Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DS 7 Crossback 2018

Обзор DS 7 Crossback 2018

Обзор DS 7 Crossback 2018

DS 7 Crossback c момента своего появления в 2014 году бренд DS проложил дорогу в Европе с выбором ребрендинговых автомобилей, перенесенных с его дней под значком Citroen. Четыре года спустя PSA готово вывести марк в дикую природу, поэтому неудивительно, что первая оригинальная модель DS, поражающая европейские выставочные залы, конкурирует в ультраконкурентном небольшом внедорожнике премиум-класса.

DS 7 Crossback является альтернативой Range Rover Evoque и Audi Q3 , но он прыгает прямо в глубокий конец рынка против других новичков. В качестве показателя того, насколько занят этот сегмент, DS 7 обходит новейший BMW X1 , а также новые Jaguar E-Pace и Volvo XC40.

С такой сильной конкуренцией, DS 7 Crossback должен выделяться, чтобы не быть затопленным его талантливыми соперниками. В этой связи DS надеется, что DS 7 сможет взломать рынок через наступление прелести. К концу года в Великобритании будет создано 60 индивидуальных дилерских центров DS с особым вниманием к индивидуальному обслуживанию клиентов.

Ситроен ДС 7 Кроссбэк (Citroen DS 7 Crossback) 2018 – новый сверхсовременный кроссовер премиум-подразделения Citroen

Линейка премиальных автомобилей от бренда DS пополнится новым компактным кроссовером Ситроен ДС 7 Кроссбэк (Citroen DS 7 Crossback). Модель представят на автошоу в Женеве, серийные продажи автоновинки запланированы на 2018 год.

Новый паркетник DS 7 Crossback 2018 получил шикарную и самобытную внешность, роскошный и оригинальный салон, продвинутое оснащение премиум-класса, неслабую техническую «начинку», в том числе на 2019 год запланирован выпуск гибридной модификации ДС 7 Кроссбэк.

Экстерьер и габариты кузова

Французский кроссовер выглядит изысканно и стильно. Главные акценты лицевой части:

  • удлиненный капот с крышкой, украшенной симметричными ребрами;
  • мощный многоугольник фальшрадиаторной решетки, затянутый черненным мелкозернистым панцирем и окаймленный хромированной рамкой;
  • узкие фары головного света с LED-наполнением и крупными ячейками, выполненными методом лазерной гравировки;
  • сложно выштампованный бампер с оригинальными скобами под бусины ходовых и глубокими колодцами под противотуманки, подпирающими трапецию центрального воздуховода.

В профиль ДС 7 Кроссбэк демонстрирует отличные пропорции, плавные, дополненные всплесками на боковинах формы и линии. Линия остекления традиционно для кроссоверов завышена, задняя стойка завалена вперед, плавно перетекая в ровную линию крыши, гипертрофированные колесные арки с защитными пластиковыми накладками готовы принять диски от R17 до R20.

Корма достаточно крупная с широкой дверью багажного отделения. На стыке стекла с кромкой крыши – плавник-спойлер, задний бампер надежно укрыт от сколов и повреждений защитной пластиковой накладкой, украшенной хромированной скобой и стальными наконечниками труб выхлопной системы. Особое внимание привлекают широкие плафоны задних габаритных огней, соединенные между собой изящной хромированной планкой.

Габариты кузова автоновинки 2018 года DS 7 Crossback:

  • Длина 4,57 х
  • ширина 1,89 х
  • высота 1,62 м.
  • Колесная база – 2,8 м,
  • дорожный просвет -18,5 см.
  • Объем багажного отделения составляет 682 л.

Салон и комплектация

Пятиместный салон кроссовера ДС 7 Кроссбэк не отстает от экстерьера по оригинальности и модности. Чего стоят только неординарные передние кресла с идеальной поддержкой, экстравагантной отстрочкой, стильное мультифункциональное рулевое колесо на 4 спицы, ручка переключения передач, броские вставки на центральном тоннеле. В качестве материалов отделки предложены премиальные натуральная кожа, кожа Nappa, алькантара, вставки из ценных пород дерева, инкрустация кристаллами.

На выбор – 5 вариантов интерьерного оформления для автоновинки: Bastille, Opera, Rivoli, Faubourg, Performance Line. В начальных комплектациях предлагается аналоговая приборная панель и 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с аудио от FOCAL Electra Hi-Fi на 14 динамиков. В более дорогих — два просто огромных 12-дюймовых планшета: один – под цифровую панель приборов, второй – под экран мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, выводом картинки с камер круговой обзорности и навигатора.

Передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, плюс электропривод настроек, задние кресла также с подогревом и вентиляцией, регулировкой наклона спинки. Из электронных систем безопасности и помощи водителю хочется отметить высокоинтеллектуальный ассистент парковки, полуавтопилот DS Connected Pilot, камеры ночного видения Night vision, анализатор физического самочувствия Driver attention monitoring.

Технические характеристики Citroen DS 7 Crossback

DS 7 Crossback 2018 опирается на модульную платформу EMP 2 автомобильного концерна PSA. Моторный ряд сформируют два дизеля серии BlueHDi: 1,6-литровый мощностью 130 лс и 2-литровый 180-сильный. Бензиновые двигатели все объемом 1,6 л: 130-сильный PureTech, THP с отдачей в 180 или 225 лс. Трансмиссия – 6 МКПП или новейший 8-ступенчатый автомат EAT8.

Гибрид ДС 7 Кроссбэк, который выйдет в 2019 году, получит 300-сильную силовую установку, в состав которой войдут бензиновый двигатель 200 лс и два электромотора 90 кВт по одному на каждую ось с литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч. Привод автоновинки 2018 полный. Зарядка DS 7 Crossback гибрид от розетки занимает в среднем 3-4 часа, на тяге только электромоторов автомобиль способен преодолеть 60 км пути.

Читать еще:  Цена нового внедорожника Toyota Fortuner в России

Новый Ситроен ДС 7 Кроссбэк видео:


Императорское шествие

Только что в новостях промелькнула информация о том, что DS7 Crossback появился в гибридном полноприводном исполнении на 300 сил. Но до нас эта машина пока не доехала, поэтому главный акцент делают именно на переднеприводный двухлитровый дизель на 180 сил. Он прекрасно подходит для скоростных перемещений по трассам. У дизеля очень много тяги. Автомат на 8 передач так легко манипулирует 400 номами тяги, которые уверенно толкают кроссовер с самых низов, что DS7 Crossback очень легко набирает высокую скорость и так же легко ее держит. Поэтому несколько раз я незаметно для себя даже добирался до отметки 200 км/ч, при том что максимальная скорость у него – 218 километров в час.

По ощущениям разгон с места не такой уж и молниеносный, ведь до сотни Crossback разгоняется за 9,4 секунды, но при этом больше впечатляет именно эластичность, то есть то, насколько легко он набирает темп с 80 или даже 120 километров в час. DS выходит на обгоны, без проблем «глотая» по две-три фуры за раз. Шумоизоляция салона качественная, поэтому на трассе внутри тихо. Единственное, что на «верхах» дизель кажется немного шумным, но он с легкостью компенсирует этот недостаток экстремальной экономичностью. Потому что даже в динамичном стиле езды большой внедорожник не «выпрыгивает» выше отметки в 7 литров, при том, что в характеристиках указаны еще меньшие цифры – 5,6 л/100 км в городском режиме и 4,4 л/100 км – за пределами мегаполисов.

ДВИГАТЕЛИ DS 7 CROSSBACK 2018

130 / 5500180 / 3750

Подразделение Citroen, которое носит имя DS, расширило линейку своих автомобилей флагманским кроссовером DS 7 Crossback. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2018 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей. Новинка в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно показала себя в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS 7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность новинки очень стильная и дерзкая, что способно эпатировать даже выдающимся автомобильным дизайнерам и критикам. Особенно щеголяет своим декором передняя часть кузова, где красуется солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами. С заднего ракурса особого внимания заслуживают габаритные фонари DS 3D Rear Lights, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Снизу расположились мощный диффузор и крупные трапеции выхлопных труб.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер DS 7 — это футуристическая архитектура внутреннего убранства. На выбор покупателю предоставляется 5 видов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Но все направления оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево.

В начальной комплектации новинка оборудована аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовой версии предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS Connect. Оригинальный подарок покупателю – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.

Но самой крутой и топовой версией для DS 7 Crossback будет версия La Premiere, удивляющая обилием продвинутой электроники. К примеру, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. В список оборудования данной комплектации будут входить: автоматическая парковка (ds park pilot), ночное видение (ds night vision), слежение за усталостью водителя (ds driver attention monitoring), полуавтоматическое вождение (ds connected pilot).

МОТОРЫ

Ряд двигателей для DS 7 Crossback представлен тремя бензиновым, мощностью от 130 л.с. до 225 л.с. и двумя дизельными моторами, мощностью от 130 л.с. до 180 л.с.

Читать еще:  Матричные фары автомобиля

Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.

Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).

ОБЗОР НОВОГО CITROEN DS 7 CROSSBACK ВИДЕО

Тест-драйв

В России DS 7 Crossback еще испытать не удалось, но по данным зарубежных журналистов, кое-какую информацию уже узнать можно. Салон французской новинки выполнен в отличном качестве и придраться тут практически не к чему, только если к небольшой тесноте на передних сидениях да легкой перегруженности приборной панели.

Ходовые качества у кроссовера отменные. Он прекрасно подстраивается к любому дорожному полотну посредством электроуправляемых амортизаторов, легко входит в крутые повороты, подруливая при необходимости, и с помощью многочисленных систем старается всячески облегчить жизнь водителю. Однако не стоит слепо полагаться на электронных помощников — они не идеальны и могут что-то пропустить и не заметить.

Коробка и двигатели работают без сбоев и толчков. Бензиновая модификация окажется заметно тише дизельной в пути, хотя шумоизоляция в целом совсем неплохая.
Большое количество «автопилотных» функций могут сбить водителя с толку, к ним придется привыкать, ну или брать модификацию без таковых.

DS 7 Crossback Performance Line (X74) 2018 года (UK) (фото 1 из 10) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля DS 7 Crossback Performance Line 2018 года включает в себя 10 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль DS от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля DS 7 Crossback Performance Line 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове X74. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи DS 7

Другие галереи DS 2018 года

  • 2014 Suzuki Celerio
  • 2019 Nissan Titan XD PRO-4X Crew Cab
  • 2010 Volvo FMX 4×4
  • 1951 Chrysler New Yorker Convertible
  • 2011 Pilote Explorateur P732LCE
  • 2017 Mercedes-Benz Marco Polo Horizon AMG Line Night Package
  • Страна: Франция
  • Годы работы: 2014 — н.в.

Подразделение французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen со штаб-квартирой в Париже. Марка DS.

Модели DS

  • 3
  • 3 Crossback
  • 4
  • 4S
  • 5
  • 5LS
  • 6
  • 7
  • 9
  • DSV
  • E-Tense FE 19

Популурные галереи

  • Maudslay Militant II 1952 года
  • Ford EarthRoamer XV-HD 2012 года
  • MAN TGS 18.480 4×4 BB 2007 года
  • Maserati Quattroporte S Nerissimo 2018 года
  • Packard Twelve Model 1608 Touring Cabriolet by Brunn 1938 года
  • Nissan Armada 2016 года
  • Talbot-Matra Murena 1980 года
  • Chevrolet 6400 High Rack Truck 1948 года
  • Marcos LM600 1997 года
  • Rapido 655F 2017 года
  • Opel Zafira Life 4×4 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

New DS 7 Crossback 2018 review

The effort DS has gone to in order to ensure the DS 7 Crossback feels neither like a posh Citroen nor like the rest of the premium crossover pack just about pays off. It certainly feels like a practical and flamboyant option to consider alongside the German norm, but it isn’t quite a class leader.

Since arriving as a brand in its own right in 2014, DS has treaded water in Europe with a selection of rebranded cars carried over from its days under the Citroen badge. Four years later, PSA is ready to push the marque out into the wild, so it’s no surprise to see that the first original DS model to hit European showrooms competes in the ultra competitive small premium SUV space.

Читать еще:  Советы по вождению в экстремальных погодных условиях

The DS 7 Crossback is pitched as being an ‘avant-garde’ alternative to the likes of the Range Rover Evoque and Audi Q3, but it leaps right into the deep end of the market against other newcomers. As an indicator of just how busy this segment is the DS 7 has the latest BMW X1, plus the all-new Jaguar E-Pace and Volvo XC40 for company too.

More reviews for 7 Crossback SUV

Car group tests
  • DS 7 Crossback vs Volvo XC40
  • DS 7 Crossback vs Volvo XC40
In-depth reviews
  • DS 7 Crossback review
Road tests
  • New DS 7 Crossback E-Tense 2020 review
  • DS 7 Crossback Ultra Prestige petrol review

With such strong competition, the DS 7 Crossback needs to stand out to avoid being swamped by its talented rivals. To that extent, DS hopes that the DS 7 can crack the market through a charm offensive. By the end of the year, 60 individual DS dealerships will be established in the UK, with a distinct focus on tailored customer service.

To drive, the DS 7 Crossback boasts safe rather than sharp characteristics. Body roll is kept relatively in check, but the steering is soft and numb, and isn’t improved by toggling the car into its Sport mode, which also introduces some bizarre sound actuation from the speakers in the cabin – not welcome considering the 2.0-litre diesel driven here can’t shake a coarse engine note.

It’s best to stick the Crossback into Comfort, and enjoy the full benefits of the decent cruising speed ride, only improved by the 19-inch wheels on this car and the addition of Active Scan Suspension. At low speeds though, the ride can become a little unsettled.

Performance isn’t really what the DS 7 Crossback is about, but the 2.0-litre diesel serves up decent punch thanks to 400Nm of torque. DS claims 0-62mph in 9.9 seconds, which is competitive in this segment.

The brand is also banking on the DS 7’s styling inside and out as a hook to lure customers away from established premium brands. Launching with four trim levels, the Performance Line model tested here will prove to be one of the most popular options. These cars get a gloss black grille, 19-inch diamond cut alloy wheels, LED headlights, running lights and fog lights, plus ‘3D’ effect LED taillights.

While styling is a subjective matter, it seems as if the interior design marks a more radical departure form the norm compared to the DS 7 Crossback’s exterior. Performance Line cars are upholstered with a mixture of Nappa leather and Alcantara. Surrounding the huge 12-inch touchscreen infotainment system are lots of plain surfaces, while angular elements such as the vents and the chunky switchgear contrast with the simple dashboard. The interior’s centrepiece is a large B.R.M analogue clock sitting above the starter button.

The 12-inch display itself is slick and easy to use, and is underpinned by a row of touch sensitive buttons for many of the cabin controls. Behind the wheel sits DS’ take on the PSA Group’s 12.3-inch digital instrument cluster, complete with its own angular DS branded graphical interface.

A unique feature in this segment is the addition of an infrared night vision camera that beams a clear picture onto the display and highlights pedestrians and animals further down the road. It certainly works as advertised, but as a £1,600 option it seems a little steep for a system that’ll only work its magic on unlit roads at night.

Space up front in the cockpit is good, and both driver and front seat passenger won’t have any trouble getting comfortable. In the back, legroom and headroom is generous, and a flat floor means that a middle seat passenger shouldn’t be too troubled for space too. However, that flat floor feels a bit shallow, which isn’t ideal for taller passengers. As a trade-off, the 555 litre boot is good for this class.

What will prove to be this car’s make or break point is its price tag. Though a new entrant into the segment, you’ll pay for the high level of standard equipment with a list price and monthly finance offerings that places it directly in the firing line of the new BMW X3 20d M Sport, and above the Volvo XC40 D3 R-Design – both of which are all-wheel-drive as standard too.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector