Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор KIA Sorento Prime 2015

Первое, что бросается в глаза – это общий облик кузова. Сразу даже не осознаешь, что именно в нем изменилось, но ясно одно, автомобиль стал гораздо солиднее и состоятельнее. При подробном осмотре, конечно же, обнаруживаются некоторые изменения в геометриях, а также в исполнении ключевых элементов.

Вопреки современной тенденции производителей придавать новым моделям максимально агрессивый дизайн, в данном случае основной упор делался на элегантность и респектабельность. Можно смело сказать, что теперь этот автомобиль разработан в первую очередь для уже взрослых и состоявшихся мужчин. Возможно, это является недостатком, т.к. автомобили предназначенные для узкого круга покупателей всегда уступают в популярности своим более универсальным конкурентам, а в прочем кто знает…

Передняя часть кузова наделена обновленными фарами головного освещения и увеличенной хромированной радиаторной решеткой, которая, кстати, сделана в довольно-таки изысканной манере. Особенно красиво смотрится едва заметный переход между серебристой окантовкой решетки и оптикой. Ниже расположен воздухозаборник, а также обновленные противотуманные фары. Бампер имеет пластиковую окантовку, которая выходит далеко за его пределы и опоясывает всю нижнюю часть кузова.

Боковые стороны примечательны лишь характерной вмятиной на дверях, которая своей формой напоминает слегка видоизмененный параллелограмм.

Взглянув на автомобиль сзади, сразу же узнаешь почерк большинства азиатских фирм, которые, в последнее время, плотно занялись производством кроссоверов. Таким образом, мы имеем аккуратно оформленные фары, четкую крышку багажника и, в завершение, пластиковый бампер – ничего выдающегося.

Как раз об этом и шла речь в начале – новинка не получила никаких глобальных изменений в дизайне и потому сложно сказать, какой именно элемент придает ей столь презентабельный вид. Ну, как говорится «совершенство кроится в деталях».

Стоит отметить, что несмотря на больший уклон в сторону представительности и солидности, новый KIA Sorento Prime 2015 ни в коем случае не лишен маневренности и динамики, в этом смысле он ничуть не уступает своем более «спортивному» предшественнику, да и облик его все же не до конца утратил былую динамичность.

Экстерьер Kia Sorento III 2015 года

Kia Sorento 2015 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.

«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2013 года — Kia Cross GT.

Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).

При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.

Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.

Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.

Обзор Kia Sorento III 2015

Практичным решением можно назвать отделку нижней части бамперов, дверей, а также порогов черным некрашеным пластиком. Машина создана на базе улучшенного шасси предшественника, оснащенного независимой подвеской.

В передней части расположены стойки McPherson, а сзади инженеры установили многорычажную новая киа соренто 2015. Правда, специалисты доработали задний подрамник и по-иному установили амортизаторы. Стоит также отметить, что электрический усилитель руля кроссовера монтируется на рулевую рейку раньше этот элемент располагался на рулевой колонке. В результате реализации всего этого корейцам удалось добиться лучшей маневренности и повысить комфорт.

Kia Sorento 2015 на новых фото

Автомобиль Kia Sorento 3-е поколение официально представили в Южной Корее на родине фирмы Киа 29 августа г. Новый КИА Соренто года Так как прошлые 2 варианта показали превосходные итоги продаж в Рф, Китае, США и Европе, а также на собственной родине, то это подтолкнуло производителя сотворить еще более красивую, модную, комфортную, безопасную модель.

При создании 3 поколения Киа Соренто дизайнеры показали новая киа соренто 2015, здравомыслящий подход. В итоге серийный кроссовер Киа Соренто модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением паркетника, стал выглядеть более солидно и представительно.

Внешние габаритные размеры кузова Kia Sorento года составляют: Своего предшественника Kia Sorento 2-ого поколения новый кроссовер перерос в длину на 95мм из них 80 мм за счет увеличения расстояния между передней и задней новая киа соренто 2015 и новая киа соренто 2015 5 мм в ширину. Лишь высота кузова уменьшилась на 15 мм, но благодаря установленным ниже сиденьям запас свободного пространства над головами водителя и пассажиров меньше не.

Читать еще:  VW Tiguan второго поколения

Внимательно рассматривая внешность нового поколения Киа Соренто на фото и видео предоставленных корейским производителем ловим себя на мысли о том, что новый корейский кроссовер странным образом похож на Toyota Highlander года. О плагиате, разумеется, речь не идет, но автомобили словно братья, причем не только при обзоре спереди, но и в профиль, да и задние части кузова похожи.

Вот только корейский кроссовер смотрится не так тяжеловесно, как японский автомобиль.

Тест-драйв нового Volkswagen Passat

Спереди гораздо богаче. Такое впечатление, что после заднего сиденья попал на другую планету. Сиденье и красивое, и удобное. Все, что перед глазами, радует. Не знаю породу дерева, под которую косит декоративный пластик, но я бы предпочел что–то более естественное и с фактурой. А вот матовый алюминий на ручках и замках — это круто. Все округлое, мягкое. Руль необычный, с круглой ступицей, такое впечатление, что ось рулевого колеса смещена вниз. Зато отлично видны приборы. На спицах руля — кнопки и ползунки. Их много, и они удобные. Только их группировка провоцирует ошибки. Надо смотреть на руль, пользоваться вслепую невозможно.

Приборы не корчат из машины спортболид: большой спидометр, внутри него — дисплей бортового компьютера. Слева куцый тахометр, и его стрелка зачем–то смотрит по–спортивному вниз. Это вызывает недоумение. Машина огромная, мотор чахлый — 2,2 л, 200 л. с., в ней семь мест — какие спортивные нотки! Не быть, но казаться? Передняя панель декорирована настоящей строчкой, как будто обшита кожей. В панели в зависимости от комплектации — или маленький дисплей с кнопками и без CD, или большой с тачскрином и плеером. Красивый, удобный, немного подтормаживает, но пользоваться можно. На него в дорогих комплектациях выводится навигация, изображение с четырех камер или информация о музыке. Как экран погасить вообще, я не нашел.

Смотрю на переднюю панель — мало кнопок. Все есть, но нет лишнего. Гениально! Блок климата — образец простоты. В базовой комплектации есть подогрев руля и четырех сидений. А мне досталась машина еще и с вентиляцией передних кресел. И с панорамной крышей. Это поднимает настроение.

Завожу, трогаюсь и узнаю старый, самый первый Sorento. Тот был машиной старомодной, с задним неразрезным мостом. И фактически заднеприводным. Я помню, как на нем застрял в безобидной ситуации на парковке у Финского залива в Комарово, где асфальт слегка был припорошен песком. Новый Kia Sorento Prime тоже не проходимец. Он переднеприводный, с подключаемым задним через муфту и не готов к большому бездорожью. Правда, он не вздрагивает всем телом, как предшественник, но такой же вальяжный и расслабленный. Разгоняется не торопясь, голосит мотором, педаль тормоза такая длинная, что я изрядно испугался.

В общем, для отца большого семейства машина хороша. Разумная динамика, приемлемая плавность хода, просторный салон, нешокирующий расход топлива.

Несмотря на то что машина крупноузловым методом собирается в России, цена высока. Недавно я разговаривал с авторитетным представителем автобизнеса, и он обратил мое внимание на то, что, несмотря на выросшие цены, сейчас все равно хороший момент для покупки автомобиля. До сих пор многие автопроизводители не подняли цену так, как могли бы, борясь за долю рынка. Kia тоже держит удар: Kia Sorento Prime в Германии дороже, чем у нас, на 100–150 тыс. рублей, но у Toyota разница еще больше. Toyota Prado в Германии стоит больше 60 тыс. евро, а у нас меньше 40 тыс. Вдруг им это надоест и они поднимут цены?

Я не очень люблю Toyota: не хочу платить дорогую страховку, не хочу бояться угона, но все равно от такого предложения трудно отказаться.

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

KIA Sorento Prime 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Киа Соренто Прайм 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Читать еще:  Как можно и как нельзя ездить ночью

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2019 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2020 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2018 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2019 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Читать еще:  Цена на новый Volvo S90 и V90

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2019 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2020 года

Двигатель

Когда я добрался до Асташево уже темнело. Было около 15:30 – около 12 часов за рулем естественно с перерывами на сон, зарядку, ланч, свежий Times и кофе. Температура упала до -25 ⁰C. В запасе был антигель. Залил порцию, но после совета с местными жителями решил не рисковать и не глушить на ночь машину. Кстати, рядом стоял бензиновый Duster, который хозяева тоже не рискнули заглушить.

Стоящий на Sorento FL Турбодизель R 2,2 TCI на данный момент один из самых успешных двигателей в этом классе. Крутящий момент на 436 Н∙м при 1800 – 2500 об/мин! Что можно улучшить в анонсированном новом дизеле следующей Sorento не догадываюсь, но этот двигатель с легкостью превращает двухтонную машину в резвого жеребца. Причем именно по крутящему моменту он опережает одноклассников и даже успешно спорит со “старшими товарищами” – V6.

На рассвете в Асташово было холодно, если не сказать очень холодно. Автомобиль проработал всю ночь стабильно, и ничего больше не замерзло. За ночь сжег чуть меньше 1/8 бака (бак 64 литра). После легкого завтрака в обратный путь.

Внешний вид

При внимательном изучении внешности нового Sorento сразу кажется, просматривается некоторое сходство с Toyota Highlander 2014 года выпуска. Хотя о полном копировании речь, конечно же, не идет. Но эти два образца при рассмотрении со всех сторон очень похожи как близкие родственники. Но это скорей обусловлено мировыми дизайнерскими тенденциями. Особенно общие черты просматриваются в задних частях автомобилей. Только кореец кажется несколько легче и динамичней японского собрата.

Киа Соренто 2016 вид спереди

Но не стоить винить дизайнеров в плагиате. У Киа Соренто хватает своих особенностей в экстерьере кузова. Например, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции со сглаженными, скругленными краями. Сетка защиты выполнена тоже в оригинальном стиле. Дизайн передних фар очень сильно напоминает раскосый разрез глаз, с нависающими бровями дневных светодиодных огней. Бампер довольно солидный с защитой и оригинально расположенными противотуманными фарами с внушительной окантовкой. Капот украшен стильными изгибами, которые расходятся от края к основанию.

Киа Соренто 2015 вид сбоку

При боковом осмотре новый Киа Соренто 2016 имеет вид спорткара. Этот эффект достигнут благодаря дизайнерскому решению бокового остекления.

Оно создает визуальное представление, что крыши у автомобиля практически нет и она очень легкая. Этот эффект достигнут благодаря большой площади остекления с соответствующими дизайнерскими решениями. Данное впечатление усиливают колесные арки. Кстати их правильные, глубокие вырезы рассчитаны на внушительного размера диски диаметром 18-19 дюймов.
Корма кроссовера украшена оригинальными по форме фонарями. Кроме того фонари имеют светодиодное наполнение, что создает эффект трехмерной визуализации. Все остальные элементы выполнены согласно традициям для данного класса – внушительный бампер и такая же дверь багажника традиционные черты паркетника.

Kia Sorento 2016 вид сзади

Безопасности водителя и пассажиров было уделено невероятно много внимания. Автомобиль выполнен из очень прочной стали, которая изготавливается по специальной технологии.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector