Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX50 2018

Обзор Infiniti QX50 2018

Обзор Infiniti QX50 2018

Прошло три года с тех пор, как Infiniti QX50 исчез из демонстрационных залов Infiniti в Великобритании, и теперь новая версия готова выйти на рынок. Сначала он приземлится в Америке, а продажи в Европе последуют примерно через 12 месяцев.

Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Infiniti с турбонаддувом (VC-T) под капотом, который уже использовали в раннем прототипе QX50. Тем не менее, это первый шанс увидеть, как он ведет себя в том, что является фактически завершенным серийным автомобилем.

Технические характеристики Infiniti QX50

Вождение

Машина очень динамична, с «виртуальным» рулем DAS2.0 безукоризненно слушается водителя.

  • 9

Салон

Много места, качественные материалы, хороший звук Bose, но медиацентр не впечатляет.

  • 9

Комфорт

Даже на 20‑дюймовых колесах кроссовер не «пинает» седоков. Шумоизоляция на уровне.

  • 9

Безопасность

Появилось много ассистентов вождения, хотя некоторые из них чересчур навязчивы.

  • 9

Цена

Infiniti больше не демпингует, но и новинка получилась достойной.

  • 8

Средний балл

Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья

Типов отделки салона — четыре, включая эксклюзивную Island White Autograph, где вместо замши на панелях и потолке используется новейший материал Ultrasuede, превосходящий её по эксплуатационным качествам. Комбинаций цветов интерьера и вовсе семь. И вся эта смесь дорогого пластика, кожи и ценных пород дерева украшена двойной фактурной прострочкой — шовчик к шовчику.

Панель приборов не революционная, но выглядит и читается отменно. Хотя, конечно, можно было бы и здесь расстараться и установить модный нынче жидкокристаллический щиток. Вместо него — традиционные спидометр и тахометр, а между ними небольшой жк-дисплей с информацией бортового компьютера. Куда больше понравилось отображение параметров скорости, навигации и адаптивного круиз-контроля на стекле — пожалуй, это самое чёткое и резкое изображение из увиденных мной ранее у тех же немецких конкурентов.

А вот два дисплея на центральной панели управления — перебор со времен Q50. Оба дисплея сильно отличаются по качеству картинки — резкий, контрастный, практически Full HD нижний дискредитирует навигационный верхний. К тому же все их функции продублированы россыпью кнопок, часть из которых прописалась на руле. А ведь есть ещё и джойстик. В общем, без пол-литра быстро не разберёшься. Впрочем, есть и хорошая новость — количество дисплеев, возможно, сократят. Вопрос лишь когда.

Колесная база QX50 и его длина, в сравнении с предыдущим поколением, уменьшились на 80 мм и 52 мм соответственно. Но по остальным параметрам кроссовер существенно вырос. Это чувствуется, когда находишься в салоне — места вдоволь даже на заднем ряду, спинки которого, кстати, регулируются по углу наклона.

Это решение добавило и удобства галёрке, и литров багажнику — отныне объём грузового отсека составляет 565 литров вместо прежних 303 литров. Привод багажной двери электрический, а открывать и закрывать её можно взмахом ноги либо с кнопки.

Собственно, вот мы и добрались до самой главной детали QX50 — его сердца, наделавшего много шума еще до знакомства автомобиля с миром. Двухлитровый наддувный двигатель выдает комфортные по налогам 249 л. с., а в борьбе за эффективность и экономичность японцы одарили его технологией, к которой шли аж двадцать лет, попутно зарегистрировав свыше 300 патентов.

Двигатель может изменять степень сжатия от 8:1 до 14:1. Таким образом, инженеры Infiniti ударили по экономичным дизелям и мощным бензиновым моторам. Это стало возможным благодаря механизму, похожему на коромысло, которое приподнимает поршень в цилиндре, и он максимально сжимает смесь в камере сгорания, повышая эффективность. Или опускает его, увеличивая мощность. В общем, лучше один раз прочувствовать, чем сто раз прочитать. Жму на Start!

Тест-драйв Infiniti QX50: сколько стоят технологии

Я не то чтобы фанат Infiniti, но признаюсь – есть у меня к этому бренду какая-то предрасположенность. Мне нравится, что делает компания в последние годы, разве что за исключением… QX50. Эта модель для меня всегда была непонятной – в первом поколении QX50 выглядел как раскачанный хэтчбек, и было похоже, что его дизайн устарел еще в тот момент, когда его дизайнер сел за монитор. Или судя по подходу – за кульман. Но это мое личное мнение, испорченное профессией. А вот девушкам машина понравилась, и в Киеве можно было часто встретить QX50, управляемый очаровательным созданием. Надо признать, они подходили друг другу идеально. Поэтому предложение протестировать второе поколение QX50 я встретил без особого энтузиазма, хотя, конечно, уже был готов к тому, что автомобиль серьезно изменился. Но в итоге оказалось, что не серьезно, а просто-таки кардинально.

Короче, выше, шире

Надеюсь, главный дизайнер нового QX50 – это не тот самый упомянутый мной выше товарищ с кульманом, иначе мне бы сейчас пришлось извиняться за ёрничание. Художникам Infiniti удалось пробалансировать на тонкой грани, которая отделяет традиции от архаичности. QX50 – это чистый Infiniti, с его классическими перекатами на капоте, знакомой решеткой и покатой крышей, но посмотрите на эти фары, на острые грани на боках, вызывающие задние стойки.

Аналог не в моде?

Конечно же, автожурналисты и тут нашли к чему придраться – мол, два экрана на центральной консоли – привет из девяностых, а аналоговые приборы – это вообще моветон.

Два монитора один над другим – вроде бы уже и не модно, но как по мне – смотрится неплохо

Верхний, навигационный монитор не так хорош, как нижний. Но к работе самой навигационной системы – никаких вопросов

Вы действительно считаете, что электронные шкалы приборов здесь смотрелись бы лучше?

Первый в мире

Все это очень важно и нужно, но это лишь внешний антураж. Тогда как и технически Infiniti QX50 – очень продвинутый. Начнем с того, что QX50 – первый в мире серийный автомобиль, оснащенный двигателем с изменяемой степенью сжатия. На схеме все выглядит просто, шатуны цилиндров не напрямую подсоединены к коленвалу, а через многорыжачную схему, позволяющую изменять высоту хода поршней. Коэффициент сжатия при этом изменяется в параметрах от 8:1 до 14:1. При низкой степени сжатия обеспечивается высокая мощность и крутящий момент, при высокой – хорошая экономичность. На самом деле это сложнейшая конструкция, над решением данной задачи инженеры бились два десятка лет. И вот результат – первый серийный двигатель VC-Turbo.

Читать еще:  Насколько российские ПДД соответствуют международным?

Помимо основной фишки есть еще одна интересная особенность – система гашения колебаний, благодаря которой вибрационный шум VC-Turbo составляет 10 Дб – на 20 меньше, чем у аналогичных классических четырехтактных моторов. Двигатель работает в паре с вариатором X-Tronic CVT с имитацией восьми передач в режиме ручного переключения. Мало того, новый QX50 оснащается системой рулевого управления DAS без жесткой сцепки рулевой колонки и управляемых колес, хорошо известной нам по модели Q50. Только обычная «пятидесятка» заднеприводная, а наш QX – полноприводный. «По умолчанию» у него ведущая передняя ось, а на заднюю при необходимости перебрасывается до 50% крутящего момента. Это уже четвертое поколение DAS, и как будет вести себя машина с ведущими передними колесами и управлением «по проводам» было очень интересно. Не тест, а полнейшая неожиданность.

Вместо рычага КПП у QX50 – маленький и удобный джойстик, с классическими режимами, только «паркинг» как у Mercedes – активируется не джойстиком, а отдельной кнопкой.

К чувствительному джойстику пришлось привыкать, но зато сама композиция органов управления смотрится отлично, да и с точки зрения эргономики все ок

В чем прорыв?

Двухлитровый четырехцилиндровый VC-Turbo (интересно, что даже в технических характеристиках его объем указан как 1970-1997 «кубиков») выдает 249 л.с. при 5600 об/мин и обладает крутящим моментом 380 Нм при 4400 об/мин. Знавали мы двухлитровые моторы и помощнее – например, хондовский VTEC Turbo выдает 305 л.с., а вольвовский Т9 и вовсе 320 л.с., так что по части пиковой мощности мотор Infiniti хорош, но не впечатляющ. При этом для хорошей отдачи его еще надо хорошенько раскрутить. Что, впрочем, совсем не сложно – на педаль газа он откликается с веселой удалью, и тяжелый кроссовер легко срывается с места. Динамика отличная, хотя опять же – не рекордная, до «сотни» новый Infiniti разгоняется за 7,3 с.

Задние сиденья сдвигаются на 15 см – выбирайте сами, что для вас важнее в данной ситуации, просторанство для ног задних пассажиров или объем багажника

Координация работы вариатора и мотора прекрасна – все очень плавно, линейно, машина отлично чувствуется, мощно разгоняется, есть ощущение добротного сильного автомобиля. Но раз революция – значит, должно быть и нечто мега впечатляющее, и очевидно это – расход топлива? Но нет. Заявленные цифры расхода – от 7,6 л на 100 км на трассе до 10,5 л в городе. Очень неплохо, но до вау-эффекта немного не дотягивает – опять же можно взглянуть на показатели двигателей Volvo с двумя турбинами. На деле же все оказалось еще более сложно. Надо сразу уточнить, что у нас машина была чуть ли не с нулевым пробегом, наверняка после небольшой обкатки расход топлива еще снизится, ну и из-за ее темпераментного характера я так и не смог перейти на спокойный темп езды, но в итоге у меня в среднем расход получился в районе 14 л/100 км. Не очень вяжется с заявлениями о «экономичности дизельного мотора». Но если не гонять, а ездить спокойно, в десятку уложиться можно, что для авто с такой мощностью и весом под две тонны очень неплохо. Обещаю при возможности проверить расход еще раз – после обкатки.

По бортам

С DAS ситуация такая же, как и в Q50 – рулится машина отлично, можно отрегулировать усилие на руле на свой выбор, при наборе скорости реакция руля обостряется, в общем, картинка близка к эталонной – за исключением уже замеченного на Q50 «закусывания» в самом крайнем положении руля – ничего страшного, это скорее визуальный эффект, может так и задумано производителем, чтобы дать понять водителю, что вдаваться в крайности не стоит.

Машина на сухой дороге в обычных условиях ведет себя как переднеприводная, на снегу или льду подключается задняя ось, причем тут изменяется и распределение тягового усилия не только по осям, Active Brake Limited Slip перераспределяет крутящий момент между колесами левого и правого борта.

Не для Штатов?

По подвеске – тут уже как ни старался, придраться не к чему. Infiniti QX50 построен на новой платформе, хотя она подозрительно похожа на «тележку» Nissan Murano и Pathfinder. Спереди у QX50 теперь более простой и понятный макферсон вместо двухрычажной подвески, сзади – многорычажка. Не знаю, может быть для рынка США предлагаются автомобили с другими настройками, или и там уже меняются предпочтения, но мне машина показалась не по-американски собранной, здесь нет привычной для Штатов мягкости и плавности. Все, как мне нравится – упругий, отлично держащий трассу автомобиль, но, если вы вдруг увлеклись и не заметили лежачего полицейского, – за свои зубы переживать не стоит. Он все отработает, хотя конечно, злоупотреблять такими вещами не стоит. Подвеска наверняка придется по вкусу тем, кто предпочитает активный стиль вождения.

Внутреннее убранство кроссовера

Салон Infiniti QX50 2018-2019 года – это идеальное сочетание модных тенденций и роскоши. Отделка интерьера выполнена с применением разных видов кожи. Сиденья, подлокотники, дверные панели, тоннель, верхний сегмент передней панели, рычаг управления коробкой передач и руль обшиты этим дорогим материалом.

Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и аналоговый приборный щиток, по центру которого установлен крупный экран бортового компьютера. Центральная консоль имеет сразу два цветных сенсорных дисплея. Верхний, диагональю 8 дюймов, предназначен для управления различными настройками и системой навигации. Под ним удачно расположился 7,2-дюймовый экран для управления климатической установкой и развлекательной системой. Центральный тоннель может похвастаться наличием кнопки для запуска силового агрегата, ручки переключения АКПП, а также «шайбы» для более удобного управления функциями мультимедийного комплекса.

Кроме пары этих экранов производитель предусмотрел ещё и проекционный дисплей диагональю 9 дюймов, он отображает основные данные на ветровое стекло. Комплектация Infiniti QX50 2018-2019 модельного года также включает следующий набор:

  • электрические настройки, вентиляция и подогрев передних сидений;
  • подогрев руля и заднего ряда кресел;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • электрический привод пятой двери;
  • камеры обзора на 360°;
  • премиальная звуковая система Bose;
  • современный комплекс полуавтономного управления ProPilot: активный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, системы удержания автомобиля в выбранной полосе, системы контроля дорожной разметки и др. Это позволяет кроссоверу самостоятельно двигаться по трассе в пределах выбранной полосы, снижать скорость и разгоняться.
Читать еще:  Bridgestone сделал самые тонкие и безвоздушные шины

Задний ряд сидений можно перемещать в горизонтальной плоскости, для этого на полу предусмотрены специальные салазки. Если отодвинуть второй ряд максимально близко к багажнику, расстояние между спинками сидений двух рядов составит 983 мм. В такой позиции объем багажника Инфинити QX50 составит 895 л. Если переместить кресла максимально близко к переднему ряду, объем грузового отсека достигнет 1048 л. В обоих случаях речь идет о полной загрузке багажника под потолок.

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники, которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

Салон авто

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.

Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder, благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC.

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50

По предварительной информации заказать кроссовер можно будет летом будущего года по цене около 35 тысяч долларов, что в переводе на русскую валюту – 2 миллиона 500 тысяч рублей.

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

Дизайн

Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.

Читать еще:  Обновленный Cadillac CTS 2014

Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.

Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.

Сжатие по требованию

Новый 2,0-литровый турбомотор с индексом VC-Turbo позволяет менять степень сжатия в пределах от 8:1 до 14:1 за счет изменения хода поршня. Шатун в этом моторе крепится не прямо к шатунной шейке коленчатого вала, а к специальному коромыслу. Другое плечо коромысла через систему тяг соединено с электромотором, который и меняет положение поршня с шатуном относительно камеры сгорания. При низких нагрузках двигатель работает с максимальной степенью сжатия, обеспечивая экономичность, а при высоких — степень сжатия уменьшается, мотор становится короткоходным и обеспечивает более высокую мощность.

Подача топлива комбинированная — сочетание непосредственного и распределенного впрыска. Мощность для России составляет выгодные в налоговом отношении 249 л.с. Вот такая занимательная механика. Представители Infiniti настаивают на том, что двигатель с изменяемой степенью сжатия запущен в серийное производство впервые, а до этого — испытан с японской дотошностью.

Pure 2.0 CVT бензин

8 подушек, 2-зонный климат-контроль, дисплей 7“

Luxe 2.0 CVT бензин

3-зонный климат-контроль, панорамная крыша, датчик дождя

Sensory 2.0 CVT бензин

Вентиляция кресел, акустика Bose, DAS, сист. активной безоп.

Autograph 2.0 CVT бензин

Кожа semi-aniline и натуральное дерево в отделке

*Всего 9 комплектаций

Новый Infiniti QX50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В 2019 году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2020 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

Плюсы и все минусы Инфинити QX50

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)

Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

Инфинити QX50 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити QX50 2020 в России составляет от 2 799 000 до 4 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT2 799 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT2 900 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT3 570 000
2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT4 040 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4693 / 1903 / 1679
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм217
Объем багажника, л565 / 1139
Снаряженная масса, кг1884
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм380
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,3
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город10,5
— трасса7,6
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX50


Внешний вид

Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

Салон

Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2020 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector