Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jaguar F

Ощутите невероятные эмоции от вождения первого кроссовера в семействе легендарного бренда. В Ягуар Эф-Пэйс воплощены смелые дизайнерские решения, в духе спортивных автомобилей. Мощные ходовые качества, роскошный салон, современные дорожные ассистенты и атлетичная внешность — это всё о нём.

Кот, который не гуляет сам по себе: тест-драйв Jaguar F-Pace S

Нельзя вот так взять и не построить кроссовер в середине 10-х XXI века. Неприлично это: есть у всех, должен быть и у Ягуара. Тем более у Ягуара, который уже ничего общего с Фордом не имеет и может творить на всю катушку. Я не знаю, действительно ли это так уж необходимо – иметь в линейке кроссовер, но уж коли решили, то построили. Вот он – F-Pace во всей красе. Давайте посмотрим, чего в этом автомобиле больше: кроссовера или Ягуара?

Кот не тот

И так, Ягуар – кроссовер. Звучит, конечно, странно, но выглядит неплохо. Несмотря на большой дорожный просвет, F-Pace не кажется автомобилем, на котором нужно обязательно залезть в грязь, перевезти на дачу двадцать ящиков с помидорной рассадой и отвезти тёщу за грибами. Как бы ни старались дизайнеры строго следовать трендам моды, всё-таки оригинальность изредка проскакивает.

Экстерьер F-Pace – прекрасный образец того, как нужно следовать моде, не спотыкаясь на ходу об острые углы вектора направления дизайна. Особенно порода заметна спереди, где «кошачье» происхождение автомобиля выражено ярче всего. Впрочем, с любой другой стороны F-Pace тоже не кажется дитём порочной любви Range Rover и Jaguar XE. F-Pace получился действительно красивым. Если бог создал женщину такой, что ей надо каждое утро краситься, то британцы смогли сделать новый Ягуар красивым сразу.

Нет, я не спорю: с некоторых ракурсов F-Pace похож на десятки других кроссоверов, и от этого никуда не деться, форм-фактор обязывает. Но давайте смотреть суровой правде в глаза: массовых автомобилей, похожих на красавца Jaguar E-type 1961 года, больше нет и уже не будет. Можно хоть уши себе оторвать в отчаянии и посыпать голову пеплом сгоревших катализаторов, но ездить нам придётся на псевдоагрессивных дамских сумочках с пластиком внутри и алюминием снаружи: против моды не попрёшь.

Поэтому я не буду сильно горевать по поводу того, что F-Pace, хотя бы немного попытавшись сохранить свою уникальность, стал похож на всех остальных. Ягуар в этом не виноват: его сделали таким, чтобы продавать. Но он хотя бы попытался, черт возьми, хотя бы попробовал.

Впрочем, кому интересны эти рассуждения. Мы же говорим о тест-драйве, так что давайте сядем внутрь и начнём ездить. Цвет салона очень хорош. Согласитесь, чёрный и серый уже всем надоел, белый – непрактичен, а вот эта кожа цвета Brogue Taurus – самое то.

Думаю, нет смысла говорить, что сиденья тут очень близки к идеалу. Регулировок много, все они имеют хороший диапазон, но сидеть в F-Pace всё равно придётся как в легковом автомобиле. Он вам не Дефендер, знаете ли.

И приготовьтесь периодически стучать головой об потолок, особенно при посадке. Не знаю, как так вышло у инженеров, но даже я, не самый высокий человек на планете (179 см), периодически соприкасался с потолком, пока не стал втягивать голову в плечи. И это при том, что сиденье не было поднято в максимально высокое положение.

Одна из особенностей нашего автомобиля – установленный пакет опций InControl Touch Pro с цифровой системой объемного звучания Meridian (380 Вт, между прочим). И дело тут даже не в просто бесподобном звучании музыки, а в наличии цифровой панели приборов вместо обычных стрелочных. Казалось бы: ну и что это даёт? За что отдавать эти 159 400 рублей? Отвечу: режим отображения информации на этой панели зависит от выбранного режима движения. Может, это и ерунда какая-то, но выглядит очень интересно. А если добавить ещё и изумительную графику и картинку на панели, то становится очевидным, что 159 тысяч потрачены не зря.

Надо быть очень вредным человеком, чтобы придраться к интерьеру Ягуара. Я не вредный, поэтому ругаться ни на что не буду. Даже похвалю за то, что и внутри есть элементы, которые напоминают, что сижу я в Ягуаре, а не в каком-то другом автомобиле. И это не только «кошка» на руле, но и мерцающая с частотой биения сердца ягуара кнопка пуска двигателя и, конечно же, «шайба» АКПП. Что же, давайте нажмём эту самую кнопочку и отправимся кататься на этом красавце.

Впереди планеты всей

Момент запуска трёхлитрового турбодизеля – вещь ощущаемая. В эту секунду сердце готово выпрыгнуть из груди и с безумным воплем «А-а-а-а-а!» смотаться в какие-нибудь неведомые дали. Но ощущение чуда пропадает на светофорах, когда начинает работать система «старт-стоп». Уж больно ощутимо начинает ворочать поршнями этот мотор, чтобы заставлять его каждый раз при остановке глохнуть и снова заводиться. Так что «старт-стоп» был выключен почти сразу.

Кстати, для чего нужна эта система? Если отбросить эти бредовые экологические идеи, то для экономии топлива. Попробуем засечь разницу. Как я ни пялился в показания бортового компьютера, разницу так и не уловил. Зато понял точно: если у вас есть необузданное желание экономить на топливе, то F-Pace – ваш выбор. В городе расход не превышает 10 литров на сотню, а по трассе и вовсе можно смело уложиться в шесть литров. И это – на 301 лошадиную силу! Очень достойный показатель.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,95,66,0

Вряд ли кто-то будет выбирать этот мотор, а потом ездить на Ягуаре как ветеран Куликовской битвы на Логане. Поэтому не будем сильно зацикливаться на расходе, а посмотрим, на что способна эта машина не дороге.

Да, собственно, ничего выдающегося. Едет шустро, руля слушается. Тормозит, правда, неважно: педаль наполовину уходит в пол, и только потом начинается неспешное замедление. Для такого дерзкого кроссовера хотелось бы что-то поэффективнее. Впрочем, привыкнуть можно.

Всё меняется, если перевести машину в динамический режим. Я, честно говоря, давно на все эти штучки со спортивными режимами смотрю как на очередную шалость маркетологов. Но Ягуар – это совсем другое. Нельзя сказать, что я был приятно удивлён поведением машины в динамическом режиме. Я просто офигел от него.

Если и в комфортном режиме F-Pace радовал очень хорошей тягой и уверенным разгоном, что после нажатия волшебной кнопочки в нём просыпаются вулкан, цунами, ураган, буря и что-то ещё из этого ряда. Даже нежное касание педали газа производит эффект шпор, колющих бока лошади.

Честно говоря, удовольствия от вождения в таком режиме больше, чем можно ожидать. После него уже не хочется ни комфорта, ни вальяжного плавания по дороге. При этом уверяю вас: я очень неагрессивный водитель, и даже рожающая в машине женщина не заставит меня гонять, как сумасшедшего. Но F-Pace смог.

Нельзя не отметить работу «автомата» ZF 8HP70. Все его восемь передач переключаются так плавно, что становится даже забавным, что создатели некоторых вариаторов пытаются программно имитировать переключения передач. Дескать, так водителю приятнее ехать, ему подсознательно надо понимать, что переключения происходят. Не знаю даже, что сказать. Когда при разгоне ты, вжатый перегрузкой в кресло, со скрипом поворачиваешь глазное яблоко чтобы увидеть мелькающие цифры в проекции на лобовом стекле, тут уже всё равно, что там переключается. Тут просто восторг и никаких других подсознательных эмоций и желаний.

F-Pace на ходу в меру мягкий, но за дорогу держится цепко — отчасти благодаря полному приводу. Он, конечно, не совсем постоянный: на хорошей дороге привод задний, и только при необходимости момент будет разделён электроникой между осями. В исключительных случаях на переднюю ось может уйти до половины тяги.

Разумеется, F-Pace даёт широкий простор хулиганским наклонностям водителя, но чего бы ни вытворял человек за рулём, этот «кот» не будет гулять сам по себе. Его кредо – быть всегда послушным водителю.

Ложка дёгтя

Сейчас некоторые подумают, что я слишком придирчив. Извините, но все недостатки очень хорошего на ходу автомобиля становятся слишком заметными именно из-за его совершенства. Как, например, не заметить, что уже на средних оборотах на трассе при скорости 120-130 км/ч шум мотора становится похожим на гул померших ступичных подшипников? И это довольно странно: каждый уважающий себя автомобильный журналист или блогер, господи прости, непременно скажет о любом автомобиле, что у него «шумные задние арки». А вот в F-Pace арки меня не раздражали, тут источником неприятного звука стал двигатель. И это очень необычно для машины за пять миллионов.

Как бы намекая на то, что Ягуар верен своим традициям, F-Pace отказался нормально открывать панорамную крышу и люк: не работает доводчик. Что же, бывает. Небольшой стук сзади справа? Ладно, что ж… Будем считать, что всё это – недостатки исключительно тестовой машины, уезженной моими коллегами по цеху.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ F‑PACE
В КОМПЛЕКТАЦИИ
CHEQUERED FLAG

F‑PACE Chequered Flag — воплощение нашей страсти к гонкам. Его решительный облик с оригинальными бейджами дополнен линейкой самых мощных и популярных двигателей.

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SV. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров 1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем 2 , а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

КОМПЛЕКТАЦИИ F‑PACE

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F‑PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
1 Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
2 Доступно только для F‑PACE SVR. *В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Мощь, вызывающая эмоции

Jaguar F-TYPE наделён взрывной силой. Он ускоряется мгновенно и одновременно плавно. Раскатистый рык показывает, кто здесь главный, даже когда автомобиль стоит на парковке.

В базовой комплектации с 2,0 литровым бензиновым мотором мощностью 300 л.с. купе способно разогнаться с места до 100 км/час всего за 5,7 секунд. Максимальная скорость - 250 км/час. В версии R-dynamic с двигателем V8 мощностью 575 л. с. максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/час. Ускорение до 100 км/час с места всего 3,7 секунды.

Чтобы купить Jaguar F-TYPE 2020 года или записаться на тест-драйв в Москве позвоните. Возможна продажа в кредит или лизинг для ИП, юридических лиц. Действует эксклюзивная программа Jaguar ReStart.

Спорт-купе Jaguar F-Type

Jaguar F-Type Coupe – задне- или полноприводное купе премиум-класса, сочетающее в себе элегантный дизайн, отличные «ездовые» характеристики и приличный уровень практичности (особенно с учетом формата автомобиля)…

Мировая премьера двухдверки состоялась в ноябре 2013 года одновременно на автомобильных выставках в Лос-Анджелесе и Токио, а его официальные продажи в странах Старого Света начались весной 2014-го. Правда, уже осенью того же года «британец» подвергся небольшому рестайлингу, по результатам которого получил ряд технических доработок (полный привод, электроусилитель руля вместо гидравлического агрегата и механическую трансмиссию) и новое (не доступное прежде) оборудование.

Очередное обновление настигло купе в январе 2017 года (но дебютировало оно в таком обличье лишь в апреле – на автошоу в Нью-Йорке). На этот раз модернизация сопровождалась не только техническими нововведениями (автомобилю отделили 2.0-литровый мотор, а в некоторых версиях еще и перенастроили шасси) – она также слегка затронула внешность и интерьер, скорректировала модельную гамму и расширила перечень предлагаемых опций.

Но и на этом британцы не остановились и в начале декабря 2019 года явили на суд мировой общественности купе, вновь пережившее рестайлинг, который оказался действительно комплексным – двухдверке заметно «освежили» экстерьер, придав ему схожести с легковушками XE и XF, переработали салонное убранство (в том числе, улучшив материалы отделки), добавили новую 450-сильную модификацию с двигателем V8 и отделили новых «примочек».

Выглядит Jaguar F-Type Coupe действительно сногсшибательно – красивые, грациозные и динамичные очертания его кузова по-настоящему завораживают. Хищный передок со пронзительным взглядом светотехники и крупной «пастью» радиаторной решетки, эффектный силуэт с длинным капотом, рельефными задними «бедрами» и ниспадающей к короткой корме крышей, спортивный тыл с изящными «клинками» фонарей и мощным бампером – всем своим видом автомобиль демонстрирует уверенность в себе и здоровую агрессию.

Размер и вес

Длина спорткупе составляет 4470 мм, величина колесной базы при этом укладывается в 2622 мм, ширина автомобиля не превышает 1923 мм, а его высота упирается в отметку 1311 мм. Дорожный просвет (клиренс) Jaguar F-Type равен 112 мм в базе и 121 мм в топовой версии с адаптивной подвеской.

Снаряженная масса варьируется в пределах от 1525 до 1674 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

Внутреннее убранство Jaguar F–Type сразу же настраивает на спортивный лад – этому способствует ориентированный на водителя кокпит, зрительно отделенный от пассажирской зоны, который может похвастать рельефным рулем с трехспицевым дизайном и полностью цифровой комбинацией приборов с 12.3-дюймовым табло. Центральную консоль возглавляет крупный экран мультимедийной системы, под которым располагается стильный блок климатической установки с тремя поворотными «шайбами» и дисплеями внутри.

Интерьер автомобиля отличается исключительно качественными материалами отделки, а уровень его сборки находится на добротном уровне.

Салон у «Эф-Тайпа» – строго двухместный. Водитель и пассажир попадают в объятья спортивных кресел с ярко выраженными боковыми валиками, интегрированными подголовниками, оптимальной плотностью наполнителя и широкими интервалами регулировок.

Как и «полагается» спорткару, «британец» обладает весьма скромным багажником, вмещающим всего 320 литров груза. Характерными особенностями машины являются узкий проем, солидная погрузочная высота и отсутствие запасного колеса.

Технические характеристики

Для купе Jaguar F-Type на российском рынке предусмотрено две бензиновые модификации, каждая из которых оснащается исключительно 8-диапазонным «автоматом»:

  • Роль «младшего» в этой линейки исполняет 2.0-литровая «четверка» Ingenium с непосредственной подачей топлива, интегрированным в блок коллектором, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором с двойным рабочим аппаратом, которая генерирует 300 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 400 Н•м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.
    Она сочетается только с заднеприводной трансмиссией, наделяя автомобиль следующими характеристиками: разгон с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, «максималка» на уровне 250 км/ч и расход топлива в смешанном цикле не более 7.2 литров.
  • За ним по иерархии следует шестицилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,0 литра (2995 см³), полностью соответствующий экологическому стандарту Евро-5 и оснащенный турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Его мощность составляет 380 л.с. при 6250 об/минуту, а отдача – 460 Н•м при 3500-5000 об/минуту.
    С ним стыкуются как задний, так и полный привод, в результате чего с места до 100 км/ч машина «выстреливает» спустя 4.9-5.1 секунды, предельно набирает 275 км/ч, а расходует не более 8.9-9.1 литров топлива в цикле «город/трасса».

Полноприводные модификации двухдверки оснащаются подключаемым электроникой полным приводом Torque on-demand с многодисковым сцеплением, отвечающим за распределение тяги. При движении по сухой дороге крутящий момент транслируется между осями в соотношении от 0:100 до 30:70, однако при необходимости на передок может быть доставлено до 90% усилия двигателя (но только на небольшой промежуток времени).

Стоит отметить, что до обновления в 2019 году автомобиль оснащался 3.0-литровым агрегатом V6, также генерирующим либо 340 л.с. и 450 Нм, либо 400 л.с. и 460 Нм (но первый вариант – исключительно с задним приводом, а второй – еще и с полным).

Конструктивные особенности

В основе Jaguar F-Type Coupe находится модифицированная «тележка» семейства «XK», а его кузов изготовлен из алюминия (холодной формовки и гидроформованного). Двухдверка имеет полностью независимую пружинную подвеску на базе двойных поперечных рычагов спереди и сзади, а также два варианта амортизаторов – простые спортивные или адаптивные с электронным управлением для «топовых» версий.

Тормоза на всех колесах автомобиля установлены дисковые, вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков равен 354 или 380 мм в зависимости от исполнения, на задних колесах используются устройства размерностью 325 или 376 мм.

Стандартно «британец» комплектуется рулевой системой с электрическим усилителем управления и настраиваемыми в зависимости от «ездовых» условий характеристиками.

Комплектации и цены

На российском рынке Jaguar F-Type 2020 модельного года предлагается в двух комплектациях на выбор – R-Dynamic и First Edition.

  • За автомобиль в «базовом» исполнении с 300-сильным мотором минимально просят 5 715 000 рублей, за заднеприводную версию с V-образной «шестеркой» придется раскошелиться на сумму от 7 087 000, а если нужен еще и полный привод – извольте выложить от 7 390 000 рублей. По умолчанию купе оснащается: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом крышки багажника, обогревом лобового стекла, руля и сидений, ABS, DSC, EBD, однозонным «климатом», медиацентром с 10-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, навигатором, камерой заднего вида, премиальной «музыкой» и многим другим.
  • Комплектация First Edition доступна только с 380-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией по цене от 7 998 000 рублей, а к ее особенностям относятся: черная контрастная крыша, кожаная отделка салона, 20-дюймовые колеса оригинального дизайна, кресла Performance с шестью настройками и монограмма.

Отзывы

Jaguar F-Pace SVR 2019 года – это «горячий» кроссовер мощностью 550 сил, способный поразить вас своей динамикой и быстротой прохождения поворотов, а также комфортом на обычной дороге.

Под капотом Jaguar F-Pace SVR 2019 года скрываются 550 «лошадей». Вдумайтесь в эти цифры. Раньше мы вряд ли бы нашли даже суперкар с сопоставимой мощностью. Однако, в моду всё больше входят «заряженные» кроссоверы. И новый «горячий» F-Pace появился на мировом рынке во всеоружии, чтобы схлестнуться в битве с такими конкурентами, как Alfa Romeo, Jeep и Porsche.

Мужчина с обложки: что скрывается за привлекательной внешностью

Невозможно не полюбить Jaguar F-Pace за красоту, внешность, элегантность и настоящий британский стиль. От выступа на капоте до выразительных обводов задней части — все в этом автомобиле дышит мощью, приковывая взгляды окружающих. Только посмотрите на него! Если у Вас не перестает биться сердце от его длинного капота, смещённой назад кабины, низкой крыши и коротких свесов кузова — Вы бессердечный и безвкусный человек! Автомобиль будто создан для девочек: мало того, что он премиальный, так еще и кроссовер – нынче самый любимый у дам вид кузова. Он привлекает внимание, он красивый, стильный, будто аристократичный «шутинг-брэйк», приподнятый над дорогой и поставленный на огромные 22-дюймовые колёса.

Вообще-то кроссоверы редко бывают красивыми. Нет, иногда бывают — но редко. F-Pace же отличается скульптурными линиями кузова, а его пропорции заставляют прохожих обернуться. Ян Каллум, главный по дизайну в Jaguar, добился невозможного — сделал практичную тачку по-настоящему элегантной.

От Ягуара всегда ждешь чего-то особенного… лоска, тактичности, идеального внешнего вида, сдержанных эмоций, от него даже пахнет по-иному! Захлопывая за собой дверь, положа руки на руль, а ноги на педали, закрывая глаза, в голове появляются едва уловимые легкие образы куража, счастья, феноменальной устойчивости, восьми с половиной секунд до сотни, запаха дорогой кожи и спортивной посадки за рулем. Возвращаясь в реальность, я осознаю: все это здесь, прямо сейчас!

Сама по себе фраза «спортивный кроссовер» сразу заставляет думать о британцах с их идеальными и универсальными Land Rover – вспомните, например, чудо Discovery Sport. Но беспощадным англичанам этого мало, вслед за главными покорителями женских сердец — Колином Фертом, Джудом Лоу, Бенедиктом Камбербэтчем, Дэниелом Крэйгом, Орландо Блумом и Тимом Ротом, Range Rover Evoque, Bentley Continental GT, Aston Martin Джеймса Бонда, они создали Jaguar F-Pace с мотором от F-type.

Нам на тест достался автомобиль с новеньким двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем семейства Ingenium и мощностью 180 л.с. И не нужно с сожалением полагать, что этого мало и для спортивного автомобиля не достаточно! Именно он, пожалуй, станет бестселлером ягуаровского SUV. Во-первых, этот мотор дешевле других. Хотя это определение не слишком подходит для машины, оказавшейся едва ли не самой дорогой среди люксовых кроссоверов — в начальной комплектации Pure он стоит от 3 193 000 рублей. Для сравнения: BMW X4 начинается от 2 880 000 рублей, Mercedes-Benz GLC — от 2 750 000 рублей, есть и более крупные Lexus RX (от 2 699 000 рублей), Infiniti QX70 (от 2 899 000 рублей) и новейший Cadillac XT5 (от 2 990 000 рублей). Но основной конкурент Porsche Macan выходит ещё дороже — минимум 3 686 000 рублей за модификацию с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с. Однако на то он и Ягуар. Чтобы быть дорогим, премиальным, непревзойденным и врезающимся в память.

Но это еще не все. Дело в том, что этот «маленький» мотор на удивление едет! Да, схватка на светофоре с Porsche Macan будет иметь для вас обидный результат. Но так ли часто вы соревнуетесь в светофорном дрэг-рейсинге с прямыми конкурентами? Если вас не смущает грубоватое тарахтение на холостых оборотах и невыразительный звук под нагрузкой, то смело записывайтесь на тест-драйв— 430 Нм позволят вам «зажечь» и испытать всю гамму эмоций. Про эту версию нельзя сказать обидных слов вроде «для города хватает». Потому что двухлитрового F-Pace хватает везде.

Отменная управляемость этого мотора делает быструю езду интересной и безопасной. Кажется, чем глубже утапливаешь педаль газа на нем, тем теснее становится связь между водителем и автомобилем. Рулится новинка прекрасно и даже идеально! Отличный старт, легкое управление в крутых поворотах, реакция руля мгновенная и точная. Конёк паркетника ― скоростные виражи, F-Pace проезжает их очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным. Магия, не иначе.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ F‑PACE
В КОМПЛЕКТАЦИИ
CHEQUERED FLAG

F‑PACE Chequered Flag — воплощение нашей страсти к гонкам. Его решительный облик с оригинальными бейджами дополнен линейкой самых мощных и популярных двигателей.

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SV. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров 1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем 2 , а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

КОМПЛЕКТАЦИИ F‑PACE

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F‑PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
1 Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
2 Доступно только для F‑PACE SVR. *В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

2021 Jaguar F-Pace hybrid price and release date

The new 2021 Jaguar F-Pace and F-Pace hybrid are on sale now. Entry-level D165 diesel models cost from £40,860 while the cheapest petrol-powered version is the £47,545 P250 model. The new plug-in hybrid P400e costs from £56,060 while the range-topping P400 will set you back from £56,315 in S guise to £64,990 in R-Dynamic HSE trim.

Head over to carwow’s Jaguar F-Pace deals page to see the latest offers or check out the best hybrid suvs on sale.

Читать еще:  Scion iM 2016
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector