Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai veloster turbo 2019 – Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Рутина постепенно затягивает
и заменяет жизнь…
Перед вами тот, кто меняет правила

Оборудование и комплектация

Салон нового Hyundai Veloster был полностью пересмотрен и теперь мало чем напоминает внутреннее убранство предшественника. Неизменной осталась лишь посадочная формула – 2+2, то есть на заднем ряду по-прежнему найдется место только двум пассажирам. Вот только над головой у них теперь находится потолок, а не стекло двери багажника.


Стандартный интерьер

В начальную комплектацию хэтчбека входят галогенные фары, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем (поддерживаются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида, система автоматического торможения при обнаружении препятствий, шесть подушек безопасности. Топовые версии смогут похвастать светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной акустикой Infinity с 8-ю динамиками, проекционным дисплеем, системой контроля «слепых» зон, слежением за линиями разметки, автоматическим переключением света фар.


Салон Велостер N

Для интерьера новинки подготовлено несколько схем отделки с использованием ткани, сочетания ткань/кожа и только кожи. Исполнение Veloster N предполагает наличие рельефных спортивных сидений, рулевого колеса с кнопками управления режимами движения, комбинации приборов с опущенными вертикально вниз стрелками спидометра и тахометра. Символика N нанесена на обод руля, ручку КПП и некоторые другие элементы салона.


Двухместный задний ряд

Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.


Багажник

Техническое оснащение

«Хёндэ» уже сейчас распространило официальную информацию о силовых агрегатах, которые будут располагаться под капотом «Велостера». Все из них мы уже могли видеть на других представителях концерна, а их объем неизменен – 1,6 литра.

При этом, два базовых двигателя мощностью в 131 и 140 лошадиных сил – «атмосферники». Опционально доступны турбированные моторы на 186 и 214 «лошадей».

Трансмиссия купе-хэтчбека исключительно передняя. В паре с атмосферными двигателями может работать как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач на столько же скоростей. Для турбированных версий концерн предлагает семиступенчатого «робота».

Уже в стандартной комплектации владелец получает множество современных узлов, среди которых:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Навигационная система;
  • Двузонная климатическая установка;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Система мультимедиа;
  • Электрическая регулировка кресел;
  • Литые колесные диски на 18 дюймов;
  • Системы помощи водителю и другое.

Учитывая специфику североамериканского рынка, следует ожидать максимальное количество продвинутых систем безопасности. Жители США уделяют этому едва ли не решающую роль при выборе машины.

Впечатлять, не обгоняя: опыт владения Hyundai Veloster

За последние лет 10-15 дизайн Hyundai/Kia шагнул, а скорее, прыгнул далеко вперёд – это факт. Уже нет нужды стыдливо оправдывать свой выбор исключительно привлекательной ценой и пятилетней гарантией. Но i30, который не зазорно поставить рядом с Mazda 3, а то и Golf – это одно дело. И совсем другое – настоящий серийный шоу-стоппер, коих в стане корейцев до пояления Hyundai Veloster фактически и не бывало.

Снаружи

Д а, Hyundai – не новичок в создании ярких молодежных авто. Помните двухдверку Coupe/Tiburon? Но даже в последней инкарнации с закосом под Aston Martin она меркнет на фоне Veloster. Асимметричный четырехдверный хэтчбек словно телепортировался прямо с показа концепт-каров.

Передняя часть в стиле рестайлингового Genesis Coupе отлично уживается с ниспадающей линией крыши и мясистой кормой с утопленными в кузов фонарями. Дизайн с нагромождением линий, разрубленным задним стеклом и нарочито резким углом между передними стойками и линией крыши может кому-то показаться надуманным, но Veloster запоминается, а именно этого эффекта, похоже, и добивались корейцы.

Внутри

Передняя панель со стилизованной буквой V по центру продолжает креатив в салоне. Продолжает, правда, вяло: нестандартность мышления фактически ей да кнопкой запуска двигателя ровно в центре этой «галочки» и заканчивается – интерьер на порядок менее эпатажен, чем внешний облик. Повсюду серебристый пластик, что слегка оживляет интерьер, но, к примеру, вставки в цвет кузова смотрелись бы куда лучше. Поручни на дверных картах оригинальны на вид и удобны в использовании. Не обошлось без обязательных в этом классе колодцев приборов и металлических накладок на педали. Тем обиднее, что подсветку и авторежим имеет лишь водительский стеклоподъёмник.

Читать еще:  Alfa Romeo 4C Coupe US

Низкая посадка, плотные объятия перёдних кожаных кресел и черный потолок создают ощущение лёгкой клаустрофобии, часто присущей спорткарам. И если спереди это оправдано и приемлемо, то на втором ряду все не так однозначно. Низкий и узкий проем единственной задней двери требует сноровки — но если вы хоть раз были задним пассажиром или пытались установить детское кресло в Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, то поначалу скажете спасибо. К сожалению, в движении велик риск встречи вашей головы со стеклом багажной двери и выпирающей поперечиной крыши, прикрытой отделкой потолка.

В движении

Но на самом деле, даже теснота — не основная проблема. Главный минус корейского стиляги скрыт под капотом. Двигатель, что запускается кнопкой на передней панели, откровенно слаб для Veloster. «Четверка» семейства Gamma в российской спецификации развивает 132 л.с. и 157 Нм (европейцы получили чуть более мощную версию мотора с непосредственным впрыском, выдающую 140 л.с. и 167 Нм). С таким агрегатом огорчает даже динамика версии с механикой, где на разгон до 100 км/ч требуется 10,7 секунды. Шестиступенчатый автомат, не стесняясь, накидывает к этому показателю ещё 0,8 секунды. Лишь появление появление турбоверсии (186-204 л.с. в зависимости от года выпуска) отчасти реабилитировало Veloster.

Но нашему «начальному» варианту хэтчбека от этого не легче. Динамики откровенно не хватает, даже если передвигаться только по городу и строго в рамках ПДД. И без того не рекордные 157 Нм доступны ближе к 5 000 об/мин – примерно за пару секунд до того, как автомат сменит передачу. Я нещадно топчу педаль газа, но толку – чуть. Разгон нетороплив, как ни старайся. Смотреть вслед проносящимся мимо, словно суперкары, турбированным Octavia — это одно. Но на глазах у изумлённой публики не иметь возможности обогнать Solaris — настоящее испытание для самолюбия. И помощи от автомата ждать не приходится: он медленно и нехотя переключает передачи, словно ступеней в нем не шесть, а три. Спортивного режима, чтобы хоть как-то взбодрить жужжащую под капотом сонную муху, как назло, нет. Наличие ручного режима переключения передач ситуацию не спасает.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
106,58,5

И это обидно, потому что хэтчбеку есть чем порадовать активного водителя. Благодаря удачным настройкам электроусилителя Veloster послушно откликается на команды руля. Подвеска собрана по простому, даже бюджетному рецепту: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но проще – не значит хуже. Veloster с азартом заныривает в повороты, упрямо стоит на дуге и отлично держит курс на прямой.

К сожалению, вышесказанное случается с Veloster редко, потому что реально достижимо только на идеально ровном покрытии. На обычной дороге хэтчбек скачет, как мяч, так и норовя спрыгнуть с траектории. Все из-за чересчур жесткой подвески, которая имеет иные, чем у соплатформенных моделей, настройки, что вкупе с низкопрофильной резиной размерности 225/40 R18 превращает хэтчбек в натуральный вибростенд. Плавности хода практически нет. Перефразируя старый анекдот, «Hyundai везде яму, найдет, товарищ генерал!».

Тут бы и сказке конец, но ярко-оранжевый Veloster слишком нетривиален и смел, чтобы ставить на нем крест. Самобеглый эпатаж, никого не оставляющий равнодушным. Не хотите стать жертвой завышенных ожиданий? Забудьте о существовании версии с базовым мотором. Либо смиритесь и получайте удовольствие — трюк с асимметричным четырехдверным хэтчбеком, пока ещё никто не решился повторить.

История покупки

На Veloster Алексей наткнулся случайно, хотя и знал о существовании такого авто. Оранжевый хэтчбек, тем не менее, вживую произвел еще более яркое впечатление. Это был автомобиль 2013 года выпуска, сданный первым владельцем в трейд-ин официальному дилеру: 48 000 километров пробега, богатая комплектация Hit и адекватная состоянию цена в 720 000 рублей.

Ремонт

Поскольку на дворе стоял конец марта, а дилер продал автомобиль на зимней резине, то знакомство с хэтчбеком началось с визита на шиномонтаж. Резина была куплена с параметрами 225/40 R18: хэтчбек на резине штатной размерности 215/40 R18 с непривычки оказался слишком жестким, поэтому при неизменности профиля высоту шины решили хотя бы немного компенсировать увеличением ширины.

Первый визит на официальный сервис был связан с неисправностью замка двери багажника. Дилер предложил решить проблему за 30 000 рублей, заменив кнопку багажника в сборе с эмблемой и камерой заднего вида: заказать отдельно кнопку багажника якобы было невозможно. Тем не менее, Алексей нашел по мануалу нужный код детали и за 4 500 рублей заказал кнопку отдельно. К сожалению, в процессе сборки в проводку попала вода, что привело к проблемам с быстрым саморазрядом аккумулятора. Проблема была обнаружена, когда аккумулятор было уже не спасти – пришлось покупать новый, а заодно снова разобрать дверь багажника, чтобы все прочистить и высушить.

Согласно тому же фирменному мануалу, замена перегоревшей лампочки ближнего света влечет за собой снятие переднего бампера. Пришлось помучиться, но Алексей справился без этого.

Эксплуатация

За два года Veloster проехал уже 15 000 километров, за которые было пройдено два ТО у официального дилера. Первое ТО с заменой масла в двигателе, фильтров и тормозных колодок по кругу обошлось в 18 000 рублей. Колодки, разумеется, взаимозаменяемы – в частности, с Hyundai Elantra. На втором ТО (28 000 рублей) помимо замены масла в двигателе и фильтров также менялось масло в АКП. Поскольку в сервисной книжке не было четкого указания о замене свечей, на пробеге в 57 000 км их поменяли «по наитию».

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell Helix Ultra 5W30) и фильтров – раз в год
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

На зиму Алексей перешел на 17-дюймовые диски с резиной размерностью 215/45. В ближайших планах – замена заднего левого амортизатора и ремонт бампера, в котором сломаны крепления ПТФ.

История модели

После ряда концептов идея асимметричного хэтчбека получила серийное продолжение. На рынок условный наследник двухдверки Coupe / Tiburon вышел в 2011 году. Модель оснащалась «четверками» серии Gamma объемом 1,6 литра c многоточечным и непосредственным впрыском, второй из которых мог иметь турбонаддув (186-204 л.с.). Базовой коробкой для всех версий была шестиступенчатая механика. За доплату шестиступенчатым автоматом оснащались базовая «четверка» 1,6 MPi и турбоверсии до 2015 года выпуска.

Hyundai Veloster ‘2011–15

На версии с наддувным мотором 1.6 опционально ставился шестискоростной «робот» DCT с двумя сцеплениями, а турбированные хэтчбеки последних годов выпуска получили семиступенчатую роботизированную коробку.

В 2018 году на рынок вышел Veloster второго поколения.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов. Важно! В качестве дополнительной опции автомобиль может иметь легкосплавные диски со вставками на 18 дюймов, которые могут быть прокрашены в цвет кузова автомобиля.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Экстерьер

Во много ажиотаж к рассматриваемой модели сформировался по причине привлекательного и уникального экстерьера. Ключевые моменты следующие:

  • Мощная и массивная радиаторная решетка, которая представлена крупной сеткой. При этом она занимает практически всей торцевой части.
  • Бампер выполнен в виде части кузова. Характерной чертой назовем два воздуховода, которые используются для размещения противотуманных фар.
  • Колесные арки довольно большие, что позволяет устанавливать большие колесные диски. В комплекте с автомобилем идут стильные колесные диски, которые выполнены в спортивном стиле.
  • Кузов может окрашиваться при применении различных оттенков. Примером назовем поставку автомобилей в красном или синем цвете.
  • Задняя часть выполнена в массивном виде. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшие размеры, устанавливается щетка.
  • Фонари выполнены при применении современной технологии. Фонари выполнены при применении 3D-эффекта, за счет чего хэтчбек выглядит намного привлекательнее.
  • Конструкция заднего бампера имеет довольно сложную форму. За счет этого задняя часть выглядит массивно.
  • Автомобиль представлен двухместным кузовом. За счет этого обеспечивается комфорт.
  • Крыша выполнена в виде ската. Кроме этого, есть спортивный спойлер.

  • Окраска кузова может проводиться при применении двух цветов. Так крыша оформляется в черный цвет, а основная часть в оранжевый или синий, красный.
  • Устанавливается капот новой формы, который характеризуется наличием аэродинамических ребер жесткости. При этом углов нет, что позволяет снизить сопротивление.
  • Устанавливаемые колесные арки имеют размер 17 дюймов.
  • В продаже встречается и турбированная версия, которая характеризуется наличием сдвоенных патрубков выхлопной системы. Кроме этого, устанавливаются большие колесные диски современного спортивного стиля, которые в большей степени подчеркивают спортивность.

Выглядит автомобиль спортивно и довольно привлекательно. Компания вложила довольно большое количество средств в разработку экстерьера.

Hyundai Veloster Turbo представили в Детройте

Кроме того, Hyundai Veloster Хендай велостер турбо характеристики оснащен новой системой выпуска с двумя патрубками, расположенными по центру, которая делает звук выхлопа более грозным. Спортивной жёсткости нет, но нет и плавности гражданских версий. При всей быстроте и точности в рулевом управлении, обратная связ практически отсутствует.

Электроусилитель позволяет управлять машиной чуть ли не кончиками пальцев. И хотя остаточная мощность изобилует, есть ощущение некоторой мягкости педали тормоза. Особой уверенности при торможении это не придает, по крайней мере, первое время.

Если заказать опцию Active Engine Sound, можно искусственно изменять звучание двигателя. Тем не менее в салоне Veloster достаточно тихо.

Технические характеристики Hyundai Veloster 1.6 turbo

Время от времени тишину может нарушать двигатель на высоких оборотах, но аэродинамический шум практически отсутствует в отличие от прошлого поколения. Почти спортивный и в меру практичный Велостер Турбо Мощность мощностью, но и хендай велостер турбо характеристики практичности корейцы не забыли. Несмотря на скромные размеры, автомобиль достаточно комфортный просторный внутри Когда надоест жечь резину на светофорах, окажется, что новый Велостер Турбо ещё и чертовски экономичен.

Ему достаточно 6 литров бензина в городе, а на шоссе машина не попросит больше ,5 литров с МКПП, а с роботизированной коробкой расход вырастет на 0,3 л на сотню. Трехдверный салон тоже несёт свою долю практичности.

В то время как внешний дизайн подчеркивает довольно высокую линию крыши, объем багажника составляет литров, не складывая спинки сидушек.

Они действительно выгодно отличаются на фоне стандартного хетчбека из Кореи.

Хендай Велостер Турбо 2017 — Мощь и стиль в одном флаконе

Многих немного смутил выход Велостера на рынок, поскольку за очень яркой хендай велостер турбо характеристики динамичной внешностью скрывались очень скромные возможности в плане скорости и динамики. Ведь под капотом скрывался один единственный мотор объемом 1,6 литра и с мощностью всего лошадиные силы.

Что ж, правильным решением со стороны корейского автопроизводителя было исправить свою оплошность.

Пусть они не стали использовать новый мотор на гражданской версии, а создали отдельную версию Турбо, от этого стало даже несколько интереснее. Давайте попробуем изучить этот автомобиль со всех сторон, оценим новую внешность, заглянем внутрь, а также посмотрим, на какие теперь технические параметры будет опираться заряженный четырехдверный хетчбек. Шестиугольная радиаторная решётка теперь обладает хромированной рамкой. Хендай велостер турбо характеристики были незначительно изменены штамповка капота и головная оптика.

Помимо этого, в базовой комплектации турбированной версии будут устанавливаться новые стильные дюймовые диски. Размеры автомобиля за счёт спортивных обвесов немного увеличились:

ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N.

Внешне Veloster N отличает эксклюзивный, созданный специально для линейки N дизайн передней части автомобиля и радиаторная решетка. Отдельные передние воздухозаборники обеспечивают улучшенное охлаждение передних тормозов.

В профиль автомобиль делают узнаваемым накладки дверных порогов эксклюзивного N-дизайна, также для него предлагаются легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с дизайном в виде пятилучевой звезды со сдвоенными спицами, проходящие дополнительную обработку на станке. Эти решения обеспечивают яркое отличие модели линейки N от любых других версий Veloster. Устанавливаемые на новинку шины относятся к наиболее спортивной категории «ultra-high performance». В стандартном сочетании с 18-дюймовым колесными дисками устанавливаются летние шины Michelin Pilot SuperSport размерности 225/40R18, а для опциональных легкосплавных 19-дюймовых дисков предназначены летние шины Pirelli P-Zero размерности 235/35R19, состав которых разработан эксклюзивно для данной модели.

Более спортивный вид задней части Veloster N формирует большой спойлер специального N-дизайна, в поверхность заднего бампера интегрирован воздушный диффузор, двойные патрубки системы выхлопа имеют ориентированное на максимальную производительность увеличенное сечение.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N.

В салоне Veloster N установлены эксклюзивные спортивные передние сиденья N-дизайна с тканевой отделкой и развитыми, ориентированными на динамичное вождение, валиками поддержки. Интерьер украшают спортивное рулевое колесо N-design и наконечник рукоятки переключения передач, накладки на дверные пороги с логотипом «N», а также панель приборов N-design. Дополнительные акценты в интерьере создаются при помощи элементов отделки в фирменном для линейки N синем цвете. По мере того, как обороты двигателя приближаются к ограничителю, в центральной части приборного щитка N-design отображается прогрессивная шкала секвентального переключения передач, сигнализируя водителю о моментах переключения, обеспечивающих максимально интенсивный разгон.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N.

Для Veloster N предусмотрен двигатель большего литража, чем для версии Veloster Turbo. Этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет систему непосредственного впрыска топлива. Расчетная мощность двигателя составляет 275 л.с. пр 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент 352 Н*м доступен в диапазоне от 1450 до 4700 об/мин (расчетное значение). В любом диапазоне оборотов двигатель отличается великолепной отзывчивостью и обеспечивает захватывающую динамику. Интеркулер (промежуточный охладитель воздуха) системы турбонаддува изолирован от радиатора – за счет этого достигается более эффективное охлаждение воздуха во впускном тракте.

Для достижения максимальной производительности при любых оборотах, система турбонаддува выполнена по двухступенчатой схеме. Степень сжатия составляет 9,5:1 – это достаточно высокое значение для турбированных двигателей. Мощный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, имеющей сближенный ряд передаточных чисел и короткий ход переключений рычага. Трансмиссия обеспечивает возможность включения «пониженной» передачи с уравнивающей обороты перегазовкой. В конструкции коробки передач применены синхронизаторные кольца с углеродистым покрытием, а шестерни передач выполнены из усиленного материала. Эти решения позволили добиться более плавной и четкой работы трансмиссии, меньших усилий при переключениях – качеств, делающих управление автомобилем еще более захватывающим.

В конструкции сцепления Veloster N использован ведомый диск с двухслойным покрытием, что повышает его устойчивость к разрушающим воздействиям и обеспечивает передачу более высокого крутящего момента. Еще спортивнее характер силового агрегата делает многорежимная система выпуска с низким сопротивлением, имеющая в своей конструкции актуатор регулировки режимов выпуска. В режиме «N» данная система создает спортивное «рычание» в выпускном тракте при энергичных переключениях передач «вверх» и переключений «вниз» с использованием перегазовки.

ГЕОМЕТРИЯ И НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N.

Реализовать возможности турбированного двигателя с впечатляющим крутящим моментом эффективно и равномерно помогает спортивная конструкция подвески N Power Sense Axle. Геометрия подвески Power Sense модели Veloster N отличается нулевым плечом обката, что обеспечивает более точное действие рулевого управления, его быстрые реакции, более четкое ощущение нулевого положения руля. Также геометрия подвески прошла дополнительную доработку для обеспечения оптимальных характеристик при линейном возрастании крутящего момента и максимально точной работы на выходе из виражей. За счет уменьшения крена снижен и угол обката, что обеспечивает лучший зацеп колеса с дорожным покрытием. Электроусилитель выполнен по схеме R-MDPS, с размещением электродвигателя на рулевой рейке. Эта схема в сочетании с креплением в трех точках – обеспечивает повышенную жесткость конструкции, более точную работу рулевого управления, особенно в спортивных режимах движения. Специально спроектированная распорка между стойками задней подвески, связывающая точки крепления задней многорычажной подвески, не бросается в глаза, но обеспечивает более высокую жесткость кузова и точность работы подвески под нагрузками при самом динамичном прохождении виражей.

Уникальные возможности настройки подвески открываются благодаря наличию многорежимной системы электронного управления. Эта система имеет ориентированный на использование в условиях гоночной трассы режим «N». В подвеске использована система перераспределения нагрузок, позволяющая уменьшить клевки при торможении, снизить крены в поворотах и уменьшить эффект «приседания» автомобиля на задние колеса при интенсивном разгоне.
Свой вклад в выдающиеся возможности прохождения виражей вносит и предлагающийся в качестве опции дифференциал повышенного трения N Corner-Carving Limited-slip Differential (O). Блокировка дифференциала улучшает разгонную динамику, снижает недостаточную поворачиваемость в разгоне, позволяет проходить повороты на более высокой скорости благодаря точному перераспределению крутящего момента.

Veloster N предлагает водителю широкий набор возможных предпочитаемых настроек благодаря системе выбора режимов движения N Grin Control System. Среди этих режимов – Normal (стандартный), Sport (спортивный), N (спортивный N-режим), Eco (экономичный) и N Custom (спортивный N-режим с индивидуальными настройками). В каждом из этих режимов предусмотрены различные настройки реакций на действия педалью газа, поддержания оборотов двигателя, звука выхлопной системы, активного дифференциала, жесткости амортизаторов, усилия на руле и алгоритма работы системы стабилизации. Режим N Custom позволяет создавать максимально соответствующий предпочтениям водителя «характер» автомобиля, благодаря уникальной возможности задавать индивидуальные значения практически любого доступного для настройки параметра.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ N.

В качестве опции для Veloster N предлагаются высокопроизводительные тормоза увеличенной размерности, обеспечивающие повышенную устойчивость к перегреву и уверенное ощущение тормозного усилия на педали. Передние тормозные диски в этом случае имеют диаметр 345 мм, а задние – 315 мм. В стандартном варианте на Veloster N устанавливаются передние тормозные диски диаметром 330 мм, а задние – 300 мм.

N-ЦВЕТА.

Для Veloster N на рынке США предусмотрен выбор из четырех цветов кузова: черного Ultra Black, белого Chalk White, красного Racing Red, а также пришедшего из мира автоспорта, от спортивного подразделения Hyundai Motorsport синего цвета Performance Blue, зарезервированного эксклюзивно за моделями линейки N. Отделка салона имеет черный цвет с уникальными акцентами в прострочке и отдельных элементах, подобранными в соответствии с цветом кузова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector