Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai запустил премиальный бренд

Hyundai запустил премиальный бренд. Тест-драйв Genesis G90 отвечает на вопрос «Как успехи?»

Публикация в Instagram фото с тест-драйва флагмана корейского бренда Genesis G90 в Нормандии обернулась неожиданным казусом. Пара неискушенных в тонкостях автопрома друзей из ленты, заприметив на капоте очертания крылатого логотипа, оставили под фото комментарии о… достоинствах британского производителя автомобилей класса «люкс». Выделяя Genesis в отдельный суббренд, компания Hyundai, естественно, целилась в ту же премиальную аудиторию. Рассчитывая при этом отнюдь не на слабовидящую ее часть. Корейцы планируют перетянуть на себя «люксовое» одеяло, конкурируя в этом сегменте не только с англичанами и японцами, но и с «большой немецкой тройкой». И на это у них есть все шансы.

Экстерьер Genesis Hyundai G80 и G90

Если начинать сравнение Genesis Hyundai G80 и G90, то хочется начать со сходства. Усовершенствование внешней составляющей настигло полностью весь модельный ряд. Будущих владельцев ожидает модернизированная низкопрофильная версия Sport 4WD. Она представляет собой свежий взгляд на авто, которое уже успело стать привычным для покупателей. Кроме новых черт в дизайне в 2018 Genesis G80 AWD Sport ожидаются совсем иные ощущения от вождения.

Суббренду не разрешили полностью переоформлять автомобиль, сохранив тем самым идеальные пропорции надежности, динамичности и шика. Рестайлингу подверглась в частности передняя часть кузова Genesis Hyundai 4WD, на которой теперь красуются следующие обновленные элементы:

  • усовершенствованная оптика;
  • новая агрессивная форма бампера (переднего и заднего), а также радиаторной решетки сетчатого вида с задним обвесом;
  • оригинальные воздухозаборники, располагающиеся снизу лицевой части;
  • стильный внешний вид колес, обладающих 18- и 19-дюймовым размером (в зависимости от требуемой комплектации) и легкосплавными дисками.

Последние данные подтверждены конкретно для начального уровня Genesis G80 3.8. Габаритные размеры машины (в мм): 4990*1890 мм*1480. Параметры колёсной базы 3010 мм.

Наиболее впечатляет детализация четырех выхлопных труб, которые располагаются сзади. Также в спортивной версии уберутся противотуманные фары, чтобы обеспечить лучший доступ к воздухозаборнику.

Динамика и управляемость на снегу

В моторной гамме Genesis G90 лишь бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском GDI: атмосферные V6 и V8 на 3,8 и 5 литров соответственно и 3,3- литровый V6 с турбонаддувом. Все автомобили имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода HTRAC, перераспределяющую крутящий момент между осями в зависимости от условий движения. У Мерседеса выбор богаче — здесь и дизель, и гибрид, и внушительные бензиновые V12. Оно того и стоит.

У нас на тесте схлестнулись Genesis с наддувным мотором мощностью 370 л.с. и 249-сильный S 350d с 3-литровым дизелем V6. Разница в мощности немалая, но у дизеля больше крутящий момент — 620 Нм против 510. У корейца, к тому же, шипованные покрышки против «липучек» у немца.

Первым стартует Genesis G90.

Первое упражнение — змейка.

Несмотря на разницу в шинах, управлять хорошо сбалансированным Мерседесом было намного интереснее, да и проще. На обоих конкурентах система стабилизации полностью не отключается, но в S-class она лучше настроена, вмешивается более корректно, и там, где это действительно может потребоваться. Итог — уверенная победа Мерседеса S класса: он прошел змейку за 39,58 c против 40,65 с у G90.

Мерседес получил очко за змейку и вырвался вперед: счет 3:2.

Система стабилизации G90 вмешивается довольно грубо, даже, когда «отключена».

Мерседес оказался более предсказуемым в управлении — даром что на фрикционных шинах.

Ледовый овал.

При замере времени на скоростном ледовом овале Genesis G90 смог реализовать преимущество в мощности и совсем немного опередил S-сlass. На этом же круге стал очевиден не самый подходящий для наших скоростных упражнений алгоритм работы коробки передач у G90: при старте очень много момента уходит в пробуксовку, автомат включает повышенную, как результат, тяга пропадает, затем, когда обороты заметно уменьшаются, умная электроника снова понижает передачу, и так — в рваном режиме — на протяжении всей прямой. Не помогает и ручной режим: трансмиссия все равно проявляет своенравие. К счастью, на твердом покрытии в городе и на шоссе таких проблем не возникает.

Читать еще:  Seat Ibiza 2016

Новый автомат 9G-TRONIC на Мерседесе нареканий не вызывал — но секундомер, тем не менее, зафиксировал поражение автомобиля из Штуттгарта на ледовом овале.

Время G90 43,19 с против 43,67 с у S-класса. Genesis побеждает на ледовом круге и сравнивает счет: 3:3.

Полный привод Genesis G90 HTRAC перераспределяет крутящий момент в зависимости от настройки — от 100% назад в экономичном режиме до 40% вперед в спортивном.

S-класс может быть заднеприводным или с постоянным полным приводом 4MATIC (как в нашем случае).

И все-таки, на фоне четкой работы S-класса, автоматика коробки G90, как бы не доверяя мощности мотора, слишком часто переключает вниз, вынуждая двигатель работать на повышенных оборотах. 100 км/ч G90 набирает за 6,2 секунды. Интересно, что отсутствующая пока в пресс-парке топовая версия с 5-литровым V8 (425 л.с., 510 Н∙м) со своими 5,7 секундами не намного резвее.

Но в любом случае, динамика – не главное в оснащенном адаптивными амортизаторами Genesis G90. Здесь важнее кроткий нрав, особенно в комфортном режиме, когда бесследно проглатываются дефекты дорожного полотна, тогда машина послушно следует по выбранной траектории и обеспечивает присущий ее классу комфорт. Правда на фоне Mercedes Benz S klass шикарный кореец показался жестче.

Технические характеристики Genesis G90 рестайлинг

В набор доступных для седана силовых агрегатов по-прежнему входят три двигателя, а именно:

  • 3.8-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 309 л.с. и 391 Нм;
  • 5.0-литровый мотор V8 с 413 л.с. мощности и 505 Нм крутящего момента;
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI с тягой 370 л.с. и 510 Нм.

Коробка передач без вариантов 8-ступенчатая автоматическая. Привод у шестицилиндровых версий Генезиса задний либо полный, у восьмицилиндровых – только полный.

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг давления в шинах седана;
  • парктроник;
  • селектор выбора режима коробки передач;
  • адаптивная подвеска Genesis;
  • система полного привода HTRAC;
  • Эра-Глонасс;
  • система кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система обхода препятствий;
  • ассистент удержания седана на полосе;
  • автоматическое переключение света (дальний/ближний);
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг состояния водителя.

Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6.9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме. Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/трасса»

Читать еще:  Электрокар Chevrolet Volt 2017

Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.

Стальная защита картера Sheriff

  • Высококачественная сталь.
  • Надежность от удара.
  • От пыли, влаги и грязи.
  • От перегрева и шума.
  • От коррозии.
  • Удобство обслуживания.
  • Аэродинамика.
  • Качественные крепления.
  • Повышенная прочность.

Защита картера Sheriff нужна для сохранности узлов и агрегатов, находящихся на днище авто. Она надежно защитит двигательный отсек вашей машины от повреждений. Также она защищает моторный отсек от влаги, грязи, и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

В деталях имеются прорези для лучшего отвода тепла от горячих элементов. Они обеспечивает стабильную температуру авто. Изделия компонуются резиновыми демпферами для более плотного контакта в местах соприкосновения с кузовом, благодаря этому защита не дребезжит при езде. Модели картера Sheriff окрашиваются по специальной технологии, порошковое покрытие имеет высокую устойчивость к повреждениям и коррозии. Изготовление методом штамповки улучшает прочностные характеристики деталей, увеличивая общую жёсткость конструкции. Детали успешно выполнили тест исследовательской лаборатории из США ‘840 часов в камере солевого тумана’.

В продукции имеются отверстия для слива масла, а также других технологических жидкостей. Это позволяет быстрее проводить ТО, снижает его стоимость. Защита делает днище машины более гладким, что снижает лобовое сопротивление и расход топлива, а также улучшает сцепление с дорогой.

Новый Genesis G90 Long в Москве

Выгодно купить Genesis G90 L в Москве у официального дилера Genesis АВИЛОН Вы сможете в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин». Технические характеристики и цены на Genesis G90 Long 2019-2020 года, варианты комплектации и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. Всегда в наличии – дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары для Вашего седана в широком ассортименте.

АВИЛОН признан лучшим автомобильным холдингом по продаже автомобилей по итогам национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020».
Спасибо Вам, что выбираете АВИЛОН!

Article

Meet GENESIS G90 Special Edition Stardust with works by astrophotographer Oh-chul Kwon and artist Jinnie Seo.

Articles and images published by the Hyundai Motor Group Newsroom are fully available for public consumption. (Please note that the above applies to content produced after May 4, 2018, only. Watermarked images may not be used without express consent.)

The GENESIS G90 special edition «Stardust» has been made like the custom-made suit «haute couture,» which features the delicate touch and philosophy of designers and the best materials. Let’s take a look at the beautiful figure with artworks.

#1 Capturing starlight: The Stardust special edition

Established in 2000, the Gemini Observatory hosts a large telescope with a diameter of 8.1 m and is capable of observing stars, galaxies and even black holes. ⓒ Oh-cheol Kwon

GENESIS built ten units of the G90 special edition in 2017 and 2018, and came back with a more customized limited-edition model as well as further improved ones. The G90 Stardust takes its inspiration from a scene with night sky full of stars hanging above a red carpet event where celebrities are showered with flashing camera lights.

Читать еще:  Что нужно знать, отправляясь на автомобиле по России

The interior boasts bespoke seats featuring two-tone Napa leather and metallic pore ash wood providing an elegant environment exclusively tailored for the select few.

The combination of vic black and carbon metal makes the luminous stars of night. This posh two-tone paintwork required specialized craftsmanship. For the interior, pearl-coated sterling gray leather and metallic pore black ash wood were used for an exquisite look. Special lettering was applied on various parts including the doors and puddle lamps.

#2 Special collaboration to express the splendor of Stardust
GENESIS G90 Special Edition Stardust X Jinnie Seo

Jinnie Seo said that she would like to express the interior experience of the car using leather bands if she could collaborate with GENESIS again.

GENESIS held a special event to commemorate the release of the G90 Stardust special edition in collaboration with Jinnie Seo, an artist based in Korea who crosses the boundaries of drawing, painting, architecture, and installation art. She conveys the elegance and mystical sparkle of the G90 Stardust on the road in her installation art made using only steel bands.

The curvature at the wall is a representation of the airflow created when the G90 Stardust is running on the road.

Jinnie Seo says steel is from nature and the best material to express energy as a form of movement. She expresses the elegant appearance and dynamism of G90 Stardust by overlapping steel bands against the walls of the GENESIS Studio Hanam. In addition, mirror-like reflective metal plates were installed on the floor, to bring out the true beauty of the two-tone color paintwork and to allow viewers to truly appreciate the G90 Stardust.

Jinnie Seo harmoniously combines the three elements of nature, technology, and art into her work

I envisioned the two-tone colors of carbon metallic and vic black, the way the G90 Stardust will move and turn, and the way the light will reflect when the car is on the road in motion. And I created this landscape through that. So, in a sense, the installation represents the structure of the movement. — Jinnie Seo

Экономичность – это удобство

Мы далеко не всегда говорим о расходе топлива в сравнительных тестах, но этот тот случай, когда просто-таки надо. Спасибо Genesis за честность – G90 действительно сжигает в городских пробках заявленные 16,9 л на 100 км пути. Иногда удавалось снизить до 16,5 л, но меньше – никак. Это много, с таким расходом даже 83-литровый бак не спасает от постоянных визитов на АЗС.

Дизельный седан Volvo (некорректное сравнение, знаем, но давайте отталкиваться от цены!) от слишком частых заездов на заправку избавляет. Однако реальный расход в S90 заявленному все-таки не соответствует – у нас в Москве выходило под 9 л на 100 км. А ведь у Volvo есть система «старт-стоп», на светофорах мотор глушится. Genesis так вообще не умеет – собственно, отсюда и аппетит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector