Ford Flex — Ford Flex
Ford Flex — Ford Flex
Ford Flex представляет собой полноразмерный кроссовер SUV , который был изготовлен по Ford Motor Company ; единственное поколение выпускалось с 2009 по 2019 модельные годы. Представленный как преемник Ford Taurus X , модельный ряд также функционально заменил минивэн Ford Freestar . Немного больше своего предшественника, Flex был размером между Explorer и Expedition со стандартной колесной базой в модельном ряду Ford.
Представленный в 2005 году как концептуальный автомобиль, Flex изменил конфигурацию кузова с универсального автомобиля на 5-дверный универсал для производства, чтобы лучше удовлетворить потребительский спрос. Модельный ряд основан на архитектуре шасси Ford D4, варианте с гибкой колесной базой на платформе Ford D3 . Шасси D4 также использовалось для Explorer 2011-2019 и Lincoln MKT ; не разделяя кузовных панелей, MKT служил прямым аналогом Flex.
С июня 2008 года и до момента отзыва Ford Flex производился компанией Ford Canada на заводе Oakville Assembly ( Оквилл, Онтарио ); Flex и Lincoln MKT производились вместе с Ford Edge и Lincoln MKX (сегодня Lincoln Nautilus). Flex продавался в США, Канаде и на Ближнем Востоке.
Ford Flex
Рестайлинговый автомобиль Ford Flex 2020 года все так же поражает своей размашистостью, которая позволяет уместить в салоне до семи пассажиров. При чем, имея настолько просторный салон, модель обладает и вместительным багажником, что делает ее идеальной для семейных путешествий и длительных поездок.
Экстерьер Ford Flex 2020 года
Несмотря на то, что автомобиль можно позиционировать, как семейный вместительный кроссовер, экстерьер делает его полноправным авто премиального класса. Можно с уверенностью сказать, что над дизайном нового Форд Флекс поработали знатоки стиля и современных технологий.
Интерьер
Что касается интерьера автомобиля, то салон Ford Flex 2020 года претерпел серьезных изменений и их просто невозможно не заметить. Значительно увеличилось свободное место в салоне и теперь в нем будет комфортно находиться даже высоким пассажирам, занимающим задние сидения. Отделка салона стала намного качественней и практичней, а также производитель добавил немало дополнительных полезных функций. Находясь в салоне Форд Флекс можно с легкостью включить вентиляцию сидений, что, согласитесь, незаменимо в летний зной, а водитель может чувствовать себя еще более уверенно, находясь за рулем, ведь в его распоряжении теперь есть абсолютно все необходимое для комфортной и безопасной поездки. Так, автомобиль оснащен системой, позволяющей упростить парковку в незнакомых местах, а также системой, контролирующей так называемые мертвые зоны.
Удобное рулевое колесо может быть настроено водителем в любой плоскости, что очень удобно, учитывая индивидуальные особенности каждого человека, который может оказаться за рулем представленного автомобиля.
Также Форд Флекс укомплектован ремнями безопасности с надувными элементами, уменьшающие риск травм при возможном столкновении.
Именно поэтому, перевозя маленьких детей в салоне Ford Flex 2020 года можно не беспокоиться об их безопасности – производитель сделал все возможное, чтобы пассажир чувствовал себя максимально комфортно и защищено.
Двигатель
Стандартный двигатель, которым оснащается Ford Flex 2020 года имеет объем 3,5 л и производит 285 л.с. при крутящем моменте 345 Н.м. В базовой комплектации Форд Флекс имеет передний привод и автоматическую коробку передач, а при доплате, можно приобрести версию с полным приводом.
Форд Эксплорер — комплектации и цены
Любая из представленных на рынке комплектаций модели оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. В модификациях XLT и Limited потенциал двигателя составит 294 лошадиные силы. Форд Эксплорер Спорт оснащается 3,5-литровым мотором, способным вырабатывать мощность в 360 лошадиных сил. Установленный ценовой порог на комплектацию Ford Explorer Sport 2013 с учётом всех имеющихся специальных предложений держится на отметке 2 141 000 рублей.
За базовую модификацию (Explorer XLT) придётся раскошелиться на 1799000 рублей. Модель в комплектации Explorer Limited стоит 1995000 рублей. При этом за дополнительный пакет «Limited Plus» придётся опустошить свой кошелёк ещё на 85000 рублей.
Руководство по ремонту для Форд Флеикс 1 Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Удобная книга-руководство для авто Ford Flex I Рестайлинг Внедорожник 5 дв., в которой подробно рассмотрены все технические характеристики и возможности этой машины. Если вы испытываете трудности в том, чтобы разобраться в назначении элементов в вашем автомобиле, то данный мануал по эксплуатации и ремонту как раз для Вас. В книге присутствует подробное описание всех деталей двигателя, салона, подвески, цветная схема электро-оборудования, и много чего ещё, что понадобится каждому автолюбителю.
Во второй половине книги, собраны все основные рекомендации по ремонту Форд Флеикс 1 Рестайлинг Внедорожник 5 дв.. Детальные фото с описанием порядка действий, чтобы заменить агрегат, который вышел из строя. Список инструкций по ремонту расположен в порядке, наиболее частого выхода из строя, того, или иного узла этой модели.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 81 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x768px.
В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
- 3.5 AT (285 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2013–2014
- 3.5 AT (285 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2013–2014
- 3.5 AT (365 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2013–2014
Скачать инструкцию по эксплуатации Ford Flex I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Ford Флеикс 1 Рестайлинг Внедорожник 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Форд Flex I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 65 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1280x920px.
Скачать каталог запчастей Ford Флеикс 1 Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Этот каталог запасных частей для Форд Флеикс 1 Рестайлинг Внедорожник 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.
Поиск запчасти для Ford Flex I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.
Дата обновления каталога: 2014г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 107 Мб.
Скачать программу диагностики Форд Flex I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Универсальная программа диагностики состояния двигателя и электронных механизмов для автомобилей марки Ford. Это фирменная версия от производителя, поэтому, к ней нужны именно родные клеммы и колодки, которые подключаются к сервисным разъёмам вашего Форд Флеикс 1 Рестайлинг Внедорожник 5 дв.. Но, зато, в отличии от сторонних программ, Вы сможете провести все дополнительные тесты на поиск неисправностей и получить детальные отчёты о состоянии мелких узлов автомобиля.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.5;
Формат файла: exe;
Размер файла: 92 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000, CPU 1200 МГц, RAM 2 Гб, HDD 550 Мб.
Другие модели Ford
Скачать руководство по ремонту Ford C-MAX I Рестайлинг Компактвэн
Скачать руководство по ремонту Ford Cougar
Скачать руководство по ремонту Ford Mustang V Кабриолет
Скачать руководство по ремонту Ford Windstar
Скачать руководство по ремонту Ford Freestyle
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Lincoln MKT был представлен как концептуальный автомобиль на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте, штат Мичиган . Это в значительной степени превью будущего серийного автомобиля, он отличался стеклянной крышей во всю длину и компоновкой сидений 2 + 2. Было объявлено, что концептуальный автомобиль MKT будет оснащен 415-сильным 3,5-литровым двигателем Cyclone 35 V-6 из нового семейства двигателей Ford EcoBoost , в котором используются технологии турбонаддува и прямого впрыска, обеспечивающие мощность двигателей большего объема с экономией топлива меньших двигателей.
Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport
По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.
Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.
Ради интереса мы с коллегами решили замерять время разгона с места до 100 км/ч с помощью обычных электронных секундомеров. На объективность не претендуем, но результаты уложились в отрезок от 8,1 до 8,4 с. В это мы верим охотнее, чем в паспортные 6,4 с. Для справки, у Фокуса ST этот показатель равняется 6,5 с.
Версию Sport отличают чёрная решётка радиатора и корпуса боковых зеркал, затемнённые фары и фонари, 20-дюймовые литые диски. Но как же так вышло, что Explorer с громкой приставкой Sport в имени обут в средненькие шины Hankook Optimo? Последние, кстати, играли важную роль в поведении пятидверки на треке.
По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.
Интерьер Спорта отличается деталями — накладкой «под металл» над крышкой перчаточного ящика и текстильными ковриками с надписями Sport. В остальном всё по-прежнему: продуманная эргономика посадки, соседствующая с перегруженной приборной панелью и не самой удобной в пользовании мультимедийной системой.
Приборная доска требует долгого привыкания, зато рабочее место водителя можно ещё лучше подогнать под конкретного человека с помощью электропривода педального узла. Шестидиапазонный «автомат» Ford 6F55 работает мягко, но неторопливо. Ситуацию отчасти спасает ручной режим с подрулевыми лепестками.
Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.
Открывая дверь версии Sport, ожидаешь увидеть если не ковши, то хотя бы плотные кресла с отчётливыми валиками боковой поддержки. Но вместо этого спереди установлены комфортабельные сиденья с мягкой набивкой под перфорированной кожей и скромными наплывами на боковинах. Задним пассажирам выделен такой же уютный диван, но для полного счастья не хватает дополнительных 5–10 см перед коленями. Представьте себе, в автомобиле с колёсной базой 2860 мм можно пожаловаться на нехватку места для ног сзади.
Третий ряд сидений — полноценный по всем параметрам. Объём багажного отделения — от 595 до 2285 л. Под фальшполом багажника — докатка.
Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.
Активная езда даётся крупному кроссоверу с огромным трудом. Поэтому для потенциальных покупателей важнее, что Explorer Sport, как и его менее быстрые «собратья» по семейству, изначально оснащён металлической защитой силового агрегата и передним бампером новой конфигурации, которая исключает пресловутую эластичную «юбку» по периметру. Клиренс — свыше 200 мм.
Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.
Удивительное дело — битурбомотор V6 3.5 Ecoboost снабжён непосредственным впрыском топлива, но спокойно переваривает бензин АИ-92. Говорить о расходе во время теста нет смысла — борткомпьютеры автомобилей показывали от 25 до 40 л на 100 км.
Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?
Работа полного привода на сухом покрытии почти отсутствует — на гоночной трассе Explorer Sport ехал как обычный переднеприводник, даже при значительном добавлении газа в ходовом вираже.
Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.
Паспортные данные
Ford Explorer | Sport |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5006 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1803 |
Колёсная база, мм | 2860 |
Колея передняя/задняя, мм | 1702/1702 |
Снаряжённая масса, кг | 2235 |
Полная масса, кг | 2809 |
Объём багажника, л | 595–2285 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3496 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 360/5700 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 475/3500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 255/50 R20 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,4 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,3 |
— загородный цикл | 9,4 |
— смешанный цикл | 12,3 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | АИ-92–95 |
Техника
Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex. В структуре кузова применены высокопрочные, борсодержащие стали. Передняя и средняя стойки усилены, что снижает деформацию при опрокидывании, а передние лонжероны изготовлены по гидроформинговой технологии, которая позволяет при снижении веса лучше противостоять ударным нагрузкам. В передней части силового каркаса применён лёгкий композитный материал, который не уступает в поперечной жёсткости магниевому сплаву.
Ещё в 2007 году фордовцы показали концепт Lincoln MKR, который оснащался битурбомотором V6 3.5 с говорящим названием TwinForce. Позже этот агрегат превратился в знакомый нам Ecoboost. В основе «шестёрки» лежит блок от атмосферного двигателя Duratec 3.5, но двухнаддувный вариант укомплектован непосредственным впрыском топлива (рабочее давление форсунок — 148 бар). Два турбокомпрессора Garrett GT15 дуют по параллельной схеме под давлением 0,8 бара, а их роторы вращаются со скоростью до 170 тысяч об/мин. Механизм регулировки фаз газораспределения установлен только на впускном валу. На кроссовере Explorer Sport в американской спецификации мотор выдаёт 365 сил и 475 Н•м, но, например, на пикапе Ford F-150 он развивает те же 365 «лошадей», но при 569 ньютон-метрах тяги. Производство Экобуста V6 3.5 началось в конце мая 2009 года на предприятии Форда Cleveland Engine Plant No. 1.
Схемы подвесок Эксплорера — McPherson спереди, многорычажка сзади. Модификация Sport отличается от менее мощных версий изменёнными настройками электроусилителя руля, более жёстким соединением рулевого механизма с подрамником, растяжкой между передними стойками, более жёсткими пружинами и амортизаторами. Но клиренс при этом остался на прежнем уровне. По заверениям производителя, калибровки упругих элементов одинаковы для всех рынков сбыта. Система интеллектуального полного привода Terrain Management в обычных условиях движения весь момент отдаёт передним колёсам, а задняя ось подключается посредством электромагнитной муфты лишь при пробуксовке. Блокировок межколёсных дифференциалов у кроссовера также нет, однако в некоторых режимах движения их имитирует электроника, оперируя штатными тормозными механизмами.
За кадром
Езда по треку без ограничений — это хорошо. Но на таком автомобиле, как Ford Explorer Sport, полезнее (для читателей в особенности) было бы просто поездить по дорогам общего пользования.