Концептуальная кросс версия нового Lincoln Aviator 2019 года
Концептуальная кросс версия нового Lincoln Aviator 2019 года
В рамках специального мероприятия в Нью – Йорке произошла презентация нового автомобиля Lincoln Aviator 2018-2019 года. Представленный автомобиль имеет задний привод и семиместный салон. В нашем обзоре мы расскажем о внешности, салоне, размерах, оснащении, технических характеристиках и габаритах кроссовера.
новая модель Линкольн Авиатор 2019 года
Дизайн
В экстерьере внедорожника использовали фирменные решения марки последних лет. Многие черты были взяты у флагмана линейки – модели Navigator. С другой стороны, «младший брат» получился более гармоничным и городским, благодаря доработанным деталям.
В передней части мы видим небольшую радиаторную решетку сетчатого типа, полностью покрытую хромом. Передние фары достаточно большие, полностью состоят из светодиодов. Под ними расположилась полоска дневных ходовых огней.
Капот имеет массивные линии. Крупный бампер поместил в себе противотуманные фары и воздухозаборники, а по низу кузова имеется пластиковая защита, выкрашенная в серый цвет. Она позволит избежать серьезных повреждений лакокрасочного покрытия при езде по бездорожью.
Сбоку кроссовер имеет сходство с современным поколением Range Rover. Вытянутый капот и покатая крыша были явно переняты у британского бренда. Из общей концепции выделяются компактные ручки дверей, зато окна большие даже на третьем ряду сидений.
В задней части Линкольн Авиатор 2019 модельного года все просто и стильно. Крупная крышка багажника делает автомобиль практичным, а небольшой спойлер сверху добавляет спортивности. Также здесь расположились крупные продольные фары. Привлекает внимание выхлопная система с массивными патрубками.
Технические характеристики
Под капот Aviator устанавливается 3-литровый бензиновый мотор V6 битурбо мощностью 405 л. с. и 542 Нм крутящего момента. С ним в паре работает 10-ступенчатая автоматическая коробка SelectShift.
Автомобиль заднеприводный, а полный привод доступен за доплату.
Также есть модификация с гибридной силовой установкой, которая называется Grand Touring.
Новый язык дизайна Линкольна лучше всего отражён именно в новой модели Aviator. Новый взгляд на марку — гладкий, исключаются нелепые углы и складки этот дизайн как классика – вне времени. Можно сказать, что в стиле Авиатора много от Range Rover, но сравнение скорее касается общей темы, а не скопированных деталей. Как и в знаменитом британском внедорожнике, в лёгком, элегантном облике Авиатора есть что-то вневременное.
Все детали Авиатора — чистый Линкольн, задние фонари во всю ширину, решетчатая радиаторная решётка. Тонкие боковины и чётко выраженные колёсные арки придают боковому профилю характерный и целеустремлённый вид.
Переговоры о начале поставок новинки на отечественный рынок находятся на начальном этапе. По мнению экспертов, дата выхода в России может быть озвучена не ранее второго квартала 2019 года. Подать заявку на индивидуальный тест-драйв можно будет уже в начале летнего сезона.
В разработке и массовом производстве люксовых внедорожников с разным успехом реализуют свою деятельность многие ведущие производители, поэтому в этой категории уровень конкуренции особенно высокий. В приближенном перечне более двух десятков моделей, идентичных обновленному Навигатору по стоимости и уровню технической оснастки.
На статус конкурентов могут претендовать модели Hummer H3, Bentley Bentayga, Range Rover Vogue, Toyota Land Cruiser, Lexus GX, Cadillac Escalade, Nissan Patrol, а также ряд других однотипных разработок европейских и азиатских производителей.
Lincoln Navigator 2020 Black Label
Самой богатой комплектацией станет модификация блэк лейбл. Модель получила кожаную отделку Venetian, накладки на боковые пороги с логотипом Black Label. Доступна также внутренняя LED-подсветка интерьера, подогрев кресел второго ряда, программа Stop&Go, парковочный ассистент и премиальная аудиосистема Revel Ultima на 20 динамиков.
Комплектация | Минимальная стоимость (млн руб.) |
---|---|
Premiere | 8.7 |
Select | 9.14 |
Reserve | 9.45 |
Black Label | 10.74 |
Первые подробности нового кузова
Название модели Aviator уже использовалось компанией Lincoln в 2002-2005 годах, когда под ним выпускались «люксовые» версии актуального Эксплорера.
Проект был приостановлен ввиду небольших объемов продаж, но в 2019 -ом Линкольн Авиатор решили возродить, вновь сделав его более роскошным продолжением «исследователя», но уже последнего поколения.
Экстерьер
Экстерьер Линкольн Авиатор 2019 позволяет насладиться оригинальной авиационной стилистикой «Quiet Flight», которая была продемонстрирована американцами еще в марте 2018 года, и которая подарила внедорожнику шикарный дизайн передней части с хромированной решеткой радиатора и светодиодной оптикой.
«Литой» корпус новой модели Авиатора 2019 создают плавные выштамповки на боковых кузовных элементах, тогда как корма выполнена в достаточно строгом стиле с преобладанием четких горизонтальных линий.
Дополняют цельный образ аккуратные колесные арки, оригинальные корпуса зеркал заднего вида и колесные диски, явно имитирующие тонкие лопасти современного авиационного двигателя.
Салон
Интерьер нового Линкольн Авиатора 2019 подчеркнуто роскошен, поэтому основным материалом отделки мягких кресел и большинства панелей внутри салона стала высококачественная кожа.
Ее цвет можно выбирать, а самым дорогим вариантом является «пакет» Black Label, который, в свою очередь, предлагает сразу три темы оформления:
- Flight (авиационную).
- Destination (туристическую).
- Chalet (горнолыжную).
Все варианты предполагают наличие цифровой приборной доски диаметром 12,3 дюйма и 10-дюймового центрального тачскрина, возвышающегося ровно по центру передней панели.
Здесь же встроенная система массажа для передних кресел, множество USB-портов по салону, Wi-Fi-роутер, беспроводная зарядка для гаджетов, 4-зонный климат-контроль и мн. др. Кроме того, в Lincoln Aviator 2019 на выбор можно выбирать компоновку сидений с двумя раздельными креслами во втором ряду или трехместным диваном.
Топовой инновацией для Линкольн Авиатор 2019 года можно смело назвать доступ в салон с помощью смартфона. Опция «Phone As A Key» позволяет управлять работой замочных механизмов посредством личного гаджета, равно как и предусматривать до 4 дополнительных «ключей» для других устройств, например, принадлежащих членам семьи.
Техническая начинка
Базовой силовой установкой для внедорожника Линкольн Авиатор 2019 модельного года стала V-образная «шестерка» би-турбо объемом 3.0 литра. Крутящий момент 405-сильного агрегата достигает 542 Hm, а передачу момента на заднюю ось обеспечивает автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия Select Shift. Полный привод в данном авто предлагается в виде дополнительной опции.
Более перспективной в плане дальнейшего развития модификацией выглядит гибридная версия внедорожника: пара из бензоэлектрической установки и электродвигателя общей мощностью 456 л. с. будет устанавливаться на версии под названием Lincoln Aviator 2019 PHEV, причем известно, что для размещения тяговой батарей инженеры нашли место под капотом авто.
Подзаряжаемый гибрид в состоянии работать в нескольких режимах, включая полностью «электрический» и «бензиновый», а одной из самых интересных систем помощи водителю выступает комплекс Suspension Preview Technology.
Он включает в себя фронтальную камеру, сканирующую дорожное полотно и помогающую подвеске автоматически перенастраиваться, меняя свою жесткость и высоту клиренса, под имеющиеся неровности дороги.
Линкольн Авиатор 2019 оснащен и другими электронными «помощниками», входящими в пакет Lincoln Co-Pilot360 Plus:
- парковочным ассистентом,
- системой автоматического торможения,
- системой слежения за трафиком,
- системой удержания авто в полосе движения и пр.
Экстерьер
Судя по видео обзорам, стиль кроссовера вполне традиционен. Это просто автомобиль, имеющий солидные габариты (длина – пять с лишним метров, колёсная база – больше трёх). Фальшрадиаторная решётка – огромная, в мелкую ячейку. По углам – передняя оптика округлой формы. Причём, фары несколько залезают на крылья, на которых, кстати, расположились хромированные шильдики с названием модели.
В свою очередь, заднюю светотехнику объединили с большой яркой полосой на крышке багажника. Чуть выше – слово «Lincoln», выложенное большими буквами. Колёсные диски – крупные (не менее 19 дюймов), с низкопрофильными шинами. Основные изменения внешнего вида, по сравнению с представленным ранее концепт-каром – минимальные и связаны, главным образом, с сертификационными требованиями.
Интерьер
Салон неплохо гармонирует со внешностью. На фото салона хорошо заметно, что дизайнерам удалось создать отличный компромисс между классикой и современностью. Поэтому здесь имеются виртуальные приборы и большой центральный дисплей. Однако, управление многими функциями (включая микроклимат) осуществляется вполне традиционно – при помощи классических клавиш и круговых регуляторов. Но, что важно, благодаря дисплеям, этих клавиш не так уж много. Поэтому вокруг полно свободного пространства.
Основные изменения салона зависят непосредственно от конкретной версии. Дело в том, что клиент сам может выбрать «настроение» интерьера своего нового Линкольна Авиатор 2019 модельного года. В отделке могут быть использованы как вставки под алюминий, так и под дерево – для тех, кто исповедует технократичность и классику, соответственно.

Технические характеристики
В целом, технические характеристики Линкольна Авиатор 2019 роднят его с кроссовером Ford Explorer будущего поколения. У машин общая платформа, включая подвесные системы (конечно, настройки несколько отличаются). Силовые установки тоже идентичные – совершенно незачем для Линкольна разрабатывать отдельные, если в гамме «материнского» концерна подходящие уже есть.
Судя по видео тест драйвов Линкольна Авиатор 2019, от него нет смысла ждать чудес на бездорожье. Да, клиренс здесь солидный (226 мм). Но в остальном — типичный «паркетник», не более.
2019-11-23 Новые автомобили: 2019 Lincoln Aviator
Lincoln Aviator — убедительное доказательство того, что роскошные добродетели Форда не начинаются и не заканчиваются полноразмерным Навигатором. Шикарный внедорожник среднего размера, представленный в 2019 году в качестве замены стареющему Lincoln MKT, возрождает заводскую табличку, которую производитель не трогал с 2006 модельного года.
Плюсы:
- отлично выглядит;
- высокотехнологичная начинка;
- есть гибридная версия;
- потрясающий интерьер;
- универсальный трёхрядный макет.
Минусы:
- дорогой в покупке и обслуживании;
- не много места в третьем ряду;
- ограниченная задняя видимость.
Задний план
Компания Lincoln Motor родилась в 1917-м. Её создал Генри Лиланд, один из основателей Cadillac. После продажи Кадиллака General Motors в 1909-м он оставался на посту руководителя до 2017-го, но после разногласий с GM ушёл и создал новую фирму — Линкольн. Несмотря на солидные инженерные достижения, та стала неплатежеспособной спустя пять лет, и в 1922 году почти обанкротилась. Ситуацию спас Ford, который приобрёл компанию и со временем превратил её в своё люксовое подразделение, как GM сделал с Cadillac.
С тех пор Линкольн ходит под зонтиком Форда. После выпуска Continental в 1940 году его стали называть родоначальником «личных автомобилей повышенной комфортности». Многочисленные президенты США выбирали Линкольны как средства передвижения, включая Калвина Кулиджа, Франклина Д. Рузвельта, Эйзенхауэра, Никсона и Буша-старшего.
Принципиально конкурируя с Кадиллаком, Линкольн в последние годы пересмотрел свой модельный ряд, добавив больше внедорожников и возродив некоторые старые шильдики. В том числе и Авиатор. Впервые представленный в 2002-м, он изначально предлагался в качестве среднеразмерного роскошного внедорожника. В 2006-м из-за низких продаж его отправили в отставку, но сегодня, когда общемировой аппетит на внедорожники неуклонно растёт, Aviator вернулся в строй. Встав между Nautilus и Navigator, он предлагает элегантный дизайн, первоклассную планировку интерьера, новейшие технологии и замечательную гибридную трансмиссию.
Особенности моделирования
Lincoln Aviator привлекает внимание везде, где появляется. Солидный и дорогой на вид, он зарабатывает очки изысканностью и агрессивностью. Своим генетическим материалом с ним делится Форд Эксплорер. Обе машины напоминают спортивные внедорожные универсалы (хотя делают это посредством разных деталей) и разделяют ходовую часть, оставляя за собой некоторые аппаратные средства.
Его дизайн мы бы не назвали инновационным, но выглядит автомобиль довольно хорошо, чисто и просто, с высокой позицией, правильными пропорциями и интересными деталями. Смелые эксперименты с плавными формами, сложными изгибами и искусным декором придают ему сбалансированный вид, а винтажный американский стиль отражает безмятежность и спокойствие.
В отношении внешней эстетики Aviator перекликается с новейшим Lincoln Navigator. Более того, учитывая, что его название намекает на авиационные приключения, неудивительно, что Линкольн также решил взять кое-что из мира самолётов для внешнего моделирования. «Мы тщательно продумали каждую деталь, стремясь «зарядить» Aviator аэрокосмическим динамизмом. Все его линии оптимизированы для наименьшего сопротивления воздуху. И конечно, сама форма: есть обтекаемая передняя часть с небольшим передним свесом, относительно длинным капотом и высоким «лбом», затем скошенная линия крыши сужает тело и хвост, создавая чёткую аналогию с аэродинамическими конструкциями,» — говорит директор по проектированию Дэвид Вудхаус.
Интерьер
Кабина Авиатора производит то же впечатление, как и каюты немецких внедорожников высшего класса: она роскошная. По словам маркетологов, здесь вы будете «летать, как в G6» (лирики ссылаются на высокоскоростной бизнес-джет Gulfstream G650). Интерьеры Линкольна всегда больше походили на модернизированные Форды, чем на конкурентов из конюшен Audi и Land Rover, но, как и в экстерьере, Aviator поднял ставки с материалами высшего качества и множеством впечатляюще роскошных функций. Аляповатые хромированные регуляторы громкости и климата перебрались сюда из Навигатора, но помимо этой мелочи всё выглядит великолепно. Линкольн говорит, что хотел предложить простой дизайн, «лишённый беспорядка», и в целом, надо признать, он достиг цели.
Для оформления интерьера предлагаются различные темы. Цвета и отделка поразительно красивы. Купить Линкольн Авиатор можно с несколькими вариантами мягкой кожаной обивки, аппликациями из красного дерева и полированного металла и разными элементами, стилизованными под авиационные. За рулём разместился 12-дюймовый инструментальный дисплей, а по центру приборной панели — большой (12,3 дюйма) сенсорный экран, часть системы Ford Sync 3 с тоннами стандартных и опциональных технологий. Она предлагает широкие возможности как для интеграции телефона, так и для поиска кратчайшего маршрута с использованием GPS. Среди дополнений есть «Телефон в качестве ключа» (запуск двигателя, блокировка/разблокировка дверей, открытие багажника), беспроводная зарядка для смартфона, несколько портов USB и аудиосистема Revel Ultima 3D с 28 динамиками. Внимание к деталям достигает такой степени, что даже звуки предупреждений были записаны с помощью Детройтского симфонического оркестра. Lincoln также предлагает Harman Kardon с 14 колонками, но Revel входит в состав пакета стоимостью 3300 долларов вместе с регулируемыми в 30 позициях сиденьями и задними солнцезащитными козырьками, так что в конечном итоге обходится дешевле, чем высококачественные аналоги от Bang & Olufsen и Burmester.
Во всех версиях автомобиля присутствует стандартный набор «Lincoln Co-Pilot360» с предупреждением перед столкновением, экстренным торможением, электронным контролем устойчивости, обнаружением помех в слепой зоне, Lane-Keep Assist и автокоррекцией дальнего света. Предлагается и расширенный комплекс (Co-Pilot360 Plus), добавляющий адаптивный круиз-контроль с помощью в пробках и кучей систем для обнаружения пешеходов, облегчения рулевого управления, обратного хода, движения под уклон, маневрирования, торможения и парковки (включая Active Park Assist Plus, позволяющий автомобилю парковаться самостоятельно в параллельном и перпендикулярном направлении).
Это лишь некоторые из функций — их слишком много, чтобы перечислять здесь. Всех, кто решит купить Линкольн Авиатор, с подробностями ознакомят специалисты, занимающиеся продажей и обслуживанием машин этой марки. У них вы сможете узнать про стандартную комплектацию разных версий этого SUV и стоимость дополнительных опций, а также про гарантийное обслуживание, ОСАГО, техосмотр и прочие вещи. Мы даём лишь краткие сведения, чтобы вы определились с выбором того или иного транспортного средства.
Комфорт и практичность
Если говорить о комфорте, Lincoln Aviator — одна из тех моделей, где трудно найти изъяны. Разве что тесноватый 3-й ряд, но это обычное дело в трёхрядных кроссоверах. У водителя уж точно не будет проблем с жизненным пространством и поиском удобного положения — даже в базовой версии для командирского кресла предусмотрено 12 настроек, включая регулировку поясничного отдела. Система подвески, кстати, автоматически опускает автомобиль, когда водитель или пассажир поднимается на борт.
Кресла облицованы микроперфорированной кожей Bridge of Weir в сочетании с обогревом и охлаждением. Лучший вариант — сиденья «Lincoln Perfect Position», предлагающие 30-позиционную регулировку и функцию массажа. Пассажиры, сидящие во втором ряду, могут повысить свой комфорт с помощью наклона спинок и скольжения взад-вперёд, чтобы получить больше места для собственных ног или тех, кто разместился в тылу.
Для всех пассажиров предусмотрены отделения для личных вещей и мусорные контейнеры, а также несколько USB-портов и розеток для зарядки совместимых гаджетов. Их дали даже тем, кто путешествует в тылу, наряду с сенсорным дисплеем для управления климатом и музыкой. В самом конце разместился 518-литровый багажный отсек с дополнительным пространством под полом. Сложением третьей строки можно увеличить грузовую область до 1183 литров, а обоих рядов за водителем — до 2200.
Двигатели и вождение
Aviator построен на платформе, новой для автопроизводителя, но фактически той же, что поддерживает последний Ford Explorer . По умолчанию он заднеприводный (RWD), полный привод опционален. Кроме того, у вас будет несколько режимов для разных дорожных и погодных условий, от обычных до экстремальных.
Это отзывчивый и покладистый SUV, не вызывающий проблем с управлением, несмотря на крупные размеры и солидный вес. Ускорение плавное, без малейшего намёка на слабость. Независимо от того, находитесь ли вы в плотном городском потоке или на открытом шоссе, кроссовер всегда чувствует себя живым, двигается бодро и уверенно. Единственным слабым местом является 10-ступенчатая коробка SelectShift, которая иногда переключается рывками. Ничего критичного, просто она не такая гладкая и быстрая, как ведущая в своём классе восьмиступенчатая автоматика BMW.
Подвеска умело сглаживает ямки и шишки и сводит крены кузова к минимуму, гарантируя спокойствие в салоне. Если вы готовы потратить на это дополнительные средства, у Авиатора появятся камера за лобовым стеклом и обращённые вперёд датчики, сканирующие дорогу на наличие выбоин и прочих дефектов и отправляющие инструкции адаптивным амортизаторам, чтобы улучшить качество езды. Линкольн называет эту технологию «Suspension Preview», и она, несомненно, будет оценена заказчиками, которые часто имеют дело с неидеальным асфальтом.
Купить Линкольн Авиатор предлагается в двух «силовых вариантах»: с 400-сильным 3,0-литровым V6 Twin Turbo или в виде гибрида (Aviator Grand Touring). Используя тот же V6 с двумя турбинами, он добавляет 100-сильный электромотор и аккумулятор на 13,6 кВт-ч. Первоначально его мощность оценивалась в 450 лошадиных сил и 813 Нм, но конечные показатели выходят за эти рамки. Когда источники питания объединяются, система выдаёт до 494 л.с./854 Нм, а батарея позволяет преодолевать до 29 км в режиме Pure EV на электричестве. Линкольн сообщает, что потребуется три-четыре часа, чтобы полностью зарядить литий-ионный аккумулятор при 240-вольтовом питании.
Цены и конкуренты
Снаружи немного Range Rover, внутри немного Mercedes. Lincoln Aviator может быть настолько мягким или агрессивным, как вам хочется, сопровождая эстетическое наслаждение технологиями, развлечениями, безопасностью и приятным вождением. Его основа, Ford Explorer, сама по себе хороша, но Aviator ещё круче. Вряд ли кто-то будет разочарован балансом, безмятежностью и мощью этого внедорожника, независимо от того, сидит ли он за рулём или путешествует как простой пассажир. Американские роскошные автомобили когда-то были предметом зависти для всего мира, и с Авиатором Линкольн вернул часть этой магии.
Пожалуй, главным недостатком остаётся его стоимость: чтобы купить Линкольн Авиатор, надо иметь не меньше $ 50 000. В сегменте роскошных внедорожников нет дешёвых машин — взгляните на BMW X7 , Audi Q7, Mercedes-Benz GLS -класса, Volvo XC90 или Cadillac XT6. Но есть и менее амбициозные конкуренты, чей прейскурант начинается с более низких цифр. Кроме того, некоторые соперники расходуют меньше топлива и дешевле в обслуживании, хотя различия невелики и не могут быть определяющим фактором в люксовом секторе.