Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли запретить регистрировать грузовики на себя

Нужно ли запретить регистрировать грузовики на себя

  • Главная
  • Блог
  • ПДД штрафы
  • Как поставить автомобиль на учет в 2019 году: краткая инструкция
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Вопреки логичному умозаключению, такой запрет накладывает вовсе не регистрационное отделение ГИБДД. Оно лишь исполняет запрет – то есть отказывает Вам на законных основаниях при обращении с соответствующим заявлением.

Инициатором запрета всегда выступают судебные приставы. Именно они направляют в ГИБДД официальное письмо об ограничениях на регистрационные действия с автомобилем. Поэтому именно приставы запрещают это делать.

Основанием для запрета у приставов выступает задолженность владельца имущества перед ними же. Ограничение регистрационных действий – мера обеспечения, применяемая, чтобы владелец не смог в будущем при переходе запрета в арест, отчудить (продать, подарить и т.п.) своё имущество третьим лицам.

Что предлагают?

Согласно проекту постановления, который разработало МВД, для того чтобы внести изменения в автомобиль, владельцам, как и сейчас, будет необходимо:

1) Обратиться в испытательную лабораторию для проведения предварительной технической экспертизы конструкции автомобиля на предмет возможности внесения изменений;

2) Оформить в службе Технического надзора ГИБДД разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;

3) Поехать на сервис для установки желаемого оборудования;

4) Обратиться в испытательную лабораторию для проверки безопасности конструкции;

5) Предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра;

6) Получить в службе Технического надзора ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;

7) В течение десяти суток обратиться в отделение Госавтоинспекции для внесения изменений в документы на автомобиль — паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации (СТС).

Упростить жизнь автовладельцам МВД предлагает при помощи введения новой госуслуги по получению разрешения на изменения (шаг 2) и свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными изменениями требованиям безопасности (шаг 4). Для этого ведомство разработало административный регламент, в котором подробно описаны порядок и действия сотрудников организации и самих граждан. Кроме этого, в документе есть нормы времени на выполнение той или иной процедуры оформления и осмотра автомобиля, а главное — максимальное время ожидания в очереди.

Вероятно, это станет небольшим подспорьем для тех, кто решился пройти тернистый путь и не сдался на полдороги, но, учитывая обязательное посещение лаборатории и количество собираемых документов для получения заветных отметок, это капля в море. Алгоритм действий в корне не поменяется. К тому же посещать службу Технического надзора и Госавтоинспекцию придется все равно, хотя срок ожидания в очередях, скорее всего, сократится.

Кстати, в регламенте содержится информация и о государственной пошлине за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности, размер которой не изменится (800 рублей).

В новом году начнут действовать новые правила прохождения технического осмотра. Главным новшеством станет фотофиксация процесса оценки технического состояния транспортного средства, чтобы прекратить практику выдачи фиктивных диагностических карт.

Изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены еще в июне 2019 года, однако на их подготовку и внедрение дается целый год. Техническое состояние автомобилей будет оцениваться по новым стандартам только с 8 июня 2020 года.

Комментарии к новости

штраф без ОСАГО нужно делать от 10тыс. или также, как и за езду без номера, попадание в дтп с таким водятлом грозит потери /полной или частичной/ вашего авто и потери здоровья в виде беготни по судам, автосервисам и т. д

Вы не знаете закон об ОСАГО. Вы в курсе, что есть организация, которая выплачивает компенсацию по ОСАГО добропорядочному потерпевшему (с ОСАГО, разумеется)? РСА не слышали? Не благодарите.

Российский союз автостраховщиков. Мне выплатили страховку. У виновника не было ОСАГО. Не знаете? Не множьте ложь и слухи.

РСА выплачивает компенсацию только при банкротстве страховой компании, а не при отсутствии ОСАГО.

Так что при отсутствии ОСАГО у виновника ДТП только один путь — суд.

А как насчёт машин такси?

Игорь, ведь сказано каршеринговые авто, т. е которые в аренде. Если у вы таксуете на л/а вас никто не тронет

Это такой же коммерческий транспорт. Я уже потираю руки, у нас во дворе треть машин — таксисты. Вот с 1 января веселуха начнется.

В случае если у виновника нет осаго, он выплачивает в случае дтп со своего кармана, так что по сути никто ничего не теряет, кроме виновного.

Только попробуй с него взыщи всё тебе причитающееся. Виновники обычно либо не работают либо на минималке, вот и будешь получать по 3 копейки в месяц с него.

знакомая попала в дтп-виновник не работал, не гражданин страны и машина чужая, осаго нет, и с него просто нечего взять. ее машина была сильно побита в дтп, и ремонт по сути за свой счет, потому что на дорогах ездят непонятные нищеброды

Поэтому и ОСАГи нет, что работы нет. Кто виноват, что на Бирже Труда нет работы? Вот, с олигархов и спрашивайте страховку.

Если бы доходов у человека не было, то он бы не ездил на машине, а ездил бы на автобусе или даже пешком только ходил. Так что человек скорее всего имеет доход, но скрывает его, что бы не платить за причиненный собою же ущерб другим людям. А биржа труда тут не причем, кто хочет, тот работает.

Полностью с вами согласен.

изъятие транспортного средства в пользу государства, за управление в алкогольном или нарко состоянии! На днях у нас поймали чувака который в 15-ый раз попался под «мухой», всего через неделю! после года отсидки за пъяное вождение

И лишение прав пожизненно.

Пойми, чудак человек, что самый опасный человек это лишённый прав пожизненно. Когда он знает, что у него нет перспективы, то он всегда будет ездить пьяный пока кого-нибудь не задавит.

год отсидки за пьяное вождение? речь о лишении прав или о лишении свободы?

Праворульки надо ваще запретить. В России левостороннее движение и правый руль прямая угроза безопасности дорожного движения.

правый руль — угроза косвенная, прямая угроза — это прокладка между рулем и сиденьем. А тот факт, что людей уже всеми возможными и невозможными способами заставляют покупать новый одноразовый ино-автохлам по цене автомобиля страны, в которой любой незначительный косяк по качеству авто выливается в судебные решения по компенсациям в пользу покупателя, это уже, конечно, совсем другая история.

В России правосторонее движение

Наверно Вы живете в Мацкве. Запрещайте там у себя, что хотите. Дальний Восток ездит на японском качестве с правым рулем и будет ездить. А балбесов, которые не умеют ездить, что на правом, что на левом руле хватает везде. Из -за таких мнений, как Ваше (совершенно не обоснованных) и возникают всякие не продуманные запреты.

Насчёт балбесов полностью согласен. И уровень грамотности оставляет в последнее время желать лучшего. По крайней мере, раньше «необоснованных» и «непродуманные» всегда писали вместе.

«Не» с существительными, прилагательными и наречиями:

пишется слитно, когда слово не употребляется без «не» (неряха), когда образуемое слово можно заменить синонимом (несчастье), рядом со степенью качества (весьма неглупый);

пишется раздельно, когда есть противопоставление с союзом «а» (не большой, а маленький), есть зависимые слова (отнюдь не страшный).

Полностью согласен, кстати в процентном соотношении дтп, праворульки безопасней, потому что обгон выполняться с безопасной дистанции.

С чего это вдруг? Если ездить не умеешь, то хоть по центру руль поставь. толку не будет. 20 лет за рулем, дтп былина леворульных в первые 3 года вождения. С тех пор нет ни одного. Езжу на праворульных японцах. Качество авто такое, что после просмотра в автосалоне и тест драйва наших ВАЗов, желание на них ездить отпадает полностью. А собранные в России машины, пусть и импортных производителей тоже оставляют желать лучшего. Как то так

согласен на все 100%

езжу на всём, на право- и леворульных

на Т-150 ездил — руль по центру

с 1989 года 3 аварии, виноват в одной — отвлёкся в пробке

И вот интересно, я тоже езжу на праворульной японке, работаю на праворульном грузовике, качество, неприхотливость и надежность этих авто оставляют далеко позади весь руский автоХ. пром. Вопрос: а трактора, русские и советские (кроме бульдозеров) — они все праворульные (сделано специально для удобства работы в ПОЛЕ) — их тоже скоро начнут ущемлять. Бред полный, ничего сделать в лучшую сторону не могут, и нам концы обрубают чтоб не могли купить надежный, удобный авто.

Может статистику приведете по аварийности из за «правого» руля или это просто Ваше субъективное мнение? Я двадцать семь лет за рулем не правильного, по Вашем мнению, руля, как и большинство водителей моего региона, и никакой угрозы безопасности дорожного движения не вижу.

Никакой сверх угрозы нет от ПР, в Японии оба руля эксплуатируются и там никаких запретов на это нет. В этом вопросе больше зависит от прокладки между рулем и сидением.

Игорь, а вы вообще ездили когда-нибудь на автомобиле с правым рулем? Если нет, то не говорите про «прямую угрозу безопасности движения». У меня стаж вождения с 1990 года исключительно на авто с правым рулем. Никакой угроза до сих пор не вижу. Ну а качество этих автомобилей на несколько порядков выше, чем леворуких, как отечественного производства, так и иностранного.

Читать еще:  Автокредит и потребительский кредит

Никакой «прямой угрозы. » конечно нет! Но всё же, на трассе левый руль безопаснее. Если двигаться в городе, разницы нет никакой. В плане качества тоже соглашусь, японцы для себя делают качественные авто

Вообще все автомобили запретить они прямая угроза безопасности.

Полная чушь. Вы это скажите жителям Дальнего Востока. Там большая часть машин с правым рулём, япошки.

Чушь полная, у меня новая Паджеро с левым рулём, и есть старичок, тоже Паджеро, но праворукая. Садишься и едешь, что на одной, что на другой. Никакого дискамфорта или сложностей. А ещё все трактора, которые тоже передвигаются по дорогам общего пользования — праворульные. Их тоже запретить? Просто права надо выдавать тем, кто емеет ездить, а не тем, кто их может купить!

езжу и на правом и на левом руле 13 лет. Ни единой аварии по моей вине. Если выбирать левый или правый руль, то выберу правый, он удобней.

Виноват водитель, при чем тут руль?

а с какого перепугу будут штрафовать газелистов и микроавтобусников, иной внедорожник места занимает больше..

а как же Хабаровск Владивосток где даже гос машины с правым рулем 99% всех машин.

У меня Форд Транзит 16 мест, я езжу сам или вожу свою семью, по маршруту не езжу. И что мой автобус является коммерческим ?

У меня Соболь 7 мест. Соболь — это Газель? Откуда взяли в статье слово ГАЗель? Журналисты опять всё извратили.

В России вступят в силу обновлённые требования к парковкам для стоянки автомобилей юрлиц и ИП, осуществляющих коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд. Нововведение затронет Москву, Санкт-Петербург и Севастополь.

Как поясняет «Консультант Плюс», с 1 января 2020 года, в соответствии с приказом Минтранса России от 17.05.2018 N 199, устанавливающим требования к парковкам для стоянки транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов, устанавливаются новые нормы и правила организации парковок. В частности, в документе говорится, что такие парковки должны быть освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 СНиП 23-05-95 в тёмное время суток, оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами, устроены на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным положениям СП 34.13330.2012 СНиП 2.05.02-85, а также соответствовать санитарным требованиям, предусмотренным таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Организация парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается. Припаркованные машины такси, фургоны доставки или коммерческие «каблучки», оформленные на ИП или юрлиц, будут эвакуироваться. Исключение сделано для личных микроавтобусов.

Места твой Форд занимает как 3 легковые машины. и два таких автобуса на стоянке у подъезда отнимают места уже у 6 машин. Ставьте свои махины на пустырях.

И штрафы. Штрафы все увеличить в десять раз, а выпил — расстрел.

Ты посмотри статистику, с левым попадают в дтп на 50% чаще чем праворукие, причем здесь руль, если мозгов нет.

Их больше просто и все.

а вы когда нибудь ездили на праворульных авто? бывали в регионах где их 90% и аварийность составляет обычную статистику, как и леворульных? Так что бла бла бла. На Дальнем Востоке даже в ГИБДД есть праворульные автомобили, а уж их заподозрить в угрозе безопасности сложно

Просто услуги сертифицированных рефок, вороваек и более серьезной спецтехники будут в разы дороже, что опять таки даст общий рост цен, особенно в ДВФО, где основная доля перевозок продуктов и других предметов первой необходимости приходится на частный, грузовой транспорт с правым рулем, а пока запустят процедуру сертификации, тормознется все: строительство, кап. ремонты объектов и пр. Очередной глум.

это нужно делать планомерно. к примеру запретить ввоз праворульных авто на территорию РФ, а те которые уже на территории РФ официально зарегистрированы и передвигаются со временем себя изживут. лет так через 50. если просто так запретить, кто компенсировать будет? у меня 2 машины с правым рулем на общую сумму 700 к. и что предлагаешь мне делать?

Легковой транспорт этот закон не затронет, только на ввоз спецтехники, и на транспорт для перевоза пассажиров.

очем вы говорите. читайте что написано — запретят ввозить в страну CамосвалЫ, РефрижераторЫ и другую спецтехнику с правым расположением руля — а не легковые авто. с правым рулем отлично можно ездить никто не сомневается в этом, главное навык с нашим движением и культурой вождения . легковые не отменят, спите спокойно)))))

они с начала пусть разберутся с брошенными машинами во дворах, которые годами не трогаются с места, а потом берутся за газелистов. с рейса приходишь, поставить некуда. а под этими лохмотьями скора деревья начнут расти

С наступающим НОВЫМ ШТРАФОМ. УРА товарищи.

Уровнять в цене и весь вопрос. Убрать лазейку с покупкой дешевых машин б/у из соседних стран. Тогда покупатель будет выбирать что ему заблагорассудится, хоть пруль, платить-то одинаково. А запрещать ничего не надо, особенно по срокам эксплуатации и ЕВРО-нормам.

Надо ввести штраф за парковку любой машины во дворе более 5 часов, задолбали халявщики, к подъезду не подъедешь что бы семью забрать, ещё хватает наглости делать мне замечания за то что я встал как смог.

А что, газелей и других грузовых машин частных лиц это не коснется? Весь двор уставлен большегрузами частниками. Весь коммерческий транспорт стоит на площадках компании а не как не во дворах. Получается, что ничего и не изменится, как стояли большие машины так и будут стоять.

Добавить комментарий Отменить ответ

Что делать автовладельцу, если на его авто наложен запрет на регистрацию?

Когда в ГИБДД хозяин машины, купленной в автосалоне или у обычного физлица, получил отказ в постановке ТС на учет вследствие наличия регистрационного ограничения, которое получил предыдущий собственник, есть несколько способов решить данную проблему.

Прежде всего, можно обратиться к продавцу и попросить его погасить долговые обязательства, например, неоплаченный налог на транспорт, или расторгнуть соглашение покупки-продажи с возвращением денег в полном объеме.

Если сделка была заключена согласно всем правилам, в соглашении покупки-продажи непременно должны быть отражены все контакты предыдущего владельца. Стоит предложить ему разрешить сложившуюся ситуацию и снять запрет на регистрацию мирным способом.

Еще один способ решения данной проблемы – погашение долгов. В случае, если долги предыдущего собственника перед госструктурами небольшие, но у него нет денег на их уплату или нет возможности заработать, тогда можно самостоятельно их погасить, вследствие чего регистрационные ограничения будут с машины будут сняты. К решению проблемы подобным способом зачастую прибегают те лица, которые осознанно покупают ТС с запретом.

Получив значительную скидку от продавца, новоиспеченные хозяева могут взять на себя обязательства об оплате имеющихся долгов. После покупки они запрет на регистрацию, в результате чего спокойно регистрируют машину в Госавтоинспекции.

Уплатив долги, например, заплатив налог на транспорт, нужно обратиться в ту структуру, которая наложила запрет. Здесь автовладелец получит документ, подтверждающий погашение долга, и все ограничения на регистрацию авто будут сняты. С полученным документом можно вновь отправляться в дорожную инспекцию и ставить ТС на учет.

Как потенциальный автовладелец может выполнить проверку автомобиля на наличие регистрационного запрета перед покупкой? С целью выяснить, какая причина послужила наложению на автомобиль запрета, рекомендуется посетить официальный сайт ГИБДД. Для этого при посещении сайта необходимо во вкладке «Сервисы» найти и выбрать пункт «Проверка авто», после чего ввести в соответствующую форму VIN-код машины. В этой ситуации потенциальному владельцу понадобится информация из вкладки «Проверка наличия запрета/ограничений».

Таким образом, чтобы обезопасить себя от таких неприятных ситуаций, перед тем, как заключить соглашение купли-продажи машины, непременно следует проверить транспортное средство по VIN-коду посредством сервиса Госавтоинспекции. Если вы всё же столкнулись с наличием регистрационного запрета, и не знаете, как купить машину с запретом на регистрационные действия, стоит обратиться к грамотным юристам с высокой квалификацией, которые помогут разрешить сложившуюся проблему.

  • Total 4

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Новое поколение грузовиков Volvo

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FH, FH16, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.


Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Читать еще:  Как проверить реле стартера

Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo FM и Volvo FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo FH16. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.
Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать привычное для себя положение для вождения. Нижняя спальная полка в спальной кабине расположена выше прежнего, позволяя отдыхать с большим удобством и оставляя под собой дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины есть новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.

Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя

В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем

Усовершенствованные системы безопасности, помогающие избежать ДТП

Безопасность Volvo FH и Volvo FH16 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks применил подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади.

Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации. Система распознавания дорожных знаков обнаруживает дорожные знаки, такие как знаки запрета обгона, типа дороги и ограничения скорости, и отображает их на приборном дисплее.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.


Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии

Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

Новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.

Иностранцы смогут получить бессрочный вид на жительство в России

С 1 ноября иностранные граждане смогут получить вид на жительство (ВНЖ) в России на неограниченный срок. До этого ВНЖ выдавали на пять лет, а после его нужно было продлевать. Исключением из новых правил остаются квалифицированные специалисты и члены их семей — им ВНЖ продолжат выдавать на время, пока действует разрешение на работу.

Впрочем, приезжие все равно обязаны будут каждый год подтверждать, что постоянно живут в России. Для этого в органы внутренних дел надо будет подавать заявление — лично или в электронной форме. Каждый пятый год пребывания в стране — только лично. Если два года подряд иностранец не пошлет такое уведомление, то ВНЖ аннулируют.

Еще власти сократили срок рассмотрения запроса на ВНЖ — с шести до четырех месяцев, а также увеличили госпошлину на выдачу — с 3,5 тыс. до 5 тыс. рублей.

Новые правила ввоза убьют рынок праворульных машин в России

Спецтехнику ввозить запретят полностью, а легковушки придется долго и нудно оформлять.

С 1 июля 2020 года в России начнет действовать обновленный техрегламент Таможенного союза, предусматривающий изменения требований к безопасности транспортных средств, пишет Regnum.

ГОСТ 33 670−2015 предусматривает запрет на ввоз в Россию самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов категорий М2 и М3, микроавтобусов, минивэнов и прочих транспортных средств с количеством посадочных мест более восьми с правым расположением руля.

Хорошие новости – ввоз легковых праворульных машин не запретят совсем, но придется получать на автомобиль индивидуальный сертификат, а также свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Получить СБКТС можно будет только в испытательных лабораториях, прошедших соответствующую аккредитацию.

Обсуждение Отменить

44 комментария

Про японские подержанные всё мне давно ясно (брал новый уаз-патриот) и никакой рекламой вы меня не переубедите. Рабочие места в ДВ? тоже насмешили: сравните количество населения (убывающего ежедневно), расстояния и транспортную составляющую расходов при создании бизнеса, то что обогреваться надо с сентября по май, добавьте эпидемии скота, ящур, … Любой бизнес кроме продажи алкоголя кратковременный и убыточный. Государство рабочие места создаёт, но их мало и з/п там только за коммуналку уплатить. Можно пойти родине служить матросом и ждать мичмана за копейки. Откройте Примамедиа и прочтите как народ голосует чемоданами. просто разогнали часть ДВ и лишили народ работы и качественных машин

Кто-то пытается что-то еще про левый руль говорить… Пардон, но стоит ваш левый руль конских денег (если мы говорим про Б класс). Ну просто скажите мне, зачем мне нужен киа рио за 1.1м, если я могу взять за 600-700 тыс трехлетнюю японку такого же класса в состоянии практически не отличающемся от новой… Вот и вся математика. Про весты за 900 тыс даже не заикайтесь!

Возьми киа Рио с Кореи не за 1,1

Я сам в Самаре живу, всю жизнь мечтал о праворульном японце. Но вы слишком далеко и купить её тут слишком накладно. Я уверен и наша половина страны ездила бы на японцах будь они по доступнее. Лада отстой. Я 30 лет за рулем были всякие Лады и классика и передок. Дерьмо. Вечный конструктор для нищих.

на фото тойота креста легенда

Жителям дальневосточных регионов нужно бороться за новые рабочие места, повышение зарплаты и т.д. а не возможность ввозить подержанные японские авто. Да, они хорошие, но они ПОДЕРЖАННЫЕ . Есть много иномарок с левым рулем, тех-же японцев, которые продаются и собираются в россии. Добивайтесь того, чтобы вы могли купить НОВЫЕ иномарки…

Только не сравнивайте качество подержанного авто изготовленного для внутреннего рынка Японии и ту пародию, которую собирают в России. Любая 5-10 летняя праворукая будет лучше новой леворукой. А ввоз подержанных авто это не только бизнес, но и желание ездить на нормальном качественном автомобиле за более низкую цену. 600-800 тыс.руб леворукий ниссан алмера, я его смотрел, а за эти деньги покупаешь комфортабельный седан или джип, который прослужит гораздо дольше.

всё правильно, но как теперь быть? ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ. я думаю, что власти этого и добиваются, чего стоит ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА…

Юрий не смешите, много вы видели праворуких лексусов? Они есть но очень не ликвидны. Прули имеют преимущество только в низких и средних ценовых сегментах. У кого есть деньги не связывается с ними вообще. Про качество тоже обычно с дикой яростью доказывают те, кто леворукую сборку видели только на картинке

на японцах с 91 года — только праворульный японец, пусть и подержанный, даст форы любой новой с левым. для себя японцы делают с наивысшим качеством. сейчас у меня 80-ка крузер 95 года дизель атмосферник…пробег больше полляма км. …тьфу тьфу менял только передние амортизаторы и постоянно ремонтирую глушак с трубами. потому что все время на охоте и рыбалке — по асфальту хожу пешком
тем кто не в теме лучше комментируйте коронавирус или соцсети

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 3 по 9 декабря

У меня, их семнадцать штук было, очень понравился правый руль. Вот и стал пересаживаться и всё самое вкусное пробовать: корона, калдина, камри, марк, краун, супра, соарер, сурфы, аж три было и прадо 78-120, теперь кукуруйзаки с 80-105, это лучшие машины в мире и особенно японская сборка, для внутреннего рынка! Ну, ничего лучшего человечество, ещё не создало!

Поддерживаю все комментарии в пользу японских авто. Но в думе нашей знают об этом не хуже вас. Девиз нашего правительства : Это мой народ, я его имею.

значит хер им, а не конституция, только революция с полной сменой власти

Даешь революцию.
У меня были праворукие авто -королла, спринтер, санни, камри, все они очень хорошие, но в стране в правосторонним движением должны быть леворульные автомобили. Хотя немного жаль, что уходит целая эпоха классных авто.
А над революцией или хотя бы над конституцией нужно подумать. Поднадоела уже нам эта власть.

двумя руками поддерживаю тех кто за правый ЯПОНСКИЙ РУЛЬ . 35 лет прожил во Владике с 1991 года и по ныне связан с японскими машинами сам профи, ездил на всем практически сов,автопроме, за рулем с 1977 года в семье, у жены и дочери и у меня самого японские машины ,хотя и живем в Питере с 2012 года и даже номера не менял. ДАЕШЬ ПРАВЫЙ РУЛЬ. )))

адресок свой напиши, чтобы я мог к тебе приехать и вместе помчим на
кремль!

Про народ — в самую точку……

Была у меня тойота супра 1990г попал в дтп на скорости 110 км ч . Залетел в ваз 99 так вот у меня особо не чего не случилось страшного а вот 99 просто на свалку. Я уже понял как и мы все что в нашей гос думе сидят бизнесмены капиталисты и для них важен доход от продаж ЛАДЫ. Скажу в своею очередь что даже у старо японской машины безопасность в 2 раза выше чем у самой современной ЛАДЫ. Думаю если наши су…и депутаты были бы хоть немного в своем уме то они заставляли бы владельцев Лады получать сертификат на безопастность

поддерживаю. Езжу на Тойоте Карине Ед, 1993 года. Ничего не гниет! Лада Гранта полное гавно.

Не обманывайте… все гниет… только естественно меньше.

Гниёт после рукожопых псевдо жестянщиков, у меня был не один японец, и сейчас LAND CRUISER 80 97 г. так вот там где побывали неумелые жестянщики там ржа, на изначальных деталях ни намёка на ржавчину, ни на какую поганую жучку не променяю японское качество

Просто надо улучшить качество выпускаемых в России автомобилей, чем сочинять нелепые законы. СБКТС будут выдавать чисто глядя на представленные документы, эти затраты возьмут с покупателей, а про безопасность праворульных авто японского производства подумали лучшие умы Японии. Наши авто почему то никто не проверяет на безопасность, а штампуют для народа. Китайцы обошли наши авто по качеству и по комплектации. После японских авто возьмутся за китайские. А почему у нас выпускают авто наших потенциальных противников, входящих в военный блок НАТО. Я предлагаю производить наши отечественные авто с красивым дизайном, отличного качества с элементами безопасности, тогда вопрос об праворулях отпадёт само собой.

Правильно Тимур написал, сначала научитесь у немцев и японцев делать нормальные машины, а потом и запрещать ничего не надо… рынок сам расставит все по своим местам, а сейчас, эти «коммерсы» ( слуги народа), навязывают нам свои законы…мы же для них быдло…

Делать умеют и могут. Могут создавать лучше чем, что есть на рынке, но конкуренции не будет, у нас очень много надо всем поиметь бабла на каждом этапе, и в итоге себестоимость будет не актуальной для покупателей.
Сперва надо коррупцию сделать легальной как в Америки лобби, потом перестроить менталитет.
Короче не будет у на своих автомобилей.
Владею Lexux RX-300 2001 г.в. с правым рулем (сделан для Англии в Японии), за 8 лет претензий вообще нет, как и аварий.

Поддерживаю. В первую очередь, необходимо повысить качество российских автомобилей, а не пытаться всячески запретить японские автомобили. Как владелец Нивы (2014 г.в.), купленной новой в салоне у официального дилера, могу сказать, что качество не то, чтобы на плохом уровне, а просто на убийственном! Когда на новом автомобиле отказывают тормоза потому что штуцер прокачки не был затянут должным образом на заводе; когда на 7000 км разваливается промежуточный вал; когда ремни безопасности не работают и так можно перечислить всё время, пока вы владеете российским автомобилем. О какой безопасности вы говорите?! Про подушки безопасности я вообще молчу — их просто напросто нет! Напоминаю, что машина 2014 года выпуска. И как возить семью и детей на российских машинах?!

Или вот идея на миллион. Когда то американцы предложили Хрущеву построить огромный автозавод, пять лет продавать нам легковушки, а потом построят автобан Владивосток-Москва, подарят завод и уедут. Дурак отказался, и стал выпускать «горбатого». Ну чем мучится 75 лет со своим легковым для народа (для вождей умеем), предложить японцам построить пару заводов с роботами исключительно, чтобы делали корону-премио и марк-2. И пока строят, делают автобан Москва — Токио. А мы им не острова, а обещание, что если япония уйдет под воду, то они, приняв наше гражданство с присягой, могут жить в солнечном магадане. Они согласятся, для них это важно и реально.

Есть способ как сделать чтобы и овцы сыты и волки целы. Из личного опыта. Первый автомобиль гражданину можно иметь только отечественный на первые десять лет. За это время он либо полюбит его, либо Родину, на крайняк поймет как устроено все нем и забьет на автосервис. А через десять лет пусть без пошлино покупает любую иномарку. В целях национальной безопасности, как раньше, любой мужчина служил в армии, мог с закрытыми глазами разобрать-собрать калаша и за два-три часа откапиталить жигулевский мотор.

На фото красавец года шестого. Конфетка, да я лучше такого возьму чем новую ладу

даже европейский дизайн на сравнить с японским.

Только 1996 🙂 2006 уже зализанные идут

Надо убрать просто этих Дармоедов /// (СБКТС). Получить СБКТС можно будет только в испытательных лабораториях, прошедших соответствующую аккредитацию. ///
Действуют под эгидой Государства. Создали себе сообщество и живут припеваючи за счёт автомобилистов.
Естественно праворульные Японские авто — это рынок с огромным опытом и абсолютно не сравнить с Российскими. Утилизация, страховки — всё это дармоеды и обдираловка.
Я не был в аварии с 1984 года, Пусть ГАИ убедится, посмотрят статистику — А я за что плачу?! Утилизация, а я что сам не могу сдать на металлолом?!
Нашли себе люди кормушки и доят народ.
А на деревни и колхозы до лампочки — там несчего кушь содрать и чем бы поживиться.
Всё украдено до нас.
Очень много не справедливого устроено структур, которые не производят доходы, а живут за счёт потребителей! Это не честно! Я вкалываю в морях, а мне навязываю бредятину, которая по мне просто не укладывается в сознании.

///Япония первая страна по безопасности автомобилей и Россия которая далеко за 20 ой, будет проверять ее машины на безопасность. ///

Утиль ввели не для того чтоб утилизировать , а по правилам ВТО пошлина не должна превышать 15%. И для того чтоб не хлынула дешевая техника и авто на наш рынок ввели утиль. Так например на эксковатор 3 тонны пошлина 600$ за тонну , а утиль 800 000 рублей.

У меня Прадо 2000 год машина в идеале пробег 310 тысяч правый руль Краска двигатель салон все ок! Приезжаю на СТО мастера в шоке говорят что сейчас таких машин не делают Про безопастность я вообще молчу! А лады приоры это-же гробы на колесах выжить при дтп не реально! Как говорят Японцы машины делают для себя Немцы для друзей а Русские для врагов.

Сказочник.Сама Toyota признала Prado в 95 кузове неудачным.тупые тормоза,и тугая управляемость со склонностью к заносу.Да и про идеал-сугубо личное твое «субъективное» мнение.

Лучше купить японца натурального с правым рулём с пробегом чем твою недоработку Приору. У нас даже не могут толком собрать иномарки с левым рулём, а наш Автопром всё бесица. Да же в Сибири люди говарят лучше Китайца купить чем нашу Ладу.

как же вы дибилы достали….никогда правый руль не запретят пока наше долбаное гос -во жрет такие пошлины на ввоз….все эти св-ва будут выдавать легко и просто…поймите полстраны не дол..ы просто они не хотят слышать о солярисах логанах и прочем говне…человек купивший ладу психиатра не пройдет при устройстве на работу в приморье…его бл..ь в психушке очень долго держать будут…

олег приора самая клевая машина правый руль под запрет

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector