Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HYUNDAI H-1

Новый Hyundai H-1 – универсальный восьмиместный минивэн, также известный как Grand Starex. Вместительный и маневренный микроавтобус с отличными техническими характеристиками станет отличным решением в качестве корпоративного транспорта или семейного автомобиля для путешествий и повседневных поездок.

Серийное производство модели стартовало в 1996 году. В 2007 году на международном автошоу в Сеуле состоялась презентация второй генерации автомобиля. В декабре 2017 года южнокорейская компания представила Hyundai H-1 нового поколения, продажи которого стартовали в России в июне 2018 года.

Среди главных достоинств автомобиля стоит отметить современный дизайн, комфортабельный вместительный салон, инновационное функциональное оснащение, высокий уровень безопасности, экономичность и приемлемую стоимость.

Уже в базовой комплектации Hyundai H1 оборудован подушками безопасности, системами ABS и EBD.

Новинка получила модернизированные двигатели, который соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Автомобиль оснащается:

  • 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с, агрегатируемым 6 МКПП;
  • 170-сильным дизелем объемом 2,5 литра, работающим в паре с 5 АКПП.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех исполнениях: Active, Family, Business.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Подводные камни

Чтобы уложиться в бюджет, производители часто идут на компромиссы — и тут без них не обошлось. Так, пиковая яркость матрицы ТВ чуть не дотягивает до заявленных 300 кд/м: при том, что для корректной работы HDR требуется минимум 400 кд/м, а лучше 600. То есть заметить невооружённым глазом работу функции, завязанной на контрасте между самыми яркими и тёмными участками дисплея, почти невозможно. В остальном поведение панели типично для телевизоров, чья цена ниже подержанной инормаки: днём лучше прикрыть шторы, если солнце светит прямо в окно, вечером всё отлично.

Другой нюанс — подставка. Конечно, с поддержкой огромной панели она справляется и, в отличие от широко расставленных ножек некоторых моделей, умещается даже на кофейном столике. Но поворот устройства осуществляется исключительно его перестановкой под нужным углом, а возможность наклона отсутствует. Впрочем, такие ограничения встречаются даже в премиум-сегменте, опять же, всё в рамках нормы.

Наконец, особого упоминания заслуживает тот самый умный пульт. Привыкнуть к своеобразной раскладке кнопок и не самой эргономичной форме ещё можно, а вот отделаться от ощущения, что откровенно бюджетный пластик вот-вот завяжется узлом прямо в руке, гораздо сложнее.

Обзор микросистемы Hyundai H-HA200

Иногда хочется радикально повысить качество музыки или аудио-ряда фильмов/игр, которые обычно поступают в уши через гарнитуру или даже встроенные колонки монитора/телевизора. И размениваться на стерео-решения в таких случаях не хочется, ведь низы будут явно хромать, а значит стоит обратить внимание на доступные 2.1 системы. Одну из таких мы сегодня и рассмотрим – встречайте обзор микросистемы Hyundai H-HA200.

Характеристики аудиомагнитолы Hyundai H-HA200

Акустика

  • Тип акустики: 2.1
  • Количество колонок: 2 + сабвуфер
  • Общая выходная мощность: 49 Вт
    • Сабвуфер: 25 Вт
    • Сателлиты: 2 x 12 Вт

Функционал

  • Регулировка тембра: НЧ и ВЧ
  • Поддержка MP3: есть
  • Цифровой FM-тюнер: есть, 87.5 — 108МГц

Интерфейсы подключения

  • USB: есть
  • Линейный вход (AUX-in): есть
  • Поддержка карт памяти: SD/MMC

Питание

Дополнительно

  • ЖК-дисплей
  • Подсветка кнопок управления и дисплея
  • Стоимость: от 2 760 рублей

Внешний вид и комплектация Hyundai H-HA200

Микросистема Hyundai H-HA200 поставляется в обычной картонной коробке, выполненной в фирменных цветах Hyundai. Внутри можно найти саму систему, состоящую из сабвуфера и двух колонок, инструкцию по использованию и гарантийный талон. Аскетично, но практично.

Колонки Hyundai H-HA200 представляют собой прямоугольные (но визуально близкие к квадрату) блоки, выполненные из МДФ и покрашенные черной краской. По бокам ничего нет, а вот спереди видны добротные динамики. На задней части находятся кабели для подключения к сабвуферу. Колонки отлично собраны, не скрипят и не дребезжат при проигрывании музыки. Снизу находятся прорезиненные вставки, которые исключают дополнительные вибрации и не дают сателлитам ерзать по столу. Такие же вставки есть и на сабвуфере.

Основная же часть микросистемы Hyundai H-HA200 – активный сабвуфер с усилителем мощности и разделительным фильтром. Здесь спереди расположились элементы управления проигрыванием музыки: можно включить проигрывание трека, поставить его на паузу или же переключиться на другую композицию. Поскольку Hyundai H-HA200 позиционируется как система со звуком 2.1, здесь же можно найти кнопки для управления низкими (BASS) и высокими (TREBLE) частотами, чтобы подстроить звук под себя. И, конечно же, регулятор уровня громкости.

Читать еще:  Установка подогревателя на ВАЗ 2107

Также присутствует кнопка эквалайзера (EQ), которая позволяет выбирать предустановленные варианты обработки звука, но только при произведении музыки с карты SD/MMC. Ниже под кнопкой EQ находится переключатель режимов (MODE), который отвечает за источник звука. На выбор у вас есть SD/MMC карта, FM радио, USB или AUX.

В нижней части лицевой панели находится фазоинвертор, а слева от него – слот для SD/MMC карт памяти; над ним – USB вход. Hyundai H-HA200 поддерживает карты и флешки с максимальным объемом в 32 ГБ и проигрывают только MP3 файлы.

Задняя часть сабвуфера содержит встроенный кабель питания, переключатель питания (вкл/выкл), FM антенна в виде провода, аудиовыходы на левый и правый каналы (для колонок-сателлитов), линейный вход AUX, к которому можно подключить свой плеер/смартфон/что-нибудь еще.

Если подводить итог по внешнему виду и сборке микросистемы Hyundai H-HA200, то выглядит она отлично и будет неплохо смотреться на столе или полке. Все три компонента системы хорошо собраны, не скрипят и не имееют лишних зазоров или выступов.

Использование Hyundai H-HA200

При прослушивании Hyundai H-HA200 показала себя с ожидаемо-хорошей стороны. Благодаря активному сабу нижние частоты получили дополнительную поддержку и ими приятно наслаждаться. Саттеллиты вполняют свою функцию на отлично и даже не пытаются скрипеть/трещать/делать что-то непотребное.

При тестировании мы использовали USB-накопитель с mp3 файлами на 320 kbps и проблем с их воспроизведением не возникало. Звук через AUX с компьютера передавался чистый и без помех, а вот с радио вышла накладка – как бы не пытались, но поймать радиостанцию без помех у нас не получилось. Вроде бы и звук идет чистый, но нет-нет, да услышишь шипение. Но сетовать на радио сигнал такое себе занятие, ведь его качество зависит от многих факторов, включая плотность застройки.

В остальном микросистема Hyundai H-HA200 показала себя с хорошей стороны. Все крутится как надо, кнопки нажимаются и тактильно подтверждают нажатие, с флешек читаются необходимые файлы.

Вердикт по Hyundai H-HA200

Микросистема Hyundai H-HA200 будет полезна тем, кто хочет расширить качество звука, который они повседневно слышат из встроенных колонок или наушников. Активный сабвуфер придаст музыке глубины, а возможность простейшей подстройки выоских и нижних частот позволит идеально подстроить звучание под себя. Если вы любите слушать свою медиатеку, то USB и AUX входы будут отличными помощниками в этом деле. Рекомендуем данную микросистему не очень требовательным к мощности звука меломанам.

Подписывайтесь на Обзорий в Telegram, ВКонтакте и Дзене

Продуманная
безопасность

Новый Hyundai H1 2019-2020 года – комфортабельный и динамичный минивэн, отличающийся просторным эргономичным салоном, мощным и, вместе с тем, экономичным двигателем, стильным современным дизайном и инновационными технологическими решениями. Универсальный и элегантный Hyundai H1 станет Вашим надёжным другом и помощником в любых ситуациях!

Практичный, функциональный и вместительный микроавтобус южнокорейского бренда готов решать различные задачи и может использоваться как в корпоративных и представительских целях, так и для увлекательных путешествий большой компанией. Ранее H1 выпускался под названием Starex.

Автомобиль комплектуется мощным 2,5-литровым дизельным двигателем, который может работать в сочетании и с 6-ти ступенчатой механической, и с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Множество систем активной и пассивной безопасности надёжно защищает водителя и пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств. Сдвижные двери обеспечивают быстроту и удобство посадки и высадки пассажиров. В оснащение обновлённой модели также входят вентиляция и обдув сидений, тройные форсунки стеклоомывателя, камера заднего вида, современный мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и другие системы и оборудование.

Выгодно купить Hyundai H1 в Москве у официального дилера Hyundai АВИЛОН Вы сможете в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин». Продажа Hyundai H1 (в наличии и под заказ) осуществляется нашим автосалоном по максимально привлекательным ценам. Любую интересующую информацию об автомобиле просьба уточнять у специалистов дилерского центра АВИЛОН.

Создать свой Hyundai

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Правила обработки персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер,

производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» ( Hyundai Motor Company ), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae — Dong , Seocho — Ku , Seoul , 137-938, Korea ), далее – Производитель, а также

уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

  • определения потребностей в производственной мощности;
  • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
  • ведения истории обращения в сервисные центры;
  • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
  • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

указывается цель обработки персональных данных

Читать еще:  Самые надежные автомобили на рынке Украины

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие[1]:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Год, месяц, дата рождения;
  3. Пол
  4. Контактные телефоны
  5. Контактный адрес
  6. Контактный email адрес
  7. Сведения о профессиональной деятельности
  8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
  9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
  10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
  11. Государственный номерной знак автомобиля
  12. VIN – номер автомобиля
  13. Пробег автомобиля
  14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
  15. Перечень замененных деталей

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

систематизация;

накопление;

хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

уточнение (обновление, изменение);

распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

⇡#Дизайн и конструкция

Hyundai H-LED55EU7008 оформлен аккуратно и даже не без изящества — действительно узкие рамки вокруг огромной панели, достаточно тонкий корпус (толщина без подставки составляет 85,1 мм), небольшие и легко монтируемые ножки. На звание «дизайнерского» этот телевизор едва ли претендует, но в интерьер он впишется без особых проблем. Главное — предусмотреть в комнате место для большого черного прямоугольника.

На лицевую панель, помимо собственно экрана, выведены два динамика, спрятанные под решетку, которая протянулась во всю ширину панели. Причем от экрана она «отчеркнута» металлической планкой — смотрится свежо.

Назад выходят отверстия системы охлаждения, здесь же кабель питания (связанный с телевизором, несъемный) и две зоны с интерфейсами. Набор современный: два USB, четыре HDMI, композитный вход, выход для наушников (3,5 мм), CI+, оптический (S/P-DIF) для звуковой системы и Ethernet. Часть разъемов выведена вбок, часть вниз. Ни один разъем не выведен назад — изгибать кабели под неправдоподобным углом в случае, если телевизор висит на стене или стоит к ней вплотную, не придется.

Ножки металлические, крепятся примерно за минуту (обе), телевизор держится на них надежно, есть резиновые прокладки. На стену Hyundai H-LED55EU7008 вешается при помощи традиционного крепления VESA, никаких сюрпризов.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является транспортировка пассажиров, а не перевозка грузов». И даже называет его семейным автомобилем. Так давайте посмотрим на эту машину с точки зрения большой семьи: подойдёт ли она для перевозки себя любимого и ещё более любимых членов семьи?

Из Японии в Корею

Е щё лет 15-20 назад корейцы славились своим желанием, а главное – умением выбрать успешный автомобиль для его лицензированного копирования. Корпорация Hyundai весьма успешно в этом направлении работала с Mitsubishi. А японцы ещё в 1968 году сделали интересный автомобильчик – Mitsubishi Delica. Шасси автомобиля отличалось хорошей универсальностью: были сделаны варианты фургона, бортового грузовичка и микроавтобуса. Машинка обладала не самыми завидными техническими характеристиками в смысле скорости и комфорта, но была выносливой и не слишком требовательной.

В 1987 году корейский производитель решил осваивать выпуск коммерческой техники. И чтобы стартовать удачно, выбрал заведомо успешную модель для лицензионного производства – грузовик L300 на шасси Делики второго поколения. На нашем рынке этот новый автомобиль Хёндэ был известен под именем Porter, причём его сборкой для России занимались в Таганроге.

Продажи шли превосходно, пора было браться за минивэн. И корейцы опять загляделись на японский Mitsubishi Delica Star Wagon, только уже третьего поколения. Корейский минивэн получил название H100 Grace.

Корейцы хорошо поработали над Mitsubishi, и после рестайлинга в нём почти ничего японского не оставалось. И в 1996 году Хёндэ разродилась-таки первым собственным минивэном, который назвали незатейливо – Hyundai H-1 (зато вот у себя на родине автомобиль получил более приличное имя Starex). В 2000 году Н-1 пережил рестайлинг, причём довольно серьёзный: внешне машина стала симпатичнее, обновилась и линейка силовых агрегатов. Второй рестайлинг был проведён в 2004 году, а в 2007-м появилось второе поколение Н-1, которое до сих пор стоит на конвейере. Эта машина стала больше, просторнее, но потеряла полноприводную модификацию.

Читать еще:  Аэрография для автомобилей

Со всей корейской прямотой

Сейчас уже очень тяжело найти массовый автомобиль с задним приводом – а у Хёндэ Н-1 он именно такой. Вообще, глядя на общую конструкцию, более удивляешься отсутствию рамы, чем некоторым образом старомодному подходу к общей концепции автомобиля. Смотрите сами: привод на заднюю ось, продольное расположение силового агрегата, до недавнего времени – четырёхступенчатый «автомат» (или механическая пятиступка – сейчас, правда, есть уже и 5-АКПП для дизельного двигателя 2,5 VGT), зависимая задняя подвеска… Как-то грустно для XXI века, если честно. Для внутреннего рынка предусмотрена хотя бы пятиступенчатая автоматическая коробка, да и турбированный дизелёк там хоть чуточку, да помощнее. Кстати, о моторах.

Первый – Theta 2,4 MPi, и как видно из названия, он имеет объём 2,4 литра и не имеет турбины. Мощность бензинового атмосферника – 173 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент этого мотора довольно скромен для тяжёлой машины – 225 Нм. Других бензиновых моторов у нас для вас нет. Зато есть дизельные.

Более слабый агрегат – безнаддувный A2 2,5 CRDi, мощность его составляет 116 л.с., зато момент достигает 343 Нм, что значительно выше, чем у бензинового мотора. И, наконец, самый интересный двигатель – это дизель A2 2,5 CRDi (VGT), оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (те самые буквы VGT, variable geometry turbocharger). Тут уже есть и 170 «лошадок», и очень даже интересный максимальный момент в 392 Нм при 2 000 — 2 500 об/мин. Машина с таким мотором и побывала у нас на тесте.

Продольное расположение мотора позволило максимально упростить трансмиссию с приводом на заднюю ось. Сейчас таких компоновок почти не осталось. Например, Volkswagen Caravelle имеет постоянный полный привод 4MOTION, изменяющий распределение момента в зависимости от дорожных условий, и адаптивные амортизаторы с электронной настройкой DCC.

Причём стоит «немец» ненамного дороже: стоимость второй комплектации Comfortline начинается ориентировочно с 2 260 000 рублей, а нашего Хёндэ тоже второй комплектации – от 2 134 000 руб. Хотя если покупать «немца» с перечисленными выше опциями и с роботом DSG, то это уже чуть за три миллиона. Правда, и ломаться в Хёндэ нечему, а про Фольксваген мы как-нибудь поговорим отдельно.

Вход и выход

Отличительная особенность кузова Н-1 – это сдвижные двери по обеим сторонам кузова. Как оказалось, это очень удобно. Вход и выход становятся не просто удобными, но и безопасными, ведь пассажир, открывающий дверь на левую сторону, практически не рискует остановить ею идущий слева транспорт. А беззаботные пассажиры как раз это и пытаются обычно сделать. Дверного проёма хватает, чтобы свободно входить и выходить, чуть наклонив голову. И хотя снаружи минивэн кажется достаточно компактным, места для таких манёвров тут с запасом.

Единственное замечание – это способ открывания и закрывания сдвижных дверей. Если открыть их можно всего лишь приложив определённое усилие на ручки, то для того, чтобы захлопнуть их, сил надо много. Иногда – очень много. Особенно изнутри, поэтому мне при перевозке пассажиров (а я в целях эксперимента несколько дней возил в машине всех ближайших родственников сразу) приходилось периодически выбираться наружу и задвигать двери самому, потому как из салона это сделать могли не все. Когда мои непечатные стенания стали почти неприкрытыми и слишком явными, на помощь пришёл тесть. Так и закрывали машину: один – слева, другой – справа. Как тут не вспомнить доводчики той же самой пятой Каравеллы?

Есть претензии и к задней двери. Ручка расположена с прямо-таки иезуитским коварством: она всегда грязная, а при открывании длинный участок двери, расположенный ниже ручки, обязательно решит запачкать коленки. Впрочем, тому есть оправдание: удобство погрузки может обеспечить только низкий пол багажника, а он был бы невозможен с короткой задней дверью.

H1 предлагается в 7 цветовых решениях кузова. Вы можете остановиться на классических металлических оттенках или предпочесть нежные перламутровые тона. Наряду с практичными цветами представлены ультрамодные варианты: яркий желтый, модный серо-коричневый, насыщенный красный.

Благодаря плавным очертаниям кузова, покатой крыше и намеренному отказу дизайнеров от прямых углов формируется элегантный силуэт автомобиля. Сила и волевой характер модели читаются в крупной радиаторной решетке, выразительной оптике и необычных противотуманных фарах.

ESC постоянно контролирует сцепление колес с дорогой. Если система решает, что существует риск потерять управление авто, то самостоятельно привлекает тормозную систему. Все колеса модели агрегатируются дисковыми тормозами. Они гарантируют оптимальные показатели торможения даже в том случае, если машина полностью загружена.

Аудиосистема модели позволяет слушать диски и радио, а также предполагает возможность подключения телефона. Ультразвуковые датчики парковки предупредят Вас, если они обнаружили препятствие. Светодиодная лампа в салоне предлагает пассажирам выбрать один из шести оттенков.

Каждая деталь в салоне H1 подчинена комфорту водителя и пассажиров. Так, для пассажиров заднего ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт в путешествии, а при помощи кнопок на подлокотнике двери водитель может управлять стеклоподъемниками и регулировать положение зеркал.

Линейка моторов H1 включает тяговитые 2,5-литровые двигатели мощностью 136 или 170 л.с. В паре с силовыми установками функционирует АКПП-5.
Модель разгоняется до 180 км/ч, а чтобы набрать первые 100 км/ч, ей нужно 17,6 секунды. Расход топлива – от 7,5 до 8,8 л на 100 км пути (смешанный режим). Все машины – заднеприводные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector