Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP® 1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений) 2 , Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Suzuki Vitara есть чем удивить. В его арсенале – полезные обновления по технической базе, системам безопасности и сфере мультимедии. Стильный внедорожник теперь выглядит еще более дерзко и динамично, оставаясь таким же комфортным в управлении.

Новая внешность, новый салон

Странный подзаголовок для автомобиля, который максимально похож на прошлую версию Suzuki Vitara? – Да, признаться, перемены сразу заметят только фанаты модели. Но вся суть кроется в деталях. Главное новшество – решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами: раньше похожая решетка встречалась только на S-ке, а теперь используется на всех комплектациях. Также изменился передний бампер: зона около противотуманных фар, темная вставка с креплением номерного знака. При взгляде на боковину бросаются в глаза оригинальные двухцветные колесные диски, плюс новый фирменный цвет – насыщенный апельсиново-оранжевый оттенок, который вы видите на фото ниже. Сзади новинка узнается по новым фонарям, которые получили светодиодные полосы габаритных огней. Фонарь заднего хода переехал в центр заднего бампера.

Перемены не кардинальны, но заметны: представители Suzuki говорят, что сознательно не хотели менять узнаваемый облик Vitara, а лишь обновить его, сделав «более ярким и свежим». В целом им это удалось. Уверен, что новый оранжевый цвет в ближайший год-два станет одним из самых популярных для Suzuki Vitara. Габаритные размеры автомобиля остались прежними: длина 4,18 м, ширина 1,78 м, высота 1,61 м, база 2,5 м.

Беглый взгляд не обнаружит в салоне даже тех малейших штрихов-изменений, подобных переменам во внешности. Однако следует изучить интерьер более глубоко – именно так «глубоко», как теперь пальцы продавливают податливый пластик: да, передняя панель наконец стала мягкой. А еще следует обязательно взглянуть на приборы, где изменилась графика и дизайн шкал, дисплей между тахометром и спидометром теперь цветной. Стоит присмотреться и к сиденьям – внимание привлекает не только комбинированная отделка с узором-ромбиком, но и подлокотник между передними креслами: он может сдвигаться вперед/назад, а под открывающейся крышкой вы найдете несколько отсеков для мелочей.

Хотя даже обновленной версии Suzuki Vitara еще есть куда расти: подлокотника сзади нет, пластик на дверях по-прежнему жесткий, для второго ряда сидений все также отсутствует регулировка угла наклона спинок. Во-первых, нужно оставить зазор для разницы с родственной моделью Suzuki SX4, которая по-прежнему чуть просторнее сзади в области колен. Во-вторых, может это задел для следующего мини-обновления в рамках смены модельного года?

Визуально салон идентичен прошлому, но это ошибка, изменения есть. Верхняя часть передней панели мягкая, на сиденьях другая обивка, между ними многофункциональный подлокотник, панель приборов новая и с цветным дисплеем. Кроссовер Suzuki Vitara 2019 МГ отвечает почти на все замечания, которые ранее выдвигались к салону предыдущей модели. А еще на руле есть пара интересных кнопок.

Suzuki Vitara 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 829 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara 2020 года на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2020

Прайс от 21.06.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации GL значатся ABS, ESP, аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, семь подушек безопасности, стальные колесные диски на 16″, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. При этом вариант модели с АКПП дополнительно оснащен системой помощи при трогании в гору.
  • Машины в «средней» версии GL+ могут похвастать задними электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем и противотуманными фарами. Ассистент при спуске с горы — привилегия полноприводных машин.
  • В топовой комплектации GLX кроссоверы с турбомотором имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, кожаный салон и светодиодные фары, в то время как варианты с атмосферным двигателем оснащены еще богаче: им положены люк в крыше, панорамная стеклянная крыша и штатная навигация.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2

  • Динамика (турбо-версия)
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Маленький багажник
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки Витара 2019-2020

Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!

Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.

Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!

Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.

Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Автомобиль приобрел демонстрационный с пробегом 2 600 км, еще 600 км накатал сам. Очень всем доволен! После Шевроле Орландо турбодвижок 1,4 прям тащит, особенно в режиме «Спорт», чего ну никак не ожидал.

По расходу: в городе не выходил пока за 8,5 литров на 100 км, на трассе так вообще 5,5-6,0 литров при крейсерской скорости 110-115 километров в час. Шестиступка от Aisin справляется на «ура»!

Отзыв про Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) AT 4WD 2019

Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.

К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.

Читать еще:  Растаможка автомобилей в Украине по новым правилам

Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.

Дмитрий ездит на Сузуки Витара 1.4 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Сузуки Витара 2020 модельного года построен на той же платформе, что и паркетник SX4 и имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, причем спереди они вентилируемые.

Привод на машине в базе передний, а более дорогим версиям положена фирменная полноприводная система «AllGrip Select» с возможностью выбора ездовых пресетов (Auto, Snow, Sport и Lock), переключение между которыми осуществляется с помощью специального селектора на центральной консоли.

Кроссовер Suzuki Vitara 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 175
  • Ширина — 1 775
  • Высота — 1 610
  • Колесная база — 2 500
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По техпаспорту объем багажника модели равен 375 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 120 л. Топливный бак рассчитан на 47 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 075 до 1 235 кг.

  • По умолчанию Suzuki Vitara 2020 полагается 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. и 156 Нм. Переднеприводные машины с таким мотором и 5-ступенчатой механикой способны разгоняться с нуля до сотни за 11,5 секунды, при этом версии с автоматом еще медленее — 12,5 сек. На полноприводниках данные показатели равны 12,0 и 13,0 сек соответственно, а максимальная скорость всех перечисленных версий заявлена на 180 км/ч.
  • Более производительные версии модели комплектуются 1,4-литровым турбомотором Boosterjet, развивающим 140 сил и 220 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно с АКПП, хотя заказать машину можно как с передним, так и полным приводом. На версии 2WD разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,5 с, а на 4WD — за 10,2. Максималка в обоих случаях — 200 километров в час.

Одним из главных преимуществ новой Сузуки Витара 2020 года является хорошо сбитая энергоемкая подвеска. Особенно приятно последняя проявляет себя при эксплуатации машины на дорогах общего пользования. Грунтовку кроссовер тоже не боится и едет по ней более чем уверенно, однако уровень комфорта здесь уже оставляет желать лучшего — подвеска обрабатывает неровности жестковато, хотя пробоев и не наблюдается.

Заметим, что в ходе рестайлинга японцы определенно поработали над настройками рулевого управления, сведя на нет пустоту на «баранке». Последняя отныне максимально информативна и точна.

Что касается двигателей, то атмосферник откровенно слабоват, и разгон до сотни у таких машин занимает целую вечность, хотя для городской эксплуатации он более чем подходит. Турбированный же агрегат в этом плане заметно веселее: его 140 «лошадей» везут задорно и напористо даже на трассе.

Интересные факты

В 2013 году японцы представили общественности концепт i-V4, который год спустя превратился в серийный Suzuki Vitara. Премьера серийной версии модели состоялась на моторшоу в Париже 2014.

В июле две тысячи восемнадцатого компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг. Впрочем, на кардинальные изменения автопроизводитель не решился, ограничившись лишь корректировкой внешности модели и незначительным расширением ее функционала. Публичная премьера вновь состоялась на выставке в столице Франции.

Дореформенная версия Витары имела «спортивную» S-версию с целым рядом стилистических отличий, однако в ходе рестайлинга японцы решили ее упразднить, так что теперь внешность модели едина для всех исполнений.

Фото новой модели Сузуки Витара 2019-2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новый Сузуки Витара 2020 имеет достаточно агрессивный дизайн экстерьера. Спереди здесь установлена «зубастая» решетка радиатора с крупным логотипом марки по центру. По бокам к ней примыкают строгие и слегка прищуренные фары, при этом массивный бампер имеет элегантное исполнение боковых секций, в которые аккуратно вписаны не только стильные полоски ДХО, но и круглые противотуманки.

Поджарый и динамичный силуэт паркетника формируют скошенные бамперы, расширенные колесные арки с колесами на 16 или 17-дюймов, а также покатая линия крыши, которая на некоторых комплектациях может быть окрашена в контрастный черный цвет. Для кормы кроссовера характерно наличие многогранных плафонов фонарей и броской выштамповки под регистрационный знак на двери багажника.

Оформление интерьера новой модели Сузуки Витара 2019 также не подкачало. Передняя панель имеет строгий минималистичный дизайн с броской декоративной накладкой. В ее центральную часть вмонтирован 7,0-дюймовый монитор мультимедийной системы, над которым красуются подчеркнутые хромом круглые дефлекторы вентиляции с размещенными между ними аналоговыми часами.

Также автомобилю положена стильная приборная панель с серебристыми циферблатами тахометра и спидометра, между которыми в ходе обновления «прописался» цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера с анимацией режимов движения.

Передние кресла на Suzuki Vitara 2020 в новом кузове небольшие, но очень плотные. Они имеют хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок (механических). Эргономика находится на высоком уровне, однако придраться все же есть к чему. К примеру, кнопки на руле мелковаты, а клавиша отключения системы стабилизации зачем-то спрятана слева от руля.

На втором ряду спинка поставлена чересчур вертикально, да и подушка коротковата. Сам диван при этом не широк, а значит с комфортом здесь смогут расположиться лишь двое. Плюс они должны быть не слишком рослыми, иначе коленями будут подпирать передние кресла, а макушками — потолок.

Кроме того, во время движения сзади наблюдается постоянный монотонный шум, доносящийся откуда-то из под арок, хотя спереди каких-либо серьезных вопросов к шумоизоляции не возникает.

Видео

Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или поездка по обледенелой трассе — новый Сузуки Витара 2020 года легко преодолевает любые преграды благодаря системе полного привода ALLGRIP . Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: AUTO , SPORT , SNOW , LOCK . При этом изменятся настройки основных систем для максимально эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.

Купить новый Suzuki Vitara 2020 года стоит всем, кто ценит топливную экономичность. В режиме AUTO обеспечивается минимальный расход топлива, а полный привод подключается лишь при пробуксовке передних колес.

SPORT

Любите взрывное ускорение и наслаждаетесь точными маневрами? Вы оцените режим SPORT нового Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.

При снижении сцепления с дорожным покрытием автоматически усиливается тяга, что позволяет вам без проблем двигаться по скользким дорогам даже на высокой скорости.

Если автомобиль забуксовал, выбирайте режим LOCK и без труда преодолевайте участки с песком, грязью или снегом. Новый Сузуки Витара идеально подстроится под любые условия.

SUZUKI Vitara

Suzuki Vitara — отличный компаньон в любых приключениях. Оснащённый уникальной системой полного привода ALLGRIP SELECT, он готов справиться с самыми сложными дорожными покрытиями при любых погодных условиях.

Обновленная Suzuki Vitara имеет «прокаченный» внешний вид: хромированные элементы, светодиодные фары, усовершенствованная приборная панель, отделка и многое другое!

  • Обзор модели
  • Цены и комплектации SUZUKI Vitara
  • Цвета кузова
  • Кредитные программы
  • Узнать о выгоде на Vitara NEW

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ МОДЕЛИ 2020 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектации и цены VITARA 2020

Выгода по программе Трейд-ин 2 от Suzuki до 100 000 руб.
Выгода по программе Suzuki Finance 3 — 60 000 руб.
Выгода для для работников медицинских учреждений 4 — 20 000 руб.

1. Цены на продукцию Suzuki Vitara 2020 года выпуска цвета «неметаллик» (26U, ZCF) действительны c 01.11.2020 г. Доплата за окраску «металлик» 20 000 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 000 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектации, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

2. Выгода представляет собой скидку в размере 100 000 руб. при условии обмена автомобиля Suzuki с пробегом (80 000 руб. при условии обмена автомобиля любого другого бренда кроме Suzuki) на новый автомобиль Suzuki Vitara по схеме Трейд-ин у официального дилера Suzuki при условии согласия официального дилера Suzuki принять автомобиль с пробегом в зачет нового.

3. Предложение действует для нового автомобиля Suzuki Vitara. Выгода 60 000 руб. достигается за счет снижения стоимости автомобиля Suzuki Vitara официальным дилером Suzuki, приобретаемого по схеме трейд-ин при условии обмена автомобиля Suzuki с пробегом (40 000 руб. во всех остальных случаях) и за счет кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Suzuki Finance»: валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 60 месяцев — 14,9% годовых. Страхование КАСКО согласно требованиям банка обязательно. Банк принимает решение о заключении договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства на основании всей предоставленной клиентом информации и в соответствии с требованиями ВТБ (ПАО), предъявляемыми к клиентам.

4. Выгода по программе представляет собой скидку в размере 20 000 руб. на покупку нового автомобиля Suzuki Vitara 2020 г.в. Предоставляется при условии подтверждения официальной занятости покупателя в учреждении, имеющем лицензию на осуществление медицинской деятельности.

5. Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki Vitara 2020 года выпуска стоимостью 1 379 000 руб. с учетом одновременного действия программ: «Suzuki Finance», Трейд-ин и программы для работников медицинских учреждений при условии обмена автомобиля марки Suzuki. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.

Общее для всех предложений: Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2020 г. по 30.11.2020 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Габариты для российских дорог

В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2021-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна. Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности. Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:

  • 4175 мм длины;
  • 1775 мм ширины;
  • 161 см высоты;
  • 250 см колёсной базы;
  • 18,5 см клиренса.

Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2020 2021 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны. Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами. Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.

Читать еще:  Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Дизайн салона разочаровал

Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2020 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично. Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов. Ниже находятся кнопки управления климатической системой.

Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами. Просмотрев видео Сузуки Витара 2020 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать. Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.

Конечно, комплектация Сузуки Витара 2020 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:

  • телефон;
  • навигационная система;
  • мультимедийная система;
  • аудио система;
  • круиз контроль;
  • панорамная крыша;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • кнопка запуска;
  • климатическое оборудование.

Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.

Технические характеристики не стали богаче

  1. 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.

Окончательная цена Сузуки Витара 2020 года у официальных дилеров находится в пределах от 1 069 000 (комплектация GL) до 1 579 000 рублей за комплектацию GLX. Конечно же, огромное влияние на стоимость японца оказывает его комплектация. Чем больше «фарша», тем дороже «пирожок». Если говорить серьезно, то компактный с виду кроссовер обещает быть не слишком дорогим и вполне доступным для российских любителей японской техники.

Проведённый тест драйв Сузуки Витара 2020 2021 года показал, что это легко управляемый автомобиль, благодаря массе 1079 кг. Он быстро разгоняется, довольно весело чувствуя себя на дороге. Правда, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» двигатель начинает издавать назойливое урчание. Учитывая, что дизельный мотор изначально предназначен для европейцев, испытания проводились на обычном, бензиновом моторе.

Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше. Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.

Конкуренты из Японии

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) в Волгограде


Новый Suzuki Vitara – компактный кроссовер с потенциалом, основанном на передовых технологиях и многолетних традициях легендарных внедорожников Suzuki. Многочисленные элементы персонализации подчеркнут неповторимость владельца и сделают Ваш Suzuki Vitara по-настоящему уникальным.

Высочайший уровень безопасности – одно из главных преимуществ Suzuki Vitara. В конструкции широко используется сталь высокопрочных сортов, благодаря чему силовая конструкция кузова делает новую модель исключительно надежной, безопасной и энергоэффективной при феноменально малой массе автомобиля в 1 075 кг. Система динамической стабилизации значительно снижает риск заноса и срыва автомобиля в боковое скольжение. А семь подушек безопасности включены уже в базовую комплектацию.

Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, заслужили высшую оценку Euro NCAP.

Цена нового автомобиля Suzuki Vitara в Волгограде от 1099000 до 1649000 руб.Купить Сузуки Витара можно в Автосалонах Suzuki в Волгограде

Комплектации и цены на Suzuki Vitara

Suzuki Vitara Gl 5MT — 1099000 руб.
Suzuki Vitara Gl 6AT — 1219000 руб.
Suzuki Vitara GL+ 6AT — 1359000 руб.
Suzuki Vitara GL+ 5MT AWD — 1399000 руб.
Suzuki Vitara GL+ 6AT AWD — 1459000 руб.
Suzuki Vitara S 1.4 AT — 1549000 руб.
Suzuki Vitara GLX 6AT AWD — 1619000 руб.
Suzuki Vitara S 1.4 AT AWD — 1649000 руб.

Фото Suzuki Vitara

История и описание Suzuki Vitara

Дебютная версия Suzuki Vitara была представлена в мае 1988-го года. При этом нельзя не отметить огромное количество названий данного автомобиля. На местном рынке он известен как Escudo, в пределах североамериканского зарекомендовал себя как Sidekick, а в пределах испанского – как Santana. Кроме того, выпуск модели осуществлялся и под маркой Chevrolet, и именовалась она Tracker.

Если говорить о самой первой версии, то ее можно назвать полноценным рамным внедорожником. Проявление довольно приличной управляемости на дороге представлялось возможным благодаря наличию полностью независимой подвески, которую дополняют цилиндрические пружины, поперечные рычаги и задние амортизаторы. Внедорожник выпускался в версии с задним приводом, его передний мост имел жесткое подключение. Следовательно, передний привод при таком варианте использовался исключительно на протяжении непродолжительного времени, когда нужно было преодолеть скользкое покрытие.

Дебют пятидверной версии Suzuki Vitara датирован июнем 1991-го года. Автомобиль получил на 280мм большую колесную базу, его длина достигала 4125мм при ширине 1695мм и высоте 1700мм. Произошло пополнение и в линейке моторов – она была расширена на 97-сильный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель. Также следует отметить существование открытого кабриолета с откидным верхом, который комплектуется сверхширокими покрышками 255/60 R15.

На протяжении всей истории существования в отношении модели была применена только одна небольшая модернизация 1995-го года. Если говорить о внешних признаках, то в первую очередь в глаза бросается новая покрытая хромом решетка радиатора. Внутри салона была изменена панель приборов, также базовая комплектация стала дополняться подушкой безопасности (на некоторых рынках – двумя). Одновременно с этим пятидверную версию и кабриолет стали комплектовать еще и 136-сильным мотором V6 объемом 2 литра.

Если говорить о дизельных силовых агрегатах, то Suzuki Vitara комплектовалась всего одной его разновидностью, да и этот 71-сильный двухлитровый турбодизель уже использовался на автомобилях Mazda. На Suzuki он стал появляться с 1996-го года, а уже через год он получил промежуточный охладитель наддувного воздуха, что положительным образом сказалось на мощности, увеличившейся на 16 л.с. Основные характеристики дизельных Suzuki Vitara – тяговитость и резвость. Также они комплектуются на выбор механической или автоматической КПП.

На протяжении целых девяти лет данному компактному автомобилю повышенной проходимости удавалось возглавлять модельный ряд марки. Однако 1997-й год ознаменовался дебютом Suzuki Grand Vitara. Учитывая то, что новинка отличалась большими размерами и мощностью, начался процесс вытеснения Vitara с рынка. Однако в Испании этот автомобиль по прежнему выпускается. Он поставляется в те страны Европы, где отдают предпочтение более дешевым внедорожникам.

В октябре 2014-го года в рамках Парижского автосалона состоялся дебют полностью новой модели – компактного кроссовера Vitara, ставшего серийным воплощением концепт-кара i-V4, дебютировавшего во Франкфурте годом ранее. Уже весной 2015-го года возможность заполучить новинку появилась у европейских покупателей, а в конце лета такую возможность получили и автолюбители из России.

Suzuki Vitara 2015 получил довольно современную и стильную внешность. Отличительная черта передней части кузова заключается в мощном капоте и радиаторной решетке, получившей оригинальную хромированную отделку. Наличие светодиодных ламп ближнего света, а также голубых контуров у лица делает автомобиль еще более современным. Не менее эффектный вид у массивного бампера, получившего двухуровневый воздухозаборник, и классических круглых противотуманок.

Покатая крыша, расширенные колесные арки и рубленые боковые линии только довершают динамичность облика автомобиля. Необходимо также отметить наличие стойких к царапинам широких пластиковых накладок на бамперах, кромках колесных арок и порогах. Простота и функциональность характеризуют то, как оформлена задняя часть кузова.

При отделке салона отмечается использование добротного пластика с различными фактурами, а более дорогие версии и вовсе отличаются присутствием кожаных вставок. Умеренная боковая поддержка, плотная набивка, наличие широкого диапазона регулировки – это характеристики кресел первого ряда. Если рост водителя и переднего пассажира до 1,85м, то места будет вполне достаточно, а сидеть будет очень удобно, трое задних пассажиров при этом будут чувствовать себя не так удобно.

Походное состояние автомобиля дает объем багажника в 375 литров, если же совершить трансформацию задних сидений, то этот показатель возрастает практически втрое – до 1120 литров, причем происходит формирование ровной грузовой площадки. Для российского рынка выпускается три комплектации компактного кроссовера – GL, GL+, GLX. Базовая комплектация представлена семью подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних кресел, электроприводом и т.п.

Видео тест драйв Suzuki Vitara

Приобретение максимальной комплектации позволяет рассчитывать на получение датчиков света и дождя, диодных ходовых огней, передних и задних парковочных радаров, климат-контроля, мультимедийной системы и т.п.
Российские потребители имеют доступ к 120-сильному мотору, объемом в 1,6 литра. При этом достижение максимальной мощности происходит при вращении в 6000 об/мин, показатель крутящего момента составляет при этом 156Нм. Его деятельность контролируется пятидиапазонной МКПП или же 6-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию вся тяга направляется в сторону передней оси. Некоторые рынки получили возможность аналогичной по объему дизельной версии, мощностью в 120 л.с. при крутящем моменте 320Нм. Для его управления используется уже шестиступенчатая механика. Немного позже произошло появление модификации Suzuki Vitara S, которая развивала мощность в 140 л.с.

В качестве опции можно получить систему полного привода AllGrip, имеющую электромагнитную муфту, а также четыре варианта работы – Auto, Sport, Snow, Lock. Для того, чтобы развить скорость с места до 100км/час автомобиль на «механике» затрачивает 11,5 секунд, версии с АКПП требуется 12,5 секунд. Все модели имеют максимальную скорость в 180 км/час, а при комбинированном режиме передвижения расход топлива составляет от 5,8 до 6,3 литров на 100 км пути.

В результате того, что для изготовления кузова Suzuki Vitara была использована прочная и высокопрочная сталь, вес переднеприводной бензиновой версии составляет 1075кг, а полноприводной дизельной – 1295кг.
Спереди Suzuki Vitara комплектуется независимой подвеской со стойками McPherson, а вот сзади – полузависимой балкой. Система рулевого управления отличается наличием электрического усилителя. Как передние, так и задние колеса компактного кроссовера отличаются наличием дисковых тормозов.

Suzuki Vitara 2020: компактный паркетник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

В нашем обзоре новой модели Сузуки Витара 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль был представлен в октябре четырнадцатого. По сравнению с предшественником, это совершенно новый кроссовер, базирующийся на архитектуре SX4 II, что и объясняет конструктивное сходство двух этих машин между собой. Suzuki Vitara new перешел из сегмента внедорожников в городские паркетника компактного размера, переориентировавшись также и на другую покупательскую аудиторию.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2020

Купить Suzuki Vitara new в России можно в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Сузуки Витара 2020 года варьируется от 1 299 000 до 1 849 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000
Читать еще:  Jaguar XJ 2016

Характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2020 года / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Как уже говорилось выше, Сузуки Витара 2020 в новом кузове базируется на платформе SX4 и в техническом плане эти автомобили практически идентичны. Кроме того, они «едут», управляются и ведут себя на дороге одинаково. Витара перестала быть мужским внедорожником и переквалифицировалась в яркий молодежно-женский компактно-городской кроссовер.

Итак, мы имеем 5-дверный паркетник, рассчитанный максимум на 5 человек и обладающий следующими размерами: длина – 4 175 мм, ширина – 1 775, высота – 1 610, а размер колесной базы здесь равен 2 500 мм.

Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 075 – 1 160 кг. Объем багажника стандартно 375 литров и в двух вариантах складывания задних сидений может достигать 710 или 1 120 литров.

Подвеска на Сузуки Витара Нью спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади — полунезависимая пружинная. Автомобиль оснащается колесами 205/60 R16 или 215/55 R17 с передними и заддними дисковыми вентилируемыми тормозами. Дорожный просвет Витары 185 мм.

Силовая гамма российской версии Suzuki Vitara 2020 включает два бензиновых мотора: атмосферный 1,6 литра мощностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента и турбированный BOOSTERJET объемом 1,4 литра с отдачей 140 л.с. и 220 Нм. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Фото нового Сузуки Витара













Экстерьер

Как уже было сказано выше, новая и предыдущая Витары совершенно разные автомобили и это, в первую очередь, выражается во внешности. В принципе новая Сузуки Витара 2020 сохранила узнаваемую форму, но стала компактнее и получила более сглаженный дизайн, следуя современным трендам. Дизайнеры также сделали ставку на широкие возможности персонализации внешности — яркая разнообразная цветовая гамма и возможности комбинировать цвета покраски.

Переднюю часть автомобиля характеризует узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и большим логотипом производителя по центру. По бокам решетки расположилась современная головная оптика, которая в топовых комплектациях имеет голубые элементы, свидетельствующие о наличии светодиодных технологий, тогда как в начальных исполнениях фары галогенные, но линзованные. Вставка нижней радиаторной решетки имеет отличное от кузова цветовое оформление, а в рельефных выштамповках по бокам разместились круглые противотуманные фары и вертикальные планки ДХО.

Профиль у кроссовера new Suzuki Vitara 2020 интересный и несколько отличается от большинства одноклассников. Автомобиль выглядит немного неуклюже, хотя симпатично из-за короткого заднего свеса, на фоне которого длинный передок выглядит не очень гармонично, но мило. Черная задняя стойка создает модный визуальный эффект парящей крыши с покатой линией, что добавляет облику динамичности. Еще одной отличительной чертой профиля новой Витары является рельефная «плечевая» линия, проходящая по всей длине кузова.

Задняя часть Сузуки Витара, с одной стороны, выглядит «безлико», как у массы других современных кроссоверов-азиатов, но с другой стороны — это какая-то оригинальная безликость. Звучит тавтологично, но все-таки, что то «сузучье» у модели имеется. Если говорить в общем, то имеются угловатые красные задние фонари с белыми «зрачками», дополнительная горизонтальная планка стоп-сигнала, интегрированная в спойлер и темное широкое стекло, выглядящее сплошным из-за тонких задних стоек.

Салон

Салон нового Сузуки Витара 2020 выглядит просто и недорого, хотя, благодаря ряду дизайнерских решений, умеет «пустить пыль в глаза». Сразу стоит отметить, что в интерьере доминирует дешевый «дубовый» пластик, но из-за разнообразия фактур, визуально он выглядит недешево.

Возможности обширной программы персонализации продолжаются в салоне — можно менять цвет декоративных вставок и дизайн аналоговых круглых часов, расположенных между верхними центральными вентиляционными дефлекторами. Все это дополнено металлическими акцентами на центральной консоли, руле и дверях.

В распоряжении водителя Сузки Витара большой, но довольно удобный руль в комплекте с информативной и читабельной комбинацией приборов. Автомобиль оснащается довольно удобными передними креслами, главным недостатком которых является слабая боковая поддержка. Кстати, в дорогих комплектациях сиденья обиты комбинацией кожи и замши, совершенно не гармонирующей с твердым дешевым пластиком салона. В топ-версии кроссовер также получает крутую панорамную крышу с самым большим в своем сегменте люком.

Довольно просторная передняя часть салона Suzuki Vitara 2020 контрастирует с диваном второго ряда, где сидеть удобно будет максимум двоим пассажирам и то, если они хрупкой комплекции и невысокого роста. Вывод: ряд мелких недостатков интерьера компенсируется достоинствами и если обобщить, то можно сказать, что результат неплохой, а учитывая хорошее базовое оснащение, возможно даже лучше, чем «неплохой».

Внутреннее пространство

В новой Vitara достаточно места для высоких водителей, однако, если вы очень долговязы, панорамная стеклянная крыша, съедающая пространство, установленная на топовых моделях SZ5, может привести к тому, что ваша голова будет чистить потолок.

Хотя USB-порт и 12-вольтовые разъёмы удобно расположены за рычагом переключения передач, прилагаемые места слишком малы для многих современных смартфонов. Два подстаканника тоже расположены досадно далеко за центральным подлокотником.

Заднее пространство

Даже когда передние сиденья заняты высокими людьми, на двух задних сиденьях достаточно места для ног и прилично пространства для головы. Среднее сиденье слегка приподнято, поэтому его обитатели с большей вероятностью будут чувствовать себя не очень комфортно. Опять же, панорамная стеклянная крыша SZ-5 имеет эффект небольшого понижения потолка.

Если вы хотите получить максимальное пространство сзади от своего маленького внедорожника, попробуйте Seat Arona или Volkswagen T-Cross.

Это довольно стандартная плата за проезд, когда задние сиденья раскладываются и складываются на 60/40, предоставляя вам гораздо больше места для багажа, когда вам это нужно. Все, что вам нужно сделать, чтобы опустить спинки, это нажать на рычаги сверху, и вам не придётся заранее снимать задние подголовники, как в некоторых автомобилях.

Однако задние сиденья не скользят вперёдназад и не откидываются, как у некоторых конкурентов, таких как Citroën C3 Aircross или родственный Ignis от Suzuki.

Багажное отделение

Vitara имеет приличный размер багажника по меркам небольших внедорожников. Он также продуман до мелочей – на входе нет раздражающей кромки, а сам пол не слишком высоко над землёй, что облегчает подъем тяжёлых предметов в багажник.

Есть полезная полка для хранения под полом, которая идеально подходит для хранения ценных вещей или незакреплённых предметов, плюс два кармана для хранения (по одному с каждой стороны). Откиньте задние сиденья, и пространство увеличится ещё больше — сиденья не складываются полностью плоско, но, по крайней мере, нет никакого неудобного препятствия, чтобы усложнить жизнь при укладывании длинных, громоздких предметов.

Не все конкуренты Vitara имеют такой хороший дизайн багажника, но, если вам нужно больше места для загрузки, попробуйте C3 Aircross или, для тех, у кого больший бюджет, Volkswagen T-Roc.

Поиск по меткам: Последние новости о Suzuki

17 октября 2020, 08:00

За первую половину октября 15 марок изменили цены на автомобили

Автопроизводители продолжают корректировать цены на продукцию, и 15 марок, официально представленных на российском рынке, в первой половине октября обновили прайс-листы на свои модели. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые легковые автомобили.

6 октября 2020, 15:48

Динамика российского авторынка за 9 месяцев 2020 года

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанной на данных АЕБ, за январь-сентябрь 2020 года продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в массовом сегменте уменьшились на 13,9%, в то время как в премиальном — на 9,8%.

6 октября 2020, 13:12

Suzuki в сентябре снизила продажи в России на 3%

Российские дилеры Suzuki в сентябре реализовали 789 автомобилей – это на 3% меньше, чем годом ранее.

30 сентября 2020, 15:51

Рынок подержанных мотоциклов в августе вырос на 13%

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в августе 2020 года россияне приобрели порядка 11 тыс. мотоциклов с пробегом. Это на 13% больше, чем в августе прошлого года.

28 сентября 2020, 10:58

Украинский авторынок в августе упал на 20%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в августе 2020 года объем рынка новых легковых автомобилей на Украине составил 6850 единиц, что на 20% меньше, чем год назад. Таким образом, после двухмесячного роста (в июне и июле) украинский авторынок вернулся к падению.

25 сентября 2020, 16:26

В России продано более 1000 внедорожников Suzuki Jimny нового поколения

Четвертое поколение Suzuki Jimny появилось на российском рынке в августе 2019 года, и с тех пор в нашей стране было реализовано более 1000 таких внедорожников. Модель остается одной из самых востребованных у поклонников японской марки.

18 сентября 2020, 09:33

Suzuki представила гибридный универсал Swace

Компания Suzuki представила универсал под названием Swace для европейского рынка, который был разработан в рамках сотрудничества с Toyota. Новинка представляет собой перелицованную версию модели Corolla Touring Cross.

15 сентября 2020, 10:59

Обновленный Suzuki Swift добрался до Европы

Компания Suzuki представила в Европе обновленный Swift, который дебютировал на японском рынке еще весной. Однако машины для Европы хоть и поступают с японского завода, но имеют свои особенности.

10 сентября 2020, 12:24

В России продан 2,5-тысячный автомобиль Suzuki с двигателем Boosterjet

Компания «Сузуки Мотор Рус» реализовала в России 2,5-тысячный автомобиль с турбированным двигателем Boosterjet. На российском рынке Suzuki предлагает автомобили с турбодвигателями К14С-DITC серии Boosterjet объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива, способные развивать мощность 140 л.с. при 220 Нм.

7 сентября 2020, 14:37

Какие мотоциклы с пробегом покупают россияне: ТОП-10 марок

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что с января по июль 2020 года жители нашей страны приобрели порядка 56 тыс. подержанных мотоциклов. Это на 11% меньше, чем за 7 месяцев прошлого года. Рассмотрим, мототехника каких марок пользуется на вторичном рынке наибольшей популярностью.

Данные в облаке: насколько это безопасно?

Аналитическая компания Gartner составила прогноз, согласно которому мировой рынок облачных услуг к концу 2018 года вырастет на 21,4%. Безопасно ли доверять свои данные облачным сервисам? Специалисты CoMagic развеяли мифы о работе облачных сервисов и дали советы по выбору самых надёжных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector