Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brilliance H230 — Brilliance H230

Brilliance H230 — Brilliance H230

Бриллианс H220 / H230
Обзор
ПроизводительBrilliance Auto
Также называетсяBrilliance H220 (хэтчбек)
Brilliance H230EV (электрический седан)
Pars Khodro H230, H330 (Иран)
Производство2012 – настоящее время (седан H230EV)
2012–2017 (седан H230)
2013–2017 годы (хэтчбек H220)
СборкаШэньян , Ляонин , Китай
Город 6 октября , Египет ( BAG )
Кузов и шасси
КлассМалолитражный ( B )
Тип кузова4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
МакетПередний двигатель, передний привод
СвязанныйBrilliance V3
Трансмиссия
Двигатель1,5 л BM15L I4 ( бензин )
Передача инфекции5- МКПП
6- АКПП
Размеры
Колесная база2570 мм (101,2 дюйма)
Длина4390 мм (172,8 дюйма) (седан)
4190 мм (165,0 дюйма) (хэтчбек)
Ширина1703 мм (67,0 дюйма) (седан)
1703 мм (67,0 дюйма) (хэтчбек)
Рост1482 мм (58,3 дюйма)

Блеск H230 седан и Brilliance H220 хэтчбек дуэт автомобили среднего ( B ) , производимые Brilliance Auto расположены под Brilliance H330 и Brilliance H320 компактных автомобилей. Седан Brilliance H230 дебютировал на Пекинском автосалоне 2012 года и был запущен на рынок в августе 2012 года, а хэтчбек Brilliance H220 был представлен на Шанхайском автосалоне 2013 года и был представлен на китайском автомобильном рынке во второй половине 2013 года.

Внешний вид

Внешне новый Бриллианс В6 достаточно сильно напоминает экстерьер флагманского V7. При этом дизайн кузова младшего кроссовера сделали более агрессивным. Характерными особенностями внешности автомобиля стали: значительно наклонённое ветровое стекло, массивные опоры зеркал заднего обзора, выштамповки колесных арок, ниспадающая верхняя часть и оригинальное оформление задней стойки.

Передок кроссовера смотрится достаточно серьезно: солидная фронтальная оптика с ДХО со светодиодным наполнением, стильная фальшрадиаторная решетка с обилием хромированных деталей, массивный бампер с симпатичными светодиодными противотуманными фарами.

Читать еще:  Как ухаживать за рулем автомобиля

Сзади автомобиль также смотрится очень оригинально. Дверь грузового отсека получила небольшие выштамповки, имеется современная светотехника, крупный бампер со встроенными патрубками системы выпуска. Отметим, что кроссовер действительно оснащён парой выхлопных труб, это не просто дизайнерское решение.

Тест-драйв

Деловой костюм

Бриллианс H530 — это, на удивление, гармоничный и респектабельный автомобиль. Его внешний вид способен привлекать заинтересованные взгляды и даже вызывать восторг.

Этим «китаец» обязан, прежде всего, выразительным линиям кузова, широким колесным аркам, линзованной оптике головного освещения с интегрированным светодиодным огнями, а также переднему бамперу с низким свесом.

Подтянутая корма также имеет светодиодные фонари, симпатичную накладку на выхлопную трубу.

Евростандарты

Интерьер оформлен в типичном европейском стиле — все строго и лаконично, никакой «азиатчины». В частности, центральная консоль не перегружена клавишами и идет вниз под небольшим углом, а на торпедо расположился небольшой экранчик бортового компьютера.

Приборный щиток также имеет дисплей маршрутного компьютера, который весьма информативен, причем показания читаются отлично за счет четкого шрифта, ненавязчивой зеленоватой подсветки.

Отдельно стоит упомянуть о качестве отделки. Так, рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, а дверные панели и консоль обиты псевдометаллическим накладками. Правда пластик все же жестковат, а панели подогнаны не всегда ровно.

Водительское кресло вполне удобно — у него приятный профиль, плотная боковая опора. Неплох и задний диван — он вместит и троих, а места для коленей хватит даже людям ростом 185 сантиметров. Объем багажника в 520 литров будет достаточно на все случаи жизни.

Круизный лайнер

Мотор не сможет удивить своей динамикой разгона. Стоит отметить недостаток тяги на низких оборотах и низкую эластичность.

Однако на трассе все равно можно передвигаться комфортно — растянутые передаточные числа трансмиссии (как механической, так и автоматической) создают хороший акустический комфорт и положительно влияют на расход топлива. Правда, на обгон нужно выходить, лишь убедившись в полной безопасности данного маневра.

Читать еще:  Как правильно выбрать и пользоваться автомойкой

Руль с ленцой отзывается на команды водителя и неинформативен в околонулевой зоне. Более того, в поворотах ощутимы крены, раскачка. Поэтому гораздо приятней управлять автомобилем степенно и не торопясь, наслаждаясь мягкой подвеской с длинными ходами, которая практически не замечает неровности мелкого, среднего диаметров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector