Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда
Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда
Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Fiesta ST 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
- Видео
Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.
Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.
Последний Ford Fiesta ST был королём среди маленьких хот-хэтчей. Сохранит ли титул его преемник?
Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).
Подробно о Ford Fiesta 2018
- характеристики
- оснащение
- экстерьер и интерьер
- комплектации и цены
Характеристики Ford Fiesta
Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.
Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.
Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.
Оснащение
В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном придется заплатить за комплектацию подороже.
Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.
Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.
В список базового оснащения Ford Fiesta входят:
- антиблокировочная система;
- система курсовой устойчивости;
- система помощи при экстренном торможении;
- ассистент старта на подъеме;
- система контроля давления в шинах;
- противопробуксовочная система;
- система контроля полосы движения.
Экстерьер и интерьер
Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.
Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.
В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.
А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.
Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.
Ford Fiesta 5 Doors
Название | Объем | Двигатель | КПП | Мощность | Цена без скидки |
---|---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Active 1.0 Ecooboost (100 л.с.) 2WD 6AT | 998 см 3 | Бен. | Авт. | 100 лс | 657 855 грн |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Trend 1.1 (70 л.с.) 2WD 5МТ | 1084 см 3 | Бен. | Мех. | 70 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Trend Plus 1.1 (85 л.с.) 2WD 5МТ | 1084 см 3 | Бен. | Мех. | 85 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Comfort 1.0 Ecoboost (100 л.с.) 2WD 6АТ | 998 см 3 | Бен. | Авт. | 100 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Business 1.0 Ecoboost (100 л.с.) 2WD 6АТ | 998 см 3 | Бен. | Авт. | 100 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Business 1.1 (85 л.с.) 2WD 5MT | 1084 см 3 | Бен. | Мех. | 85 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Business Plus 1.0 Ecoboost (100 л.с.) 2WD 6AT | 998 см 3 | Бен. | Авт. | 100 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Active Plus 1.0 Ecooboost (100 л.с.) 2WD 6AT | 998 см 3 | Бен. | Авт. | 100 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . ST 1.5 Ecoboost (200 л.с.) 2WD 6MT | 1497 см 3 | Бен. | Мех. | 200 лс | Уточняйте у мененджера |
Ford Fiesta 5 Doors 2017 — . Comfort 1.0 Ecoboost (100 л.с.) 2WD 6МТ | 998 см 3 | Бен. | Мех. | 100 лс | Снято с производства |
Если для девушек классикой считается маленькое черное платье, то для автолюбителей, настоящая классика это Ford. Именно для автолюбителей, которые ценят комфорт, был создан и обновлен в 2018 году новый Ford Fiesta. В этом обновлении архитекторы, инженеры и дизайнеры пересмотрели свои взгляды на предыдущие версии автомобиля, и постарались в модернизированной модели избавиться от возможных недочетов и исправить ошибки, о которых говорили автовладельцы. В новой версии отзывы владельцев Ford Fiesta, говорят сами за себя, теперь это абсолютно новое и удобное авто, с которым поездка на работу превращается в захватывающее путешествие.
Новый Ford Fiesta в кузове хэтчбек, соблюдает заметное сходство с более ранними версиями привычного авто. В экстерьере все же появились небольшие изменения, теперь авто обзавелось заметным мощным бампером, футуристичной радиаторной решеткой и небольшим антикрылом. С которыми модель Fiesta 2018 выглядит более современно и смело, в сравнении с конкурентами в классе. Новый Форд Фиеста отличается размерами от ранних поколений, из-за ряда дизайнерских решений авто визуально выглядит больше и спортивнее, при чем, это ощутимо даже в интерьере автомобиля.
Если взглянуть на фото Ford Fiesta 2018, то в глаза сразу бросается динамизм и точность линий обновленного авто. Так привычная радиаторная решетка теперь приобрела сетчатый дизайн. А противотуманные и задние фары получили мужественные черты и квадратные очертания, в то время как узкие передние фары остались без видимых изменений. Элегантные 15-дюймовые колеса, нашли свое место в дизайне седана, которые при желании можно поменять на колеса больше диаметра, чем кардинально изменить восприятие машины.
Стандартная комплектация автомобиля придётся по нраву любителям лаконичных и экономных решений комфорта. Среди опций можно выделить основные необходимые решения для комфорта и безопасности. Базовая версия обладает кондиционером, аудиосистемой, которая не так часто бывает у автомобилей такого класса.
Если же обратить внимание на обзор модели Fiesta 2018, премиальной комплектации, то требовательные автолюбители смогут выделить для себя много полезных функций. Так качество мультимедийной системы, у дорогих комплектаций, ощутимо выше, что важно для истинных ценителей качественной музыки. Также продвинутые комплектации, выгодно отличаются инновационными технологиями безопасности и мониторинга, в том числе датчиками автоматического распознавания пешеходов, предупреждение о смене полосу движения, адаптивный круиз-контроль. Для кого-то эти опции могут показаться малозначительными или лишними, но следует помнить, что в критических ситуациях такие детали помогут сохранить не одну жизнь.
Только представьте, что теперь ямы и различные выбоины на дороге, больше не страшны Вашему автомобилю. С новым Ford Fiesta 2018 это становится реальностью, благодаря тому, что теперь передняя подвеска авто независимая, а задняя подвеска, по своему характеру полузависимая, и при этом, они обладают стабилизаторами устойчивости. Эти новшества, делают автомобиль изначально приспособленным к нашим, непростым, дорогам.
Помимо этого, хэтчбек Ford Fiesta 2017-2018 улучшил технические характеристики двигателя, с помощью ряда удачных инженерных решений, благодаря чему авто стало более безопасно для окружающей среды. Обновленный мотор Fiesta объемом 1,6л смог уменьшить выброс, опасных выхлопных газов всего до 110 г/км. Также, для автомобилей предложены механические коробки передач 5-6- ступенчатые и автоматический вариант 6-ступеньчатый.
И если Ford Fiesta 2017, имел недочеты, которые причиняли определенные неудобства автовладельцам, а именно:
- Тесный салон
- Невысокое качество покраски
- Нарушенная гармоничная эргономика
То обновленная версия, Ford Fiesta 2017-2018 не только прислушалась к автовладельцам и исправила эти неудобства. Но и в модернизированной версии обзавелась новыми преимуществами, которые стали фишкой этого авто. Итак, плюсы Ford Fiesta:
- Улучшенная управляемость автомобилем
- Увеличенный объем салона
- Экономичный расход топлива
Этот вопрос интересует практически всех поклонников обновленной версии автомобиля. Потому что в современном динамичном мире, трудно выделить время на поиски желаемого авто. Но если Вы обращаетесь за помощью на сервис Nahodim.com.ua, то абсолютно бесплатно получаете решение распространённых проблем. Мы найдем желаемое авто, в желанной комплектации и при этом цена Ford Fiesta, будет ниже, чем в официальных дилеров. Имея давние контакты с большинством официальных дилеров, мы поможем найти необходимую комплектацию Ford Fiesta в Украине, с максимально низкой ценой и официальным гарантийным обслуживанием. Всего один звонок, и возможно, уже сегодня Вас пригласят на тест-драйв Ford Fiesta в Киеве или в любом другом городе нашей страны.
В любом случае, мы постараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны своим новым авто, и потому стараемся как можно лучше ознакомить Вас с автомобилем перед покупкой.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 170 H*m | 10,5 сек. | 183 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 125 л.с. | 170 H*m | 9,9 сек. | 195 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 140 л.с. | 180 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 3 |
Бензин | 1.1 л | 70 л.с. | 110 H*m | 14,9 сек. | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.1 л | 85 л.с. | 110 H*m | 14 сек. | 170 км/ч | 3 |
Дизель | 1.5 л | 85 л.с. | 215 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 120 л.с. | 270 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.
Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.
Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.
Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.
Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.
Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.
По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.
Оснащение безопасность
Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.
Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.