Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DONGFENG AX7

DONGFENG AX7

  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • КУЗОВ
    тип кузоваКроссовер
    количество дверей5
    количество посадочных мест5
    длина/ширина/высота (мм)4690/1850/1727
    колесная база (мм)2712
    колея передняя/задняя (мм)1585/1585
    дорожный просвет (мм)190
    объем топливного бака (л)61
    объем багажника (л)565
    ТРАНСМИССИЯ
    типавтомат
    количество передач6
    приводпередний
    рулевое управлениеэлектроусилитель
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    передние тормозатормозные диски вентилируемые
    задние тормозатормозные диски невентилируемые
    ПОДВЕСКА
    передняя подвесканезависимая, «McPherson»
    задняя подвесканезависимая
    ДВИГАТЕЛЬ
    типбензиновый
    объем двигателя (см.куб.)1997
    мощность (л.с./об.мин)140/6000
    максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)200/4000
    расположение цилиндроврядное
    количество цилиндров/клапанов4/16
    топливоАИ-95
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    максимальная скорость (км/ч)180
    средний расход топлива (л/100км)8.7
    экологический классЕвро 5
    снаряженная масса (кг)1625
    допустимая масса (кг)
    размер шин225/65 R17; 225/60 R18
  • Скидки и предложения: 1Prestige (Elagant)Luxury (Noble)
    Год выпуска20182019
    Рекомендованная розничная цена1 229 0001 329 000
    Кредитная программа «DFM-Finance» сниженная ставка 0.1%
    Итоговая цена 31 229 000
    1 329 000

    КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ DFM AX7

    ОБОРУДОВАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИИ DFM AX7

    Ходовая от лидеров индустрии
    Как один из лидеров среди автопроизводителей в Китае Dongfeng Motor тесно сотрудничает с известными во всем мире поставщиками комплектующих. Поэтому вы можете полностью положиться на качество ходовой части вашего кроссовера.

    Перед конструкторами DFM AX7 стояла непростая задача: обеспечить безопасность для тебя и всей твоей семьи. Они справились на отлично! На краш-тесте по методике С-NCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58.7 баллов из 62 возможных. Самый высокий результат! Узнайте, за счет чего они этого достигли.

    Купить за наличные

    Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

    ➖ Управляемость
    ➖ Небольшие «глюки» электроники
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Большой багажник
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Теплый салон

    Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

    Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

    Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

    Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

    Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

    Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

    Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

    Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

    На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

    Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

    Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

    1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

    2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

    Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

    Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

    Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

    Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

    Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

    Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

    Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

    Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

    Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

    Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

    Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

    Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

    Изменения внутри

    Интерьер модели преобразился так же кардинально, как и внешний облик. Передняя панель получила новую горизонтальную архитектуру с выверенными блоками органов управления и прекрасно подобранными материалами отделки, создающими приятный визуальный эффект. Основной дисплей мультимедийной системы диагональю 12 дюймов органично встроен в центральную часть консоли и окружен черным глянцем, с одной стороны, выглядящим богато и презентабельно, с другой – наверняка, склонным к «собиранию» отпечатков пальцев. Медиацентр у нового Дунфэна, к слову, самый что ни на есть современный – с большим сенсорным экраном, системой Wind Link 3.0, точкой доступа Wi-Fi, навигацией и голосовым управлением.


    Новый салон


    Дисплей мультимедиа-системы


    Цифровая приборная панель

    Топ-версии «второго» AX7 порадуют широчайшим набором оборудования. В список оснащения дорогих комплектаций войдут светодиодная оптика, спортивный мультируль, виртуальная панель приборов, боковые зеркала с электроприводом складывания, передние кресла с электрорегулировкой, датчики парковки спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, система кругового обзора, круиз-контроль, шесть подушек безопасности.


    Задние сиденья


    Багажный отсек

    Ходовая от лидеров индустрии

    Как один из лидеров среди автопроизводителей в Китае Dongfeng Motor тесно сотрудничает с известными во всем мире поставщиками комплектующих. Поэтому вы можете полностью положиться на качество ходовой части вашего кроссовера.

    Безопасность — превыше всего

    Перед конструкторами DFM AX7 стояла непростая задача: обеспечить безопасность для тебя и всей твоей семьи. Они справились на отлично! На краш-тесте по методике С-NCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58.7 баллов из 62 возможных. Самый высокий результат! Узнайте, за счет чего они этого достигли.

    Стиль и дизайн

    Внешний вид AX7 полностью соответствует современным канонам автомобильного дизайна. Уверенный, динамичный и вместительный, как и положено кроссоверам. Представьте себя за рулем AX7 – вы будете смотреться своим как на городской улице, так и на загородной трассе.

    Обзор китайского кроссовера Dongfeng AX7 2019

    В апреле четырнадцатого китайская компания Dongfeng Motors (DFM) презентовала компактный кроссовер Dongfeng AX7, который осенью того же года показали в России в рамках Московского автосалона.

    В основу нового Донгфенг АХ7 2018-2019 (фото и цена) легло шасси от паркетника Nissan Qashqai 1 поколения — в Поднебесной обе компании тесно сотрудничают, поэтому «тележка» от Кашкая на модели DFM AX7 используется вполне легально.

    Комплектации и цены Dongfeng AX7 2020

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (140 л.с.) Prestige AT61 229 000
    2.0 (140 л.с.) Luxury AT61 329 000

    AT6 — автомат 6-ст.

    При этом снаружи вседорожник не копирует бездумно свой исходник, так что облик у китайцев получился довольно оригинальный. Здесь современная светотехника, стильная решетка радиатора, спойлер над крышкой багажника, серебристые вставки в бамперах и хромированные патрубки выпускной системы.

    Интерьер Дунфен АХ7 выполнен весьма своеобразно с экраном мультимедийной системы внушительных размеров (9,0-дюймовый доступен лишь за доплату), вынесенного непривычно высоко на центральной консоли. При этом отделка на уровне других бюджетных китайских кроссоверов.

    Технические характеристики

    Габаритная длина пятиместного Dongfeng AX7 2020 составляет 4 690 мм, размер колесной базы — 2 712, ширина — 1 850, высота — 1 727, дорожный просвет (клиренс) равен 190 миллиметров, а объем багажника варьируется от 565 до 1 572 литров. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, достигает от 1 595 до 1 625 кг.

    Базовым движком для исключительно переднеприводного АХ7 является 2,0-литровая атмосферная «четверка» мощностью 140 л.с. (200 Нм), которая доступна в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. В качестве альтернативы доступен также 171-сильный (230 Нм) движок объемом 2,3 л, но к нам такой вариант не поставляется.

    Сколько стоит

    Российские продажи нового DFM AX7 стартовали в июле семнадцатого (изначально поставки планировалось наладить еще летом пятнадцатого) по цене от 990 000 рублей за машину в комплектации Comfort с МКПП. За версию с автоматом предстоит выложить минимум 1 229 000 руб., а топовый вариант паркетника в исполнении Luxury стоит уже 1 329 000 р.

    • Начальная комплектация Комфорт включает передние подушки безопасности, ABS, систему ЭРА-ГЛОНАСС, датчики давления в шинах, диодные ходовые огни, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем и легкосплавные колесные диски.
    • Более продвинутая версия Премиум дополнена кожаным рулевым колесом, круиз-контролем, обогревом наружных зеркал, а также наличием в салоне розетки на 220 В.
    • Комплектация Престиж ко всему прочему имеет бортовой компьютер с 3,5-дюймовым цветным дисплеем (в предыдущих вариантах экран БК монохромный), кожаную обивку кресел, атмосферную подсветку салона спереди, климат-контроль и шторку в багажнике.
    • Наконец, топовое исполнение Люкс дооснастили датчиками парковки и камерой заднего вида, шторками безопасности и сигнализатором непристегнутого ремня, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком в крыше, а также электроприводами регулировок передних кресел с памятью.

    Салон

    Внутри Донгфенг АХ7 2019 модельного года мы видим продвинутую конструкцию центральной панели.

    Удивляют качественные материалы, использованные при отделке, превалирует мягкий пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверных карты отделываются кожей различных цветов.

    В качестве опций покупателю доступны следующие функции:

    • Цифровая приборная панель;
    • Мультируль со спортивным дизайном;
    • Система мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов;
    • Раздельный климат-контроль;
    • Подогрев передних сидений, электрическая регулировка;
    • Доступ без ключа;
    • Цифровой «ручник»;
    • Полный электропакет;
    • Обогрев зеркал;
    • Пакет безопасности;
    • Люк, стеклянная крыша;
    • Парктроники;
    • Светодиодная оптика с обеих сторон;
    • Панорамный обзор.

    Все эти опции уже установлены в максимальной комплектации автомобиля, в базовом варианте оснащение заметно скуднее. Однако, именно такой подход позволяет китайским производителям рассчитывать на максимальные продажи.

    По статистике бюджетные версии модели лучше продаются в отстающих регионах многонаселенной страны, а варианты с богатым оснащением привлекательны для граждан из преуспевающих областей.

    Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT

    Меня никогда не цепляли китайские кроссоверы. Прежде всего, из-за стойкого предубеждения к вариаторам, усовершенствованных, но допотопных полулицензионных моторов с корнями от Toyota или Mitsubishi, а также не в меру самобытного дизайна. Но неформальная встреча с Dongfeng AX7 что-то переключила в моей голове. И вот почему…

    «Н е вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».

    Дуня из Уханя

    Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

    По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.

    Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.

    Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

    А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…

    Dongfeng или DFM, как государственная компания, пошел по правильному пути. Многочисленные СП с мировыми автопроизводителями, лицензии, приобретенные чуть ли не на каждую мелочь, принесли свой результат. Удлиненная платформа Honda CR-V 4-го поколения, чуть модернизированный двигатель от Peugeot, коробка передач от Aisin и много чего еще соединенного «под одной крышей» с соблюдением всех канонов автомобилестроения, оказались залогом успеха.

    По-взрослому и без скидок

    Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

    Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.

    Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

    Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

    Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

    Всему виной налоги…

    Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10LH3X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

    А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

    Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

    Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

    Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

    Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

    Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

    В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

    Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

    Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

    В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.

    Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

    Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

    В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


    С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


    С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.


    Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

    Поиск по меткам: Последние новости о Dongfeng

    30 сентября 2020, 13:14

    Dongfeng готовит две новинки для российского рынка

    Компания Dongfeng Motor планирует представить в России новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Дунфэн Мотор Рус».

    13 июля 2020, 16:34

    Продажи новых китайских автомобилей в России выросли на 14%

    В первом полугодии 2020 года в России было реализовано в общей сложности 18,3 тысячи новых автомобилей китайских марок. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ, это на 14% больше, чем за тот же период прошлого года.

    13 апреля 2020, 10:14

    Dongfeng может начать сборку автомобилей в Беларуси

    Российское представительство Dongfeng получило новое Одобрение типа транспортного средства на кроссовер DFM 580. В качестве «изготовителя» помимо заводов DFSK Motor в Шияне и Чунцине в нем теперь также белорусский «Юнисон», где, в частности, выпускаются китайские автомобили Zotye.

    31 марта 2020, 09:30

    ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей в России

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января — февраля 2020 года реализация новых автомобилей китайских марок в России составила 6 241 экземпляр. Львиная доля от этого числа (95%) приходится на сегмент SUV — именно эти модели сформировали десятку бестселлеров.

    20 декабря 2019, 08:59

    Продажи автомобилей китайских марок в ноябре выросли на треть

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3 965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности.

    7 октября 2019, 13:55

    Продажи китайских автомобилей в сентябре выросли на 18%

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первый месяц осени 2019 года реализация китайских автомобилей в России составила 3 553 единицы. Этот результат на 18,2% больше, чем год назад.

    26 сентября 2019, 08:39

    Dongfeng AX4 появится на российском рынке с января 2020 года

    Компактный переднеприводный кроссовер Dongfeng AX4, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на который было получено еще в марте 2019 года, доберется до дилеров в декабре, а в продажу поступит в январе будущего года.

    16 августа 2019, 13:56

    Группа PSA сокращает бизнес в Китае

    Французская компания PSA Groupe избавится от двух из четырех своих совместных с Dongfeng заводов в городе Ухань на фоне торможения китайской экономики и резкого падения спроса на легковые автомобили.

    5 августа 2019, 09:33

    Новый кроссовер DFM 580 поступил в продажу в России

    Российские дилеры DFM начали продажи нового семиместного кроссовера DFM 580. Новинка предлагается в комплектации Comfort MT по цене 1 млн 190 тыс. рублей.

    21 июля 2019, 12:30

    За полгода в России стало на 74 автодилера меньше

    В рамках мониторинга, проводимого аналитическим агентством «АВТОСТАТ», было установлено, что на середину июля 2019 года в нашей стране насчитывается 3 376 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.

    Читать еще:  Самые популярные цвета автомобилей 2016 года
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector