Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Accent 2018

Обзор Hyundai Accent 2018

Следует отметить, что корпорация Hyundai совершила значительный прорыв за последние десятилетия, не просто начав создавать хорошие машины, но и продвинув корейский автомобильный рынок на совершенно новый уровень. Однако, в последнее время, следует признать, что в компании мало уделяют внимания новым разработкам.

Вся проблема состоит в том (и это уже не для кого ни секрет), что вместо новой версии, Hyundai в 2017 году упростили существующее семейство Accent в единую модель с высокой стоимостью, перенеся акцент на модели Active и SR и выводя обе модели на единый уровень. Ярким признаком такой метаморфозы стала спортивная отделка салона, которую можно увидеть, как в седане, так и в хэтчбеке.

Новый Hyundai Accent 2019: скромняга со стажем

Нет, совсем уж аскетом назвать новый Акцент язык не повернется. Все-таки современная машина, с хорошим базовым оборудованием, доработанным для 2019 года дизайном. И это приятное напоминание о том, что четырехдверные седаны пока не собираются уступать место под солнцем кроссоверам. А если вам нужна новая современная просторная машина за недорого, то Hyundai Accent 2019 полностью удовлетворит эти требования.

Что хорошо в новом Hyundai Accent 2019 :

  • современный свежий дизайн, не теряющийся в городском потоке;
  • симпатичный, но не навязчивый;
  • отличное базовое оборудование;
  • просторный и тихий салон;
  • два мотора и две коробки на выбор плюс три комплектации.

Что не так с Hyundai Accent 2019 :

  • кузов только один — пока предлагают безальтернативный седан;
  • дизелей не предвидится;
  • шумноватые моторы на высоких оборотах;
  • не самый экономичный в классе;
  • это явно не имиджевый автомобиль.

[unitegallery HyundaiAccent]

Hyundai Accent 2019 в любой из комплектаций не имеет ничего против того, чтобы его сравнили с Сонатой, Элантрой, а шестигранная решетка, запоминающаяся оптика, мускулистые выштамповки на кузовных панелях так и вовсе отсылают нас к большим кроссоверам марки. И это неплохо, фирменный стиль это хорошо, если не слишком. Правда, Ауди?

Впечатления от езды

Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.

Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018

В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.

Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.

    16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  • 1,6-литровый 4-цилиндровик линейки Gamma, оснащённый многоточечной системой «питания», цепным 16-клапанным ГРМ и парой фазовращателей, что позволяет получить мощность в 123 «кобылы» и пиковый момент в 151 Нм. Предсказуемо, более мощный двигатель обладает лучшей динамикой, разгоняя авто до сотни за 10,3 (11,2) сек., а также развивая максимальные 193 км/час. Расход топлива в среднем равняется 6,6 л/100 км, что является очень неплохим показателем для бюджетного класса авто.
  • Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.

    Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).

    Расход топлива

    Благодаря техническим улучшениям последняя версия Hyundai Accent стала немного экономичней по сравнению со своим предшественником. В среднем объема бака (43 литра) хватит на 700 километров в смешанном режиме езды.

    Подробные данные расхода (л./100 км.):

    1,4 MPi MT/AT1,6 MPi MT/AT
    Город7,6/7,77,9/8,6
    Трасса4,9/5,14,9/5,2
    Смешанный5,9/6,46/6,5

    Для среднестатистического седана это неплохие показатели экономичности. Этот показатель также достигается за счет отличной аэродинамике кузова. Производитель убрал все четкие грани экстерьера, что уменьшило сопротивляемость ветра при движении на большой скорости.

    Технические характеристики

    Габаритные характеристики автомобиля неизвестны, но, по некоторым данным, они практически идентичны с Солярисом. Сделано это, в том числе, для облегчения возможного ремонта, за счет унификации запасных частей. Двигателей отечественным покупателям будет предоставлено всего лишь два. Объем у обоих агрегатов довольно скромный и составляет 1,6 и 1,8 литра соответственно. Мощности у них также немного, 100 и 123 л.с. Работать могут либо с автоматической, либо механической коробкой передач. При этом количество ступеней у них шесть, за счет чего получается демонстрировать довольно неплохие показатели на трассах. Также, за счет интересных высокотехнологичных новинок, тратится очень мало топлива, в районе 5-6 литров в смешанном режиме.

    Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Audi

    Отдельно хотелось бы выделить отличную шумоизоляцию, которая теперь напоминает намного более дорогостоящие модели. Это сразу увеличивает комфорт от поездок на высоких скоростях.

    Объем багажного отделения довольно крупный и, по некоторым данным, превышает 500 литров.

    Обзор Hyundai Accent: Хорошего авто должно быть много

    04.10 На Пекинском автосалоне дебютирует нынешнее, четвертое поколение Accent (RB) в кузове седан.
    09.10 На российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом стартует производство седанов, получивших имя Solaris.
    01.11 Начаты продажи в Украине. Стартует выпуск 5-дверных хэтчбеков.
    03.13 Модернизация: установка нового оборудования.
    06.14 Очередная модернизация.

    02.15 Выпуск Hyundai Accent/Solaris продолжается.

    Accent четвертого поколения – удачная машина во многих отношениях, и немало отечественных покупателей проголосовали за нее своими кошельками. На фоне многочисленных конкурентов она выгодно отличается ярким, привлекательным дизайном как внешности, так и интерьера, а еще предоставляет хороший уровень оснащения за умеренную сумму.

    Несмотря на то что этот Accent появился на свет относительно недавно, он уже дважды пережил рестайлинг: незначительный – в 2013 году и более существенный – в конце 2014-го (см. фото). Правда, пока что обновленных версий в Украине нет.

    Что нужно проверить?

    Как показал опыт эксплуатации, серьезных замечаний к коррозионной стойкости этого авто нет, хотя одно уязвимое место все же имеется (см. фото «Слабые места»). Со временем при редком использовании корродирует и клинит личинка замка крышки багажника, поэтому ее рекомендуется превентивно смазывать. Подобная болезнь характерна и для петель капота. Встречаются автомобили, у которых в передней оптике отсутствует вентиляционное отверстие – как результат фары потеют (чаще – левая). Как и у большинства современных моделей, в Accent нет боковых молдингов, ввиду чего борта кузова нередко коцаются неаккуратными соседями по парковке.

    В салоне Accent специалисты советуют проверить работоспособность подогрева подушек передних кресел, датчика фиксации передних ремней безопасности, кнопок управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. В остальном машина производит приятное впечатление.

    Качество исполнения интерьера очень хорошее. Важное достоинство – большой запас места для ног задних пассажиров и практически ровный пол галерки. Хотя троим взрослым здесь будет тесновато. Дорогие версии порадуют необычными для компактных моделей опциями: мультирулем, оптитронным щитком приборов, подогревом зоны передних дворников, датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и линзованной передней оптикой.

    Хозяйственным автомобилистам полезно знать, что багажник наиболее распространенного седана по объему один из наименьших среди конкурентов (всего 454 л). К тому же его функциональность снижают зауженные проемы – погрузочный и доступа в салон, а также ощутимая ступенька от спинок при сложенном заднем сиденье. Более практичный хэтчбек будет предпочтительнее.

    Новая гамма

    Герой нашего материала предлагался только в бензиновых версиях, в отличие от предшественника, в арсенале которого был и дизельный агрегат, пользовавшийся у наших автомобилистов неплохим спросом. Бензинок две – 1,4 и 1,6 л, и хотя по объему эти агрегаты такие же, как в Accent третьей генерации, они совершенно другие – нового семейства Gamma. Так, в частности, их ГРМ оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания.

    Наибольшее распространение в Украине получили машины с меньшим мотором 1,4 л и механической коробкой передач. Такой тандем, согласно заводским данным, обеспечивает городскому автомобильчику разгон до сотни за 11,5 секунды и умеренный расход топлива в городском цикле – всего 7,6 л. И хотя цифровые показатели динамики не особо впечатляют, по ощущениям эта модификация достаточно резвая, а на практике ей удается укладываться даже в 6 литров. Версии с мотором 1,6 л часто приобретали в паре с «автоматом», ввиду чего автомобилисты получали схожие с вышеуказанной версией разгонные показатели – 11,2 с до 100 км/ч, но при этом заметно проигрывали в расходе топлива – 9,2 л в городе. Важное достоинство обоих агрегатов состоит в том, что они могут питаться не только бензином марки А-95, но и более доступным – 92-м, что с учетом нынешних цен на горючее весьма и весьма актуально.

    Как показала практика, эти двигатели вполне надежны, серьезных неисправностей в них выявлено не было. Из мелких неполадок мотористы припомнили проблемы с датчиком указателя уровня топлива – он нередко глючит, выдавая некорректные показания.

    Агрегаты Accent, впрочем как и большинство моторов, требуют качественной установки газобаллонного оборудования – в противном случае может возникнуть необходимость в преждевременном капремонте. ГБЦ обоих агрегатов не оснащены гидрокомпенсаторами. Поэтому при работе на бензине зазоры клапанов нужно проверять каждые 100 тыс. км, а при работе на газе – каждые 50 тыс. км, а также при повышении шумности двигателя на холостых оборотах.

    Лишняя деталь

    Мы уже упоминали, что Accent оснащался двумя типами коробок передач – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Оба агрегата оказались довольно крепкими и выносливыми, хотя некоторые слабые места в трансмиссии все же были выявлены. Так, неприятности способно доставить сцепление (неполадка аналогична родственному Hyundai i30). Болячка проявляется характерным металлическим писком при движении под нагрузкой задним ходом (под горку, при въезде на бордюр и т.п.). Такая неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Сейчас производитель модернизировал этот узел, и после замены он уже не доставляет хлопот.

    Кроме того, увеличенный лифт колеса или щелчки при начале движения провоцирует изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного ШРУСа. Сегодня Hyundai официально рекомендует всем дилерам попросту удалить «лишнюю» деталь, решив таким образом проблему.
    Обслуживание МКП заключается в контроле герметичности и замене масла каждые 90 тыс. км, а АКП – каждые 60 тыс. км.

    Не лихачьте!

    Подвеска Accent энергоемкая – большинство неровностей малой и средней величины она хорошо отрабатывает, так что в салоне не чувствуешь дискомфорта. Оборотная сторона медали – при движении на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, сбитости, на неровностях машину раскачивает, поэтому все маневры нужно совершать плавно и быстрая езда не доставляет удовольствия.

    Читать еще:  Заряженный компактный Smart Brabus едет в Россию

    Зато на наших дорогах ходовая оказалась вполне надежной. Ее слабым местом механики назвали только передние ступичные подшипники – они могут прийти в негодность при пробеге в 50–60 тыс. км. При этом стойки переднего стабилизатора способны продержаться около 80 тыс. км, его втулки и сайлент-блоки передних рычагов – около 100, а шаровые опоры – в районе 150 тыс. км. Снижает стоимость ремонта отдельная замена всех расходников. А вот резинки задней балки сервисмены еще ни разу не меняли.

    Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Но этот узел оказался проблемным. Так, на автомобилях первых годов выпуска (2011–2012) тек золотниковый механизм рейки. Позже его модернизировали, устранив проблему. Болячки, присущие всем Accent – при пробегах свыше 40 тыс. км появляется люфт в зацеплении шестерня–рейка и разбивается опорная втулка рейки. Для решения этой проблемы производитель даже выпустил специальный заводской ремкомплект. Зато наконечники рулевых тяг способны выдержать более 100 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

    Важное достоинство Accent – зад­ние тормоза оснащены дисковыми механизмами, благодаря им автомобиль отзывчиво реагирует на педаль тормоза и способен уверенно замедляться с высоких скоростей. Этим он выгодно отличается от многих конкурентов, снабженных более бюджетными задними барабанниками – при подобной езде они быстрее перегреваются, ухудшая эффективность торможения. Как показал опыт эксплуатации, тормоза вполне надежны.

    Слабые места автомобиля

    Резюме

    Кузов и салон

    Двигатели

    Трансмиссия

    Ходовая, рулевое

    Hyundai Accent

    от $10 000 до $14 800

    Общие данные

    хэтчбек и седан

    5/5 и 4/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4120/1700/1470 и 4370/1700/1470

    2570

    Масса снаряженная/полная, кг

    1100/1565 и 1130/1560

    Объем багажника, л

    370/1043 и 454/н.д.

    43

    Двигатели

    1,4 л 16V (107 л.с.), 1,6 л 16V (123 л.с.)

    Трансмиссия

    передн.

    5-­ст. мех., 4-­ст. авт.

    Ходовая часть

    диск. вент./диск.

    независ./полузавис.

    185/65 R15, 195/55 R16

    Альтернатива

    Chevrolet Aveo с 2012 г.

    от $9000 до $14 000

    Объем багажника, л

    Skoda Rapid с 2012 г.

    от $13 000 до $16 000

    Объем багажника, л

    Двигатели 3- и 4-цил.

    Елена Hyundai Accent 2013 г.в. Эксплуатирует 2 года. Пробег 18 тыс. км. Мотор 1,4 л 16V. Мощность 107 л.с. КП 4-ст. автомат.

    Нравится

    Accent отличается ярким дизайном, а главное – удачным соотношением рыночной стоимости и уровня оснащения. Салон стильный и оригинальный. В нем много разных блестящих декоративных деталей, трехспицевый руль с кнопочками управления «музыкой», голубая подсветка, придающая своеобразный шарм интерьеру. «Автомат» просто незаменим для женщин: с ним управлять машиной легко и приятно – жми себе на педали и рули. Приятна в ходу и достаточно мягкая подвеска.

    Не нравится

    Из замечаний отмечу скрипучую полочку под стеклом (ее несколько раз мне уже закрепляли на СТО). Не нравится слабый свет фар – у меня нелинзованная оптика, и даже установка лампочек немного большей «мощности» качество освещенности почти не улучшила. На скоростях свыше 110 км/ч ехать некомфортно – авто хуже держит дорогу. В городе расход топлива с АКП многоват – около 10 л на сотню.

    Моя оценка 4,5

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Модификации Hyundai Accent HC

    Первоначальная версия производится с 2016 года в двух разных видах кузова седан и хэтчбек:

    1.4 л G4LC 100 л.с. и 6-мкпп M6CF1
    1.4 л G4LC 100 л.с. и 6-акпп A6GF1
    1.6 л G4FG 123 л.с. и 6-мкпп M6CF1
    1.6 л G4FG 123 л.с. и 6-акпп A6GF1
    1.6 л G4FD 132 л.с. и 6-мкпп M6CF1
    1.6 л G4FD 132 л.с. и 6-акпп A6GF1

    В рекламе данной модели напирали на яркий образ, а также технологичность новинки.

  • MANUAL

    Профильный форум собрал на все модели Солярисов подборку мануалов

    ARTICLE

    О новинке российского рынка портал Драйв выложил подробный материал

    2018 Hyundai Accent Manual

    Out of the penalty box and into the game.

    How much car do you really need? If the answer is not much and you’re looking to spend less than $16,000, let us introduce you to the Hyundai Accent. In base-grade SE trim, Hyundai’s smallest, least expensive car fits that bill and comes with a six-speed manual transmission, offering everything you need in a car and nearly nothing you don’t. (Unless you need a hatchback, though, because Hyundai has dropped that body style from the lineup.)

    The Accent sedan comes standard with air conditioning, a 5.0-inch touchscreen audio system, remote keyless entry, and power windows, mirrors, and locks. This year, Hyundai tossed in cruise control and Bluetooth, too; both were optional before. Those extra items push the price north by a mere $250 over last year’s model, to $15,880. The biggest change, though, is that the 2018 Accent is all new.

    New Accent, Who Dis?

    The wheelbase has grown by 0.4 inch, and the bumpers are 0.6 inch farther apart. Next to small increases in legroom front and rear and a smidge extra headroom for rear-seat passengers, the biggest improvement is to the Accent’s looks. The Hyundai now sports normal-size-car proportions without the stubby, bubble-top appearance that afflicted its predecessor and many other small sedans. With its new hexagonal grille and more streamlined headlights and taillights, it almost could be an embryonic Sonata.

    The Accent’s suspension again consists of front struts and a torsion-beam rear axle, although both bolt to a stiffer body that exhibits better isolation from wind and road noise. Hyundai lost 7 horsepower and 4 lb-ft of torque from the largely carryover 1.6-liter inline-four in an effort to enhance its flexibility throughout the rev range, but the new peaks of 130 horsepower and 119 lb-ft of torque register at the same 6300 and 4850 rpm as before.

    Читать еще:  Обзор Lifan M7 2018

    These humble elements combine to deliver a surprisingly appealing driving experience. The ride is composed, and body control is tight; the steering even sends some road feedback onto the driver’s hands. Ignore the car’s mediocre 0.81 g of grip and so-so 173-foot stop from 70 mph. It’s riding on narrow 185/65R-15 tires, after all. What counts is the way the Accent’s primary controls work together harmoniously with the suspension to make cornering nearly as fun as in Toyota’s Yaris iA sedan, which was engineered—and is built—by Mazda.

    Working the SE’s six-speed manual, it almost feels as though Hyundai committed its own theft from Mazda. This is the best manual transmission Hyundai has served up yet, with crisp gear engagement and a well-weighted clutch pedal with a defined takeup point. The brand’s previous efforts at this transmission type have suffered from vaguely defined shift gates and mushy, low-feedback clutch pedals.

    If the stick’s goodness isn’t enough to make you hesitate before spending more for an Accent SEL or Limited—which get the SE’s optional six-speed automatic standard—maybe our acceleration data will sway you. This SE scooted to 60 mph in 7.5 seconds, far quicker than any other subcompact short of Ford’s 197-hp Fiesta ST hot hatch and fully 1.4 seconds ahead of an automatic-equipped 2018 Accent Limited. A previous-generation, stick-shift Accent hatchback we tested in 2016 was 1.1 seconds slower.

    A shorter final-drive ratio than last year’s car likely improved the off-the-line performance. The change shortens the overall reductions in first through fifth gears, which also seems to do more to improve the Accent’s tractability than the engine tweaks Hyundai employed. We did notice that the engine feels smoother than before, and its tones could be considered dulcet for the class. Fuel economy is, predictably, a strong suit: We saw 30 mpg overall, plus 41 mpg on our 75-mph highway fuel-economy drive loop.

    It’s No Accent-dent We Like This One So Much

    Inside, every outboard seat save for the driver’s has an overhead grab handle, and every window switch (front and rear) is backlit. The lid of the overhead sunglasses holder is guided open by a damper. There are cupholders molded into each door panel, which, combined with the trio of cupholders in the center console, bring the total to seven.

    The large, 14-cubic-foot trunk is usefully shaped and can be expanded by flattening the SE’s standard 60/40 split-folding rear seatbacks. We proved this by finagling a fireplace mantel back there and closing the trunk. The interior is well screwed together but rendered mostly from hard, mediocre plastics. The only soft-touch materials to speak of are found on the seats and in the form of small scraps of cloth glued to each door panel. (Curiously, these patches aren’t on the armrests, leaving elbows to sit on plastic perches with no give.) This is par for the course at the SE’s price point, less so at the higher floors on which the Accent SEL and Limited models sit.

    Indeed, stepping up the Accent’s trim-level ladder adds a few extra goodies into the same interior while raising the price to one-size-up, compact-car levels. The SEL gains rear disc brakes in place of drums, a second USB port, 15-inch aluminum wheels, and—this is its sole worthwhile upgrade—a larger 7.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto. The Limited, priced solidly in Elantra territory, adds 17-inch aluminum wheels that firm up the Accent’s ride, automatic climate control, heated front seats, a color gauge-cluster display (the SE and SEL use an easy-to-read white-on-black screen), and forward-collision warning with automated emergency braking.

    Given the SE’s essentials and essential goodness, as well as the budget-friendly appeal inherent to subcompacts in general, we see little reason to explore the more expensive Accents. Among small cars with genuine appeal, the base model ranks right up there with the slightly pricier Toyota Yaris iA while offering significantly more interior room and cargo space. There are less expensive—and less appealing—alternatives, but this Accent doesn’t cost much more and has everything you need, plus a few things you might not expect.

    Specifications

    VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

    PRICE AS TESTED: $16,005 (base price: $15,880)

    ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

    Displacement: 97 cu in, 1591 cc
    Power: 130 hp @ 6300 rpm
    Torque: 119 lb-ft @ 4850 rpm

    TRANSMISSION: 6-speed manual

    DIMENSIONS:
    Wheelbase: 101.6 in
    Length: 172.6 in
    Width: 68.1 in Height: 57.1 in
    Passenger volume: 90 cu ft
    Trunk volume: 14 cu ft
    Curb weight: 2523 lb

    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 7.5 sec
    Zero to 100 mph: 21.9 sec
    Zero to 120 mph: 40.3 sec
    Rolling start, 5-60 mph: 8.1 sec
    Top gear, 30-50 mph: 12.9 sec
    Top gear, 50-70 mph: 13.7 sec
    Standing ¼-mile: 16.0 sec @ 88 mph
    Top speed (governor limited, C/D est): 120 mph
    Braking, 70-0 mph: 173 ft
    Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.81 g

    C/D FUEL ECONOMY:
    Observed: 30 mpg
    75-mph highway driving: 41 mpg
    Highway range: 480 mi

    EPA FUEL ECONOMY:
    Combined/city/highway: 31/28/37 mpg

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector