Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефлекторы окон REIN для CHERY Tiggo 7 (2018-н

Дефлекторы окон REIN для CHERY Tiggo 7 (2018-н.в.) акрил

Снят с продажи

Последняя цена: 985 ₽

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Дефлекторы окон REIN для CHERY Tiggo 7 (2018-н.в.) акрил снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете подобрать товар в категории Дефлекторы автомобильные.

Особенностью дефлекторов боковых окон REIN является высокое качество в сочетании с надежностью, легкостью установки и доступной ценой. Благодаря установке дефлекторов боковых окон улучшается внешний вид автомобиля и появляется возможность лучше контролировать микроклимат в салоне. Монтаж продукции простой и не требует много времени, детали устанавливаются поверх штатных, с помощью скотча 3М, который нанесен на них с внутренней стороны.

  • Контроль микроклимата в салоне.
  • Надежная фиксация при помощи оригинального скотча 3М.
  • Точное соответствие геометрии.
  • Материал, стойкий температурному воздействию и реагентам.

Кроссовер Chery Tiggo 7: это уже почти Европа

К огда-нибудь я всё-таки должен был написать эти строки: я за рулём китайского автомобиля – и мне искренне, без всяких скидок на его происхождение и цену, нравится, как он едет. Китайцы, наконец, смогли сделать автомобиль, несущий драйв – пускай им на это понадобилось чуть больше десяти лет.

Глобализация – явление весьма спорное собственно для человечества, но для мира автомобильного уж точно крайне полезное. Хорошенько заработав на Амулетах, Эларах, первых Тигго, в Chery решили завоёвывать Европу. Но там нужен качественный продукт, а его одним лишь только китайским трудолюбием и усердием не создать. В итоге капиталом распорядились мудро, собрав настоящую команду мечты – лучших мировых дизайнеров и инженеров.

Сейчас облик автомобилей Chery творят бывшие дизайнеры Ford, GM, Porsche, BMW и Mercedes-Benz (хороши масштабы, да!), а над технической начинкой колдуют европейские и американские кудесники. Новые моторы для Chery и его суббренда Qoros, нацеленного на Европу, разрабатывает ни много ни мало шведский производитель суперкаров Koenigsegg.

Читать еще:  Самые качественные японские автомобили в России

Кстати, тот самый Tiggo 7, на котором я сейчас еду, создавался как раз для Европы – под маркой Qoros эту машину я лицезрел в прошлом году на франкфуртском салоне, и избалованная старосветская публика устремлялась к стенду с заметным интересом.

Напористое стремление

Так в чём же драйв Tiggo 7? Прежде всего – у кроссовера мотор что надо! Полтора литра плюс турбонаддув: в цифрах получаем 152 л.с. и вполне приличные 205 Нм, а на практике – уверенный и бодрящий разгон с огоньком, начиная уже с двух тысяч, как только подхватывает турбина. При этом двигателю хватает эластичности, чтобы без проблем вытянуть с 1500 об/мин – если вдруг поленитесь переключить передачу.
Да, коробка здесь механическая, шестиступенчатая – хотя для новинки предлагают и преселективный робот DCT с тем же числом передач. Жаль, что такую машину не взяли в тестовый парк: уверен, что автоматика прекрасно распорядится сочными силами живого мотора и сделает автомобиль не только нескучным в динамике, но и комфортным в буднях большого города. Кроме того, предположу, что Tiggo с DCT будет немного экономичней механического, у которого при езде по столичным улицам сложно уложиться менее чем в 10 л на «сотню».

Клиренс у Tiggo 7 – 210 мм, точно, как у Дастера. Но полного привода пока нет.

Шасси у Tiggo тоже получилось достойным. Руль хорошо нагружен и наделён достаточной порцией остроты. Лишь в околонулевой зоне он немного пустоват, но тем же грешит целый ряд других современных автомобилей приличных брендов. Кроссовер не прочь живо ввинтиться в поворот и ожидаемо чётко прописывает траекторию при объезде препятствия.

Пока что у нас Tiggo 7 только переднеприводный – когда под жёлтым солнцем в городе Уху дозреет версия 4х4, не сообщают. Посему при солидном клиренсе в 210 мм Tiggo остаётся просто высоким универсалом, который из препятствий способен форсировать разве городские бровки.

Читать еще:  Выбираем светодиоды для автомобиля

Мудрое решение для нашей зимы: двери полностью закрывают пороги – значит, ваши одежда и обувь останутся чистыми.

Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция в целом неплоха, на шоссейных скоростях в салоне не докучают свист ветра и гул шин, однако трансмиссию слышно больше нужного: характерные подвывания коробки, особенно на первых двух передачах и задней, чрезмерно прорываются вовнутрь. Ожидаемая расплата за вёрткую управляемость – довольно жёсткий ход, но здесь немалая заслуга и 19-дюймовых (!) колёс. А когда заглянете за их нарядные лакированные спицы, то вашему взору предстанут тормозные механизмы, которые без проблем вместятся в 14-дюймовые диски. И тогда становится понятно, почему вам хочется добавить тормозным усилиям больше соответствия темпераменту мотора.

И тем не менее – китайцев можно и нужно поздравить. У них получился автомобиль, который едет не хуже, чем, скажем, Hyundai ix35. Причём Tiggo 7 стоит тех же денег, что ix35 на вторичном рынке – но только он новый и с гарантией. И вдобавок обещает быть поинтереснее оснащённым. Так что – заглянем внутрь.

Европерцентиль

Ещё немного, ещё чуть-чуть – и пресловутый фирменный запах автомобилей из Поднебесной таки станет достоянием истории. Заметно, что в Tiggo 7 очень старались от него избавиться – и это почти удалось. Пластмассового духа осталось совсем немного, он уже неназойлив и прорывается лишь на жаре.

Интерьер прекрасно выглядит не только на фото, но и вживую: фактуры материалов приличные, цветовая гамма бодрящая.

Проверенная техника

Несмотря на совершенно новую внешность и салон, новый Чери Тиго 7 построен на базе той же платформы T1X, что и его предшественник. Эта “тележка”, кроме прочего, замечательна тем, что в ее создании принимал непосредственное участие концерн Jaguar Land Rover, с которым у Chery Automobiles давние партнерские отношения. Под капотом у кроссовера установлен 197-сильный бензиновый мотор 1.6 TGDI, а позднее к нему присоединятся агрегаты 1.5 TGDI на 156 л.с. и 2.0 TGDI. Также в планах выпуск “мягкого гибрида” с 48-вольтовой системой на базе 1.5-литрового мотора.

Читать еще:  Жидкая резина для автомобиля

Технические характеристики

Минимальная комплектация, которая предлагается только с механической трансмиссией, получила полуторалитровый двигатель с турбокомпрессором и мощностью 152 л.с. Это, конечно, позволяет ему выделиться на фоне «младшей» в линейке модели, где с того же объема снято 147 л.с., но одновременно и переводит машину в другую ставку транспортного налога. Именно для базовой комплектации, которая рассчитана на потенциальных покупателей Tiggo 7 с наиболее ограниченным бюджетом, такой выбор не совсем логичен. В более дорогих комплектациях эта нелогичность подчеркивается использованием 122-сильного атмосферного двигателя.

Он работает уже в паре с вариаторной коробкой передач, и в любой комплектации машина имеет только передний привод. Подвеска на обеих осях — независимая, дисковые тормоза установлены на обеих осях: вновь классический и проверенный рецепт «паркетного» автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector