Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: Последние новости о Haval h9

Поиск по меткам: Последние новости о Haval h9

1 октября 2020, 13:54

Haval H9 получил доступную комплектацию

Российские дилеры Haval начали продажи рамного внедорожника Haval H9 в новой комплектации Comfort, которая становится самой доступной для данной модели. Стоимость Haval H9 Comfort составит 2 млн 525 тыс. рублей.

15 сентября 2020, 08:48

Российский завод Haval наращивает производство рамных внедорожников Haval H5 и H9

Российский завод Haval в Тульской области запустил вторую смену сборочных линий рамных внедорожников Haval H5 и H9. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус».

15 июля 2020, 13:54

Haval H9 получит более доступную версию

Компания Haval работает над тем, чтобы сделать Haval H9 еще более доступным. Об этом порталу «Китайские автомобили» сообщил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего, отметив, что эта модель обладает огромным потенциалом.

13 июля 2020, 13:12

Great Wall выпустит рамный внедорожник под маркой Wey

Под премиальным брендом Wey, который принадлежит Great Wall, будут выпускать рамный внедорожник с «квадратным» дизайном, как у Jeep Wrangler и Ineos Grenadier. По данным китайских СМИ, новинка построена на платформе Haval H9 и носит внутризаводское обозначение P01.

16 марта 2020, 12:27

Haval H9 получит «бюджетную» версию в России

Компания Haval готовит для внедорожника Haval H9 «бюджетную» комплектацию Comfort, которая ожидается в продаже в 2020 году. Появление новой версии, как рассчитывают в компании, позволит «привлечь новую аудиторию и усилить позиции модели в сегменте».

21 октября 2019, 10:12

Haval начал предсерийную сборку внедорожника H9

Тульский завод Haval начал предсерийное производство внедорожников Haval H9. Вероятно, позже они пойдут в дилерские салоны в качестве демонстрационных и тестовых машин, пишет портал «Китайские автомобили».

23 сентября 2019, 15:57

В России будет выпускаться дорестайлинговый Haval H9

Китайский среднеразмерный внедорожник Haval H9 получил новый сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Документ позволяет производителю продавать в России автомобили, собранные на заводе Haval в Тульской области.

5 сентября 2019, 13:07

Haval в августе увеличил продажи в России более чем в 5 раз

Российские дилеры Haval в августе реализовали 1177 автомобилей, что в 5,6 раза больше по сравнению с прошлым годом. По итогам восьми месяцев 2019 года в России было продано 5849 кроссоверов и внедорожников марки (рост в 3,6 раза).

5 сентября 2019, 09:49

Автомобили Haval доступны со скидкой при покупке в кредит или трейд-ин

Компания «Хавейл Мотор Рус» разработала специальные предложения на покупку своих моделей в сентябре: выгода при покупке автомобиля может составить до 220 тыс. рублей.

1 августа 2019, 14:49

Российский завод Haval готовится к запуску новых моделей

Российский завод Haval, который в настоящее время выпускает кроссовер F7, в ближайшее время начнет производство еще двух моделей. Речь идет о купе-кроссовере F7x и внедорожнике H9.

Неизвестные китайские авто и происхождение Haval H9

Признаюсь, сам первое время называл эту машину Great Wall Haval H9. А отсутствие эмблем Грейт Вол рассматривал как способ выделить Хэвл (именно так правильно произносится название бренда) в отдельную премиальную линейку.

Вентиляционные решеточки, которые хорошо видны через лобовое стекло, создают впечатление, что находишься за рулем Mercedes-Benz.

На самом деле Haval – это действительно самостоятельный бренд, под которым авто выпускаются на предприятии Great Wall Motors. И это одна из лучших автомобильных марок Поднебесной.

В рейтинге 100 самых популярных брендов автомобилей этого года, составленном независимой консалтинговой компанией Brand Finance, Haval признан лидером среди 20 ценных автомобильных брендов Китая. Он занимает 16-е место среди лучших мировых производителей.

Давайте же разберемся, за счет чего Haval H9 может стереть пренебрежительную улыбку с лица тех, кто крайне неуважительно относится к авто китайского производства. Мы уже описали свои первые ощущения от Haval H9.

Теперь поговорим об этой машине подробнее. И, поверьте, тут нам есть что сказать. Не случайно же не известный доселе Хэвл Н9 вызвал культурный шок у владельцев дорогих внедорожников!

Читать еще:  Замена тормозной жидкости на автомобиле своими руками

В интерьере Хэвл Н9 не вижу даже намека на азиатские мотивы. Зато подмечаю идеи, позаимствованные у ведущих европейских и японских производителей. Но они грамотно скомпонованы. Салон выглядит стильным и современным. Материалы и качество сборки также на высоте.

Haval H9 & Toyota Land Cruiser Prado: что купить за эти деньги?

Раньше, буквально еще 2-3 года назад, мы ассоциировали китайские автомобили с неудобными, эргономически не просчитанными, ненадежными автомобилями. Сейчас медленно, но верно, а самое главное заметно, ситуация меняется и китайская компания Haval уже представила рестайлинг модели H9. Первое поколение стартовало с продажами в 2015 году, получив ряд изменений в 2017.

Внешний дизайн

Во внешнем дизайне нет ничего примечательного. Лишь в ряде моментов можно найти сходства с Toyota Land Cruiser Prado. Производитель и не скрывает, что за объект подражания они взяли именно его.

Toyota Landcruiser Prado

Высоко расположенная передняя оптика, длинные задние фонари, в целом рубленные черты по всему автомобилю, не делают его выделяющимся из потока. Никаких тебе здесь излишеств — максимально сердито. Разве что линзованная оптика спереди и диодные фонари сзади намекают на какой-то характер.

Про внешность Haval H9 можно говорить долго, но это здесь совсем не главное. Этот автомобиль создавался не для того, чтобы разглядывать в нем какие-либо дизайнерские решения и ездить на нем только по ровным дорогам мегаполисов. Он создавался, в том числе, и для более жестких условий. Это настоящий рамный внедорожник.

О силовых агрегатах

Наш тестовый вариант был в комплектации Premium с бензиновым турбомотором объемом два литра, выдающим 245 лошадиных сил. Такие моторы мы привыкли видеть на седанах или заряженных хетчбэках, но никак не на рамных внедорожниках.

Двигатель 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском, с двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT). Степень сжатия 9.6. Заявленный расход 8-9 литров. Он в корни не соответствует действительности. Реальный около 15. Конструктивно такой же двигатель устанавливается на F7x, F7, H6, H8.Работает он в паре с автоматической коробкой передач ZF на 8 ступеней.

Полный привод реализован через многодисковую электронную муфту, которая распределяет момент между осями в зависимости от дорожных условий. В стандартных условиях большая часть — на заднюю ось.

В системе заложены данные по оптимальному режиму движения по каждой из выбранных поверхностей: «Грязь», «Снег», «Песок», «Спорт», «4L».

На ходу, не смотря на рамную конструкцию и высоту автомобиля, он не «прыгает» на всех стыках и неровностях, а проходит их мягко и даже приятно. Я несколько раз вспоминал Prado, там точно такого нет. Haval, на удивление, куда мягче.

Разочаровала настройка турбодвигателя и трансмиссии. В некоторых ситуациях машина просто не реагирует на ваши действия. Огромная «турбояма» по началу вас пугает, но к этому можно привыкнуть, заранее спланировав все маневры. Всё-таки тяжеловато турбине быстро разгонятся под массой в 2,5 тонны. Но в городе, без «фанатизма», машина ведет себя отлично и послушно для таких размеров. Реальный расход в смешанном цикле 15,2 л/100км. Рекомендованное топливо АИ-95.

А вот дизель на Хавейлах по-настоящему хвалят. Двухлитровый агрегат на 190 лошадиных сил и 420 момента везёт Haval H9 куда лучше, чем бензиновый вариант. Во время движения порадовала шумоизоляция — в машине очень тихо, не похоже на китайский автомобиль. Клиренс 206 мм — это меньше, чем у Prado на 9 мм. Разве это будет заметно в повседневной езде?

Салон

Не думайте, что салон Haval H9 вас чем-то удивит или шокирует. Все максимально по-спартански. Есть какая-то схожесть с Тойотой, но это для китайских автомобилей уже норма. С точки зрения эргономики стоит отметить, что все в порядке — сидишь удобно. У двух передних сидений электрические настройки во всех плоскостях (даже подпор под ноги и валик под спину). У задних сидений тоже есть регулировки, но механические.

Читать еще:  Объем багажника VDA и SAE

Хоть кнопки на центральной консоли огромные и несуразные, но они находятся в удобных местах, чего не сказать о главном экране мультимедиа. Он установлен под странным углом. В солнечную погоду всё максимально бликует, а это очень неудобно, учитывая, что некоторыми важными функциями можно управлять только через этот экран. Стоит отметить и «кривой» перевод на русский язык. Так, например, «подогрев сидений» в этом китайском мониторе обозначен, как «обогреватель».

Интересное решение с джойстиком КПП, сделанным на манер Ауди. Выглядит интересно и пользоваться удобно.

Теперь об оснащении. В Haval H9 китайцы запихнули всё. Есть даже массаж сидений, который активируется через ужасный экран. Всевозможные системы системы безопасности и датчики, ионизатор воздуха, панорамная крыша, цифровая приборная панель (с анимацией и разными темами), все подогревы и трехзонный климат контроль.

В сравнении с Прадо нет, разве что, только адаптивного круиз-контроля. Но в Тойоте огромный выбор комплектаций, а здесь фактически только две. И, конечно, третий ряд сидений, который можно поднять посредством нажатия 2 кнопок в багажнике — удобно.

К слову сказать, в двери багажника у Haval H9 расположен отсек со всеми инструментами, которые вам могут понадобится в дороге и не только: всё, что нужно для замены колеса и отвертка с плоскогубцами. На вместительность багажника жаловаться не приходится: туда поместится всё, что угодно.

А если сложить спинки 2-го ряда сидений, можно будет легко увезти крупногабаритные грузы. Объем багажника 112/1457 литров.

Технические характеристики

  • Размеры (длина х ширина х высота в миллиметрах) 4856 х 1926 х 1900
  • Колея передних/задних колес (мм) 1610/1610
  • Колесная база 2800
  • Клиренс 206
  • Масса 2325 кг
  • Свес передний/задний (мм) 976/1080
  • Передняя подвеска независимая двухрычажная
  • Задняя подвеска зависимая многорычажная

Теперь о главном, о ценах

На российском рынке Haval H9 сейчас предлагается в двух комплектациях (раньше только в одной): Elite и Premium.

  • Elite с бензиновым двигателем 2 602 000 рублей
  • Elite с дизельным двигателем 2 673 000 рублей

Premium доступна только с бензиновым двигателем за 2 782 000 рублей. Гарантию китайский производитель дает следующую: 3 года или 100 000 километров пробега.

Если продолжать сравнивать Haval H9 с Toyota LC Prado, то мы без труда выявим ряд преимуществ Тойоты перед Haval. Материалы, угол наклона экрана мультимедиа и другие мелочи, до которых китайцы, что странно, еще не добрались. Но, если сравнивать схожие комплектации, то разница будет примерно в 1,5 миллиона рублей — а это уже значительная сумма.

Можно рассмотреть еще одного конкурента Haval H9 — это Mitsubishi Pajero Sport. Базовая цена 2 099 000 рублей — уже дешевле «китайца». Опять же, если взять схожие по оснащению комплектации, «японец» будет чуть дороже.

Но у каждой компании есть свои предложения по скидкам, их стоит рассматривать индивидуально. И если вам по каким-то причинам не хочется брать Haval, то мониторьте предложения дилеров, может найдете подходящий вариант для вашего бюджета. Или обратите внимание на рынок авто с пробегом.

Краш тест Haval H9 (2015) по методике ANCAP

Технические характеристики

Кузов Haval H9 имеет следующие параметры: длина — 4,856 м, ширина — 1,926 м, а высота — 1,9 м. Колесная база насчитывает 2,8м, а клиренс установлен на уровне 20,6 см. Масса автомобиля составляет 2,325 т.

Объем багажного отделения, при 7-ми местной раскладке, не превышает 113 л. В стандартном же положении он обладает запасом свободного пространства в 747 л и, наконец, при сложенном заднем диване, расширяется до 1457 л. Задняя дверца открывается вбок, в ней предусмотрены отсеки для «мелочевки», запаска же крепится под днищем.

Максимальный угол въезда, по заявленным данным, составляет 28 градусов, угол съезда — 23 градуса. Кузов расположился на лонжеронной раме, с независимой подвеской для передней оси и неразрезным мостом сзади. Также установлены дисковые тормозные колодки на все 4 колеса, однако вентиляция присутствует лишь на передних. В рулевой механизм встроен гидроусилитель рулевого управления.

Заявленные двигатели и КПП

В отличие от предшествующей, дорестайлинговой модели, обновленный Haval H9 получил дизельный агрегат, ранее отсутствующий на российском рынке. Коробка передач была заменена на 8-ми диапазонный «автомат», вместо 6-ти.

Читать еще:  Турбомотор — особенности эксплуатации

1. Бензиновый агрегат GW4C20 оснащен 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами и турбокомпрессором. Его объем составляет 2 л, а предельная производительность не превышает 245 л.с. (при 5200 оборотов), а пик вращательного момента фиксируется в диапазоне 1500-4800 оборотов и составляет 350 Нм.

2. Дизельный вариант обладает тем же объемом — 2 литра, 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами, помимо этого, присутствует система двухступенчатого турбонаддува. Мощность составляет 190 л.с. (4000 об/мин), крутящий момент — 420 Нм в диапазоне от 1400 до 2400 оборотов.

Оба двигателя оснащаются полноприводной трансмиссией с 6-ю режимами работы.
Как было сказано выше, в качестве КПП устанавливается автоматическая коробка ZF на 8 ступеней с системой ручного переключения.

За рубежом автомобиль имеет в арсенале еще два 3-х литровых двигателя (480 и 650 Нм) на 6 цилиндров, их мощность варьируется в диапазоне от 313 до 333 л.с. Но до российского рынка данные агрегаты не добрались.

Интерьер

С огромным внедорожником справится даже ребенок — производитель предусмотрел многочисленные ассистенты водителя: мониторинг мертвых зон при движении вперед и назад, камеры заднего вида, система предупреждения о выезде с полосы движения и прочие. Haval H9 уверенно держит дорогу, ходовая поглощает все ямы и неровности дорожного покрытия, руль мгновенно отзывается на движение руки.

Полноценный рамный внедорожник не обязан быть скучной и аскетичной «рабочей лошадкой». Напротив, Haval H9 демонстрирует и богатство оснащения, и качество материалов обивки, и современный дизайн. Здесь названия комплектаций (Elite и Premium) отнюдь не выглядят необоснованными амбициями маркетологов. Мягкий пластик обшивок, тканевая обивка передних стоек и наппа на сидениях — вещи, которые в автомобиле с заявкой на высокий класс подразумеваются по умолчанию. Стоит отметить работу дизайнеров: они смогли внести в общий микс выдержанные доли «классики» и «хай-тека», одновременно не заставляя салон резко контрастировать с внешностью кузова. Избитый, но действительно работающий комплимент: если закрыть на руле шильдик, узнаете ли вы, в какой машине сидите?

Габаритный по всем измерениям кузов позволил не страдать от отсутствия места внутри. И водителю с передним пассажиром, и задним пассажирам можно устроиться комфортно. Разве что при росте «выше среднего» можно почувствовать некоторый недостаток высоты спинок сидений.

Элегантный салон Хавейл 9

Не бросающийся в глаза, но однозначный показатель класса машины — это акустический комфорт. О шумоизоляции салона создатели Н9 позаботились не меньше, чем о дизайне интерьера: мотор слышно ровно настолько, насколько это нужно, дорожные шумы остаются снаружи машины.

Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта в салоне

Дизайн

Китайские автодизайнеры, и производители поступили достаточно мудро, сделав акцент на европейских традициях и современных тенденциях, лишь немного оттенив внешний вид элементами восточной культуры. В результате появился продукт, который не вызывает чувства отторжения у потребителей в связи с непониманием концепции.

Выделяется фирменная решетка радиатора, которая немного увеличена в своих размерах, что сразу бросается в глаза. Но этот элемент экстерьера не портит авто, по большому счету, а придает ему дополнительный шарм и оригинальность. Вообще, на вкус и цвет, как известно, одинаковых мнений не существует, но автомобили Haval H9 можно отнести к универсальным дизайнерским решениям, которые приходятся по вкусу большинству граждан нашей станы.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector