Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой седан Cadillac CTS 2019: третье поколение

Большой седан Cadillac CTS 2019: третье поколение

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого дебютировал полностью новый Cadillac CTS 3 поколения, первые официальные фото которого американский автопроизводитель распространил за несколько дней до начала выставки.

Внешне новый Кадиллак CTS 2018-2019 (фото, цена) получил головную оптику, сильно заходящую на передние крылья в стиле седана ATS, секции вертикальных светодиодных ходовых огней в переднем бампере, более крупную решетку радиатора, рельефные капот и боковины, светодиодные же задние фонари и стильные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Cadillac CTS 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (276 л.с.) Standart AT62 790 000
2.0 (276 л.с.) Perfomance AWD AT63 290 000
2.0 (276 л.с.) Premium AWD AT63 790 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в габаритах, его длина выросла до 4 966 мм (+127 мм), а величина колесной базы прибавила 30 мм — до 2 910. Кроме того, новый Кадиллак CTS 2019 в новом кузове стал чуть ниже прежнего, что придало ему более стремительный и элегантный облик. Теперь у BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF появился серьезный конкурент.

В салоне нового Cadillac CTS 3 полностью изменились передняя панель, щиток приборов, рулевое колесо и торпедо. Оформление центральной консоли с большим сенсорным экраном фирменной мультимедийной системы CUE во многом повторяет аналогичную на моделях ATS и флагманском XTS.

Кроме того, в седане заметно улучшено качество материалов отделки, а всего предлагается восемь различных вариантов оформления, включая вставки из натурального дерева, карбона или алюминия. Уже в базе седан оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, а за доплату предлагается продвинутая система Bose Centerpoint Surround Sound с тринадцатью динамиками. Вместо 8-дюймового дисплея опционально доступен экран с диаганалью 12,3 дюйма.

Также в оснащение нового Кадиллак ЦТС входят десять подушек безопасности, передние сидения с подогревом и вентиляцией, электронный стояночный тормоз, электронный замок бардачка, адаптивная функция автоматического запуска двигателя с программируемыми настройками климат-контроля и многое другое.

Впервые на CTS установили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а некоторые версии оснащены специальными жалюзи за решеткой радиатора, закрывающимися в случае, когда двигателю не требуется дополнительного охлаждения, позволяя тем самым экономить топливо за счет уменьшенного аэродинамического сопротивления.

Кроме того, Cadillac CTS получил алюминиевые двери и ряд элементов подвески, также выполненных из аналогичного материала, в результате чего седан оказался на 90 кг легче BMW 528i. Это также позволило снизить центр тяжести, а распределение массы по осям составляет практически идеальное соотношение 50:50.

В первое время для Cadillac CTS предложили три бензиновых мотора, два из которых являются полностью новыми. Базовым стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Промежуточный вариант представлен уже известным по прежней модели 3,6-литровым атмосферным V6 с отдачей в 325 л.с. С указанными движками седан может иметь как задний, так и полный привод, причем во втором случае заднеприводная модификация оснащается уже современным восьмидиапазонный автоматом. Позже этот мотор заменил более современный 341-сильный (386 Нм) агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией деакцивации цилиндров при небольших нагрузках.

Наконец, топовый Кадиллак CTS III получил новый 420-сильный (583 Нм) мотор V6 twin-turbo рабочим объемом 3,6 л, с которым седан набирает сотню с места всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 274 км/ч. Такая версия доступна только с приводом на задние колеса и 8-ступенчатой АКПП.

Производство новинки стартовало осенью 2013-го на заводе концерна GM в Мичигане. Тогда же начались и продажи в США, а до российского рынка седан добрался только весной 2014-го. Осенью 2016-го начался прием заказов на обновленный седан, который отныне поставляется к нам с дефорсированным с 276 до 240 л.с. двухлитровым движком и 8-диапазонным автоматом, плюс появилась не досупная ранее версия с 3,6-литровым V6.

Цена нового Cadillac CTS 2019 в России начинается от 2 790 000 рублей за базовую заднеприводную машину в комплектации Standart. В оснащение сразу же включены 10 подушек безопасности, адаптивная биксеноновая головная оптика, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, климат-контроль, аудиосистема Bose с 11 динамиками, мультимедийный комплекс CUE с 8-люймовым сенсорным дисплеем, а также 18-дюймовые колесные диски.

Седан в топовом исполнении Premium оценивается уже в 3 790 000 р. Но здесь уже имеются регулируемые в 20 направлениях кожаные кресла с вентиляцией, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камера заднего вида, система автоматической парковки и многое другое.

Обновленный Cadillac CTS 2015

В июле 2014-го Cadillac представил рестайлинговый седан ATS 2016 модельного года, а в августе небольшой ревизии подвергся и более крупный CTS третьей генерации, который также получил слегка измененную решетку радиатора и новую эмблему без лавровых венков.

Кроме того, для Cadillac CTS производитель пересмотрел перечень доступных цветов и материалов отделки интерьера и добавил два дополнительных варианта окраски кузова: белый Crystal White Tricoat и темно-синий Dark Adriatic Blue Metallic.

В салоне новинки появилась беспроводная зарядка для смартфонов DockSpot и модернизированная мультимедийная система Cadillac CUE, которая научилась уведомлять о входящих СМС-сообщениях и обзавелась возможностью выхода в Интернет по протоколу OnStar 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi.

Также обновленный Cadillac CTS «научился» автоматической перпендикулярной парковке, а за доплату стал доступен пакет Driver Awareness, включающий датчик дождя и системы удержания автомобиля в заданной полосе и предупреждения о ее покидании. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Обновленный Cadillac CTS 2017

В июне две тысячи шестнадцатого компания Cadillac представила рестайлинговую версию модели CTS. Обновленный седан получил целый ряд стилистических решений и технологий, позаимствованных от флагманского CT6. Снаружи отличить новинку от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, новому заднему бамперу, вертикальным патрубкам выхлопной системы и иным колесным дискам.

В плане оснащения Кадиллак CTS 2019 получил усовершенствованную мультимедийку CUE, которая обзавелась поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводной точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE.

Кроме того, для CTS теперь доступно «умное» салонное зеркало, которым также оснащается флагманский седан CT6. На данное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней, российские продажи новинки стартовали в октябре 2016-го, цены варьируются от 2 790 000 до 3 790 000 р.

Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

Читать еще:  Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Такую харизму в бизнес-классе еще поискатьКадиллаку не во всем хватает лоска

Cadillac CTS 2.0Т RWD

Cadillac CTS 2.0Т AWD

Cadillac CTS 3.6 V6

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³;
250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Новое в дизайне

По сравнению с предыдущими поколениями седан Cadillac CTS стал заметно длиннее и несколько шире. Целых 18 см прибавил к своей длине. Но если разобраться: для чего это было нужно? Дело в том, что увеличение длины автомобиля пошло исключительно на увеличение объема багажника. В прошлых версиях седана объем багажника равнялся 385 литрам, а в новинке уже 447.

Второе поколение (2008–2013)

  • США: Лансинг, Мичиган (Lansing Grand River Assembly)
  • Россия: Калининград , Калининградская область ( Автотор )
  • Джон Манукян II (2004)
  • Эрик Клаф (2004)
  • 2-дверное купе (2011–2014)
  • 4-дверный седан (2008–2013)
  • 5-дверный универсал (2010–2014)
  • Передний двигатель, задний привод
  • Передний двигатель, полный привод
  • 2,8 л LP1 V6 (бензин)
  • 3,0 л LF1 V6 (бензин)
  • 3,0 л LFW V6 (бензин)
  • 3,6 л LY7 V6 (бензин)
  • 3,6 л LLT V6 (бензин)
  • 3,6 л LFX V6 (бензин)
  • 6,2 л LSA V8 ( бензин с наддувом )
  • 6-ступенчатая 6L50автомат
  • 6-ступенчатая 6L90автомат (CTS-V)
  • 6-ступенчатая AisinAY-6механическая
  • 6-ступенчатая Tremec6L95Mмеханическая

GM представила совершенно новый CTS 2008 года на Североамериканском международном автосалоне в январе 2007 года. Базовая модель 2008–2009 годов оснащалась 3,6-литровым двигателем LY7 V6 мощностью 263 л.с. (196 кВт) и 253 фунт-фут (343 Нм). крутящий момент перенесен из предыдущего поколения. Также был предложен второй двигатель, новый 3,6-литровый двигатель V6 VVT с непосредственным впрыском, мощностью 304 л.с. (227 кВт) и крутящим моментом 273 фунт-фут (370 Нм). В 2010 году базовый двигатель был изменен на 3,0-литровый двигатель V6 с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) с мощностью 270 л.с. (201 кВт) и крутящим моментом 224 фунт-фут (304 Нм). 6-ступенчатая механическая коробка передач была стандартным оборудованием на втором поколении CTS, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-matic 6L50 GM была доступна в качестве опции для всех вариантов. Полный привод по требованию предлагался с обоими двигателями при оснащении автоматической коробкой передач. Улучшения подвески, торможения и рулевого управления по сравнению с предыдущим поколением CTS-V были разработаны в новом стандарте CTS.

CTS второго поколения был шире и длиннее оригинала: 191,6 дюйма (4867 мм) в длину, 72,5 дюйма (1841 мм) в ширину и 58 дюймов (1473 мм) в высоту. Колесная база осталась неизменной — 113,4 дюйма (2880 мм), но с более широкой передней / задней колеей на 61,8 / 62,0 дюйма (1575/1585 мм), подаренной более крупной STS . Другие изменения включали обновленный экстерьер с новой решеткой большего размера, более тонкие фары и задние фонари, боковые вентиляционные отверстия, расположенные перед передними дверями, и новые 18-дюймовые колеса с девятью спицами, окружающие более мощные тормозные суппорты и роторы. Доступные функции на CTS второго поколения включали систему объемного звучания Bose 5.1, систему GM Stabilitrak ESC, систему контроля давления в шинах, навигационную систему с данными о дорожном движении и погоде в реальном времени, встроенный жесткий диск на 40 ГБ для хранения музыки, поворотный фары и дистанционный запуск.

В 2008 году General Motors выбрала CTS для повторного запуска бренда Cadillac в Австралии и Новой Зеландии. Однако в начале 2009 года, в разгар мирового финансового кризиса, в последний момент было принято решение не запускать проект. В результате небольшая партия автомобилей, которая уже была отправлена ​​в Австралию, была перевезена в Новую Зеландию и продана через избранных дилеров GM Holden . Из-за их популярности некоторые дилеры закупили другие модели для британского рынка.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Audi

В течение 2010 модельного года значки GM были упразднены, хотя модели начала 2010 года все еще имели значки GM.

Для CTS 2012 года в передней решетке были использованы материалы более высокого качества, чтобы придать более вертикальный дизайн, а логотип Cadillac был слегка изменен, чтобы придать более яркий вид. Самое большое изменение коснулось двигателя. Несмотря на то, что объем двигателя оставался прежним, объемом 3,6 литра, V6 мог производить 323 л.с. (241 кВт) при снижении веса благодаря некоторым модифицированным внутренним компонентам двигателя. В 2012 году GM также предложила некоторые новые технологии и дополнительные пакеты для Cadillac CTS.

Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Альтернатива – это всегда хорошо. Ты можешь никогда ей не воспользоваться, но приятно осознавать, что твой выбор не ограничен двумя-тремя вариантами. Мысли о покупке четырехместного купе премиум-класса ведут обычно прямиком в салоны «большой немецкой тройки». Но сбившихся с пути оригиналов всегда тепло примут в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, предложив отведать блюдо под названием Cadillac CTS Coupe.

Снаружи

И зрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и De Ville середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado , но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V 6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD . Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335 i/ E 92 и Mercedes- Benz E 350/ C 207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
18,5913

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется. Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

Внешность

Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.

Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.

Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.

По габаритам автомобиль прибавил:

  • длина – 4866 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Комплектации и цена Кадиллак CTS — V 2016-2017

Новенькй Cadillac CTS — V 2016 модельного года стал максимально мощной моделью в линейке и максимально ожидаемой в плане продаж. Можно сказать больше — теперь позади и такие сильные конкуренты, как BMW M5F10, 560-сильный и разгоняющийся до 100 км за 4.4 сек; Mercedes-Benz E63AMG, 525-мощный и разгоняющийся до сотки за 4.3 сек. Продажи новинка начнутся в США осенью текущего года. Точная стоимость Cadillac CTS — V не разглашается, но по предварительным данным стартанёт с 83 995 долларов. А это гораздо меньше, чем стоят его германские конкуренты.

Цена стандартной версии Cadillac CTS 2016-2017 года:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Standart AT2 790 000бензин 2.0 -240 л.с.автомат (8)задний
2.0 Luxury AT AWD2 990 000бензин 2.0 -240 л.с.автомат (8)полный
2.0 Performance AT AWD3 290 000бензин 2.0 -240 л.с.автомат (8)полный
2.0 Premium AT AWD3 590 000бензин 2.0 -240 л.с.автомат (8)полный
3.0 Premium AT AWD3 790 000бензин 3.0 -341 л.с.автомат (8)полный

Видео Cadillac CTS — V 2016-2017 года:

Новый Кадиллак CTS — V 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector