Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX30

Infiniti QX30

Infiniti QX30 Infiniti QX30 спереди Infiniti QX30 сбоку Infiniti QX30 сзади Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 салон Infiniti QX30 детали Infiniti QX30 багажник

Новый Infiniti QX30 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX30 с фото на drom.ru и drive2.ru.

Инфинити QX30 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2019 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD2 538 000

* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм202
Объем багажника, л430
Снаряженная масса, кг1542
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.211
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Макс скорость, км/ч230
Расход топлива, л
— город8,9
— трасса5,7
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30


Внешний вид

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

2017 Infiniti qx30: тест-драйв люксового кроссовера

Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, муниципальный обитатель либо покоритель распутья?

Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.

Возможно заявить, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со непростой судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он в один момент кроссовер и хэтчбек. Существует три различных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся в основном высотой клиренса.

Эта сборная солянка нацелена на молодого клиента, что хочет дорогие вещи по дешёвым стоимостям и грезит с покупкой автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Не смотря на то, что в действительности он еще не знает, что реализовать собственную мелкую мечту ему не удастся.

Как минимум такие мысли навивает данный автомобиль, в то время, когда наблюдаешь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого действительно, а что вымысел. Приступим.

Для знакомства с Infiniti нужны модели данной самой Инфинити. Для того, чтобы сравнить и всласть прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух красивых солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено.

Что еще необходимо для счастья человеку, развёрнутому на автомобилях? Вот и я считаю, что практически попал в эдем.

При взоре на QX30 у некоторых людей появляются смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже в том случае, если ни разу не встречали эту модель. И совершенно верно, в QX30 легко угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух различных по духу машинах весьма похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвалиться увеличенным неким подобием и дорожным просветом пластиковой защиты по бокам нижних юбок, нижней губы и арок переднего бампера.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

По окончании этих визуальных и некоторых внутренних трансформаций модель приобрела новое имя- QX30.

2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера

Дальше больше. Перед тем как послать новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, легко напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. По окончании мозгового штурма (возможно, это было как раз так) было издано постановление о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты как раз в таком виде.

Три версии QX30, из этих трех предположений сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Спорт, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.

Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (база и кое-какие элементы забраны от германского кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Суть этого триумвирата таков, QX30 приобретает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет трудиться в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB.

К сожалению, Infiniti не предоставила информацию о расходе горючего на совершённом в Сиэтле тест-драйве.

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

Единственное, о чем юные люди заботятся при выборе автомобиля- внешний вид и бренд. Вы должны смотреться лучше, чем все остальные, в чем-то, что думается более крутым, чем все другое. Я уверен, что Infiniti легко делается победителем в собственном сегменте по части привлекательности.

Все три разновидности модели QX30 практически не отличаются друг от друга. Единственный шанс найти различия между ними- выстроить их в ряд. Сходу ринутся в глаза мало разные бамперы, подробности экстерьера, хорошие между тремя типами кузова клиренсы.

Отличия во наружности подчеркиваются неповторимыми цветами. Любой металлик раскрывает темперамент кроссоверов по-своему.

Тогда как GLA пробует смотреться как громадный джип, QX30, напротив, берет собственными неестественными игривыми линиями, где-то резкими либо напротив плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.

Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше если сравнивать с базисной моделью, что придает ей наружность настоящего кроссовера. На злое распутье на нем конечно же не выйдешь, но неспециализированный налет авантюризма у него совершенно верно имеется.

QX30 Спорт напротив, на 12 мм ниже базисной модели. Тут преобладает вторая философия. Видно, что кроссовер настроен для применения в городских условиях. На нем по всей видимости кроме того предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики.

На таком очень не выйдешь на нехорошую дорогу, имеется риск покинуть в том месте бампера. По сути Infiniti QX30 Спорт- это тот же хэтчбек Q30.

Результат по наружности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда либо Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных автомобилей из Японии, к которой вы станете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегменте.

Посмотрим на салон QX30

В параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA, это станет светло с первого взора. Рулевое колесо, регулировки сидений и большинство приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti попытался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых собственных элементов, наподобие ручки АКПП.

Как это удалось, решать вам.

За $30- 40 тыс. вы кроме этого приобретаете информационно-развлекательную совокупность Инфинити с бобышкой управления и сенсорным экраном около подлокотника. Стандартная схема.

Приукрасить интерьер возможно дополнительными «косметическими» пакетами, белая либо коричневая кожа, неестественные вставки под дерево, иные эстетические элементы, создающие особенный шарм. Инфинити готово выполнить практически любой каприз за деньги клиента.

Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно весьма веское основание. Дабы избежать прямой борьбы с германским кузеном, японцы сделали все возможное для понижения цены.

Цель Infiniti- сохранить базисную QX30 в районе $ 30.000.

Модель Спорт, как утверждает Infiniti, будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000, и модель AWD отыщет собственного клиента за $ 35.000. В базисной комплектации будет находиться кожа и навигация, в итоге это шикарный автомобиль.

Само собой разумеется, неизменно имеется варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, дешёвых для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав респектабельного подразделения Ниссан на презентации высказал предположение, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.

Тест-драйв 2017 Infiniti QX30

Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, основная цель приобретения таковой автомобили- громаднейшая вместительность в собственном классе, сегменте. Во-вторых, его берут с прицелом на возможность съехать с дороги.

В-третьих, это легко модно. В-четвертых, кроссоверы имеют кое-какие преимущества для громадной семьи, в них вправду эргономичнее.

Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для нехороших дорог это вправду практичный автомобиль. Он нормально проедет по грунтовке, преодолеет громадные лужи, на нем возможно выехать в поле либо преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к почва. Очевидно, на нем не следует форсировать настоящее распутье либо пробовать лазить по камням.

Но для задач малой и средней сложности вариант в полной мере подойдет. Единственное, но, применять данный потенциал среднестатистической муниципальный обитатель будет очень редко, несколько раз в год, не более. И однако возможности для для того чтобы времяпрепровождения имеется, и это неимеетвозможности не греть душу.

Надавите на кнопку AWD и дело в шляпе.

Солидную часть тест-драйва я совершил именно на таковой дороге в режиме AWD и, в случае если честно, взял массу хороших чувств.

За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не появилось неприятностей с тягой. Совокупности помощи водителю в непростых условиях срабатывали достаточно четко и предсказуемо. Диссонанса наряду с этим не появлялось.

Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.

Совокупность полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна машинально прийти на помощь водителю в тяжёлую 60 секунд. В Инфинити эта совокупность больше, чем легко маркетинговый движение, она вправду трудится!

Психологически AWD обязана дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и возможно скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Так как одна из главных задач современного автомбиля- дать умиротворения и чувство безопасности.

Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

Очевидно, цель тест-драйва отыскать недостатки в автомобиле. На мой взор педальный узел размещен не весьма удачно. Мало места для ног, площадка для отдыха маловата.

Вероятно дело в размере ботинок и моём росте, но определенные неудобства я очевидно почувствовал.

Читать еще:  Объявлена цена на Nissan Titan XD 2016

Ручка селектора передач выглядит пара необычной, ощущается приблизительно кроме этого. Из положений присутствует всего три: нейтраль, реверс и драйв. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, потому, что имеется возможность случайно перевести рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на данной модели не предусмотрено.

Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет помощи Android Auto либо Apple CarPlay. Не весьма продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его легко некуда положить, не считая как в карман либо нужно будет приобретать дополнительное крепление.

И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и высоким людям на дальних расстояниях сложно будет усидеть в таком положении.

Вердикт по кроссоверу QX30

Главная цель Инфинити- привлечь молодых клиентов к бренду в начале их карьерного пути и неспешно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.

2.0L/211-л.с./ Н.м. 349 при 1.200- 4.000 об/мин турбонадув

В случае если ваша цель- купить респектабельный бренд, но Мазда CX-3 либо Volkswagen Golf, либо Subaru Outback, либо Forester для вас не подходят, QX30 делается хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, динамикой и неплохой производительностью. Плюс к этому японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути, вы приобретаете респектабельную модель, ровню Lexus, BMW либо Mercedes за разумные деньги.

Infiniti QX30 (Инфинити QX30): тест-драйв от

Infiniti QX30 2019: субкомпактный паркетник на базе GLA

Infiniti QX30 — субкомпактный паркетник на базе высокого хэтчбека Инфинити Q30. Последний дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи пятнадцатого, а кроссовер презентовали в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Серийный вариант нового Инфинити QX30 2019 (фото и цена) не так и сильно отличается от одноименного концепта, впервые показанного широкой публике осенью еще в тринадцатом году. И еще меньше автомобиль отличается от стандартного Ку 30.

Комплектации и цены Infiniti QX30 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD2 538 000

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

По сути, обе модели имеют аналогичный дизайн, но вседорожнику отрядили переоформленные бампера, черные пластиковые накладки на порогах и рейлинги на крыше. Салон у обеих машин и вовсе полностью идентичен, так что внутри разницу между Q30 и QX30 практически не ощутить.

Технические характеристики

В основу обеих моделей легло модульное шасси MFA от компании Mercedes-Benz, на котором построены автомобили A-класса, а также CLA и GLA. Но ходовую японцы настраивали самостоятельно, обещая интересную управляемость на Инфинити Ку Икс 30, который получил более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

В отличие от хэтчбека, дорожный просвет на Infiniti QX30 2019 года вырос до 202 миллиметров, а габаритная высота прибавила 35 мм — до 1 530 мм. Другие размеры автомобиля, равно как и сведения о силовых агрегатах пока не уточняются.

Кроссовер доступен исключительно с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной коробкой. Полный привод, разумеется, тут не постоянный, а подключаемый, с многодисковой муфтой: в случае необходимости до половины крутящего момент может быть переброшено на колеса задней оси.

Как и родственный Мерседес GLA, у которого полный привод предлагается только с наиболее мощными движками, на Инфинити QX30 2019 устанавливается лишь 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. О появлении под капотом 170-сильного дизеля объемом 2,1 л пока ничего не сообщается.

Сколько стоит

Производство модели наладили на британском заводе компании Nissan в Сандерленде, а европейские продажи Infiniti QX30 стартовали летом де тысячи шестнадцатого года. Правда, в итоге продажи машины, что называется, не пошли, поэтому уже летом 2019 г выпуск будет прекращен.

В России автомобиль появился в сентябре и на момент продаж был доступен только с 211-сильным мотором и полным приводом, в отличие от обычного Q30, который можно было купить и с более скромным движком. Цена модели начиналась от 2 100 000 рублей, а за топовую версию просили 2 507 200 р.

Для Инфинити Ку Икс 30 предлагалось три комплектации: GT, GT Premium и Cafe Teak. В базе имеются диодная головная оптика, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые колесные диски.

Версия Премиум дополнительно щеголяет наличием системы автоматической парковки, камерами кругового обзора, вставками из натурального дерева в отделке интерьера и панорамной крышей. Исполнение Cafe Teak выделяется особым оформлением деталей экстерьера и обитыми коричневой кожей креслами в салоне со вставками из алькантары.

Вердикт по кроссоверу QX30

Основная мишень Инфинити- привлечь молодых покупателей к бренду в начале их карьерного пути и исподволь подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.

Если ваша мишень приобрести престижный бренд, однако Mazda CX-3 или Volkswagen Golf или Subaru Outback или Forester для вас не подходят, QX30 становится хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, недурной производительностью и динамикой. Плюс к этому японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути, вы получаете престижную модель, ровню Lexus, BMW или Mercedes за разумные денежки.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Экстерьер кроссовера

Внешний вид нового авто Infiniti QX30 2017, очевидно, очень похож на Q30, и он даже удивительно напоминает концептуальную модель с Женевы. Некоторые из изменений можно было ожидать в процессе превращения концептуальной модели в производственную. Зеркала стали крупнее, колеса имеют меньшие размеры и т.д., но листовой металл по существу остался тем же самым. Кроме того, концептуальная модель очевидно, выше, чем хэтчбек Q30, даже если учитывать, что его конструкция немного более рослая, чем обычно предлагается для данного сегмента. Автомобиль получил смелый дизайн с сильными заломами внизу и по обеим сторонам, которые имеют отличительный вид от других кроссоверов Инфинити.

Современные и уникальные проекты имеют важное значение в сегменте компактных кроссоверов. Пресс-релиз Infiniti наполнен плотным языком маркетинга, но общая точка зрения остается одной и той же: разные люди, которые покупают компактные кроссоверы не хотят видеть стандартные версии крупных кроссоверов бренда, они хотят, что-то уникальное. Nissan изучил этот факт в автомобильном мире с моделью Juke, и мудро решил следовать по тому же пути с QX30. Это будет особенно полезно в рыночной нише, где в настоящее время доминируют немцы.

Эпоха глобального сотрудничества

Салон оставляет исключительно приятные впечатления. Качество исполнения, равно как и материалов, определенно оправдывают цену infiniti qx30 2020 2021. Здесь нельзя найти жесткий дешевый пластик – только его мягкие аналоги, только вставки под дерево на дверных картах или кокпите. Передняя панель Инфинити Ку Икс 30 частично затянута в кожу, сиденья оптимально помогут расположиться пилоту любой комплекции, а эргономика внутри авто приятна и понятна.

Читать еще:  Как выбрать компрессор для подкачки шин

Но надо заметить, что есть у инфинити qx30 и свои «особенности». Недоброжелатели могут отметить, что интерьер по сути скопирован с мерседеса гла, и будут правы. Дело в том, что инженеры японской компании разрабатывали модель именно на основе авто из Штутгарта. И это прослеживается невооруженным глазом (см. фото салона).

Так, электропривод кресла на дверях, селектор автомата и прочие мелкие детали недвусмысленно намекают на это родство. Впрочем, связь infiniti qx30 с мерседесом гла, цена на который в России начинается с 2-х млн рублей, вряд ли можно считать недостатком.

Но если говорить конкретно о недостатках, то они действительно имеются. Передние стойки Infiniti qx30 2020 года мешают обзору, а картинка с камер кругового обзора нечеткая и контролировать по ней габариты авто не так просто. Кресла хоть и достаточно комфортны, боковой поддержки им явно не хватает – в поворотах приходится сползать с кресла под воздействием центробежной силы. На задних сиденьях откровенно тесно, крыша давит на голову, а центральный тоннель мешает расположиться троим пассажирам.

Мультимедийная система Infiniti QX30 смущает перегруженным меню, а сами отклики системы могли бы быть и побыстрее. Объем багажника тоже не поражает, тем более, что под полом нет ни полноразмерной запаски, ни докатки (см. фото).

Размеры infiniti qx30 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4425 мм1815 мм1475 мм430-1223 л202 мм56 л

Выбор сделан заранее

Под капотом инфинити QX30 нет модных дизелей или гибридов. Здесь прописался хорошо знакомый по тест-драйву модели Infiniti qx50 (см. видео) 2-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 211 л.с. Работать этот мотор призван в паре с новым 7-ми ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода. Такое сочетание пока что единственное.

Однако японцу есть чем похвастать. К примеру, его дорожный просвет – один из лучших в классе – 202 мм., а оснащение на уровне топ-автомобиля. Сегодня можно купить infiniti qx30, оснащенный полностью светодиодной оптикой, адаптивными фарами, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, фаркопом, системой кругового обзора и экстренной системой связи со спасательными службами в чрезвычайной ситуации.

Драйв или комфорт?

Езда на инфинити ку икс 30 определенно приносит удовольствие (см. видео тест драйв). Разгон не поражает воображение, однако свои 7,3 секунды до 100 км/ч автомобиль честно выдает. А главное, что турбомотор работает образцово – без ям и провалов. Небольшую задумчивость в работе автомата можно устранить, переведя коробку в спорт-режим, а повороты машина проходит отменно благодаря неплохо настроенному шасси и выверенному рулевому управлению.

Последнее, кстати, может вызвать вопросы, когда авто начинает скользить наружу поворота всеми четырьмя колесами – здесь хотелось бы обратную связь получше, но все равно она достаточна. К тормозам претензий нет – их эффективность и обратная связь с водителем превосходна.

Подвеска infiniti qx30 (см. тест драйв) радует и огорчает одновременно. Настройки жесткости позволяют четко проходить повороты на высоких скоростях с минимальным креном, практически не замечая неровностей. Но за это приходится расплачиваться долей комфорта, поперечная тряска – это вполне обычное дело в этом автомобиле. Переключение подвески в комфортный режим смягчает проблему, но не убирает ее полностью. Благо хоть тряска не отзывается шумом в салоне – с этим аспектом у Infiniti все в порядке.

Отзывы владельцев

«Мне лично он понравился. Чуть ли не с первого взгляда. Помню, еще когда новый инфинити qx30 2020 года увидел на фото, задумался, где его купить. Начал узнавать, когда он выйдет в России, цену, моторы. В итоге дождался.
Хороший автомобиль – едет весело, правда, думаю ему еще чип-тюнинг сделать, чтоб все еще веселее было, салон классный – много прикольных мелочей и аксессуаров, расход топлива не пугает тоже. Шумоизоляция вообще отменная – даже на высоких оборотах двигатель почти не слышно.
Не понравилась только механика работы подвески. Жестковата она. Особенно для задних пассажиров. Трясет. Надеюсь, что после рестайлинга они это поправят. Во всем остальном Infiniti QX30 реально хорош».

Гроза конкурентов

Согласно последним новостям, сегодня цена в России на инфинити qx30 стартует с отметки 2 млн 750 тыс. руб. Такую сумму придется выложить за авто в базовой комплектации. Цена на более богатые модификации может достигать 3-х млн руб. и более.

Контакты дилеров Infiniti QX30 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
Infiniti У-сервис+Ярославское ш., 11, корп. 1+7 495 642-99-99
Санкт-Петербург
АвтопродиксШкольная ул., 71, к. 3+7 812 448-11-11
Екатеринбург
ЦС-моторспр. Космонавтов, 3+7 343 272-33-33

Так как модель совершенно свежая и ее дебют состоялся в 2018 году, ответить на вопрос: «сколько стоит инфинити ку икс 30 с пробегом?» не представляется возможным. В продаже представлены только свежие модели.

Потенциальными конкурентами модели infiniti QX30 2020 являются Audi Q3 и BMW X1. Бороться с ними инфинити предполагает за счет следующих характеристик.

  • спортивный характер;
  • отличные тормоза;
  • сбалансированное шасси;
  • высокий дорожный просвет;
  • отличная шумоизоляция.
  • высокая стоимость;
  • склонность к поперечной раскачке;
  • небольшой багажник;
  • отсутствие запаски;
  • единственный вариант мотора;
  • недостаточно простора на задних сиденьях.


Теперь взгляните на Datsun on do и Acura NSX.

Салон Infiniti и наружный дизайн

Салон QX30 разработан в стиле модерн с плавными линиями, которые принимают более выразительную форму на приборной панели. Большая часть места водителя слизана с Мерседеса, но собственная мультимедиа система занимает почетное место на центральной консоли.

Фото Инфинити QX30 — центральная консоль и приборная панель

С места водителя салон премиум-класса выглядит привлекательно. Материалы отделки превосходят те, что использует Мерседес. В целом салон удобный, хотя сиденья могут показаться жесткими при длительных поездках, но, несмотря на это впереди просторно. Определенные проблемы создают узкое заднее стекло и массивные стойки, которые препятствуют хорошему обзору.

На заднем сидении пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно. Во-первых, скошенная линия крыши уменьшает пространство сзади, во-вторых невнимательные пассажиры легко могут удариться лбом о коробку двери при посадке и выходе из машины. Хотя центральное место оборудовано ремнем безопасности, третий человек на заднем сидении будет явно лишний.

Задний ряд сидений Infiniti QX30 2017

Окончание крыши врезается в багажный отсек, который по объему составляет 538 л, что на 113 л меньше чем в Фольксваген Гольф и вне конкуренции с объемом багажника BMW X1 – 765 л.

Объем багажника Инфинити QX30 2017

Цена нового Infiniti QX30 2016-2017

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0 GT AWD2 730 тыс. р.бензин 2.0 211 л.с.7ст. робот
2.0 GT Premium AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 211 л.с.7ст. робот
2.0 Cafe Teak AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 211 л.с.7ст. робот

Все авто в полноприводном исполнении,продажи нового автомобиля в России стартуют осенью 2016 года.

Видео кроссовер Infiniti QX30 2016-2017 года:

Новый Инфинити QX30 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector