Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Ravon Nexia R3 2017-2018

Обзор нового Ravon Nexia R3 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Серийное производство нового бюджетного седана Ravon Nexia R3 стартовало весной 2016-го на заводе GM Uzbekistan в Асаке, а на российском рынке четырехдверка появилась в сентябре того же года.

Новая модель Равон Нексия Р3 представляет собой слегка измененную версию Chevrolet Aveo T250 образца 2008 года и призвана заменить устаревший седан Daewoo Nexia.

Экстерьер

Силуэт кузова нового Равон R3 2017-2018 практически полностью повторяет исходный Шевроле Авео. Спереди отличить автомобиль узбекистанского бренда от донора можно по широкой сдвоенной оптике в «ноздрях» бампера, где внутренняя секция отведена под ДХО, а внешняя — под противотуманки, а также по хромированной окантовке радиаторной решетки. Эти изменения позволили слегка освежить облик модели, однако современным дизайн экстерьера назвать все же нельзя.

Цветовая палитра Ravon R3 включает в себя 12 различных оттенков, среди которых множество ярких цветов. Так, автомобиль можно заказать в синем, желтом, желто-зеленом и красном цветах. На колесах самой доступной версии установлены 14-дюймовые стальные диски, а более дорогие идут уже с 15-дюймовым литьем.

Зеркала заднего вида четырехдверки в базовой комплектации окрашены в черный цвет, при этом в исполнениях Optimum и Elegant они окрашены в цвет кузова. Зеркала имеют электропривод и их можно сложить нажатием на соответствующую кнопку.

Интерьер

На фотографиях двухцветный салон нового Равон R3 2017 кажется дороже, чем он есть на самом деле. Светлая фактурная ткань, использованная для отделки сидений, кажется нарядной, однако практичным такой материал не назовешь. Определенные нарекания вызывает и качество сборки: некоторые детали подогнаны не идеально и между ними имеются зазоры.

Передние кресла с выпуклой спинкой являются достаточно спорным решением, так как подобная форма лишает плечи опоры. Руль можно отрегулировать по высоте, а вот регулировка водительского сиденья по высоте имеется только в топовой комплектации Elegant. Сам диапазон настроек достаточно широк, так что разместиться в кресле с комфортом сможет даже рослый водитель.

Несмотря на широкие передние стойки, обзорность у седана достаточно хорошая, и единственным недостатком здесь является только неочищаемый левый нижний угол лобового стекла. В салонном зеркале находится кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, а перед селектором коробки передач нашлось место для подстаканника, прикуривателя и пепельницы.

На заднем диване Равон Нексия Р3 может разместится сразу три человека, однако сама посадка на второй ряд не особо удобная из-за зауженной средней стойки. Различных карманов под мелочевку и подсветки сзади нет.

Седан получил самую простую и устаревшую мультимедийную систему. Ее функционал позволяет подключить к ней смартфон с помощью Bluetooth, однако управлять настройками с узкого экрана крайне неудобно. Часы также старомодны, но их расположение напоминает автомобили марки Porsche с пакетом Sport Chrono. Для черно-серых приборов предусмотрена ярко-зеленая подсветка, которая в темноте «бьет» по глазам.

Пожалуй главным недостатком салона Ravon Nexia R3 является его слабая шумоизоляция. Уже с 40-50 км/ч начинают шуметь шины, и в салоне становится слышен свист ветра, особенно через дверной уплотнитель. Кроме того, из-за «пережатой» подвески чувствуется каждая трещина и выбоина, поэтому при езде по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок.

Технические характеристики

Четырехдверный Равон Нексия Р3 2017-2018 построен на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Габаритная длина седана составляет 4 330 мм, ширина — 1 690, высота — 1 505, пазмер колесной базы равен 2 480 миллиметров.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 083 до 1 105 кг (в зависимости от типа трансмиссии). По умолчанию объем багажника равен 400 литрам. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 980 л.

Сзади у Ravon Nexia R3 установлена полузависимая торсионная подвеска, а спереди — Макферсон. Что касается тормозов, то сзади они барабанные, а спереди — дисковые вентилируемые.

В движение седан приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. В зависимости от комплектации, мотор сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топливный бак рассчитан на 45 литров, заправляться можно бензином АИ-92 и выше.

Цена в России

Седан Ravon Nexia R3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Цена Равон Нексия Р3 2019 варьируется от 730 500 до 815 500 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (107 л.с.) Comfort MT5730 500
1.5 (107 л.с.) Optimum MT5759 500
1.5 (107 л.с.) Optimum AT6799 900
1.5 (107 л.с.) Elegant AT6815 500

Отзывы

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Читать еще:  Что такое полный электропакет?

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) автомат 2016 года

Тест-драйв

Кирилл Савченко из издания Колеса.ру провет тест-драйв седана Ravon R3 Nexia и делится о нем своими впечатлениями:

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Авео, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон Равон R3, не издает ни единого скрипа.

И все же изображать из себя раллиста на этой машине не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.

Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок — да, без него — с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых — недопустимый перебор.

Гордость этой машины — штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс.

Не подвели и тормоза — хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

Внешний вид Ravon Nexia R3

Черты автомобиля Chevrolet Aveo в новом Ravon Nexia R3 просматриваются, но все же передняя часть прошла изменения. Сравнивая переднюю часть, то скорей она была взята с рестайлингового пятидверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 годов выпуска. Переднюю решетку разделили на две части, верхнюю основную для охлаждения двигателя и нижнюю, для улучшенной аэродинамики и дополнительного охлаждения.

Передняя оптика стала более вытянутой, захватывая часть передних крыльев. За собой оптика потянула изменения бампера и капота Nexia R3. Бампер стал более вытянутым и привлекательным, изогнутые черты придали лучшего дизайна, в сравнении с Aveo, в которой он был полукруглым и можно сказать «бесформенным».

Сочетание старого кузова и обновленного дизайна привлекло покупателей, а производитель в свою очередь дал полную информацию от характеристик до цен, не дожидаясь официального начала продаж.

Как уже говорили, посередине бампера в верхней части расположили решетку радиатора с новым логотипом производителя, под ней чуть ниже еще одну. Решетка радиатора будет хромированной, но за дополнительную плату может быть другого цвета по заказу покупателя. В нижней части бампера по бокам расположены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в стандартный набор любой из пяти комплектаций.

Капот напоминает формы как в Aveo последней генерации. Выгнутые формы, которые повторяют часть бампера, хорошо подчеркивают переднюю часть Ravon Nexia. Можно сказать, что обновленный дизайн передка Nexia R3 получился неплохим и на современный лад. Но все же черты Chevrolet Aveo хорошо сохранились.

Боковая часть осталась прежней, в базовой комплектации боковые зеркала будут окрашены в черный цвет, в остальных комплектациях под цвет кузова. На передних крыльях по-прежнему расположены повторители поворотов, которые включены во все комплектации.

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, как и вся боковая часть не прошли изменений. Поэтому детали для нового Ravon Nexia R3 будут один в один подходить от Aveo. Задняя часть автомобиля так же прошла изменений. Большие задние габариты хорошо просматриваются в любую погоду, крышка багажника сменила разве, что название модели и эмблему производителя. Ручка крышки багажника будет окрашиваться в цвет кузова для всех комплектаций.

Габариты Ravon Nexia R3 немного изменились:

  • длина 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота Nexia R3 – 1505 мм;
  • колесная база 2480 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колея для передних колес 1454 мм;
  • колея для задних колес 1444 мм.

Большой спектр цвета кузова, говорит о том, что Nexia R3 будет ярким автомобилем:

  • бело-дымчатый;
  • ярко-красный;
  • тёмно-серый;
  • сине-глазуристый;
  • серо-перламутровый;
  • серебристый;
  • сахара;
  • молочный;
  • испанский красный;
  • бледно-чёрный;
  • желтый.

Небольшие габариты Ravon Nexia R3 говорят о том, что вес так же не будет большим, в зависимости от установленной коробки передач и комплектации, вес будет 1083-1105 кг. Колеса могут быть разные, так для комплектации Comfort MT буду установлены 14″ стальные диски, для Nexia Optimum MT, AT — 15″ стальные диски. Для комплектаций Elegant MT, AT устанавливаются литые алюминиевые диски на 15″.

Объем топливного бака 45 л., что не мало как для такого автомобиля. Объем багажника 400 л. в обычном состоянии и 900 л. при сложенных задних сиденьях.

Особым разнообразием экстерьера новый Ravon Nexia R3 не удивил, поэтому говорить о большой популярности автомобиля или большом наплыве покупателей пока еще рано.

Читать еще:  На чем можно сэкономить при покупке машины

Технические характеристики

Нексия Равон Р3 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 107 «лошадок», а пиковый крутящий момент равен 141 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным «автоматом». В передней части седана используется подвеска со стойками McPherson, а сзади установлена торсионная балка. На передних колесах применяются дисковые тормозные механизмы, а сзади – обычные барабаны. Снаряженный вес Ravon Nexia R3 2016 года составляет от 1083 до 1105 килограммов.

Равон Р3 характеристики,комплектации,цены,фото

При первом взгляде Ravon R3 очень похож на целый ряд автомобилей.

Однако откинув осудительные взгляды можно увидеть несколько положительных отличий. После дебюта в 2016 году модель смогла доказать свою пригодность на российских дорогах. Улучшенный двигатель в 1.5 л. позволяет автомобилистам выжать целых 107 л. с. При этом расход всего 8 литров на смешанном цикле.

«Автомат» на 6-ти передач плавно переключается, позволяя не замечать свою работу. Внутри все аскетично и лишено вычурных элементов – только самое необходимое включено в базовую комплектацию.

16.10.2017 8,071 Просмотров

Компания Ravon – молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой и стать спонсором российской сборной по футболу.

09.10.2017 13,207 Просмотров

09.10.2017 5,517 Просмотров

Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям.

26.09.2017 2,185 Просмотров

Равон Р3 Нексиа впервые презентовали осенью 2015 года на автосалоне в Москве. Продажа автомобиля началась в 2016 году. Сегодня его можно приобрести в большинстве постсоветских государств.

26.09.2017 1,053 Просмотров

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появился еще осенью 2015 г. За прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа .

25.09.2017 1,389 Просмотров

В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и .

22.09.2017 7,012 Просмотров

Сергей Токарев. Санкт-Петербург. Мой отзыв о равон Р3 автомат попробует подробно рассказать о всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от “Волги 31029” и заканчивая “Шевроле Блейзер”.

22.09.2017 4,825 Просмотров

Производителем заявлены для приобретения 11 цветовых комбинаций визуализации кузова Nexia R3. Что касается самой палитры, то она очень широкая и простирается от светлых дымчатых оттенков и вплоть до ярких алых, красных, вишневых, коричневых, желтых и синих цветов с большим количеством .

09.09.2017 4,214 Просмотров

Новая бюджетная модель Ravon Nexia R3 не уступает многим дорогим автомобилям. Седан выделяется среди российского автомобильного рынка, так как сочетает в себе гармоничное сочетание комплектации, цены и качества.

08.09.2017 6,970 Просмотров

Легковой седан Равон Р3 Nexia представляет собой достаточно распространенный автомобиль на внутреннем рынке, который заинтересовал покупателя выгодной стоимостью и широким набором опций.

06.09.2017 10,451 Просмотров

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

05.09.2017 8,533 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Подвеска Ravon Nexia R3

Стучать, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорить, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться до высоко поднятой планки? Как знать…

Отзыв владельца Ravon Nexia R3 (Равон Нексия R3) 2015 г.

Ravon Nexia R3 , 2015 г.в.
R3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП , 107 л.с.

Пробег: 500 км

Привод: Передний

Итак, разрешите вам представить Ravon Nexia! Да-да, именно, не привычная Daewoo Nexia, а Ravon! Спросите, что это такое? Это новая марка, как пишут в википедии Ravon — национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году. Является преемником компаний UzDaewooAuto и GM Uzbekistan. Вот так, те это все теже старые добрые узбекские Дэу, но уже новых моделей.

Единственное, я не пойму почему нельзя было использовать известную марку Daewoo (Дэу), которую хорошо знают на просторах бывшего Союза? А если назвать Chevrolet, то и продавать можно дороже :))) Но, решили так, и заодно снять с производства уже надоевший седан Daewoo Nexia, ведь собирали его в Узбекистане еще с 1996 года! Ну если копнуть глубже, то Нексия корейской сборки появилась в 1993 году, а Opel Kadett E, на базе которого она сделана — аж в 1984 году появился! Те модель практически ровестник российской Самаре, которую также неоднократно пытались обновить.

Читать еще:  Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W-40: самые популярные и качественные

У этой новой марки будет несколько моделей, при этом две из них уже хорошо известны: седан Gentra и хэтчбек Matiz. А вот Ravon Nexia — это можно сказать новинка, этакая помесь седана и хэтчбека Chevrolet Aveo, те кузов то седан, а вот морда от хэтчбека, но еще и перелицованная :))) Получилось даже симпатично (по азиатски) и агрессивно. Хотя если разобрать серийный образец — то из нового внешне, это эмблеммы и передний и задний бамера, спереди с новыми противотуманками. Образец показанный на презентации (откуда и фото) заметно отличается от серийного, больше понты :))

В салоне ничего нового особого, ну эмблемма да. а так найдите отличия от салона Шевроле Авео :)) Под капотом тоже без откровений, бензиновый 16-клапанник объемом 1, 5 литра выдающий чуть более 107 лошадей, но в отличие от старой Нексии, здесь еще есть возможность взять автомат, а не дергать ручку на механике. На ходу с механикой машина довольно бодрая, за счет более компактных размеров (если сравнивать старую модель), на автомате — имхо задумчива, но для поездки домохозяйки в магазин подойдет 🙂

Базовая комплектация планируется за цену, но передняя подушка безопасности только для водителя 🙁 Зато есть система курсовой устойчивости и навигация Глонасс 🙂 Стелка и зеркала тоже «на веслах», так что если хочется побогаче из автоматом — нужно готовить по предварительным данным почти 530 тыс рублей (базовая версия стоит предварительно от 370 тыс рублей), в целом по текущему рынку, ценник адекватный.

Вот такие дела, большего показ сказать не могу, в продаже в Росии Равон пойдет с апреля 2016 года, так что кому нужна бюджетка, могу начать ждать :))

Плюсы

Низкая базовая цена
Достаточная базовая версия
Есть версия с автоматом
Более современная модель, чем старая Нексия

Минусы

Нет передней подушки для пассажира в базе
Все регулировки зеркал и стекло ручные

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для тех кто ограничен бюджетом, в базе думаю нормальный вариант, если сравнивать с Ладой или китайцами, модель конечно не производит впечатление новой, но и еще морально не устарела намного. Думаю, тем кто покупал старую Дэу Нексию, новая придется по душе.

Равон R3

Ravon R3 – это обновленная Daewoo Nexia, хорошо знакомая на Российском автомобильном рынке. В настоящее время этот автомобиль является одним из лидеров продаж в сегменте второго класса. Прообразом ее является Chevrolet Aveo.

При первом взгляде, Ravon R3 очень похож на целый ряд автомобилей. Однако откинув осудительные взгляды можно увидеть несколько положительных отличий.

После дебюта в 2016 году модель смогла доказать свою пригодность на российских дорогах. Улучшенный двигатель в 1.5 л. позволяет автомобилистам выжать целых 107 л. с. При этом расход всего 8 литров на смешанном цикле.

«Автомат» на 6 передач плавно переключается, позволяя не замечать свою работу. Внутри все аскетично и лишено вычурных элементов – только самое необходимое включено в базовую комплектацию.

Знаком ли нам кузов R3?

Если сравнивать Равон Нексия со своим предшественником, новая версия автомобиля существенно лучше. Тут даже и спорить не приходится.

Но есть что-то в седане Ravon Nexia знакомое, если изучить фото и видео его экстерьера. Присматриваемся и четко видим Шевроле Авео. Удивляться не нужно, поскольку Равон Нексия является перелицованным Авео первого поколения.

Передняя часть нового седана

Передняя часть Ravon Nexia и вовсе позаимствована у родственника Шевроле. Потому здесь мы видим знакомые очертания фальш решетки радиатора, стильные аккуратные противотуманные фары, узкие полоски габаритов, короткий капот, а также очень стильные фары головного света. Откровенно говоря, Равон Нексия выглядит намного привлекательнее Авео, что не удивительно.

Выраженные линии, типичного бюджетного авто

Сбоку Nexia, судя по фото, прослеживаются знакомые формы, слегка раздутые колесные арки, складывающиеся корпусы наружных зеркал заднего вида, достаточно большие боковые окна, закругленную линию крыши. Добавив к этому стильные колесные диски, мы получаем весьма и весьма привлекательное авто.

Яркая задняя оптика

Задняя часть Равон Нексии может похвастаться красивой оптикой и довольно удобной крышкой багажника, открывающей доступ к неплохому по размерам багажному отсеку.

Варианты окраски кузова

Габаритные размеры

Что касается габаритов Равон Нексии, то они должны быть максимально близки к Шевроле Авео:

Объем топливного бака, л

Объем багажника, л

Снаряженная масса автомобиля

Экстерьер

Яркий штрих в дизайн Ravon Nexia R3 вносят узкие противотуманные фары и хромированная решетка радиатора. Ravon Elegant добавляют эффектности литые алюминиевые диски (15 дюймов). Другие разновидности новой «Нексии» оборудованы штампованными стальными дисками: Comfort – 14-дюймовыми; Optimum – 15-дюймовыми.

Боковые зеркала базовой модели оформлены в черном цвете, у остальных они – в цвет кузова. Во всех комплектациях бамперы также в цвет кузова. В самом дорогом исполнении автомобиль получил боковые дубликаты указателей поворотов на передних фарах.

Рекомендуемые цены

КомплектацияЦена
Comfort379 тыс. руб.
Optimum МТ439 тыс. руб.
Optimum АТ479 тыс. руб.
Elegant МТ489 тыс. руб.
Elegant АТ529 тыс. руб.

«Равон Нексия Р3» позиционируется производителями как автомобиль для современных, прагматичных и рациональных людей. Станет ли он таковым, покажет время. Полноценное производство начнется зимой 2016 года. Поставки в Россию запланированы на весну. Дилеры уже принимают предварительные заказы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector