Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang 2018*

Ford Mustang 2018*

Ford Mustang 2018 Coupe вид спереди Ford Mustang 2018 Coupe обзор Ford Mustang 2018 Coupe вид сбоку Ford Mustang 2018 Coupe внешний вид Ford Mustang 2018 Coupe вид сзади Ford Mustang 2018 Coupe салон Ford Mustang 2018 Coupe приборная панель Ford Mustang 2018 Coupe внутри Ford Mustang 2018 Coupe информация

Ford Mustang 2018 вид спереди Ford Mustang 2018 вид сверху Ford Mustang 2018 вид салон Ford Mustang 2018 обзор Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 приборная панель Ford Mustang 2018 эмблема Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 двигатель

Ford Mustang Ford Mustang Ford Mustang спереди Ford Mustang сбоку Ford Mustang сверху Ford Mustang сзади Ford Mustang сзади Ford Mustang интерьер Ford Mustang детали

  • 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 22 просмотров: 19 230

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

  1. Купе.
  2. Кабриолет.

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Читать еще:  Cadillac ATS Coupe 2014

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.

Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.

Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.

Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.

Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

You may also like

This is the type of car you can drive the kids to school in (so long as you’re aware the rear passenger safety rating is well below par for a modern car), go to work, do the shopping and then take it out for a fast drive on the weekend. It doesn’t do any of those things better than other offerings out on the market, but as a package bringing together a sense of visual, audible and emotional excitement, it’s hard to beat.

Читать еще:  Subaru WRX 2014

We took our red V8 Mustang, with the kids aboard, to the All Ford day at Queensland Raceway. It was a challenge to fit the child seats in the back and the angle of the rear seats makes the legroom pretty poor (and also contributes to the poor safety rating).

Nonetheless, we were utterly surprised by the number of, not just other Fords, but Mustangs on display. There is a genuine sense of community around this car – one which we haven’t experienced on this scale since back at the peak of the Subaru WRX days – both in terms of support from other members, but also the endless list of modifications that are now possible.

You’ll need to replace the exhaust, almost immediately post-purchase, with something that generates a bit more noise because as it stands, the standard exhaust system really mutes the mighty naturally-aspirated V8. Ford offers an option, but we recommend just going for one of the well-established aftermarket offerings.

We walked around the horde of Mustangs on display and were wowed by both the body style modifications and also the mechanical upgrades some owners had managed. Needless to say, no Mustang drove into the crowd, though a few ‘Insert Crowd Here’ stickers were seen on front bumpers.

Talking to plenty of Mustang owners, the only complaint we heard was how long they had to wait for their car, to begin with. But, this is no longer as much of an issue given the car’s current safety turmoil and age.

Post the all-Ford day, we took the Mustang for a very comprehensive test drive through mountain ranges, city streets and highways and did our very best to dislike the coupe. It’s not one we should ever recommend, purely for its safety rating alone, but hell, if you have the maturity to make a decision to buy this car knowing its safety limitations, then we salute you, because this is a very, very competent package.

The V8 engine revs freely and, given the exhaust notes we heard from more than a dozen modified Mustangs, it’s an utterly brutal aural experience once released from its factory restriction, one that will force a smile from any car enthusiast.

We found the manual gearbox very rewarding, and although there is also nothing wrong with the automatic, if you can drive stick, it really adds that extra layer to the Mustang lifestyle.

In terms of dynamics, the Mustang shows a heap of body roll around corners and in general feels its 1701kg (tare) weight. It’s a heavy beast and it doesn’t really like corners. But it’s American and without being clichéd, what else is new?

Читать еще:  Как заменить двигатель

The upside is, the ride is super comfortable and even on Brisbane’s mostly neglected suburban roads, the Mustang never feels unsettled or jarring.

What we love about the Mustang is its tendency to oversteer. In Sports mode, the throttle becomes more responsive and the traction control a little less, well, controlling. The result, especially when the road surface is even remotely damp, is the backend sliding out at every opportunity. This, despite the massive grip offered by the Pirelli P Zero tyres. If you love the oversteering characteristic of an American muscle car, the Mustang will not disappoint.

In Track mode, everything goes yet another step further and the car behaves like an old school muscle car, caring little for your inability to understand the physics of tyres and weight transfer.

We have to thank Track mode for all the hilarious Ford Mustang crash videos available on the Internet. There is something raw and entertaining about a sports car that hands over full control and lets you have some actual fun. But it will bite you, really, really hard, if it can tell you’re a pretender.

The Brembo brake system does a reasonable job of bringing the Mustang to a stop, but the car’s hefty weight will mean the brakes start to fade if you keep on it.

The overall driving experience of a Mustang is currently second-to-none, for both good and bad. It’s a lazy, manual V8 with a propensity for oversteering that can only make you laugh. It’s a hell of a lot of fun to drive.

What’s not so fun is the interior, which is Spartan at best. It’s full of harsh plastics and poor fit and finishes. The way the buttons operate, the tactility of the cabin surfaces, it’s all pretty nasty, though you can argue it’s keeping in tradition with the American muscle car heritage.

The infotainment system is a tad hopeless, too. Look, it works fine and the stereo system pumps out the beats with vigour, but the user interface makes you wonder how an American company, which has access to the world’s best UX designers, has managed to come up with something so unrefined.

There are other annoying aspects of the car; there are too many beeps and warnings just trying to get in and out of the thing and that can get frustrating over time.

Overall, the Ford Mustang is one hell of a car to drive. It brings constant entertainment and joy behind the wheel. It’s the type of car that we would want to own and experience on a constant basis.

In saying that, we can’t recommend you buy a Ford Mustang because of its abysmal safety rating alone, but if you happen to buy one anyway, we won’t tell anyone.

Click on the Gallery tab for more images of the Ford Mustang GT.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×