Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Range Rover Sport V8 битурбо дизель 740Н

Land Rover Range Rover Sport V8 битурбо дизель 740Н.м › Бортжурнал › Морозы! Антигель для дизельного топлива!

Интересно, кто нибудь льёт антигель? Сейчас говорил с товарищем. Он живёт в области. Утром было -28 мороза. Судя по всему солярка была летняя и мотор не запустился. Сейчас он тянет машину в тёплый бокс для оттаивания.
Мне очень нравится вот такой антигель Hi-Gear, США
Вот нашёл интересный тест разных антигелей: catalog.autodela.ru/article/view/2422
Кто что думает? Не хочется замёрзнуть где нибудь в подмосковье или дальше.

Как выбрать антигель для дизеля?

— ВМПАВТО, скажите, чем накормить мою детку, чтобы она завелась?

Не поверите, но и такие вопросы мы тоже получаем время от времени. С наступлением холодов многие водители дизельных автомобилей, тягачей и спец.техники начинают задумываться о том, что делать, чтобы обезопасить свой автомобиль в зимнее время года.

Много лет нас просили разработать по-настоящему интересную, работающую и недорогую зимнюю присадку для дизельного топлива, которая бы обеспечивала легкий запуск. И наконец, мы создали Супер Антигель.

Для чего нужен Супер Антигель?

Дизельное топливо (ДТ) – более экономичное и экологически чистое, чем бензин. ГОСТ 305–82 разделяет ДТ на три вида: летнее (до -10 0 С), зимнее (до -35 0 С) и арктическое (до -55 0 С).

Они отличаются по многим показателям. Но один из наиболее чувствительных – предельная температура фильтруемости, иначе говоря, прокачиваемости топлива в системе. Это самый первый барьер, с которым сталкивается дизельное топливо при понижении температуры. При снижении температуры парафины в топливе кристаллизуются, образуют хлопья и забивают топливный фильтр. Фильтр прекращает выполнять свою роль и препятствует прохождению солярки.

Рис: Забитый парафинами фильтр

Таким образом, вероятность того, что автомобиль не заведется при температуре ниже -15 0 С, высока даже на зимнем топливе. Именно в таких случаях и нужен антигель. Он улучшает низкотемпературные характеристики топлива, препятствуя его сгущению и кристаллизации парафинов при минусовой температурах. Однако поскольку он не обладает свойством размораживания, добавлять его необходимо заблаговременно при каждой заправке.

В том случае, если случай замерзания топлива все-таки случился, то самый безопасный выход из этой ситуации — обогрев автомобиля в теплом гараже в течение 4-5 часов. После того, как топливо вернется в свое исходное агрегатное состояние — залить антигель.

Как выбрать правильный антигель?

Как уже стало понятно, в первую очередь необходимо обращать внимание именно на температуру фильтруемости или кристаллизации парафинов, указанную в характеристиках присадки.

Второе по важности значение имеет температура застывания топлива, при которой солярка замерзает полностью и представляет серьезную проблему для владельца.

Мы выбрали 3 марки антигеля, популярные за границей, и заказали независимое исследование в Северо-Западном центре экспертиз, в котором изучили влияние добавки на улучшение низкотемпературных характеристик летнего и зимнего топлива. В испытании приняли участие присадки:

  1. Антигель «Arctica Express» американской компании Power Service. Марка широко известна и популярна в Соединенных штатах.
  2. Присадка в дизельное топливо «Антигель DFA-39» от польской компании K2. Бренд очень популярен в странах восточной Европы и средней Азии.
  3. «ANTIGEL+» концентрат для дизельного топлива ХАДО, популярный в странах СНГ.
Читать еще:  Лучшие способы увеличения мощности двигателя автомобиля

А также присадка Супер Антигель от компании РМ, входящей в группу компаний ВМПАВТО. Нам открылись интересные результаты.

Практически ни один из испытуемых продуктов не подтвердил заявленных производителем характеристик.

Рис. Зависимости температуры застывания (ТЗ) дизельного топлива при использовании антигелей.

Испытание доказало, что Супер Антигель снижает температуру застывания летнего дизельного топлива на 20 0 С, а зимнего — на 12 0 С. Что эффективнее остальных участников эксперимента. Говоря конкретно, температура застывания зимнего топлива снижается с -40 0 С до -52 0 С, что сравнимо с условиями арктической зимы.

Супер Антигель

Arctica Express

«Антигель DFA-39» от польской компании K2

ANTIGEL+ концентрат для дизельного топлива ХАДО

А вы знали?

Некоторые присадки, обеспечивающие хорошую фильтруемость топлива, могут давать заметные отложения на подогревателе. В составе Супер Антигеля не содержатся подобные компоненты. Он безопасен для подогревателей и топливной системы в целом.

В заключение

В России не существует регламента, обязывающего АЗС переходить на зимнее топливо по достижении некоего температурного режима. Фактически шанс заправиться неподходящим топливом в переходный период составляет 50х50 процентов. Поэтому лучше предупредить возможную проблему, чем решать ее. Применение антигеля значительно обезопасит двигатель и гарантирует своевременный запуск автомобиля в зимних и демисезонных условиях.

Классификация антигелей

Дизтопливные антигели классифицируются по их химической природе:

  • Полиолефиновые;
  • Конденсационные (неполимерные);
  • Полиметакрилатные.

Как правило, антигелевый состав включает в себя: облегчающую запуск двигателя присадку, ароматические алифатические углеводороды и сополимер этилена с винилацетатом. Дополнительно в составе многих антигелей имеются компоненты, предотвращающие образование новых отложений в системе смазки и разрушающие ранее образованные отложения.

Есть нарекания и к конденсационным (неполимерным) антигелям — эти депрессорные присадки зарекомендовали себя как малоэффективные.

Полиметакрилатные антигели становятся все более популярными. На данный момент они считаются самыми эффективными, и сложностей при их использовании пока не возникало.

Стоимость и как разбавить

Если говорить о том – выгоден ли этот состав вообще? То, конечно же — ДА! Раньше мучились с дизельным топливом зимой — сейчас таких проблем нет. Да и стоимость не такая огромная, банки в 250 – 300 мл., хватает примерно на 240 литров топлива, чем больше «тара» — тем больше экономия.

Средняя стоимость варьируется в пределах – 250 рублей (за 300 мл) и около 500 рублей (за варианты 700 – 1000 мл). Как видите не так то и много. Зато практически все морозы нипочем. Просто садимся с утра – запускает двигатель, практически также без проблем, как и бензин.

Читать еще:  Seat Ibiza 2016

Антигели

Дизтопливо более чем бензин чувствительно к воздействию низких температур. При понижении температуры входящие в состав дизтоплива парафины (высокомолекулярные углеводороды) начинают выпадать в осадок — сначала топливо мутнеет (температура, при которой наблюдается данное явление, называется температурой помутнения), а при дальнейшем падении температуры образуются крупные твердые частицы, забивающие топливные фильтры, оседающие внутри трубопроводов и на других деталях системы. Температура, при которой выпавшие в осадок парафины засоряют фильтр, называется температурой предельной фильтруемости. Также при понижении температуры повышается вязкость дизтопливо, оно густеет и в какой-то момент замерзает.

Для разных марок дизельных топлив температура помутнения лежит в пределах от -5 (для летних), до -35°C (для зимних), при этом температура замерзания должна быть на 5°C выше ниже температуры помутнения.

Для понижения температуры помутнения и замерзания используются специальные присадки — депрессорно-диспергирующие. Депрессорные средства понижают температуру замерзания топлива, а диспергирующие — препятствуют раннему выпадению парафина в осадок.

К сожалению, сегодня часто встречается зимнее дизтопливо, которое изготовлено не с помощью данных присадок, а добавлением керосина. Такой способ дешев и дает заметное снижение температуры замерзания и помутнения, однако он снижает цетановое число дизтоплива и его смазывающую способность. Для улучшения таких топлив используются депрессорно-диспергирущие присадки, представленные на рынке под общим названием «антигель». По названию легко понять, что данные присадки направлены на понижение температуры замерзания дизтоплива, и их можно использовать в зимнее время для улучшения качества летних марок дизтоплива, или топлива с содержанием керосина.

Прочие присадки

Также на рынке можно найти универсальные, защитные и очищающие препараты для дизельных автомобилей. При правильном выборе они могут решить множество проблем, с которыми часто сталкиваются водители. Если по порядку:

  • Очищающие и защитные присадки нужны для очищения топливной системы и предотвращения коррозии. Проблема, возможно, незнакомая водителям бензиновых двигателей. Если ДВС дизельный, то стоит позаботиться о добавлении в топливную систему поверхностно-активных веществ, содержащихся в упомянутых присадках. Полезно будет все из широчайшего арсенала препаратов: кондиционеры металла (некоторые из них имеют функцию восстановления ), ингибиторы коррозии, простейшие очистители;
  • Универсальные присадки – это все в одном. Один флакон универсального препарата может содержать в себе и смазочные компоненты, и антигель, и даже химию для очистки топливной системы.

Как видите, в магазинах автохимии можно найти много интересных присадок. Самое важное : разбираться в том, какой препарат относится к группе «аварийной», а какой к группе химии для регулярного использования.

Как влияет низкая температура на дизельное топливо

Все виды современного дизельного топлива можно охарактеризовать как максимально экономичное и чистое с экологической точки зрения.

Читать еще:  В чем отличия КАСКО от ОСАГО

Производители предлагают несколько видов топлива такого плана.

  1. Летнее — до минус 10 градусов.
  2. Зимнее — до минус 35 градусов.
  3. Арктическое — до минус 55 градусов.

Каждый вид дизельного топлива отличается по определенному количеству показателей. Среди них самым чувствительным является максимальная температура фильтруемости/прокачиваемости топлива в системе. Это самое основное препятствие, с которым сталкивается стандартное дизельное топливо в процессе снижения температурного режима.

В холодное время года парафины, присутствующие в топливе, начинают кристаллизироваться, образуют большое количество хлопьев и серьезно забивают топливный фильтр. Данная деталь автоматически прекращает выполнять свою основную роль и превращается в серьезный барьер на пути движения солярки.

При образовании всех перечисленных выше факторов появляется прямая вероятность того, что транспортное средство не заведется при температуре, которая опускается ниже отметки в -15 градусов. Именно в таких ситуациях и может потребоваться антигель.

  • стойкость к детонации в результате перегрева;
  • стабилизирует количество испаряемости горючей смеси;
  • в баке, на форсунках, в выхлопном механизме и на стенках двигателя образуется меньше отложений;
  • снижается нагарообразование и количество вредных веществ;
  • выводится вода из бензобака;
  • восстанавливаются керамические и металлические поверхности изношенных деталей мотора, значительно сокращается расход масла;
  • улучшает притирание трущихся деталей нового авто во время обкатки;
  • загущаются масла при сильных морозах.

Кроме того, антигель для дизеля может сочетать в себе противоизносные, моющие, противоокислительные и противокоррозийные качества, уменьшающие расход топлива и повышающие функциональность. Применение топлива в составе, которого содержатся моющие присадки, позволяет снизить на 15–30% токсичность отработавших газов.

Используя антигель для дизельного топлива, необходимо соблюдать общепринятые правила, а именно:

  1. Заливать антигель можно лишь при плюсовой температуре, наилучшего эффекта удается достичь тогда, когда дизтопливо смешалось с веществом до начала помутнения. В противном случае вам потребуется прогревать топливо, до образования равномерной жидкости без желеобразных комков.
  2. Смешивая антигель и топливо, строго придерживайтесь рекомендаций указанных на упаковке относительно дозировки.
  3. Не слушайте тех, кто рекомендует разбавить антигель бензином, это может помочь снизить предельную температуру фильтрации, однако не избавит вас от проблемы расслоения дизтоплива.
  4. Используйте исключительно дизельные антигели, только они помогут избежать замерзания солярки и не позволят ей расслаиваться. Покупая аналог или какой-нибудь универсальный антигель, вы рискуете выбросить деньги на ветер.
  5. Доверяйте исключительно сертифицированным точкам продаж, покупайте только проверенные временем средства.

Собственно все. Соблюдайте все вышеперечисленные правила, и у вас никогда не будет проблем с запуском двигателя и с двигателем в целом. Надеюсь, вы получили ответы на свои вопросы, и теперь сможете сами консультировать других в этом вопросе. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector