Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8
Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8
Подразделение по выпуску специальных автомобилей Aston Martin собрало уникальный ситикар Cygnet с двигателем V8. Автомобиль покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в предстоящие выходные.
Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. Автомобиль длиной 3078 мм и весом 988 кг выпускали в период с 2011 по 2013 годы. Под капотом серийной переднеприводной машины находится 1,3-литровый мотор мощностью 98 л.с.
Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось существенным образом переделать шасси. У автомобиля появился другой моторный отсек и трансмиссионный тоннель — привод теперь задний.
Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения. В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент при помощи укороченного карданного вала от того же Vantage. Подвеска тоже своя, на двойных поперечных рычагах. Спереди стоят 6-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (сзади — четыре поршня и 330 мм).
В салоне установлен каркас безопасности с омологацией от FIA и «ковши» Recaro Pole Position. Для снижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, но получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Впрочем, инженерам удалось добиться идеального распределения веса в пропорции 50:50.
До «сотни» необычный Cygnet ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 273 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и быстрее 171 км/ч не ехала.
Новое пополнение ассортимента:
Автозапчасти Supauto.RU
Автомобильные статьи:
Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск
Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку
Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие.
За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов.
Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм.
Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным.
В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для.
Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько.
По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов.
Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen.
Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России
Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако.
Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят.
Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу
Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться
Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям.
Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения
Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль.
Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля
Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника
Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны.
Проделки оригиналов
На фестивале скорости компания представила переработанную версию Aston Martin V8 Cygnet, более соответствующую принципам марки. Автомобиль получил оригинальный обвес с модифицированными передним и задним бамперами, а также расширенными колесными арками. При этом авто щеголяет легкосплавными 19-ти дюймовыми дисками, а также новой тормозной системой с улучшенной производительностью. Спереди были установлены 380-ти миллиметровые тормозные диски, а сзади – 330-ти миллиметровые.
Существенно изменился интерьер авто. Для прочности Aston Martin V8 Cygnet оснастили специальным каркасом из металлических труб, а также гоночными ковшами Recaro с отменной боковой поддержкой. Рулевое колесо заменили на гоночные бублик с обивкой из алькантары, а передняя панель приобрела дополнительные вставки из углеродного волокна.
Характеристики Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Aston Martin Cygnet.
Бренд: | Aston Martin |
Модель: | Cygnet |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2011 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Aston Martin Cygnet 1.3 MT 6MT HB | 6MT | 98 л.с. | 2011 г. | — |
Aston Martin Cygnet 1.3 CVT CVT HB | CVT | 98 л.с. | 2011 г. | — |
Официальные дилеры Aston Martin
Описание автомобиля Aston Martin Cygnet
Компания Aston Martin специализируется на производстве суперкаров и автомобилей премиум-класса, которые обладают исключительными техническими характеристиками. Поэтому, когда данный автопроизводитель в 2010 году выпустил компактный городской хэтчбек Cygnet, то это вызвало удивление. Тем не менее, данная модель с момента своего появления стала пользоваться довольно большой популярностью.
Особенности оформления кузова
Кузов Aston Martin Cygnet обладает очень необычным дизайном. В передней части машины размещается короткий капот по бокам от которого, практически на всю его длину установлены крупные блоки головной оптики. Под капотом установлена широкая решетка радиатора и не менее широкий бампер с горизонтально расположенными воздухозаборниками. Покатая, короткая крыша заканчивается небольшим спойлером. Стоп-сигналы имеют форму лежащей горизонтально литеры «Г».
Оформление интерьера салона
Салон рассматриваемого авто отделан элитными материалами — кожей и полированным алюминием. Существует несколько цветовых вариантов оформления интерьера. Например, достаточно неплохо смотрится салон, выполненный в черно-красных оттенках. Машина рассчитана на посадку четырех человек. На рулевое трехспицевое колесо выведены элементы управления стереосистемой. На приборной панели, с левой стороны от циферблата спидометра размещается компактный экран бортового компа. Центральная консоль визуально выделена в отдельный блок, в верхней части которого установлен экран информационной системы. Под ним установлены дефлекторы обдува, еще ниже расположена стереосистема и джойстик управления основным оборудованием автомобиля. Слева от рычага трансмиссии установлены клавиши переключения режимов работы двигателя.
Комплектация, характеристики силового агрегата
Рассматриваемое транспортное средство комплектуется большим количеством высокотехнологичных систем. Среди них стоит отметить наличие системы навигации по сигналам спутников, высококлассной стереосистемы, которая транслирует звук через шесть динамиков. Доступ в салон машины и запуск силового агрегата осуществляется без ключа.
Aston Martin Cygnet комплектуется бензиновым двигатель на 98 л. с., который способен функционировать с «механикой» или вариатором. Разгон до сотни отнимает одиннадцать секунд, расход горючего составляет около шести литров при эксплуатации машины в условиях города.
Aston Martin построил микроавтомобиль Cygnet с V8 по заказу богатого клиента
Двухместный микроавтомобиль Cygnet, созданный на базе Toyota iQ, всегда оставался белой вороной в модельном ряду компании Aston Martin. Как могла.
Двухместный микроавтомобиль Cygnet, созданный на базе Toyota iQ, всегда оставался белой вороной в модельном ряду компании Aston Martin. Как могла четырехцилиндровая городская малолитражка, пусть даже с очень шикарным интерьером, носить тот же значок, который имеют великолепные 8- и 12-цилиндровые купе? Но придворное подразделение Q компании Aston Martin, кажется, нашло выход.
На фестивале скорости в Гудвуде дебютировал единственный в своём роде Cygnet, оснащенный V8 от старого Vantage S. Его 4.7-литровый атмосферный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет крохе разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости в 274 км/ч.
Наверное вы уже догадались, что установка 4.7-литрового силового агрегата в подкапотное пространство, рассчитанное на 1.3-литровый мотор, было непростой задачей. И самой главной сложностью стало то, что оригинальный 4-цилиндровый двигатель был установлен поперечно, тогда как V8 следовало ставить продольно.
Специалистам компании Aston Martin пришлось сделать новый моторный щит и трансмиссионный туннель, чтобы впихнуть новый силовой агрегат и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
В салоне появился каркас безопасности, гоночные ковши Recaro и карбоновая передняя панель. Конструкторам также пришлось значительно переделать подвески, увеличив переднюю и заднюю колеи, а также модифицировать тормозную систему. Спереди поставили 380-мм диски с 6-поршневыми суппортами, а сзади – 330-мм диски с 4-поршневыми суппортами.
К сожалению, этот Aston Martin Cygnet by Q так и останется в единственном экземпляре. Он слишком безумный, чтобы пытаться наладить его производство, даже мелкосерийное.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Volkswagen построил самый маленький автосалон в мире
Самое читаемое
Последние новости
Фотографии из серии «Дорогая, я починил наш автомобиль!» — 3
Dacia Duster превратился в дизельный пикап грузоподъемностью 500 кг за 2 миллиона рублей
Этот забавный внедорожник создали из «Волги», «Нивы» и УАЗика
Житель Дагестана превратил ГАЗ-3102 «Волга» в автомобиль из «Форсажа»
Микроавтомобили
Концептуальная автономная капсула Nissan Dodge использует инновационные шарообразные колеса
Крошечный Volkswagen Up! превратили в крутой драгстер
Микроавтобиль BMW Isetta получил слишком мощный для себя двигатель
500-сильный V6 от Acura сделал из Mini идеальный среднемоторный слиппер
Этот ресто-мод Mini Remastered выглядит, как классический Mini, но стоит от 6,5 млн рублей
Гоночный Reliant Rialto получил двигатель от супербайка Honda
Кто мог знать, что с электрическим Smart можно делать такое безумство
Урезанный наполовину седан FSO Polonez — король парковки