Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выжить вопреки: первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7

Выжить вопреки: первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7

На Haval F7 китайцы буквально молятся. Немудрено, ведь сборку этой машины начали в России, на свежепостроенном заводе Haval под Тулой. Сей факт, должен греть душу всем покупателям. Ведь локальная сборка позволяет сдержать рост цен и не так критично зависеть от курсовых колебаний валют.

Первый взгляд

Внешне кроссовер выглядит грузновато, однако дизайн вполне самобытен и даже симпатичен. Это уже не китайский клон азиатского или европейского бестселлера. По нижней части дверей проходит полоса неокрашенного пластика. Практично. Пороги всегда будут чистыми, а черный пластик не жалко поцарапать.

Спереди виден радар активного круиз-контроля. На носу, корме и в корпусах зеркал вмонтированы камеры системы кругового обзора. Современной электроники у Haval F7 в достатке. Без этого в классе среднеразмерных кроссоверов просто не выжить. Есть бесключевой доступ, система автоторможения, шесть подушек безопасности и другие плюшки.

Открываю водительскую дверь. Дверные панели не скрипят, и не отдает химическим запахом новой машины. Уже хорошо. А каков экран мультимедиа-системы! Его диагональ 9 дюймов. Рекорд в классе. Разрешение безрамочного сенсорного HD-дисплея 1280X720 пикселей.

Да и на процессоре китайцы не экономили. Быстродействие приложений и отклики на нажатие сенсорных клавиш мгновенные. Графика тоже порадовала. Она лучше, чем у Toyota RAV4, Nissan X-Trail и даже премиального Infiniti QX60. Вот только на экране остаются следы от пальцев. Поэтому, возите с собой тряпочку, чтобы монитор не был в жирных разводах. Ну и конечно, с машиной можно подружить телефон через Apple Car Play и Android Auto.

Не спеша обживаюсь в салоне. У кресла водителя есть электрорегулировки. Но подушка короткая, да и профиль спинки не идеален. Чтобы удобно устроиться, приходится откидываться назад.

Креслу нужен нормальный поясничный подпор и практичная тканевая обивка. Кожзам, которым обтянуты кресла топовых версий дубовый и выглядит дешево. К тому же спина от него потеет. Запас пространства над головой большой. При росте 190 см я не чувствую себя в салоне стесненным. В целом, тут неплохо и пухлый руль с приливами в зоне хвата приятно сжимать в руках.

Кот в мешке?

Для российского рынка Haval приготовил два бензиновых мотора. Оба наддувные с непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Первый объемом 1,5 литра (150 л. с.), второй 2,0 л (190 л. с.). У обоих чугунный блок цилиндров и алюминиевая «голова». То есть агрегаты должны быть ремонтопригодны. Говорят, моторы ходят больше 200 000 км. Пока поверим…

Оба двигателя работают в паре с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением: это агрегат с мокрым сцеплением, то есть более надежный и стойкий к перегреву, нежели коробка с сухим сцеплением. Что ж, посмотрим, как он проявит себя в деле.

В Туле налажено производство как переднеприводных, так и полноприводных кроссоверов. У последних, подключением задних колес занимается электромагнитная муфта BorgWarner. Китайцы ничего своего изобретать не стали. За что им спасибо.

Плюсы и минусы

В моем распоряжении 190-сильный полноприводный кроссовер. На городских скоростях автомобиль ведет себя без сюрпризов. В салоне тихо. Двигателя и шума шин не слышно. С коллегой, сидящим сзади, разговариваю, не повышая голоса.

Подвеска неплохо глотает небольшие неровности асфальта. А вот за городом к F7 появились вопросы. По латаной асфальтовой дороге ехать уже жестко. Ходовая быстро выбирает свои возможности. Чувствую, что ей тяжело переваривать частые мелкие пупыри. В руль передается рябь вибраций. Но на высоких скоростях кроссовер вдруг исправляется. Тут в полной мере работает поговорка: «выше скорость — меньше ям».

В целом, подвеска оставила странные впечатления. То она мягкая, то жесткая, то вообще костотряс. При резком движении рулем появляются крены. В общем, над настройками надо бы еще поработать. При этом шины были с 55-м профилем. Он вполне комфортный.

Баранке тоже надо бы добавить четкости реакций. У нее слегка размазанный ноль и искусственные усилия. А вот настройки силового агрегата понравились. Робот настроен хорошо, не тупит, а в спортивном режиме не стремится скорее перейти на седьмую передачу. Наоборот, быстро сбрасывает вниз. Передачи щелкаю подрулевиками, загоняя стрелку тахометра в красную зону — машина едет расторопнее.

У кроссовера есть система выбора режимов движения Terrain Response. Она изменяет усилие на руле, педали газа, регулирует настройки двигателя, робота и электромагнитной муфты. Всего режимов шесть: Эко, Спорт, Нормал, Снег, Грязь и Песок. Режимом «Песок» я и воспользовался, когда забуксовал в песчаной ловушке. Жму газ и чувствую, как электроника снижает топливоподачу, чтобы поберечь робот и муфту. Но не грубо. А потом все же дает возможность побуксовать и когда колеса нашли зацеп, я выбрался на твердый грунт. Мне такой алгоритм работы нравится. И агрегаты бережет, и работает грамотно. Кстати, лазить по колейным грунтовкам можно смело. Дорожный просвет автомобиля — 190 мм.

На галерке

Перебираюсь на задний ряд. Тут много пространства над головой и в плечах. К дивану та же претензия, что и к передним креслам. Нет поясничной поддержки. Хорошо хоть, что можно откинуть назад спинку. В общем, на галерке и высокие и полные люди стеснены не будут.

А что с багажником? Его объем всего 329 литров. И это с учетом докатки под полом. Лючка для лыж нет. Вооружившись рулеткой, измерил погрузочную высоту — 81 мм. Высоковато. А встав под открытой багажной дверью, я уперся головой о пластик отделки. Так и шишку набить можно. Ну и как молодая и активная целевая аудитория будет возить тут лыжи, велосипед или детскую коляску?

Пиранья-клуб

Габариты Haval F7 — 4620/1846/1690 мм. База — 2725 мм. То есть в конкуренты запишем Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Добро пожаловать в пиранья-клуб! Таких оппонентов новичку рынка не пожелаешь.

Основной козырь китайцев — низкая цена уже не так актуален. Базовый ценник на Haval F7 – 1 449 000 рублей. Скажем, голый Kia Sportage (150 л. с., механика 6 ступеней) стоит от 1 389 900 рублей. С автоматом 1 549 900 рублей. За эти деньги кореец будет беднее по оснащению, но он понятнее.

Гамма силовых агрегатов тоже вызывает скепсис. К наддувным моторам и роботам у наших граждан неоднозначное отношение. А к китайским агрегатам собственной разработки и подавно. Робот — вообще кот в мешке. Какова его надежность еще предстоит выяснить.

Читать еще:  Лучшие ступичные подшипники для авто: рейтинг надежных моделей по качеству

Видимо китайцы забыли изучить немецкий, и корейский опыт. А стоило бы. Многим владельцам Volkswagen коробки DSG попили немало крови. Немцы из кожи вон лезли несколько лет, чтобы решить проблему и, наконец, справились. Но формула «DSG = возможные проблемы» надолго засела в головах покупателей. Смогут ли китайцы сломать стереотип — большой вопрос.

Haval F7 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus .

Линейка силовых агрегатов Haval F7 2020 в новом кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых турбомоторов (оба четырехцилиндровые). Работают данные агрегаты в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Haval F7 2020

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT71 489 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT71 579 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT71 659 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT71 759 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT71 759 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT71 879 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT71 949 000

DCT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.
  • Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
  • Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком.
  • Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″.

Плюсы и минусы Haval F7

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Дерганная КПП
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Хавал Ф7 2019-2020

Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.

Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.

Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.

Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.

Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!

Отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом 2019 г.

По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.

Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.

Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года

Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадок. После пробега 4 000 км (в основном по городу) вышло от 10 до 12 литров на 100 км. Смешанная езда (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Конечно, все зависит от дорожной обстановки и манеры езды.

Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2019 г.в.

Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!

Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!

Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Хавал Ф7 2020 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание высокопрочных сталей в котором достигает 65%.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Как на передней, так и задней осях машины установлены дисковые тормоза. Кроссовер Haval F7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 620
  • Ширина — 1 846
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 725
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника новой модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера оснащены 56-литровым топливным баком. В свою очередь снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 605 до 1 720 кг.

  • Начальные версии паркетника комплектуются 1,5-литровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом. К сожалению, китайцы не афишируют время разгона автомобиля с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации таки известна — 180 км/ч.
  • Более дорогим версиям Хавал F7 2020 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0-100 км/ч автопроизводителем опять же не уточняется, однако разогнать машину можно до 195 километров в час.
Читать еще:  Обзоры Infinity, тест

«Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для роботизированных коробок, однако китайский агрегат подобную эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и практически полным отсутствием неприятных рывков при переключениях на низких скоростях.

Впрочем, вопросы к роботу все же имеются — при резком ускорении коробка изредка демонстрирует двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается запаса мощности, то 190-сильный вариант модели демонстрирует приличную динамику, которой хватает везде и всегда (даже в условиях полной загруженности салона).

Управляемость нового Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все же малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя.

Интерьер Хавал Ф7 2020 модельного года радует продуманным и современным дизайном, однако посадка устроит далеко не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего уже через час-полтора езды автомобилист может почувствовать дискомфорт в спине.

Эргономика интерьера «китайца» достаточно продуманная, однако пластиковые детали в отделке отличаются маркостью, из-за чего быстро теряют товарный вид и требуют постоянного ухода. Этим же грешит и дисплей мультимедийной системы, который первое время радует яркой графикой и быстрым откликом, однако мгновенно заляпывается отпечатками пальцев.

Что касается штатной музыки, то ее шесть динамиков звучат мощно, но несколько плоско и сухо, при этом сделать звук более сочным нельзя даже с помощью корректировки эквалайзера, так что аудиофилы явно будут расстроены.

Интересные факты

Международная премьера новой модели Haval F7 состоялась в августе 2018 года на автосалоне в Москве, хотя перед этим автопроизводитель также показал машину на спецмероприятии в родном Китае.

В России вседорожник из Поднебесной официально дебютировал летом две тысячи девятнадцатого, причем на данный момент производство машин для нашего рынка локализовано на собственном заводе китайской марки под Тулой.

Интересно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае 2019.

Обзор Haval F7 2018-2019

  • Тип кузова Кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2019
  • КлассSUV-D1
  • СборкаРоссия, Тула
  • Платформа Haval F7
  • Двигателибенз. 1,5л. (150 л.с), 2,0 (190 л.с.)
  • КПП робот 7DCT
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 17 500 $

На Московском автосалоне в конце лета 2018 года была представлена новинка китайского производителя Great Wall — Haval F7. Кроссовер выглядит харизматично, агрессивно и стильно, и вполне готов соперничать в своем классе с моделями именитых производителей. Сообщается, что Хавал Ф7 полностью соответствует пятизвездочным стандартам краш-тестов C-NCAP и имеет продвинутый комплекс систем пассивной и активной безопасности. Серийное производство российской версии Haval F7 наладят на только что построенном предприятии марки под Тулой.

модельный ряд Great Wall Haval F7 2019

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера Хавал Ф7 2018-2019 обращает на себя внимание массивной шестиугольной решеткой радиатора, угловатым передним бампером и узкими фарами. Последние за доплату могут быть матричные светодиодные.

Сбоку внедорожник выделяется переходами в районе колесных арок, взмывающей вверх подоконной линией с острым концом и 19-дюймовыми дисками. Корма новой модели Haval F7 оснащена спойлером над крышкой багажника, фальшпатрубками выпускной системы в бампере и растянутыми фонарями с хромированной вставкой.

Хавал Ф7 2018 вид сзади

Интерьер

Салон кроссовера Хавал Ф7 качественный, практичный и эргономичный. Перед водителем аналоговая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, строгая передняя панель с центральной консолью, развернутой в сторону водителя, оригинальный центральный тоннель, отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира. Торпедо по краям обрамляют поручни, а дефлекторы системы вентиляции выполнены ассиметричными, что добавляет стильности интерьеру. Для отделки использованы качественный пластик и металл.

интерьер Хавал Ф7 2018

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовых двигателей для Haval F7 2018 предлагаются четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Первый выдает 150 л.с. и 280 Нм крутящего, а более мощный развивает 190 сил и 350 Нм тяги. Сочетаются оба исключительно в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями и масляным охлаждением, привод может быть как передним, так и полным. В наличии система выбора режимов работы управляющей электроники, но подробностей о ней нет, равно как и данных по динамическим характеристикам.

Оснащение Haval F7

В списке оборудования новинки значатся:

  • мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном
  • климат-контроль
  • кресла первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом
  • подогрев рулевого колеса
  • адаптивный круиз-контроль
  • система бесключевого доступа
  • кнопка старт/стоп двигателя
  • электрический стояночный тормоз
  • 6 подушек безопасности
  • электропривод двери багажного отделения
  • кожаная отделка салона
  • камера заднего вида или система кругового обзора
  • раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона

салон Хавал Ф7 2018-2019

Комплектации и цены

В России в продажу новый Хавал Ф7 поступит весной 2019 года. Стоимость пока неизвестна, но, в Китае кроссовер также только готовится к выходу на местный рынок, и стоимость новинки составит, по предварительной информации, не менее 150 000-160 000 юаней, что эквивалентно 1,5-1,6 млн. рублей.

Видео Haval F7, салон, багажник

Интерьер

Внутри «Хавал Ф7» интересен не менее, чем снаружи. Причем речь идет не только о самом дизайне, но и о базовой эргономике: кросс-купе, обычно страдающие в угоду стилю недостатком места на задних сиденьях, в этом случае идут голова в голову с базовым кроссовером. Пространства для ног хватает задним пассажирам в обеих машинах. Лишь заниженная линия крыши кросс-купе заметна, но без критичности: места над головой хватает и там.

Система выбора режима движения TERRAIN RESPONSE

Оформление водительского места одинаково в обоих кузовах: в F7 подчеркивают нацеленность на молодежную аудиторию во всех деталях — от срезанного «по-спортивному» снизу рулевого колеса до селектора АКПП, напоминающего в дизайне игровой манипулятор. Еще один штришок спортивных амбиций в дизайне и эргономике — то, что последовательный перебор передач селектором невозможен, для этого используются только подрулевые лепестки.

Читать еще:  Лучшие преобразователи ржавчины для кузова автомобиля: рейтинг самых эффективных антиржавчин, таблица сравнения

Претензий к читаемости приборной панели и нарочито развернутого к водителю экрана мультимедийной системы трудно ждать и в автосалоне, и на дороге: здесь, даже если специально искать повод для придирок, качество проработки деталей приятно радует.

При этом в выборе сидений производитель предпочел скорее «золотую середину»: без ярко выраженной боковой поддержки, зато с обилием регулировок.

И по бездорожью может

С клиренсом 190 мм Haval F7 не выбивается из стройного ряда других паркетников. Здесь есть автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод. Клавиш блокировки муфты нет, но есть выбор между четырьмя режимами работы электроники — снег, спорт, эко и нормальный. Перед тем как съезжать на раскисшую грунтовку, мы включили режим «снег». Для чего? Для смягчения реакций на нажатие педали газа и минимизации пробуксовок. И Haval F7 поехал! Цепляя пластиковой защитой за гравий, но поехал. И даже с легкостью взял диагональное вывешивание. Когда два колеса потеряли контакт с землей, это не стало для «паркетника» сюрпризом. «Похрустев» тормозами, которые имитируют блокировки дифференциалов, Haval F7 уверенно тронулся с места и поехал. Этого достаточно, чтобы справиться с легким бездорожьем, а на тяжелое соваться нечего.

Пять лет назад новость о начале строительства завода Great Wall в Тульской области казалась неудачной шуткой, но под занавес этой весны с конвейера технопарка «Узловая» действительно начали сходить кроссоверы Haval F7. Motor1 протестировал новинку одним из первых.

Предвзятое отношение к автомобилям из Поднебесной выветривается из сознания большинства так же мучительно, как фенольный запах из салонов китайской техники. Скептиков несложно понять: те «поделки», что завозили в Россию во второй половине нулевых, производили удручающее впечатление: ехали кое-как, расщеплялись на молекулы во время краш-тестов и теряли за пару лет примерно 83% начальной стоимости. Тем не менее, приятные исключения из правил были всегда. Haval – как раз из числа тех производителей, которым с самого начала было «не все равно» на репутацию.

Путь к резвости

С тест-драйва, пожалуй, и начнем, хотя он и получился довольно специфическим. На огромном полигоне рядом с заводом Haval в Сюйшуе были расставлены сотни красных и синих фишек. Нам с коллегами предстояло разогнаться, затем резко затормозить, совершить «змейку», развернуться и повторить все упражнения немного в другом порядке. И так — пару-тройку раз.

Но и этого хватило, чтобы понять: Haval F7 сразу после появления на нашем рынке станет самым быстрым китайским автомобилем. Да, у него есть достойные соперники в лице кросс-купе Geely FY11, премиального Wey или купеобразного Haval F7x (две последние модели мы тоже погоняли по площадке и остались под впечатлением), но все они появятся позже. Пока же «семерка» однозначно будет выделяться на фоне академичных, а зачастую и откровенно «вялых» «китайцев».

Впрочем, это справедливо по отношению к машине с 2-литровым турбомотором на 190 л.с. Автомобиль с полуторалитровым агрегатом мощностью 150 л.с. наверняка окажется инертнее. И еще одна ремарка. Наддувные движки в сочетании с преселективными коробками «передач» подбираются к максимальному крутящему моменту уже на низких оборотах. Поэтому их эффективность мы смогли оценить и на короткой дистанции. А вот как они работают на высоких оборотах, позволят ли чувствовать себя уверенно на трассе и затяжном подъеме — еще предстоит выяснить. Благо представительство Haval уже пообещало журналистам масштабные тесты новинки в самых разнообразных дорожных условиях. Но чуть позже — уже с серийными образцами тульского производства.

«Робот» DCT-7, как показалось, реакцию на акселератор ничуть не задерживает. Ну разве что на самом старте. А затем два сцепления четко передают друг другу «эстафету» диапазонов, и разрыва тягового усилия, передаваемого на колеса, не чувствуется. Не возникло особых претензий и к подвеске. Так, кроссовер вполне комфортно на скорости лавировал между фишками, справившись с этой задачей лучшего нового Haval H6, который мы тоже проверили на полигоне. А на специальном треке, где предусмотрены самые разные варианты покрытия дороги, ехать в F7 было предпочтительнее, чем в том же Wey VV7, — подвеска показалась в меру мягкой.

Одному из коллег, особо искушенному в экстремальном вождении, удалось сразу на нескольких тестируемых экземплярах «поджечь» тормозные колодки, а заодно и заставить «кипеть» представителей Great Wall. Дескать, до европейских стандартов автомобилю далеко — пять экстренных торможений подряд он не выдерживает. Придется ли кому-то из будущих водителей пройти такое испытание в реальной жизни? Хочется надеяться, что в случае необходимости им хватит единственного торможения. А с ним у «семерки» проблем возникнуть не должно — машина резко осаживается и, заморгав «аварийкой», останавливается.

Технические и эксплуатационные характеристики

Хотя Haval F7 и позиционируется как компактный кроссовер, он обладает не самыми малыми размерами. Длина автомобиля составляет 4,62 м, ширина и высота – соответственно 1,846 и 1,69 м. Колесная база машины равна 2725 мм, прочие характеристики модели, следующие:

  • количество дверей – пять;
  • рядов сидений в салоне – два;
  • масса снаряженная – от 1605 до 1720 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 2115 до 2230 кг;
  • ширина колеи колес – 1585 мм (одинаковый показатель для обеих осей);
  • объем бензобака – 56 литров;
  • стандартные размеры шин – 225/65R17.

С полуторалитровым двигателем авто может ехать с максимальной скоростью 180 км/ч, для кроссоверов с ДВС 2,0L этот показатель ограничивается отметкой 195 километров в час.

Среднее потребление горючего на 100 км у Хавейл Ф7 равно 6,8-7,5 литров, а минимальный топливный расход обеспечивает автомобиль с передним колесным приводом и 1,5-литровым мотором.

Больше всего бензина расходует транспортное средство в модификации с ДВС 2,0 л и 4WD (полным приводом), в городском режиме потребление топлива у него составляет 12,5 л (согласно заводским данным).

Технические характеристики Haval F7x

Китайский паркетник Haval F7x технически является копией прототипного авто Хавейл Ф7. Стойки впереди оснащены конструкцией Макферсон, а в задней части располагается многорычажная конструкция. Для покупателей предлагаются кроссоверы с передним и полным приводом.

Для управления установлены моторы двух типов:
— в базовой комплектации установлен мотор с объемом полтора литров, силой 169 лошадиных сил и крутящим моментом 285 Нм;
— дорогие модели оснащаются мощным двигателем объемом 2 литра и мощностью 197 лошадок и 345 Нм.

Моторы агрегатируются автоматической семиступенчатой трансмиссией DCT с парой дисков сцепления.

Российским покупателям будут доступны автомобили с мощностями 150 и 190 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector