Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: Последние новости о Hyundai grand santa fe

Поиск по меткам: Последние новости о Hyundai grand santa fe

3 октября 2019, 10:10

Итоги авторынка в сентябре: кто пришел и кто ушел?

В сентябре 2 модели покинули российский рынок, сразу 6 — получили обновления и уже поступили в продажу, еще 8 — обзавелись новыми опциями, а на 10 новинок начался прием заказов. Кроме того, на российский рынок вернулась одна марка сразу с тремя моделями.

23 сентября 2019, 16:32

Hyundai Grand Santa Fe покинул российский рынок

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, который выпускался на калининградском заводе «Автотор», покинул российский рынок: дилеры полностью распродали остатки автомобилей. Вместо него будет продаваться совершенно новый трехрядный кроссовер Hyundai Palisade.

2 октября 2018, 13:23

Итоги российского авторынка в сентябре 2018 года: кто пришел и кто ушел?

В сентябре одна модель ушла с рынка, одна – объявила о своем скором уходе и еще одна – потеряла несколько модификаций. 5 новинок поступили в продажу, а одна модель получила российские ценники и комплектации.

27 сентября 2018, 11:00

Рейтинг полноразмерных внедорожников и кроссоверов по стоимости владения

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование стоимости владения семиместных автомобилей в средней ценовой категории сегмента SUV D – полноразмерные кроссоверы и внедорожники. Исследование охватывало столичные регионы: Москву и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области.

21 сентября 2018, 13:23

Hyundai Grand Santa Fe покинет российский рынок

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe покинет российский рынок по завершении продаж дилерских остатков. Вероятно, это произойдет уже до конца октября, пишет «Российская газета». Поставки модели в автосалоны и ее производство на калининградском заводе «Автотор» завершены.

1 февраля 2018, 15:35

Hyundai повысил цены на пять моделей

Вслед за остальными автопроизводителями корейский Hyundai поднял цены на свои седаны и кроссоверы в диапазоне от 0,4% до 2,4%. Как отметили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам проведенного мониторинга цен, удорожание коснулось пяти моделей и затрагивает автомобили 2018 года выпуска.

5 декабря 2017, 12:13

Антон Чуйкин: Тобол. Много Hyundai

Отправляемся в литературно-этнографическое путешествие по Западной Сибири, от Сургута до Тобольска. В помощь нам – кроссоверы Hyundai, все четыре модели!

31 октября 2017, 08:55

Hyundai привезла в Россию лимитированную серию Grand Santa Fe

Российские дилеры Hyundai начали продажи лимитированной серии полноразмерного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. Модель оснащена специальным сетом опций и доступна с новым цветовым решением отделки салона.

6 июля 2017, 17:04

Hyundai объявил о спецпредложениях на покупку Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в июле

В июле покупатели кроссоверов Hyundai Santa Fe Premium и Grand Santa Fe могут сэкономить значительную сумму благодаря промоакции, которую запускает «Хендэ Мотор СНГ». Как сообщает пресс-служба компании, до 31 июля 2017 года на данные модели распространяется скидка 100 000 рублей.

28 сентября 2016, 08:51

Объявлен прайс-лист на обновленный Hyundai Grand Santa Fe

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на новый Grand Santa Fe. Кроссовер будет представлен на российском рынке тремя основными комплектациями: Family, Style и High-Tech, а также пакетами опций Advanced.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 143

Кто интереснее всего писал про автомобили в январе 2020?

В январе 2020 года «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинги автомобильных пабликов в ВКонтакте, а также страниц автоблогеров в Instagram и YouTube.

Кто интереснее всего писал про автомобили в январе 2020?

Hyundai Santa Fe 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Санта Фе 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 209 000 до 2 939 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Новому Hyundai Santa Fe 2020 года уже в базе положен полный привод. Из бензиновых движков для авто доступны либо 2,4-литровая «четверка», либо 3,5-литровая «шестерка». Плюс кроссовер можно заказать c 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем. Работать данные движки могут с шести- или восьмиступенчатым автоматом.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT62 239 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 389 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT82 549 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT62 569 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT82 729 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT82 909 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT82 969 000

AT — автомат 6- и 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.
  • Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включающий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.

Плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 4

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Мультимедийная система
  • Навигация
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе 2019-2020

Хоть заявленный клиренс и составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому его вполне хватает и в городе, и на легком бездорожье. При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях.

По ходовым характеристикам Santa Fe new тоже оказалась очень интересным. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль: на скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но позже, после обкатки, попробовал спорт-режим: руль стал намного острее и понятнее.

Игорь, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2018 г.в.

Позорный дисплей. Разрешение, функционал и прочее в подметки не годятся даже самому дешевому планшету. Отстойный навигатор, который абсолютно не видит дорог, при этом Android Auto не дает возможность передачи с телефона других навигаторов, кроме «Вайз» и «Гугл карт».

Олег Науменко, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) AT 2019 г.в.

Самое печальное, что после первой зимы состояние элементов «типа хром» — удручающее. Такое чувство, что автомобилю не полгода, а лет 10 эксплуатации. Это при том, что машина регулярно (в среднем раз в неделю) подвергалась мойке. Претензии дилеру желаемого результата (замена по гарантии) не принесли.

Отзыв про дизельный Hyundai Santa Fe 2.2D AT 2018 г.в.

Читать еще:  Как помыть автомобиль под капотом

Двигатель вполне себе везет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Пока проехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли — жестче и точнее. Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах, как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

Андрей, отзыв о новом Hyundai Santa Fe 4 на автомате 2018 года

По динамике и разгону — выше всяких похвал. Хватает, чтобы уверенно на трассе себя чувствовать. Расход 8,5 литров по городу.

Шумоизоляция… Я сделал полностью, но я ее делаю на все свои машины, так как даже самая хорошая марка не всегда идеальна, а уж корейцы явно сэкономили. Впрочем, на заводском уровне более-менее.

Роман, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D с автоматом 2019 года

Технические характеристики

Хендай Санта Фе 2019-2020 в новом кузове построен на модернизированной платформе предшественника. Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова сразу в 2,5 раза, в результате чего жесткость конструкции на кручение возросла на 15,4%. Данные улучшения поспособствовали повышению уровня пассивной безопасности, а также снижению уровня вибраций и шумов.

Что касается подвески, то она на кроссовере полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Уже в базе на обеих осях модели установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 770
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 680-1 705
  • Колесная база — 2 765
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

Российский вариант Хендай Санта Фе 2020 модельного года можно заказать с одним из трех моторов. Из бензиновых движков для него предложены 2,4- и 3,5-литровые агрегаты, а из дизелей — «турбочетверка» рабочим объемом 2,2 л. При этом все без исключения версии оснащены полноприводной системой HTRAC, где постоянным является передний привод, в то время как задняя ось подключается с помощью электрической муфты.

  • В базе корейский вседорожник комплектуется 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм) и шестиступенчатым автоматом. Такая версия может ускоряться с нуля до сотни за 10,4 секунды, развивая скорость вплоть до 195 км/ч.
  • Более дорогим вариантам полагается 2,2-литровый турбодизель, который работает с восьмискоростным автоматом. Производительность данного агрегата составляет 200 сил и 440 Нм. Дизельный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а его максималка достигает 203 км/ч.
  • Под капотом топовой модификации находится 3,5-литровый бензиновый V6, который также трудится в тандеме с AT8, развивая 249 «лошадей» и 336 Нм крутящего момента. Разогнаться с 0-100 км/ч такой кроссовер способен за 7,8 сек, а его скоростной предел заявлен на тех же 203 километрах в час.

Несмотря на агрессивный внешний вид, новый кузов Хендай Санта Фе 2020 едет не так многообещающе, как выглядит. Младший бензиновый мотор и турбодизель отличаются покладистым и тяговитым характером, однако откликаются на нажатия акселератора не столь охотно, как этого бы хотелось, так что любителям прокатиться с ветерком либо стоит покупать флагманскую версию с 3,5-литровым V6, либо присмотреться к другим моделям.

На ровном асфальте «кореец» радует высоким уровнем акустического комфорта, однако стоит выехать на шершавое покрытие, как идиллия разрушается — в салоне становится отчетливо слышно гул колес, а на руле появляются неприятные вибрации.

Что касается подвески, то она на Santa Fe 4 склонна так или иначе подмечать любые дефекты дорожного покрытия, причем вне зависимости от диаметра колес. Данная особенность делает эксплуатацию машины в регионах не самой приятной, однако на более-менее ровных дорогах столицы и Санкт-Петербурга кроссовер ощущается заметно лучше.

Интересные факты

Hyundai Santa Fe 4 поколения был официально рассекречен 22 февраля 2018 года на спецмероприятии в корейском городе Коян, а через несколько дней автомобиль представили «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве.

Модель в предыдущем кузове имела удлиненную модификацию с приставкой Grand в названии, но со сменой генерации от такой версии решено было отказаться, а ей на смену пришла еще более крупная модель Palisade.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Над внешностью новой модели Хендай Санта Фе 2020 работала команда специалистов европейской дизайн-студии, при этом машина оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Спереди авто выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, которую сверху обрамляет широкая хромированная накладка, плавно перетекающая в подпорку невероятно узкой головной оптики.

В профиль Santa Fe радует глаз рельефными боковинами, крупными росчерками колесных арок с подштамповками, широкими накладками по низу дверей, а также небольшим козырьком-спойлером над пятой дверью. Линия остекления подчеркнута хромом, а боковые зеркала отныне расположены на ножках.

Что касается кормы кроссовера, то здесь главным новшеством являются фонари, которые дизайнеры корейской марки объединили между собой декоративной перемычкой. Плюс автомобиль имеет пухлый бампер со стилизованной «под металл» фактурной вставкой по низу и сдвоенные патрубки выпускной системы.

По умолчанию салон нового Hyundai Santa Fe 2019-2020 двухрядный, а третий ряд предлагается за доплату. Вседорожник может похвастать оригинальным оформлением интерьера с «многоэтажной» архитектурой передней панели, на вершине которой внимание на себя обращает планшетообразный дисплей мультимедийной системы. Последняя имеет поддержку Apple CarPlay, а управлять ей можно с помощью набора голосовых команд.

В базовых исполнениях приборная панель кроссовера аналоговая, более дорогие идут с 7,0-дюймовым экраном по центру, на котором отображается нарисованный спидометр. Для последнего предусмотрено сразу три варианта оформления, меняющиеся в зависимости от выбранного ездового пресета.

Интерьер Санта Фе в новом кузове радует продуманной организацией мест для хранения различной мелочевки. К примеру, во всех версиях модели (кроме базовой) основной бардачок имеет охлаждение, а полочка на передней панели достаточно широкая, чтобы положить на нее хоть большой смартфон, хоть бумажник.

В стандартном двухрядном исполнении Хундай Санта Фе 4 является достаточно комфортным и просторным автомобилем. Передние кресла немного жестковаты, но имеют выверенный профиль и уверенную боковую поддержку. В свою очередь диван на втором ряду хоть и условно разделен на три секции, однако полностью плоский, а значит с комфортом на нем смогут разместиться сразу три пассажира.

Что касается опционального третьего ряда, то при такой компоновке лаз для входа / выхода на галерку получается слишком узкий, да и свободного пространства сзади остается совсем уж мало, так что сидеть здесь смогут разве что дети.

Читать еще:  Обзор Hyundai Accent 2018

Интерьер

Салон Гранд Санта Фе 2017 модельного года был значительно улучшен. Первое, что стоит отметить, это увеличение количества внутреннего пространства, за счёт изменения габаритов новинки. Стоит отметить и качественные материалы отделки салона, в частности сидений. К слову, в отличии от многих конкурентов, задний ряд сидений новинки оборудован электрорегуляторами положений и многоуровневым подогревом, плюс, если ко всему этому еще добавить большое количество пространства, то лучшего автомобиля, с точки зрения комфорта пассажиров, уже не найти.

Что касается водительского места, то оно выглядит высокотехнологичным и многофункциональным. Традиционное для данного модельного ряда рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, однако, его положение также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель стала более компактной и находится под углом относительно водителя. В самом её центре находится восьмидюймовый дисплей, который одновременно является инструментов для настройки систем мультимедиа и навигатором.

Также, нельзя забывать о 12-ти динамиках, которые установлены в салоне, и об автоматическом кондиционере с функцией ионизатора.

Хендай Санта Фе и Гранд Санта Фе 2017 – что принесло обновление?

В России среднеразмерные кроссоверы всегда были популярны и востребованы. Ещё бы, в стране, где состояние даже основных дорог далеко от идеального, а снег, который лежит по полгода, коммунальщики «забывают» убирать, при подборе нового автомобиля многим остается «выбор без выбора».

Южнокорейские марки в РФ давно и хорошо себя зарекомендовали. Поэтому продажи HyundaiSanta Fe 2017, а вместе с ними и «модели-близнеца» Kia Sorento, всегда радовали производителя. И чтобы угодить вкусам и пожеланиям потенциальных покупателей к обычной Санта Фе, которая на рынки многих стран поставляется с приставкой Спорт в названии, была выпущена удлинённая Hyundai Grand Santa Fe, пережившая в 2017 году основательный фейслифтинг.

Внешность новой Хендай Санта Фе 2017 года

И дорестайлинговые версии автомобиля выглядели целостно и гармонично (не в пример первой генерации). Но в том, что обновление пошло на пользу Hyundai Santa Fe образца 2017 сомневаться не приходится:

  • была полностью переработана передняя часть: оптика, фальш-радиаторная решётка, бампер, тогда как задняя часть преобразилась не сильно;
  • появились новые цвета кузова;
  • доработан салон: он стал выглядеть заметно дороже;
  • в стандарте появились системы, недоступные ранее даже за доплату;
  • характеристики моторов незначительно, но всё же улучшились;
  • самое главное изменение, скрытое от глаз, – стал гораздо жёстче кузов благодаря использованию новых высокопрочных сталей.

Наконец, для Хендай Санта Фе образца 2017 стали доступны новые колёсные диски размерностью от 17 до 19 дюймов, которые не просто дополняют, а во многом создают внешний вид авто.

Hyundai Santa Fe, Фото: Hyundai

Размеры Hyundai Santa Fe 2017

Среднеразмерный кроссовер, несмотря на то, что всегда выглядел «пухлым крепышом», обладает достаточно средними размерами:

  • 4,7 метра в длину;
  • высота авто – 168 см;
  • почти 1,9 (по наружным зеркалам) в ширину;
  • база кроссовера – 270 см;
  • и 185 мм клиренса.

Помимо обычного, покупателям доступен Хендай Гранд Санта Фе 2017 года, цена на который хоть и выше (по идеологии и ориентированности на потенциальных клиентов это вообще разные машины), но полностью оправдывается приростом:

  • 20 см в длину;
  • базы в 10 см;
  • сантиметровым по ширине и высоте.

А вот дорожный просвет, напротив, стал на 5 мм меньше.

Даже объёмы баков нового автомобиля различаются – 64 и 71 литров соответственно. Машины действительно разные.

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2017

В нашей стране для покупателей, выбравших новый кроссовер, предлагаются:

  • Два бензиновых мотора: объёмом 2,2, выдающий 171 л.с и 225 Нм для стандартной версии авто. Или – трёхлитровый для Hyundai Grand Santa Fe 2017, выдающий 400 Нм крутящего момента и зажатый под российские нормы 249 «лошадей».
  • Как альтернатива, единый дизельный агрегат на всего 200 сил, но выдающий при этом «паровозные» 440 Нм.
  • Для Гранда – безальтернативная 6-тиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Тогда как обычная бензиновая версия Санта Фе может быть и с механикой на те же 6 передач.
  • Тормоза и в том, и том автомобиле, полностью дисковые с большим набором электронных вспомогательных систем.

При этом все авто с полным приводом – моноприводные версии, по причине сверхнизкого спроса, россиянам недоступны.

Интерьер новой модели

Салон Хендай Санта Фе образца 2017 года – это существенный шаг вперёд. Машина стала удобнее, дружелюбнее и роскошнее. Но перечислять все системы, решения и «фишки» не хватит никакой статьи, проще зайти в ближайший салон и всё опробовать самостоятельно.

Остаётся только сожалеть, что не раз засветившаяся на всевозможных тест драйвах версия Hyundai Grand Santa Fe 2017 с раздельными, «капитанскими» креслами второго ряда сидений к нам в страну не поставляется.

Интерьер Hyundai Grand Santa Fe, Фото: Hyundai

Варианты комплектации нового Хендай Санта Фе

Для обычного кроссовера их четыре:

  • начальный Start;
  • средний Comfort;
  • хорошо укомплектованный Dynamic;
  • топовый High-Tech.

Тогда как, покупая Гранд-версию, покупатель довольствуется одной из трёх:

  • Family;
  • Style;
  • и всё тот же High-Tech.

Хотя каждую из них можно доукомплектовать и дооснастить по своему вкусу и в соответствии с пожеланиями.

Системы безопасности, применённые в модели

Для нового Hyundai Santa Fe 2017 года предлагаются:

  • единая система из фронтальных и боковых подушек безопасности, а также защитных шторок на боковые окна;
  • ремни с регулировкой и преднатяжителями;
  • задние и передние парктроники;
  • система экстренного торможения.

Тогда как в пакет Advanced, делающий каждодневную эксплуатацию ещё безопаснее, входят:

  • система кругового обзора;
  • слежение за дорожной разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль.

Звание самого безопасного кроссовера, которое в 2013 году EuroNCAP присудил автомобилю, и 2017 году в Хендай Санта Фе уже в новом кузове несёт с честью.

Цены на новый Hyundai Santa Fe 2017 года

Предшественника начальной, «пустой» комплектации никто и никогда не видел. Связано это не только с отсутствием спроса: «хитрый» концерн предлагал такие автомобили только под заказ, с двухмесячным ожиданием. Поэтому нам доступны версии по цене от 1,8 до 2,4 миллионов (роскошный Хендай Санта Фе 2017 года в премиум-комплектации High Tech).

В версии Гранд «вилка» цен на Хендай Санта Фе 2017 года ещё выше: от 2,4 до 2,8 миллионов рублей. Цена топовой комплектации нового Hyundai Grand Santa Fe 2017 действительно «кусается».

Основные конкуренты кроссовера

Их достаточно много, но основные из них:

  • «дружественный противник» от Kia: на тест драйвах родство с Хендай Гранд Санта Фе 2017 становится очевидным с первых минут;
  • японские Toyota Highlander, Honda Pilot и Nissan Murano;
  • SsangYong-и с узнаваемой внешностью;
  • тогда как европейские Audi, Mercedes и BMW заметно дороже.

Поэтому выбирать новое авто очень сложно – в том, что среди одноклассников развернулась нешуточная борьба за кошельки потенциальных покупателей, сомневаться не приходится.

Пошло ли обновления обычному Хендай Гранд Санта Фе 2017 на пользу? Вне всякого сомнения. Будет ли спрос на новый автомобиль? Конечно, будет. Примут ли конкуренты ответные меры? А как же. Поэтому остаётся дождаться конца года, чтобы сравнив цифры продаж одноклассников, ещё раз убедиться в том, что новая модель концерну удалась.

Читать еще:  Как продать машину на авторынке

«Шофер: вырождение», или Почему обновленному Hyundai Santa Fe не нужен водитель

Интуитивно жму пару кнопок, задаю дистанцию, отпускаю педали, руль еле придерживаю. Не то чтобы дремлю, но позволяю себе расслабиться. Электроника следит, чтобы я не вывалился из полосы, адаптивный круиз держит скорость и дистанцию, а если надо — врубит экстренное торможение. После 40 минут «автоматической» езды принимаю управление на себя, проезжаю две развязки, встаю в затор (снова на автоматике), а у дома нажимаю кнопку самопарковщика, потому что — ну правда! — лень корячиться. Santa Fe несколько ретиво, но очень точно занимает место в просвете. Глушу мотор. Ужин стынет.

Может, потому вышедший неделей позже ролик «Теслы» про их самый передовой из автопилотов меня не впечатлил: там мужик едет из дома в офис за рулем, но пассажиром, а в финале машина паркуется сама. Ха, удиви меня. Да, тут не Калифорния ни разу, но даже не-Tesla едет за меня — и даже паркуется! Я и раньше баловался с активными системами помощи водителю, но сугубо из академического интереса. Более того, еще пару лет назад отказался бы верить, что все эти «ассисты» будут иметь реальное применение. Теперь из 31 км пути я «в руле» не больше половины, а в финале даже не паркуюсь — слежу за обстановкой.

Очень плохой звоночек. Во-первых, молодость и задор куда-то — тово. Во-вторых, автоматика реально может забрать у водителей работу. Если честно, я с радостью отдам — всё равно городская езда превратилась в унылое тырк-мырк от светофора к светофору, через колдобины и бесконечных лежачих полисменов.

Он будет с тобой жестче

Santa Fe и Grand Santa Fe вышли на наш рынок с двухлетней разницей, а обновились почти друг за другом: зимой-летом’15/16. Но если искать следы этого обновления снаружи, можно намозолить глаза — и ничего не найти. В обоих случаях перемены спрятаны от глаз, и это даже хорошо — wow-эффект сильнее.

Так часто бывает, что рестайлинг прячет инженерные промахи оригинала. Помните, как в 2010-м Toyota выпустила «Короллу» без перемен во внешности, но с АКПП? А потому что с «роботом» устали мучиться и под шумок его списали. С Santa Fe плюс-минус та же история: мы в своем захолустье и не знаем, но краш-тесты Американского института дорожной безопасности семейство Santa Fe проходило еле-еле.

Тройка с минусом за фронтальный удар с 25% перекрытием: структурная целостность «клетки» с пассажирами и водителем — на «неуд», защита ног — на «уд». Подробнее о методиках испытаний мы писали вот здесь.

Собственно, поэтому львиная доля апдейтов не просто скрыта от глаз — вы о них не догадаетесь, если не прочитаете на 66.ru. Так, «ужесточили» силовую конструкцию передка автомобиля, усилили лонжероны, добавили высокопрочной стали кузову, и он стал жестче на 15%.

Теперь «Санта» должен показать себя в случае столкновения бóльшим молодцом, чем был. Собственно, обилие страхующей электроники тоже появилось не просто так, а из соображений безопасности. Конечно, все эти автотормозильщики, автопарковщики и автокруизеры не могут пока что служить полной заменой автопилоту. Но, как я уже успел проверить в быту, это вполне действенный способ снять с водителя нагрузку в самые тошнотворные моменты движения.

Мы не будем ни в кого тыкать, но круговой обзор у Santa Fe работает куда лучше, чем у большинства конкурентов. Тут хотя бы разрешение напоминает HD. Но самое главное, что в проекции «вид сверху» создатели ухитрились аккуратно вырезать машинку по контуру, а не лепить с черными полями вокруг, как это сделано даже у именитых конкурентов, о которых я тоже тактично умолчу.

Плохой «Санта»

Можно подумать, будто от автомобиля я в восторге. На самом деле не совсем. Да, ассистирующие системы работают местами круче, чем у Volvo XC90, с которым мы жили какое-то время. Но в остальном — есть к чему придраться. Тем более что после рестайлинга большой Hyundai получил прибавку к имени и теперь зовется Santa Fe Premium, на минуточку! А раз так назвался, то надо же соответствовать, правильно? Тут возникает диссонанс, о котором поведает интерактивная графика ниже.

Хороший «Санта»

Еще один скрытый от глаз момент обновления — подвеска. Во-первых, ей надо взаимодействовать с кузовом, который стал жестче — а это уже повод для изменения настроек. Во-вторых, она изначально была не фонтан. Особенно у Grand Santa Fe, выдержать с которым даже сотню километров пути мог только человек с железными нервами.

После обновления подвеска Santa Fe стала более энергоемкой: каждый бугор плохой дороги теперь не сжимает ее до удара, а каждая яма не заставляет выбирать весь ход отбоя. Езда стала со всех сторон комфортнее, хотя за прибавку в мягкости хода приходится платить возросшими кренами в поворотах и рьяными клевками носа на торможениях. Не такая на самом деле большая плата за возможность ездить с комфортом и в сравнительной тишине.

Тормоза требуют привычки — уж больно разнообразное усилие приходится прикладывать на каждом замедлении. А вот за дизель можно похвалить — и только за него: Santa Fe — машина нелегкая, поэтому 171 атмосферной силы бензинового агрегата ему хватит если только впритык. 200-сильный дизель в плане чистого перформанса тоже не «жжот» (0–100 за 9,6 сек.), но крайне тих под нагрузкой и хорошо «стреляет» машиной с ходу, что пригодится за пределами каменных джунглей. Правда, даже в оптимальном в плане открытия дросселя и выбора передачи «автопилотном» режиме расход солярки почему-то не опускается ниже 9,8 л/100 км в смешанном цикле.

Топливо (особенно с оглядкой на сезон!) стоит выбирать тщательно. Рекомендуем обратить внимание на «Дизель Опти». Мало того, что это дизель стандарта «Евро пять», то есть априори чистый, так еще и очищает форсунки двигателя, препятствуя образованию отложений.

Hyundai Santa Fe Premium: выводы и ТТХ

Если отбросить обещанный названием «премиум», то перед нами наконец-то тот Santa Fe, каким он должен бы был стать еще в 2012-м. Но даже хорошо, что не стал: иначе мы бы так и не узнали, что даже Hyundai сделала глобальный рывок в деле self-driving, который теперь не просто баловство автомобильных журналистов, а действенный способ доехать домой без напряга. Ну, и другая работа над ошибками успешна. А уж следующее поколение — так вообще, наверное, будет ураган.

За тестовый автомобиль благодарим «Оками на Сибирском тракте»

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector