Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Skoda Octavia 2017 года

Обновленная Skoda Octavia 2017 года

В начала текущего года автомобиль презентовали на Венском автосалоне. При этом откладывать выпуск новинки «чехи» не стали, и первые партии машин уже в марте-апреле поступят в дилерские центры. Это и подтолкнуло нас составить подробный обзор обновлённой skoda oktavia 2017 модельного года, которая, к слову, является одной из самых продаваемых в линейке производителя.

Двигатели Skoda Octavia

Обновленные Шкода Октавия 2017 и Шкода Октавия Комби 2017 оснащаются тремя бензиновыми двигателями на выбор. Первый — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Другие силовые агрегаты — 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л.с. и еще один 1,8-литровый мощностью 180 л.с. С ними можно заказать 6-ступенчатую МКП или 7-ступенчатой «робот» DSG. Полноприводные Skoda Octavia и Skoda Octavia Combi комплектуются 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 180 л.с., работающим сочетании с 6-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.

Обновления салона

Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом кроссовере Skoda Kodiaq, обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др.

За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).

Отзывы владельцев

Если говорить о ездовых качествах модели, то отзывы владельцев носят исключительно положительный характер. Мощные и экономичные моторы, просторный салон, выверенный баланс между управляемостью и плавностью хода подвески, достойная шумоизоляция и обширный список опций — все это, вкупе с привлекательной ценой, делает Шкоду Октавию одной из лучших в классе. Однако на ранних этапах в отзывах владельцев звучала критика в адрес надежности автоматизированных трансмиссий и двигателей с турбонаддувом. Сейчас в ходе многочисленных обновлений надежность агрегатов доведена до современного уровня, который, увы, немного снижен по сравнению с долговечностью машин прошлых лет, и данное обстоятельство, к сожалению, справедливо для всего мирового автопрома. На этом фоне главным достижением можно назвать возвращение былых позиций в рейтингах беспроблемности эксплуатации.

Читать еще:  Лучший воск для авто: жидкий, твердый, горячий, холодный

В заключение

Предполагается, что новая Шкода Октавия 2017 впервые официально появится на Женевском автошоу весной 2017 года.
В страны ЕС и Россию обновлённые комби и лифтбек поступят к лету 2017 года.

В сравнении с предыдущими версиями цена автомобиля поднимется на 1000-1500 евро для жителей Европейского союза.
Это, в свою очередь, поднимет стоимость новинки в России до 1 300 000 – 1 400 000 рублей.

Но это предположение. Давайте потерпим и подождём официального старта продаж!

Плюсы и минусы новой Октавии

Если подводить итог и говорить о плюсах и минусах нового автомобиля, в первую очередь можно отметить отличные эксплуатационные характеристики новой Октавии. Заметно улучшился салон автомобиля, машина всё так же хороша на дороге. Наличие полноприводных версий по достоинству оценят отечественные покупатели, которые смогут уверенно себя чувствовать вне зависимости от сезона на дворе.

Какие минусы? О минусах можно говорить с большой долей условности. Так, например, кому-то не нравится слишком оригинальный и дерзкий внешний вид. Впрочем, к такой стилистике быстро привыкаешь и не замечаешь необычный дизайн буквально через день использования автомобиля. Возросшая цена? Вероятно, что сегодня разницей в 30 000 рублей в цене машины мало кого можно испугать.

В качестве заключения скажем, что этот автомобиль оправдал все наши первоначальные надежды. Это качественно сделанная машина, которая к тому же получила стильный привлекательный внешний вид. Эргономика салона находится на высочайшем уровне, при этом Octavia всё также отличается универсальностью в использовании. На сегодняшний день новая рестайлинговая версия Skoda Octavia является одним из лучших автомобилей для всей семьи.

Умные решения (Simply Clever)

Как и все автомобили Skoda, Octavia текущего поколения может похвастаться так называемыми «умными решениями». Среди них:

  • зонтик в передних креслах;
  • отделения под мелочи в салоне;
  • скребок для льда в крышке топливного бака;
  • сигнальный жилет в переднем кресле;
  • держатель на лобовое стекло;
  • подстаканники в заднем подлокотнике;
  • подставка-держатель для планшета и чашки на спинках передних кресел;
  • центральная консоль с множеством отделений;
  • съемный светодиодный фонарик в багажном отделении;
  • фиксаторы и сетки для крепления грузов в багажнике и многое другое.

Как изменился внешний вид Шкода Октавия 2017

Сохраняя традиции фирмы Шкода, дизайнеры выпустили два варианта кузова автомобиля – универсал и лифтбек. Также «творцы» серьезно доработали внешний вид машины, особенно потрудившись над передней частью. Теперь в новом кузове Октаыии не встретить приплюснутую и угловатую «морду», привет широким радиаторным решеткам с массивными фарами. Радиатор прикрыт таким образом, чтобы каждому прохожему в первую очередь бросался в глаза логотип марки, как только он мимолетным взглядом осмотрит проезжающий автомобиль. Также дизайнеры серьезно доработали световую часть авто – спереди красуются массивные округлые сдвоенные «противотуманки». «Внутренности» фар также доработаны – в нескольких комплектациях Шкода Октавия 2017 получила полностью диодное освещение. Спектр освещения был подобран таким образом, чтобы не слепить водителей и прохожих, мягко освещая их при езде.

Читать еще:  Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Задняя часть автомобиля также получила изменения, которые опять-таки касаются приборов освещения. Габариты стали больше, визуально увеличивая и сам автомобиль, задние LED-фары эффективно освещают дорогу сзади. Во всех комплектациях применяются два вида задних фар, однако все они оснащены светодиодами.

Дизайн в целом также был переработан – острые углы были удалены, к ним на смену пришла выпуклость и сглаженность. Согласно рассказам дизайнеров, они создавали оформление Шкода Октавия 2017 по фото чешского хрусталя, а первые эскизы рисовали в стиле «кубизм». Впрочем, хрусталь является «визитной карточкой» Шкода – все машины фирмы имеют «хрустальную» форму (так выражаются сами сотрудники компании). Машина теперь смотрится солидно, но в то же время хищно – так выглядит лев, который сладко потягивается после сна.

Skoda Octavia Combi 2020: универсал в кузове A7

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В конце октября 2016 г компания Skoda представила обновленный универсал Octavia Combi A7 FL. Производство рестайлинговой версии модели для европейского рынка чехи наладили на предприятии марки в Млада-Болеславе, а первые клиенты получили свои автомобили в феврале 2017-го.

А вот в России продажи обновленного универсала Шкода Октавия Комби в новом кузове стартовали 1 апреля 2017 г, причем производство машин для нашего рынка наладили на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Экстерьер

Новая Skoda Octavia Combi 2020 года получила незначительные изменения экстерьера. Спереди авто имеет другой бампер с более широкими воздухозаборниками в форме сот, при этом ключевой отличительной чертой стали «четырехглазые» светодиодные фары, выполненные в кристаллическом дизайне.

Заметим, что такое оформление передка поклонники чешской марки восприняли неоднозначно. Одним изменения понравились, другие же, напротив — отказались воспринимать модель с новым дизайном оптики.

Изучая новую Шкода Октавия универсал 2020 сбоку, в глаза сразу же бросаются точные и четкие линии, тянущиеся по всей длине кузова, а также наличие рейлингов на крыше и колесные диски нового дизайна.

Читать еще:  Антигравийная пленка для защиты кузова автомобиля

Кроме того, универсал получил новый задний бампер с идеально очерченными контурами, а в блоках фонарей появились С-образные диодные лампы. Все это позволило освежить дизайн Skoda Octavia Combi A7, сделав облик модели более динамичным, солидным и эмоциональным.

Салон

Салон Шкоды Октавии Комби 2020 в новом кузове практически не изменился. Чехи улучшили качество материалов отделки, а также установили мультимедийную систему Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Впрочем, последняя доступна только в топовых комплектациях.

Салон универсала получился достаточно вместительным. Колени пассажиров здесь никуда не упираются, а над головой даже рослых пассажиров всегда остается хотя бы пару сантиметров свободного пространства.

Работая над интерьером новой модели Skoda Octavia A7 Combi, в компании постарались улучшить эргономику и практичность салона с помощью фирменных решений Simply Clever. Так, на центральной консоли появился держатель для бутылок, а в задней части салона — два дополнительных USB-разъема.

Характеристики

В ходе рестайлинга габаритная длина универсала Шкода Октавия Комби А7 выросла до 4 667 мм (+ 8), при этом ширина (1 814) и высота (1 465), а также колесная база модели (2 686) остались прежними. Объем багажника вагона равен 590 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 720 л.

Самая доступная версия автомобиля оснащается 1,6-литровым атмосферником, который развивает 110 л.с. и 155 Нм (доступен он в паре с пятиступенчатой механикой или с шестидиапазонной автоматической коробкой передач).

Универсал Октавия 2020 можно заказать с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 сил (250 Нм.), а на вершине гаммы разместился 180-сильный (250 Нм) турбированный движок рабочим объемом 1,8 л. Работать они могут как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG.

По умолчанию Шкода Октавия универсал имеет передний привод, однако автомобили со 180-сильным мотором можно заказать с системой полного привода, которая использует многодисковую муфту с гидроприводом и электронным управлением для подключения задней оси. В этом случае на машины ставят ДСГ на шесть ступеней вместо семи.

Также стоит отметить, что в ходе рестайлинга универсал Skoda Octavia Combi 2020 получил несколько новых электронных помощников, да и само по себе техническое оснащение модели стало немного богаче.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector