Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Blazer 2019: свежий и стильный кроссовер из США

Chevrolet Blazer 2019: свежий и стильный кроссовер из США

Шевроле Блэйзер 2019 года в новом кузове совершенно не похож на своего предшественника. Поэтому комплектации и цены, установленные на американский кроссовер, были полностью пересмотрены. Автомобиль, как показывают фото и сообщают отзывы из Сети, отличается современной внешностью, характеризующейся узкой головной оптикой со светодиодным наполнением, и наличием острых углов на кузове. Внутреннее убранство отчасти копирует последние модели марки Mercedes. Новый Шевроле Блэйзер 2019 года, если судить по фото, уже в начальных комплектациях и ценах включает в себя мультимедийную установку с сенсорным дисплеем. Также в базовых версиях модели предусматривается функция Traction Selection, которая позволяет менять настройки подвески и отключать полный привод с двойным сцеплением. В первое время американский кроссовер будет поставляться с двумя силовыми установками и 9-ступенчатым «автоматом». Штатное оборудование включает мультимедийную систему, двухзонный климат-контроль, электрорегулируемые боковые зеркала, подогреваемые передние кресла. Согласно отзывам владельцев предыдущих версий, вопрос, что лучше между этими модификациями, при взгляде на новинку не возникает: представленный кроссовер по всем показателям превосходит предшественника.

Стильный и стремительный

Изменения Шевроле Блейзер 2020 2021

Художники компании хорошо постарались, работая над внешним видом авто. Модель Блейзер получилась визуально выразительной и запоминающейся. Основную ставку Chevrolet делает на брутальность и агрессивность. Среди заметных элементов.

  1. Внушительная радиаторная решетка, окрашенная в темный цвет. Она имеет сетчатую структуру или расчерчена горизонтальными перемычками в зависимости от комплектации.
  2. Рельефный передний бампер Chevrolet Blazer 2021 с острыми изгибами приютил вертикальные блоки противотуманных фар в своих боковых сегментах.
  3. Массивный капот имеет дополнительные грани, которые придают внушительности.
  4. Стилетообразная светодиодная оптика Chevrolet Blazer визуально соединена хромированной вставкой, проходящей через всю фронтальную часть. А по центру размещена эмблема компании, выполненная в темных тонах.
  5. Профиль Блейзер смотрится легко и ажурно за счет замаскированных передних и центральных стоек Chevrolet, окрашенных в темный цвет.
  6. Ниспадающая линия крыши вкупе с восходящей линией бокового остекления положительно играют на динамичный образ внедорожника.
  7. Мускулистые колесные арки Chevrolet Blazer приняли легкосплавные диски нестандартного дизайна. Их диаметр составляет от 18 до 21 дюйма в зависимости от комплектации.
  8. Рельефные боковые пороги Chevrolet Blazer 2020 снабжены накладкой из темного пластика, защищающего автомобиль от царапин при езде по бездорожью.
  9. Задняя часть соответствует общей стилистике. Chevrolet Blazer оснащен фигурными стоп-сигналами с LED-лампами.
  10. Фактурная пятая дверь открывает доступ к просторному багажному отсеку, а на крыше расположился аккуратный спойлер, оснащенный повторителями сигналов торможения.
  11. Элегантный скульптурный бампер окрашен в темный цвет, а по бокам виднеются хромированные патрубки выхлопной системы.


Дизайн Блейзер получился действительно гармоничным – Chevrolet смотрится свежо и сможет выделиться среди потока однотипных машин.

Габаритные размеры new Шевроле Блейзер 2020
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
4917191517451822857580-181865

Технические характеристики

Известно, что Chevrolet Blazer 2019 комплектуется исключительно двумя моторами. Потребляют они только бензин. Отзывы владельцев предыдущих версий взяты только с европейских рынок, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше этот автомобиль показывает себя за городом, а не в городе.

Первый агрегат имеет объем 3.6 литра и мощности в 365 лошадиных сил. Второй мотор послабее – его объем 2.5 литра и производительность в 255 лошадиных сил. Обе установки ставятся в паре с роботизированной коробкой передач, которая работает в девяти ступенях. Привод может быть как передним, так и полным. Шевроле Блейзер 2019 (на фото) по предварительным данным появится с новым кузовом, комплектацями и ценами, а отзывы будут немного позже.

Внедорожник на передней оси оснащается подвеской независимой, со стойками МакФерсон. На задней оси располагается многорычажная подвеска. Тормозная система полностью дисковая, как спереди, так и сзади.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота – 1.7 метра,
  • Дорожный просвет – 18.2 сантиметра,
  • Величина колесной базы – 2.9 метра,
  • Объем топливного бака – 65 литров.

После обновления платформы, внедорожник комплектуется целым комплексом самых современных систем безопасности. К ним относятся следующие решения:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круговой обзор;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • помощник при парковке;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Цветовая гамма салона представлена четырьмя цветами:

  • Черным;
  • Белым;
  • Серым;
  • Бежевым.

Покупатель с легкостью подберет для себя идеальный вариант.

Багажное отделение Chevrolet Blazer 2019 достаточно вместительное даже при стандартном расположении спинок заднего дивана. Оно вмещает до 600 литров груза. Если сложить второй ряд, то багажник увеличивается до 1 818 литров. Для удобства расположения вещей здесь предусмотрены специальные планки из алюминия.

Обзор

Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Шевроле Нивы 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную Camaro 2019 модельного года.

Экстерьер

Эктерьер Шевроле Блейзер 2019 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.

Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.

Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2019 “парит”.

Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.

Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.

Интерьер

В салоне Шевроле Блейзер 2019 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.

Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.

Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.

Это нетипичное решение для большинства автомобилей, но встречается в Cadillac. И кстати о системе мультимедиа: ширина дисплея – 8 дюймов.

Вести Шевроле Блейзер 2019 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.

Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.

С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.

Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.

Техническая начинка

Шевроле Блейзер 2019 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:

  • подогрев руля и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
  • дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
  • поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство
Читать еще:  Peugeot Rifter 2019

Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2019 года:

  • объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
  • вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил

К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.

Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).

Архитектура салона и комплектация

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета. Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.


Интерьер

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.


Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Blazer 2019 года — это новый среднеразмерный кроссовер от Chevrolet с дизайном экстерьера в духе знаменитого пони-кара Camaro и стильным комфортабельным пятиместным салоном.

Забудьте всё, что вы знали о Chevrolet Blazer, потому что модель 2019 года отличается от своего тёзки, как современные люди от неандертальцев. Не являясь больше классическим внедорожником, новый Blazer 2019 отказался от привычной для этой модели рамной конструкции в пользу несущего кузова. Да, новый Blazer — это кроссовер, и, к большому огорчению давних поклонников модели, он предпочитает езду по асфальту, а не оффроуд.

Новый Chevrolet Blazer. Стильно скроен, ладно сшит

Тенденция к двух- (и более) этажной головной светотехнике набирает свои обороты: на этот раз модному течению подвергся новый кроссовер Chevrolet Blazer. Знатоки марки сейчас могут возразить: «Позвольте, но ведь Blazer — это не новое название для компании Chevrolet?». Да — но модель новая. «Тот» Блейзер (с английского — «пиджак», если интересно) был классическим (но очень унылым) рамным внедорожником, выпускавшимся с 1969 по 2011 годы. Причем в его основе была вполне «грузовая» платформа от пикапа серии С/К. Ну а новый Blazer уже максимально современен по всем статьям: легкий несущий кузов, платформа С1 (она же — в актуальных Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse) и расположение в модельном ряду компании между Equinox и упомянутым Traverse.

Так что же из себя представляет новый Chevrolet Blazer? Традиционно, пройдемся по трём его основным пунктам: внешний вид, салон и технические характеристики.

Экстерьер

Как отмечалось выше, первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Chevrolet Blazer — это головная оптика: узкая светодиодная верхняя, выполняющая преимущественно роль ДХО и нижняя, более скучная — основная светящая. В нижнем блоке нашлось место как основным фарам, так и противотуманным фарам. Поворотники мигрировали в не самое стандартное положение — в пластик черной «юбки» передних колёсных арок. Дублирующие поворотники расположены традиционно — в боковых зеркалах.

Второе, конечно, это решетка радиатора. Несмотря на то, что своими фактическими габаритами она лишь незначительно превосходит аналогичные параметры актуального Traverse, выглядит у новичка она куда существеннее и массивнее. В частности благодаря отсутствию выраженной хромированной окантовки. Дополняет объем черный же низ переднего бампера и черная же планка с фирменным крестом — но это прерогатива «заряженной» версии RS. Впрочем, упрекать в отсутствии стиля обычный Blazer было бы не правильно — даже в самом скромном исполнении «пиджак» смотрится стильно, дерзко и весьма современно.

«Модную» составляющую продолжает крыша: благодаря черным передним, центральным и задним стойкам создается эффект отдельно установленного «летящей» плоскости. Стильно, что сказать.

Корма традиционно уступает оформлением передку, но скучной и её назвать нельзя: светодиодные фонари с объемным Y-образным рисунком, массивные патрубки выхлопной системы и элегантный плавник антенны на крыше.

Стоит при этом отметить, что в общем внешнем виде нового Chevrolet Blazer еще не появились сложные формы и переходы, которыми так гордятся немецкие конкуренты. Хорошо это или плохо — уже каждый решает себе сам.

Ну и колёса: для «барабанистой» базовой комплектации предусмотрены лишь скромные 18-дюймовые диски, для версии Premier и RS – размерностью 21”. Еще одной маленькой «строчкой» спортивности стоит отметить еще и черный цвет дисков в версии RS.

В общем можно попытаться найти общие стилистические решения Шеви-Блейзер и Шеви-Камаро… но нет, они чересчур разные по большинству параметров.

И коль с внешним видом мы условно закончили, переходим к пункту…

Интерьер

Который до безобразия нестандартен и оттого любопытен. Главным образом из-за установленных в не самом привычном месте воздуховодов центральной консоли: не сверху, не по бокам от дисплея мультимедийной системы — а в самом низу консоли, где она уже переходит в центральный же тоннель.

Не самым стандартным образом дизайнеры подошли и к прочим физическим кнопкам настроек и регулировок: узкая горизонталь чуть выше дефлекторов с элегантным «отростком» в её средней части.

К незначительному минусу стоит отнести не самый выдающийся своими размерами экран мультимедийки (всего 8 дюймов) и «обычный» блок приборной панели: пара колодцев и дисплей бортового ПК посредине. Мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, а также шесть USB-портов по салону.

Ну и чисто визуальные отличия версий Premier и RS — красные акценты в салоне у последнего. Получили своё внимание дефлекторы, вставки в Г-образный рычаг селектора КПП и обивка кресел с контрастной прострочкой.

Что еще интересного? Большой багажник: производитель ненавязчиво «забыл» в своём пресс-релизе отметить большинство габаритных размеров нового Blazer, вспомнив лишь о наиболее незначительном — максимальном размере багажника со сложенным вторым рядом кресел — 1818 литров по методике измерения ЕРА. Дополнительным конкурентным преимуществом можно считать установленные в багажнике (более чем просторном на вид) салазки и перемещающийся по ним «органайзер».

Третьего ряда сидений при этом не предусмотрено в принципе — только компоновка 2+3.

Читать еще:  Стоит ли мыть машину автошампунем

Список оборудования довольно разнообразен: в зависимости от модификации, купить новый Chevrolet Blazer можно будет с полностью светодиодной оптикой (галогеновая — в базе), обогревом руля, вентиляцией и подогревом передних кресел, только подогревом задних, системой климат-контроля, адантивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой и панорамной крышей.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, функция обнаружения пешеходов, камера заднего вида, а также система удержания в полосе движения.

И на этом месте можно плавно перейти к пункту….

Технические характеристики

Которых, увы, на презентации было объявлено не так много. В общем-то на данный момент известны моторная гамма кроссовера и возможности его проходимости. Вот по ним и пройдемся.

Силовых агрегатов у Chevrolet Blazer всего два: бензиновые «атмосферники» объемом 2,5 литра (194 л.с., 255 Нм) и 3,6 литра (V6, 309 л.с., 365 Нм). В тандеме — только 9-диапазонный «автомат». Для сравнения отметим, что ближайший «конкурент» в лице GMC Acadia предлагается с тем же мотором, но более классическим 6-ступенчатым «автоматом» — что, безусловно, делает дополнительный «плюсик в карму» Блейзеру. Ненавязчиво отметился пункт возможности буксировки прицепа до 2 тонн весом (при наличии V6 на борту)… просто поверим.

И о проходимости. Несущий кузов редко даёт массу возможностей на бездорожье, но Blazer и не создавался в качестве «спецовки в лес» — это вполне городской житель с привычными для современных кроссоверов пунктами:

  • основной передний привод
  • подключаемая посредством муфты задняя ось.

Система Traction Select, используемая как в моно-, так и полноприводных модификациях, позволяет изменять режимы работы противобуксовочной электроники. Есть небольшие отличия в версиях Premier и RS — там устанавливается пара муфт: одна (с электронным управлением) обеспечивает передачу крутящего момента к задним колёсам, а вторая ответственна за степень блокировки заднего дифференциала.

Старт продаж Шеви-Blazer будет открыт в начале будущего 2019 года, его производством займется площадка GM в Мексике, где ныне собирается также Chevrolet Equinox и хэтчбек Cruze. Цены и подробные комплектации будут объявлены позже — ближе к тому же старту продаж. В качестве сравнения стоит отметить примерный диапазон цен, в которых кроссовер стоит ждать: более «мелкий» Equinox в США оценивается минимум 23,58 тыс. дол. (порядка 1,5 млн рублей), а более «крупный» Traverse стартует соответственно от 29,93 тысячи (1,9 млн рублей).

Стоит ли ждать Chevrolet Blazer в России? Не исключено, ведь весь актуальный модельный ряд американского производителя ныне представлен внедорожником Tahoe и семиместным кроссовером Traverse. Оба — исключительно американской сборки, так что пополнение предложения более доступным, но стильным и современным кроссовером на 5 мест кажется логичным и верным шагом. Тем более, что и сам производитель не собирается останавливаться лишь локальным домашним рынком сбыта — хоть и не утверждает заранее конкретного списка «поддерживаемых» стран.

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей

Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.

Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.

На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…

С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…

Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.

Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.

Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Читать еще:  Как выбрать шиномонтаж

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:

В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!

История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

Отзывы и тест-драйв

Узнать какие-либо отзывы от владельцев пока невозможно по причине того, что авто вовсе не продается на текущий момент. Делятся впечатлениями водители лишь о предыдущих версиях модельного ряда.

В целом автомобилем полностью довольны. Это бюджетная версия кроссовера, которая ориентирована на широкого потребителя, но при этом имеет полный перечень необходимых опций. Если кому-то этого покажется мало – дополнительный тюнинг поможет расширить список доступного функционала.

Немного недоработанным кому-то покажется салон. Действительно, в Chevrolet Blazer нет имиджевых элементов, отсутствуют сверхсовременные технологии. Однако все необходимое имеется. Для бюджетного варианта авто из данного сегмента это вполне приемлемый вариант с достаточно высокими параметрами.

Чтобы более подробно узнать о том, какой будет обновленный Chevrolet Blazer, достаточно просто дождаться видео с тест-драйвом, где будет продемонстрировано авто в действии, а также рассмотрено внутреннее оформление салона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector