Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Corvette Stingray 2014

Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь

Chevrolet Corvette Stingray — это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.

Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.

А сама компания – производитель — Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.

Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.

Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.

Мощность двигателя V8 с наддувом составляет 650 л. с.

ДЕТРОЙТ – Совершенно новый Corvette Z06 стал самым мощным серийным автомобилем из когда-либо выпускавшихся корпорацией General Motors, а также одним из немногих серийных автомобилей на рынке США, оснащенным мотором мощность более 600 л.с.

6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, установленный в Z06, согласно классификации SAE развивает мощность 650 л.с. (485 кВт) при 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 881 Нм при 3 600 об/мин. Данные по мощности для стран Европы будут объявлены ближе к старту продаж в начале следующего года.

«Двигатель LT4 Small Block задает новый стандарт мощности и крутящего момента в GM», – заявил Стив Кифер (Steve Kiefer), вице-президент GM Powertrain Engineering. «Этот двигатель также ставит Corvette Z06 в один ряд с самыми мощными суперкарами, предлагаемыми на рынке Америки, при этом великолепная динамика и «безупречные манеры» данного автомобиля позволяют использовать его для повседневных поездок.

«Крутящий момент – это сила двигателя, и мотор LT изобилует ей во всем рабочем диапазоне оборотов коленвала, что позволяет новому Corvette Z06 разгоняться быстрее и мгновенно реагировать на действия водителя», – отметил Джордан Ли (Jordan Lee), главный конструктор двигателей Small Block. «Это истинное определение мощности по требованию».

Максимальный крутящий момент, развиваемый новым двигателем в Z06, выше на 40% (244 Нм) по сравнению с 7,0-литровым двигателем LS7 предыдущего поколения, и на 7,5% – по отношению к наддувному двигателю в Corvette ZR1 2013 года (819 Нм при 3 200 об/мин, новый LT превосходит LS7 на 252 Н).

«В основе нового двигателя LT4 лежат конструктивные преимущества нашего предыдущего двигателя с наддувом, а также передовые технологии, представленные в модели Corvette Stingray – прямой впрыск, система отключения части цилиндров, а также система постоянного изменения фаз газораспределения. Все это обеспечивает совершенно новый уровень динамики для Corvette», – заявил Ли. «Наш новый компактный нагнетатель позволяет двигателю быстрее развивать мощность, и что более важно, обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах».

«Также стоит отметить, что уровень мощности LT, сопоставимый с показателями суперкаров, достигается двигателем, имеющим практически тот же размер, что и у компактного LT1, установленного на Corvette Stingray 2014 года», – отметил Ли. «Благодаря своей удельной мощности LT4 является самым легким и компактным 650-сильным двигателем в отрасли».

Характеристики LT4

Новый LT4 имеет ту же основу Gen 5 Small Block, что и 6,2-литровый двигатель без наддува LT1 в Corvette Stingray. При этом в нем имеется ряд уникальных особенностей, разработанных для поддержания повышенной мощности и более высокого давления, создаваемого наддувом в цилиндрах:

§ Алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6 – более надежные и теплоэффективные по сравнению с обычными алюминиевыми головками

§ Облегченные впускные клапаны из титана

Читать еще:  Современные технологии безопасности автомобиля

§ Изготовление шатунов из порошковой стали с механической обработкой для снижения поступательно-движущейся массы

§ Высокий коэффициент сжатия – для двигателя с наддувом – увеличивает производительность и эффективность, и обеспечивается прямым впрыском

§ Усиленная конструкция поршней из кованого алюминия для обеспечения устойчивости к высокому давлению в цилиндрах

§ Масса выпускного коллектора из нержавеющей стали и алюминиевого балансира ниже, чем в двигателе LT1

§ Стандартная система смазки с сухим картером, масляный насос с регулятором низкого и высокого давления.

Новый нагнетатель объемом 1,7 литра вращается со скоростью до 20 000 об/мин – это на 5 000 об/мин выше, чем у нагнетателя в двигателе Corvette ZR1. Роторы имеют меньший диаметр, тем самым обеспечивается более высокая скорость вращения и более высокая тяга при более низких оборотах. Наддув работает эффективнее благодаря прямому выпускному каналу, создающему меньшую турбулентность, уменьшающему нагревание и ускоряющего поток воздуха в двигатель.

«Нижнее расположение распредвала в двигателях Small Block всегда позволяло нам достигать высокой мощности и быстрого отклика при одновременной компактности агрегатов. И это качество сегодня подкрепляется высокой производительностью нашего нового нагнетателя», — заметил Ли.

Сборка двигателей LT4 осуществляется в новом центре Performance Build Center на сборочном заводе GM в Боулинг Грин и на заводе по производству двигателей в Тонаванде, Нью-Йорк. Двигатель компонуется со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач, а также совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой с лепестковым переключением, выпускаемой в Толедо, Огайо.

Это первая автоматическая коробка, обеспечивающая переключение передач на уровне лучших мировых агрегатов с двойным сцеплением, которая устанавливается в Z06. Благодаря этому Z06 также является одним из немногих автомобилей подобной мощности, для которых предусмотрен выбор между стандартной механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач.

Clarkson’s verdict ★★★★☆

Yup, Americans can make sports cars

2014 Chevrolet Corvette Stingray convertible specifications

Engine: 6162cc, V8
Power/Torque: 460bhp / 464 lb ft
Transmission: 7-speed manual
Performance: 0-62mph: 4.2sec
Top speed: 180mph
Fuel: 23.1mpg
CO2: 283g/km
Road tax band: M
Price: £64,540
Release date: On sale now

Кто крайний?

Два года назад вокруг очередного рекорда «Нордшляйфе» разгорелся нешуточный спор: создатели Nissan GT-R и Porsche 911 GT3 рядились, кто из них выступил честнее. Точку в споре тогда поставил Chevrolet Corvette, без всяких уловок проехав еще быстрее. То была подготовленная (хотя и вполне серийная) версия ZR1, но любители статистики легко отыщут в таблицах и об­ычный Corvette. Седьмой наверняка впишет туда новый рекор­д.

Для нас Corvette не может и не должен иметь никакого отношения к заокеанским $50 тыс. Эксклюзивность суперкара, умноженная на неслабую кубатуру двигателя, исходя из которой будет рассчитываться акцизный сбор, дает полное право выставить ценник больше миллиона гривен. Даже имидж марки, ассоциирующийся с бюджетными моделями тут не помеха. А в самом деле! Ведь за Nissan GT-R же просят 1 178 100 грн.

What Drivers Are Saying

110 of 128 reviews

by oldfoggy from Half Moon Bay, CA on Thu Apr 03 2014

Drove it home from a dealer 700 miles away, the only place that had the one I wanted available. Frankly amazed with the quality, fit and finish of this new generation beasty. I’m seventy and was willing to put up with what I remembered about corvettes from the old days, because I love the new look. On the road . . . the adjustable setting of the suspension actually worked! It was compliant and smooth beyond expectation. Quiet and comfortable, the only challenge was sussing out the computer system, it is hugely powerful and multilevel. Econo-box: Left Boise full and filled up in Fernly Nevada, on my way to SFO. At Fernly I was able to reset all the computerized tracking systems to zero. My Trip to SFO, about 300 miles, at an average of 65-75 mph netted me an overall average mileage of 32.5 mpg. I have a witness . . . unreal, unexpected and very gratifying. Definatly not something that had entered into my buying decision, but welcome. Buy it you’ll be able to justify it with the good vibe that it carries!!

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

52 out of 52 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Mykl from Fort Worth,Texas on Mon Dec 02 2013

Читать еще:  Обработка днища автомобиля

I have always wanted a Corvette. I only have one regret ,that I waited so long to buy one. It looks great runs even better and it’s scary fast. Everybody admires the way it looks but you have to drive it to really appreciate what this Stingray can do. It is an awesome car. It makes it fun to drive anywhere. The adjustable ride control is great E for economy the car runs on 4 cylinders for great gas mileage and still has reasonable power switch it to sport and acceleration from any speed is never a problem even has track mode for the track. I can not say enough about how fun it is to drive. oh and it projects the speed onto the windshield along with other useful info so you don’t have to take your eyes off the road to see it. is that cool or what? I may not be the best judge of this car compared to other years or other sports cars because I have never had either I just love my car . the attention it gets. the power it has . it is simply AWESOME.

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

26 out of 26 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by JPD from Lawrenceville, NJ on Sat Dec 21 2013

I drove to Atlantic City today in my black C6 and drove home in a torch red C7. I also owned a C5. The C7 is simply amazing. The styling is outstanding and the interior is finally one to be proud of. The drive home was exhilarating. The power is terrific and the ride smooth and quiet. Once home I spent two hours sitting in it I the garage getting acquainted with the technology and the various features. Sadly it is going to rain the next few days so in the garage it will stay. But once the sun comes out I’ll be out cruising. If you’re thinking about one I say pull the trigger. You get a supercar at a fraction of the price of the all others. Oh. I forgot to mention. it turns heads as you drive down the road!

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

19 out of 19 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Michael P from Las Vegas on Fri May 02 2014

I’ve had 5 previous vettes from the 70’s and 80’s, all new. Since then I’ve had foreign sports cars, SL 550, Jaguar XK8, Lexus SC430. This is the first car I’ve ordered. I couldn’t be happier. The appearance, the ride, the lack of road noise inside the car and the performance is the best ever. This vette may not have the bells and whistles the others have had but what a car and what a head turner. The ride far exceeds my expectations and the performance is awesome.

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

18 out of 18 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Varoom from Boca Raton, FL on Fri Jan 24 2014

This is the best Corvette made to date. It buries my 2007 Vette, and they got everything right. Great ride, styling, creature features, and all I get is thumbs up as others see it. I have been stopped by Cops just to see it! It will take a little while to get use to the new features, but it worth the time experimenting.

Purchased a New car

Uses car for Just getting around

Does recommend this car!!

18 out of 18 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by oldtimer 70 from Sherwood oregon on Tue Apr 01 2014

Just purchased my 2014 stingray convertible. I love everything about it. I fell in love with it the minute I saw one at a show and decided I had to have it. Availability in color and style was limited, but I found one I liked. I got a Z51 3LT with performance exhaust and magnetic ride control. It is very fast and the torque curve just keeps going and going. I love the heads up display. Still have to get used to all the features on it.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного термостата и его схема

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

18 out of 18 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Dency Car nut from Fremont, WI on Tue Aug 11 2015

The performance exhaust is a must for anyone who buys the new Stingray. Even when turned on, the sound is very reasonable when cruising. When you push it, it is fantastic both in sound and performance. The 3LT package is extra nice with the NAV and lots of leather. The back up camera is large and really practical on a car that is otherwise extreme. Even as a tall guy, I fit nicely, just not lots of choices. The driving mode selections are fun and there is a noticeable change from one to another. Honestly hit 32 mpg on my first 150 mile trip. WOW.

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

16 out of 16 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Jim from Hawaii on Thu Feb 20 2014

I ordered and bought the car sight unseen. When I got the car I was without words to describe how pleased I was. This is my 5th Corvette and by far the best one yet. The power, the ride, the adaptable controls, the personalization options available, the 5 drive modes are superb. The convertible top that is now fully powered works beautifully. I would highly recommend this car to anyone that had doubts about the new C7

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

11 out of 11 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Auto Enthusiast from FL on Wed Mar 12 2014

An excellent package for the price. Well worth between 53K-75K depending on what options fit your needs & wants. The interior quality is topnotch. The all-new style is superb; it looks exotic at all angles. Forget the past, this is the new game-changer Corvette! And it’s about time! Thos stuck with the past are in denial or just jealous, IMO. The power, balance, handling, and technological features rival sports cars that are tens of thousands more. The performance is exemplary. Leisure driving or on the track, the new Stingray will give you lots of smiles. Can’t say enough about it. heck, the proof is in the pudding- look at all the continuous awards it is accumulating, worldwide. Like I said, this is a great deal and lots of performance car for the money.

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

11 out of 11 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Laguna Blue Stingray from Louisville, Ky on Sun Apr 06 2014

What a great car! I flew to Rhode Island to pick it up. Paul Masse Chevrolet was the best deal by far. Dave Wellington, Jr was great to work with. I wanted Laguna Blue with Kalahari Brown interior. Made the deal and got it the next weekend. I put 953 miles on her the first day. 32.6 mpg without cruise control. The car is beautiful; the interior is beautiful although I would like a more refined 7″ navigation & radio display. The only thing I would improve and that is just being fussy. The seats are so comfortable. After 1,000 miles, I was ready for more. Everywhere — and I mean everywhere, I get looks, photos, questions. 100% positive. Everyone, including the Porsche, BMW & Audi people love it. Great car. What a thrill to drive!

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

8 out of 8 people found this review helpful. Did you?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector