Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор высококлассного и комфортного Buick Regal

Обзор высококлассного и комфортного Buick Regal

Buick Regal называют североамериканским Opel Insignia, поскольку построен на одной платформе с немецкой моделью и имеет схожую внешность. Это подходящий вариант для тех, кто засматривается на Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe, но бюджет не позволяет. А если привезти автомобиль с незначительными повреждениями из Америки, то можно дополнительно сэкономить до 40% стоимости.

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Интерьер: комфорт и практичность

Новый Regal неплохо выглядит, но делает акцент не на внешности, а на практичности. Внутри TourX очень много места, причём не только по сравнению с его младшим братом Sportback. В этой области он также превосходит Volvo V60 Cross Country, Audi A4 Allroad, BMW 3-й серии и даже Subaru Outback. Это удивительно, поскольку транспортное средство намного ниже самого просторного Outback, дающего около 1,85 кубометра для размещения груза, при этом ни одно из трех других предложений не предоставляет более 1,53 кубометров. Тем не менее, надо принять во внимание, что TourX примерно на 15 см длиннее Outback и на колоссальных 35 см по сравнению с BMW 3 Series Sports Wagon и Volvo V60. Откройте заднюю дверь, получив доступ к багажному отделению, и вас встретит 925-литровый отсек для вещей, увеличивающийся до 2080 литров со сложенными местами. Пожалуй, это главное достоинство здешнего салона, хотя есть много других аспектов, заслуживающих похвалы.

Внутренние особенности включают в себя высококачественные материалы, простой и опрятный дизайн панели управления, множество современных технологий и широкий диапазон цветовых схем, помогающий покупателям персонализировать автомобиль по своему вкусу. Прочная тканевая обивка кресел входит в стандартную комплектацию базовой версии, тогда как топ-модель Essence комплектуется отличными кожаными сиденьями.

Сенсорный экран «Бьюика» (7-дюймовый в базовой версии и 8-дюймовый в моделях подороже) весьма приятен в использовании, хотя иногда может бликовать при ярком солнечном свете. Мультимедийная система обладает огромным функционалом; особенно радует наличие 4G LTE Wi-Fi с возможностью подключения к интернету до 7 мобильных устройств и стандартная поддержка Android Auto/Apple CarPlay. Высококлассная аудиосистема Bose снабжена модернизированным сабвуфером, разместившимся в отдельной нише багажного отсека, и это тоже стандарт наряду с мощным активным шумоподавлением. Все модели также поставляются с 5-летним OnStar-сервисом, позволяющим удаленно запускать и блокировать автомобиль через совместимый смартфон, проводить диагностическую проверку, получать уведомления о необходимости планового обслуживания и многое другое.

Interior

The cabin of the Regal might not be regal, but it is stylish and European-like. The leather upholstery and two-tone trim, on the Premium and GS models, is handsome and subdued. The door panels are touched by sweeping lines and satin metallic trim that suggest upscale. Other choices in trims include piano-black plastic or a dark wood called Kibo.

The standard leather seats have good bolstering, although the seat bottom cushions are a bit flat. The GS gets more supportive sport seats. Headroom and legroom in front are good, but legroom in the rear is tight, just 37 inches; that’s about the same as the Honda Accord, but the rear cushions in the Regal somehow seem to suck up space. Headroom in the rear can be pressing on tall passengers, but it’s no less than the larger Volkswagen Passat.

Читать еще:  Ремонтируем пластиковый бампер

On every model, the controls are fairly intuitive, with smooth integration of the buttons, screens and new technology. The low instrument panel holds crisp gauges with LED lighting, while the centerstack is framed with more high-quality trim. An available 8.0-inch LCD touchscreen dominates the dash, while a 4.2-inch screen between the gauges displays information from the available navigation, phone, audio systems. On the Regal GS, the LCD screen can be changed for different driving modes.

Buick recently upgraded its IntelliLink infotainment system to a simpler and brighter interface from Cadillac’s CUE, without its haptic feedback. It can select 60 favorite apps and store 1000 contacts, as well as integrate smartphone streaming audio and command the nav system by voice. The package features a Bose sound system.

Also available with the Regal is 4G LTE connectivity via OnStar, and WiFi capability.

Trunk space in the regal isn’t great, at 14.3 cubic feet. That’s one full suitcase less than the 20-cubic-foot trunk in the Ford Taurus.

Линейка новинок американского бренда Buick пополнилась интересным экземпляром под названием Regal. Чтоб не мелочиться, на суд публики Нью-Йорского автомобильного шоу подготовили модель сразу в двух исполнениях.

Одна из версий представляет собой хэтчбек Sportback с пятью дверями, вторая – универсал TourX. По сути, новый Buick Regal — это дубликат Opel Insignia в модификациях Grand Sport и Country Tourer. Дело в том, что все эти автомобили собираются на одном заводе в Германии, но Opel выпускает свои модели на рынок Европы, а Buick поставляет в США и Канаду.

Экстерьер Buick Regal 2018

Новый Buick имеет вытянутое и слегка сплюснутое мускулистое тело. Особенно это заметно в универсале. На боках прорисовываются четкие ребра, которые должны как бы стройнить мощное тело Regal. Резких и острых углов на кузове нет, все линии словно выдуты искусным стеклодувом. Гладко, пухло и блестяще, создается образ эдакого солидного толстячка. Однако взгляд у него отнюдь не добряка.

Светодиодные фары головного света имеют довольно агрессивную форму, присущую по большей части спортивным автомобилям. Впереди бампера получили жабры воздухозаборников с противотуманными фарами.

Общее впечатление о Buick Regal складывается позитивное, автомобиль выглядит стильно, привлекательно, выполнен по европейскому вкусу.

Цветовая палитра в точности дублирует предлагаемую братом близнецом.

После автомобильного шоу в Нью-Йорке можно будет не только ознакомится с деталями новинки, но и оценить, сравнить между собой Buick Regal и Opel Insignia, на который так похож американский представитель.

Интерьер нового Бюик Регал

Салон нового Regal по-европейски сдержан, однако, не лишен опций, которые уже являются закономерностью для автомобилей такого класса. Во-первых, это кнопка старта для двигателя и электрический ручной тормоз. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем со множеством функций и 7 динамиками. Здесь и интеграция с платформами типа Android, Apple, интернет Wi-Fi c качеством связи 4G.

За безопасность отвечают подушки безопасности в количестве 10 шт., множество систем слежения за дорогой, контроль сближения и предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой при смене полосы, парктроник, GPS с функцией распознавания голоса и многое другое.

Рулевое колесо не просто имеет приличный функционал, но также оснащено подогревом. Сидения отличаются особой жесткостью, однако прелесть их в том, что на поворотах все пассажиры уверенно остаются на своих местах.

Габариты новинки

  • длина Buick Regal нового поколения составляет 4 м 89 см.,
  • ширина отмечена цифрой в 1 м 86 см,
  • высота 1м 49 см. Кстати, из-за скошенной крыши, пассажиры с высоким ростом чувствуют себя неуютно на заднем ряду сидений,
  • Колесная база внушительна, целых 2м 82 см, но при этом клиренс всего 16 см. Это что касается хэтчбека.

Габариты TourX составляют:

  • в длину почти 5 м (без 14 мм),
  • ширина все та же – 1 м 86 см,
  • немного прибавил универсал и в высоту – ровно полтора метра.
  • колесная база у моделей одинаковая, но дорожный просвет TourX больше на 2 см – 18 см. Это связано с невероятными способностями по
  • загрузке багажника объемом до 2000 литров.
Читать еще:  Как улучшить проходимость внедорожника

При этом занимается пространство от пола до потолка при сложенных задних сидениях.

Катается хэтчбек на 17 дюймовых колесах впереди и 18-дюймовых сзади. Для топ-комплектации их заменяют на 19-20 дюймовые легкосплавные.

Технические характеристики Buick Regal

Для базовых комплектаций хэтчбека и универсала будет устанавливаться 1,5 литровый, 163 сильный бензиновый мотор с расходом около 12 литров в городе, чуть более 7,5 на трассе. Более дорогие комплектации оснащаются 2 литровых четырехцилиндровым турбированным двигателем. Его мощность достигает 259 л.с., а расход в городе составит немного больше 11 литров, для трассы цифра опуститься до 7,2 литров топлива.

Для обоих вариантов предлагается 6-ступенчатася механика или такой же автомат. По умолчанию привод приходится на передние колеса, но есть возможность подключения полноприводной системы.

Цена обновленного Buick Regal 2017-2018

Самая голая модель стартует по цене от 27050 долларов, а максимально возможная комплектации обойдется в 36 540 долларов.

Видео Бюик Регал спорт и универсал 2017-2018:

Статью нашли по запросам:

  • бьюик регал 2018
  • buick regal 2018

The 2017 Buick Regal sedan is really three cars in one. In its simplest form, it’s a stylish and fuel-efficient family sedan with a bit more flair and individuality than a Honda Accord or Toyota Camry. Add all-wheel drive to the mix, and the Regal compares well against the Subaru Legacy, Ford Fusion and Chrysler 200 AWD. In GS form, the 2017 Buick Regal offers the power and performance to challenge the likes of such luxury makes as the Lexus IS 250, Audi A4 and Acura TLX. Performance and styling aside, where the Regal really shines is its technological offerings that include 4G LTE connectivity, Siri Eyes Free, CarPlay and Android Auto compatibility plus a built-in Wi-Fi hotspot.

The 2017 Buick Regal luxury sedan offers a variety of trims and powertrain options with front- or all-wheel drive (FWD, AWD). Enthusiasts will want the high-performance turbocharged option, although the Regal no longer offers a manual transmission. While the base model’s 2.4-liter engine with 184 horsepower is adequate for everyday driving, its fuel economy is rather dismal. If you want to keep up with traffic, it’s the turbocharged 2.0-liter 4-cylinder producing 259 horsepower that gets our nod of approval. Standard on all but the base front-drive trim, this engine develops excellent power throughout the rev band while returning decent fuel-economy figures. While the base Regal’s suspension clearly favors comfort over curves, the GS delivers an agile and responsive performance, especially when combining Buick’s Drive Control system with the available AWD. Despite a stiffer ride, we found the GS’s quiet cabin and comfortable seats make it a good long-distance cruiser.

2.0-LITER TURBOCHARGED 4-CYLINDER ENGINE
Buick’s midsize 2017 Regal offers a smooth and efficient 2.0-liter 4-cylinder turbocharged engine big on torque and horsepower. While some may prefer a V6 or V8, we think this engine will win them over with its smooth operation, excellent power delivery and respectable fuel economy.

ALL-WHEEL DRIVE
All-wheel drive isn’t just about conquering snow-covered roads; it offers improved handling and cornering in all weather conditions. On the Regal, Buick’s AWD setup not only routes power from front to back, it can also distribute it from side-to-side when needed.

It’s important for a premium sedan to coddle its driver and passengers, and here the 2017 Regal family sedan scores very well. The design and materials are all first-rate, and we especially like the easily readable instruments, the available user-friendly navigation system, and the steering-wheel-mounted thumb wheel for scrolling through function menus. Android Auto and Apple CarPlay integrate cell phones with IntelliLink, while Siri Eyes Free provides better integration of Apple’s voice-recognition technology. The downside is the Regal’s rear-seat headroom, with the sleek roofline meaning passengers taller than six feet will likely rub against the headliner.

Buick’s Regal for 2017 remains a classy-looking sedan, thanks in no small part to its European roots, where the same car is called an Opel Insignia. On this side of the pond it wears Buick’s signature waterfall grille, flanked by LED-enhanced headlights. The proportions are tidy, but sleek, and the low roofline helps keep the smallish Buick from looking too stubby compared to its competitors. The wheels are pushed out to the corners of the car, giving it a sporty stance, especially with the sporty GS and its standard 19-inch wheels.

Читать еще:  Какие лекарства и средства запрещено принимать за рулем

Buick’s midsize 2017 Regal sedan comes nicely equipped, from the base model up. There’s leather upholstery, and both the 10-way-power driver’s seat and 2-way power vertical passenger’s seat are heated. Also included are Dual-zone climate control, an 8-inch color touch screen with Buick’s IntelliLink infotainment system, a rearview camera, Bluetooth, and a 7-speaker audio system with USB port. On the remaining trims, a 259-horsepower 2.0-liter turbocharged engine sends power to the wheels via a 6-speed automatic transmission (with tap-up/tap-down shifting). Active safety features include GM’s StabiliTrak stability control, traction control and anti-lock brakes with brake assist.

The most noteworthy stand-alone option available across the 2017 Buick Regal lineup is all-wheel drive. Otherwise, options are grouped into packages. The Sport Touring adds 18-inch aluminum wheels, a rear spoiler and dual exhaust outlets, while the Premium II package nets keyless entry and push-button start, Bose audio, HID headlights, navigation and a heated steering wheel. Other options include a power sunroof, 18- and 19-inch aluminum-alloy wheels (20-inchers on the GS) and a 120-volt outlet. GS and Premium II offer adaptive cruise control and collision-mitigation braking, along with blind-spot, lane-departure and rear cross-traffic alerts.

Standard power for Buick’s midsize 2017 Regal sedan comes from a 2.4-liter 4-cylinder engine available only on the base front-wheel-drive trim. All other Regal trims get a smooth and refined 2.0-liter turbocharged 4-cylinder. A 6-speed automatic transmission is standard for all Regal models, regardless of engine, while AWD is optional on the Regal, Premium II and GS.

2.4-liter inline-4 (Regal, FWD)
182 horsepower @ 6,700 rpm
172 lb-ft of torque @ 4,900 rpm
EPA city/highway fuel economy: 19/30 mpg

2.0-liter turbocharged inline-4 (Sport Touring, Regal AWD Premium II)
259 horsepower @ 5,300 rpm
295 lb-ft of torque @ 3,000-4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 21/29 mpg (FWD), 19/27 mpg (AWD)

2.0-liter turbocharged inline-4 (GS)
259 horsepower @ 5,300 rpm
295 lb-ft of torque @ 2,500-4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 21/29 mpg (FWD), 19/27 mpg (AWD)

Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.

Убранство салона Buick Regal

Экстерьер новой модели достаточно сдержан, но без ущерба функциональности.

Присутствует возможность запуска двигатель кнопкой, а так же, электропривод стояночного тормоза.

Развлекательная система представлена сенсорным 8-дюймовым экраном головного устройства, возможна интеграция с мобильными платформами, поддержка беспроводных сетей для выхода в интернет. В качестве аудиосистемы используются 7 динамиков, размещенных в салоне.

Защищают пассажиров и водителя от повреждений 10 подушек безопасности, системы контроля дорожной ситуации, система экстренного торможения и защиты от столкновения, отслеживание мертвых зон. Так же, на борту имеется парктроник, навигационная система с голосовым управлением, подогрев рулевого колеса и др.

Кресла достаточно жесткие, но это обеспечивает дополнительную фиксацию пассажиров во время прохождения сложных поворотов.

Основные характеристики лота

Предлагается недорогой автомобиль:

  • Модель марка авто – Buick REGAL;
  • Вин номер – 2G4GL5EX4H9171436;
  • Год выпуска – 2017;
  • Тип трансмиссии – Автомат.

Дополнительные характеристики

Автомобиль имеет привлекательный цвет кузова Белый, который хорошо просматривается на трассе в любое время суток.

Указанная цена лота 0$ может варьироваться в зависимости от количества предложений покупателей.

Предварительная дата продажи автомобиля 20.08.2020 03:00 назначается продавцом. Определить участие в авариях и подтвердить настоящий пробег авто 26853 км можно по данным базы Карфакс, после ввода VIN кода.

Конечную цену лота каждый клиент может рассчитать с помощью онлайн-калькулятора на сайте компании.

Чтобы получить подробную информацию по лоту, его цене и особенностях автомобиля, отправьте запрос через форму. Менеджер ответит на все вопросы и поможет оформить заказ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector