Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)

Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)

Компания Audi спустя 20 лет после дебюта выпустила четвёртое поколение Audi A6 allroad quattro. Привычный полный привод с адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки прицепа до 2,5 тонн. Благодаря своему элегантному внешнему виду и ещё более индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, Ауди A6 олроуд кватро привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного и стильного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

«Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для дорог и бездорожья. Кузов A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет составляет 139 мм, что подчёркивает его внедорожные качества. Модель также хороша при использовании в качестве тягача — она может буксировать прицеп до 2,5 тонн. В дополнение к специально адаптированной подвеске универсал предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь при передвижении по бездорожью. MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, подсказывает, где существует риск опрокидывания автомобиля, на мониторе сразу появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и при необходимости тормозит всеми четырьмя колёсами сразу или выборочно.

Полный достоинств

Новый Audi А6 сочетает надежность, экономичность и комфорт седана бизнес-класса с динамикой спорткара. Создавая аристократичный и мощный автомобиль, конструкторы сделали ставку на новейшие технологии.

  • Инновационная пневмоподвеска Audi A6 обеспечивает четкий отклик и превосходную управляемость. В вашем распоряжении — семь режимов работы, в том числе два — для условий бездорожья.
  • Салон стал еще более роскошным, просторным и эргономичным. Благодаря тщательно продуманной системе хранения и другим деталям пассажиры могут чувствовать себя комфортно и наслаждаться поездкой.
  • Интеллектуальные системы Audi А6 существенно упрощают процесс вождения. Машина опционально комплектуется несколькими сенсорами, ультразвуковыми датчиками и камерами. Выполнять маневры, следить за ситуацией на дороге и придерживаться выбранного курса становится намного проще.
  • За выбор маршрута, развлечения и связь отвечает мультимедийная система с двумя сенсорными экранами. Топовые версии модели оснащаются виртуальными панелями Audi virtual cockpit.

Купив Audi А6 у официального дилера в Москве, вы получите идеальный автомобиль бизнес-класса, который станет надежным партнером.

Обзор автомобиля Audi A6 Avant 2019

Обзор автомобиля Audi A6 Avant 2019

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами. Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии. По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля. Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями. Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Читать еще:  Система автоматического торможения ACS

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.;
— дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.;
— дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;
— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Сочетание презентабельности и атлетичности Audi A6

Новый Audi A6 выглядит стильно и элегантно с любого ракурса. Эмоциональные грани переплетаются со стремительными линиями кузова, формируя строгий и современный внешний облик. Фирменные кованые диски, фигурные бампера, широкая решетка радиатора, ниспадающая крыша и оригинальная оптика создают дерзкий и в то же время запоминающийся дизайн, который никого не оставит равнодушным.

Оснащение

Оценить безупречную оснащенность нового седана можно уже в базовой комплектации. В автомобиле реализована 48-вольтовая бортовая сеть, сохраняющая при рекуперации больше тормозной энергии. Стартер-генератор с ременным приводом может использовать эту энергию для увеличения крутящего момента, запуска мотора.

Стандартная комплектация включает:

  • многофункциональный руль, покрытый кожей;
  • контроль климата с индивидуальной настройкой для переднего ряда сидений;
  • сенсорный дисплей управления MMI Radio plus с MMI touch response;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • круиз-контроль и парковочный ассистент с камерой заднего вида;
  • алюминиевые накладки на пороги.

В Ауди Центре Петроградский вы можете купить Audi A6 2020 года во всех комплектациях от производителя.

Audi A6 Avant 2018: новое поколение универсала

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Универсал отличается спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза.

Продажи Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Размеры

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Экстерьер

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Читать еще:  Что делать в случае потери водительских прав

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Интерьер

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики

Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом.


Фото Ауди А6 Авант 2018-2019

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.


Корма универсала

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.


Вид сбоку

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Тест-драйв Audi А6: Матричный блеск в глазах

Кузов:

  • седан
  • универсал

Моторы: бензиновые TFSI

  • 1,8 л (190 л.с.)
  • 2,0 л (252 л.с.)
  • 3,0 л (333 л.с.)
  • 4,0 л (450 л.с.)
  • 4,0 л (560 л.с.)

дизельные TDI

  • 2,0 л (150 л.с.)
  • 2,0 л (190 л.с.)
  • 3,0 л (218 л.с.)
  • 3,0 л (272 л.с.)
  • 3,0 л (320 л.с.)
  • 3,0 л (326 л.с.)
Читать еще:  Дым из выхлопной трубы

Коробки:

  • 6-ст. МКП
  • 7-ст. РКП
  • 8-ст. АКП

Привод:

  • передний
  • полный quattro

В Украине ожидается в январе 2015 г.

Острые, ровные горизонтальные линии кузовов семейства Audi A6 отражают немецкую точность, а широкое использование композитных материалов и алюминия позволяет сделать корпуса максимально жесткими и крепкими, а заодно и легкими. Среди всего семейства самым брутальным по-прежнему остается A6 Allroad Quattro с внедорожным обвесом и решеткой радиатора с вертикальными хромированными планками. А спортивные модификации S и RS наиболее агрессивно выглядят за счет увеличенных воздухозаборников, крупноячеистых решеток, спойлеров, развитых диффузоров и раздавшихся порогов.

Audi S6/S6 Avant помимо динамики впечатляют первобытным ревом выхлопа при интенсивном разгоне и громогласным стаккато выхлопа при сбросе газа. А в A6 Allroad Quattro на бездорожье чувствуешь себя хозяином положения, а на асфальте едешь как в роскошном лимузине.

Динамика мигания

Во время теста более десятка А6 различных модификаций разъехались по красивым улочкам Дрездена и его окрестностях. Но мы легко опознаем своих коллег. Ведь для этого совсем не обязательно присматриваться к измененной решетке радиатора и боковым порогам, диффузору и насадкам труб выхлопной системы – достаточно глянуть, как работает оптика.

Ходовые и габаритные огни имеют характерный для новых моделей Y-образный рисунок. Матричные светодиодные фары Matrix LED головного света выглядят красиво, в темноте не слепят других участников дорожного движения, а повороты освещают, получая информацию об изгибах дороги от навигационной системы MMI Navigation Plus. Особенно просто узнать обновленные авто сзади. Светодиодные полоски указателей поворота небольшие, но бегущие строчки сразу бросаются в глаза.

Выбирая отделку интерьера и дополнительное оборудование, придется серьезно поразмышлять. Шик и респектабельность салона подчеркивают дорогие породы дерева и кирпичная кожа. Классическую элегантность создают светлые тона обивки и набранные из черного дерева и металлических пластин планки. За спортивный дух отвечает отделка под карбон и черные кресла с контрастными белыми строчками. И это далеко не все варианты.

Разные жанры

Мы сразу обратили внимание на седаны Audi А6 и А6 Avant с шильдиком Ultra. Главное в этих модификациях – легкость и экономичность. Их фишкой являются подвески с пружинами, изготовленными из армированного стекловолокном полимера (стеклопластика). Такие машины должны еще точнее управляться и предлагать больше комфорта. Вот только на гладких европейских дорогах ну никак не получается уловить подобные нюансы. К тому же, в нашу страну 1,8-литровые бензиновые версии будут поставляться в обычной конфигурации с «роботом» и «механикой». Ее механизм работает мягко и четко, а педаль сцепления радует своей упругостью.

Audi A6 всегда отлично управлялись, а плотная ходовая в любом случае работает бесшумно и упруго. Да еще при помощи системы Audi Drive Select можно усилить оттенок спортивности или комфортабельности. Уровень ощущений поменяет также более жесткая спортивная или пневматическая подвеска (традиционно предлагается в качестве опции).

Авто с характером и душой

Большое количество инноваций и технологий не сделало семейство Audi А6 холодным и бездушным. На этих седанах и универсалах приятно ездить в спортивном темпе по извилистым дорожкам, уверенно мчаться по автобану на максимальной скорости и комфортабельно передвигаться в городах. И даже если на вашей машине не будет опционных матричных фар, включите указатель поворота, и окружающие поймут, что у вас именно одна из обновленных Audi А6. И ничего, что в Украине под капотами таких машин не окажется новых моторов – уже знакомые агрегаты пусть и не столь совершенны, зато менее чувствительны к качеству нашего топлива.

Резюме

Кузов и комфорт

Обновления справедливы для всего семейства А6 – седана и универсала Avant, построенного на его базе Allroad Quattro, спортивных модификаций S и RS. Фары способны лучше всего подчеркнуть новизну моделей, ведь…

…слегка измененные решетки радиатора, боковые пороги, оформление диффузоров и насадки труб выхлопной системы с ходу можно и не узнать.

Силовой агрегат и динамика

Модернизированные двигатели стали более экономичными и экологически чистыми. Все они соответствуют нормам Евро 6, а выбросы CO2 сокращены на 22%.

Продажи версии Ultra в Украине пока не планируются.

Финансы и оснащение

Масса вариантов отделки салона. Для модели традиционно предложен огромный список систем, помогающих водителю и повышающих комфорт. Информационно-развлекательную систему усовершенствовали, взаимодействие систем безопасности улучшили, скорость передачи данных увеличили.

Системы соблюдения рядности Audi Line Assist и обнаружения машин в соседних полосах Audi Side Assist, как и функция распознавания знаков, в Украине не будут доступны.

Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать

Сравнение цен

Минимальная цена на бензиновый автомобиль Audi A6 2019 года составляет 58 000 долларов США. Цена базовой бензиновой версии Porsche 2019 Macan составляет около 89 000 долларов США.

Сравнение мощности

Porsche Macan — 248 лошадиные силы при 5000-6800об/мин;
Audi A6 — 245 лошадиные силы при 5000-6500об/мин.

Параметры моделей Порше и Ауди

Длина: 4697мм и 4933мм, ширина 1923мм и 2086мм, высота 1624мм и 1455мм, колесная база 2807мм и 2912мм, дорожный просвет 198мм и 165мм, снаряженная масса 1845кг и 1780кг, минимальный радиус поворота 5,90м и 6,00м.

Тип заднего тормоза

Порше имеет 1-поршневые плавающие суппорты сзади, диски с внутренней вентиляцией; Ауди А6 оснащён вентилируемым диском.

Если ищете традиционно консервативный роскошный сравнительно недорогой седан, то Audi A6 2019 идеально подходит . Если же ищете более уникальное транспортное средство, солидной ценовой категории, акцентом на производительность, то Porsche Macan — именно тот вариант.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector