Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aston Martin DB11 AMR: поймай меня, если сможешь

Aston Martin DB11 AMR: поймай меня, если сможешь

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Астон Мартин ДБ11 (Aston Martin DB11) – спорткар в шикарном обличье

Кажется совсем недавно Aston Martin дали журналистам информацию, что ведутся работы по обновлению модельного ряда. Вскоре в сети Интернет появились фотографии нового автомобиля данного автопроизводителя. Графическая информация появилась благодаря папарацци, которые выловили обкатываемый автомобиль на Нюрбургринге.

Нам всем давно известно, в каком облике происходят испытания автоновинки, т.ч. и Aston Martin в этом плане не исключение. Спорткар обклеили «хамелеонами», но даже через них можно было заметить традиционную для серии британских машин Бонда решетку радиатора. Крупная головная оптика вытянута от радиатора к передним крыльям, что придает автомобилю хитрый прищур. Задние фонари наводят на мысль «где-то я видел подобные». Заметно, что в капоте новинки имеются прорези вентиляции. Любопытство порадовали массивные задние крылья и сдвоенная система выхлопа.

Aston Martin не любят хвастаться, но судя по всему, ДБ11 получил новую платформу, а это значит, что с предыдущим автомобилем сходств будет как можно меньше. Также данное решение позволило снизить массу спорткара, что является несомненным плюсом в спортивном авто. Новый спорткар получил турбированный V12 на чуть более 600 лошадок. С сотрудничеством с Daimler стоит ожидать новый мотор твин-турбо V8 на 4 литра.

Мощное и шикарное спортивное купе Астон Мартин ДБ11 стало доступно российскому рынку уже осенью 2016 года. Модель вышла на смену купе Aston Martin DB9, получила улучшенный интерьер, широкую комплектацию, более просторный салон, свежие штрихи в экстерьере кузова, еще более мощный мотор.

Внешний вид и габариты

В части экстерьера дизайнеры постарались освежить образ авто, но, в то же время, сохранить узнаваемые, фирменные черты марки. Увеличилась в размерах фальшрадиаторная решетка, крышка капота заиграла гранями всплесков и дополнительных воздуховодов, подкорректированные фары головного света и плафоны задней светотехники получили полностью светодиодное наполнение.

Профиль – демонстрация идеальных форм спорткара, парящего изгиба крыши, гипертрофированных колесных арок с дисками Silver Diamond R20 с шинами Bridgestone. Корма Aston Martin DB11 заслуживает отельного упоминания. Роскошные плафоны-бумеранги оптики, компактный багажник (270 л), гоночный бампер с контрастними вставками, многочисленными выштамповками, воздухозаборниками и закамуфлированными патрубками мощной выхлопной системы.

Габариты кузова нового спортивного купе:4,739 м — длина,1,94 м — ширина, высота – 1,279 м. Колесная база – 2,8 м.

Салон и уровень комплектации купе

Четырехместный салон Астон Мартин ДВ11 получил увеличенный запас свободного места, особенно для пассажиров второго ряда.

Сборка идеальна, материалы отделки по традиции премиум-класса: кожа, кожа Алькантара, алюминий. Мультируль с электроприводом регулировок по высоте, глубине, сверхудобные кресла и боковые зеркала с подогревом и электроприводом настроек.

Базовая комплектация Астон Мартин ДБ11 предполагает наличие 9 подушек безопасности, климат-котроля на 2 зоны, адаптивного круиз-контроля, камер круговой обзорности, ассистента парковки, мультимедийного комплекса с дисплеем 8 дюймов, 12-дюймовой приборной панели, аудиосистемы, мощностью 400 Вт. Плюс — бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя, противокражная система.

Технические характеристики

В движение новое спортивное купе приводит бензиновый мотор V12 bi-turbo, объемом 5,2 л и мощностью в 608 лс (700 Нм). Двигатель стандартно оснащен системой «старт-стоп», комплексом деактивации цилиндров на малых скоростях. Динамика разгона автоновинки 2016 составляет 3,9 сек. Максимальная скорость – 322 км/ч. Трансмиссия – автоматическая 8 КПП ZF.

Привод на задние колеса. Aston Martin DB11 базируется на инновационной платформе VH с полностью независимой подвеской, спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. В наличии электроусилитель руля, ABS, EBD, EBA, DSC, TC, DTV и пакет Adaptive Damping, настраивающий адаптивные амортизаторы на работу в режимах Спорт, GT и Спорт+.

Купить купе Астон Мартин ДБ11 уже можно в США, Великобритании и Германии, там стоимость авто стартует с отметки в 200 тысяч долларов. Точная цена для российского рынка будет озвучена ближе к дате появления авто в салонах – в конце лета 2016.

Особенности интерьера

Салон нового Aston Martin DB11 Volante располагает четырьмя посадочными местами, но задние сиденья настолько маленькие, что усесться здесь более или менее комфортно получится разве что детям. Причем разместиться они смогут с соблюдением всех норм безопасности, так как производитель предусмотрел наличие здесь креплений Isofix.


Интерьер модели

Если же говорить об оснащении, то модели с откидным верхом досталось практически то же оборудование, что и купе. В комплектацию входят светодиодная оптика, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (интеграция iPhone и iPod, поддержка Bluetooth, Wi-Fi, навигация), виртуальная приборная панель TFT LCD диагональю 12 дюймов, двузонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, вентиляцией и обогревом (а также памятью настроек), обогрев рулевого колеса, камеры кругового обзора, круиз-контроль, датчики парковки (или парковочный ассистент), продвинутая акустика (опционально доступна аудиосистема Bang & Olufsen).

Отделка интерьера выполнена с применением только высококлассных материалов – натуральной кожи, Алькантары, дерева. Клиенты могут выбирать между несколькими цветовыми схемами (однотонными или комбинированными) обивки и фактурами декоративных вставок. В качестве бонуса предлагается отделка задней стороны передних кресел карбоном и деревом.

2018 Aston Martin DB11 V-8

The new eight-cylinder Aston Martin DB11 puts us in something of a philosophical bind, as it poses the question: How much is the right amount of too much? Does a sports car need a completely ridiculous amount of power, or will merely excessive do? With due deference to Mark Donohue’s oft-quoted assertion that superfluity would arrive only with the ability to spin all wheels in every gear, this smaller-engine version of Aston’s coupe makes an excellent case that downsizing can have an upside.

The DB11 V-8 is the first implementation of Aston Martin’s agreement with Daimler to use the Germans’ twin-turbocharged 4.0-liter V-8, the same engine that powers high-performance models in the Mercedes-AMG and Mercedes-Benz families. While the engine also will go into the upcoming replacement for the British brand’s smaller Vantage, it makes its Aston debut in the DB11. With 503 horsepower, its output is the same as in Mercedes-AMG’s C63 S, against 600 ponies for the DB11’s V-12. Both DB11 engines have near identical torque outputs, however, with the 4.0-liter’s 498 lb-ft representing a reduction of just 18 lb-ft compared with the V-12. The factory-stated zero-to-62-mph time for the V-8 of 4.0 seconds is just 0.1 second behind that of the V-12; the DB11 hit 60 mph in 3.6 seconds in our recent test of the V-12 model. Claimed top speed suffers more, falling by 13 mph to 187 mph, although we didn’t have a chance to confirm this deficit during our drive in Spain.

A key benefit of the new engine is that it’s both more compact and lighter than the twelve. The V-8 car weighs 254 pounds less than its brawnier sibling, says Aston, with most of that weight coming off the front axle.

Читать еще:  Как закрепить детское кресло в автомобиле

The good news is that, until you start the V-8, nobody need know that you have stinted on the cylinder count. Only the sharpest eyes will be able to spot the differences that distinguish the V-8: dark headlamp bezels, new wheel finishes, and two air vents on the long hood instead of the V-12’s four. In every other regard it looks identical, with the same muscular design, stunning profile, and immaculately tailored cabin—the last benefiting from a Mercedes-based infotainment system.

As with the V-12 DB11, we must mourn the passing of Aston’s traditional hand brake, a fly-off lever positioned between the driver’s seat and door; now there’s just a boringly conventional, switch-controlled electric parking brake. And although gadget-loving MI6 operatives might appreciate the motorized cubby that sits between the front seats—which seems like a pretty good size for a Walther PPK—waiting for it to power open or closed is considerably less convenient than a manual slider would be.

The Sound and the Fury

Any doubts about which powerplant your Aston has shipped with are dispelled the moment the V-8 fires to life. It sounds magnificent, louder and rortier than the V-12 at startup, awakening with a brrrrap rather than the bigger engine’s creamier tone. From then onward it just gets angrier, snarling under gentle use and, when pushed further, emitting a hard-edged tone that sounds as good from the driver’s seat as it does from outside the cabin.

Performance gives away little to the V-12; indeed, the V-8 feels keener at real-world speeds. The AMG engine delivers its peak torque fractionally higher up the rev range than the V-12 does, but it makes a more dramatic entrance, arriving with a forceful shove where the bigger engine takes longer to build boost. The V-8 DB11 seems quicker to react, and throttle response is outstanding.

In AMG models, the V-8 works with either a seven- or nine-speed version of Mercedes’s G-Tronic gearbox, which use a multiplate clutch in lieu of a torque converter. But Aston has paired it with the same ZF eight-speed automatic as the V-12, with a more conventional design including a torque converter. Fears that this transmission would fail to play nice with the highly strung engine soon proved to be misplaced; the single most impressive aspect of the powertrain is how integrated the two feel. We noticed some slight throttle surging at very low speeds—the DB11 needs to be maneuvered carefully when parking—but from walking pace and beyond, the transmission delivers impressive smoothness when left in drive, and responses to manual inputs are quick enough to rival a dual-clutch gearbox.

The engine’s punchy torque delivery also kept the stability control busy on the twisting and wet roads in the Spanish Pyrenees (on the day of our drive, the rain in Spain fell mainly on the mountains). But the conditions also showed the fundamental balance of the chassis to be near perfect, with front and rear grip levels that allow the big coupe to feel agile without becoming scary. The stability control can be fully defeated—albeit via a convoluted process through a submenu selected with the steering-wheel control switches—but it feels plenty exciting even with the guardians on duty, particularly in its most aggressive Sport Plus mode. The reduction in mass over the front axle can be felt—it’s not as if the V-12 DB11 feels like a late-1970s Cadillac Fleetwood, but the V-8 car is markedly fleeter of foot.

While steering inputs yield strong and positive responses and there are just 2.4 turns lock-to-lock, the steering wheel itself feels a little too big for hustling. The V-8 DB11 might be primarily designed to go touring grandly, but it can pass muster as a sports car. There is some heave on rougher roads with the variable dampers in their soft GT setting, but switching them to Sport delivers discipline without any significant increase in harshness.

There are complaints, but they are few. Although refinement is generally impressive, we experienced the same wind noise from the top of its doors at cruising speed that we’ve previously noticed in the V-12 DB11, something that should have been fixed in a car heading into its second year of production. While the cabin is a huge improvement over older Astons, some of the switchgear still feels a little plasticky, the prime example being the toggle switches on the steering wheel that select the powertrain and chassis modes.

Small Savings

Given the price of a DB11, the $17,500 savings that comes from selecting the smaller engine isn’t a particularly tall heap of beans; ten seconds with the options list could more than wipe it out. But there are reasons other than cost to choose it—and not just the marginal fuel savings. The V-8 model might have less power and a lower top speed, but it offers at least as much character as the V-12 while sharpening the rest of the driving experience. Overall, we’d say the choice between the two is almost perfectly balanced.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door coupe

BASE PRICE: $201,820

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 243 cu in, 3982 cc
Power: 503 hp @ 6000 rpm
Torque: 498 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 110.4 in
Length: 186.6 in
Width: 76.4 in Height: 50.4 in
Passenger volume: 77 cu ft
Trunk volume: 10 cu ft
Curb weight (C/D est): 4150 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.9 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec
Top speed: 187 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST):
Combined/city/highway: 17/15/21 mpg

Модельные ряды британской компании Aston Martin пополнились новой моделью – кабриолет Aston Martin DB11 Volante. Официальная презентация произошла в октябре этого года. Кабриолет премиального класса будут представлены в России в 2018 году. В данной статье будут представлены основные характеристики – внешность, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

У представленного кабриолета есть несколько схожих элементов с предыдущими авто:
— Конфигурация фар головного освещения;
— Внешний облик и обводы.

В передней части размещается мощный капот с воздухозаборниками. Фары головного освещения претерпели некоторую модификацию, а фальшрадиаторная решетка не изменилась совсем, она в точности повторяет контуры предшествующих моделей.

Экстерьер

Экстерьер кабриолета отвечает всем требованиям премиального класса.

Самым важным отличием от прототипов является то, что у автомобиля отсутствует крыша, вернее она заменена новой конструкцией. Разработкой тканевой крыши занималась команда Астона Мартина. Крыша теперь имеет компактный вид и технологичный механизм раскладывания и складывания. Сложить крышу можно за 14 секунд, а разложить за 16, для удобства в салоне находится кнопка. Тканевый окрас предлагается в следующих вариантах:

Читать еще:  Антикоррозийная обработка кузова

— серый титан;
— атлантический синий;
— серебристо – серый;
— красно – бордовый;
— серебристо – черный.

Для заказчиков представлен широкий выбор окрасов кузова (30 штук), сплиттера и зеркал заднего вида. Колесные арки предназначены для дисков размером 20 дюймов.

С задней стороны в наличии все элементы, подчеркивающие спортивность британского кабриолета.

В принципе оба варианта кабриолетов можно смело считать близнецами, однако вариант без крыши смотрится более полноценно и гармонично. Тканевая крыша состоит из восьми слоев высококачественного материала.

В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека, первый ряд имеет достаточно пространства для пассажиров любой комплекции. Однако, о втором ряде так говорить нельзя, поскольку места для взрослых маловато, зато дети разместятся там со всеми удобствами. Сидения второго ряда оснащены креплением марки Isofix.

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с экраном размеров 8 дюймов. Описывать консоль словами невозможно, достаточно ее увидеть хотя бы один раз. В нижней части панели располагается кнопка для пуска мотора, а также кнопки – помощники для регулирования навигационной системы.

Рулевое колесо отделано натуральной кожей и оборудовано хромированными вставками для управления.

Для отделки используются только высококачественные материалы:

— натуральная кожа;
— алкантра;
— дерево;
— алюминиевые детали.

Мимо такой машины пройти невозможно, передняя часть кузова просто завораживает взгляд, здесь все лаконично и гармонично: фальшрадиаторная решетка, фары головного освещения. В другом облике автомобиль представить невозможно, к тому же кабриолет отлично дополнит имидж водителя независимо от статуса и пола.

По сравнению с предшественниками новый кабриолет увеличился в размерах:
— Протяженность кузова – 4 метра 739 мм;
— Ширина – 1 метр 279 миллиметров;
— Высота – 1 метр 279 мм;
— Клиренс – 2 метра 805 мм;
— Легкосплавные диски – 20 дюймов;
— Масса – 1 тонна 870 килограммов.

Комплектации

Кабриолет имеет высококачественную комплектацию, состоящую из следующих приборов:

— система освещения со светодиодами;
— «умная» приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов;
— функция iPhone, iPod, Bluetooth, Wi-Fi;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— опция помощи при парковке;
— отделка качественными и натуральными материалами;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— трансформация крыши на скорости движения 50 километров в час;
— система обзора в «слепых» зонах;
— многофункциональная аудиосистема;
— электропривод руля;
— отличное оснащение системой безопасности – 9 штук подушек безопасности.

Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант

Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики:
— Объем 4 литра;
— Крутящий момент 675 Нм;
— Мощность 510 лошадиных сил;
— Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).

Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.

Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.

Цена Aston Martin DB11 Volante

Британцы планируют начать продажи кабриолета Астон Мартин зимой 2018 года, первоначальная стоимость в Англии обозначена 159 тысячами 900 фунтами, в Германии 199 тысяч евро, в Америке 216 тысячами 695 долларами. Поклонники автомобиля из России смогут заказать новинку в октябре этого года, предлагаемая стоимость составляет 220 тысяч евро или в переводе на русские рубли – 15 000 000 руб. Прямые поставки кабриолета в нашу страну начнутся с весны будущего года.

Видео тест-драйв Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года:

Aston Martin DB11 2018 Review

What’s it all about?

If looks were everything the Aston Martin DB11 V8 coupe would be all you could ever need.

This glorious piece of automotive sculpture oozes down the road. When it’s stationary, you just want to lick it.

The DB11 is the latest 2+2 grand tourer from the tiny independent British sportscar manufacturer. It’s been around since 2016 as a 5.2-litre V12 and the cheaper, slower V8 model has been added in the last year.

Having said that it still makes 375kW and 675NM and accelerates from 0-100km/h in a launch control-assisted four seconds, driving its rear wheels via an eight-speed ZF transaxle automatic and a limited slip diff.

Drill further down and you’ll find a new generation bonded and riveted aluminium monocoque, double wishbone front and multi-link rear suspension, adaptive Bilstein three-mode dampers, electromechanical steering, 400mm steel front discs clamped by six-piston calipers and 20-inch alloys shod with staggered Bridgestone Potenza rubber that generate lots of grip … and lots of noise on coarse surfaces.

Incidentally, the DB11’s mid-front mounted 4.0-litre V8 is the Mercedes-AMG ‘hot vee’ twin-turbo, albeit with revised intake, exhaust and sump. The Germans also supply the electrical architecture, which is a significant development saving for Aston Martin.

How much will it cost?

The DB11 coupe will set you back $368,000 before on-road costs. The 447kW/700Nm V12 version is $395,000 and the V8 convertible (Volante) $398,495.

While blind spot monitoring is available there are no other high-end drive assist systems such as autonomous emergency braking, adaptive cruise control or lane keep assist. At this money that’s incredibly poor form.

Safety and driver assistance equipment you do get includes front, side, curtain and knee airbags; front and rear parking sensors, a birds-eye camera, tyre pressure monitoring and LED headlights.

Saying the DB11 is trimmed in leather doesn’t do its justice. Its cocooned in a particularly rich, soft variation of the stuff. The seats are decorated a bit oddly, like a Maori face tattoo. But up-front they are powered, heated and very supportive.

Other equipment includes dual-zone climate control, an infotainment system that includes Apple iPhone integration but no Android Auto.

There’s a semi-squared off steering wheel and single digital dial in the centre of the instrument panel for both speed and revs. I struggled to figure out where the redline was marked.

Running costs? Aston claims a 9.9L/100km fuel consumption average for the DB11. We managed low 10s, which was pretty respectable. It comes with a three-year/unlimited warranty and there are servicing packages available.

Why should I/shouldn’t I buy it?

You should buy it if you are super-rich and like really, really beautiful cars that attract an enormous amount of attention standing still, let alone rolling down the road.

Hang on, if I’m super-rich and I like beautiful cars shouldn’t I get the V12? Isn’t it only a little more expensive in relative terms? Sure, but if you also appreciate handling balance then the V8 is the better choice of the two.

The V12 is a little nose-heavy by comparison with the 115kg lighter V8, which turns into corners more cleanly and sharply.

Читать еще:  Сцепление и привод сцепления в сборе

Having said that even the V8, which measures up at 4705mm long and 1950mm wide (and a slinky 1290m high) feels its size and 1760kg kerb weight in tighter stuff. It’s happier on big, fast bends. Or even better (I’m betting) on big, fast freeways with very high speed limits.

More Research

2018 Aston Martin DB11 Pricing & Specs
Read what Aston Martin owners think
Read more Aston Martin DB11 news & reviews

If you’re looking for 911-like razor sharp steering response and hyper handling that’s not the DB11’s go, not even when you take the suspension out of reasonably supple GT mode into firm Sport or too-firm-for-bumpy-roads Sport+.

You can wind up drivetrain performance separate to suspension, from mildly wild in GT to crackle-bang crazy in Sport+. Sport + it is then! The soundtrack is interesting, with a real hammer to it very different from the AMG ‘NASCAR’ boom. Flappy paddles shift quickly and add an extra layer of control when pushing along. Otherwise the ZF slurs through the gears surreptitiously.

Perhaps the toughest thing to do in the DB11 is steer away from the paraphernalia of modern urban roadways; Because it’s low, wide and hard to see the far edges of, wheels could easily be scraped. Not by me this time thankfully!

The DB11’s electronic links to Benz are pretty obvious. The non-touch media screen has the same Comand graphics, sits similarly out of place at the top of the centre stack and is driven in the same way by dial, track pad or voice. It’s outdated tech though, at least one generation behind where Benz is at, let alone other opposition.

Below the screen is a row of buttons for selecting gear in the auto transmission. That’s all a bit Valiant AP5 isn’t it? And it all looks a bit scrunched in too, given the Coke bottle shape of the centre stack.

The seat controllers are similar concept to the Benz, but mounted on the transmission tunnel rather than on the door, where they are hard to see and operate. One upside is the old Benz cruise control stalk. It’s so easy to use.

If you have to transport people in the rear seat definitely look elsewhere. Storage? Well there’s a sizeable bin with a powered sliding lid between the seats, a couple of cupholders and shallow door bins. The boot is an afterthought.

When is it available in Australia?

The DB11 range is on-sale now, but there is another model coming in the form of the V12-based AMR.

AMR stands for Aston Martin Racing and any cars with this designation have been worked over for more engine and chassis performance.

Pricing is set at $428,000 plus on-roads and it goes on-sale in quarter four 2018. Get your order in early to avoid the rush…

Who will it appeal to?

Clearly, the price of the DB11 V8 means it has a very select clientele. A very healthy bank account is required.

If you like this car then close rivals to consider include the recently overhauled Bentley Continental, Maserati GranTurismo and the Mercedes-Benz S-Class coupe, which is due for a refresh very soon.

But you could quickly broaden that net to all sorts of cars – Porsches, Ferraris, McLarens and so on.

So, what do we think?

Very few test cars visiting the humble Newton abode have attracted such interest or comment. The DB11 really is that striking and beautiful. The overall shape is glorious, the details exquisitely crafted.

Of course, it’s not worth the money being charged for it. No car at this pricepoint is. That’s even before you consider the shameful lack of modern safety assist systems and the aging info-tech.

In the case of the DB11 the value of beauty is very much in the eye of the beholder.

How much is an Aston Martin DB11 V8 Coupe:
Price: $368,000 (plus on-road costs)
Engine: 4.0-litre V8 turbo-petrol
Output: 375kW/675Nm
Transmission: Eight-speed automatic
Fuel: 9.9L/100km
CO2: 230g/km
Safety Rating: N/A

Aston Martin DB11 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 586 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Aston Martin DB11

  • Купе
  • Кабриолет

Последние новости

Статьи

Модели Aston Martin

  • 1½-Litre
  • 11 HP
  • 15/98
  • 2-Litre
  • AMR1
  • Bulldog
  • C-Type
  • Coal Scuttle
  • Cygnet
  • DB AR1
  • DB1
  • DB10
  • DB11
  • DB2
  • DB3
  • DB4
  • DB5
  • DB6
  • DB7
  • DB9
  • DBR1
  • DBR2
  • DBR4
  • DBS
  • DBX
  • GT-700R
  • International
  • Lagonda
  • Le Mans
  • LMP1
  • Nimrod
  • One-77
  • Rapide
  • Tickford Capri
  • Ulster
  • V12 Vantage
  • V12 Zagato
  • V8
  • V8 C2B
  • V8 Vantage
  • V8 Zagato
  • Valhalla
  • Valkyrie
  • Vanquish
  • Vantage Special Series
  • Virage
  • Vulcan

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

На что это похоже?

Двигатель, четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель V8 BMW Mercedes-AMG с настройкой Aston 503bhp, сидит спереди, как и на купе, используя тот же выхлоп, что и лишний шум, приводя задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробка передач.

Есть корректировки пружин и амортизаторов, чтобы компенсировать высокое весовое применение веса – распределение составляет пару процентов назад, на 47/53 спереди назад, но в основном Volante сохраняет аналогичный характер купе. Я думаю, что это так же хорошо, и имеет мягкий и простой баланс в сложных условиях, в результате которого купе V8 завершили заказ в нашей перестрелке в Великобритании в прошлом году.

Во всяком случае, я думаю, что он управляется еще лучше. В усилении этого «садовых ворот» Aston обнаружил немного больше о платформе подкрепления, а лишняя сила перевела на улучшенный рулевой ответ и чувство. Он по-прежнему не так богат сообщениями, как, скажем, исходящий V12 Vantage S, но не так много в motordom. То, что он сделал, – это поднять стойку DB11 ближе к верхней части игры для систем с электроприводом.

Далее от вершины игры находится интерьер DB11. В изобилии это в основном прекрасное – хотя вентиляционные отверстия не принадлежат к автомобилю стоимостью 160 000 фунтов стерлингов, а цвет дисплея цифрового инструмента – это немного ZX Spectrum, но посмотрите на него, скажем, новый Bentley Continental GT, Посмотрите, чего не хватает.

Интерьер Aston Martin DB11 Volante

Aston Martin DB11 2018: фото предыдущего обновления



Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector