Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac XT4 2019 – новый кроссовер Кадиллак

Cadillac XT4 2019 – новый кроссовер Кадиллак

На проходящем в Нью-Йорке международном автосалоне состоялся дебют компактного кроссовера Cadillac XT4 2018-2019, ставшего первым автомобилем марки в сегменте компактных премиум-вседорожников. По словам представителей американского автогиганта, модель будет выпускаться в первую очередь с прицелом на европейский и китайский рынки. Это наталкивает на мысль, что новинка может закрепиться и в России, где спрос на небольшие кроссоверы премиум-класса неуклонно растет уже не первый год. Впрочем, если XT4 и появится на наших дорогах, то не раньше второй половины 2019 года.

Новый кроссовер Cadillac XT4 2019. Свежий взгляд

«Обещанного три года ждут» — подумали когда-то в Cadillac и представили новый компактный кроссовер XT4 2019 модельного года. И что уж скромничать, кулды-кулды на этот раз получилось: фирменная стекающая оптика не режет глаз, а тонкие линии светодиодов в задних фонарях этот самый глаз радуют своей незамысловатой простотой.

Экстерьер Cadillac XT4 2019

Если очень коротко, то какой-то серьезной революции не произошло: Cadillac XT4 перенял от старшего брата (XT5) и фирменную решетку радиатора, и оформление головной оптики. Чуть меньшие габариты новичка позволили «сэкономить» на вертикальных противотуманных фарах того же XT5, что отчасти пошло ему только на пользу: отсутствует какая-то недосказанность стиля, всё четки и завершенно.

Чего не скажешь честно о переднем бампере. Да, и в старших моделях ничего «кричащего» в этом элементе экстерьера нет — но ведь добавить немного изюминки можно? Но нет — бампер стал чисто утилитарной функцией черного цвета без особенной эстетической составляющей. Так что внешний вид нового американского кроссовера будем, видимо, рассматривать «выше ватерлинии» черного неокрашенного пластика.

Сбоку сюрпризов нет никаких: полная преемственность стиля и форм с поправкой на чуть меньшее содержание: не получила изменений линия окон, зеркала и объемные выштамповки на дверях.

Зато сзади… Приятно глянуть. И не удивительно, ведь подобное решение применили впервые в компании… Да и в целом в мировом автопроме тонкие линии задних фонарей ранее как-то не особенно появлялись. Стильно, что сказать. И как раз задний бампер получил то, чего не хватает переднему — серебристый декоративный пластик, также логично завершающий картину.

Интерьер Cadillac XT4 2019

Не менее свежий взгляд поджидает и в салоне. И если в других кроссоверах взгляд сразу упирается в размер (как в новом Туареге) или расположение (тут примеров много, но из последнего — новый Рав4), то в Cadillac XT4 он приковывает своим углом. Насколько это будет удобно в эксплуатации, не бликует ли на солнце, насколько отзывчив — на презентации рассказано не было. Но выглядит очень интересно.

Чуть менее интересно смотрится, правда, небольшой рояль кнопок. судя по нанесению на них почти всех основных систем автомобиля (климат, обдувы-обогревы, массажи-вентиляции и многое другое), как раз мультимедийка занимается строго своими функицями. Ну максимум навигация. Другая часть функций перебралась под джойстик КПП: музыка, включение навигации (вероятно), возврат поднятие трубки телефона окружили пару шайб. Хорошо это или плохо — покажет эксплуатация, но смотрится всё внешне опять же свежо и стильно.

При этом, правда, наглухо отсутствуют любые кнопки или переключатели, отвечающие за (хотя бы теоретические) внедорожные характеристики. Так что уверенно можно сказать: Cadillac XT4 — типичный городской паркетник.

Оснащение

На рынке США новый кроссовер будет доступен в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Самая доступная версия модели сможет предложить 18-дюймовые колесные диски, салон из искусственной кожи, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и четыре порта USB.

В комплектации Premium Luxury кроссовер может «похвастаться» кожаным интерьером, круговым освещением, деревянным и алюминиевым декором, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, водительским сидением «с памятью», а также набором систем безопасности и помощи водителю.

В «спортивной» комплектации модель отличается уникальными задними фонарями, глянцево-черной отделкой экстерьера и набором уникальных 18-дюймовых дисков. В салоне — спортивное рулевое колесо и декоративные вставки из натурального дерева и карбона.

Независимо от комплектации кроссовер оснащается новой информационно-развлекательной системой с функцией распознавания голоса и поддержкой NFC, а также обтянутым кожей трехспицевым рулевым колесом, ионизатором воздуха, аудиосистемой Bose, беспроводной зарядкой для смартфона и 360-градусной камерой.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019

Для начала — о габаритах:

  • длина — 4599 мм
  • ширина — 1881 мм
  • высота — 1627 мм
  • колёсная база — 2779 мм
  • дорожный просвет — 171 мм

Что по сравнению со старшим XT5 меньше на: 214 мм в длину, 24 мм в ширину, 49 мм в высоту и 79 мм в расстоянии между осей. К тому же, новый кроссовер легче «старшего брата» на 147 кг — 1660 кг. Стандартный объем багажника кроссовера не приводится (логично, что большой с учетом общей длины, колёсной базы и двух рядов кресел), но отмечаются весомые 1385 литров его объема со сложенным задним рядом.

Кроме того, нет точных данных о платформе кроссовера: производитель не забыл сделать акцент на презентации о «абсолютно новой платформе» — но без дальнейших подробностей.

Силовые агрегаты Cadillac XT4 2019

Здесь даже скучно: на презентации объявлен единственная «турбочетверка» рабочим объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. (350 Нм) с системой деактивации части (двух) цилиндров при малых нагрузках. В тандеме — только 9-диапазонный «автомат» и выбор между передним и полным приводом. Последнее реализуется стандартной муфтой, а учитывая отмеченное ранее отсутствие выбора режима движения… Всё, видимо, тоже на полном автомате.

Читать еще:  Qoros 5 SUV 2016

Кстати, еще одно новшество в технической составляющей: впервые в линейке автомобилей компании, Cadillac XT4 получил лектрогидравлический усилитель тормозов вместо вакуумной системы.

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Cadillac XT4 наладят на заводе General Motors в Канзас-Сити, который также выпускает седаны Chevrolet Malibu. На американский рынок «паркетник» выйдет осенью, при этом предварительные заказы на новинку уже принимают. До России SUV тоже наверняка доберется, однако вряд ли это произойдет раньше 2019-го.

В США цена XT4 стартует с отметки в 35 790 долларов, что эквивалентно примерно 2 046 000 рублей по актуальному курсу (XT5 стоит от 40 595 долларов или 2 321 000 рублей). Одними из главных конкурентов Cadillac XT4 станут Audi Q3 и BMW X1, и оба «немца» дешевле! Так, кроссовер Ауди в Штатах обойдется минимум в 32 900 долларов (около 1 881 000 рублей), «паркетник» баварского бренда стоит от 33 900 долларов (примерно 1 938 000 рублей). Отметим, все вышеперечисленные цены указаны без учета налогов и стоимости доставки.

Технические характеристики

Отделка премиум-класса класса люкс оснащена комплектом Comfort and Convenience. С его помощью водителю доступна функция массажа для передних сидений и управление дверью с электроприводом hand-free. Пакет технологий включает в себя кластер цифровых датчиков, дисплей Heads-Up. Также в пакет входит телескопическое рулевое управление и беспроводная зарядка устройства, а также другие функции.

Пакет Driver Awareness обеспечивает дополнительную безопасность благодаря уменьшению скорости при лобовом столкновении. Имеется индикатор следования и помощь в удерживании полосы движения. Пакет Enhanced Visibility предлагает набор камер. Они обеспечивают отображение в зеркале заднего вида и функцию автоматической парковки.

Другие варианты комплектации включают люк на крыше и навигацию. Интересен пакет «Холодная погода», в который были добавлены подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

2019 Cadillac XT4 и его интерьер

Цена с доставкой составляет 54 785 долларов США. Для сравнения, Cadillac XT4 2019 года стоит от 35 790 долларов.

Основные характеристики Cadillac XT4

Характеристики Cadillac XT4 отличается тем, что оснащен достаточно большим количеством технологических опций, плюс здесь без альтернативные двухлитровый бензиновый турбированный двигатель выдающий 237 лошадиных сил и 350Нм/ч, обеспечивающая неплохую динамику для данного автомобиля, больше особо рассказать ничего, здесь все технологии, которые уже есть у Cadillac, они используются и в этой модели — система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, цифровая панель приборов и проекционный дисплей, это все то, что мы видели на других моделях компании появляется и в новом кузове Cadillac XT4.

Что уже известно о характеристиках новой модели Кадиллак ХТ4.

Габариты

Колесная база — 2799мм

Платформа — GM E2

Safety and Driver-Assistance Features

As it’s a new model, the XT4 hasn’t been tested by either the National Highway Traffic Safety Administration or the Insurance Institute for Highway Safety. Cadillac does offer it with a plethora of driver-assistance features, but few of them are standard fare. Key safety features include:

  • Available front and rear automated emergency braking
  • Available blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
  • Available adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

The Cadillac warranty outdoes several of its rivals with powertrain coverage that lasts six years or 70,000 miles. Cadillac offers one free maintenance visit with the purchase of any 2021 model.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for one year or 12,000 miles

Specifications

Specifications:

2019 Cadillac XT4 Sport AWD

VEHICLE TYPE: front-engine, front-/all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $56,835 (base price: $42,790)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1998 cc
Power: 237 hp @ 5000 rpm
Torque: 258 lb-ft @ 1500 rpm

TRANSMISSION: 9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 12.6-in vented disc/12.4-in vented disc
Tires: Continental ProContact TX, 245/45R-20 99H M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 109.4 in
Length: 181.1 in
Width: 74.1 in
Height: 64.1 in
Passenger volume: 98 cu ft
Cargo volume: 72 cu ft
Curb weight: 3980 lb

C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 7.8 sec
Zero to 100 mph: 23.0 sec
Zero to 120 mph: 40.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.2 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.4 sec
Standing ¼-mile: 16.1 sec @ 87 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 172 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.89 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 19 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 24/22/29 mpg

Дизайн обновленного Кадиллак ХТ4

Внешний вид Cadillac XT4 – просто загляденье: его строгий презентабельный, но в тоже время не черствый дизайн ярким мазком прошелся по образу автомобиля.

Передняя часть кузова заимела ребристую фальшрадиаторную решетку с значком бренда компании-производителя, по обеим бокам которой расположились стильные светодиодные фары – их форма выполнена в виде суженных удлиненных головных огней с плавно «стекающей» вертикальной светодиодной вставкой фар. Противотуманки расположились в теле основных огней.

Читать еще:  Как эффективно очистить автомобиль от грязи сухим методом

В нижней части передних огней расположилось подобие воздуховода. Передний бампер оборудован пластиковой защитой, включающей в себя решетку радиатора по середине (в виде крупного воздуховода). Мощный капот имеет дерзкий спортивный рельеф. В целом, передняя часть Кадиллак ХТ4 выполнена очень стильно, массивно и внушительно.

Если смотреть на модель сверху вниз, то ее корма начинается с немалого козырька спойлера, которым заканчивается крыша автомобиля. Далее идет сравнительно небольшое стекло дверцы багажника. Задние габаритные огни можно назвать настоящим произведением искусства – они буквально стекают со стоек, которые скрепляют крышу и центральную часть кормы автомобиля, а дальше резко уходят к центру кормы. Пожалуй, это – тот редкий случай, когда злобный взгляд фар модели смотрит на тебе еще и с задней части. Нижний бампер так же, как и передний, защищен пластиком и имеет два мощных выхлопных патрубка.

Глядя на новый кроссовер Кадиллак ХТ4 сбоку, можно с уверенностью сказать о его сильном и стремительном характере – строгие линии кормы и носа автомобиля будто режут пространство, в то время как волнообразные боковые двери создают контраст и сглаживают эту строгость. Высокие подоконники, приближаясь к задней части кузова, имеют еще больший подъем. Покраска кузова осуществляется в 8 различных вариациях на выбор клиента.

As the small luxury SUV market heats up, Cadillac is getting into the game with the 2019 Cadillac XT4. With prices starting under $36,000 and smaller than Cadillac’s XT5, the XT4 is all-new and resides in the divide between compacts like the Mercedes-Benz GLC and BMW X3, and subcompacts like the Mercedes GLA and BMW X1. Divided into “Luxury” and “Sport” versions, the 5-passenger XT4 has a refreshingly simple setup: One turbocharged 4-cylinder engine, one 9-speed automatic transmission, and the choice of front-wheel drive (FWD) or all-wheel drive (AWD). Interior and exterior details make it easy to distinguish between Lux and Sport styles of XT4, but the differences are subtle.

Driving the new XT4 was an easy job. The engine’s 258 lb-ft of torque was on full crank from just off idle up to 4,000 rpm, and it snapped up 97 percent of peak acceleration (aka peak torque) for another 1,000 rpm beyond that. Paired with the liquid-wax-smooth shifting of the 9-speed automatic transmission, the turbo-4 let the driver pull away quick from a stop or ease into action, and pass slower traffic without complaint.

With the optional all-wheel drive system added, the driver can toggle through three settings: Touring (FWD-only), AWD (AWD on demand), and Sport/full-time AWD (full-time AWD, with aggressive changes to transmission shift points, steering feel, and the also optional Active Sport Suspension). On dicey surfaces in the AWD modes, close to 100 percent of the driving torque can be sent to the wheel or wheels with the best traction. Like the AWD XT4s, front-drive versions of the little Caddy SUV also offer a 3-mode setup which includes Sport mode.

The XT4’s brakes bite early, but they’re easy to get used to quickly. Steering response is rewarding (especially in Sport mode), and the vehicle’s weight has no problem catching up with the steering direction in quick turns. As a parking and U-turn bonus, the XT4 is capable of turning in a tidy 38-foot-diameter circle. Ride quality is really good for the class.

NOTABLE DRIVETRAIN SYNERGY
Cadillac’s all-new 2.0-liter turbocharged engine and 9-speed automatic transmission dance together superbly. When you add optional all-wheel drive into the mix (and we recommend that you do), all of the XT4’s propulsion systems work together as one to give you clean, linear acceleration.

NOTABLE STRUCTURAL SYNERGY
From the solidity of an all-new chassis architecture to the way that structure connects the driver to the XT4 suspension and standard 18-inch wheels on the road, the new Cadillac SUV supplies confidence on imperfect roads, peace on perfect ones, and authority when those roads start to twist.

While the interior of the new XT4 isn’t the most adventurous, the seats are supportive without being overly “sporty,” and the driving position excels, even for taller drivers. The outward view is also good, making it easy to change lanes and maneuver through tangled big-city traffic and park without ever having to wonder where the corners of the SUV were. While not breathtaking, the 2nd-row legroom/headroom will gladly accommodate 6-foot-plus adults as long as the front-seat occupants don’t need to slide their seats all the way back. Out back, the rear cargo area is decent-sized and definitely usable, with clean dimensions and split/fold-down 2nd-row seatbacks that fold flat to carry larger loads.

The Cadillac User Experience system with 8-inch high-def touch screen now adds a controller knob on the center console that makes it much easier to navigate around the audio, phone, navigation (if available), and other infotainment systems. Four USB ports come standard.

As if to remake the point that it’s tough to find a striking design language for small SUVs, the 2019 Cadillac XT4 joins a long line of good-looking, but “drop-dead nice” exterior styling efforts that most luxury carmakers engage in. Most interesting are the signature-style headlight and taillight treatments (including Cadillac Easter eggs within both, and clear taillight lenses on the XT4 Sport models). The most practical exterior styling move comes from the grille, which is larger than originally designed allowing for better cooling and a 3,500-pound towing capacity.

Читать еще:  Выбираем отделку салона автомобиля

Base Cadillac XT4 Luxury model highlights include the style of 18-inch aluminum-alloy wheels and aluminum trim, and the comfort of Leatherette trim, power-adjustable front seats, and dual-zone climate control. For entertainment, you get the Cadillac User Experience infotainment system with the new rotary controller knob and standard Apple CarPlay and Android Auto, plus the peace of mind of LED headlights/taillights and rear park assist.

It’s at the next level up — the XT4 Premium Luxury and XT4 Sport — that the value-for-dollar deals get made. Beyond their next-level safety — lane-change and blind-spot monitoring with seat alerts, front/rear park assist, rear cross-traffic alert — the top XT4s also enjoy goods including roof rails, a power liftgate, and ambient lighting. Exclusive to Premium Luxury models are leather seating, wood or aluminum trim choices, and illuminated door handles. The XT4 Sport ledger, on the other hand, comes with a sport steering wheel and pedals, carbon-fiber or wood trim, LED cornering lamps, and body-color door handles.

Base-model XT4 options include a sunroof and roof rails, while all models offer all-wheel drive, navigation and Bose audio upgrade, a trailering package, and the $850 Cold Weather Package — front and rear heated seats, heated steering wheel. In addition to 20-inch wheels and a sunroof, the XT4 Premium Luxury and XT4 Sport buyers have five option packages to choose, each designed to enhance your comfort and/or safety. Unfortunately, the two packages we’d most recommend — the $1,500 Visibility Package (which includes 360-degree Surround Vision cameras and Automatic Parking Assist) and the $1,100 Driver Assistance Package (includes forward/reverse automatic braking and adaptive cruise control) — both require that you also buy the $770 Driver Awareness Package. This enhances pedestrian safety, but can make a new XT4 cost more than it has to.

An exclusive to the XT4 Sport, the optional Active Sport Suspension continuously monitors road conditions and can make 500 damping adjustments every second to optimize your SUV’s driving personality.

A turbocharged 2.0-liter 4-cylinder engine has become the standard engine choice among small luxury SUVs, and that powerplant usually comes paired with an automatic transmission with 8, 9 or 10 forward gears. Every 2019 Cadillac XT4 uses a twin-scroll turbo and variable-lift camshaft mated to a 9-speed automatic with a very short 1st gear for good parking-lot drivability and a tall 9th gear to achieve unsurprisingly decent fuel economy numbers that we were easily able to approach during our test drives.

2.0-liter turbocharged inline-4
237 horsepower @ 5,000 rpm
258 lb-ft of torque @ 1,500-4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 24/30 mpg (FWD), 22/29 mpg (AWD)

As is the case with size and horsepower, pricing for the 2019 Cadillac XT4 successfully threads the needle between subcompact and compact luxury SUVs from around the world. A base XT4 luxury model starts out at $35,790 (including $995 destination charges). The Premium Luxury and Sport both start at $40,290, and like all good luxury carmakers, Cadillac will allow you to load them up with options and option packages until your budget cries “Uncle.” Adding all-wheel drive to any XT4 costs an additional $2,500. As an all-new vehicle, it’s too early to fully anticipate how well the Cadillac XT4 will hold its value over time, but its big brother, the XT5 is a mid-pack residual-value player. To get a bead on what the new XT4 is selling for in your area, check out the KBB Fair Purchase Price.

OK, so what’s next?
I’m interested in this car, and I’d like to trade in my current car while I’m at it.

Good in a class of greats

Pricing for the 2019 Cadillac XT4 starts at $35,790 with destination, a reasonable sum for a vehicle of its ilk. My car’s $57,735 as-tested price registered some surprise among Roadshow staff, though: it feels like a lot of money for a crossover that’s neither especially large nor especially beloved. The Cadillac’s many option packages are pricey and sticker prices tend to escalate quickly.

The 2019 Cadillac XT4 is a really pleasant car in which to spend a week; from suburban driving to highway cruising and everything in between, it served me well. Yet it’s tough to think of any ways in which the Cadillac outdoes its rivals. Other luxury crossovers have nicer interiors, better ride quality and sportier handling. While the XT4 is good, you’d be remiss if you didn’t test-drive some of its competition before plunking down your hard-earned money.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector