Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный хэтчбек BMW 1-series

Обновленный хэтчбек BMW 1-series

Хэтчбек BMW 1-series второго поколения дебютировал на автовыставке во Франкфурте три года назад. Дизайнеры компании слегка перестарались, поэтому публику новинка впечатлила не очень сильно. Внешний вид автомобиля получился довольно непривычным, поэтому разработчики решили исправиться.

Уже весной 2015 года на Женевском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии BMW 1-series. Обновленный автомобиль получил измененный дизайн экстерьера, более богатую базовую комплектацию и силовые агрегаты увеличенной мощности. Начало продаж БМВ 1-серии 2015 в России состоялось несколько дней назад. Все желающие могут заказать 5-дверный вариант модели. Первые машины приедут к покупателям ближе к концу мая текущего года.

Обновление BMW 1-Series 2015

Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.

Экстерьер

Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.

Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.

Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.

Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.

Салон

Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.

Читать еще:  Самые надежные автомобили на рынке Украины

В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник).

навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).

Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.

Технические характеристики

Техника BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивит наличием девяти. двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса).

Дизельные модификации:

  • BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.

Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.

  • BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
  • BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
  • Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» — BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.

  • BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
  • BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
  • На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.
Читать еще:  Как правильно и безопасно ездить в тумане

Интерьер заряженной M135i

Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.

Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

Читать еще:  Как получить медсправку для водительского удостоверения

Самый мощный из доступных. BMW M135i

Задний ряд BMW 1 series

BMW M135i как раз и будет быть на вершине модельной линейки пятидверок первой серии на рынке России. Гора-то не нездорово велика — из 12 модификаций рестайлинговой копейки у нас представлены только три. Но BMW M135i — лишь полноприводная, заднеприводных машин официально завозиться не будет. Под капотом этого зверя старый по архитектуре, но перенастроенный и чуть модернизированный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Отдача вытянулась. Теперь топовая шестерка развивает 326 сил, а лопает всего 7,8 л на сотню в среднестатистическом порядке. Коробка для российской версии — только автомат.

Понятно, что этот автомашина — продукт для гурманов, учитывая сумасшедшую цену как для хэтча гольф-класса, но, пожалуй, это лучшее, что может предложить всемирная автомобильная промышленность в таком формате. Серьезно. BMW M135i можно полюбить не лишь за прекрасно отрисованный и продуманный кузов. Не только за БМВ-шный салон. У него отлично настроена подвеска и даже в комфортном режиме она всегда деликатно напомнит о том, что ты за рулём почти спортивного автомашины. Причём пассажиры этого не почувствуют. Если не устраивать ходовой экзекуцию бездонными ямами на высоких скоростях, она с лёгкостью проглотит мелкие неровности, истребит дорожную рябь и при этом обеспечит отменную управляемость и устойчивость.

Видео: тест-драйв BMW 1 series 2016-2017

Разыскивать недостатки в баварской первой серии можно. Можно даже их отыскать и первым из них будет цена. Кроме того, по отзывам владельцев б/у-шных копеек предыдущего поколения, пункты на заднем диване для троих пассажиров — впритык. Здесь уже стоит проблема целесообразности выбора.

БМВ 1 серии — идеально сбалансированный автомобиль с классическим задним (ну, или целым) приводом, с прекрасной динамикой и отличной управляемостью в любой из 12 модификаций. Так что пока кушать шанс наслаждаться благами заднеприводного хэтча, стоит этим воспользоваться. Потому что китайский переднеприводный седан спускают не просто так…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector