Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Лексус LX 570 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LX 570 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LX 570 2017 года
  • Видео

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Lexus LX 570: Современный внедорожник по олд-скульным рецептам.

В своем нынешнем виде Lexus LX570 появился в 2007 году и до настоящего момента успел пережить уже два рестайлинга. Но даже, несмотря на обновления, он явный сторожил рынка, что в случае с большим рамным вседорожником возможно даже и не плохо.

За годы эволюции он ушел достаточно далеко вперед от исходного Toyota Land Cruiser 200. Он по-прежнему обладает более крупным мотором, первым получил пневмоподвеску, а по уровню электронных помощников и ассистентов уступает разве что своим европейским премиальным конкурентам.

Думать о смене поколений Lexus LX совсем не хочется. Пусть он лучше переживет еще пару-тройку обновлений, но сохранит раму, могучий атмосферный V8 и монументальное ощущение на дороге. За его способность бороздить просторы мы готовы ему простить далеко не образцовое поведение на асфальте. Хотя некоторые метаморфозы, которые в последнее время происходят с Lexus LX 570, немного пугают.

Например, 21-колеса колеса. На бумаге выглядят круто, но на автомобиле, чья длина превосходит 5 метров, а высота и ширина почти по 2 метра, они кажутся неожиданно маленькими. Базовые 18-дюймовые диски с пухлой резиной казались органичнее. А сейчас 275/50 R21 выглядят полумерой. Если хочется экстрима, надо доводить шинную вакханалию до абсурда и переходить на диски посадочным диаметром скажем 24 дюйма. Покрышки размерности 285/35 R24 по внешним габаритам точно совпадают с нынешними колесами.

Ну а для повседневной жизни 18-19 дюймов — идеальный формат.

Даже, несмотря на пневмоподвеску, на 21-х колесах LX едет излишне жестко. Лежачие полицейские ощущаешь почти как в Рено Логан. Подвеску, конечно, не пробивает, но встряска изрядная.

Несмотря на архаичную рамную конструкцию Lexus может похвастаться пневмоподвеской с возможностью изменения положения кузова над дорогой. Однако, к увеличению дорожного просвета, это не ведет.

Нижняя точка под автомобилем — балка заднего моста с редуктором посередине. Так что японцы не указывают реальную высоту подъема кузова, но она заметна на фото и видео, а на парковке LX может приседать сразу на 15 см, таким образом облегчая посадку и высадку из автомобиля.

Lexus-LX570: стоит высоко — клиренс 225 мм, может и присесть на 15 см, из уважения к пассажирам.

Пожалуй, одно из важнейших новшеств внедорожника Lexus LX текущего поколения — появление дизельной модификации LX450d (272 л.с., 650 Нм). Однако мы пошли своим путем и выбрали самую мощную бензиновую версию с мотором V8 объемом 5,7 литра (367 л.с., 530 Нм), 140-литровым бензобаком и шкалой расхода топлива, размеченной до 40л/100 км. Базовая стоимость люксового внедорожника — 6 009 000 рублей. Рекламный кредитный платеж — 39 810 рублей в месяц.

Ценник тестовой машины — больше семи миллионов рублей.

Мотор обращает на себя внимание. И не только зверским аппетитом. Хотя, чтобы заправить полный бак бензина не хватит и пяти тысяч рублей. Каждый запуск — спектакль. Слышишь и чувствуешь, как оживают поршни в цилиндрах. Размеры преследуют владельца Lexus LX570 повсюду. И снаружи, и в салоне, и в эксплуатации…

Здорово, что бензиновый LX оснащается увеличенным баком вместимостью 138 литров. Lexus LX 570 теоретически можно заправлять 91-м бензином — мелочь, а приятно. Свои полные 367 л.с. мотор, наверняка выдает на более дорогом бензине, но Lexus допускает использование и 91-го. К тому же если LX 570 растеряет немного своих сил, большой проблемы в этом нет. Для рамного внедорожника разгон до сотни за 7,7 с и максималка в 220 км/ч явно избыточны.

Теоретически, если очень постараться на бензиновом LX 570 можно уложиться в 13 л/100 км, но это не езда, а ёрзанье. Реальный расход — 17-25 литров, в зависимости от настроения. Но даже с таким аппетитом 140-литрового бака хватает надолго.

Огромный экран на панели, широченный подлокотник, большие сидения.

Посадка в Lexus LX 570 тоже специфическая, особенно, по современным меркам. Все-таки, в основе LX — рама. Такой тип конструкции кузова обуславливает и посадку — сидишь очень высоко. На втором ряду пол под ногами задних пассажиров абсолютно ровный. В тестовой комплектации к услугам задних седоков ещё и ЖК экраны. И тоже разумеется, гигантских размеров. Но, чтобы вывести изображение на них, нужно подключить к автомобилю медиа-устройство, например, посредством кабеля HDMI или через Bluetooth.

Lexus-LX570: сзади места достаточно, но не в избытке.

Климат-контроль у тестовой машины четырехзонный. Правда, его блок управления пристроен на тыльной стороне центрального подлокотника, что исключает наличие на заднем диване среднего пассажира. Несмотря на это, тестовый Lexus LX 570 способен перевести восемь пассажиров. Во-первых, подлокотник можно убрать, а ещё посадить трех человек на третий ряд, хотя там, несмотря на размер автомобиля, особо не разгуляться. К тому же, третий ряд серьезно съедает пространство багажника. Но если его убрать, то LX вместит целых 700 литров поклажи.

Читать еще:  Заряженный внедорожник Dodge Durango

Тестовый Lexus-LX570 восьмиместный.

Lexus-LX570 готов к русской зиме, когда надолго заходит солнце, LX570 можно легко узнать по бумерангам фонарей сзади и спереди.

Технически Lexus LX570 выделяется в среде современных автомобилей. Во-первых, как уже говорилось, он рамный, во-вторых, по-умолчанию имеет пониженный ряд в трансмиссии, в-третьих, возможная размерность колесных дисков R18—R21. Этакое единение классического тяжелого внедорожника и современного, технологичного автомобиля. Так или иначе, на асфальте Lexus погружает в мир вальяжности. Размазанные реакции на руль, ощутимые крены и инерция при торможении. Быстрая, траекторная езда — не про эту машину.

Lexus LX 570 на гладком асфальте — это воплощение комфорта и неспешности. В этом он уникален.

Другая сторона уникальности Lexus LX 570 — легко раскрываемый потенциал на офф-роуде. ЭлИксу легко даются городские препятствия в виде бордюров. Хотя из-за исполинских размеров в городе он может быть ограничен в парковке, как уличной — открытого типа, так и подземной, где нужно спускаться в тоннель.

Обязательно посмотрите на видео, как легко Lexus-LX 570 расправляется с бездорожьем.

Природная валкость мешает в поворотах, но как уверенно гребут колеса! Их не остановит даже такая грязь.

Lexus-LX570 может нырять в грязь очень глубоко.

И всегда выходит победителем.

Загородная пересеченка — не препятствие для Lexus LX 570. Здесь есть и электроника, всячески способствующая оптимальному прохождению сложных участков, и большой клиренс (225 мм), и мощный мотор. Наступил на газ — и перелетел на тот берег. При этом, находясь в интерьере нового LX, человек чувствует себя действительно в премиальном убранстве.

Новый Lexus LX 570 после грязевых ванн в отличном настроении.

Вот и получается, что новый Lexus LX 570 объединил в себе нечто несовместимое, став дорогим и современным внедорожником, сделанным по олдскульным рецептам. Эдакий современный титаник, который нигде не утонет. Плохо это или хорошо, зависит от портрета владельца, которому не советовали бы соваться во льды.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), Романа Харитонова (редактор) за участие в подготовке материала. Напомню, видео — тест Lexus LX 570 внизу.

Технические характеристики Lexus LX 570 в конце статьи.

Технические характеристики Lexus LX 2017 года

Полноразмерный внедорожник Lexus LX модификации 2017 года будет обладать линейкой из двух моторов. Бензиновый агрегат, оснащённый турбомотором, будет иметь объём 5,7 литров и мощность 370 лошадиных сил. Би-турбированный дизель, в свою очередь, будет обладать объёмом в 4,5 литра и выдавать мощность в 275 лошадок. Разница между двигателями, помимо всего прочего, хорошо видна в расходе топлива. Если бензиновый мотор расходует 14,5 литров на сто километров, то дизель только 9,5 литров.

Автоматическая трансмиссия обладает сразу восемью диапазонами, что гарантирует максимально комфортное вождение. Отдельного внимания заслуживают электронные составляющие. Водитель сможет регулировать практически всё, начиная от дорожного просвета и заканчивая выбором одного из шести режимов движения, куда входят такие варианты как грунт, песок и другие. Не стоит забывать, что Lexus LX по праву считается одним из лучших внедорожников мира. Новая модель полностью подтвердит это звание, так как она будет оснащена большим количеством различных датчиков и процессором, обеспечивающим высокую проходимость в любых условиях.

Технические качества

В качестве моторов будет предложен один единственный вариант инновационного поколения. За высочайшие технические свойства отвечает восьми клапанный двигатель объемом 5,7 литров с распределением подачи топлива. Автомобиль беспроблемно набирает разгон до 220 км/ч, а сотню внедорожник набирает за 7,2 секунды. Расход бензина минимальным вряд ли можно назвать. В автоматизированном режиме машине нужно будет не меньше 15,7 литров на сотню. Для шоссе такой коэффициент будет равняться 13,1 литра, а в городских ситуациях цифра будет больше на 18,1 литра. Вместе с мотором предусмотрена 8-диапазонная автоматическая КПП. Однако на отечественном рынке дизельной версии в продаже не представится. Но такой недостаток полностью заменяют прекрасные ходовые характеристики автомобиля, отличная проходимость и маневренность.

Обзор нового Lexus LX 570 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком 2007 году. В 2012-ом компания незначительно освежила модель, а в 2015 г был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.

Экстерьер

Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2016-2017 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.

В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.

Переднюю часть нового Лексус LX 570 2017 характеризует огромная «веретенообразная» радиаторная решетка, вытянутая остроугольная головная оптика неправильной формы с тремя светодиодными «зрачками» и горизонтальными «бумерангами» светодиодных ДХО в нижней части, гармонирующими с вертикальными декоративными «бумерангами» по бокам в нижней части, в которые интегрированы противотуманки. Автомобиль также оснастили новым капотом.

В профиль новая модель Лексус ЛХ 2017-2018 выглядит более приземленно — сразу видно, что перед нами мужской внедорожник с большими колесными арками под диски внушительного диаметра. На общем фоне выделяется ставший традиционным для моделей Lexus заостренный «клюв» передка. В целом мы видим практически неизменившийся силуэт, все также напоминающий о Toyota Land Cruiser 200 и дореформенном LX.

На корме продолжается «космический» дизайн передней части, правда, здесь он выражается исключительно фонарями и выглядит не так радикально. Остальное традиционно: спойлер в верхней части, бампер с массивными боками и большие двухстворчатые двери багажника.

Салон

Большой внедорожник у Lexus появился еще в 1996 году, так что опыт в создании и «допиливании» интерьера у премиального бренда огромный. Салон соответствует статусу модели — он продуманным образом эргономичен и роскошен, а после рейстайлинга стал еще солиднее и современнее.

Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2016-2017, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.

Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.

Внедорожник Лексус LX 2017-2018 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой.

В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.

Читать еще:  10 важных правил при покупке шин

Характеристики

Новая модель Lexus LX 570 2017, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с 2007 года, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.

Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.

Лексус ЛХ 2017 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.

Спереди LX 570 оснащается независимой гидропневматической двухрычажной подвеской, а сзади — зависимой гидропневматической многорычажнкой. Тормоза вентилируемые дисковые на обеих осях, а базовые колеса имеют размерность 285/50 R20. Дорожный просвет заявлен 225 мм.

Новый Лексус LX 570 оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с распределенным впрыском объемом 5,7 литра, развивающей мощность 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.

Цена в России

Купить Lexus LX 570 и LX 450d в России можно в семи комплектациях: Executive, Executive 2, Premium +, Luxury 21+, Luxury 8-seats, Black Vision и Superior.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лекскс ЛХ 2020 года варьируется от 6 530 000 до 8 194 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT66 530 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT66 793 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT86 861 000
4.5D (272 л.с.) Black Vision AWD AT67 299 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT87 331 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT87 373 000
5.7 (367 л.с.) Superior AWD AT87 641 000
5.7 (367 л.с.) Black Vision AWD AT88 194 000

Отзывы

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Тест-драйв

Павел Карин из издания ДРАЙВ провел сравнительный тест-драйв трех больших внедорожников премиум-класса: Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.

На прямых как в уазике: меньше рулишь — меньше виляешь. От разобщенности с автомобилем не спасает даже хорошая плавность хода — весь микро- и макропрофиль гидропневматическая подвеска Лексуса ЛХ глотает лучше обоих конкурентов, допуская острые тычки только уж на совсем жестких выбоинах.

Driving

Around town, the 2017 Lexus LX 570 is divine. It shrugs off potholes and bumpy roads with ease. It’s like a luxury cruise ship riding over choppy waters without the slightest hint of a disturbance. Wind and road noise are present (which is to be expected on such a large SUV) but not overt, and although the V8 becomes audible during acceleration, it’s an eminently pleasant rumble. Unfortunately, that rumble doesn’t come with much gusto. The LX isn’t as fast as most of its rivals. Around turns, the LX is a bit ponderous, though the same can be said for most vehicles in this class.

Going off-road is where the LX 570 shines brightest. Forget dirt roads and all-weather conditions — this thing can plow over obstacles and through murky depths you wouldn’t consider passable in most other vehicles. With its sophisticated suspension, cleverly engineered crawl-control system and rugged construction, this deluxe SUV has the capability to take you almost anywhere you might ever want to go. Though owning and driving an LX 570 on a daily basis might have some drawbacks, off-roading is its most redeeming quality.

Первая версия LX была копией легендарной Toyota Land Cruiser 80.

Нынешний Lexus LX представлен в 2015 году, и он уже экстракт Toyota Tundra и Land Cruiser 200.

Но надо понимать, что современная версия — это трижды перелицованная третья версия внедорожника, представленная аж в 2007 году. Менялись: решетка радиатора, фары, бампера, задние фонари, интерьер. И тем не менее Lexus LX 2016 получил новую восьмиступенчатую (вместо 6) АКПП, также дополнительные функции безопасности, мультимедию. Кузов стал немного длиннее и шире.

Очень удачный бортик. Даже на 120 км/ч воду не выкидывает на боковые стёкла.

Вообще серия LX от Lexus по назначению немного больше «роскошный» чем «внедорожник» – уж очень «тяжелый (в стоимости) обвес». Предельно редко эта модель встречается у охотников или рыбаков. Вот даже мне, по-человечески было «больно» загонять ее в глубокий снег – автомобиль должен быть подготовлен или нужен солидный кошелек для последующего ремонта порогов и бамперов.

Но тем не менее исключения есть. Например: экспедиционник Алексея Журавлева, на котором он уже объехал почти весь земной шар.

В звукоизолированной шкатулке из кожи и дерева

Концептуально японская Toyota и тем более Lexus – это больше американский взгляд на идеал роскоши, чем британские и немецкие подходы в LR и MB. И это не удивительно – Lexus был разработан именно для североамериканских, «политкорректных домохозяйств». В сравнении с Rover и Benz, LX более комфортен на шоссе, меньше заострен на гаджетизацию и модные интерфейсы.

Такое приятное множество классических аналоговых настроек!

Практически все управление на центральной консоли, увенчанной классическими аналоговыми часами, организовано простыми переключателями. Они стали более тонкими и выдержанными. Но, конечно, нет предела совершенству в проработке UX дизайна управления: к примеру, обогрев лобового стекла приходится включать тремя действиями через меню.

Два из четырех дисков управления трансмиссией и подвеской перевернулись по оси, но функционал и расположение около подлокотника осталось прежним.

Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

A post shared by AMSRUS (@amsrus) on Dec 5, 2018 at 4:20am PST

Надо отметить, что много настроек скрыты в панели приборов – проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков (RSA); система контроля усталости водителя; система оповещения о смене полосы движения; система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения; адаптивный круиз-контроль, который, кстати, прекрасно работает в комбинации с RSA, но на скользкой дороге все же трудно верить электронному мозгу трехтонной машины.

Есть отдельная кнопка омывания фар, но как жаль, что нет кнопки его отключения!!

4 варианта натурального дерева, подогрев и вентиляция передних сидений, регулируемые сиденья второго ряда и опциональные складывающиеся сидения третьего ряда. Центральная консоль и рычаг КПП стали более массивны, с прямым намеком на долговечность – отличительный признак Toyota.

Появился похожий на первобытную компьютерную мышь, массивный, спорно удобный, джойстик Remote touch управления мультимедией на большом (12,3″) цветном LCD.

Хотя дисплей большой и информативный – управление, реализовано через джойстик. Субъективно для меня: управление джойстиком удобнее чем тачпад на экране с вынужденным изменением положения тела – наклон к экрану и как следствие потеря контроля.

Дочери особо понравится холодильник в подлокотнике – там мы хранили шоколадные конфеты.

Для пассажиров заднего ряда в подголовники встроены два 11,6”дисплея высокой четкости с жидкокристаллическим AI и автоматически регулируемой яркостью. В подлокотнике управление климатконтролем и мультимедией с классическим ИК пультом и наушниками.

Звук Mark-Levinson – 19 динамиков.

В базе Lexus LX экипирован на все сто: полностью светодиодное наружное освещение, датчик дождя, 360-градусные камеры с объемным обзором, подножки, рейлинги на крыше и многое другое. Кстати, прячущийся под задний бампер фаркоп – тоже штатная опция. Вес буксируемого прицепа больше 3 тонн.

Основное преимущество перед родительской TLC200: адаптивная подвеска. Точнее автоматическая с ручной регулировкой передняя и задняя гидропневмоподвеска с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS).

Передняя: двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя: зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

При загрузке в багажник или на большой скорости по трассе клиренс уменьшается до 225 мм. На бездорожье есть возможность, до определенной скорости, поднять автомобиль в максимально высокое положение. Зафиксировали 287 мм. При всем этом подвеска прекрасно справляется и в режиме автоматической регулировки.

Понравилось

О фирменном Crawl Control от Toyota можно слагать легенды. Комбинация электронных помощников и механических особенностей подвески делает Lexus практически всепроходимым.

Забрались в трудный, бездорожный участок – включаете Crawl Control, выбираете режим MTS и один из видов грунта, на котором находитесь. Отчасти можно считать, что грунт классифицирован по диаметру фракций под колесами. Включается внедорожный круиз контроль – вы выбираете только траекторию рулевым колесом. Педали трогать не надо – LX двигается сам и на подъем, и на спуск, и по практически любому грунту с одинаковой скоростью. Гремит ABS при этом страшно, но потерпеть можно. Так же режимы MTS можно считать степенями скорости круиза – от 1 до 5 км/ч.

К примеру, сеть полна удивительных роликов, как LX фактически лежащий на пузе выбирается из песка или грязи.


Тоже самое и на снегу.

A post shared by AMSRUS (@amsrus) on Dec 10, 2018 at 6:14am PST

Распределение веса спереди и сзади у LX 570 более равномерно (51% и 49%), чем у TLC 200 (52,1% и 47,9%) – ощутимо позитивнее сказывается на ходовых качествах. Соответственно у LX 570 более стабильная управляемость и торможение. Отражено это и в Skidpad тесте[1] скольжения – LX 570: 0.78 g против TLC200: 0.72 g.

Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 7,7 с. Расход топлива: город: 20,2 л; шоссе: 10,9 л/100 км. У нас за время теста чаще на дисплее фиксировался средний расход в 17 л/100 км. при теоретическом смешанном в 14,4 л./100 км. Топливо АИ-95. Емкость топливного бака: 93 л. Запас хода по шоссе около 600 км.

Lexus LX превосходит Toyota Land Cruiser и по мощности

Lexus LX:

бензин: 5,7L 367 л.с. 530 Н*м и

дизель: 4,5L 272 л.с. 650 Н*м.

TLC 200:

бензин: 4,6L 309 л.с. 439 Н∙м и

дизель: 4,5L 249 л.с. 650 Н∙м

По цене Lexus, вполне оправданно, дороже примерно на четверть. Но по сохранению стоимости LX 570 через 5 лет сохранит 52,84% от первоначальной цены через пять лет, в то же время TLC200 сохранит только 48,07% – IntelliChoice.

Не понравилось:

По сравнению с одноклассниками, большими SUV – Lexus вполне конкурентоспособен. По исследованию Автостата, с несколько странной сегментаций, LX по результатам 2018 года «в десятке». Хотя, при этом, проигрывая даже своим братьям по бренду.

Продажи в США у LX, не удивительно, сопоставимы с российскими. Но вот положение на рынке совсем другое. Северная Америка для этих моделей – основной рынок, поэтому данные показатели можно считать наиболее близкими к объективному успеху модели.

201620172018
Lexus LX570760044753
Range Rover161551686919030
Mercedes-Benz GLS304423224821973

GLS обновился тогда же, когда и Lexus – в 2015 году. Range Rover в 2017. Ну и Range в целом самый дорогой среди них. Что интересно и показательно – продажи TLC в США еще меньше, чем дочерняя, премиальная модель LX. К примеру, в 2016 году Lexus по продажам в США обошел TLC200 на 54%.

Вообще нынешний LX обладает утилитарными преимуществами, но целиком перекрываемыми другими достоинствами. Выбирают Lexus исключительно по другим качествам – мощность, комфорт, роскошь и дизайн. Последний критерий, кстати, заслужил массу негативных оценок от экспертов – от «экстремальный», до «решетки гриля на радиаторе» и до «альтернативного уродства». Но, как известно, “эксперты” редко покупают себе Lexus.

Экономические, эстетические или логические обоснования тут не уместны – это другой уровень принятия решений. Единственно, судя по интенсивности обновления премиальных моделей – срок подошел. Ждем революционного обновления.

Могу сказать с уверенностью – если бы у меня были 10-15 млн рублей с целевым назначением «автомобиль в этом классе» – я бы точно потратил их на приобретение именно LX, но только дизельного 450 и с безусловной последующей перестройкой в максимально комфортный и безопасный экспедиционник.

Характеристики модели

В наличии внедорожника бензиновый двигатель с объёмом 5.7 литра и 388 лошадиными силами и крутящим моментом 546 Нм, работает он с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой, которая гарантирует великолепные динамические и скоростные характеристики, а также помогает езде на серьезном бездорожье. Как альтернатива в наличии дизельный агрегат на 4.5 литра с мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 650 Нм, он способен разогнать автомобиль с нуля до сотни за 8,6 секунды при средней расходной части горючего в девять с половиной литров.

Цена нового Lexus LX 570 составляет от 87 до 90 тысяч долларов, на российском рынке стоимость автомобиля стартует с отметки в 5 миллионов рублей. Обо всех остальных моделях Лексус вы можете прочитать на источнике 2017god.org.

(2 votes, average: 4,50 out of 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector