Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Swift 2017: компактный «добряк» для большого города

Suzuki Swift 2017: компактный «добряк» для большого города

Обзор Suzuki Swift 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Swift 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Свифт 2017 года
  • Видео

Во второй половине декабря 2016 г. в Японии автоконцерн Suzuki представил четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Suzuki Swift, официальные продажи которого начались уже спустя месяц – в январе 2017 г. Мировая премьера новинки состоялась весной 2017-го года в рамках ежегодного Женевского автошоу.

В сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль кардинально изменился внешне и прибавил в габаритах, однако общая стилистика предшествующих двух поколений сохранилась, что не позволяет спутать автомобиль с представителями других марок. Как отмечает производитель – целевой аудиторией новинки выступают активные и современные жители мегаполисов, желающие выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, с чем, как нам кажется, новый Suzuki Swift 2017 справляется на все 100%.

Не задетый интерьер


Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.

На фото Сузуки Свифт 2020 2021 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.

Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.

Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:

  • галогеновая оптика;
  • повторители поворотов;
  • новый дизайн колёсных дисков;
  • светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
  • подогрев передних сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS + EBD, BAS и ESP;
  • кондиционер.

Технические характеристики те же

Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2020 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.

Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.

А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2020 2021 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две. Цена базовой версии Suzuki Swift 2020 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб. За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.

Соперники по классу

Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио . Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.

Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской. К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением. Печальным фактом является высокий расход топлива.

У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.

Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.

Читать еще:  Нужна ли мотору обкатка
АвтомобильДвигательРазгонРасход
Форд Фиеста1,5/7513,54,3-5,5
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,6

Список недоработок и преимуществ

Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2020 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:

  • элегантный, необычный дизайн кузова;
  • понятная информативная панель приборов;
  • лаконичный интерьер;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • хорошая управляемость.
  • маленький багажник;
  • слабая информативность бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
  • неустойчивость, особенно на больших скоростях;
  • жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.

Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2020 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Вернуться вверх

Также обратите внимание на Пежо 408 2020 года выпуска.

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo .

Suzuki раскрыла планы продажам нового Swift в России

Новая модель Suzuki Swift появится на российском рынке не раньше 2018 года.

Японский автопроизводитель Suzuki рассчитывает войти на российский авторынок с новой моделью Swift не раньше 2018 года. Об этом сообщает портал dvizhok.su.

В представительстве японской компании отметили, что задержка с приходом в Россию связана с дороговизной новинки. Поэтому в 2017 году ждать появления Swift в российских автосалонах не стоит.

«Но рассматриваем такую возможность в следующем году», — сказал представитель Suzuki Motor Rus.

Напомним, впервые Suzuki Swift был представлен публике в конце 2016 года. В январе этого года продажи новинки стартовали в Японии.

Читайте также:

Главная новость

Выборы в США — 2020 и вмешательство русских — прямая трансляция

Сегодня в прямом эфире на телеканале Царьград вы увидите, что такое настоящее вмешательство в выборы США, что такое интернациональное давление на американского избирателя. Лучшие силы США, Британии, Франции, Турции, Китая и других стран устроят настоящее американское шоу. Выборы президента США — 2020 не обойдутся без радистки Кэт, собаки-пророка, неуловимых русских хакеров.

НОВОСТИ РЕГИОНОВ

Отключения света в Сочи 4 ноября: кто останется без электроэнергии

Коронавирус в Новосибирске: 600 смертей, продление каникул и новые ограничения

Губернатор Ивановской области пообещал в Шуе «всех научить отвечать за свои слова»

Погода в Челябинской области 4 ноября: туманы и +11 градусов

31 медика Челябинской области наградили за борьбу с коронавирусом

Подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные события

  • Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Подкасты
  • Мнения
  • Наше видео
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • О телеканале

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63691 от «10» ноября 2015.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2020, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Габаритные размеры и масса Сузуки Свифт нового поколения

Размеры компактного хетчбека практически не изменились по сравнению с дореформенной версией. Автомобиль имеет следующие внешние параметры:

  • длина кузова – 3,84 м;
  • колесная база – 2,45 м;
  • ширина – 1,695 м;
  • высота – 1,5 м (либо 1,525 м для полноприводных модификаций автомобиля);
  • клиренс – 14 см;
  • объем багажника – от 265 до 579 литров в зависимости от положения спинок второго ряда сидений.


Благодаря использованию новой платформы, производителю удалось снизить массу кузова хетчбека почти на 100 кг. Масса базовой версии автомобиля составляет всего 840 кг.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Читать еще:  Топ 10 автомобилей зарубежных кинозвезд

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Старт продаж в России

На зарубежном рынке обновленный в соответствии с рекомендациями действующих стандартов хэтчбек Сузуки Свифт образца 2018 года продается с начала весеннего сезона. Дата выхода в России популярной микролитражки до настоящего времени находится под вопросом.

Возможно, со временем ситуация выровняется за счет поставок созданной на основе базовой модели модификации Suzuki Swift 4×4 Outdoor. Полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом и усиленной защитой кузова предполагается максимально адаптировать к условиям холодного климата.

Тест-драйв нового Suzuki Swift: просвифтели

Новый Сузуки Свифт – шестой по счету шаг в эволюции модели. Шаг решительный и уверенный, но скорее шажок, а не шаг: отличить новый Свифт от предыдущей модели, особенно, если вы не имели близких контактов с пятой генерацией, трудно. Снаружи изменился прищур фар, немного видоизменен передний бампер, а если смотреть на автомобиль в профиль, можно заметить закругление заднего окошка, которое раньше было прямоугольным. Вот, в принципе, и все.

Новый Сузуки Свифт заметно подрос — на 90 мм в длину, на 50 мм в ширину и на целых 100 мм в высоту. Колесная база увеличена на 50 мм, но само шасси осталось прежним.

Другое дело интерьер, где обновления были сделаны для улучшения, а не просто видоизменения автомобиля. Новый Suzuki Swift стал выглядеть строже, взрослее – это проявляется как в общем ощущении от нахождения в салоне, так и в мелочах. Скажем, в кнопке запуска двигателя. В руках водителя теперь новый трехспицевый руль с более стильными кнопочками, сквозь который проглядывают новые приборы: смотреть приятно! На центральной консоли водителя и пассажиров порадуют новые пульты управления музыкой и климатом – с понятными экранами и (снова!) стильными кнопочками.

Высоким в Swift не место. А еще полным людям и большим компаниям. То есть, в идеальном салоне нового Свифт – как в каком-нибудь рекламном ролике – будут сидеть две девушки, а на заднем ряду сидений – ребенок или спортивная сумка.

Как управлять новым Swift? В принципе, так же, как и предыдущим. Плюсы те же – шустрый, юркий, тихий (в неспешном ритме) автомобильчик очень практичен в городской эксплуатации. Микроскопический Свифт удобно парковать даже на забитых автомобилями улицах. Но стремительности в его нраве столько же, сколько в инженерах Suzuki желания преобразить внешность Swift до неузнаваемости. Но если вам удалось разогнать его как следует, инженеры передают большой привет; новый Suzuki Swift 2011 прекрасно готов к быстрой езде. Руль не только стильный, но и точный, а подвеска плотная и даже жестковатая. Да и в колеях новый Свифт держится уверенно и, кажется, чуть меньше рыскает, чем предшественник.

Впрочем, мало кто ждал от 1.2-литрового мотора большей прыти. Хотя 94 л.с. для такого объема двигателя – результат более, чем неплохой. Но крутящий момент приходится на высокие обороты, в которые лучше не загонять стрелку тахометра в городском цикле. Тем более, что если на секунду убрать ногу с педали газа, то автомат перейдет на повышенную, и – «момент» упущен.

Зато когда придет пора платить за бензин, Swift порадует. На фотосъемку и тестовую поездку ушло не более 3 часов, 2.5 из которых мы с фотографом провели, сжигая дорожающий день ото дня бензин А-95. В итоге, когда мы сдавали машину, мне показалось, что датчик уровня топлива стал показывать даже больше, чем было изначально… Если серьезно, то расход горючего в городе не превысит 7 литров (по «паспорту»), а в смешанном цикле и вовсе составит 5.6 литров на сотню. Но и расплата за это – в соседней графе технических характеристик: разгон до сотни у «автоматизированной» версии занимает целых 13.5 минут секунд!

Читать еще:  Обзоры Lincoln, тест

Сколько стоит новый Свифт?

Купить Suzuki Swift можно, имея при себе 559 000 рублей. За эту сумму дилеры предлагают дополнить Свифт 1.2-литровым 94-сильным моторчиком с механической КПП, а также – помимо прочего – добавить передние, боковые подушки и шторки безопасности (+ коленная подушка для водителя), электростеклоподъемники, ABS с ESP, кондиционер, дисплей бортового компьютера, регулировки руля и водительского сидения, подогрев передних сидений.

Конкуренты Suzuki Swif на российском рынке:

Новый Сузуки Свифт 2011: подведем итог

Мне Suzuki Swift понравился. понравился как щенок или котенок – на него не взглянешь без улыбки. Но если ездить – то лучше на «животных» покрупнее. Впрочем, девушкам, недавно получившим права экономичный и легко паркуемый у работы или универа субкомпакт придется очень кстати.

Новый Suzuki Swift предоставлен компанией «Автомир», официальным дилером Suzuki.

Внешний вид 4-го поколения автомобиля

Свежее поколение Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) представлено в пятидвером варианте. Сначала даже может показаться, что модель выполнена в спортивном стиле, благодаря отсутствию ручек на задних дверях.

Также дизайнеры полностью изменили и «нос» модели. На ней разместилась широкая радиаторная решетка и современные фары головного освещения. Силуэт же кузова остался, как и у третьего поколения, но дверь багажника и фонари на ней немного усовершенствованы. После проведения рестайлинга японская новинка получила новое дизайнерское литье, делая колеса визуально легкими.

Suzuki Jimny

В 1970 году вышел компактный внедорожник Сузуки Джимни, который претерпел не одноразовое обновление, и в 2019 году подвергся последующему рестайлингу. Из достоинств модели можно отметить наличие небольших габаритов, отличную геометрию, а также хорошие технические параметры. Обновленная модель в новом кузове стала еще лучше, а насколько, можете оценить из описания.

Внешний вид

Обновленная модель не увеличилась в размерах. Передок представлен круглыми фарами со встроенными линзами. Аккуратная прямоугольная радиаторная решетка, обрамленная пластиковой рельефной окантовкой. Под окантовкой с вертикальными линиями расположена мелкоячеистая сетка. Рядом с головной оптикой находятся круглые фары поворотов.

Передний бампер отделывается пластиком, а для его защиты, внизу располагается металлический обвес. В конструкции бампера также имеется радиаторная решетка, а также располагающиеся по бокам круглые фары противотуманной оптики. Боковая часть выделяется рельефом и крупными зеркалами бокового вида.

Задняя часть подверглась кардинальным изменениям, однако ничего приметного она не имеет. Сзади имеется запасное колесо на третьей двери, встроенные прямоугольные фары в конструкции пластикового обвеса, а также ручка открытия багажника.

Интерьер

Внутри новинки ничего сверхъестественного устанавливаться не будет. Для отделки салона используется все тот же пластик и износостойкая ткань. В базовой комплектации владельцы не увидят такого элемента, как сенсорный мультимедийный дисплей. Вместо него будет устанавливаться 2-диновая магнитола. На торпеде располагаются воздуховоды и шайбы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль с кнопками управления, а также аналоговая панель приборов. По бокам торпеды находятся круглые воздуховоды. Центральный тоннель имеет рычаг переключения скоростей, а также ручник стояночного тормоза. Никаких дополнительных отверстий для стаканов и мелочи ожидать не стоит.

Средней комфортности кресла, которые не имеют электронных регулировок. Единственное их достоинство — наличие системы подогрева. Задний диван позволяет вместить два взрослых пассажира или троих детей.

О техническом оснащении

Под капотом внедорожника ставятся два типа силовых установок — 1,2-литровый бензодвигатель Dualjet на 90 лошадок, а также аналогичного объема турбированный агрегат на 111 сил. Ожидается появление еще одного двигателя с объемом 1,3 литра, который будет представлен в модельном ряду немного позже. Работать двигателя будут в паре с механической КПП на 5 ступеней или 4-диапазонным автоматом. Полноприводный Джимни 2019 года также дополняется такими возможностями, как пониженная передача и блокировка дифференциала.

Сколько будет стоить компактный внедорожник, уже известно. Стартовая его цена составляет 1,1 млн. рублей за базовую сборку. Начало продаж в Европе состоялось еще в конце 2018 года, а в России с начала 2019 года.

Видео

Несмотря на то, что рестайлингу подверглось небольшое количество моделей от Сузуки, однако все эти произведенные изменения направлены непосредственно в положительную сторону. Со стороны производителя ожидается увеличение количества продаж, а также получение популярности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector