Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сорвало крышу: первый тест-драйв «безбашенного» пикапа-кабриолета Jeep Gladiator

Сорвало крышу: первый тест-драйв «безбашенного» пикапа-кабриолета Jeep Gladiator

Ежегодный слёт поклонников Jeep в 2019 году прошел в Альпах в удивительном по своей красоте местечке Сан-Мартино-ди-Кастроцца, что на севере Италии. Мало того, что здесь просто чертовски красиво, так для любителей офф-роуда еще и крайне экстремально. Настоящий рай для джиперов — трассы и их отсутствие на любой вкус.

Camp Jeep само по себе событийное мероприятие, но в этом году оно стало особо знаковым: после многолетнего (если быть точным 27-летнего) перерыва, американская марка показала свой новый пикап. Что же представляет из себя этот внедорожный монстр?

Встречаем по одежке

Внешне (да и по конструктиву, впрочем, тоже) «Гладиатор» похож на своего собрата по цеху Jeep Wrangler. Такие же рубленные формы, которые имеют незначительные скругления к краям, брутальные двери, будто вырубленные топором, поверх коих нахлобучили нарочито большие петли. Как и на «Ренглере», эти алюминиевые двери снимаются за несколько минут.

В комплекте к пикапу идет набор инструментов, который позволяет заниматься авторазбором (точнее сказать демонтажем дверей и складыванием ветрового стекла) в полевых условиях. А дабы ускорить процесс с поиском подходящей битки, для отвинчивания дверей, на петлях выбит размер торцевой головки Torx.

Свято следуя своей философии автомобильного отдыха в стиле Open Аir, конструкторы Jeep сделали съемными не только все двери машины, но и крышу! Признаться, не припомню ни одного другого серийного пикапа, который бы мог вот так запросто скидывать с себя «одежды». Эдакий грузовик-кабриолет!

Экстерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator в полной мере взят с Jeep Wrangler, к тому же ранее автомобиль был представлен в виде концепта Jeep Gladiator Concept в 2004-ом году. С другой же стороны, есть те нюансы кузова, которые будут присущи только данной модели и вовсе не касаются обычного Вранглера. Спереди новый пикап будет выглядеть в точности, как и обычный внедорожник. Дизайнеры установили современную круглую светодиодную оптику и фирменную решетку радиатора на весь передок, с вертикальными ребрами по центру. Для придания большего эффекта и современного стиля, по кругу оптику украсили круглыми LED ходовыми огнями.

С других деталей передка пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 можно отметить фирменный бампер с круглыми противотуманками. Так же выраженные крылья колес с указателями поворотов и фирменный капот компании. Как и во внедорожнике, капот нового Jeep Gladiator 2019 открывается с помощью защелок в передней части, а в случае необходимости его вовсе можно снять.

Если уж новый Jeep Gladiator 2019 так похож на собрата по дизайну, то естественно и ветровое стекло и крыша будут аналогичными. В зависимости от выбранной комплектации и кузова, переднее стекло будет глухим или откидным, с частичным или полным подогревом. Что касается крыши Jeep Gladiator 2019, то здесь полное разнообразие, по стандарту крыша сплошная с дополнительными ребрами жесткости. В качестве опции крыша может быть открытой с тентом или же жесткая с люком на электроприводе. Так же не исключен вариант съемной крыши для Jeep Gladiator.

Один из представленных концептов пикапа Jeep Gladiator был с полуторной кабиной (второй ряд дверей открывается в обратную сторону). Такие варианты пикапа вероятней всего будут только с жесткой крышей, хотя есть вариант установки панорамы.

В стандартный набор пикапа Jeep Gladiator так же войдут боковые подножки, выделенные крылья задних колес и массивные 17″ легкосплавные диски, но запас пространства в арках колес позволит установить диски намного большего диаметра. Что касается расцветки кузова Jeep Gladiator 2019-2020, то по всей вероятности она так же будет унаследована, на выбор как минимум доступны оттенки:

  • серый гранит;
  • темно-серый;
  • желтый;
  • синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • красный;
  • черный.

Не исключены и другие варианты оттенков кузова Jeep Gladiator 2019, так как модель новая я и вероятней всего производитель придумает что-то новое. Дополнительно на кузов пикапа можно нанести полосы, разнообразные надписи и конечно же хромированные шильдики. Производитель не ограничивает покупателя в дизайне и предлагает множество дополнительных опций и аксессуаров. Интересней всего будет выглядеть полуторная кабина Jeep Gladiator, дизайнеры поместили запасные колеса по обе стороны, сразу же между задней аркой колес и боковой дверью.

Задняя часть Jeep Gladiator 2019-2020 вполне отвечает требованиям пикапов. Массивная кузовная часть багажника позволяет транспортировать груз весом до 725 кг. Для удобной погрузки заднюю часть Jeep Gladiator укомплектовали дверцей с надписью компании, массивным бампером с подножкой для доступа в багажник и фирменные светодиодные стопы.

В отличие от внедорожника, для нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 производитель уже разрабатывает массу дополнительных аксессуаров в виде тента, металлического каркаса, разнообразного освещения и прочих деталей, упрощающих транспортировку и сохранность груза. С дополнительных элементов пикапа можно отметить разнообразные лебедки и LED повторитель стопов над задним стеклом.

Суммарно внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 это смесь ранее известной модели и добавленные элементы, которые еще больше подчеркивают строгость и надежность автомобиля. Более подробно о новом пикапе можно будет узнать после официальной презентации, тогда же производитель представит полный перечень вариантов пикапа и всевозможные дополнения.

2019-07-27 Новые автомобили: 2019 Jeep Gladiator

Jeep отправил ещё одного серьёзного бойца на войну с пикапами среднего размера. Gladiator , собравший воедино внедорожное вооружение своего знаменитого брата Wrangler, поступит в продажу во втором квартале 2019 года.

Плюсы:

  • отличный внедорожник с непревзойдённой репутацией джипа;
  • съёмный верх и двери;
  • два ряда сидений, подходящих для взрослых;
  • масса умной электроники.

Минусы:

  • дизельный двигатель на старте недоступен;
  • высокий ценник.

Задний план

Как сделать внедорожник Jeep Wrangler ещё лучше? Очень просто: усильте его штат дополнительными версиями. Целью команды разработчиков было создание конкурентоспособного среднеразмерного пикапа с использованием внешнего вида и возможностей Wrangler. Чтобы воплотить проект в жизнь, потребовалось больше времени, чем ожидалось, но конечный результат порадовал всех. На арену вышел Гладиатор.

Поклонники Джипа давно требовали воскрешения пикапа. Прошло более 27 лет со времени последнего представителя этого племени, в линейке Jeep — грузовика Comanche на базе Cherokee, и 33 года с тех пор, как на свет появился растянутый Scrambler Half-Cab на базе CJ-8. Вообще же линейка легендарных грузовых автомобилей компании восходит к 1940-м годам, когда Willys Overland представил однотонный грузовик с полным приводом. Мы напоминаем об этом, чтобы вы понимали: запуск этой модели — не легкомысленная прихоть компании и далеко не первый эксперимент. У неё было несколько подобных моделей (включая «Гладиатор» в 60–80-х годах), а кульминацией стал Comanche, прекращённый после 1992 модельного года.

Что послужило причиной многолетнего ожидания нового пикапа? Представители бренда говорят, что всё это время они были очень заняты, пытаясь удовлетворить глобальный ненасытный аппетит на Wrangler (годовой спрос на него с 1997 года вырос втрое). Настолько, что у них просто не было возможности отвлечься на что-то другое. Но пару лет назад они нашли на дне корпоративного портфеля 700 миллионов долларов и решили заняться разработкой нового продукта. Его снова назвали гордым именем «Гладиатор» и решили запустить в игру к 2020 модельному году.

Читать еще:  Автомобили с большим багажником

Никто не может заранее гарантировать новичку успех, но у него на руках очень крупные козыри: годы неудовлетворённого спроса, безумно сильная лояльность к бренду Jeep, известное фанатам имя и стиль, взятый у самого узнаваемого автомобиля в мире.

Особенности моделирования

Производитель не сделал ничего революционного с дизайном Гладиатора — он дал нам именно то, на что мы могли бы рассчитывать, представляя себе пикап на основе Wrangler. Модели разделяют львиную часть деталей, включая решётку с семью щелями, капот, двери и крылья. Техосмотр выявит и аналогичную трансмиссию. Jeep снабдил его всеми атрибутами универсального Рэнглера, только добавил платформу для перевозки 726 кг груза, использовав уникальную раму (на 31 дюйм длиннее, чем у 4-дверного Рэнглера) и растянув колёсную базу на 19,4 дополнительных дюйма. Джип говорит, это не только увеличило пространство для пассажиров, но и улучшило управляемость при перевозке грузов. В модельном ряду несколько вариантов: базовый Sport, чуть более навороченный Sport S, Overland среднего уровня и Rubicon на вершине. Все они — вездеходы.

Jeep Gladiator не похож на других представителей класса: вы можете удалить крышу и двери, и даже сложить лобовое стекло, чего нельзя сделать с другими грузовиками. Он входит в число лидеров по буксировке и является гораздо лучшим внедорожником, чем большинство соперников. У него есть несколько слабых мест: например, в отличие от конкурентов нет разных стилей кабины и грузовой платформы, а единственный V6, предлагаемый на старте, не очень-то мотивирует покупателей. Но этих аспектов недостаточно, чтобы заставить ждавших полвека энтузиастов отмахнуться от превосходного во всех иных отношениях красавца.

Интерьер

Если вы чувствуете, что Гладиатор чертовски напоминает Jeep Wrangler внутри, вам не мерещится. Передняя половина салона новичка почти полностью списана с его кузена-внедорожника. Интерьер прекрасно выглядит, но главным приоритетом этого грузовичка является функциональность. Водители легко найдут все элементы управления, которые им могут понадобиться, а сама кабина рассчитана на долговечность и простой уход. Она поставляется с тканевыми сиденьями для пяти человек. Кожаная обивка, подогрев переднего ряда и рулевого колеса приобретаются по желанию.

Над головой у вас будет складной верх с люком, а перед глазами — хорошо читаемые приборы и удобный в захвате руль. Gladiator не включает в стандартную комплектацию электрические стеклоподъёмники и замки, но, по крайней мере, каждая модель имеет мультимедийную систему Uconnect четвёртого поколения, одну из лучших в своём роде. Она интуитивна, отзывчива и проста в использовании, а сенсорное управление дополнено удобными физическими средствами контроля. В стандартное оснащение входит информационно-развлекательный центр с 5-дюймовым экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, двумя портами USB и Bluetooth. Доплатив, вы получите продвинутые технологии для подключения смартфона.

Доступные опции в этой категории включают в себя фронтальную камеру для движения по бездорожью, 7- или 8,4-дюймовые сенсорные экраны, аудиосистему Alpine с девятью динамиками, спутниковое радио, навигацию (в комплекте с 8,4-дюймовым дисплеем), Apple CarPlay, Android Auto и дополнительные USB-разъёмы. Одной из уникальных вещей, предлагаемых Гладиатором, является съёмный портативный динамик Bluetooth. Беспроводной и водонепроницаемый, он даёт вам ещё один способ наслаждаться любимой музыкой на вечеринках, во время кемпинга или на пляже.

Конечно, есть и масса других дополнений, в том числе в разделах безопасности и помощи при вождении. Среди них контроль слепых зон, предупреждение о помехах в заднем поперечном направлении, парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль, тревога при опасности прямого столкновения и автоматическое экстренное торможение.

Комфорт и практичность

Интерьер нового Jeep Gladiator предлагает отличное сочетание формы и функции. Выглядит хорошо, предоставляет много места и располагает всё, что нужно, в пределах лёгкой досягаемости. Приборы и органы управления продуманно спроектированы и правильно размещены. Трансформации с ветровым стеклом, дверями и крышей позволяют превратить машину в открытый всем ветрам кабриолет и наслаждаться свободой под открытым небом. Инструменты, необходимые для этих преобразований, объединены в удобный комплект, который аккуратно хранится в салоне. В водостойкой каюте есть съёмные коврики и сливные пробки, так что вы можете мыть её из шланга после особенно грязных приключений. Детальный техосмотр покажет, что все электрические соединения надёжно герметизированы — на тот случай, если вы забудете прикрыть свой грузовик-родстер от проливного дождя.

Есть два вида жёсткой крыши на выбор (чёрный и в цвете корпуса) и мягкий верх, который складывается гармошкой и имеет фиксаторы, скользящие по дорожкам, чтобы облегчить снятие окон. Хвостовую часть кузова тоже можно закрывать чехлом: он скручивается в рулон, так что его не нужно снимать. Есть и другие варианты крышек, включая металлические. Полутораметровая грузовая платформа Гладиатора способна нести квадроцикл, лодку или пару велосипедов. Она немного короче, чем у большинства других компактов, зато предлагает массу полезных вещей, в том числе электрическую розетку, ступеньку для удобного подъёма, откидные борта и регулируемую систему креплений.

Водитель хорошо видит всё, что происходит впереди, благодаря возвышенной вертикальной посадке, узкому капоту и низко расположенным крыльям. Панель, соединяющая передние стойки, позволяет зеркалу заднего вида оставаться на месте даже при опущенном лобовом стекле. Справиться с плохим задним обзором поможет камера обратного вида и парковочные датчики.

На любом ряду вы найдете хороший запас для головы и ног. Задние сиденья — одни из самых просторных в сегменте, и высокие взрослые могут с лёгкостью в них вписаться. Они могут фиксироваться или складываться несколькими способами, чтобы, к примеру, открыть доступ к запираемым ящикам под ними. Вообще здесь немало хитроумных каморок для хранения, в том числе и несколько мест, куда можно вставить смартфон.

Двигатели и вождение

Джип Гладиатор поступит в продажу с 3,6-литровым Pentastar V6 мощностью 285 л.с./352 Нм, 6-ступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматикой, а также с двумя системами 4х4 в зависимости от версии. Для Sport и Overland это Command-Trac с двухскоростной раздаточной коробкой, для Rubicon — Rock-Trac 4×4 с усиленными осями и блокирующимися дифференциалами. Следующее поколение 3,0-литрового V6 EcoDiesel с турбонаддувом и системой Start/Stop будет доступно в 2020 году, развивая с восьмиступенчатым автоматом 260 л.с. и почти 600 Нм. Пока не ясно, будет ли предложена 2.0-литровая турбочетвёрка. Плагин-гибридный вариант придёт в 2020-м.

Что касается внедорожной начинки, среди ключевых моментов производитель упоминает сверхпрочные мосты Dana 44 третьего поколения, электрические блокираторы передних и задних мостов Tru-Lock. Реклама гласит, что новый Gladiator получит «амортизаторы Fox диаметром 2 дюйма с алюминиевым корпусом», Trac-Lok LSD, отсоединяющиеся передние стабилизаторы поперечной устойчивости, передаточное отношение низкого диапазона 4:1 и эксклюзивные в сегменте 33-дюймовые шины повышенной проходимости. Всё это в сочетании с другими атрибутами (короткими свесами, стальными защитными пластинами, буксирными крюками, лебёдкой, мощными прожекторными фарами и т.д.) сделает его незаменимым помощником в условиях любой сложности. Помимо прочего он позволяет преодолевать водные преграды 30-дюймовой глубины (0,7 м) и перенастраивать блокирующие дифференциалы в одно касание, чтобы вы могли быстро переходить от неспешного скалолазания к высокоскоростному бегу по дюнам, а сложная подвеска со стратегическим расположением амортизаторов уменьшит любые колебания и обеспечит комфортную езду.

Читать еще:  Растаможка автомобилей в Украине

Цены и конкуренты

Как видите, есть много причин, чтобы купить Jeep Gladiator. Прейскурант, правда, может отпугнуть покупателей. Компактный пикап стоит от 3,85 миллиона рублей, тогда как даже большинство полноразмерных грузовиков стартует с более низких цифр. Но сам автомобиль имеет большой смысл для людей, мечтающих о престижном транспорте с мощными внедорожными способностями. Рейтинг надёжности невозможно прогнозировать из-за новизны модели, но, учитывая высокую репутацию производителя, машина не должна доставлять хлопот. В центрах продажи Jeep вам расскажут, о чём гласит регламент ТО касательно этой модели, как оформить ОСАГО и проводить техосмотр, чем укомплектовать автомобиль, чтобы он служил долго и выполнял возложенные на него функции.

Jeep считает, что это лучшее предложение в среднеразмерном классе, где разместились Ford Ranger, Chevy Colorado и Toyota Hilux. Да, говорит он, базовая цена новичка находится далеко за пределами других компактных грузовиков, но его конкуренты не имеют и половины «эмоционального ядра» Гладиатора. И всё же, независимо от того, насколько вам нравится этот пикап, вы должны посмотреть, как он соотносится с такими альтернативами, как Toyota Tacoma и Tundra, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, GMC Canyon, Nissan Titan и Volkswagen Amarok .

Снаружи Jeep Gladiator выглядит несовременно. Кажется — вот сядешь в этот автомобиль середины прошлого века и он из тебя душу вытрясет. Но внутри Гладиатор совсем не таков, как снаружи. Это комфортабельный, даже очень комфортабельный автомобиль! Перед его водителем — весьма старомодная панель приборов с большим числом крутилок и кнопок, но с шикарным мультитмедиа — экраном. Ба, да это красиво! Имеет смысл разориться на 8.4″, потому что именно такой экран создает впечатление хайтека.

Уже в базовой комплектации пикап имеет передние сиденья с развитой боковой поддержкой и удобные задние сиденья — полукресла. Причем это не отдельные кресла. Есть пятое место посередине, а диван и спинка складываются в пропорции 60:40, чтобы хранить под сиденьями вещи и перевозить длинномеры. Как-то даже неловко закладывать в шикарный салон пиломатериалы, но если надо — то можно. Этот автомобиль-трансформер может превращаться в открытый кабриолет, потому что алюминиевый верх, двери и заднее стекло можно снять, чтобы они не мешали погрузке-выгрузке. Переднее стекло откидывается, поэтому при желании внедорожник можно приспособить даже для перевозки шестиметрового бруса. Глядя на него, начинаешь понимать, почему американцы предпочитают именно такие универсальные автомобили.

Даже если пикап превращен в открытый кабриолет — в нем все равно есть отделения для хранения грузов и вещей, закрытые от постороннего взгляда и доступа. При этом в салоне и грузовом отделении автомобиля предусмотрено очень много разных полезняшек, которые заставляют вспомнить фирменное чешское «Simply Clever». И еще больше полезняшек предусмотрено в дополнительном оснащении от Mopar. Конечно, и у такого замечательного автомобиля-конструктора есть отдельные недостатки — например узкие внизу задние двери, которые в таком длинном автомобиле можно было сделать пошире.

Ну а вообще смысл «гладиатора» на автомобильном рынке прост, как неразрезной мост. Если «Рэнглер» — это джип, первый среди равных, то «Гладиатор» — джип среди пикапов. Автомобиль функционален и удобен, обладает выдающейся мощностью, отличной проходимостью и грузоподъемностью. Скоро, очень скоро этот чудный американский пикап c итальянским названием приедет на наш автомобильный рынок, где его ожидает непростое, но интересное будущее!

Особенности внешнего вида

Создан Jeep Gladiator на базе другого внедорожника Wrangler.

От оригинала модель отличается формой крыши, которая может быть выполнена как из металла (в этом случае сзади в кабине устанавливается сдвигающееся стекло), так и из матерчатого мягкого материала. Помимо этого, авто имеет оригинальные пороги и увеличенные прорези радиаторной решётки, что обеспечивает более качественное охлаждение двигателя.

Лобовое стекло пикапа при необходимости откидывается на капот, все 4 двери можно при желании снять.

Длина кузова Jeep Gladiator 2019 составляет 5,577 метров, что на 78,7 см длиннее Вранглера с таким же количеством дверей, из них на стальную грузовую платформу (задний борт сделан из алюминия) отводится 1,524 метра (если мерить по внутренней стенке).

Со слов руководителя команды дизайнеров Ральфа Жиля, пришлось много времени потратить на то, чтобы придумать, куда разместить запасное колесо: предлагались варианты крепления на заднем борту, на боковине и с внутренней стороны платформы, но наиболее оптимальным был признан вариант монтажа под кузовом на предназначенном для этого держателе.

Описание автомобиля Jeep Gladiator 2019

Описание автомобиля Jeep Gladiator 2019

Скоро произойдет презентация современного пикапа Джип Гладиатор в автосалоне Лос-Анджелеса. Купить автомобиль первыми смогут американские автолюбители уже в середине следующего 2019 года. В нашем обзоре мы расскажем об основных характеристиках нового пикапа — дизайн, интерьер, технические характеристики, оснащение и стоимость.

История представленного в нашем обзоре джипа уходит в эпоху с 1962 по 1971 года. Всем известно, что американцы отдают предпочтение массивным внедорожникам, наличие такого автомобиля характеризует статус владельца. С появлением нового джипа появится много желающих обновить свой автомобильный арсенал и тем самым укрепить положение и статус.

Предшественником Джипа Гладиатора считается авто под названием Jeep Gladiator Concept., который был представлен на обозрение автолюбителей в 2004 году. У моделей много схожих деталей в техническом оснащении, оформлении дизайна и интерьера. Новый внедорожник характеризуется отличными эргономическими показателями и способен преодолевать препятствия на бездорожье, перевозить грузы массой более 700 килограммов и буксировать агрегаты массой более 3 тонн.

Внешний вид авто

Контуры кузова имеют строгий стиль, выполненный с минимальным количеством элементов декора. В передней части размещается крупногабаритная радиаторная решетка с вертикальными линиями, по бокам находятся круглые контуры головных фар. Лицо внедорожника выполнено в фирменном стиле концерна Jeep с мировой известностью.

С боковой стороны выделяются высоко посаженные колесные арки с массивными дисками размером 17 дюймов. Окна и двери пикапа имеют правильные формы в стиле автоконцерна, а также дверные ручки и боковые зеркала имеют квадратный контур.

Задняя часть джипа оснащена массивным окном и мощной платформой грузового отсека с высокими бортами. Для освещения установлены габаритные огни квадратной формы, в центре размещается стильная эмблема компании «Jeep».
Кузов пикапа приобрел массу новшеств, но сохранил оригинальность автомобилей марки Джип.

Интерьер салона авто

Интерьер салона не является копией авто Jeep Wrangler, но имеет много схожих деталей. Обращает на себя внимание многофункциональная приборная панель, оформленная в сдержанном стиле, стоит отметить, что своеобразность подчеркивает оригинальность и придает харизматичность салону. В центре размещается бортовой компьютер с широкоформатным монитором размером от 7 до 8,4 дюйма (на выбор покупателя). Дисплей поддерживает высокотехнологичные программы Apple CarPlay и Android Auto. Внизу находится современный мультимедийный комплекс с кнопками — помощниками. Между сидениями первого ряда установлена консоль с шайбами КПП.

Читать еще:  Как правильно подключить (подсоединить) и установить активную антенну к магнитоле в машине

Салон оснащен удобными креслами с подголовниками и подлокотниками. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль, оснащенный кнопками для регулирования режимами управления, перед взором находится шкала с основными показателями состояния авто в движении. Рулевое колесо имеет компактные размеры и удобный обхват.

Кресла отделаны качественными материалами и оснащены функцией подогрева. Второй ряд сидений предлагается в нескольких вариантах, в зависимости от модернизации.

Кузов джипа имеет следующие габариты:

  • ширина 158 см;
  • высота 182 см;
  • метраж 4 метра 758 мм;
  • дорожный просвет 26 см.

Базовая комплектация предполагает комплектацию следующими устройствами:
1. наличие шин размером 33 дюйма марки All-Terrain Tires;
2. различные модернизации кабины, крыши и типа грузоподъемности;
3. предлагается три вида пикапа «спорт», «сахара» и «рубикон»;
4. отделка интерьера и сидений качественными и дорогостоящими материалами;
5. навигационный комплекс;
6. видеокамера заднего вида;
7. сидения с пдголовниками и подлокотниками;
8. систьенма контроля движения в правильной полосе;
9. предотвращение аварийных ситуаций;
10. климат и круиз контроль;
11. опция старт — стоп;
12. охлажденный перчаточный ящик;
13 возможность приобрести авто с тканевой крышей.

Автомобиль оснащен оборудованием высокого класса и в перспективе изготовители обещают усоврешенствовать устройства и модификации пикапа.

Технические характеристики Jeep Gladiator 2019 года

Под капотом установлен бензиновый двигатель 3.6 Pentastar V6 с мощностью 289 лошадиных сил и крутящим моментом 352 Нм, агрегируемый механической шестиступенчатой КПП или роботизированной восьмиступкой на выбор покупателя.

Поступила информация, что в 2020 году будут предлагаться автомобили с турбированным дизельным двигателем силой 264 лошадиных силы и крутящим моментом 599 оборотов с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Основанием пикапа является платформа. доставшаяся в наследство от джипа Wrangler.

Новый Джип Гладиатор по своим техническим показателям обладает мощными характеристиками двигателей, которые позволяют эргономично преодолевать дорожные препятствия. О расходе топлива информации на сегодня нет, однако известно, что пикап с такими показателями грузоподъемности не будет экономичным.

Стоимость

Достоверная цена будет известна в следующем году, сейчас известно, что предположительно автолюбители смогут приобрести авто по цене от 42 тысяч до 43 тысяч долларов. Российские поклонники модели смогут купить автомобиль только немного позже, приблизительно в 2020 году.

Прагматичный и функциональный интерьер

Внутреннее убранство Гладиатора во многом повторяет интерьер донорского Рэнглера. Здесь просторно, уютно и достаточно комфортно. К тому же салон максимально удобен для дальних путешествий: спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40, позволяя выделить на втором ряду дополнительное грузовое пространство, а под самими сиденьями имеются два раздельных, запираемых на ключ отсека для хранения различного оборудования.


Салон

Как и любому современному автомобилю, новому Джип Гладиатор 2019 полагается весьма богатое оснащение, в том числе, широчайший набор опций (подготовлено более 200 различных аксессуаров, включая крепления для велосипедов, лодок и прочей техники, дополнительные багажники и т.д.). Мультимедийная система предлагается на выбор с дисплеем диагональю 5, 7 или 8.4 дюйма; базовые фары и прочие элементы оптики легко меняются на светодиодные аналоги; обычный круиз-контроль можно сменить адаптивным; к базовой задней камере можно докупить фронтальную для обзора препятствий спереди. Кроме того, пикапу доступны системы мониторинга слепых зон и контроля поперечного трафика позади автомобиля, а также 10 комбинаций дверей и крыши. На грузовой платформе расположена 110-вольтовая розетка для подключения оборудования с рабочей мощностью до 400 Вт.


Второй ряд сидений компоновка 1


Второй ряд сидений компоновка 2

Будучи отчасти внедорожником Jeep и отчасти утилитарной грузовой «рабочей лошадкой», новый Gladiator оказался замечательным и довольно универсальным среднеразмерным пикапом.

Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году. Наконец, Jeep Gladiator 2020 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler. Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.

Jeep Gladiator (Джип Гладиатор) 2019 – новый брутальный внедорожный пикап

Jeep готовит к серийному запуску новый пикап Gladiator, модель будет глобальной и появится в автосалонах в 2019 году, в том числе и российских. Цена автоновинки 2019 по предварительным данным составит не менее 42 000 у.е.

Экстерьер Jeep Gladiator

Jeep Gladiator 2019 в части экстерьера во многом дублирует Jeep Wrangler, у автомобилей идентично практически все, кроме конструкции кузова. Грузовая платформа пикапа «Джип Гладиатор» реализована в единой стилистике со всем кузовом. Здесь преобладают простые и рубленные формы.

Задний откидной борт украшен огромной выштамповкой Jeep, запаска с задней плоскости перекочевала на бок, задний бампер многоступенчатый и объемный, оформление плафонов габаритных огней дублирует общую тенденцию использования прямоугольных форм. Мужественно, брутально и мощно.

Прицеп, доступный к буксировке Jeep Gladiator, может иметь вес 3,47 тонны, грузоподъемность площадки – 725 кг. Пассажирская кабина доступна в одно- или двухрядном исполнении. Как и для «Джип Вранглер», предусмотрена возможность заказать различные варианты крыши, дверей пикапа.

Технические характеристики Jeep Gladiator

Порадует Jeep Gladiator и своими внедорожными характеристиками. В арсенале автоновинки 2019 – два варианта полного привода, системы Сommand-Тrac или Rock-Тrac, электронные блокировки передней и задней оси, прогрессивный стабилизатор поперечной устойчивости с функцией размыкания для увеличения хода подвески (контролируется электроникой), Тrac-Lok – дифференциал повышенного трения, третье поколение мостов Dana44, зубастые покрышки AllTerrain R33, устанавливаемые стандартно.

В движение пикап «Джип Гладиатор» приводит бензиновая атмосферная «шестерка» Рentastar V6, объемом 3,6 литра и мощностью 289 л.с., пиковое значение КМ — 352 нм. Мотор оснащен системой «старт-стоп» и может быть укомплектован по желанию механической 6-ступенчатой коробкой или 8-позиционным автоматом.

В 2020 году компанию бензиновому атмосфернику должен составить трехлитровый турбодизель V6 EcoDiesel, выдающий 264 л.с. и 600 нм крутящего момента, укомплектованный исключительно 8АКПП.

Салон, комплектация Jeep Gladiator

Внутреннее убранство Jeep Gladiator — точная копия интерьера «Джип Вранглер». Прямоугольное и плоское торпедо с удобной ручкой для посадки переднего пассажира, круглые дефлекторы вентиляции, глубокие колодцы приборных индикаторов, большое количество кнопок и клавиш для управления всеми функциями пикапа-всепроходца, удобные кресла.

Из оснащения в наличии мультимедийка UСonnect 4.0 с дисплеем 7 или 8,4 дюйма в зависимости от уровня комплектации, камера заднего вида, навигатор, поддержка смартфонов, цветной экран бортового компьютера, мощный мультируль на 3 спицы, масса боксов и отделений для хранения мелочевки в салоне, отличные материалы и уровень сборки.

Подводя итог, отметим, что Jeep Gladiator получился весьма достойным представителем своего класса, не зря носит имя легендарного пикапа, выпускаемого американцами с 1962 по 1971 год.

Новый Джип Гладиатор видео:


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector