Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замки противоугонные

Замки противоугонные

Механические противоугонные устройства уже давно стали неотъемлемой частью защиты наравне с установкой автосигнализации и иммобилайзера. За последнее время они очень сильно усовершенствовались, от простых блокираторов на руль, педали до серьезных механических противоугонных систем встроенных в конструкцию транспортного средства. Современные механические блокираторы обеспечивают скрытый монтаж, не влияют на пассивную безопасность, не мешают ремонту, техническому обслуживанию. При реализации на автомобиле охранного комплекса установка механических и электромеханических противоугонных устройств является его необходимой составной частью. Индивидуальность конструкции замков для разных марок автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома.

Какими бывают механические антиугонные системы

В зависимости от способа обездвиживания автомобилей все подобные противоугонные замки делят на три вида:

  • препятствующие движению автомобиля;
  • блокирующие отдельные рабочие узлы;
  • защищающие от несанкционированного проникновения в салон или под капот.

Механическая защита от угона автомобиля первого типа обычно блокирует вращение карданного вала и широко используется на автомобилях с полным или задним приводом. Конструктивно блокиратор включает силовой и запирающий элемент, расположенные под днищем автомобиля и в салоне.
Противоугонный замок второго типа обычно устанавливается еще во время сборки производителем, а основной его задачей становится препятствие несанкционированному открытию багажника или капота.

На пике же популярности остаются механические защиты от угона, которые блокируют отдельные узлы автомобиля. Обычно речь про коробку передач, рулевое колесо. Подобные системы могут устанавливаться изготовителем или дополнительно в специализированных сервисах. Менее распространены противоугонные механические устройства для автомобилей, блокирующие педали и колеса. Неудобства последний в массивности и неудобстве при установке и снятии.

Преимущества и недостатки механических средств защиты от угона автомобиля?

Основным преимуществом противоугонного замка механического типа является его независимость от электрической системы автомобиля, что обеспечивает безопасность даже при разряженном аккумуляторе. Кроме этого механическая система от угона очень проста с технической точки зрения, что делает ее надежной и долговечной.

К недостаткам можно отнести ограниченность действия и отсутствие обратной связи, поэтому их желательно использовать комплекте с сигнализацией или иммобилайзером. Важно также внимательно следить за ключами от замка, так как подобрать их практически невозможно, а силовое снятие защиты потребует много времени и усилий. Определенные неудобства доставит необходимость тратить время на установку съемных блокираторов, занимающих свободное пространство в салоне во время движения.

Где купить и установить противоугонные механические устройства для автомобилей?

Простейшие варианты замков на руль или колеса можно устанавливать самостоятельно, поэтому их можно купить на любом автомобильном рынке или в специализированном магазине. Если же необходимы серьезные системы, блокирующие карданный вал, коробку передач, то здесь не обойтись без профессиональной помощи.

Если вам необходима механическая защита авто от угона, то идеальным местом для покупки в Иркутске станет наша компания Starline. Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:

  • доступные цены;
  • только качественное оборудование;
  • гарантия на выполненные работы;
  • установка в минимальные сроки.

Виды противоугонных систем

Нынешний рынок заполнен противоугонными устройствами, каждое из которых выполняет разные охранные функции. Выделяют два вида таких устройств: механические блокираторы и электронные противоугонные системы.

Механические блокираторы

В основе их принципа действия лежит оборудование механической защиты. Механические средства защиты от угона могут блокировать руль, капот, педали и рычаг переключения передач. Безусловно, полноценным такой вариант защиты не назовешь, но в комплексе с электронными видами «противоугонок» — это надежный способ сохранить Ваш автомобиль в целости и сохранности. Существуют следующие виды механических противоугонных систем:

  • Блокиратор капота. Такие устройства предотвращают доступ к подкапотному пространству, усложняя задачу угонщика.
  • Замок коробки передач. Это механизм, который препятствует переключению передач при помощи блокировки движущихся деталей КПП.
  • Блокировка руля. Это замок, который устанавливается на рулевой вал машины и не дает возможность провернуть руль до тех пор, пока не будет включено зажигание (штатный вариант) или снят сам замок (обычно, это дополнительное оборудование).
  • Блокиратор тормозов. Такое устройство обеспечивает блокировку при нажатии педали тормоза на все четыре колеса машины, в следствие чего дальнейшее движение становится невозможным.

Электронные противоугонные системы

Основа работы электронных «противоугонок» — это датчики, которые располагаются внутри автомобиля. В случае проникновения или причинения вреда автомобилю такое устройство может подавать звуковой и/или световой сигнал, либо блокировать систему управления автомобилем. К электронным средствам защиты от угона относят:

  • Иммобилайзер. Это система, которая блокирует двигатель при попытке его запуска с помощью постороннего ключа. Иммобилайзер управляется при помощи бесконтактной метки, либо контактного пульта, без которых невозможно разблокировать электрическую цепь и завести автомобиль.
  • Сигнализация. Принцип работы сигнализации понятен каждому: она информирует владельца о постороннем воздействии на автомобиль — посредством звукового сигнала или уведомления на мобильный телефон или брелок.
  • Спутниковая система слежения. Такое устройство функционирует на базе GPS-трекеров, которые отслеживают местоположение автомобиля и, в случае угона, содействуют его оперативному обнаружению правоохранительными органами.
Читать еще:  Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском

Зачем КАСКО от угона, если есть противоугонные системы?

Несмотря на богатый функционал и высокую степень защиты современных «противоугонок», любую, даже самую хитроумную систему, можно обмануть, а это может стать хорошим подспорьем для взломщиков и угонщиков. Другая проблема – противоугонные системы, как и любая другая техника, могут сломаться или выйти из строя, что может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.

Противоугонное оборудование в комплексе с полисом КАСКО дает двойную выгоду, максимально защищая Ваш автомобиль от кражи и сокращая расходы на покупку полиса страхования только от угона (при выборе соответствующей опции). Рассчитайте стоимость КАСКО от угона на странице онлайн-калькулятора, оформите страховку в компании INTOUCH и будьте уверены в надежной защите Вашего автомобиля.

Разновидности блокираторов руля

Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом . Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.

Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо . Он может заблокировать следующее:

  1. Рулевое колесо;
  2. Ось рулевой системы;
  3. Весь рулевой механизм.

Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени . Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:

  • Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
  • Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
  • Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
  • Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.

В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса , точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:

  • Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
  • В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
  • Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.
Читать еще:  Для чего нужен чип

Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита , которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:

  • Надежность конструкции относительна;
  • Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
  • Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
  • Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.

Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла . Например, коробки передач.

Правила выбора механических противоугонных устройств для автомобиля

Несколько простых правил помогут вам подобрать надежный противоугонный блокиратор:

  1. Перед покупкой изучите особенности конструкции вашего автомобиля.
  2. Какое бы средство против угона вы ни выбрали, необходимо отдавать предпочтение только качественной продукции. Экономить в данном случае означает выбросить деньги на ветер.
  3. При неудачной попытке угона механизм многих блокираторов заклинивает. Поэтому стоит поинтересоваться у продавца о способах транспортировки машины к месту ремонта. А также уточнить о наличии гарантии и технического обслуживания устройства.

Если ваш автомобиль попадает в перечень самых угоняемых машин, то вам нужно хорошо позаботиться о его безопасности. Помогут ли механически средства предотвратить угон и нужно ли устанавливать их на свое авто? Все зависит от конкретного вида блокиратора и опытности злоумышленника.

Ни одно механическое устройство не дает вам гарантию безопасности вашей машины, но риск угона снижается очень значительно. Вор даже с огромным опытом наверняка не захочет связываться с «проблемным» объектом, ведь даже самое простое защитное средство требует времени для того, чтобы его снять.

Чтобы максимально обезопасить автомобиль, рекомендуется монтировать несколько различных стационарных противоугонок. В этом случае вам не придется тратить драгоценное время на ежедневную установку конструкций, а ваш автомобиль будет надежно защищен.

Видео о механических противоугонных устройствах:

Замки на коробку передач

В устанавливаемых нашей компанией замков на коробку передач применяются современные технологии замков безштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов. Принцип работы замков на коробку передач основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию невозможной. Блокираторы коробки передач отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля. Каждый замок коробки передач разрабатывается под конкретный автомобиль и устанавливается на штатные места крепления. Замок КПП и дополнительные элементы крепятся к неподвижным частям автомобиля при помощи «срывных» болтов.

Замки капота

Замки капота препятствуют несанкционированному доступу в подкапотное пространство, обеспечивая сохранность и работоспособность всех систем и агрегатов моторного отсека, в том числе и штатных противоугонных систем автомобиля. Запирающий механизм замков приводится в действие с помощью жесткого троса, перемещающегося в прочной гибкой оболочке. Данные устройства имеют очень высокий коэффициент взломостойкости и в сочетании с замком КПП (интеграция в «мастер-комплект» под один ключ) минимизируют возможность угона. Так же если на автомобиль установленная звуковая сигнализация, в случае если она срабатывает, угонщик не имеет возможность отключить сирену. Сработавшая звуковая сигнализация позволяет длительное время привлекать внимание к угоняемому автомобилю, что является сильным психологическим фактором для злоумышленника.

Замки на рулевой вал

Данное устройство монтируется в рулевую колонку и блокирует рулевой вал при помощи специального штыря, который фиксирует руль в определенном положении. Таким образом, автомобиль может перемещаться только в ту сторону, в которую вывернут заблокированный руль. Замок блокирует рулевой вал посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Фиксируется рулевая колонка с помощью штыря, изготовленного из высокопрочной стали. Открытие и закрытие замка происходит с помощью поворота ключа на 180 градусов.

Читать еще:  Выбираем трансмиссионное масло

Блокиратор руля

Одно из первых механических противоугонных устройств, которое стало прототипом всех остальных, и сегодня продолжает пользоваться популярностью – защита от угона на руль. Она имеет не очень эстетически-привлекательный вид из-за больших размеров.

После установки на рулевое колесо устройство заметно издалека. «Кочерга» быстро монтируется и фиксируется с помощью механического замка.

Длина блокировки руля в установленном виде не позволяет провернуть рулевое колесо, так как упирается в другие детали салона или ограничивается приборной панелью. Доступ к этому устройству возможен только из салона авто.

DRAGON — мастер-комплект

Главное достоинство блокираторов DRAGON возможность построения многоуровневой системы защиты автомобиля от угона благодаря одновременному использованию нескольких противоугонных устройств DRAGON.

Установив два и более блокиратора, Вы становитесь обладателем противоугонного Мастер-комплекта DRAGON.

Для удобства использования все блокираторы противоугонного комплекса управляются одним ключом.

Наш установочный центр сертифицирован, что позволяет производить установку блокираторов, иммобилайзеров, сигнализаций и другого охранного и противоугонного оборудования на новые автомобили не нарушая ГАРАНТИЮ!

Стоимость установки блокираторов (включая стоимость оборудования)

указана в разделе ЦЕНЫ, зависит от марки, модели, года выпуска, и других

Замки поставляются на заказ в течении 2-3 дней по вышеуказанным данным

по автомобилю, звоните 8-904-031-55-06 Сергей Федорович, или

Для любого автомобиля

Еще одной изюминкой «драконов» является их многоликость — для каждой модификации автомобиля предусмотрен индивидуальный «покрой» замка с точно выверенной геометрией и персональным способом блокировки. Любимый прием угонщиков типа «Отогнуть, оторвать и включить какую-нибудь передачу» здесь не сработает — на то и индивидуальный пошив. При этом ошибка установщика также исключена — ему не нужно ничего подгонять, примерять и, как говорится, «дорабатывать напильником». Само собой, что просто открутить замок обратно угонщик не сможет — все «драконы» крепятся фирменным срывным крепежом.

Основные бренды противоугонных систем

При выборе защитной системы механического типа основным аргументом является известность торговой марки производителя. Как правило, за известным именем стоит серьезный труд разработчиков и изготовителей, обеспечивающий достойное качество и высокую надежность. Такие конструкции отличаются уникальностью и использованием дорогих материалов исключительного качества. Важным аргументом, кроме бренда-производителя, является также стоимость противоугонного устройства. Из основных видов таких устройств можно посоветовать:

  • Среди блогираторов рулевого колеса можно выделить фирму «Питон». Это устройство устанавливается прямо на руль, изготовлено из высоколегированной нержавеющей стали диаметром 18 мм, наружная поверхность отделана натуральной кожей под цвет отделки машинного салона. Замочная скважина отсутствует, штанга может быть выполнена разных размеров. Руль фиксируется в крайнем правом положении, из-за чего машину невозможно вывезти автоэвакуатором. Периодически обслуживать устройство не требуется. Цена приспособления — 6500 рублей, с кожаными чехлами — 7000 рублей.
  • Из устройств, обеспечивающих блокирование оси руля, интересен блокиратор «Заслон», выполненный из нержавеющей стали высокой степени легирования. Обслуживать устройство не требуется, ключ имеет необычную форму, отмычками воспользоваться невозможно. Стоит устройство с кожаными чехлами 7500 рублей, сами чехлы — 850 рублей. Гарантийный срок защитной системы — 5 лет.
  • Среди защитных систем, блокирующих коробку передач, можно выделить замок «Гарант-Консул», бесштыревое устройство, хорошо вписывающееся в интерьер салона. Секретность замка составляет до 2 миллиардов комбинаций, гарантия — три года. Стоит устройство 13 тысяч рублей.
  • Лучших блокираторов рычага КПП назвать затруднительно, поскольку они своим видом портят эстетику салона.

Итак, необходимо сделать достаточно непростой выбор. Это — правильное решение, поскольку стоимость механической системы, защищающей от угона, несопоставима с ценой самого автомобиля.

Стоят механические противоугонные системы приблизительно столько же, сколько и средние сигнализации диалогового типа. Выбирать придется автовладельцу: предпочесть электросхемы и кодированную связь или оригинальную конструкцию из отличных материалов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector