Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX70 2020 2021 года (новое поколение)

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2021 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Внешний вид автомобиля

Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2018 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.

  • Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
  • Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
  • Волнистый воздухозаборник.
  • Дутые округлые арки.
  • Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
  • Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
  • Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
  • На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».

Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л238 л.с.550 H*m8,3 сек.212 км/чV6
Бензин3.7 л333 л.с.363 H*m6,8 сек.233 км/чV6
Бензин5.0 л400 л.с.500 H*m5,8 сек.250 км/чV8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Infiniti QX70, 2014 г

Хочу рассказать про нового члена нашей автомобильной семьи — Infiniti QX70. Сразу скажу, что выбор этот неслучайный, когда-то в гараже уже был FX самого первого поколения. Конечно, это уже совершенно другой «Инфинити». Но, теплые чувства, оставшиеся после времени, когда в семье был еще его «старший брат», снова вспыхнули по отношению к Infiniti QX70. Если есть машины, которые выбираешь сердцем, то это тот редкий автомобиль, который одновременно выбираешь и сердцем и умом. Приятно, что японцы не жадные на комплектации, и тут не надо думать над каждой дополнительной функцией. Есть, конечно, смешные недостатки, типа подогрева руля, которые можно было, на мой взгляд, предусмотреть производителю (как ни крути, но мы в России, а не в Африке). Но в остальном — бомба. Немного предвзято сначала относилась к японским машинам, и это не был тот случай, когда ты садишься первый раз за руль Infiniti QX70 в диком восторге, потому что заранее знаешь, что он тебе точно понравится. Когда я садилась за руль QX70, я очень боялась, что он меня разочарует. Но эту машину нужно понять и почувствовать, и спустя пару-тройку дней (ну, максимум неделю) начинаешь понимать, что это то, что все время искала. Она настолько хорошо сочетает в себе качества внедорожника, паркетника, городского кроссовера. Это три машины в одном. Отлично ощутимые габариты, жесткий руль (то, с чего для меня начинается хорошая машина), жесткая спортивная подвеска, интуитивно понятный автомобиль во всех отношениях. Практически сразу после покупки, решили обкатать Infiniti QX70, двинув на нем в Европу. Итак, QX70 побывал сразу же в Белоруссии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Хорватии и Италии. На европейском топливе начал резко падать расход (до 10,4 л). В общем, не могла нарадоваться. Вернувшись в Россию, сделали только первое ТО.

Достоинства : универсальность. Спортивный характер. Эргономика.

Недостатки : нет подогрева руля.

Infiniti QX70, 2016 г

Надеюсь, отзыв будет полезен. В общей сложности владею Infiniti QX70 на протяжении 7 лет, всё началось с FX35, затем FX37 и наконец, QX70 дизель. Всё машины брал новые. За 3 года проезжаю по 100 тыс. км. С бензиновыми моторами проблем вообще не было. А вот на дизеле на 50 тыс. км накрылся сажевый фильтр. Но это у нас такая солярка, в Японии евро 5. У нас дай бог евро 3 хоть бы было. 2016 лето просто было чёрным со слов менеджера. 6 авто привезли. Дело было на Юге. Заправки Лукойл, Роснефть и Газпром. Хорошо поменяли по гарантии, а так 100-120 тыс., либо вырезать за 40. В общем не считая этого проблем у авто нет. Считаю Infiniti QX70 надёжным. Комплектация максимальная. 21 колёса — жестковато, но терпимо. Дизель взял по причине не желания платить 50 тыс. руб. в год налога. Расход у бензина 16-17. У дизеля 13-14. Езжу быстро, но с умом не создавая никому помех. Если по трассе на круизе со скоростью 120 км/ч, то в 12 л можно уложиться на дизеле. Если машина нравится, то берите, не пожалеете. Лучше, конечно, у знакомого. Когда я продавал FX37 с пробегом 105000 км, так мне спасибо сказали за его состояние. Уважайте своих железных друзей, и они вам ответят взаимностью.

Достоинства : тяговитый дизель. Экономичный. Комфорт. Оснащение. Надежность.

Недостатки : двигатель на холодную вибрирует.

Infiniti QX70, 2016 г

И так, плюсы. Infiniti QX70 характеризуется одним словом – «зверь». Надбровные дуги его выпирающего капота, рёв двигателя, способность ускоряться — всё говорит о том, что сидишь за рулем мощной машины. Ездил на Infiniti QX70 из Питера в Москву — на трассе проблем с обгонами не было никогда, стоило только придавить педаль, как тебя тут же на любой скорости бросало вперед. Уважение на дорогах. Хотя с моей бывшей «Маздой» тоже все было нормально, но на Infiniti QX70 сразу ощущаешь рабскую психологию нашего народа: если раньше мне мигали фарами на трассе, если я ехал, как им казалось не достаточно быстро, то на этом авто все безропотно меня просто обгоняли. Укомплектованность салона. Даже в базовой комплектации абсолютно все есть: кожа, люк, обдув сидений, обогрев дворников, электропривод сидений и руля, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. Еще бы обогрев руля, и вообще все было бы отлично. Мягкость хода и шумоизоляция. Да, многие как раз это критикуют у Infiniti QX70. Но это с чем сравнивать. Если с «Маздой», то у Infiniti QX70 явно лучше. Еще ездил на тесте на Range Rover Evoque, но особой разницы не заметил.

А теперь минусы. Обзорность как в танке. Капот Infiniti QX70 выпирает так, что закрывает полдороги, задние стойки полностью закрывают мертвую зону, если бы не было камер кругового обзора, парковаться в наших дворах было бы крайне затруднительно. Управляемость. Наверное, самое большое разочарование, которое совсем не ждал. Дорогу держит отвратительно, постоянно его бросает то вправо, то влево, приходится постоянно подруливать, с учетом того, что руль очень тугой, это вызывает явный дискомфорт. «Колейность» — это бич Infiniti QX70. Добрым словом вспоминаю свою «Мазду», которая ехала всегда как по рельсам, можно было даже руль руками не держать. Как «корова на льду». Да, несмотря на якобы полный привод, машину постоянно заносит в поворотах. Это явный минус Infiniti QX70, когда его покупаешь, надеешься именно на уверенность на дороге. Старомодный дизайн салона. Тут «Финик» явно проигрывает конкурентам: Х3, Evoque и др. Но это, как говорится, дело вкуса. Музыка. Хоть и стоит хваленый BOSE, но по звучанию он хуже штатной магнитолы Мазды. Звук какой-то глухой, не сочный. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился. Машина всего месяц в эксплуатации, а у меня уже поломка: не работает обогрев передних сидений, записался на ремонт, посмотрим, что скажут. Стоимость обслуживания – дорого.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

Недостатки : стоимость обслуживания. Не держит дорогу. Чувствует колею.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 в течение 1,5 лет. До этого пользовался Mazda 3, МКПП 1,6. Совершенно разные авто. «Финик» ураганный, разгоняется как ракета. Идёт 200 по трассе и не шелохнётся. Резина 20 радиуса, зимой «Хакка», летом «Бридж». Залезает на кочки и пригорки (с включенным постоянным полным приводом), как полноценный джип. Не боится бортиков и ямок. Удобная посадка на кресле. Хороший обзор. Отлично работают 4 камеры. Представительный вид. Пока ничего не ломалось. Музыка как в домашнем кинотеатре. Из недостатков: нет такой юркости, как у «Мазды». Поэтому от «Мазды» не отказался. Кушает бензин до 15 литров по городу, а «Мазда» — только 8 — 9 литров. Больно много народу на Infiniti QX70 поглядывают с аппетитом. Постоянно останавливают ГАИшники на проверку документов, а «Мазду» — никогда. Колёса надо хранить у дилера, т.к. каждый раз программируют датчики давления, а у «Мазды» в любом доморощенном шиномонтаже. В итоге авто полностью оправдывает себя. Это метеорит — машина.

Достоинства : очень быстро ускоряется. Не замечает бортиков и ямок. Очень представительный вид.

Недостатки : реальных минусов нет.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 чуть больше года, пробег всего 34 тыс. км (так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Достаточно крепкий аппарат, старый и проверенный временем двигатель, достаточно простая подвеска (особо нечему ломаться), держится на дороге (именно на дороге, а не в грязи — это все-таки паркетник) хорошо. Маленький налог, экономия топлива, хозяина не бросает (не особо пользуется спросом у угонщиков), хорошее головное освещение, добротно (для джипов) сделанный салон, понятная информационная панель, неплохой звук (сабвуфер в багажнике). Это первый в моей практике дизельный мотор, боялся, что будет не хватать скорости и разгона, но на практике оказался очень даже шустрым аппаратом, ну и плюс — есть возможность его ускорить с помощью прошивки, что и было сделано. Где-то в отзывах жаловались на плохое поведение Infiniti QX70 в колее, но честно говоря, не чувствовал дискомфорта в колеях, ведет себя как и остальные машины, но это мое личное ощущение (колею хорошо держит велосипед, узкие шины ему в этом помогают). На скоростях свыше 200 км/ч Infiniti QX70 ведет себя очень достойно. Шумоизоляция нормальная (передние стекла двойные).

Что не понравилось. У меня стаж вождения 19 лет и вожу не плохо, было достаточно разных машин (раньше любил их часто менять), но это первая машина, в которой я до сих пор не могу прочувствовать до сантиметра габариты (есть камеры, но привык в них не смотреть). Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Маленький багажник. В слякоть быстро пачкаются окна (все). Тяжелый руль.

Достоинства : управляемость. Неплохая шумоизоляция. Дизель. Небольшой налог. Экономия топлива.

Недостатки : тяжелый руль. Не чувствуются габариты. Вибрация на холостых (дизель).

Интерьер Infiniti QX70 2018 модельного года

Можете не сомневаться, что в обновленном кроссовере Infiniti QX70 салон будет выполнен на максимально доступном уровне по качеству применяемых материалов. Дизайнеры сочли нужным сильно «заморочиться» с передней панелью – она двухуровневая и очень интересной формы. Панель приборов выполнена как отдельный элемент, причём не визуально, а так и есть на самом деле.

Приборная доска представляет собой LCD экран в лучших современных традициях автомобилей класса люкс. Руль усечён почти на четверть, он естественно многофункциональный и обшит кожей двух сортов.

Новый Infiniti QX70 2018 – это автомобиль для эгоистов. Дело тут не только в высоком тоннеле который разделяет зону водителя и пассажира. Даже от тоннеля и центральной консоли, на которых расположены все органы управления, пассажир отделяется высоким бортиком.

Автомобиль и теоретически и практически в полной власти водителя. Единственное к чему может дотянуться пассажир переднего сиденья – это экран информационно-развлекательной системы почти неприличных размеров. Водитель получает тотальный контроль над автомобилем на дороге и настройками внутри него.

Салон Infiniti QX70 нельзя назвать классическим. Тут всё по-другому, всего коснулась фантазия дизайнеров. Начиная от отделочных материалов и заканчивая формой кресел, вы нигде не увидите штампов. Каждая деталь создавалась с нуля и тщательно продумывалась именно под QX70.

Качество отделочных материалов и техническая начинка, как и у других представителей этого класса – на высочайшем уровне, а вот похожих дизайнерских решений вы не найдёте. В этом отношении Infiniti QX70 уникален.

Несколько слов о цене и начале продаж в России

Когда ждать новый Infiniti QX70 2018-2019 года? – авто должен выйти на российский рынок во второй половине 2018 года. Несомненно, он станет предметом для обсуждений, ведущихся потом долгое время. Все его преимущества, кажется, будут обсуждаться еще месяц-два или больше после презентации и выхода в продажу. И он заслуживает это – напомним, что прошлый рестайлинг не устаревал 6 лет.

Дату выхода модели на российский рынок производитель планирует на первую половину 2018 года. В зависимости от комплектации стартовая цена будет составлять порядка четырех миллионов рублей. Да, сумма немаленькая. Пока еще есть время для принятия окончательного решения, определиться с которым поможет следующее видео:

Начало продаж и стоимость

Автомобиль Инфинити QX70 2018 года – новая модель, фото которой представлено на нашем ресурсе, будет предлагаться в автосалонах в скором времени. Информации о точной дате этого события пока нет, но эксперты прогнозируют начало продаж новинки только в следующем году. Новый автомобиль можно будет приобрести в любом из дилерских центров в разных комплектациях.

Стоимость базовой модели данного транспортного средства начинается от 2,7 млн.рублей. Есть сведения, что этот автомобиль (комплектация «Elegance») будет стоить от 2,8 млн.рублей. Если же рассматривать комплектацию Hi-Tech 5.0», то потенциальные владельцы вынуждены будут выложить уже от 4 млн. рублей. Нужно отметить, что к моменту старта продаж ценники могут быть откорректированы, но, скорее всего, в сторону увеличения.

Экстерьер

Внешних изменений предостаточно. Спереди, кроссовер получил довольно простое оформление. Исчезли мелкие детали, которые отягощали цельное восприятие автомобиля. Радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, имеет отвесный характер. По краям выделена внушительной металлической хромированной полосой. Аналогично отделаны и воздухозаборники. Передняя оптика бросается в глаза своим футурустичным видом. Именно она является той уникальной частью, которая придает характерный облик Инфинити QX70 2018.

Рассматривая его сбоку, в глаза бросается особый вид остекления. Нижняя линия окна имеет прямую форму и постепенно, чем ближе к задней части автомобиля, тем больше, поднимается наверх. В свою очередь верхняя линия окна также является нестандартной и имеет форму, которая практически не применяется в других автомобилях. Также необычна задняя стойка. Следуя общемировым тенденциям придания большей агрессивности и спортивности, крыша постепенно опускается ближе к задней части. Из-за этого, соответственно, менее большими и удобными являются задние двери.

Также новый кузов получил более органичные и аккуратные боковые зеркала с повторителями поворотов, действительно огромные диски, сделанные из легкосплавных металлов, спойлер на крыше, светодиодные накладки, выполненные на порогах.

Infiniti Qx70

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Elegance 3.0d2993 см 3Диз.Авт.238 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Elegance 3.0d + Navi2993 см 3Диз.Авт.238 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Sport 3.0L (238 л.с.) 4WD 7AT2993 см 3Диз.Авт.238 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Sport + Navi 3.0L (238 л.с.) 4WD 7AT2993 см 3Диз.Авт.238 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Premium 3.7L (333 л.с.) 4WD 7AT3696 см 3Бен.Авт.333 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Premium + Navi 3.7L (333 л.с.) 4WD 7AT3696 см 3Бен.Авт.333 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Sport 3.7L (333 л.с.) 4WD 7AT3696 см 3Бен.Авт.333 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Sport + Navi 3.7L (333 л.с.) 4WD 7AT3696 см 3Бен.Авт.333 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 Hi-Tech 3.7L (333 л.с.) 4WD 7AT3696 см 3Бен.Авт.333 лсСнято с производства
Infiniti Qx70 2013 — 2018 S-Design 3.7L V6 (333 л.с.) 4WD 7AT3696 см 3Диз.Авт.333 лсСнято с производства

Infiniti QX70 – стильный внедорожник с высокими спортивными качествами. Формально в продаже с 2013 года первое поколение машины. Однако машина имела предшественника под названием FX, и изменения в ней глобальными не являются. Привод у автомобиля задний или полный.

Изменение наименования автомобиля мало сказалось на его экстерьере и интерьере. Впрочем машина всегда была качественно отделана, а внешний вид машины всегда был привлекательным. Яркие изогнутые линии дизайна кузова всегда привлекали людей, желающих иметь элитный внедорожник, но при этом отличаться от владельцев более массовых и более строгих BMW X6 и Mercedes GLE-Class. Посмотрите фото Infiniti QX70, машина действительно необычная.

Оборудование машины также практически не изменилось. Цена Infiniti QX70 высока, и покупатели вправе рассчитывать не только на все необходимое, но и на некоторые «излишества». Машина имеет качественный современный пакет безопасности, систему доступа в салон без использования ключа, обзор на 360 градусов при помощи камер, круиз контроль, в подголовниках передних сидений могут быть установлены экраны. Список оборудования реально большой, а при учете доступных опций он становится роскошным.

Да и сам салон отделан с роскошью. Кожа, металл, карбон, дерево. Слоновая кость, вроде бы, не указана, но нужно присмотреться внимательнее.В качестве платформы для Инфинити QX70, как и для его предшественника FX, выбрана «тележка» Nissan FM. Она отличается тем, что расположенный продольно двигатель, находится в пределах колесной базы.

Передняя подвеска автомобиля базируется на двойных поперечных рычагах и амортизаторах, клапана в которых управляются электроникой. Задняя подвеска многорычажная. Колеса задней оси способны поворачиваться, и пусть угол не большой – не более одного градуса, но это полезно для повышения управляемости автомобиля. Поворот этих колес осуществляется небольшим электромотором, а угол рассчитывает специальная электронная система акотвного заднего рулевого управления – «Rear Active Steering», на основании данных полученных от специальных датчиков измеряющих скорость и угол поворота руля.

Выбор моторов для автомобиля не слишком велик, все двигатели работают на бензине. Итак, купить Инфинити QX70 можно с V-образным шестицилиндровым мотором объемом 3,7 литра мощностью 325 лошадиных сил, крутящий момент 360 Ньютонометров. Второй двигатель тоже V-образный, но цилиндров уже восемь. Объем этого мотора 5,0 литров, мощность 390 лошадиных сил, крутящий момент 500 Ньютонометров.

Коробка переключения передач для автомобиля предусмотрена толькo автоматическая, она имеет семь ступеней и возможность переключения скоростей в ручную. Привод на все четыре колеса доступен с обоими моторами, а только задний исключительно с меньшим двигателем.Автомобиль имеет большой размер и вес и оборудован весьма большими и мощными моторами, естественно, рассчитывать на экономию топлива в данном случае не приходится. Более подробно технические характеристики Инфинити QX70 посмотрите в таблицах.

  • Просторный салон;
  • Мощные моторы;
  • Яркий привлекательный стиль.
  • Жесткая подвеска;
  • Высокие эксплуатационные расходы;
  • Некоторые материалы не самого высокого качества.

Приятным открытием для владельцев Инфинити QX70 будет относительно невысокая стоимость технического обслуживания. Причина в том, что многое запасные части позаимствованы у Ниссан.

Моторы, установленные на автомобиль, весьма динамичны. На меньшем двигателе разгон до ста километров в час происходит за 6,8 секунды, на большем за 5,8 секунды. Соответственно планировать обгоны и перестроения заблаговременно и выжидать подходящего момента Вам, в большей части случаев, не придется, и это, несомненно приятно.

Все модели поставляются с эффективной семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая изменяет передачи как вверх, так и вниз быстро и плавно. Однако, если Вы хотите взять контроль за этими процессами на себя, то скорости можно переключать вручную при помощи подрулевых переключателей.

Рулевое управление автомобиля достаточно острое. Сцепление с дорогой прекрасное, особенно если Ваш автомобиль оснащен системой привода на все четыре колеса. Несмотря на высокий кузов автомобиля, крены при прохождении виражей на высоких скоростях небольшие. Этого добились за счет достаточно жесткой подвески. Езда на автомобиле, в результате, несколько жестковата, но и спортивные качества на высоте. За рулем этой машины можно почувствовать себя спортсменом и получить от этого удовольствие.

QX70 — спортивный автомобиль повышенной комфортности, так что пассажиры должны быть готовы к довольно жесткой езде. Некоторые модели поставляются с огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, которые вносят дополнительный дискомфорт в езду по неровностям.

Интерьер же машины роскошен. Кожаные сидения с подогревом и охлаждением могут дополняться функцией массажа. Изоляция от шума прекрасная. Качество большей части материалов отделки прекрасное, за исключением некоторых деталей перекочевавших в машину из Ниссан, но они расположены так, что их нужно специально искать.

Практичность машины несколько ниже, чем у конкурентов. Багажник имеет объем 410 литров, что примерно на 100 литров меньше, чем BMW X6. Если сложить задние сидения, загрузочное пространство увеличится до 1305 литров, что также меньше, чем у конкурентов. С другой стороны, мы же не грузовик выбираем.

Салон вполне просторен для четырех взрослых пассажиров. Спинки задних сидений могут наклоняться, что повышает комфортность нахождения во втором ряду сидений.

Все Infiniti имеют весьма высокий уровень оборудования. Даже комплектации нижнего уровня получают впечатляющий набор аксессуаров и гаджетов. Список включает в себя камеру заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, подогрев и охлаждение кожаных сидения и 20-дюймовые легкосплавные диски. Список, естественно, не полный.

Infiniti QX70 – один из самых роскошных внедорожников на рынке Украины. Если Вам нужна подобная машина, присмотритесь к этому автомобилю внимательнее.

Приобрести новенький Infiniti QX70 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Читать еще:  Обзор Volvo XC90 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector