Подкрылок с шумоизоляцией TOTEM для HAVAL H6 Coupe (2017-н
Подкрылок с шумоизоляцией TOTEM для HAVAL H6 Coupe (2017-н.в.) задний левый
- Доставка и самовывоз
- Описание
- Отзывы 0
- Обзоры 0
- Гарантия
- Галерея 0
Вы можете купить Подкрылок с шумоизоляцией TOTEM для HAVAL H6 Coupe (2017-н.в.) задний левый в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.
Пункт выдачи | Можно забрать | Стоимость |
---|
Колесные ниши — это самые уязвимые части кузова автомобиля. Пескоструйный эффект из-за дефектного дорожного полотна и применяемые в холодное время года реагенты вызывают коррозию колесных арок, что сокращает срок службы автомобиля. Подкрылки ТОТЕМ созданы, чтобы защитить колесные арки в любых погодных и дорожных условиях. На подкрылки не налипает снег, протектор шины может свободно самоочищаться, что позволяет сократить тормозной путь и повысить безопасность движения.
- надежная защита кузова;
- наличие оригинального крепежа и инструкции по установке в коплекте;
- отверстия в местах крепления ускоряют и упрощают установку;
- материал сохраняет свойства защитные свойства даже на 50-градусном морозе;
- геометрия разработана по результатам 3D-сканирования колёсной арки и точно соответствует её форме.
7-ми ступенчатая DCT трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением
- Этот компонент представляет собой самую высокую технологию автомобильной трансмиссии в мире, подтверждает награда «ТОП-10 трансмиссий мира 2017».
- Передача двойного сцепления с мокрым типом обеспечивает надежную работу, быструю реакцию и удовлетворительную плавность переключения.
- Данная трансмиссия устраняет момент прерывания и значительно повышает эффективность использования топлива.
- Обеспечивает быстрое переключение передач, занимает всего около 0,2 секунды, что делает паузу вряд ли заметной, обеспечивая отличный комфорт.
- Контрольный показатель трансмиссии сокращен на 25 мм в длину, легче в массе на 10 кг, а также используется масло ATF с низкой вязкостью, чтобы улучшить экономию топлива на 5%.
Бренд-сигнал
Открывая дверь перед входом в салон можно увидеть, как на земле появляется световая проекция логотипа марки (специальная опция для H6). Выглядит слишком броско, но на этом излишний пафос и заканчивается: интерьер довольно лаконичен, но вместе с тем не лишен своего стиля. Салон отделан приятными материалами, сборка качественная . Езда по «гребенкам» и ямам Одесской трассы не выявила ни малейшего треска, и даже целенаправленная попытка членов экипажа «выдавить» скрежет , с силой надавливая на приборную панель в исследовательских целях, не увенчалась успехом.
Haval H2: Окно в Европу
Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя и имеет диагональный наклон . Подняв кресло повыше (есть такая возможность), чувствуешь себя как за роялем: весь функционал под рукой и полностью попадает в поле зрения. При этом голова в потолок еще не упирается — по крайней мере, у водителя «нормального» среднего роста…
Управление мультимедийкой здесь осуществляется как через сенсорный дисплей, так и при помощи специальной «шайбы», которая расположена на центральном тоннеле под правой рукой. Здесь же находятся и кнопки переключения режимов работы АКП: их три (NOR, ECO и SPORT ).
А что внутри? Топ-10 интерьеров 2018 года
С простором для экипажа у 4,6-метрового Haval H6 проблем нет. Но будьте начеку: бросив на заднее сидение сумку или бутылку воды, попрощайтесь с ними вплоть до остановки — тянуться туда с передних кресел придется как за светлым будущим, и, скорее всего, безрезультатно. Далеко!
Зато пассажиров заднего ряда ожидает полное раздолье: места на галерке — завались: большой запас «воздуха» перед коленями и комфорта хватает. Материалы тут так же хороши , как и в передней части салона. Двоим здесь будет более чем удобно, да еще и по дополнительной USB’шке на каждого из пассажиров предусмотрено. Причем, даже в базе.
Да и с третьим пассажиром проблем тоже не предвидится: главное чтобы он был не слишком богатырской комплекции. Центральная часть заднего дивана плоская, тоннеля на полу нет , потолок на голову не давит… Стерпится — поедется!
Теперь посмотрим, что тут может быть под капотом. А быть тут может либо турбодизель, либо бензиновый, тоже с турбиной. Оба мотора имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд. Сначала о дизеле, так как на него маркетологи возлагают большие надежды. Он имеет рабочий объем 2 литра и развивает 163 лошадиных силы. Комплектуется такой силовой агрегат роботизированной шестиступенчатой коробкой Getraga, которая передает 150 Нм на все колеса.
Бензиновый двигатель имеет те же два литра, но выдает 197 лошадок. Его крутящий момент составляет 310 Нм, которые передает на все 4 колеса такая же 6-ступенчатая коробка, только механическая. Что касается тех эмблем, которые мы упоминали ранее, то с красной покупатель получит спортивную настройку подвески, а с синей это будет более комфортная версия.
Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016-2017 года
You may also like
Two specification levels are available, the base Premium and the flagship Lux, priced respectively until December at $29,990 drive-away and $31,990 drive-away (technically the RRPs are $31,990 and $34,990, but you won’t pay that). Both come well-equipped.
Read our full pricing and spec breakdown here, but in brief the Haval H6 Premium gets 17-inch alloys, blind-spot monitoring, six airbags, parking sensors, rear-view camera, keyless start, 7.0-inch screen, Bluetooth/USB, climate control, privacy glass and rear air vents.
The Lux adds 19-inch alloys, a massive panoramic sunroof (with a flimsy cover that’s inadequate for Australian summer), nice faux leather, a bigger sound system, kerbside camera and self-levelling headlights. Satellite-navigation will be added in December and retro-fitted to existing vehicles free of charge, though it’s a notable miss for now.
Note, ANCAP has not yet tested the car’s safety credentials, though it offers all the requisite equipment. We hope to see it crashed in a lab soon.
Haval has been criticised for the price and value equation of its existing H2, H8 and H9 models, but the H6 strikes closer to the mark, priced against the base Tucson, Tiguan, Sportage, CX-5 and others with some extra kit to woo prospective buyers across.
The H6 also offers a good back seat with more space than rivals, comfortable reclining seats with ISOFIX anchors, rear vents, reading lights, rear heating (in the Lux) and nice materials in the door trims. Strip away the badging and you’d be flummoxed as to the car’s origins.
Considering the dimensions of the car are a standard-for-the-class 4549mm long and 1835mm wide, and that the 2720mm wheelbase is about par, the packaging is commendable.
The cargo area is also capacious, and the carpet floor, and the hooks and handles, are of decent quality. This is where some rookie brands cut corners, but Haval hasn’t. The back seats fold fairly flat, though there’s nowhere to store the cargo cover. Under the floor is a temporary speed-limited spare wheel.
But these tests are the easy ones to pass — even earlier Haval models had competitive cabins. It’s the driving experience where the company needs to make up ground. The H6 shows some positive signs of doing just that.
Under the bonnet is a 2.0-litre turbocharged petrol engine with 145kW at 5200rpm and 315Nm at 2000rpm that uses a claimed 9.8 litres per 100km of fuel on the combined loop (our quick launch drive yielded 11.5L/100km, which is thirsty for the class).
Standard is a six-speed dual-clutch automatic transmission sourced from Getrag, sending torque to the front wheels. Like most base medium SUVs, the Haval H6 is FWD only for now. The Chinese-market AWD version has a manual gearbox only, so nobody would buy it here.
The H6 shows excellent rolling response, though the engine has a slightly gruff note under load and isn’t the most responsive off the mark, on account of the fairly hefty circa 1700kg weight of the car. The DCT felt relatively decisive, though we’ll need more wheel-time in urban surrounds soon to be sure.
Among Haval’s staggering 33,000 engineers (yes, really) are clearly a few who know how to do suspension calibration. The H6 absorbs and rounds off sharp inputs well, with well-controlled compression, while the damper force and spring rates are sufficient to make the car recover quickly and smoothly from undulations and high-speed hits.
Both control and ride comfort are both very decent in most conditions, though past eight-tenths you’ll get some body roll not found in the likes of the Tiguan and Tucson. This is exacerbated by the odd electro-assisted steering, which feels artificial and overly resistant on centre for our tastes.
While we’re on the subject of things we don’t like, we’ll mention to overly intrusive ESC (the parameters in the software should be loosened), and the way the hazard lights come on automatically under hard braking or hard cornering. Or even medium cornering. It’s a safety feature that may be needed in China, but spirited driving in Australia is ruined by it.
NVH levels (bar those from the engine under load) are good, with very little wind noise from the large mirrors, and little tyre roar either, especially on the Premium’s smaller alloys. The hard compound Cooper tyres should have good longevity as well.
From an ownership perspective, the Haval H6 will come with a five-year/100,000km warranty and five years of roadside assistance, along with capped-price servicing. That should give some surety, though don’t expect great resale value.
To conclude, then. Haval is expecting big things from the H6. Remember, the medium SUV market is fertile ground for conquest, since it has the most volume, is growing the fastest and has the fewest competitors.
Is the Haval H6 quite up to par with the Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage and company? Not quite. But what is clear is the big step up it represents for the brand, and that alone should keep the established players on their toes. We err towards caution on launch reviews, but a future 7.5/10 isn’t out of the question.
This is the first Chinese vehicle I could conceivably recommend being worth a considered test drive. Some new model launches surprise you indeed…
Затраты на содержание
Поскольку Haval H4 не доступен на российском рынке, то ряд затратных статей, связанных с его содержанием, рассчитать не получится. В то же время, учитывая практику, в соответствии с которой большинство китайских автомобилей является доступными в содержании, можно сказать, что и Хавал Н4 2021 года не будет обходиться своему владельцу в значительную сумму средств.
Для ориентира можно привести данные по затратам на содержание для кросса Haval H6, представленного на территории России, уменьшенной копией которого является модель Н4. Так, для данного SUV-представителя размер транспортного налога находится на уровне 5 тысяч рублей, а стоимость оформления страховки ОСАГО равна 9-10 тысячам рублей в год. Haval H4 в содержании окажется точно не дороже.
Размер затрат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, будет составлять 5-7 тысяч рублей, а стоимость комплектующих окажется значительно дешевле, чем на большинство моделей-конкурентов более именитых брендов. Поскольку и Haval H4, и Haval H6 оснащены 1,5-литровым турбомотором, то траты на заправку кроссовера топливом будет сопоставим и не превысит 50-55 тысяч рублей в год.
Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называемый | Грейт Уолл Ховер H6 Грейт Уолл H6 Haval H6 |
Производство | 2011 – настоящее время |
Сборка | Тяньцзинь , Китай Баховица , Болгария ( Litex Motors ) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | компактный кроссовер |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
связанные с | Haval H6 Купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л 4G15 I4 ( турбо бензин ) 2,0 л 4G63 I4 ( бензин ) 2,4 л 4G69 I4 ( бензин ) 2,0 л GW4D20 I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 6- МКПП 4- АКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2680 мм (105,5 дюйма) |
Длина | 4640 мм (182,7 дюйма) |
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1745 мм (68,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,541–1,725 кг (3,397–3,803 фунтов) |
особенности
H6 первого поколения оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. или 1,3-литровым турбомотором мощностью 138 л.с. В верхнем уровне отделки салона он может быть оснащен высокопрочной конструкцией кузова, передними, боковыми и шторными подушками безопасности, системой помощи при торможении, системой контроля давления в шинах, датчиками парковки и камерой заднего вида, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, громкой связью Bluetooth. система и 7-дюймовый сенсорный дисплей с мультимедийной системой DVD. Он также может быть оснащен регулируемым в 10 направлениях сиденьем водителя, подогревом передних сидений, кожаными сиденьями, климат-контролем с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, автоматическими фарами, люком с электроприводом, круиз-контролем и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами.
Он приводится в действие рядом бензиновых двигателей с турбонаддувом или дизельных двигателей с общей топливной магистралью , которые соответствуют стандартам выбросов Евро V и могут быть оснащены системой Start & Stop . Он имеет четыре дисковых тормоза с ABS и EBD , электронный контроль устойчивости (ESC), независимую переднюю подвеску со стойками Макферсон и независимую заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и торсионными пружинами, а также интеллектуальную систему полного привода.
В нем используются компоненты известных европейских и американских производителей, таких как Bosch (антипробуксовочная система), Delphi (электроника для дизельного двигателя), BorgWarner (система полного привода) и Honeywell (турбонагнетатель).
Производство
Haval H6 производится на новой производственной базе Great Wall Motors, расположенной в Тяньцзине , Китай , которая начала серийное производство в феврале 2011 года. Он также собирается (из комплектов для разборки ) на заводе Litex Motors в Баховице , Болгария. , откуда он экспортируется на другие рынки Европейского Союза .
В ноябре 2015 года миллионный Haval H6 сошел с производственных линий на заводе в Тяньцзине, примерно через четыре года и три месяца после запуска.
Безопасность
В апреле 2012 года China-NCAP наградил Haval H6 пятью звездами из пяти в краш-тесте, состоящем из трех типов столкновений: полное лобовое столкновение с жестким барьером на скорости 50 км / ч, лобовое столкновение на скорости 40 км / ч. % смещения относительно деформируемого барьера при 56 км / ч и испытание на боковой удар при 50 км / ч.
Прием
В обзоре, сделанном итальянским журналом Al Volante , Haval H6 был оценен по сравнению с европейскими, корейскими и японскими конкурентами за удобный и просторный салон, богатый набор функций и низкую цену. Его критиковали за относительно медленную коробку передач, недостаточную мощность дизельного двигателя на низких оборотах, обзор заднего стекла и жесткий пластик, используемый в приборной панели.
Он также получил похвалу за объем багажного отделения, который составляет от 808 литров (28,5 кубических футов) до 2010 литров (71 куб футов) при сложенных задних сиденьях и является самым большим в своем классе.
South Africa is Haval’s largest market outside of China.
Haval is well-positioned in Mzansi. Its products have been well-received globally, but South Africa is the Chinese brand’s biggest market beyond its homeland! Haval, with its diverse range of SUVs to suit most needs and budgets, is a brand to keep an eye on. Since its launch in 2017, the H2’s been Haval’s best-selling model; more than 7 000 units have found homes in South Africa. In January 2020, Haval released an updated version.
The changes are extensive, both inside and out. Mechanically, the powertrain has been carried over, but the exterior benefits from some visual updates, while the standard-features list has grown even longer. Given the sheer number of choices in this ultra-competitive segment of the new-vehicle market, the refreshed Haval H2 has got its work cut out. Is it good enough to steal more sales away from the established offerings?
Технические характеристики Хавал 6
В выборе двигателей для России Haval следует знаменитому правилу Генри Форда, слегка пересказав его: «Вы можете купить Haval H6 с любым двигателем, если это будет бензиновый турбомотор 1,5 л». Да, и с механической, и с автоматической трансмиссией доступен только один двигатель — но он подошел этой машине как раз.
Имея неплохую для такого объема тягу на низких оборотах, он действительно «просыпается» уже после 2 тыс. об/мин, когда турбокомпрессор выходит на буст. Полка крутящего момента — это 210 ньютон-метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин: то есть в городском цикле, где, при всей «внедорожности» внешности, кроссоверам суждено проводить больше всего времени, мотор всегда остается «в тонусе». При этом для России мотор вписали в налоговую категорию «до 150 л.с.»: переплачивать каждый год за пару «лишних» лошадиных сил, отсутствия которых все равно не заметишь, мало кто захочет. Автоматическая трансмиссия доступна только в переднеприводной версии, и это понятно: покупателю, которому нужен именно полный привод, по-прежнему кажется более надежной и «правильной» именно механическая коробка передач. В паре с энергоемкой подвеской такая машина отлично вписывается в российские реалии.