Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai I30 Fastback (Хюндай і30) 2017 — 2019

Hyundai I30 Fastback (Хюндай і30) 2017 — 2019

Знакомимся с уже третьей по счёту «заряженной» моделью от компании Hyundai. На этот раз у нас на тесте компактное «пятидверное купе» под литерой N, в миру — i30 Fastback N. Велика ли разница с хот-хэтчем i30 N?

Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R. И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе». Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

Презентация новинки

Hyundai i30 Fastback N — вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N — первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете). Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы. Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки. Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA. Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже. Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком. Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai. Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport. После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

Сердце спортсмена

А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 — 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента. Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля. Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека — 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

Читать еще:  Снятие и установка трамблера (распределителя зажигания)

Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях. Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP. При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление — острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах. Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

«Заряженный» фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP и сброса газа.

В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп. При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность. Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP. Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

Hyundai i30 в кузове Fastback

Абсолютной новинкой стал автомобиль к кузове Фастбек. Ниже можно увидеть фотографии с недавней выставки.

Модельный ряд автомобилей серии Хендай пополнился новым стильным авто Hyundai i30 Fastback. Новинка представляет собой хэтчбек с пятью дверями и кузовом типа купе.

В данной статье будут представлены основные преимущества, фотографии и стоимость новинки. К сожалению пока продажи новой модели Хендай ай 30 в России не планируется.

Производители заложили в автомобиль некоторые моменты спорткара, сочетая его с комфортным и презентабельным салоном.

Дизайн Hyundai i30 Fastback 2017-2018

Если рассматривать внешние очертания кузова Хендай, то в глаза бросается спортивный антураж с длинным капотом, крутой крышей и оригинальной кормой.

Разработчики славно поработали над обновлением авто и снабдили его крупной радиаторной решеткой с хромированным обрамлением и головными фонарями.

Заслуживает внимания головная оптика, которая имеет необычную конфигурацию с полосами дневных светодиодов.

Сзади автомобиль претерпел модификации в зоне освещения (фонари) и крышки багажника. Багажник приобрел небольшой изгиб, а фонари конфигурацию.

Что поменялось в интерьере салона

Салон пятидверного хэтчбека имеет оригинальный и современный вид. Панель сконструирована с максимальными удобствами использования, другими словами в ней заложена вся необходимая информация просто и логично. Руль оснащен кнопками регулирования мультимедийной системой в салоне, что облегчает процесс управления автомобилем.

В целом интерьер салона модели Хендай ай 30 очень современный, удобный и выполнен из качественного материала. Сидения с качественной и полнотной набивкой имеют анатомическую поясничную и боковую поддержку, а для пассажиров задних сидений пространство увеличилось за счет увеличенных объемов кузова авто.

Конечно Hyundai i30 Fastback 2017-2018 не является сногсшибательным и шикарным авто и конечно же не входит ни в какое сравнение с роскошными седанами, по качествам он является типичным хэтчбеком с пятью дверями C-класса.

Габариты кузова купе

Новый рейстайлинговый Хендай i30 имеет следующие размеры:

  • 4340 миллиметров – длина;
  • 1795 миллиметров – ширина (боковые зеркала не входили в измерения);
  • 1455 миллиметра – высота;
  • 2650 мм – база колес.
Читать еще:  Acura TLX 2015

Вместимость багажника составляет от 395 до 1300 л, увеличение происходит за счет наличия складываемых сидений. По сравнению с прошлыми моделями новый Хендай длиннее на 115 миллиметров, но его крыша ниже на 25 миллиметров.

Комплектации новинки Хендай

Для любителей автомобилей марки Хендай будут представлены как бензиновые, так и дизельные варианты комплектаций.

Как всегда будут предложены базовые и дополнительные комплектации. Дополнения устанавливаются за дополнительную оплату и выбрать их сможет только покупатель. Изготовители предлагают следующие виды комплектации:

— Панель с сенсорной системой (навигатор, интернет, синхронизация со смартфоном);
— Контроль климата в салоне и на улице;
— Электрический привод регулирования зеркал и стеклоподъемников;
— Система подогрева передних сидений;
— Качественный материал для обивки (кожа или ткань).

Для Хендай ай 30 предлагается 12 вариантов окраса кузова, а салон может быть изготовлен по желанию заказчика в синем, черном или сером цвете.

Технические характеристики купе Хендай ай 30

При производстве модели хэтчбека Hyundai i30 использовались более легкие, но прочные детали, в результате чего кузов получился прочным, но его масса не изменилась. Для окупателей будут доступны четырехцилиндровые бензиновые моторы с турбиной следующих типов:

— 1.0L(T-GDI) мощностью 120 лошадей;

— 1.4L (T-GDI) с мощностью 140 лошадиных сил.

С расходом 5,0-5,5 литров на 100 км.

Далее линейка расширится дизельными моторами объемом 1,6 литров, а по мощности варьируются – 110 и 136 лошадиных силы.

В паре с двигателями будут работать как 6 ст. МКП, так и 7 ст. робот (для моторов 136 и 140 л.с.).

Колеса оснащены системами адаптированного и экстренного торможения, а подвеска крепится стойками McPherson. В автомобиле большое количество разнообразных электронных помощников водителю – экстренное торможение, помощь при старте на подьеме, усилитель руля.

Цена Hyundai i30 Fastback 2017-2018

Приобрести этот автомобиль стало возможным с января этого года. Стартовали торги с ценой 16 500 евро.

Видео тест Хендай ай 30 купе 2017-2018:

Hyundai i30 Fastback Premium Inside and Out

Hyundai i30 Fastback Premium Review Interior

To be absolutely honest, the i30 Fastback isn’t a cutting-edge, bespoke take on the sensible i30 Hatch, with just small detail differences at the front end, and a coupe bit at the back.

At the front, the Fastback gets a bit of a tweak to the lowered grille, air intakes and spoiler to make it all look a bit more purposeful, which they do, but you’d have to know your i30 Hatch remarkably well to see the difference unless you had the two side by side.

But move the the profile view and you can see the back’s a bit longer, the roof’s been squished, there’s 18″ alloys and it all ends up, when you get round the back, with a quite shapely rump with integrated spoiler and wraparound lights. It’s not exactly cool and sexy, but it looks pretty stylish.

Inside, despite the premium aspirations of the exterior, is basically the same as the i30 Hatch. But that’s not a bad thing.

Everything looks, and feels, well bolted together, the seats are comfy and adjustable and, despite that coupe roofline, there’s still enough headroom in the back to fit in proper grown-ups. Thanks to the Fastback growing a bit the boot’s bigger too, although getting stuff in and out isn’t as easy.

Spec on this Premium model is pretty decent too, with Climate, auto lights and wipers, LED headlights, 8″ Infotainment with Sat Nav, Apple CarPlay and Android Auto, Wireless phone charging, rear view camera, Keyless and much more.

On the safety front, this Fastback comes with Autonomous Emergency Braking with Forward Collision, Blind Spot, Lane Departure with Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert and Driver Attention Alert.

It’s all typically Hyundai; well thought out, practical and well equipped.

La gama y equipamiento del nuevo Hyundai i30

Además de las señaladas variantes de carrocería, si nos adentramos en el configurador de Hyundai, una vez esté abierto, nos encontraremos con un total de cinco niveles de acabado: Essence, Klass, Tecno, N Line y N Line X. La primera terminación es realmente básica y estará dirigida al mercado de flotas. Sin embargo, desde el acabado Klass ya nos encontraremos con una dotación realmente solvente.

Читать еще:  Как правильно пользоваться каршерингом

Tomando como referencia dicho nivel de acabado, listemos a continuación el equipamiento de serie más destacado del que dispondremos:

  • Asientos tapizados en tela
  • Reposabrazos central delantero
  • Conexión delantera USB
  • Cierre centralizado con mando a distancia
  • Climatizador automático bizona
  • Bluetooth
  • Control de crucero y limitador de velocidad
  • Sensores de aparcamiento trasero
  • Cámara de visión posterior
  • Volante multifunción forrado en cuero ajustable en altura y profundidad
  • Encendido automático de luces
  • Faros antiniebla
  • Luces LED para la conducción diurna
  • Alerta de cambio involuntario de carril
  • Múltiples airbags (frontales, laterales y de cortina)
  • Elevalunas eléctricos
  • Espejos retrovisores exteriores ajustables eléctricamente y calefactables
  • Llantas de aleación de 16 pulgadas

En el interior del nuevo Hyundai i30 hay importantes mejoras en cuanto a equipamiento tecnológico

What about safety features?

There are loads. The versions we drove came as standard in Europe with what Hyundai calls SmartSense. Here’s the official list in all its acronym-festooned glory: Autonomous Emergency Braking (AEB) and Forward Collision Warning (FCW); Blind Spot Detection (BSD) with Lane Change Assist (LCA); Lane Keeping Assist System (LKAS); Driver Attention Alert (DAA); Rear Cross Traffic Alert (RCTA); Smart Cruise Control (SCC) with Stop & Go.

There’s also a reversing camera, which doesn’t seem to qualify as Smart Sense but if it stops you reversing over the sleeping cat or infinitely worse a small human then you’ll think it smart enough. Meanwhile, if that little lot doesn’t keep you out of trouble, remember the i30 has a five-star ANCAP rating.

Design

Described as a four-door coupe style, the i30 Sedan’s polarising look comes courtesy of new ‘Parametric Dynamics’ themes – the first model in its family to adopt the bold design language.

Interestingly, Hyundai says the new i30 Sedan’s overall look is also guided by the ‘Sensuous Sportiness’ language first revealed with the HDC-1 concept in 2018, shown again with the HDC-2 and Prophecy, and brought to production reality with the new Sonata.

“Like the first generation, the seventh-generation Elantra (i30 Sedan) has a bold character,” says Luc Donckerwolke, Executive Vice President and Chief Design Officer, Hyundai Motor Group.

“The fresh esthetic was completed through unconventional lines and a face that broke a taboo in automotive design. The i30 Sedan is highlighted by its stance that looks like geometric crystals and divided body surfaces to get a strong emotional response from the customers.”

Up front, the new i30 Sedan / Elantra features a wide ‘Parametric-jewel pattern’ grille with integrated turn signals, the whole piece merging visually with the headlights.

Along the profile, the i30 Sedan boasts a ‘forwarded’ silhouette with a low bonnet to «create a feeling of tension». The model shown here wears 17-inch wheels, but 16- and 15-inch options will also be offered.

At the rear, the new sedan has adopted the connected tail-lamp trend, with a long LED signature terminating at both ends in a sharp pick-like appearance.

A tall rear deck reaches out over the lamps, shading another trend-driven element: the ‘E L A N T R A’ badge spaced wide across the boot lid (likely to be replaced locally with an i30 badge in the bottom corner.)

Пакет безопасности

Предлагая новейшие функции активной безопасности для нового купе, Hyundai Motor оснастила машину последними технологиями, как и остальные модели серии i30. Функция предотвращения фронтальных столкновений (FCA), установленная в i30 Fastback N, работает в три этапа с использованием датчиков и камеры. Во-первых, он предупреждает водителя визуально и звуком. На втором этапе включается управление тормозами в соответствии со стадией опасности столкновения, а на третьем этапе применяется экстренное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или минимизировать ущерб, если столкновение неизбежно.

Lane Keep Assist (LKA) определяет положение автомобиля и предупреждает водителя о небезопасных движениях со скоростью более 60 км/ч. С помощью звукового и визуального предупреждения водителя и если был совершён или начинается опасный манёвр, то система возвращает автомобиль в безопасное положение. Система DAA контролирует режимы вождения, определяет безрассудные действия или утомлённое состояние, и предотвращает возможные аварии.

Система управления дальним светом (HBA) обнаруживает как встречные транспортные средства, так и автомобили на той же полосе движения впереди ночью. При необходимости переключает свет на ближний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector