Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VIP-седан Aurus Senat S600

VIP-седан Aurus Senat S600

Aurus Senat S600 – полноприводный люксовый седан представительского класса (он же F-сегмент по европейским стандартам), названный в честь Сенатской башни Московского Кремля и сочетающий в себе благородный дизайн, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Основной целевой аудиторией автомобиля являются «сильные мира сего» – первые лица государства, чиновники и руководители высшего звена, крупные бизнесмены и т.п…

Международная премьера Aurus Senat S600 состоялась в последних числах августа 2018 года на Московском автосалоне, а в марте 2019-го трехобъемник продемонстрировали европейской публике в рамках мотор-шоу в Женеве… однако разработка полноразмерного премиум-седана в рамках проекта «Кортеж» началась еще в 2012 году усилиями ФГУП «НАМИ», причем в работах активное участие принимали иностранные специалисты, в том числе – инженеры Porsche Engineering.

Экстерьер

С какого ракурса ни глянь, «Сенат» обладает величественным и достаточно привлекательным, но отнюдь не уникальным дизайном: например, с одной стороны автомобиль вызывает ассоциации с Rolls-Royce, с другой – напоминает Bentley, а некоторые видят в его очертаниях решения Chrysler’а.

Могучий передок четырехдверки венчают аккуратные блоки светодиодных фар, огромный хромированный «гриль» радиаторной решетки и скульптурный бампер с ячеистыми воздухозаборниками, а ее основательный тыл выставляет напоказ элегантные фонари и мощный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

В профиль седан всем видом демонстрирует свою «благородную натуру» – длиннющий капот, широченная задняя стойка крыши, плавно «перетекающая» в отросток багажника, выразительные боковины да внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 20 дюймов.

Размер и вес

Габариты у Aurus Senat S600 исполинские: его длина насчитывает 5630 мм, ширина достигает 2020 мм, а высота укладывается в 1685 мм. Расстояние между колесными парами простирается у четырехдверки на 3300 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде полноразмерный седан весит как минимум 2650 кг (масса бронированной версии – значительно больше).

Интерьер

Внутри «Сенат» выглядит презентабельно, красиво, современно и «породисто», да еще и отличается образцово-показательной эргономикой и исключительно высококлассными материалами отделки (натуральное дерево, алюминий, кожа и т.д.). Стильный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, изящная виртуальная комбинация приборов с эллиптическими шкалами, размещенная под единым козырьком с экраном мультимедийного комплекса, благородная центральная консоль с аналоговыми часиками и незатейливым блоком «микроклимата» – в салоне автомобиль производит исключительно приятное впечатление.

Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы

«Апартаменты» полноразмерного седана имеют строго четырехместную компоновку. На передних местах у машины установлены эргономично спрофилированные кресла с огромным количеством электрорегулировок, оптимально развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – два сиденья, разделенных между собой массивным тоннелем, с полным набором электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

В арсенале Aurus Senat S600 – вполне себе приличный багажник (правда, его точный объем не разглашается) с аккуратной отделкой приятными материалами и скрытыми петлями крышки.

Технические характеристики

В движение полноразмерный люкс-седан приводится гибридной силовой установкой – в ее состав входит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с двумя однопоточными турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, цепным приводом 32-клапанного ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующая 598 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 880 Нм крутящего момента при 2200-4750 об/минуту, которой ассистирует 40-сильный электродвигатель (400 Нм).

По умолчанию «Сенат» оснащается 9-диапазонным планетарным «автоматом» KATE и постоянным полным приводом с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, которая отвечает за переброску потенциала на колеса передней оси.

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у «шестисотого» порядка 6 секунд, а его максимальные возможности не превышают 250 км/ч.

В комбинированном режиме четырехдверка в среднем «переваривает» 13 литров горючего на каждую «сотню» пробега, при этом расход горючего в городском цикле у нее составляет 17.1 литров, а в загородном – 10.6 литра.

Конструктивные особенности

В основе Aurus Senat S600 лежит модульная архитектура «ЕМП» (Единая модульная платформа) с продольно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. «По кругу» автомобиль может похвастать независимыми подвесками с активными газонаполненными телескопическими амортизаторами, пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой со сдвоенным нижним шарниром, сзади – четырехрычажкой с одним интегральным рычагом.

Стандартно седану полагаются рулевое управление реечного типа с интегрированным гидравлическим усилителем и двухконтурная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, дополненными ABS, EBD и другими современными системами.

Читать еще:  Обзор BMW X7 2018
Цены и комплектация

Продажи Aurus Senat S600 на российском рынке должны начаться в августе 2019 года, однако цены до сих пор держатся в секрете (хотя уже звучала сумма «от 18 миллионов рублей» за базовую комплектацию).

При этом список оснащения для автомобиля предложат действительно солидный: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, многозонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, технология автоматического экстренного торможения, виртуальная комбинация приборов, медиацентр, премиальная аудиосистема и многое другое.

Лучшей площадки, чем стенд Московского автосалона, для презентации отечественного седана представительского класса, разумеется, было не найти. И хотя новый Aurus Senat выглядит уже как готовый серийный автомобиль, он все еще находится в стадии финальной доработки, завершить которую планируется только к началу следующего года. В январе же должны стартовать официальные продажи. Впрочем, желающим приобрести новинку придется подождать до 2020 года, так как запланированные к выпуску на будущий год 120 экземпляров уже распроданы или зарезервированы госорганами.

С 2020 года производственный план будет составлять 5000 автомобилей в год, а реализовывать модель начнут не только в России, но и на других рынках, первым из которых станут ОАЭ, где спрос на дорогие представительские машины максимально высок. Что касается стоимости, то официально цену Аурус Сенат озвучат в начале 2019 года, но согласно предположениям экспертов она окажется в районе 10 000 000 рублей. Также в будущем году ожидаются поступление в продажу минивэна Aurus Arsenal и премьера прототипа внедорожника. В более далекой перспективе значится выпуск компактного кроссовера, вероятнее всего, под брендом УАЗ.

Aurus Senat гражданская версия. Премьера на ММАС-2018.

Aurus — российский бренд, о котором в 2018 году говорили много, а обсуждали бурно. Впервые, автомобили этого бренда появились на публике в мае 2018 года, на инаугурации Президента РФ, именно тогда и была раскрыта внешность Aurus Senat, а сам бренд Aurus, официально был представлен уже позднее, но технические подробности озвучены не были, несмотря на то, что слухов и домыслов было много. Все тонкости и детали премиальных автомобилей раскрыли только на Московском автосалоне!

Читать еще:  Нужно ли в Украине возвратить обязательный техосмотр

Интерьер и экстерьер Aurus Senat

Несмотря на то, что внешность автомобиля была знакома еще до премьеры, автомобиль смог удивить публику на премьере. Так например, гражданская версия Senat, представленная на выставке, оказалась не черной, а бордовой, при этом покупатели смогут заказать автомобиль в любом цвете кузова и индивидуальной отделкой салона.


Денис Мантуров министр промышленности и торговли:

«В данном случае точно можно будет все. При таком объеме производства это можно сделать, но все равно клиенту будет предлагаться определенная палитра, из которой будет возможность выбрать».

Внутри все дорого и со вкусом, если не придираться к мелким деталям, привычные материалы для премиальных автомобилей, кожа и дерево в различных цветовых сочетаниях. Для пассажиров заднего дивана, на передних подголовниках, предусмотрены дисплеи мультимедиа, а специальный бокс предназначен для хранения пары хрустальных бокалов.

Оснащение и технологии в Aurus Senat.

В стандартной комплектации, представительский седан оборудован функцией доступа и запуска двигателя без ключа, системой открывания багажника без рук и девятью подушками безопасности. Фары светодиодные с автоматическим дальним светом, а в помощь водителю предложены адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон.

Технические характеристики Aurus Senat.

Все автомобили Aurus, построены на единой модульной платформе, для демонстрации которой продемонстрировали ее основу, включая двигатель и подвеску.

Габариты гражданской версии Aurus Senat — 5630×2020×1685 мм, колесная база 3300 мм, дорожный просвет — 200 мм, масса 2740 кг.

Под капотом Сената расположилась гибридная установка, бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 литра и электродвигатель, на выходе обеспечивает мощность 660 л.с. и крутящий момент более 1000 Н.м. Позже в линейке двигателей должен появиться и двенадцатицилиндровый агрегат.

Привод только полный, вся мощь передается через девятиступенчатый «автомат» отечественной разработки. до сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Цена Aurus Senat.

Вся эта роскошь станет доступна покупателю по цене примерно 10 миллионов рублей, но из-за ограниченных мощностей НАМИ, автомобиль можно будет заказать не ранее 2020 года.

Мировая премьера автомобиля состоится в следующем году в Женеве.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector