Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упоённо носимся по; серпантинам на; кросс-хэтче BMW X2

Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2

Первыми через месяц в Россию приедут переднеприводный бензиновый sDrive20i с «роботом» за 2,2–2,7 млн рублей и полноприводный дизельный xDrive20d с «автоматом». Последний на 250 тысяч дороже. У обоих в районе 190 л.с.

Рядом с BMW X2 первым делом хочется подцепить пальцами эмблему на задней стойке. Проверить, хорошо ли держится. Вроде прошёл пик воровства автогеральдики, но этот малыш просто напрашивается на вандализм. Логотипы по бокам ― простейший способ отличить его от кроссовера X1. Опущенную на семь сантиметров крышу и укороченный примерно на столько же задний свес ещё надо углядеть. Идеологически две модели соотносятся, как и другие чётные «иксы» с нечётными, предлагая выбор между практичностью и подчёркнутой спортивностью. Только, в отличие от приземистых X4 или X6, силуэтом X2 — хэтчбек хэтчбеком.

Ниша между большими Mini и кроссовером BMW X1 занята идеально точно. Во главе угла ― драйверские ценности.

Среди ближайших родственников по платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя ― Mini Clubman и Countryman. Даже колёсная база на всех одна — 2670 мм. Но X2 старались настроить так, чтобы градус водительского удовольствия был чуть ниже, чем в Mini, и выше, чем в X1. Цель вполне достигнута, если судить по полноприводной дизельной версии xDrive20d со спортивным шасси M Sport. Других модификаций на португальском тесте не представлено.

Отличия от X1 — в мелочах. Экран медиасистемы стал сенсорным. Эта перемена ждёт все модели BMW: клиенты слишком привыкли к смартфонам, чтобы ограничивать их джойстиком iDrive. Дисплей отвечает на прикосновения и в движении.

Благодаря поджатой подвеске с особенными стабилизаторами (см. врезку «Техника») и более острому рулю, приподнятый хэтч вгрызается в серпантины прибрежных дорог, словно хищник в мясо. Особенно приятно водителю в пологих дугах. Чуть поворачиваешь руль на входе в поворот, и больше не требуется коррекций: траектория остаётся непоколебимой вплоть до начала следующего прямика.

Этот контрастный обвес M Sport X, комбинирующий элементы в цвет кузова с неокрашенными, позиционируется как первый пример внедорожного декора из линейки M Sport.

Курсовой нервозности на разгоне тоже нет, хотя отголоски силового подруливания заметить можно. Усилие на баранке увеличено, и на городских скоростях оно напрягает. Да и на гоночную трассу X2 не зовёт. У шин Pirelli P Zero гигантский предел сцепления, однако первыми его преодолевают управляемые колёса. Снос напоминает о добрых 57% снаряжённой массы, приходящихся на передок, — и это на один процент больше, чем у X1.

Каркас кресел унифицирован с Mini. Набивка и отделка едины для X1 и X2. С ростом 187 см места сзади мне хватает едва-едва. Ширина — на «двух с половиной» взрослых, но низкая крыша перекрывает обзор по сторонам. В отличие от Х1, у дивана регулируется только наклон спинки.

Стрелочные приборы прикрыты тёмным стеклом, и при выключении зажигания не видны. Индикация текущей передачи мелковата. Новый нефиксируемый селектор удобнее, чем, например, у Audi, благодаря большим ходам и интерактивной схеме переключения на рукоятке.

Крены едва заметны. Ведь ниже стала не только крыша ― на 20 мм ближе к дороге установлены все сиденья. В результате центр тяжести опустился на пять-семь миллиметров, что по инженерным меркам довольно много. Правда, от этого пострадала эргономика: педали оказываются слишком близко в нижнем положении кресла, а руль ― чересчур высоко и отлого. Приподнимаешься ― над головой нависает передний край крыши. А обзорность и без того средненькая, особенно через крошечное заднее окошко.

Боковые эмблемы должны напоминать о купе 2000 CS и 3.0 CSL, но меня лишь наводят на мысль о воровстве всего броского. Боковые зеркала, дверные ручки и антенна-киль унифицированы с кроссовером BMW X1, а все наружные кузовные панели оригинальны.

Подвеска не столько жёстка, сколько внимательна, и передаёт на кузов довольно много неровностей, пусть и качественно «обработанных» неадаптивными амортизаторами и обычными шинами. Позиционирование между X1 и Mini выдержано идеально: даже тестовый автомобиль со спортпакетом не так трясок, как Countryman.

У базовых версий защитный пояс чёрный, у самых ходовых ― в цвет кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х — 0,28-0,29, причём минимальное значение относится не к базовым версиям, а к X2 xDrive20d.

Увы, акустический комфорт невысок. В городе рано и явно заявляют о себе покрышки. Только после 80–100 км/ч шумовая картина гармонизируется. Дизель мощностью 190 сил не слышно и не заметно, как и восьмиступенчатый «автомат». Они делают общее дело уверенно и незаметно, не заставляя менять универсальный комфортный режим на Sport или Eco Pro. От динамики дух не захватывает ― заявлено 7,7 секунды разгона до сотни ― но тяги хватает всегда и везде.

Кузов и электроника толерантны к вывешиванию: пятую дверь не перекашивает, имитация межколёсных блокировок работает исправно.

Дорожным просветом жертвовать не стали. Однако спортшасси уменьшает его, по официальным данным, на сантиметр. Мои замеры показывают, что на такой машине до мягкого нетканого пыльника, прикрывающего снизу силовой агрегат, остаётся всего 16 сантиметров. Проходимость? Электроника не пасует перед «диагоналкой» и отлично помогает спускаться с горок, но ходы подвесок по-легковому крошечны.

Объём багажника приемлем, но проём высок и невелик. Крышка — с быстрым бесшумным электроприводом. Дверной динамик по-модному вынесен вверх для увеличения дверного кармана, но его объём не поражает, как и общее удобство мест для мелких вещей.

Поставка первых машин в Россию ожидается в самом начале марта. Позже ждём как минимум и базовые версии с индексом 18 (140–150 сил c трёхцилиндровой бензиновой полуторалитровой «тройки» или перенастроенного дизеля 2.0).

При меньшей материалоёмкости «второй икс» дороже «первого». Но тут интереснее и внешний декор, и отделка интерьера. На знакомой передней панели появилась прострочка, а традиционный селектор «автомата» сменился похожим по форме нефиксируемым. Качественно оформленный хэтчбек, к тому же полноприводный ― редкое и оттого интересное предложение. Но с вердиктом я бы подождал до испытаний плохими дорогами модификаций с обычной подвеской. На ровных да при разумных скоростях Х2 хорош настолько, что забываешь об условной проходимости. И уговариваешь себя, что к шуму и специфической посадке все адаптируются по-разному.

Паспортные данные

BMW X2sDrive20ixDrive20d
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43604360
Ширина, мм18241824
Высота, мм15261526
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1563/15621563/1562
Снаряжённая масса, кг14601600
Полная масса, кг20552190
Объём багажника, л470–1355470–1355
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19981995
Макс. мощность, л.с./об/мин192/5000–6000190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1350–4600400/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч227221
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,77,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,25,4
— загородный цикл5,14,5
— смешанный цикл5,94,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливоАИ-92–98дизтопливо

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

После Mini, однообъёмников BMW Active/Gran Tourer и кроссовера X1 новый X2 — очередной представитель платформы UKL2. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Для снижения неподрессоренных масс в шасси применено большое количество алюминия и высокопрочных сталей. Использованы гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Помимо ожидаемо поджатых пружин с амортизаторами, у всех «иск-вторых» свой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только мощнее, но и опирается на предварительно нагруженные втулки с пластиковыми вставками, добавляя точности в противодействии начальным кренам. А пакет M Sport подразумевает рулевой механизм с уменьшенным до примерно 15:1 передаточным отношением (против стандартных 16:1, как и у X1).

Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex) в приводе задних колёс существуют и переднеприводные модификации Х2. Заявленный дорожный просвет у всех версий одинаков ― 182 мм.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из нового семейства модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м, но для X2 пока доступна только менее экстремальная модификация xDrive20i — со 192 силами и 280 ньютон-метрами. Двухлитровый турбодизель B47 будет поставляться с разными степенями форсировки — на 231 силу, 190 (на фото) и на 150 л.с.

За кадром

Трансфер на торжественный ужин на трамвае ― такого я не припомню. Однако в Лиссабоне трамвай является символом города, как Эйфелева башня в Париже. Вагон нам достался раритетный, пусть и с обновлённой технической начинкой. Любимый транспорт поргугальцы холят и лелеют. Маршрут самого тест-драйва «икс-вторых» стартовал у известной башни Белем и частью пролегал вдоль ветреного западного побережья.

Представлен спортивный кроссовер BMW X2 2019

В октябре семнадцатого состоялась официальная презентация нового BMW X2 (F39), концептуальный вариант которого был показан годом ранее на автосалоне в Париже. В отличие от трехдверного прототипа, серийный Икс 2 получил классический пятидверный кузов.

Кроссовер БМВ Х2 2018-2019 (фото и цена) является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48), а также очередным членом семейства купеобразных моделей баварской марки, в число которых входят X4 и старший X6. При этом «двушка» оказалась выполнена в несколько ином ключе.

Комплектации и цены BMW X2 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (140 л.с.) Base RT72 070 000
1.5 (140 л.с.) Advantage RT72 320 000
2.0D (150 л.с.) Base xDrive AT82 380 000
2.0 (192 л.с.) Base xDrive RT72 440 000
1.5 (140 л.с.) M Sport RT72 520 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X RT72 520 000
2.0D (190 л.с.) Base xDrive AT82 560 000
2.0D (150 л.с.) Advantage xDrive AT82 630 000
1.5 (140 л.с.) M Sport Pro RT72 660 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X Pro RT72 660 000
2.0 (192 л.с.) Advantage xDrive RT72 690 000
2.0D (190 л.с.) Advantage xDrive AT82 810 000
2.0D (150 л.с.) M Sport xDrive AT82 830 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X xDrive AT82 830 000
2.0 (192 л.с.) M Sport xDrive RT72 890 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X xDrive RT72 890 000
2.0D (150 л.с.) M Sport Pro xDrive AT82 970 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X Pro xDrive AT82 970 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT83 010 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT83 010 000
2.0 (192 л.с.) M Sport Pro xDrive RT73 030 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X Pro xDrive RT73 030 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT83 150 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT83 150 000

AT8 — автомат 8-ст., RT7 — робот 7-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Для начала, внешне новая модель БМВ икс 2 2020 года не имеет ни одной общей кузовной панели со своим исходником. Здесь другие не только бамперы, крылья и двери, но также полностью иная светотехника и решетка радиатора с оригинальными изгибами.

При этом в отличие от других купеобразных «Иксов», щеголяющих покатой крышей, здесь крыша лишь немногим ниже, чем на X1. За создание спортивного облика отвечают высокая подоконная линия, укороченный задний свес и широкие задние стойки, лишившиеся боковых окошек в них.

Для нового BMW X2 доступно три внешних исполнения: базовый вариант со множеством элементов из неокрашенного пластика, вариант M Sport с иными бамперами и окрашенным в цвет кузова оперением, а также спортивно-вседорожная версия M Sport X, дополненная хромированными накладками.

В зависимости от исполнения, паркетнику полагаются колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, за доплату доступны и на 20″. Машины с четырехцилиндровыми движками можно распознать по паре патрубков выпускной системы, тогда как на авто с 3-цилиндровыми агрегатами труба только одна.

А вот в салоне БМВ Х2 практически полностью повторяет Икс 1 — здесь аналогичные руль, щиток приборов, передняя панель с торчащим из нее экраном мультимедийной системы, а также торпедо. Вот только задний диван оказался статичен — двигать его в продольном направлении нельзя.

Технические характеристики

В основе нового БМВ Х2 2020 лежит переднеприводная модульная платформа UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также возможностью использования муфты подключения задней оси. Заявленный дорожный просвет (клиренс) — 182 миллиметра.

Габаритная длина автомобиля (характеристики) составляет 4 360 мм (это на 79 мм короче X1), величина колесной базы — 2 670, высота — 1 526 (- 72). Объем багажника сократился с 505 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека равен 1 355 л (- 195).

В первое время паркетник доступен в трех модификациях: переднеприводный X2 sDrive20i с 2,0-литровым бензиновым движком на 192 л.с. (280 Нм), а также двумя дизелями на 190 л.с. и 400 Нм (xDrive20d) и на 231 л.с. и 450 Нм крутящего (xDrive25d). Первому положен 7-диапазонный робот, а движки на тяжелом топливе сочетаются в паре с автоматом на восемь ступеней.

Позже линейка силовых агрегатов будет расширена. Начальная версия — это трехцилиндровый вариант sDrive18i с передним приводом и отдачей в 140 сил (220 Нм). Далее идет полноприводный xDrive20i, плюс 150-сильный дизель (330 Нм) на модификации 18d, доступной как с передним, так и с полным приводом. При этом переднеприводники по умолчанию идут с 6-ступенчатой МКПП.

Сколько стоит

Цена нового БМВ Х2 2020 в России начинается от 2 250 000 рублей за переднеприводную бензиновую модификацию sDrive20i с 7-диапазонным роботом, а за полноприводный вариант xDrive20d с дизелем и 8-ступенчатым автоматом предстоит выложить минимум 2 500 000 руб.

Покупатели могут выбрать машину в одном из четырех исполнений: Base, Advantage, M Sport и M Sport X. Поставки начнутся весной.

Среди многочисленных опций для модели значатся полностью диодная оптика, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло, мультимедийка с 8,8-дюймовым дисплеем, навигация, камера заднего вида, панорамная крыша и широкий перечень систем безопасности.

Фото во время съемки

Салон

Практически ничего не изменилось в салоне во время перехода от X1 к X2. Помимо более тонкого, более закругленного рулевого колеса и обновленного дизайна сидений. У X2 все те же внутренние компоненты, что и в X1, включая центральный экран, комбинацию приборов и рычаг переключения передач. Некоторые новые элементы строчки придают X2 более оригинальный вид.

В целом, новый BMW X2 не намного лучше по дизайну по сравнению с более крупным X1, тем не менее он остается интересным предложением. Помимо базового 2-литрового бензинового мотора мощностью 192 л.с. в технических характеристиках BMW X2 значится форсированная (231 л.с.) версия данного силового агрегата. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Step Tronic и полным приводом, оснащенным многодисковой муфтой с функцией блокировки. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,3 и 6,4 секунды, максимальная скорость – 225 и 237 км/ч, а средний расход бензина – 6,3 и 6,4 литра соответственно. Так же есть версия с флагманским турбодизельным агрегатом объемом 2 литра и мощностью 231 л.с. При аналогичном типе трансмиссии у такого БМВ Х2 2017 технические характеристики сообщают о 5 литрах среднего расхода топлива и тех же 237 км/ч максимальной скорости. Однако большая снаряженная масса турбодизельного мотора увеличивает время до 6,5 секунд в разгоне до сотни.

BMW X2 18i (140 л.с.) 34.050 €
BMW X2 18d (150 л.с.) 36.500€
BMW X2 sDrive 20i (192 л.с) 39.200 €
BMW X2 xDrive 20d (190 л.с) 43.800 €
BMW X2 xDrive 25d (231 л.с.) 46.800 €
Продажи начнутся весной этого года.

Комплектации

Можно выбрать между 4 комплектациями:

  1. Basik стоимость 34500€, в базе 17′ диски, тканевый салон, галогенные фары, передние противотуманные фары, декоративные планки «Оксид Серебра» темные матовые, акцентные вставки «Глянцевый Черный», аудиосистема на 4 динамика.
  2. Adwantage + 1450€, комплектация отличается от Basic только радарным круиз-контролем, климат- контролем и аудиосистемой на 6 динамиков.
  3. M Paket + 6400€. Аэродинамический М Пакет. 19′ диски, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, в салоне кожа и алькантара, спортивные сиденья, радарный круиз-контроль, задний парктроник, электропривод багажника, раздельный климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков.
  4. M Paket X + 6400€ , эта комплектация отличается от предыдущей только пакетом экстерьера М Sport Х.

Надеюсь эта статья будет вам полезна. Не забудь поделится в соц сетях. Огромное спасибо.

Технические характеристики, динамика, платформа и расход топлива

Сразу после старта продаж BMW X2 будет доступен с двумя «четвёрками», которые соответствуют требованиям Euro-6:

  1. sDrive20i. Эта версия получила турбированный бензиновый 192-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра с прямым впрыском топлива. Пиковый крутящий момент данного мотора достигает 280 Нм.
  2. В моторном отсеке дизельных версий БМВ Х2 установлен двухлитровый турбированный движок B47, доступный в двух модификациях – xDrive20d (190 сил, 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм).

В 2018 году в линейке двигателей кроссовера появится 3-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. Также разработчики представят 150-сильный дизель БМВ Х2 (для него будет доступна механическая трансмиссия) и флагманский дизельный движок, развивающий 231 л.с.

Бензиновый BMW X2 получил семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением и привод на передние колеса. А вот дизельный БМВ Х2 оснащается 8-диапазонной автоматической коробкой передач, обеспечивающей передачу тяги на обе оси.

Разгон с 0 до 100 км/ч длится от 6,7 до 7,7 сек., что зависит от выбранного двигателя. Максимальная скорость кроссовера составляет 221-237 км/ч. Заявленный средний расход топлива БМВ Х2 равен 5,9л на сотню километров пробега (бензиновые версии), а вот дизельный кроссовер расходует 4,8-5,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Технические характеристики БМВ Х2 2017-2018 года предполагают применение платформы UKL с передним приводом, конструкция которой состоит из большого количества элементов из высокопрочной стали. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. В передней части используется привычное решение со стойками McPherson, а сзади работает «многорычажка», причем поперечные стабилизаторы используются на обеих осях. Новый БМВ Х2 2017-2018 модельного года оснащён вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами по кругу и электроусилителем рулевого управления.

Ходовая часть кроссовера предложена разных вариантах:

  • базовый;
  • М-подвеска – уменьшенный клиренс (-10 мм) и более жесткие компоненты;
  • регулируемая подвеска, которая позволяет выбирать спортивный или комфортный режим.

Также сообщается, что двигатель может работать в одном из трёх режимов – спортивный, комфортный и «эко».

На родном рынке Германии новинка появится весной следующего года, но дилеры уже оформляют предзаказы на автомобиль. Цена БМВ Х2 2018 года в переднеприводном исполнении на европейском рынке стартует с отметки в 39,2 тыс. евро, а за версии с полным приводом придётся выложить минимум 43,8 тыс. евро. Российские комплектации и цены на БМВ Х2 смотрите чуть ниже.

Комплектация и оборудование

Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.


Дизайн интерьера в исполнении M Sport X

В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.


Задние сиденья

Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.


Багажник

Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения. Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.

Как распределились места в нашем тест-драйве

2018 Jaguar E-Pace P250 AWD — третье место

Из-за хорошей динамики управлять автомобилем одно удовольствие. «Правильный» рычащий звук, издаваемый выхлопной системой.

Самый медленный, самый тяжелый, самый дорогой, прожорливый, слишком скучный и простой во внутренней отделке

Реинкарнация из Jaguar X-type прошла успешно, осталось поработать над деталями в модели следующего поколения. Сыроват.

Интерьер кроссовера E-Pace 2018 года-это микс из отделочного материала среднего качества и одной запутанной информационно-развлекательной системы. А еще юный Jaguar много пьет (потребляет топлива).

Эта свинушка весит на 243 килограмма больше, чем BMW, проделывает самый длинный тормозной путь в группе, имеет самую низкую устойчивость к боковому заносу, показала самую медленную скорость в слаломе (движение между конусами по сложной, зигзагообразной трассе) и самое медленное ускорение. При этом ездить на Jaguar E-Pace в рамках тест-драйва было весело. В группе это самый дорогой автомобиль с самой слабой отделкой внутри. На автомобиле установлены диски в 20 дюймов, что красиво, но не удобно. Впечатление от красивых элементов интерьера портит дешевый, жесткий черный пластик над приборной панелью и вокруг центральной консоли. Такой пластик ставили на автомобили Kia 10 лет назад. В тесте 2018 Jaguar E-Pace показал наихудший показатель экономии топлива при наибольшем количестве передач в трансмиссии, а также среднюю мощность двигателя. Оправдано ли большое количество передач в автомобильной коробке, читайте тут.
По количеству функций типа навигации, музыки и связи по Bluetooth, машина схожа с Volvo XC40, но чтобы пользоваться ими, вначале придется разобраться в запутанной мультимедийной системе Jaguar

Хвалим Jaguar за рычащий звук двигателя. Рулевое управление предсказуемое, машина динамичная, но до первого места не дотягивает из-за высокой цены и некачественной отделки интерьера.

2019 Volvo XC40 T5 AWD — второе место

Машина для хипстеров

Чистый, эргономичный дизайн, относительно просторные, удобные сиденья, интерьер продуман и приятен на ощупь.

Несбалансированное распределение тяги на колеса, неприятный звук, издаваемый двигателем.

Хорош, но из-за динамических недостатков второе место.


Ковровое покрытие машины выполнено в кровавых тонах, но в жизни это выглядит в тему. Подголовники опускаются дистанционным управлением позволяя пассажирам на передних сиденьях свободно общаться с пассажирами сзади.
В сравнительной диаграмме «внешний дизайн и эргономика салона» , Volvo XC40 на 17 пунктов опередил BMW и на 20 Jaguar. Автомобиль выглядит великолепно как внутри, так и снаружи из-за дружественной технологической атмосферы дизайна Apple эпохи Стива Джобса. Это самый недорогой и удобный вариант кроссовера в 2018 году. В автомобиле большой багажник. Ощущение плавности хода дают подвеска и комфортные передние сидения. Задние сиденья самые просторные в группе. На вид, и на ощупь материалы салона дороже чем у BMW и Jaguar. В салоне с десяток удобных кармашков и ящичков.
Все вроде бы хорошо, но, как только выезжаешь со скоростной автомагистрали на извилистые дороги, начинают проявляться минусы Volvo. Если Jaguar – игривый, динамичный автомобиль, SUVVolvo XC40 T5 AWD – сумасшедший, нестабильный и непредсказуемый. На неровной и зигзагообразной дороге автомобиль проявил несбалансированность распределения тяги двигателя. Система рулевого управления, которая прекрасно себя чувствует на скоростях больше 100 км/ч, стала тяжелой и неповоротливой на скорости менее 60 км/ч. Передние шины часто теряли связь с дорожным покрытием, как и рулевое управление время от времени терявшее связь с передними колесами. При одинаковых моделях и размерах шин, сцепление с дорогой у Volvo лучше, чем у Jaguar, но зато британец лучше держит баланс за городом. Передние колеса XC40 в загородных условиях живут своей жизнью, в отличие от колес Jag’s.

Распределение тяги двигателя в Volvo худшее в тройке. Отзывчивость машины слегка отстает от педали газа, особенно это чувствуется при обгоне на трассе, т.е. педаль газа не чуткая. Двигатель, который разгоняет XC40 ноздря в ноздрю с BMW до скорости в 200 километров в час, не звучит как двигатель. Вместо приятного рычания он издает серию свистящих звуков и лошадиного ржания.
Хотя многим нравятся лошади.

2018 BMW X2 xDrive28i — первое место

Длинное название модели X2 xDrive28i неоправданно, так как в нем отсутствует информация о начинке кроссовера. BMW не разнообразил линейку представив один вариант двигателя и один вариант трансмиссии.

Лучший, если не самый мощный, турбированный 2,0-литровый двигатель; отзывчивое и точное рулевое управление; жесткий контроль за движениями машины.

Бесполезное заднее сидение, интерьер – смерть клаустрофоба

Хороший аксессуар для людей, уважающих спортивные автомобили. Короче для эгоистов.


Кроссовер X2 это спортивный вариант X1. В BMW знали, что делали, сфокусировавшись на динамике автомобиля, не заботясь о комфорте. «Вам не будет удобно с низким потолком и жесткой подвеской X2? Тогда обратите внимание на этот прекрасный X1 на другой стороне выставочного зала», — говорит вам местный продавец BMW.

Крыша BMW X2 на 13 сантиметров ниже, чем у кроссоверов Ягуара и Вольво. Разница заметна, даже когда X2 не припаркован рядом с конкурентами. Естественно низкая крыша отразилась на высоте посадки водителя и пассажиров. Сидения по размеру не меньше чем у конкурентов, но посадка в салоне глубже. Тем, кто покупает кроссовер, чтобы чувствовать себя выше остальных водителей в плотном городском трафике, BMW X2 не подойдет из-за низкой посадки пассажиров и водителя.
По нашим меркам, центр тяжести X2 на 5 сантиметров ниже, чем у E-Pace и XC40, что дает весомый плюс машине в заносах и экстремальных поворотах. Проще говоря, на ней сложней перевернуться. При скорости в 112 километров в час тормозной путь BMW составил 51 метр, что 4,5 метра меньше, чем у аутсайдера теста Jaguar E-Pace. Слалом X2 прошел на 20 секунд быстрее остальных кроссоверов.

Относительно низкий вес в сочетании с наименее мощным в группе двигателем показал низкую экономию топлива и дал посостязаться с Volvo за первенство в ускорении. Расход BMW X2 составил 9 литров на 100 километров. Это на 1 литр меньше, чем у Volvo и на 3 меньше, чем у Jaguar.

BMW X2, в некотором смысле, полярная противоположность Volvo XC40. На скоростной автомагистрали жесткая подвеска при неровном дорожном покрытии сообщает водителю обо всех ямках и неровностях. Из-за широких размеров кузова и плохого обзора через узкое лобовое стекло, машина чувствует себя на автомагистрали неуютно. Но при съезде на менее оживленную трассу X2 оживет.

BMW динамичен. Педаль тормоза X2 отзывчивая и легко модулируется. Рулевое управление быстрое, а колеса реагируют на команды четко и беспрекословно. Турбированный 2,0-литровый двигатель чувствует себя уверенно как хороший и мощный атмосферник, что и должно быть главной целью любого двигателя с турбонаддувом. Динамика X2 старается подчинить себе каждый угол, а не стыдливо его смазать, что похвально.

BMW X2 — меньше всего походит на внедорожник. Он наименее удобен для загородных выездов с семьей. Машина для эгоистов. Двум пассажирам сзади будет неудобно, а присутствие третьего станет просто пыткой. Передние сидения кажутся меньше, чем у Ягуар и Вольво. Конечно предсказуемо, но багажник вмещает наименьшее количество ящиков для ручной клади. По правде говоря, все багажники испытываемых кроссоверов малы по стандартам внедорожника. Багажник спортивного универсала BMW 3-series имеет гораздо больше пространства, чем любой из этих SUV.

Итак, победитель теста 2018 BMW X2 xDrive28i. А какой автомобиль выделили бы вы?

Читать еще:  Нужен ли автомобилям антивирус
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector