Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Дно автомобиля – это то, о чем стоит заботиться на протяжение всего времени эксплуатации автомобиля, а особенно собираясь за город, в дальнюю поездку или путешествие. Кузов постоянно подвергается механическому воздействию со стороны внешних факторов: гравия, песка и сажи. В дальнейшем подобные повреждения провоцируют возникновение ржавчины и коррозии. Для предупреждения и предотвращения этих процессов используется антигравийное покрытие. Оно создает на поверхности непроницаемум каучуковую пленку, которая защищает детали.

Можно сэкономить немалые деньги, обработав подверженные гниению места антигравийным средством, тем самым предотвратив появление ржавчины на кузове.

Проведите профилактическую обработку нижней части автомобиля, экономьте по меньшей мере 6000 рублей на удалении ржавчины с кузова.

Чем обработать днище автомобиля — Пассивный метод

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую выступают волокнистые вещества и графит. Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самые распространенные продукты:

  • Мастика битумная,
  • Мастика сланцевая,
  • Антикор битумный,
  • Автоантикор резинобитумный,
  • Автоантикор эпоксидный.

Наносят такие мастики, как правило, в несколько слоев. Данный защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. А многослойность покрытия в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, как тщательная подготовка днища автомобиля и его основательное просушивание. Иначе, под защитным слоем антикора, оставшаяся влага, будет разрушать его изнутри.

Химия реальной жизни

Что бы ни утверждали производители – оцинковка не гарантирует полноценную защиту кузова от коррозии. Стоит напомнить, что гарантия обычно дается на «сквозную коррозию» – т.е. на то, что через пять-семь лет железо не проржавеет насквозь.

Собственно, оцинковка обеспечивает стали, из которой сделан корпус автомобиля, электрохимическую защиту. Известно, что в гальванической паре будет растворяться тот металл, который обладает более отрицательным электродным потенциалом. Например, железо имеет электродный потенциал -0,44 В, а цинк -0,763 В. Поэтому при контакте железа с цинком первым разрушается цинк.

Обработка арок колес материалом Noxudol UM-1600

Толщина цинкового покрытия автомобиля обычно составляет всего лишь 10-15 мк, и этот слой легко повреждается песком и гравием. На месте повреждения сразу возникает гальваническая пара, съедающая цинк. А затем доходит очередь и до стали.

При этом надо учесть, что элементы кузова соединены точечной сваркой – а это несколько тысяч потенциальных мест возникновения очагов коррозии.

Кроме того, современная «дорожная экология» буквально насыщена химически активными веществами. Мы живем в России с ее жарким летом, холодной зимой и долгими периодами слякоти – т.е. «коктейля» из снега, воды, разнообразных солей, кислот и щелочей, который является хорошим электролитом.

В общем, среда, в которой работает автомобиль, является очень агрессивной. И оцинкованный кузов без дополнительной защиты выдерживает в лучшем случае всего пару сезонов.

В принципе, если владелец приобретает автомобиль на два-три года, то дополнительной обработкой можно и пренебречь – все проблемы «достанутся» следующему владельцу. Но важно помнить, что отсутствие антикоррозионной обработки снижает остаточную стоимость автомобиля.

А вот для автовладельца, собирающегося эксплуатировать машину более трех лет, дополнительный «антикор» является жизненной необходимостью. Причем сделать это необходимо сразу после приобретения автомобиля – до появления первых очагов коррозии.

Читать еще:  Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Собственно, бюджетные автомобили и приобретаются надолго: анекдот про «Запорожец» как самую дорогую машину, на которую надо копить всю жизнь, не потерял актуальности и сегодня.

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Перед обработкой мы обязательно подготавливаем автомобиль, для этого мы снимаем некоторые детали автомобиля, делаем частичную разборку, после проводим мойку кузова авто, особенное внимание мы уделаем тем частям авто на которые будет наноситься антикоррозийное покрытие.

После мойки производится сушка кузова автомобиля с применением калорифера, при это мы обязательно выдуваем воду из скрытых полостей и труднодоступных мест, используя сжатый воздух.

Первым делом мы обрабатываем скрытые полости автомобиля, так как именно в них часто скапливается влага. После того как все срытые полости обработаны, мы переходим к нанесению антикора на днище автомобиля, а уже после этого на колесные арки.

Это довольно объемная работа и занимает не менее 4 часов на один автомобиль, меньше времени просто не получится затратить если делать все по технологической карте, в противном случае качества не будет. Мы следим за качеством и ни в коем случае не желаем халтурить, иначе как смотреть людям в глаза.

Материалы которые мы используем для обработки днища и кузова авто, отлично адаптированы для климатических условий России и отлично будут служить вам долгие годы, защищая кузов вашего авто от внешнего воздействия, влаги и реагентов.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Частичная антикоррозийная обработка автомобиля

#Наименование работСтоимость работ в процентах
1Обработка днища кузова без арок60% от стоимости полной обработки
2Обработка днища кузова с арками80% от стоимости полной обработки
3Обработка колесных арок30% от стоимости полной обработки
4Обработка скрытых полостей кузова50% от стоимости полной обработки
5Обработка салона внутри30% от стоимости полной обработки
6Кабина + колесные арки70% от стоимости полной обработки

(Пример расчета стоимости частичной обработки автомобиля: полная обработка автомобиля B‑класса Тектил Цинком стоит 8700 руб. Обработка только днища кузова без арок стоит 60% от стоимости полной обработки, то есть для такого автомобиля составит 8700 руб * 0.6 = 5220 руб. Аналогично рассчитывается стоимость других работ по частичной обработке, согласно приведенной выше таблице.)

Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных мастик для нанесения на днище автомобиля. Наиболее распространенные среди них: мастика сланцевая, мастика битумная, антикор битумный, автоантикор эпоксидный, автоантикор резинобитумный и другие. Нанесение таких мастик принято называть пассивным методом обработки днища автомобиля.

В таких мастиках в качестве основы выступают битум, каучук или смола. Также в них добавляют различные присадки, среди которых графит и волокнистые компоненты. Данный состав наносится, чтобы максимально ограничить взаимодействие металла днища автомобиля с вредными компонентами окружающей среды.

Обратите внимание: Поскольку мастика наносится на днище автомобиля в несколько слоев, это также помогает незначительно улучшить звукоизоляцию в салоне.

Пассивный метод обработки мастиками проходит очень просто:

  1. Сначала следует подготовить автомобиль. Для этого нужно обязательно промыть все элементы, на которые будет наноситься мастика;
  2. Второй шаг — обработка днища автомобиля грунтом, который позволит мастике “схватиться” с днищем;
  3. Далее наносят саму мастику. Поскольку данная субстанция довольно густая, лучше предварительно ее нагреть, чтобы она стала более текучей и ложилась ровными слоями.

Важно: Мастику нужно наносить в несколько слоев.

Недостатком пассивного метода антикоррозийной обработки днища автомобиля является необходимость раз в полгода наносить состав повторно. Кроме того, если перед нанесением мастики не удалить всю воду с днища автомобиля, это приведет к тому, что оно начнет разрушаться изнутри под защитным слоем.

Компания «Ecoblasting» в течение многих лет предоставляет услугу антикоррозийной обработки автомобиля в Москве. Профессиональный подход и безупречное выполнение всех операций гарантируют надежную защиту вашей машины.

Мы предоставляем эксклюзивный продукт «АНТИКОР ECOBLASTING», его основные преимущества это восстановление, бережная очистка и надежная защита автомобиля от коррозии. Наша технология и производственные мощности позволяют проводить антикоррозийные работы круглогодично. Нами используются передовые технологии и современные материалы. На основе ниже приведённых примеров вы можете ознакомиться с этапом выполняемых работ:

Антикоррозийная обработка автомобиля Prado 120Антикоррозийная обработка автомобиля Лексус 470
Антикор автомобиля Mitsubishi LancerАнтикор автомобиля Toyota Mega Cruiser

Для чего нужна антикоррозийная обработка автомобиля?

После выезда из автосалона автомобиль постоянно подвергается воздействию целого ряда факторов агрессивной среды: колебания температур, влажность, грязь, дождевая вода с примесью химически активных веществ. В таких условиях рано или поздно начинается разрушение защитных слоев кузова, а затем и самого каркаса. Следует также знать, что автомобили в ценовой категории до 15 000 долларов требуют обработки сразу же после начала эксплуатации. Гниют практически все части кузова: пороги, арки, капот, багажник, двери. Предотвратить коррозийные процессы и дальнейшие разрушения поможет антикор обработка автомобиля.

Нанесение слоя цинка позволяет создать защитную пленку, перекрывающую доступ кислорода к металлу. Цинк и железо образуют гальваническую пару, где цинк, будучи более активным металлом, первым вступает в окислительные реакции. Основной металл при этом остается нетронутым.

Выполнение антикоррозийной обработки требует наличия знаний, практических навыков и современных материалов, поэтому доверять столь ответственную задачу нужно исключительно профессионалам. Специалисты нашей компании владеют всеми компетенциями, необходимыми для проведения надежной обработки. Оценить качество антикора автомобиля в нашей компании Вы можете по отзывам клиентов в Москве и роликами на нашем канале в Youtube.

Ход работ «АНТИКОР ECOBLASTING»

  1. Подготовка автомобиля к обработке. С машины снимают обшивку и подкрылки, освобождая доступ к кузову.
  2. Подготовка поверхностей кузова к антикоррозийной обработке. Рабочие поверхности очищаются от грязи и остатков старого покрытия.
  1. Бережная очитска перхностей. Пескоструйная обработка, обработка сода бластинг.
  2. Диагностика состояния поверхностей кузова. Перед началом обработки проводится тщательный осмотр поверхностей. План проведения работ составляется в зависимости от состояния кузова. Возможно проведение сварных работ.
  3. Оцинковка поверхностей автомобиля. Данную услугу можно не включать в перечень работ.
  4. Подготовка к покраске и нанесения антикора. Грунтовка перхностей с использованем полиуретанового грунта. Обработка шовным герметиком.
  5. Покраска. Окрашивание полуиретановой краской.
  6. Обработка жидким герметиком.
  7. Обработка скрытых полостей. Без использования подъемника проводится антикор обработка дверей и скрытых поверхностей.
  8. Обработка антикоррозийными составами на подъемнике. На этом этапе наши мастера проводят обработку днища автомобиля с применением антикоррозийных веществ высокой плотности, обеспечивающих высокую износоустойчивость нижней части кузова. Все антикор средства Шведского производства.
  9. Контроль результатов. Мы используем современное оборудование для проверки результатов работы. Приборы фиксируют не только толщину слоя, но и отсутствие различных дефектов в труднодоступных местах.
Цена на антикоррозийную обработку автомобиля
виды работСтоимость руб.
Антикоррозийная обработка днища автомобиляот 25.000
Антикоррозийная обработка кузова автомобиляот 25.000

Преимущества заказа антикоррозийной обработки авто у нас

Для обработки автомобиля мы используем инновационный метод высокоскоростного газотермического напыления. Цинк внутри аппарата нагревается до 320 градусов, после чего он наносится на поверхность под высоким давлением (скорость частиц на срезе сопла достигает 1100-1200 м/с). Этот метод антикоррозийной обработки имеет следующие преимущества:

  • Минимальные затраты на подготовку поверхности.
  • Состав покрытия на 100% состоит из цинка вместо 40-60%, как это бывает в случае применения других методов обработки.
  • Поверхность металла и швы надежно защищены от повреждений.
  • Отсутствие ограничений по размерам обрабатываемых деталей.
  • Соблюдение стандарта ASTM B 117 (соляной туман 5% после 5 суток).

Закажите обработку машины антикором прямо сейчас!

Мы обеспечим вашей машине надежную защиту. Отзывы наших клиентов в Москве об антикоррозийной обработке автомобиля являются лучшим подтверждением высокого качества наших услуг. Мы ценим ваше доверие и делаем все, чтобы ваш автомобиль был защищен от коррозии на все 100%. Качественное выполнение работ требует дополнительных затрат цинка, поэтому стоимость наших услуг выше, чем у мастеров-любителей на небольших СТО. Но все расходы окупятся в полном объеме за счет удешевления ремонта кузова в будущем.

Воспользуйтесь возможность сделать качественную обработку автомобиля в Москве по разумной цене. Сохраните машину – закажите антикор!

Самостоятельная антикоррозийная обработка автомобиля

Чтобы сэкономить, можно сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками. Для этого надо обладать навыками работы с лакокрасочными материалами. Некоторые составы необходимо наносить под определенным давлением, поэтому потребуется компрессор и краскопульт.

Порядок работ такой же как и в автосервисе. На первом этапе нужно поднять автомобиль на подъемник и снять колеса. Затем тщательно промыть днище и колесные арки. Сушка поверхностей – обязательный этап.

Внимательно изучите инструкцию по применению выбранного средства. Строго соблюдайте все рекомендации производителя. Если есть сомнения, что удастся выполнить все требования технологии, лучше не рисковать. Даже небольшие ошибки приведут к проникновению влаги под защитное покрытие, в результате коррозия разрушит металл изнутри.

Соотнесите размер экономии и возможные потери времени и средств. Сделав антикоррозийную обработку автомобиля своими руками, вы сэкономите несколько тысяч рублей на услугах профессионалов. Если в результате самостоятельного выполнения работы будут допущены отклонения от технологии, вся работа окажется напрасной. Время и средства, потраченные на неудачную попытку защитить машину от ржавчины, уже не вернуть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector