Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв: Geely Atlas на бездорожье

Тест-драйв: Geely Atlas на бездорожье

Корреспонденты Myslo отправились на кроссовере Atlas за город, чтобы испытать его во внедорожных условиях. Сразу спойлер: лопата и трактор не понадобились.

Хоть Geely Atlas и является городским кроссовером, но высокий клиренс и модификации с полным приводом говорят о его готовности ездить и за пределами хороших асфальтовых дорог. Вот и проверим, на что он способен!

А заодно расскажем, как сейчас можно сэкономить на покупке кроссовера.

Geely Atlas. Технические характеристики

Двигатели: 1,8 турбированный, 2,0 и 2,4 л. Все – бензиновые.

Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или «автомат».

Расход топлива: 9,4 л/100 км в смешанном цикле.

Привод: полный или передний.

Дизайн, который притягивает взгляды

Ключевую роль в разработке дизайна кроссовера сыграл Питер Хорбери — человек, который не нуждается в отдельном представлении. В компании Geely он занимает позицию вице-президента по дизайну, а до этого долго работал в автоиндустрии, последние годы главным дизайнером PAG — группы, которая занимается Aston Martin, Land Rover, Volvo и другими автомобильными марками. Вслед за ним в команду производителя пришли именитые дизайнеры из США, ЕС, Австралии.

Динамичные, но в то же время элегантные линии — дизайнеры нарисовали гепарда, замершего перед прыжком. Кроссовер Джили Атлас 2018 года выглядит так, как будто сошел с конвейера не в Поднебесной, России или Беларуси, а, как минимум, в Мюнхене. Рельефные бока, оригинальный задний бампер с отверстиями под выхлопные трубы, узкие фары привлекают внимание и выделяют китайский автомобиль из толпы в насыщенном городском потоке.

Интерьер

Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.

Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.

Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.

На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными. Руль усечен снизу, как во всех современных кроссоверах. Весь функционал укрыт массивным солнцезащитным козырьком и поэтому читается без проблем при любом освещении.

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров. В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

Динамика и управляемость

Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.

Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.8-литровый турбомотор развивает мощность в 184 л. с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд. По неофициальным данным, двигатель «Джили Атлас» был создан на базе агрегата Volkswagen.

Характеристики двигателя 1.8T

Объем двигателя, куб. см.1799
Кол-во, расположение цилиндров4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр4
Наличие наддуваесть
Мощность, л.с. (об/мин)184 (5500)
Крутящий момент, Нм (об/мин)285 (1500-4000)
Марка топливаАИ95
Нормы токсичности, г/кмЕвро-5

Интерьеры. Уютно, качественно, но с оговорками

Начнем с предполагаемого фаворита, Kia Sportage. Интерьер корейского кроссовера — не светоч дизайнерской мысли, но намеки на это есть. Чувствуется стиль, хотя не всем он по вкусу. Верхняя часть передней панели из мягкого пластика, а вот нижние, светло-коричневые панели — жесткие, как кирза, и выглядят довольно дешево. Вставки «под кожу» даже не пытаются казаться натуральными. Рулевое колесо тоже обшито искусственной кожей, причем довольно скользкой и тонкой.

Кресла просты и невыразительны, зато имеют широкие диапазоны регулировок, особенно по высоте. Можно опустить его едва ли не до пола. Боковая поддержка слабая, зато при плотной комплекции не будет тесно. Проколов по части эргономики мы не заметили, разве что к обзорности есть претензии из-за широких передних и задних стоек.

Пересаживаемся в Geely Atlas и понимаем, что китайцы действительно шагнули далеко вперед и стремительными темпами приближаются к корейским автомобилям. Более того, в Atlas нет ощущения, что на тебе сэкономили. К качеству отделки подошли со всей тщательностью. Все панели плотно подогнаны друг к другу, клавиши и кнопки нажимаются с приятными и выверенными усилиями. Это точно китайский автомобиль?

Пожалуй, придраться можно к заметному стыку дверей и передней панели. Кроме того, сама передняя панель в этой комплектации из жесткого пластика, хотя в дорогих версиях будет использоваться ее мягкий вариант. Рулевое колесо обшитой кожей, она более грубой фактуры, чем в Kia, зато не так скользит в руках. Серебристые вставки — из пластика, хотя весьма недурно имитируют алюминий.

Кресло водителя установлено высоковато. Те, кто любят более глубокую и низкую посадку, останутся недовольны. Профиль кресла удачный, набивка плотная, но не жесткая. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету.

Задний диван Kia Sportage гостеприимен к пассажирам. Места хватает и над головой, и для ног. Но вот голени упираются в жесткую поперечину переднего кресла. Угол наклона спинки можно изменять. Есть подлокотник с двумя подстаканниками. В центральной консоли в ногах пассажиров предусмотрены две розетки для подключения мобильных устройств. Тоннель пола невелик и вряд ли помешает центральному пассажиру.

Задний диван Geely Atlas проигрывает по удобству. Нет подлокотника (возможно, будет в дорогих комплектациях), а спинка не имеет регулировки по углу наклона. Кроме того, профиль спинки не самый удачный, он ощутимо выпирает в районе поясницы. В дальней поездке не расслабишься. Но по запасу пространства для ног и головы Atlas не уступает. Тоннель пола у него почти отсутствует, так что третий пассажир будет чувствовать себя прекрасно. Подогрев задних сидений есть в топовых версиях.

Читать еще:  Лучшие коврики в салон автомобиля: какие выбрать, рейтинг производителей


Багажник Kia Sportage в стандартном варианте предлагает 503 литра (видимо, с учетом небольшого подполья) и небольшую погрузочную высоту (74 см). Спинки задних сидений складываются по частям практически вровень с полом. Под ним хранится полноразмерное запасное колесо и остается немного пространства для мелочей вроде аптечки, огнетушителя и небольшого набора инструментов.

Багажник Geely Atlas в обычном варианте предлагает всего 320 литров. Это на уровне хэтчбеков С-класса. Не прибавляет оптимизма и большая погрузочная высота — 82 см. Забрасывать мешки с картошкой — то еще удовольствие. Но зато кроме основного объема Atlas предлагает внушительное подполье, где хранится «докатка». Есть в багажнике и розетка-«прикуриватель». А еще пожалуемся на недостаточную высоту подъема двери багажника. Высокий человек рискует врезаться лбом в кромку.

Спинки задних сидений складываются, но образуют заметную ступеньку — ровного пола не получается.

139 / 5600149 / 5300

На внутреннем рынке в Китае автомобиль продается с марта 2016-го под именем Bo Yue SUV. Экс-дизайнер Volvo Питера Хорбери трудился над его внешним видом. NL-3 2017 стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом. В Россию кроссовер попадет в 2017 году под названием «Atlas» с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в городе Борисове). Информация за продажи и цены в Украине неизвестна.

Внешнему виду Geely NL-3 придан легкий налет спортивности за счет восходящей подоконной линии и слегка понижающейся к корме крыши со спойлером на двери багажника.В оформлении нижнего воздухозаборника и противотуманных фар явно прослеживаются черты Камри. Архитектура облицовки радиатора представлена расходящимися от шильдика циклическими фигурами. Нарядности внешности придают многочисленные хромированные детали: окантовка зоны остекления, радиаторной решетки, накладка на задней двери, насадки на выхлопных эжекторах. Черные стойки, создающие эффект парящей крыши, позиционируют молодежность и свежесть модели. Спортивности явно добавляют пластиковые накладки на порогах и дверях и мощная рельефная защита под бамперами.

Для Geely NL-3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5», которые комплектуются 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а 183-сильный – 6-скоростным «автоматом» фирмы DSI и ведущими передними колесами или системой полного привода, где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac. В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-8.2 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности пока официально не озвучены. Планируется выпуск атмосферного V-образный 6-ти цилиндрового двигателя с объемом 3,5 л, мощностью 270 л.с., крутящим моментом 320 Нм.

ИНТЕРЬЕР ДЖИЛИ АТЛАС 2018

Интерьер нового Geely NL-3 2017 выполнен в строгом стиле и спортивном направлении. В наличии подрезанный снизу руль, внутри стандартный инструментарий, который размещается в колодцах, самые мощные варианты сборки получат абсолютно цифровую панель управления. На центральной консоли расположен монитор мультимедийного комплекса на 7 дюймов и стильно выполненный блок климатического управления, кнопки вспомогательных функций, находятся около рычага коробки передач.

В салоне Geely NL-3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Теперь багажный отсек NL-3 способен вместить объем груза до 800 литров, а запасное колесо перемещено в отдельный отсек. Второй ряд сидений можно сложить в соотношении 60 к 40, увеличив объем багажника почти в два раза, однако пол в этом случае не будет ровным.

МУЛЬТИМЕДИА И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

Интерактивная мультимедийная система оснащена навигацией, поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и имеет функции голосового управления и MirrorLink. В базовой комплектации доступны полный электропакет, система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, зеркало с автозатемнением, четыре подушки безопасности.

В «топовых» комплектациях новинка будет дополнена и укомплектована отделкой из кожи с декоративными вставками из дерева, информативной панелью приборов с ярким красочным экраном бортового компьютера, креслами переднего ряда с вентиляцией и подогревом, современной мультимедийной установкой (доступ в интернет, музыка, навигационная система, телефон, сопряжение с различными гаджетами и смартфонами), Head-up дисплеем, датчиками парковки, камерой заднего обзора, электроприводным ручным тормозом, функцией обзора в 360 градусов, круиз-контролем (адаптивным), бесключевым доступом, головной светотехникой с начинкой из светодиодов, климат-контролем, люком на крыше с функцией электропривода, дверцей багажного отсека с технологией бесконтактного открывания, а также богатым списком функций, которые предоставят комфортное и безопасное вождение.

СТАРТ ПРОДАЖ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

На официальном белорусском сайте Geely новый Atlas уже представлен. Хотя не обошлось без сюрпризов. Первоначально машину планировали продавать только с бензиновой турбочетверкой 1.8 мощностью 184 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI. А сейчас в спецификациях — лишь два атмосферника: 2.0 (141 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Первый доступен только с «механикой» и передним приводом в двух комплектациях Standard и Comfort. Второй — в паре с шестиступенчатым «автоматом», привод может быть передним или полным в исполнениях Comfort и Luxury, а самая богатая комплектация, названная на китайский манер Flagship, исключительно полноприводная. Такой Geely предлагает шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожей наппа, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, парктроники, адаптивный круиз-контроль, доступ в интернет и совместимость мультимедиасистемы со смартфонами.

Условия кредитования и гарантия

— Машины стоят от 17 до 28 тысяч [в зависимости от комплектации, объёма двигателя, коробки и типа привода — прим. SG]. Мы решили, что по кустам не ездим, и выбрали модель с передним приводом за 22,5 тысячи долларов.

Можно было купить сразу, но мы строим баню и благоустраиваем дом, поэтому решили воспользоваться кредитом. Тем более, что под 1,9% годовых — это, я считаю, очень хорошие условия. 30% стоимости нужно было внести сразу, мы взяли ещё зимние шины на дисках, коврики, всякую мелочёвку — получилась сумма в 24 тысячи долларов, 9 тысяч мы внесли сразу.

На первые три года кредит даётся под 1,9 процентов, остальные четыре года — остаток суммы под 13%. Например, сейчас у нас платёж составляет 240 рублей, но я плачу где-то по 1000 рублей в месяц — так можно выплатить всю сумму за три года без лишних процентов.

На машину даётся гарантия 4 года, 5 лет на двигатель и 6 лет на весь оцинкованный кузов. Можно делать обычную страховку, а можно отдавать её в залог банку. Но мы в залог не отдавали, а взяли двух поручителей, потому что под залогом нужно каждый год проводить её осмотр. И дополнительно мы купили страховку «Каско».

Товар лицом: тест-драйв Geely Atlas 2,4 AT 2WD

Готовьтесь господа, будет жарко. Борьба китайских автопроизводителей за российскую аудиторию вступила в новую фазу. Казалось бы, такие игроки как Lifan, Haval, Chery, Dongfeng еще толком не поделили российский рынок – и тут вот вам, получите. Среднеразмерный Geely Atlas с двумя видами моторов, коробок передач и типов привода заявил о конкуренции с VW Tiguan и Toyota RAV4? Не он первый.

Читать еще:  Сигнализации Stalker 600 Light с автозапуском (инструкция по эксплуатации и пользованию брелком)

Т олько начну я вовсе не с красот сочинских предместий, а с истории десятилетней давности. Geely готовилась продвигать седан Vision и по этому случаю решила показать российским журналистам свой исследовательский центр и производство в шестимиллионном, провинциальном по китайским меркам, городе Нинбо.

Поездка оказалась яркой, завод – довольно современным, хоть и с огромным количеством ручного труда. Исследуемые под микроскопом Короллы, правда, спрятать не успели, наскоро прикрыв их накидками, зато показали производство двигателей и сборку кузовов. Впечатлило, но самой любопытной оказалась выставка перспективных моделей. Несколько архивных фото я с удовольствием предлагаю нашим читателям…

Позже, на встрече с высшим руководством компании, ни один из боссов так и не ответил мне на вопрос о кузовах с зонами программируемой деформации и присутствии в конструкции высоколегированных сталей. Что ж, возможно, переводчик не смог корректно передать мои слова, но вернемся в Сочи.

Какой же продукт представил сегодняшний, заматеревший Geely, будучи уже владельцем Volvo, а также одним из собственников завода Белджи в Беларуси, на котором кроссоверы и собираются? По виду – весьма достойный – даром, что ли, Geely привлекла команду именитых дизайнеров во главе с Питером Хорбери и Гаем Бергойном.

С лица воду пить!

Бог бы с ними, стилистическими заимствованиями, которые у Atlas все же есть. Обсуждать их в современном мире автомобилестроения бессмысленно. Одно то, что машина масс-сегмента запомнилась – уже ощутимый плюс в наше время. А красивую историю о стати гепарда, плечах Атланта и стилизованных кругах на воде – они воплощены в линиях решетки радиатора – лучше приберечь для пресс-релизов.

В сухом остатке экстерьера Atlas – невидимые задние стойки, спрятанные под стеклом, аутентичный профиль и броская, но совершенно не китайская физиономия. Ну как такое может не понравиться?

Не так давно мы уже рассказывали об Atlas, протестировав его в Китае. Но одно дело там, другое – здесь. К тому же сборка сегодняшних машин – уже «товарная», белорусская. Впрочем, завод совершенно новый, почти автоматизированный. Но огрехи все же есть: зазоры между передними крыльями и крышкой капота разнятся на пару миллиметров. Тем не менее, общего впечатления они не портят: в руках реально драйвовый по виду автомобиль. В нем все к месту: от светодиодов ДХО и задней оптики до толики хрома, а кое-где и псевдозолота в оформлении.

Новичок, как и положено в XXI веке, не источает никаких ароматов. На материалах не экономили, что очевидно. Мягкий пластик передней панели, широченная вставка под алюминий, продолженная по дверям к изящным ручкам… Даже безрамочная русифицированная 8-дюймовая мультимедийка на Android – весьма достойная по виду. Глядя на изысканную латиницу стильных кнопок, теряешься в догадках, какой стране предназначен Atlas, и сколько он может стоить.

В общем, с дизайном интерьера при стартовой цене 2,4-литровой переднеприводной версии с АКПП в 1 239 990 рублей все в полном порядке. Есть, конечно, и более доступные 2-литровые модификации с МКПП 6, но автопроизводители привыкли делиться с журналистами самым лучшим… Хотя что, собственно говоря, скрывать, да и зачем?

В основе конструкции три вида стали: не легкой, но зато оцинкованной, и программируемая деформация кузова теперь-то внедрена по полной программе. Уже в базе, той самой на «ручке» и с двумя литрами под капотом, Atlas нафарширован как хороший «кореец», если не «европеец». По меньшей мере, системы безопасности, включая ответственную за курсовую устойчивость ESC, контроль давления в шинах, помощь при подъеме, а также всевозможные напоминалки для рассеянных в ней есть. О паре передних подушек безопасности можно и не говорить – не начало века.

Оптимальный вариант?

На два пригожих сочинских дня переднеприводник в версии Comfort показался мне наиболее интересным. Во-первых, по соотношению цена-укомплектованность. Во-вторых, полный привод городского кроссовера с электромагнитной муфтой – тема для отдельного теста, и желательно зимнего. К тому же автомобиль обещают и с 1,8-литровым турбомотором уже к концу года.

В том, что Atlas – удобный, да еще и прилично собранный семейный паркетник, не сомневаешься с первых минут. С моими 185 см роста комфортно на любом месте. Причем простора в салоне могло бы быть еще больше… Те же самые немцы вполовину бы уменьшили толщину сидений, поколдовали с центральным тоннелем в районе передних кресел и высвободили десяток-другой литров и сантиметров свободного пространства. Но и то, что есть, особых претензий не вызывает, разве что 397-литровый багажник не выдерживает сравнения с заявленными конкурентами в лице Tiguan (615 литров) и RAV4 (577 литров).

Коричневые кожаные кресла, показанные в Китае, до России, увы, не доехали. Для Comfort предложены сиденья с тканевой обивкой, правда, качественной. В топовом Luxury – искусственная кожа, черная и без перфорации. Зато к ней полагаются электрорегулировки, в то время как «тряпичным» уготованы лишь механические регуляторы.

За углы наклона мультимедийного дисплея и блока управления однозонным для «Комфорта» климатом – отдельное спасибо. Поначалу чуть непривычно, но в действительности очень удобно для восприятия. Начинка мультимедийки чуть усеченная в сравнении с топовой версией, но музыку со смартфона по Bluetooth передать можно, как и пользоваться громкой связью в беспроводном режиме.

Тачскрину отдана и часть функций по управлению климатом, но активируются они только на стоянке. А вот навигация и коммуникационные примочки с выводом экрана смартфона на дисплей – только в старшей версии. Ей же отдали и 6 динамиков против четырех, что у нас, но тоже неплохо звучащих. Низов у них маловато, хотя для припасенного на флэшке рок-н-ролла вполне хватило.

Без фанатизма

Только зажечь под него по полной программе не выходит. Несмотря на 149-сильный при 5300 об/мин 2,4-литровый мотор JLD-4G24 производства Geely, характер у кроссовера спокойный. Резко сорваться с места не выйдет ни при каких условиях. Даже продавливая хорошо ощутимую ступеньку кикдауна. Во-первых, передачи 6-ступенчатой АКП растянуты.

Во-вторых, полка крутящего момента в 225 Нм смещена в диапазон 3 900 – 4 400 об/мин. При сухой массе около 1 700 кг получить внятную динамику можно лишь раскрутив коленвал почти до 4 000 об/мин. И то в ТТХ эта самая динамика по китайскому обыкновению не указывается. А секрет проблемы прост.

Упомянутый мотор есть не что иное как клон тойотовского 163-сильного 2AZ-FSE, разработанного в начале века под экологический стандарт Евро-4. Двухлитровый, к слову – тоже родственник, но версии 1AZ-FSE. Только чтобы довести их до Евро-5, настройки блока управления пришлось кардинально менять. С потерей мощности, как водится. Естественно, официально такая информация не распространяется.

Заглянув в моторный отсек, я, если честно, обомлел. Почти весь он закрыт монолитным пластиковым щитом, не допускающим попадания грязи. Отличное решение! Более того, крышка капота подпружинена двумя мощными газовыми стойками – в новой Mazda CX-5 такие устанавливают за дополнительную плату.

Читать еще:  Какие чехлы выбрать для автомобиля?

Работает двигатель ровно, расход – в пределах «десятки» по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, и автомат не докучает особым шумом.

Вообще, впечатление от шумоизоляции двоякое. С одной стороны, она хороша. Собственно, двигателя почти не слышно, да и уличные звуки неплохо демпфируются. С другой, перебранка асфальта и шин белорусского производства проходит в основном через передние арки. Но это претензии скорее к шинам.

Вітаємо вас на сайті магазину «АвтоШара»! Ми & mdash; велика українська компанія, що спеціалізується на продажу автотоварів. У нас ви можете придбати запчастини та автоаксесуари за вигідними цінами. «АвтоШара» & mdash; це дружній сервіс, зручність співпраці з яким ви неодмінно оціните!

Чому варто зробити покупку у нас?

Магазин «АвтоШара» знаходиться в Києві. Ми працюємо для покупців по всій Україні і за роки роботи отримали вже сотні задоволених постійних клієнтів — як серед роздрібних покупців, так і серед організацій.

«АвтоШара» — магазин, в якому можна зробити покупку на найвигідніших умовах. Ми робимо придбання автотоварів простим і зручним для покупців. Ми пропонуємо:

Автоаксесуари в Києві

  • асортимент на будь-який смак. У каталозі представлені десятки тисяч автотоварів від десятків відомих брендів — знайдеться все, що тільки може знадобитися власнику машини. Ми постійно працюємо над розширенням асортименту. Запчастини, багажники, елементи інтер’єру та екстер’єру, аксесуари на авто — роблячи покупку в «АвтоШара», ви не зіткнетеся з обмеженнями у виборі, якими б не були марка, модель, рік випуску машини;
  • підтверджена якість. Наша компанія націлена на довгострокове співробітництво і довірчі відносини з покупцями, а тому один із найважливіших принципів для нас — надавати якісні товари. Ми не продаємо контрафактну продукцію — в каталозі ви знайдете виключно сертифіковані товари. Кожному покупцеві надається товарний чек, інструкція з експлуатації товару і заповнений гарантійний талон;
  • зручний вибір автотоварів. Наш онлайн-каталог дозволяє швидко знайти необхідне. Є зручні розділи за типами авто товарів і моделям авто і підрозділи, а робити вибір можна по марці, моделі, році випуску і модифікації транспортного засобу. У нас представлені не тільки модельні, але й універсальні автотовари, а в разі труднощів завжди можна отримати у наших фахівців професійну консультацію з питання, що цікавить;
  • безліч варіантів оплати. Оплатити покупку можна готівкою (кур’єру або в офісі транспортної компанії), а також банківською картою — через платіжний термінал (в офісі магазину «АвтоШара» в Києві), online — за допомогою сервісу LiqPay;
  • швидка доставка. Швидкість доставки товарів ви неодмінно оціните! При наявності товару на нашому складі знадобиться всього близько трьох годин, щоб замовлення було доставлено кур’єром по Києву. При знаходженні товару на віддаленому складі на доставку теж знадобиться зовсім небагато часу & mdash; 1-2 дня. Так само частина товарів ми виробляємо під замовлення – до 10 днів. Ми доставляємо замовлення по всій Україні «Новою Поштою»;
  • демократичні ціни. В каталозі автомагазину представлені товари різних цінових категорій. Підібрати підходящий варіант можна навіть при обмеженому бюджеті. Ми регулярно проводимо розпродажу, робимо клієнтам приємні подарунки, а також пропонуємо безкоштовну доставку при замовленні на суму від 300 грн.

Для нашої компанії головне — залишити вас задоволеними якістю товару і рівнем сервісу. «АвтоШара» — це магазин, який завжди залишається на стороні покупця. Ми завжди раді допомогти і в будь-якій ситуації підемо Вам назустріч.

«АвтоШара» — вибір автотоварів без кордонів

Великий асортимент є гордістю нашого магазину. Ми пропонуємо автотовари таких категорій:

  • аксесуари. У цьому розділі представлені всілякі додаткові пристосування, завдяки яким водіння і догляд за автомобілем стануть набагато більш комфортними. У нас в каталозі ви знайдете аптечки, аварійні знаки, Автопилососи і автохолодильники, поліролі для кузова і салону, Тримачі для телефону і багато іншого;
  • запчастини. Якісні змінні деталі необхідні для виконання ремонту та обслуговування автомобіля. Магазин «АвтоШара» може запропонувати фаркопи, амортизатори багажника і капота, глушники, дзеркала, кріпильні елементи, а також великий вибір мастильних матеріалів;
  • елементи інтер’єру. Те, наскільки комфортним буде перебування в салоні авто, залежить від дрібних деталей. Елементи автоинтерьера також покликані зробити зовнішній вигляд салону більш привабливим. У нашому каталозі представлені килимки для салону і багажника (текстильні, гумові), чохли на сидіння з текстилю та еко-шкіри, накладки, шторки, підлокітники, а мандрівники оцінять величезний вибір органайзерів салону та багажника;
  • елементи екстер’єру. Пристосування, які входять в цю категорію, покликані убезпечити автомобіль і зробити його презентабельним. В нашому магазині можна підібрати все для того, щоб виконати автотюнінг — кенгурятники, бампери, спойлери, декоративні накладки, накладки на пороги і т. д.;
  • електроніка. У сучасних автомобілях використовується величезна кількість електронних пристроїв. Обрана в магазині АвтоШара» електроніка допоможе підвищити безпеку і комфорт — у нас знайдеться все від відеореєстраторів та сигналізацій до ксенонових ламп і автомобільної акустики;
  • багажники. Установка додаткового багажника дає найширші можливості перевезення самих різних вантажів. У нас можна підібрати автобагажники будь-якої конструкції. У каталозі представлені бокси для авто з рейлінгами, водостоками, гладкою дахом, спеціалізовані пристосування для перевезення велосипедів, лиж і навіть човнів.

наш автомагазин може запропонувати як оригінальну продукцію, так і ліцензійні копії запчастин. Ми працюємо з кращими брендами, в числі яких:

  • THULE (Швеція) — один зі світових лідерів в області виробництва багажних систем для авто;
  • EGR (Австралія) — провідний виробник пластикових автоаксесуарів;
  • Rezaw Plast (Польща) — відомий європейський бренд, що спеціалізується на продажу автомобільних килимків;
  • WeatherTech (США) — компанія, що виробляє килимки за запатентованою технологією;
  • Frogum (Польща) — виробник якісних килимів.
  • Elegant (Україна) — виробник якісних авточохлів.

В каталозі «АвтоШара» можна підібрати запчастини та аксесуари на автомобіль практично будь-якої марки — Mazda, Lexus, Volkswagen, Renault, Subaru, Toyota, Ford, Honda, Daewoo, KIA, Skoda, Opel. Ми пропонуємо продукцію, відповідну для автомобілів від більш ніж 50 світових виробників, а також товари для вантажного транспорту MAN, Volvo, Isuzu, Mercedes і ін

Як зробити покупку?

процес придбання товарів у магазині «АвтоШара» не викличе жодних труднощів. Ви створили для наших покупців сайт зі зручним зрозумілим інтерфейсом. Наш онлайн-магазин — це:

  • швидкий вибір товарів За назвою, а також маркою, моделлю, роком випуску авто;
  • детальні описи з характеристиками і фото;
  • зручні розділи з акційними товарами і новинками;
  • безпечна інтернет-оплата через LiqPay;
  • можливість отримати професійну консультацію в режимі онлайн;
  • цікаві та корисні статті для автомобілістів.

Оформлення замовлення в режимі онлайн займе кілька секунд. Ви також можете зробити замовлення по телефону. Наші досвідчені фахівці завжди готові допомогти порадою у виборі автотоварів і з оформленням замовлення. Наша мета — задовольнити всі ваші потреби і зробити процес покупки простим і приємним. «АвтоШара» — працюємо саме для вас!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector