Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Sonata 2018*

Hyundai Sonata 2018*

Hyundai Sonata 2018 Hyundai Sonata 2018 спереди Hyundai Sonata 2018 сбоку Hyundai Sonata 2018 сзади Hyundai Sonata 2018 интерьер Hyundai Sonata 2018 салон Hyundai Sonata 2018 задний ряд кресел Hyundai Sonata 2018 мультимедиа Hyundai Sonata 2018 мотор

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid Hyundai Sonata Plug-in Hybrid спереди Hyundai Sonata 2016 сзади Hyundai Sonata 2016 интерьер Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 под капотом

Hyundai Sonata 2014 Hyundai Sonata 2014 Hyundai Sonata 2014 сзади Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 багажник

  • 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 23 просмотров: 8 772

Хендай Соната 2018: комплектации и цены

ПОДОГРЕВ РУЛЯ——+++РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВЫСОТЕ+++++ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ+++++КОНДИЦИОНЕР+————ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА+++++ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ+++++ПОДОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ———++ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АНТИЗАПОТЕВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА—++++

Hyundai Sonata 2018: триумфальное возвращение

В две тысячи семнадцатом корейский автопроизводитель решил вернуть в Россию новую модель Хендай Солярис 2018 (фото и цена), которая несколько лет отсутствовала в модельном ряду компании на нашем рынке, а ее место занимал седан i40.

Машина седьмого поколения дебютировала в четырнадцатом году, но к нам новая Sonata 7 вернулась уже после рестайлинга, причем в компании решились на очередную рокировку — модель заменила «сороковку», хотя та продолжает выпускаться и продаваться в Европе и Южной Корее.

Комплектации и цены Hyundai Sonata 2019

Прайс от 24.01.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Primary AT61 380 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 480 000
2.0 (150 л.с.) Style AT61 580 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle AT61 720 000
2.4 (188 л.с.) Business AT61 820 000

AT6 — автомат 6-ст.

Цена нового Хендай Соната 2018 в России начинается от 1 360 000 рублей за машину с начальным 150-сильным двухлитровым движком в базовой комплектации Primary, тогда как за лучше оснащенную версию Classic предстоит выложить на 100 000 руб. больше.

Стоимость седана с более мощным 2,4-литровым мотором на 188 «лошадок» стартует с отметки в 1 700 000 р, но это уже сразу предусматривает исполнение Lifestyle, а самый дорогой вариант Business обойдется покупателям в 1 800 000. Доплата за окраску кузова в цвет металлик — 15 000 р.

Сбалансированная композиция

Над экстерьером Хендай Соната 2018 в новом кузове работал шеф-дизайнер Hyundai Крис Чепмен. Внешность автомобиля получилась гармоничной — она не раздражает кардинальными дизайнерскими решениями, смотрится стильно и современно.

По сравнению с шестым поколением седан получил более четкие очертания передней части, внешность в целом стала современной и эстетичной. Большая решетка радиатора с хромированными ребрами жесткости, расположенными параллельно, интегрирована в передний бампер. На нем также располагаются воздухозаборники. Вся эта композиция обрамлена хромированной окантовкой.

Выше на Hyundai Sonata 2018 располагаются каплевидные обширные фары, капот украшают два расходящихся к лобовому стеклу ребра. В боковой проекции авто демонстрирует покатую крышу, взлетающую к корме линию кузова, которая подчеркнута выштаповками в верхней и нижней части дверей.

Крышка багажника украшена большим знаком бренда и объемным хромированным названием модели. В умеренные по размерам колесные арки устанавливаются колесные диски диаметром от 16 до 18″. Дизайн седана — это сбалансированная композиция, выделяющая его в транспортном потоке, но без вычурности. Ставка сделана на разумное использование современных дизайнерских тенденций.

Комфортный проработанный интерьер

Новая модель Хендай Соната 2018 ориентирована на удобную эксплуатацию, которая начинается с больших дверных проемов — они позволяют быстро без проблем садиться за руль и на пассажирские сидения людям с ростом выше среднего.

В салоне «рулит» сочетание практичности с премиальной сдержанностью. Материалы отделки среднего уровня качества, тщательно подогнаны, не раздражают скрипом, неприятным запахом и приятны на ощупь. Приборная панель имеет классическую компоновку, где между большими аналоговыми спидометром и тахометром размещается цветной дисплей.

Информация с приборов считывается без труда. На центральной консоли размещен сенсорный монитор — он отличается достойным быстродействием и предлагает простой интерфейс. Под экраном расположены блоки с кнопками (хромированные элементы выстроены в ряд) управления медиасистемой и климат-контролем. Такая упорядоченность делает комфортным и понятным процесс переключения режимов и опций.

Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, даже китайские смартфоны бюджетного сегмента подключаются быстро. Салон новой Сонаты 2018 оборудован беспроводной зарядкой, пассажирам на задних сидениях доступны USB-разъемы.

Рулевое колесо оснащается функцией подогрева. Немного портит впечатление тканевая обшивка сидений — кожаная отделка предлагается только в топовой комплектации. Колонка регулируется, что увеличивает комфорт. Приятный бонус — наличие функции обогрева и автоматического складывания зеркал заднего вида в базовом оснащении.

Седан Хундай Соната обладает багажником с достойным объемом 510 литров. На приличном уровне находится эргономика — в наличии карманы, ниши для вещей, которые удобно расположены. Что касается шумоизоляции, то она весьма неплоха — рокот мотора пробивается в салон только после отметки 4 000 об/мин.

Технические характеристики

На российский рынок Hyundai Sonata 2018 поставляется с меньшим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий. Автомобиль комплектуется всего лишь двумя бензиновыми агрегатами:

  • Nu 2.0 MPI мощностью 150 л.с.(192 Нм), максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход топлива 7,2 литра, в городе 11,2, а на трассе – 6,0 литров.
  • Theta 2.4 GDI на 184 л.с., (241 Нм), максималка 210 км/ч, ускорение до сотни за 9,0 сек. Средний расход бензина — 8,2 литра на 100 км, в городе — 11,9, на трассе — 6,5 л.

Двигатели работают в паре с 6-диапазонным автоматом A6MF — это проверенная временем практичность и надежность. Трансмиссия заточена под передний привод. Помогают водителю режимы ECO, Comfort и Sport. Последний делает руль, педаль газа более жесткими, машина быстрее набирает скорость, при это расход возрастает на 0,5 л, объем бензобака — 70,0 л.

Авто базируется на том же шасси, что лежит в основе Kia Optima 4 с передней подвеской на стойках Макферсон и многорычажкой сзади. В конструкциях кузова используется на 30% больше легированных сталей повышенной прочности, что увеличило жесткость несущих элементов более чем на 40%. Повышают безопасность три зоны деформации, дисковые тормоза (спереди и сзади), электронные системы ABS, ESP, EBD, BAC, HAC, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Также комфорт управления и безопасность повышает адаптивный круиз-контроль с функцией экстренной остановки, адаптивная оптика и контроль «слепых» зон. Навигация позволяет без проблем путешествовать по незнакомой местности.

Поведение на дороге

Кажется, что крутящий момент базового мотора 192 Нм — это мало для автомобиля весом 1 535 кг (максимальная масса 2 070 кг) и габаритами: длина — 4 855 мм, ширина — 1 865, высота — 1 445, но на дороге Hyundai Sonata VII демонстрирует завидную динамику.

Трансмиссия быстро реагирует на переключение режимов, что увеличивает комфорт управления. Топовый двигатель добавляет седану резкости, но различия между агрегатами при движении по городским улицам в штатном режиме почти незаметны.

Хендай Соната 2018 уверенно себя чувствует на плохом дорожном покрытии (дорожный просвет равен 150 миллиметров), не боится выбоин и кочек. По трассе идет плавно — водитель без труда контролирует ситуацию. Стоит отметить сбалансированную оснащенность системами безопасности: есть все необходимое для незаметной, но эффективной помощи.

Разработчики не претендовали на создание автопилота, который может частично заменять человека. Но неопытный водитель получит адаптивную, комфортную систему управления, которая поможет быстро освоить автомобиль.

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая переориентация на европейскую модель i40. Неужели кто-то в корейской компании вспомнил фразу железного Арни «I’ll be back» и вернул модель в Россию? К тому же сразу в рестайлинговой версии теперь уже седьмого поколения.

И сследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, и есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков — то бишь, по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

Американка в России

Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

Войдет ли он в историю, как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги, протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе все той же эмблемы «Н».

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива автомобиля

Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4 855 х 1 865 х 1 445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

Но бог бы с ней, в среднеразмерном седане неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций находится здесь). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там, где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

Щедрость без оговорок

Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и не нужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

Если не считать тканевой отделки кресел, слишком уж синтетической на ощупь, но по большому счету практичной, все в салоне сделано с максимальным комфортом и с вниманием к деталям. Визуально определить, где пластик мягкий, а где жесткий, удается с трудом. Их сочетание присутствует примерно в равных долях, разве что в дверных панелях жесткого побольше.

Это, опять же, не главное. Главное — эргономика. В Hyundai не стали мудрить и отходить от классики. Почти все крупные кнопки вынесли в два ряда на центральную консоль, строго в соответствии с нормальной человеческой логикой. Никакого особого шика, не считая металлопокрытия, но любую из них можно безошибочно нажать на ходу.

Удобно включать обогрев руля, столь любимый у нас в России, или выводить навителовскую карту на сенсорный монитор. Естественно, в мультимедийке есть приемник, возможность воспроизведения внешних файлов и интерфейс взаимодействия со смартфонами. И о чудо, мой «китаец» практически впервые безоговорочно подключился к системе посредством Android Auto!

Приборный щиток в фирменном строгом стиле аналоговый, но с цифровым довеском между основными лимбами. Он хорошо читаемый, с едва различимой голубоватой подсветкой днем. Правда, в темноте она приобретает слишком уж синий оттенок по всем элементам, а уменьшить его насыщенность, увы, нельзя. Это даже не претензия, а простая констатация факта.

Вообще в Сонате мало на чем заостряешь внимание, что, скорее, плюс, нежели минус. Чем меньше фишек отвлекают от дороги, тем лучше и безопаснее.

Вспоминая конкурентов, не удаётся уйти от мысли, что интерьер Сонаты вышел попроще, чем у Mazda 6 или даже KIA Optima. Но он едва ли уступит тому же VW Passat или Ford Mondeo. Только давайте не забывать, что потребитель даже в одном классе автомобилей очень разный. Да и при всей схожести автомобилей по базовой стоимости, дотошное сравнение по максимально приближенным параметрам часто дает весомую ценовую разницу.

Голосуем за проверенное

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод.

Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна.

Особенность Сонаты в любой комплектации – переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается.

Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста. Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню.

«Крейсерская Соната»

А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра. По-божески, особенно для такого класса автомобиля. Но с одной оговоркой.

Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого – тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение – вот на что рассчитан этот автомобиль.

Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Можно, если осторожно

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление – повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон – многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили.

Но главное – внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге. Ухищрения применены стандартные: легких легированных сталей в конструкции кузова стало на 30% больше, клеевые швы прочнее, зон деформации – целых три.

Это при том, что весь арсенал систем активной и пассивной безопасности применен уже в базовой версии. Без особых излишеств в области электроники, без попыток перевалить часть управления на автомобиль, но в достаточном даже для малоопытного водителя количестве.

И все это за вполне вменяемую цену: 1 245 000 рублей за неплохо укомплектованный седан среднего класса по нынешним временам кажутся сегодня вполне естественными. И даже 1 695 тысяч за «топ» с кожей и мощным мотором – тоже сумма не запредельная.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного термостата и его схема

Во всяком случае, куда более адекватная, чем цены на недвижимость в городке Плес, в котором мы неожиданно и с удовольствием продемонстрировали автомобили заезжим иностранцам. Допотопный домик на волжском берегу эквивалентен по стоимости четырем Сонатам в полной комплектации. Так что там у нас нынче дорого?

Тест-драйв седана Hyundai Sonata: не засните за рулём!

Тесты 03.11.2019 24

Нет, это не «Солярис» на максималках, как можно было бы подумать. Для многих в середине «нулевых» Hyundai Sonata таганрогской сборки стал первым седаном бизнес-класса, следующим шагом после простых малолитражек. Короче говоря, «Соната» — это корейский аналог «Тойоты Камри».

Вопрос выбора

Стартовая цена «Сонаты» составляет 1 360 000 рублей, что на 213 тысяч рублей дешевле главного конкурента, седана Toyota Camry. У нас на тесте была версия в комплектации Lifestyle за 1 720 000 рублей с двигателем 2.4 GDI мощностью 188 л. с. и шестиступенчатым автоматом. «Тойота» в похожей комплектации с 2,5-литровым мотором обойдется уже в 1 853 000 рублей. Но стоит ли переплачивать за японца, если кореец оправдает ожидания по качеству и комфорту?

Внешний вид

С каждым обновлением внешность «Сонаты» становилась более дорогой, взрослой и гармоничной. Машина уже не стремилась пародировать Mercedes-Benz E-класса, а обретала собственный стиль.

Дизайн седьмого поколения родился в калифорнийской студии марки под руководством Криса Чепмена — бывшего дизайнера BMW. Надо сказать, Крис отлично поработал. Только у Сонаты есть роскошные ресницы светодиодных ходовых огней, аккуратно обведенные тонким слоем хрома, который тянется вдоль линии кузова к передним стойкам и сливается с обрамлением стекол.

Вид сзади и сбоку ничуть не отстает по привлекательности от каплевидного передка, а задняя стойка кузова придает силуэту стремительный облик. Все это создает впечатление большого и серьезного автомобиля. Когда я получил штраф за превышение скорости, то первым делом обратил внимание на шикарный передок «Сонаты» и даже хотел было запросить у ГИБДД оригинал фотографии, чтобы использовать его в этом материале.

Пространство — сила «Сонаты»

В салоне достаточно места для четырех пассажиров ростом под два метра и весом под 120 килограмм. Эти цифры взяты не с потолка, а в ходе специального теста с участием «крупных» друзей. Даже при полной загрузке в салоне останется достаточно места для телефонов, еды, напитков и прочего. В центральной консоли есть ниша, куда уместится смартфон любого размера. В комплектации Business за 1 820 000 рублей в этой нише будет установлена беспроводная зарядка, которая, откровенно говоря, не особо помогает — телефон заряжается медленно и сильно нагревается.

Под сдвижной шторкой прячутся два подстаканника, а дополнительное пространство можно найти и в подлокотнике между передними сиденьями, и в охлаждаемом бардачке.

В целом, дизайн салона напоминает BMW 5 серии предыдущего поколения: строгий стиль, но без перебора. Передняя панель и дверные обивки приятны на ощупь и сделаны из мягкого пластика, блестящие «металлизированные» кнопки добавляют лоска и блеска салону.

Как в базе, так и в люксе информация приборной панели читается легко. Существенная разница между версиями заметна в размере экрана мультимедийки: восьмидюймовый монитор полагается только версиям с «оптитронными» шкалами, в остальных установлен небольшой, но удобный дисплей. В нашей версии навигационная система без каких-либо проблем «спаривалась» с «Айфоном» и выводила информацию на главный дисплей с помощью системы Apple CarPlay. Для «ненавистников» яблочной продукции в мультимедийку встроен сервис Android Auto.

Сиденья как спереди, так и сзади будто обнимают тебя, отчего даже в дальней 15-часовой дороге ничто не утомляет. Набор регулировок не отличается широтой выбора, зато сиденье в зависимости от версии может быть сделано из ткани или из сочетания кожи и кожзама.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и расширяют и без того большое грузовое пространство в 510 литров. Проем багажника достаточно широк для погрузки габаритных предметов.

Засыпаем на ходу

В салоне отсутствует навязчивый звук двигателя, а также шум от дороги, шин или ветра. Подвеска по-американски мягко глотает неровности и слегка раскачивает авто на высокой скорости. Соната максимально изолирует от внешнего мира. С одной стороны, это плюс, ведь лишнего комфорта, как мы знаем, не бывает. Но у мягкой подвески и тотальной тишины в салоне есть огромный минус — засыпаешь за рулем. Серьезно.

Иногда приходилось открывать окна, чтобы хоть немного взбодриться и услышать привычный шум во время движения. Даже при скорости 130 км/ч водитель может говорить шёпотом всё, о чем думает, и задние пассажиры без труда услышат его. Отдельно стоит поблагодарить корейцев за отличную шумоизоляцию колесных арок. Например, у «Киа Оптимы» из арок отчетливо доносится шум покрышек, отчего общий уровень шума в салоне выше чем у «Сонаты» на 6 децибел.

Руль в меру острый, в меру легкий и достаточно информативный. На разных скоростях автомобиль вселяет чувство уверенности и защищенности, машину не кидает по дороге. Даже в колее «Соната» ведёт себя адекватно. Шасси основательно перетряхнули: поменяли геометрию подвесок, у задней многорычажки разнесли точки крепления рычагов по высоте — но все это ради управляемости. Единственное замечание — в затяжных поворотах передок норовит уйти в снос. Поэтому, приходится немного перетормаживать перед крутым заходом на вираж.

Не хватает тяги

Перед тестом мысль о сравнении Сонаты с баварской «пятёркой» была заманчивой, пока у одного из официальных дилеров я не взял на тест-драйв версию BMW 520i мощностью 184 л. с. Напомним, у «Сонаты» двигатель развивает 188 л. с. и разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Немец с меньшим количеством лошадей разгоняется до сотни за 7,8 секунд. Конечно, эти два автомобиля находятся в разных ценовых категориях, но один вопрос до сих пор не дает мне покоя: почему при большем количестве лошадей и равной массе «Соната» так медленно разгоняется. Возможно, корейские лошади чуть ленивее и «поупитаннее», чем немецкие породистые скакуны.

Благо, аппетит у корейских лошадей скромный и не болезненный для кошелька. На трассе «Соната» показала расход 6,5 литров на 100 км. В восьмибалльных московских пробках машина ела уже 13 литров на сотню. Средний расход: 9-10,5 литров.

Что лучше: Hyundai Sonata или Toyota Camry?

Toyota Camry является бестселлером в своем классе, у автомобиля отличные показатели безопасности и надежности. Тем не менее, у «Сонаты» ниже цена, больше багажник и богаче набор электроники (например, сервисы вроде Android Auto и Apple CarPlay не доступны в «Тойоте»). И по субъективным ощущениям «Хендай» комфортнее своего конкурента из Японии.

Вердикт

«Хендай Соната» больше похожа на сына маминой подруги. Автомобиль красив, приятен в управлении и комфортен настолько, что есть риск задремать за рулем. «Соната» отлично сможет выполнить роль семейной машины, идеально впишется в корпоративный парк или с легкостью заменит «Камри» в качестве такси бизнес-класса. Этот автомобиль не стыдно посоветовать друзьям, ведь в нём комфортно проводить по два часа каждый день в столичных пробках.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Читать еще:  Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

Дизайн нового кузова Хендай Соната

Соната нового поколения сохранила пропорции и размеры кузова, но при этом получила полностью измененный дизайн передней и задней частей.

Передняя часть кузова выполнена в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Автомобиль получил модернизированный капот, широкую трапециевидную решетку радиатора, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования LED-фары головного освещения. Крупный передний бампер оснащен стильными светодиодными бумерангами ходовых огней.
Изменения в задней части кузова автомобиля также заметны невооруженным взглядом. Седан получил модернизированные габаритные фонари и крышку багажника.
Палитра эмалей для окраски кузова дополнена несколькими новыми вариантами. Также изменён дизайн колёсных дисков, размер которых составляет 17-18 дюймов в зависимости от комплектации.

Размеры нового кузова Hyundai Sonata оставлены прежними и составляют:

  • длина — 4,855 м;
  • ширина — 1,865 м;
  • высота — 1,475 м;
  • расстояние между осями — 2,805 м;
  • клиренс — 14,5 см.

Что нового?

В новом седане внутри все расположено правильно и интуитивно понятно в отличие от прошлых менее удачных поколений. В салоне сразу в глаза бросается большой четкий экран информационно-развлекательной системы, на котором вся информация видна с любого угла в любую погоду.

Самое же интересное начинается, когда вы садитесь за руль. Вы не поверите, но как только я сел на водительское кресло, мне показалось, что я ездил на этой машине годами. И это с учетом, что последние 6 месяцев я тестировал немало автомобилей. И поверьте, ни один из них мне не давал такого ощущения в первые же секунды, как этот корейский седан. Удивительно, но факт.

Сев за руль, я также сразу обратил внимание на очень мягкую качественную кожаную отделку салона. Судя по всему, Hyundai согласился, что комфорт в салоне в таком седане должен быть на высоте. В итоге они признали, что их прошлые поколения с жесткими кожаными сиденьями были ошибкой.

Ведь это среднеразмерный седан бизнес-класса. Вот именно таким и должен быть кожаный салон. То, что было раньше, давайте просто забудем как страшный сон.

Но больше всего меня удивило качество сборки интерьера. Поверьте, вы не найдете в салоне каких-то изъянов и просчетов. Также вы вряд ли обнаружите какие-то неправильные зазоры в панелях интерьера. Действительно, все внутри сделано на высшем уровне. Причем качественно и прочно.

Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018 года

Моторная гамма Hyundai Sonata на родном южнокорейском рынке включает четыре силовых агрегата:

  • Турбодизель 1.7 VGT 141 л.с. (340 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL 163 л.с. (196 Нм);
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с. (265 Нм);
  • Бензиновый 2.0 Turbo GDI 245 л.с. (353 Нм).

«Младший» дизельный турбоагрегат 1.7 VGT и бензиновый двигатель 1.6 T-GDI сочетаются с преселективным «роботом» 7DCT. Бензиновый мотор 2.0 CVVL работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, снабженной новым гидротрансформатором. Топовый 2.0 Turbo GDI оказался в самом привилегированном положении, заполучив новый 8-ступенчатый «автомат», аналогичный тому, что находится в распоряжении Hyundai Grandeur.

Среднеразмерный седан Хендай Соната, как и раньше, выпускается только в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. По заверениям производителя, ходовая получила новые настройки, способствующие более комфортной езде. Тормоза Сонаты «по кругу» дисковые, рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемыми характеристиками. Корректировать поведение машины на дороге помогает переключатель режимов Drive Mode Select.

Дополнено. В России рестайлинговая Соната получила свою линейку двигателей, включающую два бензиновых «атмосферника»:

  • 2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм);
  • 2.4 GDI (188 л.с., 241 Нм).

Оба двигателя работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector