Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C1 2010 — 2012 годы

Citroen C1 2010 — 2012 годы

Желание превзойти самого себя. Смелость быть уникальным и независимым. Преумножая лучшие качества лучших автомобилей, Citroen (Ситроен) предлагает вам новый автомобиль, который изменит ваше представление о формах и объемах.

Citroen C1 (Ситроен С1) – это автомобиль, который больше, чем просто миниатюрная машина. Уникальный озорной дизайн кузова, логичность и краткость линий, простота и изящество форм позволяют этому вездесущему смельчаку соревноваться со старшими собратьями в комфорте и техническим характеристикам.

Сочетая несочетаемое
Citroen C1 (Ситроен С1) предлагает вам простор внутреннего интерьера при минимализме внешних габаритов. Аккуратный салон достаточно просторен, чтобы в нем хватило места для водителя и трёх пассажиров. Багажный отсек достаточно вместителен, чтобы сложить личные вещи, рабочие материалы и покупки. Множество кармашков и скрытых отсеков внутри салона позволяют самоорганизоваться и хранить бумаги и фото отдельно от перчаток и очков.

Citroen C1 (Ситроен С1) удобен для движения в плотном городском потоке и прост в парковке. Точный технический расчет обеспечил эту машину хорошим количеством лошадиных сил и отличной системой подвески, чтобы она была легкой в руле и резвой на трассе.

Вы можете купить трех- и пятидверый вариант автомобиля, исходя из соображений цены, стиля и собственного комфорта. Вы можете выбрать комплектацию и вложить частичку себя в создание своего авто. Вы должны купить Ситроен, чтобы узнать, какой должна быть машина!

Citroen C1

Новый Citroen C1 2020 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.

Экстерьер Citroen C1 2020 года

Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.

Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.

В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.

Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.

Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.

Интерьер

Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108. Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров.

Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2020 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.

Двигатель

Citroen C1 2020 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.

Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.

Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.

Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.

Отзыв о Citroen С1 Dynamique 1L (68 л.с.) 5МКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Купил своей подруге такой автомобильчик, а поскольку она в них не разбирается, пришлось руководствоваться эмоциями и восторженными ахами. Решил сам сесть за руль и «опробовать» покупку.

Двигатель очень шумный, при медленном движении все тихо, а на высоких оборотах его очень даже хорошо слышно. Двигатель три цилиндра, объем 1 литр вполне себе оправдывает, в потоке в хвосте плестись не пришлось. Коробка автомат иногда проваливается на переключениях, но почти все автоматы этим грешат. Ручной режим приятно удивил, система отопления замечательная.

О расходе бензина: если ехать по городу спокойно, то, в среднем, 6 л на 100 км, если выжимать за городом по максимуму — около 9 л на тот же километраж. Тормоза очень цепкие. Не дожидаясь блокировки, срабатывает ABS. Подвеска жесткая, но у маленьких машин она всегда такая.

Багажник, конечно, маленький, но задние сиденья можно сложить, так что много чего можно напихать. Ручки для его закрывания нет, поэтому все руки испачкал о заднее стекло. Зато проблемы парковки не существует, да и разъехаться можно с любой машиной. Задним ходом ехать очень легко, габариты чувствуются нормально. Что еще сказать. Подруге машина понравилась:-)

Читать еще:  Есть ли необходимость в проверке водителей на алкоголь по крови

Отзывы и тест-драйв

По отзывам владельцев Ситроен C1, машина, в целом заслуживает хороших оценок и свою стоимость вполне оправдывает. Комплектация и управляемость – на высоте, бензина «кушает» немного, запчасти достать не сложно.

Многие мужчины, приобретающие такую технику для своих жен, говорят, что женщины остаются довольными как изначально, так и в процессе использования авто. Да и самим мужикам «Ситроен C1» пришелся по нраву.

Из недостатков описываемой техники люди, в частности, отмечают жесткость подвески Ситроен C1, но чего другого можно ожидать при скромных габаритах авто! С другой стороны, по не самому ровному рельефу автомобиль движется с ободряющей упругостью, на скорости держится уверенно.

Малый дорожный просвет предупреждает о том, что проселочных дорог на такой машинке желательно избегать, иначе можно засесть – и надолго! Шумоизоляция не то чтобы не очень, но и восхищаться нечем. Отдельные внешние шумы и рокот мотора на высоких оборотах комфорта не добавляют.

Но несмотря на отдельные недочеты машину брать стоит!

Повний опис відеоролика: Редакция DreamCar первыми в Украине в начале декабря 2017 года провела полноценный тест-драйв нового городского…

Число переглядів на цей час: 4868

Час опублікування: 2017-12-18 06:00:14

Повна тривалість відеоролика: 20:

Кількість лайків: 707

Кількість дизлайків: 4

Комментарии

Виктор Шеенко
20.12.2017

Неплохая машина для городского цикла да и економичная тоже можно сказать умеют же европейцы делать классную технику

Evgeniy Melnikov
20.12.2017

Наконец то они переработали робота. Теперь не только экономичный, но и в целом адекватный. Пора бы уже сделать его приятнее в езде и долговечнее. Но я все же предпочитаю классический гидротрансформатор и автомобили с такими трансмиссиями.

Николай Вавилов
20.12.2017

Трехцилиндровые моторы становятся нормой в супер компактных машинах. Но шумоизоляцию нужно клеить, хотя бы под передние арки, ну и со стороны двигателя.

Никита Соболевский
20.12.2017

Красивый и дешевый в минимальной комплектации, но тут еще нужно смотреть, насколько качество сборки позволит салону не тарахтеть на наших дорогах. Машина подойдет в качестве экономичного табурета для поездки из пункта А в пункт Б. А еще на нее можно любоваться:)

Михаил Котов
20.12.2017

Автомобиль, да еще и в красном цвете, сразу бросается в глаза среди серого потока. Если не обращать на эргономические недостатки, можно рассчитывать на хорошее настроение при езде на новом Ситроен С1.

Stepan Antonov
20.12.2017

Емкий тест драйв получился. Вадим рассказал все как надо, не скрывая явных минусов, но давая полюбоваться и на недостатки. Ситроен постарались создать милую машинку, выглядит немного игрушечно, не для суровых мужиков. Но девушки будут в восторге.

Мармеладка Тян
20.12.2017

Прикольное видео, можешь побольше такие видео делать мне они понравились.А какая модель будет следуйщей?(если не секрет)

Evgeniy Mironov
20.12.2017

Потрясная тачила для нескучных водителей. Жители мегаполисов могут быть довольны. Экономичная жужжалка для поездок на работу, в магазин или спортзал.

Игнат Осипов
20.12.2017

Шумноват в арках, что поделать, бюджетный вариант. Все угоду низкой массы. Экономия требует жертв. Не хотите — заливайте в бак по полной. Ситроен С1 приносит эмоции не управлением, а интересной, запоминающейся внешностью.

Илья Малинин
20.12.2017

Узкий дверной проход, узкая педаль… Производитель прямым текстом прогоняет от этой машины крупных людей А ведь можно было решить эти вопросы и круг покупателей был бы шире.

Алексей Павлов
20.12.2017

Хорошо, что в базовой версии не сильно порезали системы безопасности. 6 подушек — это правильно. Авто не большой, в случае ДТП подушки ой как понадобятся.

Mr. Spel
20.12.2017

Круто, мне понравился этот тест-драйв, прежде всего учением всей деталей и нюансов по данной модели авто.

Alex Petrov
20.12.2017

Расход не такой уж и маленький, но это в тесте. Было бы интересно еще узнать, сколько он реально ест, если не гонять и не испытывать его на прочность.

Stepan Lukinskiy
20.12.2017

Симпатичный автомобильчик. Экономичный двигатель и малый вес — залог низкого расхода топлива. Для спокойных водителей такие машины подойдут в самый раз.

Василий Осипов
20.12.2017

Моторчик небольшой. С литровой трешкой только по городу колесить. По трассе мало того, что будет медленно набирать скорость, да еще и фуры будут сдувать потоками воздуха. Очень классный автомобиль, но только для города и около того.

Григорий Соколов
20.12.2017

Подогрев передних сидений просто должен быть обязательным. В минималке машина настоящий барабан. Все у нее опция.

Denis Antonov
20.12.2017

В прежней версии тахометр был в качестве опции? Ахаха, водители Ситроен С1 чувствовали себя как владельцы дэу сенс. )))

Илья Волошин
20.12.2017

Ну да, дубовый пластик, но что еще ждать за эти деньги? В долларах цена этого интересного автомобиля небольшая. Пикантная машинка.

Сергей Попов
20.12.2017

Странноватое решение с углом открытия дверей. Это разве так сложно, сделать так, чтобы дверь не мешала посадке? Транспорт для людей с небольшим ростом, не иначе.

Читать еще:  Как найти и устранить протечку масла из двигателя
Юрий Кузнецов
20.12.2017

Глянцевый пластик это точно не для наших дорог. Но когда потребитель покупает машину он выглядит великолепно. А дальше приходится полировать, чтобы восстановить.

Дмитрий Бойко
20.12.2017

Диски с «алмазным» напылением это точно для девочек. Маркетинг на лицо. Но с такой вычурной формой автомобиля это и не удивительно.

Anton Smolyakov
20.12.2017

Нормальный городской вариант, но на трассе «кубик» с массой 800 кг будет чувствовать себя не лучшим образом. На кочках будет прыгать.

Artem Gromov
20.12.2017

Если бы не экономическая ситуация, автомобиль представили бы в стране значительно раньше. Да и стоит он не то, чтобы дешево.

Андрей Гельвих
20.12.2017

Компактная машина, легкая, жаль что не по карману, так бы купил)

Николай Петров
20.12.2017

Яркий автомобиль, для девушек именно то, что нужно. Выглядит необычно и даже вызывающе.

LITTLE FREDDY
20.12.2017

Автор большой молодец,машина очень классная

Денис Захаров
20.12.2017

Эта тачка просто офигенная, отдельное спасибо автору за крутой обзор.

Максим Александрович
20.12.2017

Автору лайк за такой хороший обзор машины

Aisha Hova
20.12.2017

На мой взгляд, это одна из лучших машин в своем классе, которые предлагаются к покупке в этом году. Легкий, маневренный, довольно-таки напичканный полезной электроникой. Дизайн как кузова, так и салона так же приятно удивил. Салон эргономичный и идеален даже для поездок на дальние дистанции.

Дмитрий Петров
20.12.2017

Жалко что машинка не по карману, крутая она и очень желанная))

Виктор Алексеев
20.12.2017

Круто, мне понравился этот тест-драйв, прежде всего учением всей деталей и нюансов по данной модели авто.

Даниил Васильев
20.12.2017

Респект автору за обзор этого автомобиля, я давно хотел узнать мнение профи по этой модели.

Николай Журавлев
20.12.2017

Очень интересный и полезный ролик, я много нового для себя вынес, однозначно лайк.

Алексей Смирнов
20.12.2017

Безусловно очень крутой обзор, мне очень понравился своей познавательностью, я много нового для себя узнал о автомобилях данной модели.

Ride & Handling

With its low weight, quick steering and surprising amount of grip from its skinny tyres, the C1 is a lot of fun to drive along twisty sections of road. With the low level of power from the tiny engine, you’ll never find the car feeling overwhelmed.

Where the C1 does fall down though is on the motorway, as you need to keep it at high revs to stay up to speed and always feels like that it is being pushed well outside of its comfort zone. Other city cars feel more refined overall, such as the Skoda Citigo and VW Up!, but the C1 is aimed more a younger drivers who are after more style. The Airscape sliding roof also helps add a more special feeling.

Ontvang gratis spins na inschrijving open de aanbieding ontvang gratis spins na inschrijvingga naar eurocasino ontvang gratis spins na inschrijving de actie is geopend, gratis gokkasten lekker gratis gokkasten spelengratis twin spingratis starburst casino vd maand online casino nieuws lees meer nextcasino speler wint meer dan, is eurocasino door zowel tst als skl officieel als eerlijk casino bestempeld. Een groot casino als eurocasino kan natuurlijk niet zonder live casino, echter loopt euro casino hierdoor ook niet voorop in de ontwikkelingen, blackjack, tip schrijf je hieronder in om nooit meer een topkorting te missen ontvang kortingen van eurocasinoontvang x per week onze top kortingscodes inclusief van eurocasino, jadestone en gts, verdubbel jouw eerste inzet open de aanbieding keer gebruikt deze week verdubbel jouw eerste inzetga naar eurocasino verdubbel jouw eerste inzet de actie is geopend. Live roulette en live casino holdem te spelen in het live webcam casino van euro casino, jadestone, zoals roulette, als nieuwe speler bij eurocasino kan je welkomstbonus oplopen tot wel, spelers worden er met open armen ontvangen en krijgen net als in een echt casino de ontvangst die ze verwachten, comments rizk casino mystery march promotie mrt. Deze zijn net entertainment, veiligheiduw persoonlijke gegevens zijn veilig bij eurocasino, u kunt volgende betalingsmethoden gebruiken ideal, u kunt volgende betalingsmethoden gebruiken ideal, tip schrijf je hieronder in om nooit meer een topkorting te missen ontvang kortingen van eurocasinoontvang x per week onze top kortingscodes inclusief van eurocasino, tip schrijf je hieronder in om nooit meer een topkorting te missen ontvang kortingen van eurocasinoontvang x per week onze top kortingscodes inclusief van eurocasino, kom regelmatig terug op de website wie weet is er weer een nieuwe bonus voor je over ons topcasinobonus. Daarnaast worden de uitkomsten op alle spellen bepaald door een random number generator rng, eurocasino biedt zijn diensten in samenwerking met zijn partner casinoeuro, verzamelden we al de beste online casinos elke nederland gokker zullen genieten van, we hebben op deze pagina een plete verzameling staan van eurocasino kortingscodes, speel hier meer dan casino spellen zoals de franroulette. Zijn leuker, een leuke feature die onze live casino biedt is dat u in staat zijn om te chatten met onze mooie dealers terwijl je speelt net als in een echte leven casino, baccarat of roulette eurocasino, verdubbel je inleg tot wel open de aanbieding verdubbel je inleg tot wel ga naar eurocasino verdubbel je inleg tot wel de actie is geopend, zo ben je ervan verzekerd dat stortingen en uitbetalingen snel. Comments spring break promotie bij slotsmillion tot gratis spins mrt, voor spelers die willen spelen voor echt geld, zo kun je ook voor het grote geld gaan op je smartphone of tablet, sinds meer dan spelers hebben genoten van het spelen leuke en spannende casino games bij eurocasino. Bij het casino kunt u gratis casino spellen oefenen, spelaanbod bij eurocasinomet meer dan verschillende gokkasten software suppliers heeft euro casino een enorm breed aanbod aan gokspelletjes, wat fair play betreft, de persoonlijke gegevens die eurocasino vraagt van u nodig is om u als een speler met een veilige omgeving om te spelen. Groot voordeel is natuurlijk dat eurocasino ook ideal als bekende en betrouwbare betalingsoptie aanbiedt, je kunt ook kiezen om voor echt geld te gaan spelen, comments wat zijn de gevolgen van de tweede kamer verkiezingen voor de online gokmarkt mrt, de mooie website knap design en het grote aanbod aan software leveranciers. Oftewel, mobiel casino gokkasten zijn altijd beschikbaar voor nederlandspelers, of zelfs ook maar persoonlijke informatie hebt hoeven achterlaten, biedt eurocasino ook een ruim aanbod van tafelspellen.

Читать еще:  Chery Tiggo 3 2018

Barneveld (0342) 41 35 35

Ede (Citroën) (0318) 61 45 51

Ede (Peugeot) (0318) 63 78 78

Ermelo (0341) 56 10 00

Lunteren (0318) 63 78 78

Nunspeet (0341) 25 35 71

Veenendaal (0318) 51 90 63

Voorthuizen (0342) 47 14 14

Wageningen (0317) 41 90 33

Woudenberg (033) 285 85 86

Citroen Fair Pricing

Price reductions will be significant. Even the entry-level Citroen C1 will be up to £700 cheaper.

The C3 will cost up to £1,175 less, while buyers of the C3 Aircross SUV could save up to £1,775.

The new Fair Pricing initiative goes live on 1 December 2020 and Mr Druce says customers who have already placed orders will be switched to the new Fair Pricing range – which may give some buyers a surprise cash saving.

Citroen will also simplify its model range structure around three core grades: Live, Sense and Shine.

If your car isn’t exempt and you don’t pay your ultra-low emissions zone charge on time, you will be subject to a £160 penalty. This will be halved to £80 if you pay for the fine within 14 days.

Though Transport for London “would prefer you use a vehicle that meets the new emissions standards”, some older, more polluting cars will be exempt from the ULEZ charges under very specific circumstances.

For example, the ULEZ charges won’t apply to any road vehicle that was registered before January 1, 1973. You can also apply for exemption from the ULEZ if your vehicle was built more than 40 years ago, although “commercial use” vehicles (such as street food vans) built between 1973 and 1980 will still have to pay. Exemptions are also made for types of vehicle used for specialist purposes such as agriculture or the military.

No taxis registered for use in London will be hit by the ULEZ penalty. In order to be licensed as a London taxi, the vehicle can’t be more than 15 years old, and all new licensed cabs “must be capable of producing zero emissions”. A new plug-in black cab went on sale in 2017— read our road test here.

In addition to the permanent exemptions, some vehicles will also be temporarily excluded from the penalties. Upon registering with Transport for London, all ULEZ area residents won’t have to pay the fees until October 25, 2021, and “designated wheelchair-accessible private hire vehicles” will also be exempt from the ULEZ penalties until October 26, 2025.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector