Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Jeep Wrangler 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Jeep Wrangler, 2019

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2019

Комментарии 135

2 литровым может быть только пакет сока. Ну куда такой машине 2 литра? Скоро доживем, что полторашки будут вставлять.

У него стабилизация полностью отключается во всех режимах трансмиссии?

На JK в 2WD нет 🙁

Ну всегда можно предохранитель вытащить))

Мой Тахо 6.2 не намного и больше жрет получается, а на трассе даже меньше, Тапка в полу частенько. Удивительно.

9.75 зимой на шиповке по трассе жрет Тахо? Серьезно?

Имел ввиду 14, не 9.75.

На резине шипов. 265х70х17 расход по трассе 9.75 95-го. При скоростях 100-130.
Если амеры пишут 240 т.км ресурс — будьте покойны, выдержит. И ездят они немеряно и говнисты в вопросах рекламаций. Да и гильзы вроде в Харрикейне чугунные, в отличии от Пентастара, так что еще вопрос, что дольше поживет.
Авто реально тихое, тише чем Джек. Закрывая потолок(переднюю часть) надо снаружи постучать по передней части крыши, чтобы плотная резинка умялась и крыша не выступала над рамкой ветрового стекла, 5-10 мм будут шуметь ого го как. Замок передний крыши должен легко закрываться, практически без усилий.(Личный опыт).

Ну, после этого мой расход 24/13 меня на v8 в самый раз…

Я написал о своём расходе. Он хорошо согласуется с данными других владельцев. Впрочем с дуру можно х… сломать.

Понятно, что все отзывы индивидуальные, понятно, что у всех своё мнение, но все же малость не понятно:

Вот вы пишите «Двухлитровый турбо бензин жужжит как газонокосилка, его подкалбашивает на прогревах, он воняет паленым маслом после наваливаний.»
— вы как этого добились? Этого мотора практически не слышно в салоне. Куда его подколбашивает?
— откуда палёное масло? он у вас что масло в выхлопную систему отдает?

«я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км.»

— извините, но рекомендуемое масло 5-W30 допуска FCA MS13340 полностью синтетическое масло из природного газа с особо низкой зольностью и ещё куча параметров по которым оно ото всех остальных «старых» масел отличается. Единственное масло которое есть на рынке по этому допуску Shell Pennzoil, во всяком случае уж точно нельзя в новый прецизионный двигатель лить масло повышенной вязкости рассчитанное на большие зазоры и широкие масляные каналы.

«Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе»

— как вы добились такого расхода? У меня по городу и на 95 больше 16 не было, а на 98 снизилось до 14.5, трассу мерял только на 95 и было в районе 13, ехал не больше 130 км/ч по новой риге. Более того на 98 трасса уже меньше 13. и это на 33 колёсах таких же как и у вас.

ЗЫ У этого турбо мотора момент на 2 тыс. лучше чем у 3.6 и кстати по поводу износа. Вообще-то гильзы у этого мотора чугунные и максимальные обороты на 2000 об/мин ниже чем у 3.6 при том что момент больше. То есть вообще-то интенсивность износа у него будет ниже чем у 3.6.

ЗЗЫ Из инструкции:
Тяжелые условия эксплуатации Производите замену моторного масла и масляного фильтра двигателя через каждые 7500 км (4500 миль) или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже условиях: • Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами. • Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности. • Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)). • Буксировка прицепа. • Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в полиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля). • Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

Jeep Wrangler New

Wrangler — семейство автомобилей, заслужившее особое отношение со стороны владельцев бренда Jeep и всех любителей внедорожников. За годы существования Вранглер эволюционировал, но при этом сохранил характерный внешний вид, а также качества, которые сделали его столь популярным. Это высокая универсальность, надежность и практически абсолютная проходимость.

В конце 2017 года компания представила обновленную модель Jeep Wrangler 2018 — облегченную, «осовременненую», но при этом вполне узнаваемую. Несомненно, перед нами все тот же Вранглер, с характерной радиаторной решеткой, круглыми фарами, съемными дверями и складывающимся лобовым стеклом. При этом конструкторы модели 2018 года не поскупились на изменения. Использование алюминия в конструкции кузова позволило облегчить машину на 90 кг – естественно, не в ущерб прочности.

Что нового в модели 2018 года?

  • Облегченная алюминиевая платформа;
  • Бортовой компьютер с цветным экраном;
  • Мультимедийная система UConnect (FCA);
  • Системы контроля торможения и слепых зон;
  • Увеличенное лобовое стекло, улучшающее обзор;
  • Просторный салон с обновленной отделкой.

Кроме того, в модели Wrangler 2018 реализовано более сотни изменений разного уровня – от уменьшенного числа болтов, которые откручиваются, чтобы опустить стекло (было 26, стало 4) до изменения формы крыльев.

Что под капотом у New Jeep Wrangler?

Если вам приглянулся обновленный Jeep Wrangler, купить в 2018 году вы сможете одну из двух модификаций:

  • С бензиновым двигателем V6 на 3,6 литра, мощностью 285 л.с., и крутящим моментом 347 Нм при 3000 оборотов в минуту (наследство от предыдущего поколения Wrangler);
  • С турбированным четырехцилиндровым двигателем на 2 литра, мощностью 272 «лошадки» и крутящим моментом 400 Нм при 3000 оборотов в минуту. В 2019 году планируется расширение линейки за счет еще одного двигателя – дизеля EcoDiesel на 3 литра, мощностью до 260 л.с. (будет доступен не на всех моделях).
Читать еще:  Схема соединений генератора, стартера, аккумулятора

Джип Вранглер 2018 года: комфорт и проходимость

Важная тенденция в рестайлинге Вранглера — уменьшение потребления горючего. На экономию работает все: от лобового стекла с увеличенным наклоном, до спойлера, которого не было в предыдущих моделях.

Внутри Wrangler 2018 тоже изменился. В отделке салона дизайнеры использовали алюминий и натуральную кожу хорошей выделки. При этом красота не нанесла ущерба практичности: все точки касания, кнопки и рычаги, оснащены накладками из эластичного полимера. Это снижает износ кожаного салона, облегчая управление бортовым компьютером и другими функциями машины.

Модель 2018 года сохранила то, за что любят оригинальный Вранглер – хорошую проходимость в любых условиях. Клиренс более 27 см, силовая установка, коробка передач, «внедорожные» шины — все это позволяет владельцу загнать машину в любой овраг, а потом выбраться из него без видимых усилий.

Новый взгляд на традиции

При выпуске обновленной модели культового автомобиля всегда есть риск «перестараться», изменив то, что трогать не стоило. Создатели нового Wrangler 2018 не допустили этой ошибки, потому эта модель станет достойным продолжением легендарной серии.

Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.

Цены (5 из 10)

Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.

В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.

Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».

Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.

Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.

Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.

Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.

Технологии (6 из 10)

Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.

Читать еще:  Новый кроссовер Avancier от Honda представлен официально

Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.

В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.

Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.

Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.

Безопасность (5 из 10)

Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым ​​автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент – аж 600 Нм! И скромный расход.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Новое поколение Jeep Wrangler было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Поклонники модели вздохнули с облегчением, ведь Wrangler сохранил свой фирменный дизайн. А вместе с ним – все атрибуты «боевого» внедорожника, включая рамную платформу, прочную пружинную подвеску и неразрезные мосты. Внешние перемены едва заметны. Дизайнеры сменили форму бокового остекления и переднего бампера, увеличили наклон передних стоек. Поворотные огни перебрались из-под головных фар на крылья.

Несмотря на «визуальный ряд», кузов Jeep – полностью новый. Двери, крылья и капот теперь выполнены из алюминия. Это помогло сбросить порядка ста килограммов массы. Одновременно улучшена шумоизоляция, а также уменьшены вибрации от двигателя. Кстати, в гамме сохранился бензиновый 3.6 V6 Pentastar, который остался при своих 285 силах. Только АКП у него теперь новая – с восемью скоростями вместо шести.

Главная новинка под капотом – бензиновый 2.0 Tigershark, который стал первым за много лет мотором Jeep Wrangler с четырьмя цилиндрами. Агрегат выдает 270 лошадиных сил. За доплату к нему присоединится небольшой мотор-генератор, который дает дополнительную мощь и помогает экономить топливо, накапливая энергию от торможения. Ну а роль дизельной альтернативы досталась 3.0 V6 мощностью 260 «коней».

Системы полного привода стоит упомянуть отдельно, ведь таковых у нового Wrangler – целых три. Простенькие версии оснащаются комплектом Command Trac с жестким подключением передней оси. За доплату можно получить полный привод с задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok. Ну а экстремальные модификации Rubicon дают право на двухступенчатую раздаточную коробку Rock-Trac с блокировками обоих мостов.

Читать еще:  Цена нового BMW X2 в России

В интерьере Jeep Wrangler – новая баранка, которая отныне оснащена электрическим усилителем вместо гидравлики. Переключателей на торпедо стало больше – несмотря на то, что часть опций «зашита» в расширенный экран мультимедиа. Еще один дисплей появился на приборке, между циферблатами спидометра и тахометра. По традиции клавиши стеклоподъемников остались на центральной консоли. Перед передним пассажиром закреплен все тот же массивный поручень.

Как и раньше, Jeep Wrangler предусматривает «короткую» версию и четырехдверку Unlimited. Есть и выбор по типу крыши – съемная жесткая, тарга Freedom Top с двумя секциями, съемная мягкая или сдвижной мягкий топ с электроприводом. Лобовое стекло откидывается на капот, однако рамка остается, поскольку к ней крепятся зеркала. Версии со съемными дверями обещают их более удобный и быстрый демонтаж.

Обзоры и тест-драйвы Jeep Wrangler

Красивая машина должна подавать себя как женщина — минимум одежды и максимум обаяния. Мы «раздели» Peugeot 206 CC, Jeep Wrangler и Volvo C70 Convertible. ..далее .

Продажа
Jeep Wrangler
Сервис
Jeep Wrangler
Запчасти
Jeep Wrangler

На нашем портале представлены все модели Jeep Wrangler , технические данные, фотографии Джип Вранглер, обзоры Jeep Wrangler, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Jeep Wrangler и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Jeep Wrangler в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Джип Вранглер в нашем форуме Джип.

История Jeep Wrangler


Новости Jeep Wrangler

Вездеход Jeep Wrangler вышел в версии 4xe, которая обещает быть самой способной на пересеченной местности. ..далее.

Все новости Jeep

Стоп, а он точно новый?

Да, точно. Это внедорожник Jeep Wrangler с кодом JL, который впервые показали под самый конец 2017 года, на протяжении 2018 стартовало производство и продажи автомобилей по всему миру, а осенью он «доехал» до Украины. Основная конструкция новинки осталась неизменной относительно предшественника: рама плюс неразрезные мосты спереди и сзади. Однако Jeep Wrangler 2018 выделяется обширным использованием алюминиевых деталей: капот, крылья, двери. Все разом позволило сбросить около 90 кг – теперь автомобиль с бензиновым турбо-мотором 2,0 л весит 1915-1987 кг (в зависимости от комплектации).

Аналогичные перемены произошли и в дизайне – общий стиль и форма кузова остались прежними, но перемен в деталях огромное количество. Зажимайте пальцы: фары и фонари, скругленные места стыков поверхностей (например, рамка лобового стекла), новые крылья. В тоже время конструкторы сохранили характерные детали: фирменную 7-полосную решетку радиатора, открытые петли дверей, замки капота, зеркала на ножках.

Внедорожник Jeep Wrangler – пожалуй, одна из самых узнаваемых моделей в истории мировой автомобильной промышленности: этот стиль, его общий дизайн трогать нельзя! Но можно шлифовать детали: фары и фонари, замки капота, «хлястики» дверей вместо привычных ограничителей. Стандартный 3-дверный Jeep Wrangler имеет длину 4,33 м, ширину 1,89 м, высоту 1,82-1,88 м (в зависимости от версии), колесная база – 2,46 м. Увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited предлагает примерно сравнимые ширину и высоту, но ожидаемо длиннее – 4,88 м при колесной базе 3,01 м.

Хотите кардинальных перемен – тогда загляните в салон. Если у предшественника передняя панель строилась вокруг вертикальной консоли, то теперь передняя часть салона выполнена в горизонтальном стиле, а по центру установлен огромный цветной сенсорный дисплей – максимум 8,4 дюйма.

Однако обсуждая салон, нельзя упускать пару деталей. Например, в нем не так уж и просторно: от 5-дверной версии Jeep Wrangler Unlimited ждешь большего простора сзади, увеличенных дверей для доступа ко второму ряду сидений, да и выступающие крылья так и норовят измазать брюки. Ладно, от 3-дверного Jeep Wrangler простора сзади не ждешь, но здесь на передних сиденьях заметен высокий уровень пола – рама! А еще 3-дверка удивляет багажником: он ожидаемо маленький, но зачем по центру открытый динамик-сабвуфер премиальной аудиосистемы Alpine? Меня радует надпись «All Weather» (то есть «воды не боюсь»), но ведь кроме воды будет еще песок, камешки, грязь…

Салон сделал межгалактический прыжок вперед в вопросах дизайна и качества отделки. По центру передней панели установлен 7- или 8,4-дюймовый дисплей – это особенность максимальных версий автомобиля. Но даже «база» получает цветной сенсорный дисплей, пусть и 5-дюймовый. Важные замечания: 5-дверная версия расстраивает задним рядом и выступающими крыльями-грязнулями, 3-дверный автомобиль удивляет не столько скромным объемом багажника, сколько «центровым» расположением открытого динамика.

Что изменилось в версии 2020 года

В этой версии обновилась трансмиссия. Главным из них является добавление турбированного 3,0-литрового EcoDiesel V6. Окончательные спецификации этой версии еще не раскрыты, но в Ram 1500 мотор выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Он будет доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На Sport и Rubicon trims все двигатели получили стандартную функцию запуска без ключа start/stop, а газовый V6, как и turbo-four получил гибридную систему eTorque, которая ранее ставилась на автоматических моделях Sahara.

Также в этом выпуске

Genesis GV70

Электрический Ford E-Transit

В спортивной версии автомобиль оснащается светодиодным освещением, а пакет опций Advanced Safety Group теперь включает в себя 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и автоматическим включением дальнего света. Были добавлены три новые модели Special Edition:

  • Willys Edition оснащен задним дифференциалом с ограниченным скольжением, скальными рельсами и 32-дюймовыми грязевыми шинами;
  • Комплект Freedom добавляет акценты на военную тематику;
  • В версии Black & Tan черный значок и матовый окрас кузова.

Тест-драйв (видео) новинки Jeep Wrangler нового поколения

Вы хотите иметь уникальное «Зеркало-бортовой компьютер» на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

«Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер» это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector