Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свежий кроссовер из Китая Lifan X70

Свежий кроссовер из Китая Lifan X70

Героем нашего сегодняшнего обзора стал Lifan X70 – новый компактный кроссовер с передним приводом, который будет бороться с конкурентами в сегменте бюджетных моделей. По задумке разработчиков этот автомобиль должен понравиться аудитории в возрасте 25-45 лет. Потенциальными покупателями новинки из Поднебесной являются люди, которые отдают предпочтение комфортным паркетникам с приемлемой стоимостью.

Официальный дебют кроссовера состоялся в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Китае. Напомним, что Лифан Х70 – это преемник популярного на российском рынке автомобиля X60.

Кроссовер заметно «возмужал» – были увеличены габаритные размеры, появился бензиновый мотор объемом два литра, а внешность и салон выглядят гораздо более современно и стильно. Некоторые изменения произошли и в технической части автомобиля. А теперь обо всём по порядку.

Lifan X70 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lifan X70 2018-2019

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. «Комфорт» с CVT. Мое мнение пока неоднозначно…

ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного. Это обещали потом исправить. Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Сказали, нужно перезагрузить. Два раза уже обнуляли.

Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит. В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя!

Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали.

После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. В итоге, сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. Отъехала — поняла… 2 отключенных — это камера. Ну они же объяснили, что это же Лифан! Это же СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина.

Читать еще:  Основные ошибки использования кондиционера

В общем, новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!

Марина, отзыв о Лифан Х70 Комфорт 2.0 с вариатором 2018 г.в.

Четыре дня на авто, 800 км и первые впечатления. Минусы:

— Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали — вообще не видно.
— Расположение аккумулятора. Достать его реальная проблема, хоть дворники снимай!
— Немного ватная педаль газа (может из-за обкатки пока).

+ Красавец.
+ Очень просторный салон, спереди и сзади пассажирам очень удобно.
+ Отличная подвеска. У меня диски на 17″, ходовая в меру мягкая и не пробиваемая.
+ Сиденья очень удобные, боковая поддержка есть и совсем не для галочки.
+ Расход: трасса 8,4 л на 100 км, город с пробками 7-8 баллов — 11 л.
+ В салоне тихо, скрипов нет от слова совсем. Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4 000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне.
+ К вариатору претензий нет никаких — все плавно, четко и тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро.

Дмитрий, отзыв о Лифан Икс 70 2.0 (136 л.с.) вариатор 2018 г.в.

Интерьер

Эргономику здешнего салона вряд ли можно назвать идеальной – не всем водителям будет легко освоиться в Лифан Х70, но, по крайней мере, рулевая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми приборами дополнен цветным дисплеем со множеством функций. Центральная консоль выполнена в стиле внедорожников, с крупным и хорошо читаемым экраном посередине.

Салон отделан современными материалами, хоть и недорогими; декорирован скромно, но со вкусом, и добросовестно собран. Да, все пластмассовые панели выглядят дешёвыми и жесткие на ощупь, однако никаких острых краёв и неопрятных зазоров мы не нашли.

У нас было мало времени, чтобы оценить быстроту реакций и простоту использования мультимедийной системы, но и трудностей мы не испытывали. Нам понравилось, что она многофункциональна, с логичным меню и поддержкой Apple Car Play и Android Auto для управления многочисленными функциями телефона с дисплея автомобиля. Правда, здесь нет стандартной встроенной спутниковой навигации, но сегодня многие автомобилисты делегируют эту функцию мобильным телефонам.

Что особенно радует, так это внутреннее пространство. Даже если впереди сидят высокие люди, на заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры ростом 182 см не жаловались на тесноту. Впрочем, комфорт зависит от количества путешественников, и если двоим взрослым в “тылу” будет уютно, то третьему придётся туго – ширина машины не позволит ему чувствовать себя свободно.

Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.

До России добрался новый кроссовер Lifan X70

Компактный кроссовер Lifan X70 дебютировал на внутреннем рынке в Поднебесной осенью две тысячи семнадцатого, весной следующего года автомобиль добрался до России. Со временем он заменит в линейке производителя Икс 60, но в первое время их решено продавать параллельно.

Снаружи новый Лифан Х70 2018-2019 (фото и цена) выглядит весьма современно и в целом даже привлекательно. На фоне округлого предшественника более строгий и угловатый дизайн добавляет машине серьезности и солидности.

Комплектации и цены Lifan X70 2020

КомплектацияЦена
2.0 (136 л.с.) Standart MT5989 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT51 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT51 099 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT1 109 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT1 159 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки.

Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект «парящей» крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками.

Задние фонари объединены между собой металлической планкой, под которой красуется табличка с названием производителя, над стеклом пятой двери нависает небольшой спойлер, а в задний бампер интегрированы массивные патрубки выпускной системы. Колесные диски в базе идут на 17″, а дорогим комплектация положены 18-дюймовые.

В салоне новой модели полностью перекроили переднюю панель, плюс ревизии подверглись руль и щиток приборов. Начальная версия авто лишена кондиционера и мультимедийки с 9,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли (вместо нее там находится простая аудиосистема), а кресла обиты тканью. С синей подсветкой китайцы явно несколько перестарались.

Технические характеристики

В основу Лифан Х 70 легла платформа от Тойоты РАВ4 второго поколения со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Такая «тележка» поддерживает установку системы полного привода, но в данном случае машина является исключительно переднеприводной.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 390 мм, величина колесной базы равна 2 610, ширина — 1 820, высота — 1 715, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 195 миллиметров. Объем багажника по умолчанию вмещает 419 литров. Снаряженная масса — 1 465 кг, топливный бак рассчитан на 55 л.

Под капотом Lifan X70 2020 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 — 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле — от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.

Сколько стоит

Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель восемнадцатого, но затем продажи были приостановлены. Поставки возобновились в октябре девятнадцатого — теперь машины везут к нам из Китая, а цены ощутимо подросли. Цена базовой версии с МКПП начинается от 989 000 рублей, а стоимость паркетника с вариатором стартует с отметки 1 109 900 руб., а самый дорогой вариант обойдется покупателям в 1 159 900 р.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного кондиционера

Комплектация Basic включает передние подушки безопасности, систему стабилизации, датчик света, магнитолу с разъемом USB, электростеклоподъемники и 17-дюймовые легкосплавные диски на покрышках 215/60R17.

Самые популярные модели Lifan в России

Lifan X60

Lifan X60 — полноценный переднеприводный кроссовер, флагман продаж среди прочих моделей LIFAN, который завоевал популярность по всей России благодаря своей надёжности, низкой стоимости владения и совокупности своих отличных характеристик, которые оказались востребованы во всех уголках страны. Комфорт, вместительность, высокий клиенренс, отличный обзор, отличная геометрическая проходимость, мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности на высокой скорости, максимум опций за минимальную стоимость.

Lifan X50

Lifan X50 — компактный переднеприводный хэтчбэк повышенной проходимости, который достойно конкурирует в своём классе. В своём роде уникальный автомобиль, т.к. при своей компактности обладает самой длинной колёсной базой в классе и предлагает своим пассажирам максимум пространства. Повышенный клиеренс и пластиковый обвес оказываются как нельзя кстати при езде по пересеченной местности. Кроме того, кузов автомобиля оказывается неплохо защищен от воздействия реагентов в зимний период. По-настоящему универсальный автомобиль.

Lifan Solano

Lifan Solano — бюджетный седан, который за долгие годы эксплуатации показал себя надёжной рабочей лошадкой. Минимальная стоимость владения автомобилем, максимальная экономия топлива. Данный автомобиль не боится выезжать на проселочную дорогу. Надежная подвеска оптимизирована для интенсивной эксплуатации автомобиля и долго не потребует дорогостоящего ремонта. Автомобиль по-настоящему экономичен, как в плане расхода топлива (в среднем 7 л. на 100 км), так и ежегодному налогу (двигатель 100 л.с.)

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30, стр 1), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Итого

Дешевле, просторнее, комфортнее, вместительнее — мы скорее ищем минусы в Geely Emgrand X7, чем помогаем ему победить в этом сравнительном тесте. Но получается плохо: в своем ценовом диапазоне он объективно хорош и даже ощущается совсем не «китайским». Хотя и в Lifan X70 мы не находим каких-то недостатков, за что его можно назвать «китайщиной», но в данном тесте он объективно уступает, особенно по управляемости. Поэтому вынуждены признать: Geely победил. Но — только в этом тест-драйве!

Новый Lifan X70 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2020 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Плюсы и все минусы Лифан Х70

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км. в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин. Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.

Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.

Отзывы автовладельцев Лифан Х70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читать еще:  Лучшие платиновые свечи зажигания: чем отличаются от иридиевых, плюсы и минусы

Лифан Х70 2020 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2020 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (136 л.с.) Basic MT5829 000
2.0 (136 л.с.) Standart MT5919 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5969 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT51 029 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT1 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT1 089 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л419
Снаряженная масса, кг1460 — 1490
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм178178
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180175
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70


Внешний вид

Новый Лифан Х70 2020 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2020 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Технические характеристики Lifan X70 2018-2019 года

Новинка Лифан комплектуется только одним силовым агрегатом – 2.0-литровым «атмосферником» с выходной мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 185 Нм. В паре с двигателем трудится либо 5-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор. Привод исключительно передний.

Модификации с «механикой» демонстрируют лучшую динамику, разгоняясь с места до 100 км/ч за 13.8 секунды. Машины с бесступенчатой трансмиссий на это же упражнение затрачивают не менее 14.3 секунды. В плане расхода топлива преимущество также на стороне кроссоверов с МКПП – 7.7 л/100 км, версии с CVT потребляют в среднем 8.3 литра.

Конфигурация шасси Lifan X70 предусматривает установку спереди стоек МакФерсон, сзади – многорычажки. Подвеска автомобиля достаточно энергоемка, что вкупе с немаленьким клиренсом позволяет преодолевать даже ухабистые участки дорог. Но на серьезное бездорожье со слякотью путь кроссоверу строго заказан по причине отсутствия системы полного привода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector