Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Jeep Cherokee Latitude: встречайте обновлённый кроссовер 2019

В конце 2018 года 5-е поколение Jeep Cherokee подвергается дизайнерской и технической реконструкции. Производится косметическая замена оптики. Нос машины награждается квадратными светодиодными фарами, тело облачается в алюминиевые доспехи (новые бамперы).

Хвост реформируется в меньшей степени, но здесь также производится замена оптики. Багажник становится легче за счёт вставки пластиковых секций, в то время как номерная табличка переезжает с бампера на заднюю дверь.

В 2019 автомобиль по-прежнему востребован, хотя ему сложно конкурировать с агрессией BMW X3, сопротивлением Land Rover Discovery Sport или Audi Q5. Приходится совершенствоваться, чтобы оставаться в поле зрения клиентов.

В американском духе – разнообразие отделки салона: Sport, Longitude, Limited и Overland, Trailhawk. Все версии поставляются с Bluetooth, DAB-радио, кондиционером, системой климат-контроля, парковочными датчиками и 7- или 8,4-дюймовым сенсорным экраном, программным обеспечением Apple CarPlay и Android Auto.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Jeep Cherokee 2019: внедорожник с экспериментальной мордой

Мировая премьера внедорожника Jeep Cherokee 5 поколения состоялась в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого. Производство автомобиля, который в США ранее был известен под именем Liberty, налажено на заводе компании в городе Толидо (штат Огайо).

Судя по фото, Джип Чероки 2019-2020 в новом кузове получил радикально иной дизайн, по сравнению с предшественником. Снаружи он стал больше похож на модели Compass и более крупный Grand Cherokee.

Комплектации и цены Jeep Cherokee 2020

Прайс от 12.04.2020Цена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT92 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT92 789 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT93 149 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 205 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT93 489 000

AT9 — автомат 9-ст., 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Но при этом внедорожник имеет полностью оригинальное оформление передка: фирменная решетка радиатора оказалась изогнута по центру, а головная оптика выполнена в виде узких вытянутых секций, не свойственных ни для одной из моделей производителя.

Далеко не всем поклонникам марки пришелся по вкусу стиль нового Cherokee V, но представители компании парировали, что внешность модели получилась «прикольной», а ее необычность позволит оставаться актуальной в течение нескольких лет. И что бы вы думали ? Рестайлинговый вариант в итоге все же лишился двухэтажной передней оптики, а новые фары стали шире.

Кроме того, представленный на выставке в Детройте автомобиль выделяется иным передним бампером, который вместо прежних острых граней получил плавные обводы. Сбоку вседорожник обзавелся более крупными расширителями колесных арок, а ключевым отличием на корме стала переехавшая на пятую дверь секция под номерной знак, изначально базировавшаяся на заднем бампере. Такое решение позволило визуально немного облегчить задок.

В салоне нового Джип Чероки 2020 мы видим мультируль со множеством кнопок, на щитке приборов по бокам расположены круглые шкалы тахометра и спидометра, а между ними разместился бортовой компьютер.

По умолчанию это 3,5-дюймовый TFT-дисплей, а на дорогих версиях идет 7,0-дюймовый цветной экран. Плюс дополнительный 5,0-дюймовый монитор мультимедийной системы Uconnect Access (опционально имеет диагональ на 7,0 или 8,4″) расположен на центральной консоли.

На обновленной машине производителю удалось немного увеличить объем багажника (до 793 литров против 697 л ранее), рычаг коробки передач был немного перенесен для более удобного хранения смартфона, а в задней части интерьера пассажирам второго ряда стал доступен USB-порт.

Технические характеристики

В основу новой модели Jeep Cherokee 2019 года легло шасси от хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, на котором также построен компактный седан Dodge Dart. Такой ход позволил сделать внедорожник легче, экономичнее и приятнее в управлении. А на рестайлинговой версии дополнительно модернизировали силовую структуру кузова, увеличив долю высокопрочных сталей до 65%, а крышку багажника сделал из композита — все это позволило «скинуть» еще 90 кг.

По части шасси спереди на внедорожнике установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, а сзади идет независимая многорычажка. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые). Есть еще версия Cherokee Trailhawk, которая выделяется измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда, другими дисками на более «зубастых» шинах и увеличенным до 221 мм дорожным просветом.

Габаритная длина Чероки составляет 4 624 мм, величина колесной базы — 2 700, ширина — 1 859, высота — 1 670, заявленный клиренс — 201 миллиметр. На российском рынке для авто предложено всего два мотора — базовым является 2,4-литровый атмосферник мощностью 177 л.с. (229 Нм), а пару ему составляет 3,2-литровый V6 с отдачей 272 л.с. и 315 Нм крутящего. Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом, при этом начальный вариант может быть еще и переднеприводным.

  • Всего для машины предусмотрено три варианта системы полного привода. Самый простой вариант Active Drive I подключает заднюю ось в случае необходимости. В обычных условиях движения внедорожник является переднеприводным.
  • Второй вариант Active Drive II имеет режим 4-Low, предназначенный для медленного передвижения по бездорожью и буксировки прицепа. При активации указанного режима блокируется межосевой дифференциал, роль которого играет многодисковая муфта. В такой версии автомобиль имеет увеличенный на 25 мм дорожный просвет.
  • Наконец, самая продвинутая система под названием Jeep Active Drive Lock, основанная на предыдущей версии, подразумевает возможность полной блокировки заднего дифференциала для обеспечения штурма серьезного бездорожья.

Раньше к нам поставляли еще и 2,0-литровый турбодизель, развивающий 274 «лошадки», но спрос на такую версию был минимальным, поэтому ее убрали из гаммы. При этом в Штатах для Cheerokee 5 ставят немного другие движки. Там начальным является 184-сильный (230 Нм) атмо семейства Tigershark объемом 2,4 л, далее идет двухлитровый турбо с двухпоточным нагнетателем на 274 л.с. и 400 Нм, а на вершине расположился тот же V6 Pentastar, что поставляется и к нам.

Читать еще:  Обзор Cadillac XT4 2019

Сколько стоит

Цена нового Джип Чероки 2020 в России начинается от 2 255 000 рублей за базовую версию с начальным движком и передним приводом. Полноприводный вариант с таким же мотором, но в следующей комплектации стоит 2 650 000 руб., а стоимость внедорожника с самым мощным двигателем начинается от 3 030 000 р, а Trailhawk всего на 20 000 дороже.

Предположительно новая модель будет семиместной, но данная информация еще не подтверждена. Эксперты утверждают, что дизайнеры разработали комфортный автомобиль, отвечающий всем требованиям современного человека. Популярный внедорожник Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года подвергся качественному рестайлингу, а конечный продукт уже вызвал массу эмоций среди автолюбителей.

Джип Чероке оснащен мягкой подвеской, которая оказалась уникальной в своих характеристиках. Внедорожник получился практичным, стильным и современным. Стоит заметить, что компания занимается производством автомобилей уже более двадцати лет, собираются модели на производстве в Детройте. Все версии, которые были выпущены, отмечены как качественные транспортные средства с примечательным дизайном. Разберемся подробнее в данной новинке.

Изменения внешнего вида нового Чероки

Внешний вид инженерами был изменен не очень сильно, сохранилось впечатление мощности и агрессии. Производитель уменьшил немного радиаторную решетку, но это не помешало рассчитать охлаждение мотора, чтобы работа осуществлялась качественно. Осуществляется это за счет установки воздухозаборника, который был значительно улучшен по своей конструкции. Капот обзавелся обновленными прорезями, посредством которых выходит нагретый воздух. Высоту бампера определяет модификация, внедорожник может предназначаться для передвижения по бездорожью или для драйва.

Базовая версия новинки Jeep оснащается светодиодным ближним светом. А в максимальных вариантах предусматривается все внешнее освещение со светодиодами. Внедорожник также получил систему, адаптирующуюся к внешнему свету. Для контроля устанавливается бортовой компьютер, регулирующий интенсивность потока. Подверглись изменениям капот и крылья, они стали более агрессивными. На задней двери появился аэродинамический спойлер.

Производитель увеличил кузов в размерах и расширил колесную базу. Для повышения уровня проходимости увеличена ширина колес, размер которых составляет 20 дюймов.

Нововведения в салоне внедорожника

Внутри разработчики также не стали вносить кардинальных изменений. Особенностью интерьера представленной новинки является его принадлежность к элитному классу. В новом джипе установлены просторные кресла, отличающиеся эргономичностью. Обивка из высококачественной кожи или замши для последней комплектации. Размещение обогревателей на оптимальном уровне, бортовой компьютер работает четко и быстро, управление которым осуществляется посредством дисплея или клавиш.

Имеется навигационная система, контроль климата. На приборной панели присутствует 120 тем для оформления. Салон выполнен в темных тонах с дополнением хромированных и медных элементов. Дизайнеры использовали классические и волнистые линии в отделке.

Все варианты нового Jeep Cherokee 2018 оснащаются двухсекционным люком, складывающимся задним рядом кресел. Пространства в салоне достаточно для комфортного передвижения, количество его максимально приближено к минивену.

Основные размеры нового кузова

Новый Чероки достаточно габаритная, ее длина составляет 4828 мм, ширина около 1940 мм, а высота 1802 мм. Багажное отделение достаточно вместительное его объем составляет 782 литра, при сборе кресел заднего ряда он увеличивается практически в два раза. Вес автомобиля внушительный и зависит от оснащенности модели, он равен 2266 кг в стандартной комплектации и может достигать 2458 кг.

Какие комплектации у обновленного Джип Чероки

Производитель предлагает различные варианты оснащения, их всего четыре. В стандартном варианте включены следующие опции:

— Рулевое колесо обивается натуральной кожей;
— Климат-контроль;
— Противотуманное оборудование высокого качества;
— Электропривод переднего ряда кресел;
— Датчики и системы безопасности.

Конечно, максимальная комплектация Jeep Cherokee 2018-2019 содержит большое количество современного оборудования, повышающего уровень безопасности и комфорта автомобиля.

Характеристики и двигатель Jeep Cherokee

Компания решила оснастить модель следующими характеристиками:

  • Коробка автомат;
  • Передний или полный привод;
  • Расширенная линейка моторов;
  • Пневматическая подвеска;
  • Увеличенная колесная база.

Автомобиль получит трансмиссию, работающую в автоматическом режиме и с электро-управлением, которое можно перевести в ручной режим. Модель позволяет экономить до десяти процентов топлива. Она оснащается бензиновым мотором с шестью или восемью (для максимальной комплектации) цилиндрами. Объем минимального варианта 3 литра, а максимального – 6,2 л. Мощность движка с 8-ю цилиндрами 717 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 875 Нм. Силовая установка впечатляет своими возможностями, автомобиль разгоняется до 290 км/час, а достигает 100 км/час всего за четыре секунды. Джип способен взять на буксировку по бездорожью транспортное средство массой до 3,3 тонн.

Стоимость новинки Джип Чероки

Цена напрямую зависит от оснащенности, она варьируется от 2,5 млн. рублей и до 3,5. Однако, модель в максимальной комплектации будет стоить почти шесть миллионов. Это предварительные данные, сам же производитель точной информации по ценам пока что не дает. Продажи в России нового Jeep Cherokee начнутся с середины 2018 года.

Вывод

Дизайнеры и разработчики славно постарались над созданием новинки. Джип Чероки – это мощный, агрессивный автомобиль, подходящий также и для семейных поездок.

Тест-драйв Jeep Cherokee Limited (Джип Чероки Лимитед) 2018-2019

За последние годы бренд Jeep сумел показать весьма достойный результат по продажам в России. Во многом это стало возможно благодаря модели Cherokee, которая очень понравилась многим россиянам. Она отличалась не только выдающимися техническими характеристиками, но и стильным дизайном, который оценили многие российские автолюбители.

Новая модель Jeep Cherokee Limited 2018 получила массу новых функций. Ждать её пришлось достаточно долго, однако машина получилась действительно интересной.

Экстерьер Jeep Cherokee Limited

Внешний вид этого авто не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Небольшие изменения можно найти лишь в передней части авто. То же самое можно сказать и про оптику, а также решётки радиатора.
Самые большие изменения коснулись воздухозаборника и бампера.

Задняя часть автомобиля осталась примерно такой же, что и в модели прошлого года. Можно сказать, что Jeep Cherokee Limited 2018 выглядит несколько более современным, нежели предыдущая модель.

Особенности салона Jeep Cherokee Limited

Салон Jeep Cherokee Limited 2018 — это главное достоинство внедорожника. Если раньше некоторые эксперты отмечали, что в салоне Jeep Cherokee не хватает некоторых функций, то теперь всё кардинально изменилось. В передней консоли появился современный и эффективный обогреватель, который позволяет с лёгкостью отрегулировать температуру внутри машины.

Для обивки салона теперь используется исключительно качественная кожа. Одного прикосновения будет достаточно для того, чтобы понять уровень качества этого материала. Её нельзя сравнить с кожей из S-класса, однако качество этой кожи всё равно находится на высоте.

Можно отметить, что салон стал более просторным. Теперь в нём без труда может разместиться большая семья с маленькими детьми. Кроме этого, в машине имеется третий ряд сидений. Эта уникальная возможность позволяет разместить в салоне авто 7 человек! Раньше о таких возможностях легковых автомобилей можно было только мечтать.

Новый Jeep Cherokee может порадовать и водителя. Теперь на руле управления можно обнаружить огромное количество кнопок, позволяющих управлять многими функциями автомобиля. Для того, чтобы отрегулировать температуру, уровень громкости музыки или что-то ещё, достаточно пары прикосновений к рулю.

Технические характеристики Jeep Cherokee Limited

Новая платформа этого автомобиля позволила инженерам американской компании произвести существенное улучшение многих технических параметров внедорожника. Теперь потенциальный покупатель этого авто может выбрать один из трёх двигателей:

  1. Бензиновый вариант, имеющий объём 6.4 л (мощностью 468 л.с.).
  2. Дизельный двигатель объёмом 3 л (мощность — 241 л.с.).
  3. Бензиновый или дизельный силовой агрегат объёмом 3.6 л и мощностью 286 л.с.

Все моторы совместимы с восьмиступенчатой АКП.

Длина автомобиля составляет 4410 мм, а высота — 1640 мм. Это стандартные размеры для современного внедорожника, который планируется использовать для поездок по городу и непродолжительной езды по пересечённой местности. Крайне важно и то, что машина имеет отличную проходимость по заснеженной местности. Для некоторых регионов РФ это будет как нельзя кстати.

Читать еще:  Jeep Grand Cherokee 2017

Полный привод Джип Чероки Лимитед

Главное достоинство этого авто — система полного привода. Она позволяет распределять крутящую силу по всем осям колёс. Что же это означает для рядового водителя? Проходимость этого внедорожника так высока, что с ним можно ездить даже по болотистой местности. Это будет особенно актуально для тех, кто любит ездить на охоту или рыбалку.

Ходовые качества Джип Чероки Лимитед

Каждый, кто садится за руль этого внедорожника от Jeep, сможет оценить быстрый разгон. Может показаться, что Джип Чероки Лимитед — это не большой и тяжёлый внедорожник, а лёгкий и быстрый седан.
Также стоит отметить и управляемость авто. Несмотря на немалые габариты, Jeep Cherokee Limited — это исключительно манёвренное авто. О заносах можно и вовсе забыть.

Можно выделить и высочайшее качество подвески. Это крайне важно для российских автолюбителей. Качество дорог в некоторых регионах страны всё ещё находится на достаточно низком уровне, поэтому так важно, чтобы подвеска авто могла компенсировать все неровности как на некачественном асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Подвеска Jeep Cherokee способна компенсировать даже достаточно большие пробоины в асфальте, поэтому при езде водитель не будет испытывать никакого дискомфорта.

Ещё одно достоинство автомобиля можно заметить во время езды по грунтовке. Машина уверенно справляться даже с достаточно крутыми подъёмами. Можно сказать, что каждый водитель Джип Чероки будет чувствовать уверенность практически на любой дороге.

Некоторые автолюбители покупают эту модель исключительно для езды по городу, поэтому машина оснащена всеми опциями, облегчающими парковку в сложных городских условиях.

Цена на новый Джип Чероки Лимитед

Стоимость базовой версии авто нельзя назвать слишком низкой, однако некоторые конкуренты этого американского внедорожника стоят существенно больше. Топовая модификация может обойтись ощутимо дороже, однако она включает в себя массу очень интересных опций, которые невозможно найти ни в одном другом автомобиле конкурентов.

Расширяет границы возможного

ВЫГОДА ДО 850 000 РУБ.
В КРЕДИТ – 6,5%

JEEP® GRAND CHEROKEE

НОВЫЙ JEEP® COMPASS

НОВЫЙ JEEP® COMPASS

НОВЫЙ JEEP® WRANGLER

НОВЫЙ JEEP® RENEGADE

  • КОНФИГУРАТОР
  • БРОШЮРА
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Модели

ПОКУПКА

Jeep® Life

ПОКУПКА

Мы в социальных сетях

ВОЗМОЖНОСТИ

СЕРВИС

Jeep® Life

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8(863)333-20-00

Автоцентр «Гамма», Шолохова 231

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2018 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 марта по 8 апреля 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 100 000 до 130 000 руб. на Jeep® Renegade, от 80 000 до 230 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 110 000 до 220 000 руб. на Jeep® Compass и от 200 000 до 350 000 руб. на Jeep® Cherokee, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 8 апреля 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового Джип Чероки изменился совсем незначительно. В числе нововведений перерисованная приборная панель, подправленная окантовка дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции, слегка модифицированный центральный тоннель с новым отсеком для хранения смартфона у основания консоли и сдвинутым чуть назад селектором КПП, лишившимся серебристой отделки. Также производитель анонсировал новые материалы обивки (по-прежнему доступны двухцветные схемы с применением ткани и кожи) и улучшение шумоизоляции.


Интерьер

В списке подготовленного для новинки оснащения значатся полностью светодиодная оптика, классическая комбинация приборов с 3.5-дюймовым TFT-экраном или 7.0-дюймовая цифровая панель, мультимедийная система Uconnect с расширенным функционалом (сенсорный экран 7.0 или 8.4 дюйма, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, электроприводы водительского сиденья и крышки багажника (плюс функция открывания пятой двери «без рук»), камера заднего вида, бесключевой доступ, электронный ручной тормоз, панорамная крыша с люком, USB-порт для пассажиров задних сидений, восемь подушек безопасности уже в «базе».


Новая компоновка тоннеля

Разработчики заявляют о наличии у нового Jeep Cherokee около 80-ти функций безопасности. В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки, предупреждение фронтальных столкновений, оповещение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, обнаружение движущихся в поперечном направлении транспортных средств при выезде задним ходом.


Багажник кроссовера

Багажное отделение кроссовера в ходе рестайлинга было реорганизовано, в результате чего на 85 мм увеличилась его ширина. Параллельно с 697 до 793 литров возрос полезный объем грузового отсека, измеренный по методике SAE.

Jeep Cherokee 2018 Review

Jeep has launched an update of its Cherokee medium SUV, which focusses on the styling and equipment more than substantial mechanical features. So there are still four models, still two petrol engines, still front and all-wheel drive choices. Happily, Jeep’s also made autonomous emergency braking (AEB) standard and pretty much kept the pricing at current levels. So a good news story? Almost.

False start

You have got to have some sympathy for the folks at FCA Australia. Having put up with the Jeep Cherokee medium SUV’s polarizing looks for four years, it finally gets its hands on a much more orthodox facelift, throws a heap of equipment at it, keeps the pricing pretty much stationary and launches it to the media.

And on that very day, a product safety recall is issued by the ACCC for the Jeep Cherokee weeks before it even goes on sale on October 1. As if we need reminding of the US off-road brand’s dubious reputation for reliability that’s undermined sales for years now.

It’s not like the local arm of Jeep builds the Cherokee, or has control over the timing of a warranty recall. And it’s not like it hasn’t tried to repair its image, introducing a five-year warranty, lifetime roadside assist and capped price servicing, as well as a bunch of backroom initiatives to improve customer relations and dealer service. Yep, it’s a shit sandwich and Jeep Australia is chowing down.

Читать еще:  Самые продаваемые автомобили в России

The main meal

Get past the distasteful entre and the updated Cherokee is indeed a better looking and better value offering than its predecessor.

We’ve gone through the fundamentals of the Cherokee’s overhaul at its Detroit motor show reveal last January driven it in the USA and detailed the local model line-up here.

But in essence, the four-model Sport, Longitude Limited and Trailhawk line-up remains the same, as do the drivetrains: 2.4-litre, front-wheel drive, nine-speed auto in the Sport; 3.2-litre V6 Active Drive I on-demand all-wheel drive, nine-speed auto in the Longitude and Limited; and V6, Active Drive II 4×4 with low range and diff lock, nine-speed auto in the Trailhawk.

A significantly boosted standard safety pack led by AEB is the biggest equipment change, while the latest fourth generation Uconnect infotainment system includes Apple CarPlay and Android Auto.

Jeep estimates content value is up a minimum $3500 (Trailhawk), while pricing rises no more than $1000 (Limited) or drops as much as $1500 (Trailhawk again). The entry-level Sport holds its pricing at $35,950.

Here we’re focusing on the Limited, which adds a claimed $6500 in content, while rising just $1000 from $45,950 to $46,950.

If you examine the Cherokee range in comparison with its rivals you can see it marches to the beat of its own drum. There’s no entry model at or below $30,000, no turbocharged engines, no diesel, no third-row seating.

Jeep argues seven-seaters are worth about 25 per cent of the segment, so it’s not a mortal wound for Cherokee. Still you’d rather one than not, surely – we’ll have to wait for one of the other emerging options, I guess.

There are turbo engines available with Cherokee and an Alfa-sourced 2.0-litre petrol is the most likely for Australia, although it would cost more than the V6. Diesel has been tried and failed but isn’t entirely off the agenda.

And the pricing? Jeep argues it doesn’t want to do a base model where the safety gear would probably be optional and it also doesn’t want to cut across the smaller Compass, which is priced from $28,850.

On the flipside, Cherokee’s the only vehicle in the segment that offers serious off-roading ability, courtesy of the Trailhawk. Jeep estimates that models delivers about 10 per cent of Cherokee sales, or in 2017 terms, about 105 per year.

Learn more about the next-generation Jeep Cherokee

Inside looking out

More Research

Jeep Cherokee Pricing & Specs
Read what Jeep Cherokee owners think
Read more Jeep Cherokee news & reviews

No point delivering a weighty dissertation about the styling of the new Cherokee. Personally, I think it’s better, but then you don’t have to look at the front-end from the driver’s seat… Speaking of which; the Cherokee drive experience is only marginally changed from its predecessor with some incremental firming of the independent suspension, which is attached to a car-like monocoque platform.

The Limited weighs in (tare) at 1806kg so it sits pretty heavy on the road. The ride quality is acceptable, tending to smother out the smaller inputs while getting a bit noisy and reactive on the bigger hits. Body control is decent, the steering weighty and handling tight and responsive enough to get along neatly.

Transfer to the Trailhawk with an off-road suspension tune, more travel and taller sidewall tyres and the whole things gets a bit more wobbly and softer-riding. Go seriously off-road and this model can conquer just about any challenge aside from Mt Ridiculous.

The Limited and the rest of the range are frankly more suited to gravel roads and bitumen than traditional Jeep territory.

With the Pentastar V6 engine producing its 315Nm torque peak at a high 4300rpm, there is plenty of emphasis on engine revs and obvious gearchanges when looking for performance.

I’d be disinclined to rev the engine toward its redline near 7000rpm given it starts making plenty of noise and some vibration from 5000rpm onwards. Nor is the torque number strong, so performance feels a bit thin.

Lower the revs and the expectations and things make more sense because step-in throttle response is crisp and engine behaviour quieter and smoother. The 10.1L/100km claimed fuel consumption figure is a worry though, as its likely to spiral upwards in the real word.

Inside looking in

The cabin of the new Cherokee Limited is a lot like the old Cherokee. The Uconnect system is updated, but the touch screen remains the same 8.4-inch unit in the Limited.
Controls are broadly familiar, which means a combination of analogue and digital displays in the instrument panel and no shortage of buttons and dials spread across the steering wheel and dashboard. The easily locatable USB input on the centre console gets a big thumbs up.

There’s some piano black trim that makes things seem that bit more upmarket.

Storage is good around the cabin and controllable air-conditioning vents are mounted in the centre console for rear-seat passengers with two USB ports below them.

Seating is a mixed bag. There is a noticeable lack of support from the front buckets, which are also pretty soft. But in the rear you sit nice and high with a good view out. Space in the rear is also good, apart from headroom for 180cm-plus passengers because of the $2200 optional panoramic sunroof fitted to the test car.

The rear seat is 60/40 split folding and slides fore-aft. Boot space has been improved from 697 to 781 litres with row two in place, but drops from 1555 to 1549 litres with it down. Jeep Australia doesn’t know why that drop has happened and has promised to find out. When we get the answer, we’ll update this review.

The last word

Jeep’s done a good job updating the Cherokee. Some flaws have been addressed and the improvement in safety equipment is commendable.

But the big V6 is marching out of step with modern motoring and the Cherokee really does need a seven-seat option – especially now that the smaller Compass is in the market.

And then there’s that underlying issue of reliability and build quality. As Jeep itself knows, some mud just sticks.

How much does the 2018 Jeep Cherokee Limited cost?
Price: $46,950 (plus on-road costs)
Engine: 3.6-litre V6 petrol
Output: 200kW/315Nm
Transmission: Nine-speed auto
Fuel: 9.8L/100km (ADR Combined)
CO2: 228g/km (ADR Combined)
Safety Rating: Five-star (ANCAP 2015)

Гранд чероки 2019: отзывы

«Я купил машину. Есть, конечно, некоторые нюансы, но это чисто мои заморочки. Своим авто доволен. Проходимость на российских дорогах самое важное. Отличная бизнес-класс альтернатива Ниве».

«Подумываю приобрести жене такой же Чероки, как у меня. Мне по нраву: комфортно, дисками по ямам не скребет. Опять же, и на шашлыки в лесок свалить, и детей загрузить с вещами и коляской. Вполне достойная машина, бензина не так уж много ест, как для такого внедорожника. Вот, жду, когда выйдет новый. Посмотрим, что изменилось.»

Дмитрий, 52 года:

«За модельным рядом американцев уже давно слежу. Шикарные машины, конечно, но дороговато. И хотелось бы купить, но 3 «лимона» не валяются… Короче, пока только наблюдаем».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector