Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Karoq 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены, фото в новом кузове

Skoda Karoq 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Шкода Карок 2020 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 359 000 до 1 829 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq 2020 состоит из 1,6-литрового атмосферника MPI и 1,4-литрового турбомотора TSI. Первому положена пятиступенчатвя механика, либо шестидиапазонный автомат, но привод — только передний, а второй доступен вкупе с восьмискоростным автоматом или с шестидиапазонным роботом DSG, плюс можно выбрать версию 4×4.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2020

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT51 359 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT51 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 453 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 543 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 576 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 666 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT81 739 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG61 829 000

MT5 — механика 5-ст., AT8 — автомат 8-ст., DSG6 — робот 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
  • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

  • Багажник
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Эргономика
  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2019-2020

Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Карок 2020 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 382
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 603
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164

У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

  • Базовый 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с (155 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач способен ускорить автомобиль до первой сотни с места за довольно долгие 11,2 сек., а максимальная скорость такой версии — 183 км/ч. Версии с АКПП станут доступны позже.
  • Более дорогие версии модели оснащены 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
  • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час.
Читать еще:  Обзоры ISUZU, тест

Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2020 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2020 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

Интересные факты

Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Поиск по меткам: Последние новости о Skoda karoq

22 октября 2020, 14:00

Сергей Целиков: Skoda Karoq — скромный отличник

Я ждал эту модель. Довольно долго. Впервые увидел ее живьем в аэропорту Праги более двух лет назад. Мне тогда казалось, что именно Karoq может стать бестселлером в России. Объясню почему.

16 октября 2020, 13:55

Skoda дополнила оснащение своих бестселлеров в России

Компания Skoda Auto Россия расширяет списки оснащения трех моделей 2021 модельного года, а именно – лифтбека Rapid, а также кроссоверов Karoq и Kodiaq.

1 октября 2020, 12:27

Skoda Karoq стал доступен в России с базовым двигателем

Российские дилеры Skoda начали прием заказов на компактный кроссовер Skoda Karoq с четырехцилиндровым двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость новинки начинается от 1 млн 359 тыс. рублей.

28 сентября 2020, 15:35

За что любят кроссовер Skoda Karoq его владельцы?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» продолжают изучать мнения россиян относительно различных моделей автомобилей. На этот раз они провели онлайн-опрос среди членов клуба Skoda Karoq, в котором приняли участие более 240 владельцев этих кроссоверов.

18 сентября 2020, 12:59

Новые Skoda Karoq и Rapid стали локомотивами продаж Skoda Wagner

Группа автодилеров Skoda Wagner подвела итоги продаж компактного кроссовера Skoda Karoq и нового поколения лифтбека Rapid.

11 августа 2020, 08:12

Продажи Skoda в РФ по итогам июля выросли на 69%

Российские дилеры Skoda в июле реализовали 12329 автомобилей – на 69% больше, чем за тот же месяц прошлого года. По этому показателю чешская марка сумела занять четвертое место (после LADA, KIA и Hyundai) на рынке РФ, а ее доля, по данным АЕБ, достигла 8,7% (против 5,5% в июле 2019-го).

6 августа 2020, 16:10

ТОП-10 cамых продаваемых SUV в России по итогам июля

Самой популярной моделью в сегменте SUV на российском рынке в июле вновь стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В прошлом месяце продажи этой модели выросли почти на треть (+32%) и составили 7 122 автомобиля, согласно данным АЕБ.

11 июля 2020, 12:00

Skoda Karoq в июне стал бестселлером марки в России

Российские дилеры Skoda в июне реализовали 7282 автомобиля – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам шести месяцев 2020 года продажи чешской марки в нашей стране составили 34217 машин, что на 14% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

1 июня 2020, 13:13

Какие модели сегмента SUV (B) покупают россияне?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января – апреля 2020 года объем российского рынка* новых кроссоверов и внедорожников сегмента В составил 55 тыс. экземпляров, что эквивалентно 26% от общего количества покупок SUV. Самой популярной моделью сегмента SUV (B) является Hyundai Creta.

18 мая 2020, 17:52

Петербургский авторынок в апреле упал на 73%, а в ТОП-10 попал Skoda Karoq

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», жители Санкт-Петербурга в апреле 2020 года приобрели 2,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 73% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Читать еще:  Как снять датчик парктроника с бампера и поменять задний сенсор на новый

Интерьер

Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2019 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.

В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.

Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:

  • приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
  • два вертикальных дефлектора;
  • расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.

На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.

Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.

Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:

  • из боковой поддержки,
  • электрической регулировки сидений и подголовников,
  • систем подогрева сидений и удобного подлокотника.

Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.

Размеры

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше — 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет. Правда российские журналисты намерили лишь 170 мм у защиты двигателя, которая является нижней точкой.

Длина4382 мм
Ширина1841 мм
Высота1605 мм
Колесная база2638 мм
Клиренс183 мм
Передяя колея1575 мм
Задняя колея1541 мм
Объем багажника521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой трансформации салона VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр. Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2019 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбомотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках кроссовера ценой от 1 490 000 рублей присутствует 150-сильный турбоагрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.

Комплектация и цена Шкода Карок 2020

Как уже отмечалось, кроссовер будет доступен в трех уровнях оснащения, и вдобавок предусмотрены еще дополнительные пакеты. В начальной комплектации Active автомобиль получит электрический ручной тормоз, привод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности (включая шторки для обоих рядов). Более дорогим версиям полагаются светодиодная оптика с адаптивной функцией и подсветкой поворотов, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и задних сидений. Также в «старших» комплектациях доступны электропривод складывания и автоматическое затемнение наружных зеркал, кожаная отделка и подогрев руля, датчики парковки, бесключевой доступ, фоновая диодная подсветка салона с 10-ю оттенками, беспроводная зарядка смартфонов.

Салон паркетника

Информационно-развлекательные комплексы представлены системами Swing (экран 6.5 дюймов) и Bolero (8 дюймов). Платформа SmartLink для базового медиацентра заказывается в опциональном порядке, более продвинутая мультимедийка идет с ней изначально. Разъемы USB для подключения гаджетов предусмотрены как в передней, так и в задней части салона. Также имеется розетка на 230 Вольт.

Еще российский Шкода Карок 2020 может похвастать широким ассортиментом электронных ассистентов. В оснащение модели входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, контроль «слепых» зон, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом. Плюс к этому машина комплектуется специальным ассистентом, который следит за тем, чтобы водитель держал руки на руле. Если их нет на баранке долгое время, инициируется остановка автомобиля и включение аварийной сигнализации.

Багажник Skoda Karoq фото

Одним из основных козырей нового Karoq должен стать просторный задний ряд, оставляющий запас в области ног даже рослым седокам. Не сплоховали разработчики и при конфигурации багажного отсека. При пятиместной раскладке его объем составляет 500 литров. Сложенные сиденья второго ряда (их спинки разделены на части в пропорции 60:40) позволяет увеличить емкость грузового отсека до 1609 литров. Пятая дверь при необходимости снабжается электроприводом с системой открывания взмахом ноги под бампером.

Читать еще:  Обзор Hyundai Elantra 2019

Обзор новой модели для России

Прежде всего, это касается линейки доступных двигателей, а также полноприводных модификаций, которые в отличие от переднеприводных получат полузависимую заднюю подвеску.

В основе Skoda Karoq 2019 лежит модульная платформа MQB, которая «роднит» кроссовер с Volkswagen Tiguan. Вместе с тем, чешскую машину нельзя считать более доступной копией немецкого аналога, поскольку в Шкода давно научились делать добротную технику, используя лучшее от VW и добавляя к нему собственные наработки.

Так, алюминиевые рычаги передней подвески, которые стоят на Tiguan, в случае с Шкодой Карок 2019 заменены на стальные штампованные, что не только повышает надежность и ремонтопригодность узла, но и обеспечивает увеличенный угол поворота передних колес.

Добавив к этому слегка укороченную колесную базу, правда, лишившую на 50 мм. свободного пространства у ног задних пассажиров, Шкода Карок 2019 получает весомое преимущество в маневренности.

Экстерьер

Skoda Karoq 2019 для России выглядит куда больше Yeti, а по изгибам профиля напоминает еще одного близкого «родственника» – Seat Ateca.

Это тот самый случай, когда различить автомобили можно, взглянув лишь на переднюю или заднюю части, где дизайнеры применили свои фирменные решения.

В случае со Шкодой Карок 2019 они во многом напоминают дизайн Кодиака с такой же формой радиаторной решетки и двойной оптикой.

Основные отличия спереди лишь в форме и наполнении бампера. Сзади Skoda Karoq 2019 более самостоятелен, поскольку здесь абсолютно иная оптика и другой бампер с интегрированными в него полосками ходовых огней.

Интерьер

Мультируль, центральный дисплей для управления мультимедиа, стоящие по его бокам воздухозаборники, блок климат-системы с тремя реле и множеством кнопок, сиденья – все это позаимствовано у того же Kodiaq, поэтому обещает вполне высокий уровень комфорта.

При этом в салоне Шкоды Карок 2019 чувствуется фамильная немецкая спартанская обстановка, которая традиционно не лишена тщательно выверенной эргономики.


Новый кроссовер может комплектоваться двумя типами заднего дивана, один из которых складывается и сдвигается полностью вместе с нижней частью, второй – имеет только складывающуюся спинку.

В первом случае можно рассчитывать на увеличенный объем багажного отсека при убранных элементах сидений заднего ряда: 1810 л. против 1630 л. В «обычном» же режиме багажник Шкоды Карок 2019 готов принять поклажу в объеме 521 литра.

Багажник новой модели Skoda Karoq.

Техническая начинка

По последним новостям на европейском рынке кроссовер Skoda Karoq 2019 предлагается в версиях с несколькими силовыми агрегатами:

  • 1.0 TSI, турбобензин, 3 цилиндра, 115 л. с.;
  • 1.5 TSI, турбобензин, 4 цилиндра, 150 л. с.;
  • 1.6 TDI, турбодизель, 115 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 190 л. с.

Самый мощный дизельный мотор комплектуется автоматической трансмиссией DSG-7, тогда как все остальные могут получить альтернативу в виде 6-ступенчатой механической «коробки».

Что касается привода, то две ведущих оси имеют только дизельные двухлитровые версии, хотя производитель анонсирует скорое появление полноприводной модификации Шкоды Карок 2019 со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.5 литра.

Важный нюанс: этот двигатель вряд ли появится в России, поскольку будет требовать заправки бензином АИ-98, в то время как у инженеров Фольксваген есть масса более доступных и потенциально более успешных вариантов.

Например, выпускаемый в Калуге бензиновый 1.6 MPI, способный выдавать до 150 л. с., или чуть менее мощный 1.4 TSI (122 л. с.)

Цены и комплектации

Прайсы будут обнародованы только во второй половине 2019 года, однако ориентир уже назван. Так в Skoda заявили, что Karoq будет «существенно дешевле старшего брата Kodiaq». Несложно подсчитать: если последний стоит от 1 млн 39 тыс рублей, то Карок обойдется в символичный 1 млн. Однако нужно учитывать, что это цена базовой комплектации с передним приводом и младшим мотором (1.4 на 125 л.с.).

Самые популярные версии с полным приводом, мотором на 150 л.с. и DSG в средней комплектации будут стоить уже порядка 1,3-1,4 млн рублей.

Долгое время чехи отказывались привозить Карок в Россию, и только после года продаж в Европе заявили, что производство кроссовера наладят в Калуге или Нижнем Новгороде в 2019 году, продажи же начнутся уже ближе к концу года.


На фото Шкода Карок в максимальной комплектации. Предполагается что такая версия будет стоить в России порядка 1,5 млн

Технические характеристики

Стоит обратить внимание на технические особенности 2ухлитрово бензиновой и дизельной версии. Дизельный вариант хорош минимальным средним расходом, примерно потребуется 6 литров на 100 километров.

Бензиновое решение славится минимальным временем разгона до сотни, он происходит всего за 7,7 секунд. Эти версии отличаются полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач.

Стоит рассмотреть и особенности базовой комплектации, которая поставляется с передним приводом, механикой:

  1. Такая версия будет разгоняться до сотни за 11,5 секунд.
  2. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
  3. Средний расход бензина составляет 6,5 литров на сотню.

Но многие считают оптимальным решением 125-сильную версию с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,4 литра. Такой вариант хорош на дороге, поскольку ему удается разогнаться до сотни всего за 10,5 секунд. А максимальная скорость новинки в таком варианте составляет 190 километров в час. Многим такие показатели кажутся идеальными.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации

5 основных конкурентов Шкода Карок в России

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector